какой расход топлива Рено Сандеро, Renault Sandero, фото Рено Сандеро

А почему, собственно, может не доехать?

От крайней минской заправки до разворота на въезде в Брест навигатор показал 333 км. Туда-обратно получается 666 км. Такое страшное для суеверных людей расстояние может преодолеть на одном баке любой дизельный автомобиль и почти все бензиновые. Почему же у нас возникли сомнения в том, что Arkana справится с этим заданием? Давайте считать.

Во-первых, у кроссовера относительно небольшой бак — 50 литров. Во-вторых, средний расход топлива по бортовому компьютеру составляет 8,3 литра на 100 км. Выходит, запас хода нашей машины — 602 км (делим 50 на 8,3 и получаем расстояние). Средний расход у автомобиля сформирован за 10 тыс. км после бесчисленных поездок по Минску и Беларуси и по итогам недавнего пробега по Германии, где наши журналисты не стеснялись летать на кроссовере со скоростью 180 км/ч по автобану.

В общем, если наваливать по М1 дозволенные 120 км/ч, не факт, что Arkana не потребует дозаправки на пути обратно в столицу. На всякий случай мы предупредили наших друзей с эвакуатором, что может потребоваться помощь. Они сказали, что выручат, добавив нам оптимизма и подкрепив надежду на благополучное возвращение к семьям.

Перед выездом за МКАД заливаем бак под завязку, обнуляем расход и засекаем пробег. Бортовой компьютер показывает необнадеживающую цифру запаса хода — 550 км. Не обращаем на нее внимание, ведь этот показатель сформирован после анализа компьютером стиля езды за последние несколько десятков километров. А ездили мы по городу, со всеми вытекающими. На трассе запас хода должен увеличиться.

Для начала решили ехать так, как бы ехали в обычной жизни. Как только знаки позволили разогнаться до 120 км/ч, мы установили на данной отметке круиз-контроль и расслабились. Спустя пару десятков километров бортовой компьютер стал обещать 570 км. Уже неплохо! Видеооператор Алексей с кем-то созвонился и договорился о встрече вечером в Минске. Оптимист!

Шкала топлива на приборной панели Arkana состоит из восьми делений. По мере уменьшения количества бензина в баке деления исчезают не целиком, а постепенно (каждое состоит примерно из 10 полосок по одному пикселю). Спустя 100 км на бортовом компьютере ничего не изменилось, кроме того что запас хода то увеличивался, то уменьшался, адаптируясь под загородный стиль езды.

Вот уже знаменитый зубр появился на горизонте, а значит, от Минска мы действительно отъехали примерно на 100 км. Приборка все еще показывает восемь целых делений. Наша Arkana мчит в сторону Бреста со скоростью 120 км/ч, собирая на переднем бампере кладбище мошек.

1 поколение

Первое поколение комплектовалось несколькими видами моторов, которые потребляли и бензин, и дизель. Младшим бензиновым представителем является агрегат 1.4 литра. Мощность его при этом равняется 75-ти лошадиным силам. Помогает ему в этом пятиступенчатая механика.

Расход топлива на 100 км составляет 9.5 литров по городу и 5.5 по трассе. Старшая версия имеет объем 1.6 литра и выдает уже 103 лошадиные силы. Здесь, помимо той же механики, доступен и четырехступенчатый автомат. Такой мотор потребляет от 7 до 8.5 литров топлива.

«Давно хотел взять что-то посолиднее Логана, но не слишком дорогое. Идеальным выбором для меня стал Сандеро. Внешне он приятен, да и внутри не плох. В салоне много места чтобы разместить и людей, и различные вещи. Полезных функций на приборной панели тоже хватает, многими даже еще не пользовался. Что касается мотора, то тут все немного хуже. Он откровенно слабоват. Мощности в 103 лошадиные силы не хватает, чтобы ехать по трассе с полным салоном. Да и большой расход оставляет не лучшие впечатления. Трачу до 10 литров», — так пишет Александр из Ростова.

А это отзыв Николая из Таганрога:

«Автомобиль явно не для наших дорог. У подвески небольшой ход, да и сама она жестковата. Все ямы и ухабы чувствуются. Салон явно можно было сделать лучше. Материалы дешевые, пластик издает неприятные запахи. Я человек габаритный, поэтому места мне тут маловато. Отдельных слов достоин и мотор, который не вытягивает всего веса автомобиля, а звук его прекрасно слышен в салоне из-за убогой шумоизоляции. Да и топлива ест многовато. Трачу литров 14 в городе с кондиционером».

«Понравился данный автомобиль своими габаритами и стоимостью. Город у нас большой, пробки часто бывают, поэтому он хорошо вписывается в суету на наших дорогах. Да, внутри он скромноват, зато обслуживание дешевое. Если что-то и сломается, то всегда можно достать любые детали. И топлива ест мало, всего литров 10 в городе», — так пишет о своем автомобиле Петр из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2022 года налажен выпуск второго поколения данной модели. Помимо рестайлинга, тут присутствуют изменения и в технической части. Так, было решено отказаться от дизельных моторов. Для любителей небольшого расхода теперь можно выбрать комплектацию с новым агрегатом 1.2 литра.

Он сможет выдать мощность в 75 лошадиных сил, а пару ему составит пятиступенчатая механика. Расход такой версии прописан в 7.8 литров по городу и 5 по трассе. Еще одним бензиновым двигателем является все тот же 1.6 литровый агрегат, который немного доработали и смогли выжать из него уже 113 л.с. мощности. Комплектация трансмиссиями осталась прежней, как и расход.

«Только собрался покупать первое поколение Сандеро, как поступило в продажу второе. Немного подкопив решил взять именно его. Внешне он прекрасен, как и внутри. Долго изучал прошлую версию и сразу могу сказать, что отличий тут куча. Материалы используются теперь приятные, более дорогие. Двигатель больше не слышно при езде даже на больших оборотах. Сам мотор стал бодрее. Если многие раньше жаловались, что мощности 1.6 литрового агрегата не хватает, то несколько лишних сил теперь позволяют ему спокойно перевозить как полный салон людей, так и различные грузы. Расход у меня находится на уровне в 7 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Это отзыв Григория из Владимира:

«Отличный автомобиль для тех, кто не желает много тратить на его содержание. Поломать тут что-то вообще невозможно, все просто и качественно сделано. Также автомобиль обладает приятный экстерьером, а салон оборудован всеми функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта в пути. В автомобиль спокойно поместится небольшое семейство и различные грузы. При этом, мотор прекрасно справится со всей этой нагрузкой. Мой 1.6 литровый агрегат меня еще никогда не расстраивал. А ест он всего 9 литров в городе и 7 по трассе».

«Надоели мне седаны, решил приобрести какой-нибудь хетчбек. Так как средств было не много, остановился на Сандеро второго поколения. Автомобиль имеет приятный внешний вид, что для меня довольно важно, а также качественный и просторный салон. Много разных функций на приборной панели, но я там пользуюсь всего парочкой. Мотор достаточно бодрый, в городе не теряюсь, в хвосте не плетусь. На трассе можно спокойно нажать на газ и наслаждаться скоростью, расходуя при этом минимум топлива», — это отзыв Валерия из Вологды.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Двигатели logan stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83.

Сейчас читают:  Объем масла в двигателе Renault Logan Stepway, 1 поколение, 2018-наст. вр. -

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель 1 149 куб. см.

рено сандеро на дорогеРено Сандеро с 1 149 куб. см. или 1.2 л являются представителем второго поколения этого популярного хэтчбека. По своим характеристикам эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в черте города за счет своей экономичности.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 598 куб. см.

рено сандеро рядом с девушкойПри описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.
Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2022 года. Сандеро Степвей 2022 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2022 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2022 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2022 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2022 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2022 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2022 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2022 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2022 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.
Сейчас читают:  Замена двигателя Renault, цена в сервисных центрах РОЛЬФ

Общая информация

внешний вид рено сандероПри расчете среднего расхода топлива среднестатистическим автовладельцем необходимо учитывать многие сторонние факторы, которые в той или иной степени могут влиять на экономичность автомобиля. К таковым следует отнести манеру и стиль вождения, качество топлива, тип трансмиссии (автомат или механика) и т. п. Техническое состояние автомобиля также во многом влияет на расход бензина. Сверхнормативное потребление топлива может свидетельствовать о неисправности топливной системы, проблемах ходовой части (например, низкое давление в шинах и т. п.). Если расход горючего существенно увеличился, необходимо обратиться в сервисный центр. Уменьшить расход топлива также возможно благодаря проведению так называемого чип-тюнинга, особенно экономия будет заметна на автоматах.

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Паника! исчезли все деления

Даже при горящей лампочке чувствуешь себя спокойно, когда на приборной панели есть хотя бы половинка последнего деления. Наше спокойствие длилось до пробега в 600 км. Потом, когда навигатор показывал почти 90 км до заправки, на бортовом компьютере уже не было ни одного «бензинового» пикселя.

То есть в теории мы уже должны были стать колом. Сказать, что это были самые напряженные 90 км в нашей жизни, значит, ничего не сказать. Особенно больно было проезжать мимо АЗС, щедро рассыпанных по М1 ближе к Минску. Чувствовали себя голодными псами, гуляющими мимо мясных прилавков.

Попытались пристроиться за фурой, чтобы поймать аэродинамический «карман» и хоть как-то уменьшить потребление бензина. Ничего из этого не вышло — пристраиваться очень близко не хотелось (опасно!), а в 15 метрах эффективности от такого трюка не было. Напротив, приходилось постоянно подгазовывать либо сбрасывать скорость, увеличивая расход топлива.

«Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км»

Все реже и реже перестраиваясь в левый ряд, мы доковыляли до Минска и закатились на первую же АЗС. Вставляем пистолет и смотрим, сколько влезет. 47,6 литра. Получается, на финише у нас еще оставалось 2—2,5 литра бензина. Пробег за всю поездку — 682 км. Реальный средний расход топлива за день у нас составил 7 литров на 100 км. Бортовой компьютер показывал чуть меньше.

Половина бака

Помотавшись по Бресту и заехав в местное кафе на обед, отправляемся в Минск. Спустя несколько километров после выезда из областного центра у нас гаснет четвертое деление, и теперь на бортовом компьютере — ровно половина бака. Пробег с момента заправки составлял 360 км. То есть в городском режиме одного деления нам хватило на 42 км.

По прогнозу машины бензина до Минска нам не хватит, поэтому сбрасываем скорость то до 80, то до 90 км/ч, пытаясь нащупать оптимальный расход топлива. Пятого деления шкалы хватило на 72 км — оно погасло при пробеге 432 км. Когда бортовой компьютер обещал нам запас в 210 км, навигатор предательски показал 225 км до первой минской заправки. «Проигрываем» 15 км, поэтому продолжаем экономить. О скорости 120 км/ч забыли — выставили 90 и наблюдаем дальше.

Когда до Минска оставалось 220 км, бортовой компьютер уже показывал 200 км. И это при скорости 88—90 км/ч, то есть при оптимальном расходе топлива. Когда в баке остается меньше половины, бортовой компьютер сильно искажает доступный запас хода, сокращая его. За 10 км реальной езды «списывается» около 15 км.

Следующее деление пропало на отметке 470 км. То есть ушло оно всего лишь за 38 км в очень щадящем режиме. Шкала уровня топлива в баке явно нелинейна — чем ближе к концу, тем быстрее она убирает деления, поэтому верить ее показаниям не стоит. Не меняем скорость и продолжаем ехать без остановок и резких маневров.

Популярность renault logan неоспорима. но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста renault logan stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2022 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки.

Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией.

При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок.

Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как?

Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана».

Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку.

При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов.

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Реальный расход топлива кроссовера arkana

Не секрет, что зачастую реальный расход топлива легкового автомобиля отличается в среднем на 1-2л. от заявленного в документации, согласитесь, это заставляет разочароваться в машине, даже если она желанная. Согласно отзывам реальных первых покупателей данной модели, расход горючего их вполне устраивает.

Важно! Не забывайте, что покупая новенький автомобиль, происходит его обкатка и как раз в этот период, как правило, расход горючего в разы больше, заявленного. Однако, как говорят опытные автовладельцы, после обкатки все приходит в норму.

Сейчас читают:  Нагрузочная вилка для аккумулятора: как ей пользоваться, как сделать своими руками

Что касается Арканы в версии с МКПП и силовой установкой объемом 1.6л. при езде по трассе расход составляет ориентировочно 6.5-6.6л. В смешанном цикле расход будет в районе отметки 8.5л.

Турбированная версия новинки с «движком» TCe 150 объемом 1.3л., работающим на пару с вариатором CVT X-Tronic расходует горючего больше, и это вполне понятно, но такой расход лишь, если вы ездите в городских условиях, в частности, он составляет 9-10л.

При езде по трассе расход будет точно такой же, как заявлен в мануале, то есть будет составлять 6.0л. В смешанном цикле авто потребляет 7-7.3л.Важно! В зимний период кроссовер Рено Аркана, как и любой другой автомобиль, расходует больше топлива ориентировочно на 1-2л.

Рено логан степвей 2022 — 2020 |

Выпуск данного седана с повышенным клиренсом и внедорожным обвесом начали в 2022 году.

На выбор предлагают три двигателя, две механические коробки, автомат и вариатор.

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

На нашем портале есть статья про все двигатели Рено Логан 2, включая версию Степвей.

У нас на сайте имеется статья и про все коробки Рено Логан 2, включая версию Степвей.

Обзор седана Logan Stepway от MegaRetr

2022 RENAULT LOGAN STEPWAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }2022 RENAULT LOGAN STEPWAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen
title=»2022 RENAULT LOGAN STEPWAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)»
>

Теоретический расход горючего

Согласно представленным от концерна данным, французский кроссовер демонстрирует очень неплохие результаты, как в городе, так и на шоссе:

Двигатель и КПП

1.6 л (114 л. с.) МКПП51.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic2.0 л (143 л. с.) МКПП62.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода4х24х24х4

4х4

Расход горючего в городе

9.3 л/100 км8.6 л/100 км10.1 л/100 км11.7 л/100 км
Расход горючего на трассе6.3 л/100 км6.0 л/100 км6.7 л/100 км

7.3 л/100 км

Расход горючего в смешанном цикле

7.4 л/100 км6.9 л/100 км8.0 л/100 км8.9 л/100 км
Выбросы СО²171 гр/км160 гр/км185 гр/км

206 гр/км

Объем топливного бака

52 литра
Экологический класс

Euro 5

Как видно, показатели вполне укладываются в нормы для сегмента компактных паркетников. А что же в реальности?

Технические характеристики renault kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Новый кроссовер Renault Kaptur 2022-2022 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.

В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат H4M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.

Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.

Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.

Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.

Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:

ПараметрRenault Kaptur 1.6 114 л.с.Renault Kaptur 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяH4MF4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981998
Диаметр/ход поршня, мм78 x 83.682.7 х 93
Мощность, л.с. (при об/мин)114 (5500)143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)156 (4000)195 (4000)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач5МКППвариатор Xtronic6МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрогидравлическийгидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.3
Шины и диски
Размер шин215/65 R16 / 215/60 R17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.38.610.111.7
Загородный цикл, л/100 км6.36.06.77.3
Смешанный цикл, л/100 км7.46.98.08.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Колесная база, мм2673
Колея передних колес, мм1564
Колея задних колес, мм1570
Передний свес, мм808
Задний свес, мм850
Объем багажника (мин/макс), л387/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм205
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы20
Угол съезда, градусы31
Масса
Снаряженная, кг1262-12901290-13201390-14111405-1426
Полная, кг1738176818591874
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч171166185180
Время разгона до 100 км/ч, с12.512.910.511.2

Уровень расхода бензина рено каптур 2.0

С выходом Renault Kaptur 4×4 изменилась и доступная на выбор трансмиссия. Вместо вариатора производитель предложил 4-ступенчатый автомат, а механическая коробка стала 6-ступенчатой. Владельцы модификации отмечают следующие показатели «аппетита» кроссовера:

  1. Вячеслав, Мурманск. У меня Каптур в самой последней комплектации с механической коробкой. Много расписывать не буду, вкратце – машина для своих денег качественная, но КПП я бы поставил другую. Эта тормозит сильно, особенно на разгоне. Палит топлива по 10 литров в городе. Больших показателей перерасхода замечено не было.
  2. Сергей, Саратов. На новый мини-кроссовер пересел с Renault Duster. Зацепил меня дизайн и уютный салон. На ледяной дороге ведет себя устойчиво, на трассе можно идти на обгон и не переживать за количество расходуемого бензина. За пределами города уходит примерно 7 литров с автоматом. По Саратову на 100 км 10 л летом и до 11 л зимой.
  3. Юрий, Ставрополь. Совсем недавно приобрел этот кроссовер с мотором 2.0 и механикой. После окончания периода обкатки «аппетит» машины нормализовался и не превышает сегодня 10 литров. Если ездить аккуратно и вовремя обслуживать авто, то можно значительно снизить расход. В загородном цикле 6-6.5 л, что полностью соответствует норме.

Модификация с двухлитровым мотором также отличается экономичностью и не превышает рамки, установленные производителем.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...