Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы. Какой дорожный просвет (клиренс ) у Рено Логан различных годов выпуска

Основные способы увеличения дорожного просвета:

  1. Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
  2. Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
  3. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
  4. На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.

Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.

Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.

  1. Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
  2. Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Бывает так, что старый друг превосходит новых двух?

Первая генерация «француза» увидела свет в далеком 2006 г. и уже в ту пору автомобиль привлек внимание тем, что габаритные размеры были очень скромные и незначительной массой. Это позволяло тогдашней новинке проявлять завидную экономичность и небывалую для своего уровня динамику, которая была недостижимой мечтой для каждого «бюджетника» того времени.

Далее по порядку.

Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди поклонников и матерых владельцев. Обладая скромными показателями в плане того, какие внешние размеры кузова, модель благодаря стараниям инженеров Рено обзавелась нескромным по своему объему багажным отделением. Салон также не отстает в данной дисциплине и способен с комфортом разместить пять взрослых пассажиров.

Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, заметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какова же ширина французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан также способна проявить себя во всей красе – 1534 мм. Это и есть официальные размеры кузова машины.

Кроме того, какие размеры кузова у авто, весомое значение обретает вопрос о массе авто и о его вместимости, которая уже успела создать вокруг себя достаточно «шума». Прибегнув к изучению россыпи технических характеристик, приходим к ясности: автомобиль обладает снаряженной массой в 1127 кг, что весьма немало для «скромного бюджетника».

Торсионная конструкция, реализованная в подвеске кормы, позволяет «французу» достигнуть ранга «тяжеловеса» и обладать завидной грузоподъемностью. Данный параметр приближается к рубежу в полтонны, позволяя автомобилю «отпугивать» конкурентов своим загруженным весом, равным 1535 кг.

И вот мы подобрались к объему багажника. Приготовились?

510 литров – вот его показатель!

Бензобак также склонен к стремлению в сторону дозволенного производителем максимализма, ведь его объем в плане вместимости составляет 51 литр.

Бюджетный седан порадует своего еще не определившегося будущего владельца тремя вариантами мотора. Все агрегаты почуют в подкапотном «царстве», имея поперечное расположение. Они «вооружены» 1,4 и 1.6-литровыми объемами, которым помогает эффективно функционировать распределенная система топливного впрыска.

Каковы же мощности данных агрегатов? Этот вопрос также беспокоит многих будущих «Логановодов». Склонившись снова к данным вожделенной таблицы, имеем таковые сведения: 75 «сил» или 102 «лошадки» (для более объемного агрегата).

Максимальный показатель скорости заинтересует далеко не всех, но о нем мы не имеем права молчать – 185 км в час.

Динамические данные не позволят конкурировать с формульными болидами, но они обеспечат водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Показатель разгона до традиционной первой «сотни» зафиксирован на отметках: 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «исполина» и более скромного его «собрата» с мотором 1,4 л.

Потребление топлива при таких ездовых параметрах не способно огорчить владельца, поскольку 10-литровый рубеж в городских условиях вряд ли получится превысить, а на трассе данный показатель способен снизиться до скромных 7 литров.

Renault logan 2021

Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы. Какой дорожный просвет (клиренс ) у Рено Логан различных годов выпуска

Компания Renault в конце августа на Московском автосалоне 2021 представит новое вседорожное семейство Stepway – это хэтчбек Sandero, седан Logan и грузопассажирский Dokker. Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей в новом кузове получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото вседорожного семейства Stepway.

Все члены семейства будут отличаться пластиковым защитным обвесом по кругу и соответственно увеличенным дорожным просветом. У Sandero Stepway и Logan Stepway он составит 195 мм. Кроме того, автомобили получат черную решетку радиатора, а Sandero и Logan – еще и С-образные светодиодные ходовые огни.

А еще новая модель Рено Логан Степвей 2021-2021 года обзавелась комплектацией City, которую можно отличить по полностью черным бамперам (на других версиях они имеют серебристую вставку по низу), двухцветным 16-дюймовым колесным дискам Expression, окрашенными в черный корпусами зеркал заднего вида и эксклюзивным красным оттенком кузова.

В список оснащения для Stepway-моделей войдут в зависимости от комплектации система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, задние парктроники и тому подобное. Семейство также можно будет оснастить новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay.

Какой дорожный просвет у рено логан: освещаем все нюансы. Какой дорожный просвет (клиренс ) у Рено Логан различных годов выпуска

Габаритные размеры четырехдверки не уточняются, но наверняка он оказался чуточку длиннее и выше базовой машины, которая имеет длину 4 346 мм, ширину – 1 733 и высоту 1 517, а объем багажника составляет 510 литров.

Известно, что под капотом Renault Logan Stepway прописались стандартные для данной модели движки – 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью на 82 и 102 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом для более мощной модификации, а также полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.

Но есть и небольшая обновка – упомянутая выше версия «Сити» идет со 113-сильным мотором 1.6, которому отрядили ниссановский вариатор X-Tronic. Динамические показатели и сведения по расходу топлива такой версии станут известны позже.
Новые Renault Logan Stepway и Sandero Stepway уже начали собирать в Тольятти, а в продажу автомобили попадут осенью 2021 года.

Салон автомобиля

Эргономичный и просторный салон нового Renault Logan Stepway 2 поколения, имеющий множество отделений для хранения мелких вещей, оснащен пятью полноценными местами. Для пассажиров заднего ряда даже имеется электрическая розетка, которой они могут пользоваться во время поездки для зарядки смартфонов, планшетов и других переносных гаджетов.

На рулевом колесе с улучшенной эргономикой и удобным хватом для рук кроме включателя звукового сигнала расположены и кнопки управления круиз-контролем для удобного пользования системой. Руль обшит качественным кожзаменителем, создающим дополнительный комфорт при вождении автомашины.

В жару и холод находиться в салоне Рено Логан Степвей приятно и комфортно благодаря современной системе климат-контроля, автоматически поддерживающей заданную температуру воздуха. Климат-контроль прост в обращении и управляется переключателями, находящимися под дисплеем мультимедийной системы.

Сама же мультимедийная система MediaNav нового поколения с 7-ми дюймовый сенсорным дисплеем является незаменимым помощником и имеет интуитивно понятный интерфейс. С помощью нее можно дистанционно запускать двигатель, заранее прогревая его, не теряя времени на подготовку автомобиля к поездке.

MediaNav с поддержкой CarPlay и AndroidAuto создает возможность использовать смартфон прямо с ее экрана, где водитель получает доступ к онлайн-картам, с помощью которых можно отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Имеющаяся система громкой связи с функцией «свободные руки» увеличивает безопасность управления автомобилем, не позволяя водителю во время движения отвлекаться от дороги во время телефонных разговоров.

Интерьер Stepway

Салон обшит качественными материалами, а оригинальная обивка сидений, разработанная специально для линейки автомобилей Renault серии Stepway, выполнена из практичного износостойкого материала с необычной фактурой и стильной строчкой, позволяющего на длительное время сохранить его первоначальный вид.

Передние сиденья Рено Логан Степвей

На задних сиденьях с удобством располагаются три взрослых пассажира среднего телосложения, а для перевозки детей предусмотрены крепления детских сидений. Спинка задних сидений откидная и может складываться в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, которые не вмещаются в багажный отсек.

Сейчас читают:  Схемы электросистем Рено Логан

Задние сиденья Рено Логан Степвей

В заключении можно сделать вывод, что Renault Logan Stepway является современным надежным и удобным автомобилем с ярким внедорожным дизайном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении, как по шоссейным, так и любым грунтовым дорогам.

Сравнение универсала renault logan 2020 с lada vesta sw и chevrolet cruze sw

Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификацияхRenault Logan MCV 2020 AuthentiqueLada Vesta SW ComfortChevrolet Cruze SW LS
Двигатели
Минимальная цена в рублях679 000639 000720 000
Мощность базового мотора (л.с.)75106109
При оборотах в минуту550058006000
Максимальный крутящий момент в Нм105148150
Максимальная скорость в км/час156170177
Разгон 0 – 100 км/час в секундах13,411,912.5
Расход топлива (трасса/средний/город)7,9/5,1/6,18,2/6,4/7,39.0/5.5/7.3
Число цилиндров444
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объем в л.1.21.61.6
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-95
Емкость топливного бака54 л55 л60 л
Трансмиссия
ПриводПереднийПереднийПередний
Коробка передачМеханикаМеханикаМКПП
Число передач555
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
ШиныR16R15R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсалУниверсалУниверсал
Снаряженная масса в кг112711401285
Разрешенная масса (кг)124012801410
Габаритные размеры
Длина (мм)449444104597
Ширина (мм)199417641788
Высота (мм)173315121477
Колесная база (мм)263425922685
Дорожный просвет/клиренс (мм)174-194195156
Салон
Объем багажника573-1518361-1207450-1320
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.)424
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик10 000 руб.

Стоимость и цены рено логан в 2021 году

Старт продаж Рено Логан 2021 на территории Российской Федерации назначен на лето текущего года, а в это же самое время будут записываться потенциальные покупатели на тест-драйв.

Дело в том, что россияне чаще всего приобретают автотранспортное средство, поэтому начало продаж будет анонсировано на территории именно нашей страны.

Стоимость автотранспортного средства будет зависеть от модификации и комплектации, но данные эти пока примерные, поскольку содержатся в строжайшей тайне. Наиболее дешевая версия авто в базовой комплектации обойдется россиянам за 680 000 рублей, при этом автомобили, оснащенные двигателями на 1.5 или 1.

За люксовскую версию Рено Логан в России следует заплатить около 800 000 рублей, при этом за дополнительные комплектующие и аксессуары автопроизводитель попросит доплатить чисто символические 40 000.

В том случае, если стоимость авто Рено Логан на момент начала продаж существенно не изменится, то приобретать его будет выгодно, доступно  и достаточно привлекательной для простых граждан.

Где купить Рено Логан 2021 в Москве:

  • «Авантайм», г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б;
  • «Мосрент Сервис», г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89;
  • «Жулебино», г. Москва, ул. Привольная, д. 70.

Где купить Рено Логан 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Рольф», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103;
  • «Петровский», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31;
  • «Ральф-Кар», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 202.

Где купить Рено Логан 2021 в Новосибирске:

  • «Автомир-Рено», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А;
  • «Автомир», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87.

Где купить Рено Логан 2021 в Екатеринбурге:

  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
  • «Автомир – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4А;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б.

Где купить Рено Логан 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «Арлан-МОН», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31;
  • «АвтоРен», г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2Д;
  • «Автоконтинент», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25Б.

Где купить Рено Логан 2021 в Самаре:

  • «Автоповолжье», г. Самара, 18 километр Московского шоссе, д. 10 А;
  • «Автоповолжье», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.

Где купить Рено Логан 2021 в Омске:

  • «Автоцентр», г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
  • «Евразия», г. Омск, «31-я Рабочая», д. 1 А.

Где купить Рено Логан 2021 в Казани:

  • «КАН-Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, Мамадышский тракт, д. 30;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48.

Где купить Рено Логан 2021 в Челябинске:

  • «Сатурн», г. Челябинск, Уфимский тракт, д. 1;
  • «Автоцентр», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 7, корп. 1.

Где купить Рено Логан 2021 в Ростове:

  • «Авингруп», г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 54 А;
  • «Стандарт», г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. 247;
  • «Формула-Р», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352А;
  • «Авингруп», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74, оф. 1Р.

Где купить Рено Логан 2021 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168;
  • «ТрансТехСервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 36;
  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 41.

Где купить Рено Логан 2021 в Волгограде:

  • «Волга-РАСТ», г. Волгоград, ул. Землячки, д. 67;
  • «Арконт-Р», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42;
  • «Арконт-Р», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359.

Где купить Рено Логан 2021 в Перми:

  • «Урал», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 104 А;
  • «Сатурн-Р-Авто», г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47 А.

Где купить Рено Логан 2021 в Красноярске:

  • «Сиалавтофранц», г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.

Стоит отметить, что перечень дилерских центров и автомобильных салонов не является полным, поэтому с тем, имеется ли возможность покупки Рено Логан рядом с домом потенциального покупателя, можно абсолютно бесплатно на официальном сайте автомобильного концерна.

Технические характеристики рено логан new

Двигатель
Рабочий объем1598 см3
Размер цилиндра х ход поршня79.5 мм x 80.5 мм78.0 х 83.44 мм79.5 мм x 80.5 мм
Число цилиндров4
Число клапанов816
Степень сжатия9.510.79.8
Максимальная мощность82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС134 Н•м при 2800 об/мин152 Н•м при 4000 об/мин145 Н•м при 3750 об/мин
Тип впрыскаМноготочечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин
Норма токсичностиЕвро‑5
Коробка передач
Число передач54
Передаточные числа. I3.7272.727
Передаточные числа. II2.0481.499
Передаточные числа. III1.3931.0291
Передаточные числа. IV1.0290.710
Передаточные числа. V0.756
Задний ход3.5452.457
Передаточное число главной передачи4.54.0673.65
Рулевое управление
Диаметр разворота10 м
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин185/65 R15
Тормозная система
ABSСерийно
Передние тормозаДиски, 259×12 ммДиски, 258×22 мм
Задние тормозаБарабаны, 8″
Динамические характеристики
Максимальная скорость163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона, 0–100 км/ч13.9 с10.7 с11.7 с
Время пробега 1000 м с места до остановки35.6 с32.2 с33.8 с
Расход топлива по нормам ЕЭС 99-100, на 100 км пути
В городском цикле9.4 л8.5 л10.9 л
В загородном цикле5.7 л5.6 л6.7 л
В смешанном цикле7.1 л6.6 л8.4 л
Выброс CO2164 г/км153 г/км193 г/км
Топливный бак50 л
Массовые характеристики
Снаряженная масса1106 кг1125 кг1156 кг
Нагрузка на переднюю ось810 кг820 кг860 кг
Нагрузка на заднюю ось860 кг790 кг800 кг
Полная масса транспортного средства1545 кг1550 кг1600 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой1090 кг790 кг800 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы550 кг560 кг575 кг
Общие размеры
Длина4359 мм
Ширина (без боковых зеркал)1733 мм
Высота1517 мм
Колёсная база2634 мм
Передняя колея1497 мм
Задняя колея1486 мм
Объем багажника510 л
Дорожный просвет (под нагрузкой)155 мм
Дорожный просвет (без нагрузки)172 мм
Число мест5

Фото рено логан 2021

В салоне второго поколения Логана форма сидений стала немного лучше, но проблем с эргономикой еще хватает. Новое рулевое колесо, возможность установки современной мультимедийной системы с навигатором и даже климат-контроль. В общем набор опций позволяет удовлетворить запросы даже самых привередливых покупателей. Конечно есть еще куда стремится. Например рулевая колонка перемещается только вертикально, а вылета не предусмотрено конструкцией, в том плане ничего не поменялось.

Фото салона логан 2021

В дешевых версиях первого поколения Logan даже спинка сидения толком не складывалась. Сейчас возможности по трансформации грузо пассажирского пространства шире. Да и сам багажник весьма объемен.

Фото багажника рено логан

Renault-Logan-2021-bagaznik

Технические характеристики renault logan

Техническую часть машины за долгие годы производства наши покупатели изучили вдоль и поперек. Поэтому не будем повторять очевидные вещи. Расскажем о новом двигателе – агрегат Renault H4M объемом 1.6 литра, который собирают в России, выдает 113 лошадиных сил при крутящем моменте 152 Нм. На сегодняшней момент, это самый мощный бензиновый движок, который ставят под капот Логана. Конструктивно, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Правда гидрокомпенсаторов там нет. За то есть система смены фаз газораспределения на впускном валу, что обеспечивает отличную приемистость на любых режимах работы. Сочетается движок с 5-ступенчатой механикой, что обеспечивает разгон до сотни за 10.7 секунд.

Габариты, вес, объем, клиренс logan

  • Длина кузова – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1126 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База колесная – 2634 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Logan – 155 мм
Сейчас читают:  Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Видео renault logan

Тест драйв Рено Логан с новым двигателем 1.6 литра 113 л.с. Алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Отличный крутящий момент и хорошая динамика.

Цена и комплектации рено логан 2021

Самая дешевая комплектация Access с 8-клапанным мотором предлагается за 509 тысяч рублей. В комплектацию входит гидроусилитель, дневные ходовые огни, складывающаяся спинка заднего сидения в пропорциях 1/3 – 2/3, подушка безопасности, электронное противоугонное устройство и защита моторного отсека. Кондиционера в базе естественно нет. За все остальное придется доплачивать отдельно. Окраска кузова металлик стоит 14 990 рублей, а установка системы “ЭРА-ГЛОНАСС” обойдется в 11 990 рублей. Далее все самые актуальные цены и комплектации на машины собранные в 2021 году без учета возможных скидок и бонусов производителя.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 509 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 572 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 632 990 руб.
  • Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 – 662 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 648 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 718 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 688 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 694 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 764 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 734 990 руб.

Если в 2005 году Логан практически не имел серьезных конкурентов в бюджетном сегменте, то сегодня это не только корейские и , но и , которая в ближайшее время вообще может стать лидером продаж. К конкурентам французского седана можно причислить и Шкода Рапид.

Фото рено логан. дизайн экстерьера и интерьера

Фотоснимки автотранспортного средства можно будет отыскать на официальном сайте автомобильного концерна, при этом они в большинстве своем некоторые части авто покрыты камуфлированной пленкой.

Экстерьер нового автомобиля из модельного ряда Рено Логан, выпущенного в 2021 году, не имеет ничего лишнего, хотя он создан в агрессивном и солидном виде. Стоит отметить, что каких-либо кардинальных изменений в дизайне кузова не произошло. К отличительным чертам интерьера относятся:

  • максимально увеличенный в размерах логотип бренда;
  • расположение логотипа на капоте вблизи с линией бампера;
  • фонари заднего типа и номерной знак переместился на крышку багажного отделения;
  • видоизмененная радиаторная решетка трапециевидной формы, разделенной несколькими горизонтальными полосами;
  • оптика стала похожа на суженные лисьи глаза;
  • наличие укрупненных колесных арок;
  • встроенные в боковые зеркала заднего вида поворотные огни;
  • на заднем бампере расположены маленькие фонарики фар;
  • рельефность заднего бампера;
  • наличие галогенной оптики;
  • наличие противотуманных фар в нишах;
  • наличие пластиковой юбки по бокам автомобиля;
  • видоизменились дверные ручки;
  • появление задних фонарей квадратной формы;
  • на крышке багажного отделения появились надежные спойлеры;
  • бампер автотранспортного средства отличается некоторой       Х-образностью;
  • дополнительные габаритные огни располагаются внизу;
  • наличие выхлопной систем, которая состоит только из одного патрубка, расположенного под днищем машины;
  • глянцевая окантовка лобового и боковых стекол.

Некоторые изменения произошли в оборудовании салонного пространства, однако, дизайн по-прежнему отличается скромностью и сдержанностью. К основным отличиям интерьера модели 2021 года от более ранних вариантов относятся:

  • применение в качестве отделочных материалов гипоаллергенных тканей, пластика и алюминиевых или хромированных вставок;
  • увеличенная мультифункциональная приборная панель;
  • наличие обновленного дисплея с диагональю в семь дюймов;
  • на приборной панели располагается минимальное количество кнопок и самых необходимых опций, расположенных в два ряда под дисплеем;
  • на приборной панели располагаются дефлекторы;
  • в глаза бросается узкий туннель, в котором реально расположить только трансмиссионная ручка и пару отверстий для различных мелочей;
  • многофункциональный руль, который позволяет отвечать на мобильный телефон, добавить или снизить уровень звука на аудиосистеме;
  • простота приборной панели, на которой имеются спидометр, часы и тахометр, датчики топлива или машинного масла;
  • отсутствие бортового компьютера;
  • простота водительского и пассажирского сиденья, которые оббиты тканью и наполнены жесткими материалами;
  • заднее сиденье, выполненное в форме дивана, на котором располагаются три человека;
  • узкая колесная база, на которой расположен узкий салон;
  • большое багажное отделение, объем которого достигает 510 литров, которое может увеличиться за счет сложенных кресел заднего вида;
  • водительское кресло, способное регулироваться по высоте;
  • вертикальное регулирование рулевой колонки;
  • складывающиеся задние сиденья могут добавить объема для перевозки в багажном отделении крупногабаритных грузов;
  • возможность подключения и зарядки различных мобильных устройств.

Стоит отметить, что стоимость автомобиля приемлема, несмотря на высокое качество отделочных материалов, сборки и комплектующих.

Фото салона логан 2021

В дешевых версиях первого поколения Logan даже спинка сидения толком не складывалась. Сейчас возможности по трансформации грузо пассажирского пространства шире. Да и сам багажник весьма объемен.

Фото багажника рено логан

Renault-Logan-2021-bagaznik

Технические характеристики renault logan

Техническую часть машины за долгие годы производства наши покупатели изучили вдоль и поперек. Поэтому не будем повторять очевидные вещи. Расскажем о новом двигателе – агрегат Renault H4M объемом 1.6 литра, который собирают в России, выдает 113 лошадиных сил при крутящем моменте 152 Нм. На сегодняшней момент, это самый мощный бензиновый движок, который ставят под капот Логана. Конструктивно, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Правда гидрокомпенсаторов там нет. За то есть система смены фаз газораспределения на впускном валу, что обеспечивает отличную приемистость на любых режимах работы. Сочетается движок с 5-ступенчатой механикой, что обеспечивает разгон до сотни за 10.7 секунд.

Габариты, вес, объем, клиренс logan

  • Длина кузова – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1126 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База колесная – 2634 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Logan – 155 мм

Видео renault logan

Тест драйв Рено Логан с новым двигателем 1.6 литра 113 л.с. Алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Отличный крутящий момент и хорошая динамика.

Цена и комплектации рено логан 2021

Самая дешевая комплектация Access с 8-клапанным мотором предлагается за 509 тысяч рублей. В комплектацию входит гидроусилитель, дневные ходовые огни, складывающаяся спинка заднего сидения в пропорциях 1/3 – 2/3, подушка безопасности, электронное противоугонное устройство и защита моторного отсека. Кондиционера в базе естественно нет. За все остальное придется доплачивать отдельно. Окраска кузова металлик стоит 14 990 рублей, а установка системы “ЭРА-ГЛОНАСС” обойдется в 11 990 рублей. Далее все самые актуальные цены и комплектации на машины собранные в 2021 году без учета возможных скидок и бонусов производителя.

  • Access 1,6 л. 82 л.с. MKПП5 – 509 000 рублей
  • Confort 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 572 990 руб.
  • Confort 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 632 990 руб.
  • Active 1,6 л, 102 л.с., АКПП4 – 662 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 648 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 718 990 руб.
  • Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 688 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 82 л.с., MKПП5 – 694 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 102 л.с., АKПП4 – 764 990 руб.
  • Luxe Privilege 1,6 л, 113 л.с., MKПП5 – 734 990 руб.

Если в 2005 году Логан практически не имел серьезных конкурентов в бюджетном сегменте, то сегодня это не только корейские и , но и , которая в ближайшее время вообще может стать лидером продаж. К конкурентам французского седана можно причислить и Шкода Рапид.

Эксплуатационные оценки владельцев

По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.

Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.

К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.

Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.

Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:

  • простор, эргономику салона;
  • «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
  • разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
  • трансформацию салона;
  • удобство, функциональность внутреннего пространства;
  • простоту конструкции;
  • доступность запасных частей.

Особенно качественными считаются модели Рено, выпущенные для европейского рынка, которые часто попадают в страну из Германии, Голландии. Вообще, завод “Дачия” выпускает достаточно качественные автомобили. Именно поэтому детища “Дачия” снискали любовь автолюбителей.

К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.

Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).

Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.

Сейчас читают:  Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан |

Экстерьер

Оценивая экстерьер модели, можно сделать выводы о том, что новый Рено Логан 2021, судя по фото, изменен минимально. Машина мало чем отличается от версий предыдущих лет.

Хотя кузов Рено Логан стал более округлым и выпуклым, так как сейчас подобные формы авто находятся на пике популярности, но по габаритам он стал даже немного меньше. Также к предлагаемой цветовой гамме добавились столь модные оттенки красного и синего.

Заменив некоторые элементы салона, диски Renault Logan, выполнив прочий тюнинг, можно улучшить внешность машины, придав ей шарм, индивидуальность. Поэтому многие призывают все же внимательно присмотреться к модельному ряду.

Лишь на первый взгляд машина скучная и нефункциональная. На самом деле ее легко можно совершенствовать, сделав автомобилем своей мечты.

Интерьер

Салон автомобиля мало чем отличается от предыдущих вариантов модели. Основные различия можно отметить в функциональности, так как Рено Логан 2021 года все же стал более техничным. Изменения коснулись рулевого колеса – теперь там на каждой оси имеется по 2 кнопки управления, чтобы водитель мог отвлекаться минимально во время движения.

Приборный щиток Рено Логан теперь имеет три колодца с миниатюрными приборами, изображение на которых отображается таким образом, чтобы его легко можно было считывать как при слишком ярком солнце, так и в темное время суток.панель рено логан

По центру панели Renault Logan расположен сенсорный экран мультимедиа, оснащенный антибликовым покрытием, что облегчает его использование при чрезмерном освещении. Кнопки расположены по периметру экрана, что удобно при использовании в процессе езды.

Хотя через весь салон идет тоннель, это создает минимум дискомфорта из-за его незначительной высоты.

Автомобиль Renault Logan было решено оформить, сыграв на контрасте. Для отделки салона используется ткань светлых и темных оттенков, которые покупатель выбирает самостоятельно, комбинируя на свое усмотрение. Благодаря подобному решению автомобилю удалось придать индивидуальности.

А вот сидения в Рено Логан нельзя назвать комфортными. Кресла заднего ряда не обладают никакими функциями по регулировке наклона спинки или установки по высоте. Передний ряд также имеет лишь минимальный набор опций. К тому же наполнение кресел также не отличается высоким качеством, из-за чего после длительной езды пассажиры чувствуют дискомфорт.

Среди недостатков оформления салона Рено Логан многие также называют минимум подставок, карманов, полочек и разного рода отсеков для вещей, которые были бы нелишними.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Новосибирск. С 2021 года я езжу на обновленном Рено Логане первого поколения. Работаю в такси. Машина устраивает по большинству параметров – главное, чтобы были плавность хода, минимальный набор функций, простор на заднем сиденье и отличная проходимость по нашим дорогам. Все это есть у Рено Логана, хотя сам автомобиль чересчур бюджетный. Данная модель мне понравилась за счет того, что адаптирована к российским условиям. У нее клиренс 155 мм, минимальные кузовные свесы, плавность хода и неплохая динамика. От шумов и вибраций 1,6-литрового мотора никуда не деться, но моим пассажирам лишь бы быстро доехать из пункта А в пункт Б. Подвеска это позволяет, в том числе ездить по плохим дорогам, по пересеченной местности и т. д.
  • Олег, Ставропольский край. Езжу на втором Логане. Я привык к этой машине – езжу на нем с 2004 года. Первое поколение я покупал по предзаказу. Не смотря на старомодную угловатую внешность, во всем остальном Логан является отличной бюджетной машиной. У него полноценный пятиместный салон, а над головой и в области ног места вдоволь. Передняя панель как у Дастера, очень жесткая и скрипучая. Качество сборки на четверку. Пересев на второе поколение, я сразу почувствовал разницу. Да, до идеала еще далеко, но прогресс ощутимый. К тому же, у меня вариант с 1,6-литровым мотором, который чуть ли не в два раза быстрее по сравнению с 75-сильным 1,4-литровым двигателем. Автомобиль настраивает на динамичную езду, даже не смотря на крены в поворотах и мягкую подвеску. Естественно, помимо Логана у меня были другие варианты на базе Logan – это и Sandero, и MCV, и универсал. Но я никак не могу отвыкнуть от седана, и в итоге купил очередной Логан. Это подходящая машина для российских дорог, ведь у нее мягкая подвеска и дорожный просвет 155 мм.
  • Александр, Клин. Покупал Логан в 2020 году, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2006 года, версия еще до рестайлинга. Понадобился авто для работы в такси, заодно и перекрасил его в желтый цвет, чтобы как-то соответствовать, освежить машину. Автомобиль был почти без коррозии, ну разве что появились «цветы» на боковых порогах. Логан потребляет 8-9 литров на 100 км. Машина с 1,6-литровым 96-сильным мотором вполне динамичная и уверенно держится в городском потоке. В общем, к поведению машины в городских условиях претензий не возникает. С другой стороны, у автомобиля слишком длинноходная и мягкая подвеска, и немалый клиренс 155 – по легковым меркам. Все это несколько ухудшает поведение на трассе, возникают крены и боковая раскачка кузова. Но это не портит общее впечатление об авто.
  • Алексей, Калужская область. Я ценю в автомобилях надежность, управляемость и эргономику. Все это есть в Логане – машина 2021 года, с 82-сильным 1,5-литровым мотором и механической КПП. Я предпочел не брать вариант с автоматом, который только сжирает топливо и не отличается быстротой переключения скоростей. Поэтому механика стала оправданным выбором. Я считаю, что новый Логан выглядит гораздо солиднее и при этом узнаваемо, не то что Логан старого поколения. Собственно, поэтому я не хотел покупать первый Логан, но очень хотелось. Машина второго поколения вышла в 2021 году, но несмотря на это, выглядит все еще свежо. Только в салоне изменений минимум, да и отделочные материалы восторга не вызывают. Скрипучий салон вообще не впечатлил. У меня комплектация с кондиционером, подогревом сидений и стеклоподъемниками. Большой багажник, вместительный салон, хорошая эргономика, простота управления – пожалуй, больше ничего не надо для семейного и практичного авто с большим клиренсом 155 мм и энергоемкой подвеской. Если только не придираться. А недостатков у Логана хватает, но за такие деньги грех придираться.
  • Дмитрий, Череповец. На одометре моего Логана 78 тысяч км. Машина 2021 года, с 82-сильным мотором. Автомобиль с механической КПП в разы лучше старого поколения. У него и вполне взрослый внешний вид, и более качественный и современный салон. По меркам бюджетного класса Логан выглядит прекрасно внутри и снаружи, подкопаться не к чему. И это у меня еще не максимальная комплектация. Я скажу огромное спасибо дизайнерам, которым удалось осовременить машину и при этом сохранить преемственность. Что касается всяких изысков, их глупо ожидать от бюджетного авто. И щупать пластик лучше в премиальных машинах, и по меньше придираться. Просто ездить и не жаловаться, ведь Логан надежный и отлично управляется. Клиренс у него как раз для наших дорог – 155 мм. И энергоемкая подвеска, и минимальные кузовные свесы. В простой конструкции ломаться нечему.
  • Борис, Кострома. В эпоху кризиса мы стали засматриваться на недорогой автомобиль, надежный и комфортный. При этом на не хотелось покупать дешевую китайскую подделку, поэтому мы выбирали среди известных брендов. В 2020 году купили Рено Логан, и до сих пор не жалеем. Продавать машину не собираемся, я вообще не понимаю сегодняшнюю моду – менять авто каждые три года, как только закончится гарантия. Я к машине привык, как и моя жена – она тоже водит. У нас комплектация с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход топлива 10 литров в городском режиме. Мягкая и энергоемкая подвеска с клиренсом 155 мм вселяет уверенность, что шасси Логана будет долго радовать нас плавностью хода, без каких-либо поломок.
  • Сергей, Балаково. Это мой первый Рено. Я вообще не люблю французские машины, но денег было впритык. К тому же, за свою «семерку» я много денег не выручил. Добавил и купил Логан в самой базовой комплектации – с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механикой. Машина 2021 года выпуска, с клиренсом 155 мм. Похвалю автомобиль за энергоемкую подвеску, плавность хода и хорошую проходимость. Ходы подвесок весьма велики, но это негативно сказывается на удобстве управления на высоких скоростях – машина сильно кренится. Рулевой механизм вполне информативный, колеса хорошо слушаются руля, но все дело в излишне валкой и мягкой подвеске. Впрочем, зато комфортно ехать по разбитым дорогам и ухабам.
  • Михаил, Смоленск. Машина куплена в 2021 году за 450 тысяч рублей. Комплектация после рестайлинга, версия с 1,6-литровым 84-сильным мотором и механической коробкой. Зря я не обошел вниманием отзывы и не раскошелился на 1,6-литровую версию мощностью 102 сил. Уже после 15 тысяч км пришлось менять наконечники рулевых тяг, потом шаровые опоры, затем пришла пора покупать новые тормозные диски – они износились как на 100 тысяч километров. И это не смотря на то, что мне 66 лет и я предпочитаю ездить аккуратно, в основном по асфальту. Я надеялся, что Логан приспособлен для российских дорог, но мои надежны не оправдались. Даже европейские версии более надежны и комфортны. Обслуживание недорогое, расходные материалы одни из самых дешевых. Клиренс 155 мм – нормально для наших дорог. У меня вес 105 кг и рост 177 см, и несмотря на это я легко усаживаюсь на сиденье благодаря большому дверному проему.

Будет полезно: Можно ли менять один задний амортизатор

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...