Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Renault logan логанчик белый › бортжурнал › родной аккумулятор для логана (снятие, инструмент)

Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Так как езжу я на короткие дистанции, да и вообще редко, то в эти январские морозы, когда столбик термометра опустился ниже -20 градусов, аккумулятору стало все меньше и меньше сил хватать для раскручивания стартера. Решил снять, подзарядить, благо есть Автоэлектрика Т-1001А. Аппарат медленный, но качественно заряжающий. Требуется он редко, к счастью 🙂

Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Показал, что у меня заряжено на 75%. А аккумулятору моему, согласно выбитому на крышке штампу «110511», уже скоро 5 лет. Решил глянуть по коду «82 00 640 555» его цену, но не нашел в каталогах. Зато встретил 77 11 238 598 — параметры те же, но вроде Испания, цена от 5300р.

Румынский аналог 86 71 016 930 на 620А — L3 Motrio («Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин. Фрамос не хочет тащить ее в Россию ибо это испоганит цены») 70Ah 278x175x190 (- ) ценой от 4400р.

Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый. Требовались ключи на 10 и 13. У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ. Надо будет прикупить, а пока взял у знакомого отвертку-вороток Jonnesway S26H2150 (Отверточная рукоятка 1/4″ DR), шарнирный удлинитель Force 8042150 (1/4″ 150мм 6″) с воротком скользящим KING TONY 2571-45 (1/4″ 115мм) с торцевыми головками Jonnesway S04H2110 (1/4″ DR, 10 мм, для гайковертов) и FORCE 5295013 (1/4″, 13 мм, 12-ти гранная, высокая).

Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Справка:На заводе Автофрамос в Renault LoganDuster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина). Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN. Код Renault: 82 00 640 555 Емкость: 70А/ч Размеры: 278х175х190мм Полярность: Обратная.Варианты замены:

Sznajder Expedition AGM 570 01 , VARTA 577 400 078 (77 Ач 780 В) OEM 577 400 078 E44 3162, BOSCH 0 092 S30 080 (70 Ач 640 В) OEM 570 409 064 S3 008, BOSCH 0 092 S60 080 (70 Ач 760 В) OEM 570 901 076 S6 008. На заводе Dacia (для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah.

Какой бензин заливать в Renault Logan 1 поколение

Не обязательно брать такой же марки. Главное возьмите кальциевый (будет надпись на аккумуляторе Calcium). Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети.

Например, для обычных свинцовых 13.8В, для кальциевых 14.6В. Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью 13.8В, то он будет хронически недозаряжен. Если обычный свинцовый поставить в иномарку с бортовой сетью 14.8В, то он будет хронически перезаряжаться.

Кальциевые долговечнее обычных, но не любят недозаряда и глубокого разряда. У кальциевых в разы меньше саморазряд. Благодаря добавлению кальция такие АКБ не склонны к кипению, поэтому являются необслуживаемые — электролит в них не выкипает за весь срок службы при условии исправности бортовой сети. На Логане бортовая сеть рассчитана на кальциевую АКБ.

Пользователи часто пишут о выходе (через 2-5 лет) из строя этого аккумулятора: «Нет плотности в банке, на которой стоит глазок».

Выбираем зимнюю резину на рено логан

Многие иностранцы находят себя лишь в России. Случается так и с иностранными марками автомобилей. Одним их таких является Рено Логан.

В этом обзоре вы найдете всю нужную информацию — размеры шин на Рено Логан, цены, а также подборку проверенной летней и зимней резины.

«Нога» у этого «обрусевшего» француза не сильно большая, поэтому налезут такие размеры шин:

• На четырнадцатидюймовые диски:

— 165/80R14— 185/70R14

• На диски в пятнадцать дюймов:

— 185/65R15.— 185/70R15.

По данным автопроизводителя допустимыми нормами давления воздуха в шинах Renault Logan являются:

— Для размера 165/80R14 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 0.— Для размера 185/65 R15 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 2.

Нешиповка

Dunlop SP Winter Sport M3

Фрикционка. Доступна в «T», «H», «V» версиях по индексу скорости. Позиционируется как зимняя резина для скоростного вождения. Имеет такие особенности:

• Направленность протектора. • Резина выполнена на основе силики. • Рисунок протектора с глубоким профилем.

• Отсутствие аквапланирование благодаря стрелообразным ламелям протектора, которые пересекаются между собой и разбросаны по всему рисунку.

Стоимость одной покрышки на Renault Logan составит 3300 руб.

Fulda Kristall Montero

Фрикционного типа. Является развитием ранее популярной модели Krictall Gravito. По сравнению с ней Fulda Kristall Montero имеет такие особенности:

• Протектор имеет высокие по глубине продольные канавки. Благодаря чему на четверть повысилась управляемость и уровень сопротивления аквапланированию. • Каждая из основных ламелей для повышения сцепления имеет множество кромок. • Все элементы протектора обеспечивают равномерность контакта с дорогой. Благодаря чему сроки эксплуатации возросли на четверть.

Стоимость такой модели резины для Renault Logan 2200 руб.

Шипованная резина

Кама евро 519

Начнем, пожалуй, с самой бюджетной резины отечественного производства. Очень часто в городе вижу Логаны, обутые в недорогую резину. Почему? А потому, что на Логанах, по крайней мере у нас в городе, ездят в большинстве своем таксисты.

Смысл ставить на рабочую машину дорогую резину? А Кама евро совсем недорогая — за 4 колеса вы отдадите 10-11 тысяч рублей. По 2500 за баллон — неплохая цена. Тем более что Каму можно назвать этакой рабочей лошадкой — неубиваемая, неплохо роет снег и также неплохо держится на льду.

Для таксистов, которые большую часть времени ездят по городу, подходит нормально.

Yokohama Ice Guard IG35

От японского производителя. Является новинкой прошлого года. Относится к шипованному типу зимних шин. Особенности Yokohama Ice Guard IG35:

• Рисунок протектора имеет направленность. • Протектор состоит из так называемых «ламелей 3D», имеющих рабочие многогранные поверхности с трех сторон.

• Полурадиальные протекторные канавки максимально обеспечивают отвод воды и снега в сторону от места контакта.

• Резина получила уникальный состав для достижения максимальной жесткости конструкции не только протектора, но и основы шипа. Стоимость одной покрышки данной модели для Renault Logan составит 2700 руб.

Сейчас читают:  УРАЛ ПЕРМЬ

Goodyear Ultra Grip Extreme

На рынке с 2007 года. Выпускается на основе модели Ultra Grip 500. По сравнению с ней Goodyear Ultra Grip Extreme получила такие особенности:

• Шумность уменьшена на 9%, а путь торможения сократился на 6. 5% благодаря удачно смоделированному двухрядному расположению шипов.

• Направленный протектор заметно повышает устойчивость авто на зимней дороге и улучшает отвод снега и воды из контактной зоны.

• Новый состав во многом способствует уменьшению шумности при езде по сухому покрытию. • Во многих сравнительных тестах эта модель занимала одни из первых мест.

Одна покрышка такой модели на Renault Logan обойдется в 3200 руб.

Обув своего «француза» в такую резину, ему не будут страшны ни лютые русские зимы, ни суровые дороги России.

Ах да, чуть не забыл — вот в этой статье есть видео тестов зимних шин, как раз тестировали на Логане — очень интересное и в тестах участвуют и другие бренды.

В частности, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic показала наилучшие результаты, так что при выборе шин можно смело брать и эту модель. Однако крепость шипов мальца страдает, хватает на 2-3 сезона.

Хотя тут тоже зависит от стиля вождения.

Самое главное при выборе и последующей эксплуатации — соблюдайте размер покрышек и рекомендованное давление и проблем точно не будет.

Ну и естественно, для разных условий подходят разные шины, так что читайте обзоры шин, отзывы владельцев в наших рубриках в боковой колонке.

И еще одна ссылочка на «крутую» шину — кто бы мог подумать, но Пирелли заняли первое место в тестах, потеснив «Титанов» Нокиан, Мишлен и Континенталь. Гляньте в этом обзоре — Pirelli Winter Carving Edge «рвет» конкурентов.

Другие обзоры шин и дисков:

Какой бензин заливать в renault logan 1 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Logan (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Logan вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробегеДругие поколения Renault Logan

1 2004–2009

1 2021–2021

2 2021–2021

2 2021–2021

все автомобили RenaultКак уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
▼ 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
▼ 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
▼ 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
▼ 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
▼ 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
▼ 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
▼ 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
▼ 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
▼ 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
▲ 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
▲ 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
▲ 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
▲ 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
▲ 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
▲ 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
▲ 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
▲ 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
▲ 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
▲ 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
▲ 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
▲ 10%Использование АКППМодели Logan (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
▲ 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
▲ 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
▲ 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
▲ 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
▲ 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
▲ 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
▲ 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
▲ 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Сейчас читают:  Горит лампочка подушки безопасности на рено логан - Блог о Ниссан и Рено

РекомендацииДополнительно

Размер колес на renault logan

ДвигательГодШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.2 16V2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
1.42005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
1.4 V82005
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2006
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2006PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2007
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2007PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2008
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2008PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2009
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2009PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.4i2004
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
1.5 dCi2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6.5×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 6.5×15 ET 50
  • 5.5×15 ET 43
  • 6×14 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
2021
1.62005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 40
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.6 16V2005PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
2021
1.6 V82005
  • 195/60 R15
  • 185/65 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×15 ET 50
  • 6×14 ET 38
  • 5.5×14 ET 43
  • 5×14 ET 43
2006
2007
2008
2009
2021
2021
2021
2021
2021
2021PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5
1.6i2004
  • 195/60 R15
  • 185/70 R14
  • 175/70 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2005
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2006
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2007
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2008
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2009
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • 195/60 R15
  • 175/70 R14
  • 165/80 R14
PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5

  • 7×15 ET 35
  • 6.5×15 ET 40
  • 6×14 ET 38
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
2021
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Аккумуляторы
Сейчас читают:  Какое масло заливать в коробку передач (КПП) Рено Логан

Регулировка зазоров в приводе клапанов на renault logan 2

Работу выполняют только на двигателе 1,6 8V (К7М). На двигателе 1,6 16V (К4М) в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Проверку и регулировку клапанов выполняем на холодном двигателе (температура 20-25 ‘С).

Для выполнения работы потребуются набор плоских щупов, специальный ключ для регулировки клапанов. При установке крышки головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку. При отсутствии специального ключа для регулировки, можно воспользоваться рожковым ключом на 3 мм, небольшим разводным ключом или просто пассатижами.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Отсоединяем колодку жгута проводов и высоковольтные провода от катушки зажигания (см. тут). 3. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).

4. Поддев шлицевой отверткой, освобождаем жгут проводов генератора из держателя спереди двигателя.

5. Ключом TORX T30 отворачиваем болт 1 крепления трубки ГУР. Освободив жгут проводов 2 из паза в приливе крышки головки блока цилиндров, отводим его в сторону от крышки головки блока цилиндров. Извлекаем трубку 3 клапана продувки адсорбера из паза и отводим трубку в сторону.

6. Отсоединяем шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

7. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления крышки.

8. Снимаем крышку головки блока цилиндров, не снимая с нее катушку зажигания.

Проверка зазоров в приводе клапанов возможна в разной последовательности. Но в любом случав зазоры проверяются только при закрытых клапанах (кулачки распределительного вала не должны поджимать коромысла). Чтобы случайно не ошибиться, удобнее регулировать клапана отдельно для каждого цилиндра, начиная с первого. Нумерация цилиндров начинается со стороны коробки передач.

9. Торцовым ключом не 18 мм с трещоткой (см. тут) поворачиваем коленчатый вал в исходное положение, соответствующее ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

При регулировке клапанов особая точность установки положения коленчатого вала не требуется. Поэтому ориентироваться можно по кулачкам распределительного вала, когда рабочая поверхность коромысла находится напротив цилиндрической поверхности кулачка — клапан закрыт.

Если при этом покачать коромысло — будет чувствоваться зазор. Когда кулачок поджимает коромысло (или только начинает поджимать), покачать коромысло будет невозможно. Исходное положение коленчатого вала для начала регулировки будет тогда, когда коромысла клапанов первого цилиндра не поджаты кулачками. Если ориентироваться по кулачкам затруднительно, то выставить коленчатый вал в исходное положение можно по метке на зубчатом шкиве распределительного вала. Для этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ и поворачивать коленчатый вал, пока метка на шкиве распределительного вала не сместится в верхнее положение (см. тут).

На шкиве коленчатого вала выбиты четыре метки. По ним можно ориентироваться, поворачивая коленчатый вала из исходного положения на 180*. Для удобства необходимо маркером отметить метку 2, соответствующую исходному положению (ВМТ такта сжатия в первом цилиндре).

При нахождении метки 3 против метки 1 поршни второго и третьего цилиндров будут в положении ВМТ. Две другие метки на шкиве соответствуют повороту коленчатого вала на 90*.

10. Набором плоских щупов проверяем зазор в приводе впускного клапана первого цилиндра.

11. Для регулировки зазора ключом на 10 мм ослабляем затяжку контргайки и, ключом или пассатижами вращая регулировочный винт, добиваемся, чтобы щуп номинального размера (-0,4 мм для выпускных клапанов, -0,2 мм — для впускных,) можно было перемещать в зазоре с небольшим усилием.

12. Удерживая регулировочный винт, затягиваем контргайку. Если при этом оптимальный зазор сбился, повторяем регулировку. 13. Аналогично регулируем зазор в приводе выпускного клапана. 14. Повернув коленчатый вал на 180’, аналогично регулируем привод клапанов третьего цилиндра. 15.

Аналогично, поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180’, регулируем клапаны четвертого и второго цилиндров. 16. Чистой ветошью очищаем привалочную плоскость крышки и головки блока цилиндров от остатков герметика и масла. 17. Устанавливаем крышку с новой прокладкой на головку блока цилиндров. Болты затягиваем равномерно. в два приема (см. моменты затяжки тут), соблюдая показанную на фото последовательность.

18. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...