Содержание
Что такое топливный бак автомобиля
Топливный бак относится к баку, специально разработанному для конкретного автомобиля. В топливной системе он является частью системы. Без него не может работать ни один силовой агрегат. В старых автомобилях бензобак представлял собой лишь емкость определенного объема.
В современных автомобилях это целый комплекс, который может включать в себя большое количество дополнительных элементов. Элементом адсорбера является система, которую можно использовать в качестве примера системы.
Для легкового автомобиля требуется один бак. В грузовике газовых баллонов два. Это обусловлено прожорливостью силового агрегата, а также необходимостью сократить количество поездок на заправочные станции.
Назначение
Он предназначен для хранения топлива, как следует из его названия. Это позволяет автомобилю преодолевать большие расстояния. Помимо этой основной функции бензобак выполняет следующие действия:
- Предотвращает попадание паров топлива в окружающую среду. Это позволяет автомобилю соответствовать высоким экологическим стандартам. Кроме того, запах бензина не слышен вблизи современного автомобиля, даже когда он полон топлива.
- Предотвращает утечку топлива во время эксплуатации автомобиля.
Конструкция этого бака предполагает, что автомобиль сможет проехать около 500 километров. Поскольку у каждого двигателя свой расход, размер бензобака будет меняться. По сравнению с бензиновым агрегатом, дизель потребляет меньше топлива (о том, почему это так), поэтому бак может быть меньше.
Виды топливных емкостей
Независимо от того, какой бак используется в автомобиле, его задача не меняется: он должен обеспечивать максимальную сохранность топлива. Поэтому он герметичен, но для него важна вентиляция: испарившийся бензин может повысить давление в магистрали автомобиля.
Материалы, из которых изготовлены газовые баллоны, а также их размер и объем различаются. Материалы будут рассмотрены позже. Форма бензобака может меняться в зависимости от его конструкции. Чаще всего нижняя часть детали плоская, а верхняя часть имитирует контуры днища и расположенных под ним деталей.

Как мы уже говорили, объем бака зависит от типа двигателя и его прожорливости. Автопроизводители, создавая модели автомобилей и рассчитывая их вес, всегда стараются достичь идеального баланса между производительностью автомобиля и его весом.
Автомобиль будет вести себя так же, когда он полон, «вместе с дополнительным весом», если топливный бак большой. Это напрямую влияет на управляемость и расход топлива, поскольку загруженному автомобилю требуется больше топлива для поддержания необходимой динамики двигателя.
По своей конструкции газовые баллоны делятся на одну из трех категорий:
- Для небольших автомобилей. Ситикары всегда оснащаются двигателями малой мощности и малого объема. Как правило, расход топлива и вес этих автомобилей невысоки, поэтому силовой установке не нужен большой топливный бак. Обычно объем этого резервуара не превышает тридцати литров.
- Для легковых автомобилей. В этом случае объем бака может достигать 70 литров. Иногда встречаются модели с объемом бака 80 литров, но это в основном автомобили с двигателем приличного объема под капотом. Ключевым фактором при выборе объема бака конкретного автомобиля является расстояние, которое он проедет без дозаправки (минимальное расстояние — 400 км).
- Для грузовых автомобилей. Это другая категория транспорта, поскольку в зависимости от условий эксплуатации (например, перевозка тяжелых грузов в горных районах) расход дизельного топлива этих автомобилей может быть гораздо выше, чем указано производителем. По этой причине многие модели грузовиков оснащены двумя топливными баками. Их общий объем может достигать 500 литров.

Материал для топливных баков
Бензиновые баки изготавливаются из различных материалов, что позволяет не только обеспечить бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания, но и создать запас топлива. И в этом случае требования безопасности эксплуатации автомобиля превалируют над желаниями водителя.
Эти компоненты топливной системы состоят из:
- Пластмассы. Этот материал подходит как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. Поскольку пластик легче своих металлических аналогов, он широко используется в современной автомобильной промышленности. При изготовлении детали используется специальный материал, химически нейтральный к бензину и дизельному топливу. Изделие также устойчиво к незначительному механическому воздействию (автомобиль в грязи «сел» на дно), поэтому бак не повреждается от небольших ударов, но по сравнению с аналогичными металлическими аналогами он менее прочен.
- Алюминий. Этот материал используется в производстве баков для автомобилей, под капотом которых находится бензиновый двигатель. Но некоторые автомобили с дизельными двигателями также могут быть оснащены такими бензобаками. Алюминий не ржавеет, поэтому он не нуждается в дополнительной защите от влаги. Он также легче, чем его стальной аналог. Единственный недостаток — дорогостоящий ремонт в случае поломки.
- Сталь. Поскольку этот металл очень тяжелый и прочный, такой тип модификации бака чаще всего встречается на грузовиках. Если автомобиль оснащен системой ГБО (о том, что это такое, читайте здесь), газовый баллон обязательно будет изготовлен из стали. Причина в том, что топливо для автомобиля должно находиться в баке под высоким давлением.

Изделия изготавливаются из единого листа металла, который обрабатывается штамповкой и сваркой швов. Благодаря минимальному количеству швов, бак будет надежно защищен от утечек топлива. Поскольку алюминий и пластик не выдерживают такого давления, их больше никогда не используют для производства баков ГБО.
Устройство топливного бака автомобиля
Как мы уже видели, бензобак не имеет единой формы. В зависимости от конструкции кузова автомобиля элементы, расположенные в районе задней оси (если речь идет о легковых автомобилях) или между ними, также различаются.
Поскольку верхняя часть изделия должна точно повторять форму соседних деталей, геометрия этих деталей обычно сложная. Кроме того, бак должен располагаться в верхней части автомобиля, чтобы предотвратить разрушение элемента при ударе о землю. Пластиковый компонент легче всего придать форму.
Структура бензобака включает следующие элементы:
- Заливная горловина,
- Топливопровод,
- Воздухоотводчик,
- Слив,
- Компоненты контроля уровня топлива,
- Сопутствующие устройства для обеспечения эффективности топливной системы.
В зависимости от модели автомобиля в топливном баке может быть установлен датчик уровня топлива или топливный насос (в основном для инжекторных автомобилей). Как правило, в устройство бензобака не входит топливный нагнетатель. Для современных моделей наличие этой системы обязательно, если в автомобиле установлен адсорбер. Кроме того, в баке будет установлен клапан, регулирующий давление внутри бака таким образом, чтобы оно было на уровне атмосферного.
Топливный насос вызывает падение уровня топлива в баке и создает вакуум. Если бы бак был герметично закрыт, вакуум быстро бы образовался, и бак неизбежно вышел бы из строя. Поскольку при запуске автомобиля клапан пропускает в бак атмосферный воздух, в баке создается давление.

Бензин испаряется, когда двигатель не работает и автомобиль стоит без движения в течение длительного периода времени. В результате давление внутри бака повышается. Существует уникальный клапан, который делает это заметным. Позже мы рассмотрим эту систему более подробно.
Количество деталей может варьироваться в зависимости от типа автомобиля. Из каких компонентов состоит бензобак?
Место установки и изоляция
Под днищем, которое часто устанавливается на задней оси легковых автомобилей, находится бензобак. Такое расположение позволяет снизить ударные повреждения автомобиля при проезде сложных участков дороги с выбоинами и ухабами (такие участки часто встречаются на пересеченной местности). Кроме того, бак не располагается ближе к багажнику, чтобы в случае удара в заднюю часть автомобиля и деформации или разрушения бака на дороге мог произойти взрыв.

Элемент крепится к кузову автомобиля заводом-изготовителем с помощью длинных хомутов, которые вытягивают бак из днища автомобиля. Согласно другим отзывам, бензобак обычно имеет под собой выхлопную трубу. Труба изолирована теплоизоляционными материалами, чтобы топливо внутри бака не нагревалось.
С одной стороны автомобиля выставлена заливная горловина. В кузове автомобиля для этого имеется специальное отверстие с небольшим люком. Замок в современных автомобилях можно открыть изнутри или отдельно с помощью ключа.
С другой стороны к баку подсоединяется топливопровод. По этому трубопроводу топливо подается к исполнительным механизмам, которые смешивают бензин (или дизельное топливо) с воздухом и подают его в силовой агрегат.
Защита бензобака доступна на некоторых моделях автомобилей. металлические компоненты. Стальная часть защиты бензобака не является необходимой для типичных автомобилей. для автомобилей, предназначенных для езды по сложным дорожным покрытиям и пересеченной местности.

Что касается грузовиков, то топливный бак будет расположен за передней осью или под днищем. Он крепится к раме сбоку кузова. Причина в том, что когда такие автомобили попадают в многочисленные аварии, они получают фронтальные повреждения. Временное изменение расположения бензобака при тюнинге запрещено.
Заливная горловина
Это элемент, через который осуществляется заправка автомобиля. На заднем крыле автомобиля отверстие будет находиться с левой или правой стороны кузова. Однако это относится только к легковым автомобилям. У некоторых минивэнов заливная горловина находится на переднем крыле.
Заливная горловина бака устанавливается автопроизводителями со стороны водителя. Это увеличивает вероятность того, что заправочный пистолет не вернется в автомобиль после заправки, говорят многие эксперты.

Разные модели автомобилей могут иметь разную конструкцию этого компонента. Он встроен в некоторые бензобаки, но существуют и модификации. Например, основной бак соединяется с ними через заправочный шланг или сливную трубку; скорость заправки определяется сечением элемента.
Большинство современных баков оснащены уникальными защитными устройствами, которые не позволяют внешним элементам проникнуть внутрь бака. Последние модификации топливных баков также включают систему, которая предотвращает утечку бензина при переворачивании автомобиля (бензин — легковоспламеняющееся вещество), поэтому такая конструкция устанавливается на автомобили, работающие на дизельном топливе.
Горловина автомобиля завинчивается пробкой, которая, в зависимости от модели, может иметь механизм блокировки (открывается кодами или отдельными ключами). В более старых автомобилях это просто пробка с резьбой. Небольшой люк, который служит для закрытия горловины для дополнительной безопасности и эстетической привлекательности, открывается ключом, хранящимся внутри автомобиля.
Топливопроводы
Топливо свободно поступает из бака в двигатель с помощью топливного шланга. Гибкие шланги в области соединения с баком служат для его представления. Гибкие элементы проще в установке и обслуживании, чем металлические. В магистрали от бензобака до топливного насоса высокого давления (подробнее о нем и принципе работы читайте отдельно) топливо подается под низким давлением, поэтому достаточно обычных шлангов.

Если в автомобиле используется топливная система аккумуляторного типа (например, CommonRail), то трубопровод после топливной форсунки является жестким. Для предотвращения избыточного давления в рампе необходимо установить регулятор давления (о том, как он работает) или специальный клапан для регулировки. Этот клапан соединяется с бензобаком гибким шлангом. Эта часть топливопровода называется обратной линией. Например, некоторые карбюраторные двигатели могут иметь подобное устройство.
В некоторых автомобилях для подсоединения топливопровода к бензобаку требуется поднять задний диван (его сиденье). Под ним находится техническое отверстие в баке, где установлена конструкция с топливным насосом и системой фильтрации.
Датчик контроля уровня топлива в баке
Этот компонент является частью каркаса, в котором расположен топливный насос в бензиновых двигателях. Отдельно от бензонасоса находится поплавок с датчиком. Датчик уровня топлива изготовлен из простых материалов. Потенциометр (миниатюрный реостат), поплавок и реостат составляют устройство.
Работа устройства заключается в следующем. Поплавок крепится к тяге потенциометра. Благодаря заполненному воздухом элементу, который находится в атмосфере топлива и не имеет возможности выпасть. С другой стороны металлической тяги находятся контакты электронного элемента. Постепенно уровень в баке снижается, и контакты датчика сближаются.
В зависимости от расстояния, лампочка низкого уровня в бензобаке также закрывается. Обычно он находится на отметке около 5 литров, но все зависит от модели автомобиля (в некоторых автомобилях уровень может опускаться до 7-8).
Не ездите с низким уровнем топлива, особенно если в бензобаке установлен насос. Причина в том, что он нагревается при работе вентилятора. А из-за замкнутого пространства единственное, что его охлаждает, — это топливо Если уровень в баке всегда минимальный, вы можете проехать до 100 км на семи литрах. ) Есть вероятность сжечь насос.

Реостат подключен к стрелке на приборной панели, чтобы водитель мог заранее знать, сколько топлива находится в баке. При снижении уровня топлива контакты устройства раздвигаются, повышая напряжение в электрической цепи датчика. В результате снижения напряжения стрелка на приборной панели отклоняется в сторону уменьшения показаний.
Система вентиляции топливного бака
Как уже говорилось ранее, давление в бензобаке постоянно колеблется. Однако это не зависит от того, движется ли автомобиль или просто стоит на месте. При работающем двигателе в баке образуется вакуум. Если бы бак был герметично закрыт, насос испытал бы сильное напряжение и перестал бы работать.
Если автомобиль долгое время простаивал, пары бензина постепенно повышали давление в баках, и рано или поздно это привело бы к разгерметизации. Если бак лопнет, это не обязательно будет шов. Это особенно актуально в жарких регионах. Нагретый бензин в баке испаряется активнее, чем зимой.
Топливные баки оснащены системой вентиляции, позволяющей избежать обоих сценариев. Современные автомобили оснащены адсорберами, которые улавливают и удерживают микрочастицы бензина, позволяя баку продолжать дышать.
Клапан давления используется для повышения давления в резервуаре. Он открывается, когда в полости создается вакуум. Это позволяет атмосферному воздуху проникнуть внутрь, что облегчает работу топливного насоса.

С другой стороны, бензин начинает активно испаряться. Чтобы бак не лопнул, предусмотрена отдельная труба. На конце вентиляционной трубы установлен гравитационный клапан. Он предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.
Современные автомобили могут иметь дополнительное оборудование для мониторинга давления и температуры внутренней среды.
Неисправности и дефекты
Устройство бензобака надежно и не дает сбоев. Однако многие водители сталкиваются с проблемой преждевременной замены или ремонта топливного бака. Ниже приведены основные разделения бензобаков:
- Естественная деградация стенок резервуара из-за агрессивного воздействия топлива. Чаще всего речь идет о металлических резервуарах.
- Проколы в стенке изделия. Возникает при неосторожном вождении на дорогах со сложным покрытием. Часто возникает при движении по пересеченной местности с большим количеством крупных, острых камней, выступающих из земли.
- Вмятины. Этот вид повреждения обычно возникает в результате удара днищем о землю. Но иногда это может произойти из-за неисправности системы вентиляции (в баке создается вакуум, но насос продолжает выполнять свою работу).
- Коррозия. Стенки резервуара становятся тонкими в пораженных областях. Когда поврежденный участок не справляется с давлением пара или вакуумом, образуется свищ, и топливо начинает вытекать наружу. В некоторых случаях коррозия повреждает верхнюю часть изделия, что нелегко диагностировать. Однако в случае такого повреждения вокруг автомобиля будет постоянно ощущаться запах бензина.
- Утечка из контейнера в месте пайки. Обычно это происходит из-за производственного дефекта — некачественно выполненного сварного шва или плохой пропитки ингибитором коррозии (относится к стальным изделиям).
- Повреждение провода. В заливной горловине это происходит только из-за производственного дефекта, но очень редко. Обычно резьба срывается в местах крепления датчика уровня топлива и топливного насоса. Эта часть автомобиля редко обслуживается, в результате чего винты ржавеют от старости. Когда технический специалист пытается открутить их для замены поврежденного компонента, большое усилие часто ослабляет болт или гайку.
- Естественный износ уплотнений. Как правило, эти компоненты устанавливаются в местах крепления конструкции топливного насоса и датчика уровня топлива. Со временем резиновый материал теряет свои свойства. Поэтому при обслуживании клапана впрыска топлива рекомендуется также заменить резиновую прокладку.
При наличии любого из этих повреждений рекомендуется заменить топливный бак на новый. Но не каждый случай можно исправить.
Восстановление топливного бака
Его можно отремонтировать, если нет серьезных повреждений. При повреждении сосуда его деформация полностью не устраняется, поскольку в зависимости от тяжести повреждения она влияет только на объем сосуда. Но вытягивание является приемлемым вариантом. Иногда невозможно обойтись без резки стенок. После ремонта в этих местах требуется сварка или пайка.

Избегайте самостоятельного выполнения подобных работ, особенно когда речь идет о топливных баках. Очень трудно удалить пары бензина, которые могут быстро выветриться из бака. Даже после многочисленных процессов промывки и сушки бак иногда может взорваться под воздействием высокой температуры. Из-за сложности того, как правильно подготовить изделие к использованию, предпочтительнее доверить ремонт профессионалу. Другими словами, лучше избегать сварки, когда бак пуст. Как правило, его заполняют водой и промывают. После окончания работ бак тщательно просушивается.
Наложение заплаты на поврежденные участки — лучший способ их устранения. Для предотвращения коррозии некоторые водители используют специализированные двухкомпонентные устройства «холодной сварки». Расстояние до ближайшей станции техобслуживания остается значительным, если дыра образовалась на дороге.
Как выбрать топливный бак
Процедура поиска нового топливного бака обычно проста. В этом случае основой для поиска должна быть модель автомобиля. В данной ситуации можно найти только идентичную замену. Лучшим вариантом поиска является код детали, если он имеется (указан на баке). При отсутствии VIN-кода на помощь приходит Vin-код (что он содержит) и что он означает для автомобиля.
Если поиском занимается продавец автозапчастей, ему достаточно знать модель и год выпуска автомобиля. При поиске детали в интернет-магазинах лучше всего использовать код и конкретные данные об автомобиле. В такой ситуации вероятность выбора неправильного товара меньше.
Рекомендуется приобретать оригинальный бензобак. Некоторые предприятия продают достаточно качественные аналоги. Среди них китайский бренд Sailing и датская фирма Klokkerholm. Что касается качества выпускаемых автозапчастей, то китайский производитель имеет плохую репутацию. Не стоит приобретать недорогой товар, так как он испортится через несколько лет.
Тем не менее, бензобак имеет решающее значение для бесперебойной работы автомобиля. Без него двигатель не может преодолевать большие расстояния.
В заключение предлагаем посмотреть небольшое видео о том, как удалить грязь с бензобака:
Вопросы и ответы:
Сколько топлива находится в баке? В зависимости от модели автомобиля в топливном баке могут также находиться водяной насос, система адсорбера и подогреватель топлива.
Как топливный бак ТС состоит из заливной горловины, самой емкости (бака), трубы забора топлива и датчиков уровня топлива.
Где находится бензобак Формула расположения бензобака зависит от конструкции автомобиля — выбирается наиболее удобное место. Он располагается перед задней балкой под днищем.
Ford fusion — форд фьюжен — технические характеристики | каталог автомобилей
Ford fusion — это удивительно гармоничный автомобиль, сочетающий в себе дизайн легкового автомобиля и многочисленные функции.
Комфортабельный салон в безопасном, маневренном транспортном средстве.
Высокая посадка, отличная обзорность и большой дорожный просвет вселяют уверенность в водителя. Пассажирские сиденья могут складываться, образуя горизонтальную поверхность, что упрощает компоновку салона.
Приятным бонусом являются недорогие запасные части. Кража автомобилей не является приоритетом для преступных организаций или угонщиков.
Ford fusion имеет незначительные недостатки, а именно: не очень надежную подвеску и посредственную шумоизоляцию. Автомобиль заслуживает похвалы, так как хорошо ведет себя на дороге и слушается хозяина.
Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 110/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 159 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 c |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 TDCi (68 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 160/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.37 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 158 (158) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.5 (16.6) c |
Расход топлива в городе | 5.2 (5.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.9 (3.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.4 Duratec 16V (80 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 127/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (164) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 (14.4) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 (5.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1075 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (100 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1605 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion 1.6 TDCi (90 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4020 мм |
Ширина | 1708 |
Высота | 1503 мм |
Колесная база | 2488 мм |
Колея передняя | 1472 мм |
Колея задняя | 1435 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1175 л |
Объем багажника минимальный | 337 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 204/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 5.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Ford Fusion (USA) 2.3 i 16V (162 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 162 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 203/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1445 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Ford Fusion (USA) 3.0 i V6 24V (212 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4831 мм |
Ширина | 1834 |
Высота | 1417 мм |
Колесная база | 2728 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1557 мм |
Объем багажника минимальный | 448 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 212 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 271/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1535 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Lada largus фургон – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти
Формула для колес / приводных колес
Как расположен двигатель?
Тип тела / номер двери
Количество мест для сидения
Длина / ширина/ высота, мм
База, мм
М М передняя/задняя колеса
Измерение дорожного просвета при снаряженной массе автомобиля
Объем багажного отделения, л
Вес в снаряженном состоянии, кг
Технически допустимая масса.
Технически допустимая масса, кг
Максимальный вес прицепа в кг без тормозов
Код двигателя
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Объем работы, кубический метр.cm
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин
Рекомендуемое топливо
Система снабжения
Объем топливного бачка, л
Тип передачи
Номер передачи головы
Максимальная скорость, км/ч
0-100 км/ч время ускорения с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, L / 100 км
Передняя
Задняя
Правительство
Измерение
Виды топливных емкостей и материалы изготовления
Высокая герметичность резервуара — главное требование к топливным бакам. В целом, это снижает расход топлива.

При изготовлении бензиновых баков используются следующие материалы:
- Сталь — в основном используется в грузовиках, а также в газовых системах;
- Алюминий — используется в автомобилях, работающих на бензине;
- Пластик — самый популярный материал, поскольку подходит для всех видов топлива.
Достаточный запас топлива обеспечивает бесперебойную работу двигателя и более длительный интервал автономного вождения. Автомобильные стандарты требуют такой емкости, которая позволяет проехать без дозаправки не менее 400 км. Но если бак слишком большой, это увеличивает вес автомобиля и усложняет конструкцию.
В зависимости от размера топливного бака его можно разделить на номинальный и фактический (при заправке под заливную горловину). В зависимости от модели фактическая емкость топливного бака может быть больше номинальной на величину от 2 до 17 литров.
Размер бензобака может варьироваться до 70 литров в зависимости от типа автомобиля. Если у небольших легковых автомобилей бак рассчитан только на 30 литров, то у некоторых моделей емкость бака может достигать 80 литров. Запас топлива для грузовых автомобилей может составлять от 170 до 500 литров.
Как правильно заменить крышку бензобака
Лючок бензобака на автомобиле Renault Megane 2 может треснуть после нескольких лет эксплуатации. Как и любая другая работа, ремонт машины требует определенных знаний или навыков.
Тот, кто владеет автомобилем и хочет знать о нем все, сможет самостоятельно разобраться в каждом компоненте. Сколько компонентов и креплений необходимо снять для замены люка, подробно описано в официальном руководстве.
От объема бака Renault Megane 2, на наш взгляд, ничего не изменилось. При изменении размера бака объем пробки никак не меняется. Определить объем бензобака можно сразу после осмотра детали.
Затем следует снять декоративную крышку, которую нужно вытянуть, чтобы открыть крышку (позже ее можно поставить обратно). В этом случае можно сразу заглянуть в инструкцию, не прилагая никаких усилий. Затем можно выкрутить три 6-гранных винта.
Снимите декоративную отделку с правой стороны багажника, открыв его. Защелку можно снять на следующем этапе; изменить ее нельзя. После этого вы получаете непосредственный доступ к затворному механизму вашего Renault Megane 2.
Выполнив все необходимые действия и сняв первую гайку, которая находится под колесной аркой, можно переходить ко второй. С помощью ключа на 16 зубьев ее легко открутить. Гайка крепит весь болт к кузову автомобиля.
Вы можете полностью отключить его, если полностью удалите его. Сам механизм отсоединяется в кузове. Затем необходимо выкрутить болт (13), используемый для крепления топливных каналов непосредственно в колесной арке. Для доступа к деталям необходимо вынуть все крепежные элементы.
Итак, по углам бака расположены 4 защелки. Вы можете вытолкнуть деталь движениями вверх-вниз, таким образом, вы сможете разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи снизу выйдут сами. Затем вам нужно сделать направляющую для так называемого механизма болтов бензобака.
Renault Megane 4 Вагон станции
Рено Меган 3 универсал
Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля лада ларгус?
Вам потребуется автомобиль, топливо и металлическая емкость с литровыми бирками. Далее все должно происходить по порядку:
- Прибытие на заправочную станцию.
- Заправка до предела в 50 литров.
- Использование емкостей с дополнительным объемом топлива после включения топливной форсунки.

Конечно, в этой ситуации сложно оценить точность показаний бензинового оборудования. Несмотря на все это, маловероятно, что ошибка здесь окажет большое влияние. минимум 1 литр топлива. Это никак не влияет на объективность эксперимента.
В баке автомобиля Lada Largus после выстрела из бензинового пистолета будет около 49 литров бензина. Чтобы не мешать другим людям, необходимо закрыть топливный бак и отойти на некоторое расстояние к заправочной станции. Кроме того, необходимо взять с собой заранее подготовленные и наполненные топливом канистры с литровой маркировкой.
Очень важно, чтобы контейнер был изготовлен из металла. Проблема в том, что пластик может воспламениться. Если небезопасные металлические канистры недоступны, придется использовать ненадежные контейнеры.
Как только уровень жидкости будет виден из горловины топливного бака, медленно заправляйте топливо до тех пор, пока он не появится. Некоторые пустоты сохраняются, даже если бак быстро наполняется. Иногда эксперимент с топливным баком Lada Largus дает результат в 60-62 литра бензина.
Переполнение топливного бака вредно для автомобиля. В общем, когда бензин расширяется при нагревании, бак будет страдать и через некоторое время выйдет из строя. Кроме того, не стоит пренебрегать мигающей лампочкой, которая указывает на то, что в баке осталось недостаточно бензина.
Объём бака renault megane 2022, 4 поколение, хэтчбек, b9a
Модель будет выпускаться с 09.2022 года до настоящего времени Renault Megane 2022.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.2 TCe 100 MT Life | 47 | Бензин АИ-95 |
1.2 TCe 100 MT Limited | 47 | Бензин АИ-95 |
1.2 TCe 130 MT Limited | 47 | Бензин АИ-95 |
1.2 TCe 130 MT Bose Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.2 TCe 130 MT GT Line | 47 | Бензин АИ-95 |
1.2 TCe 130 MT Business Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 115 MT Limited | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 140 EDC AT Limited | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 140 EDC AT Bose Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 140 EDC AT GT Line | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 140 EDC AT Business Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 160 MT Bose Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 160 MT GT Line | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 160 EDC AT GT Line | 47 | Бензин АИ-95 |
1.3 TCe 160 EDC AT Bose Edition | 47 | Бензин АИ-95 |
1.5 dCi 110 MT Limited | 47 | Дизельное топливо |
1.5 dCi 110 MT Business Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.5 dCi 110 EDC AT Limited | 47 | Дизельное топливо |
1.5 dCi 110 EDC AT Bose Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.5 dCi 110 EDC AT Business Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 130 MT Limited | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 130 MT Bose Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 130 MT GT Line | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 130 MT Business Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 165 EDC AT GT Line | 47 | Дизельное топливо |
1.6 dCi 165 EDC AT Bose Edition | 47 | Дизельное топливо |
1.8 TCe 280 MT 4WS R.S. | 47 | Бензин АИ-95 |
1.8 TCe 280 EDC AT 4WS R.S. | 47 | Бензин АИ-95 |
1.6 dCi 165 EDC AT 4WS GT | 50 | Дизельное топливо |
1.6 TCe 205 EDC AT 4WS GT | 50 | Бензин АИ-95 |
Объём бака лада ларгус 2022, 1 поколение, универсал, r90
Модель была создана с июля 2022 года по 3 февраля 2020 года.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT Luxe A2D 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 02D 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 02D 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 02K 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe A2D 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe A3D 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe AL4 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe AMC 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe AL4 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Norma Comfort 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Club 7 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Club 5 мест | 50 | Бензин АИ-92 |
1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 газ (пропан) |
1.6 CNG MT Luxe 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 газ (пропан) |
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 газ (пропан) |
1.6 CNG MT Comfort 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 газ (пропан) |
1.6 MT Standard 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma A2D 7 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma A18 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma 7 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Standard 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma Climate 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma Climate 7 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Norma Comfort 7 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic A/C 5 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MT Classic A/C 7 мест | 50 | Бензин АИ-95 |
Технические характеристики renault megane хэтчбек 5-дв. ii — размеры, расход топлива, объем багажника
- Тип двигателя
- Рабочий объем двигателя
- Максимальная мощность в минуту
- Максимальный крутящий момент
- Тип системы впуска
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип нагнетателя
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Максимальный крутящий момент в минуту
- Интеркулер
- Класс топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- 13,5 с
- 12,5 с
- 14,7 с
- 12,9 с
- 11,1 с
- 14,3 с
- 12,9 с
- 10,9 с
- 10,5 с
- 10, 9 с
- 9. 2 с
- 8,3 с
- Объем топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- 9,2 л
- 7,7 л
- 5,5 л
- 5, 6 л
- 5,5 л
- 10,7 л
- 8. 9 л
- 7,1 л
- 11,9 л
- 10,9 л
- 11,2 л
- Расход топлива на 100 км по шоссе
- 5,6 л
- 5,5 л
- 4,7 л
- 4 л
- 3,9 л
- 6 л
- 5,7 л
- 4,4 л
- 6, 4 л
- 6. 3 л
- Расход топлива на 100 км в смешанном цикле
- 6,9 л
- 6,9 л
- 5,9 л
- 4,5 л
- 7,7 л
- 6,9 л
- 5,4 л
- 8,4 л
- 8 л
- 8,1 л
- Дальность поездки.
- Тип передачи
- Количество передач
- Диаметр вращения
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10, 5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- 10,5 м
- Hamulce przednie
- Hamulce tylne
- Zawieszenie przednie
- Независимая, стойки McPherson, прицепной рычаг, амортизаторы, боковая стабилизация Control
- Независимая, стойки McPherson, прицепной рычаг, амортизаторы,
- Независимая, Стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, контроль поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, контроль поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, Амортизаторы, контроль поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, установленные на прицепных рычагах, амортизаторы, контроль поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, установленные на прицепных рычагах, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимые, Стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы,
- Независимые, Стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимые, стойки МакФерсон, прицепные рычаги, амортизаторы, Стабилизатор тяги
- Tylne zawieszenie
- Торсионная балка, Прицепной рычаг, Амортизаторы
- Торсионная балка, Прицепной рычаг, Амортизаторы
- Торсионная балка, На прицепных рычагах, Amortyzatory
- Skręt, Na wahaczach wleczonych, Amortyzatory
- Skręt, Na wahaczach wleczonych, Amortyzatory
- Skręt, Na wahaczach wleczonych, Amortyzatory
- Skręt, Na wahaczach wleczonych, Amortyzatory
- Skręt, ramiona wychwytujące, amortyzatory
- Skręt, ramiona wychwytujące, amortyzatory
- Skręt, ramiona wychwytujące, amortyzatory
- Skręt, ramiona wychwytujące, amortyzatory
0
Устройство и принцип работы системы вентиляции
В первую очередь необходимо рассмотреть конструктивные особенности и строение автомобильного топливного бака. Эта программа позволяет решить сразу несколько важных задач:

Большинство современных автомобилей имеют герметичные системы вентиляции. Такая конструкция имеет ряд приспособлений, предназначенных для выпуска или отвода паров, но не имеет прямого выхода из топливного бака в атмосферу.
Обратный клапан в резервуаре служит для впуска воздуха. Пружина клапана отталкивается внутренним давлением, позволяя воздуху поступать в резервуар. В баке нет атмосферного давления.
Пары поступают в адсорбер через вентиляционную линию (паропровод) в резервуаре. Он собирает их, накапливает и выводит. Система продувки активируется, когда адсорбер заполнен, и подает сконденсированное топливо во впускной коллектор для последующего выпуска.
В зависимости от условий эксплуатации и качества топлива зависит срок службы топливного бака. Каковы его особенности? Прежде всего, промывка бака и удаление загрязнений. Не рекомендуется использовать в процессе промывки специальные моющие присадки, которые могут привести к разрушению и разгерметизации корпуса.