Содержание
Какое масло заливать в двигатель рено логан 1.6 8 клапанов?
Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается хорошей текучестью и стабильностью характеристик.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.
Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.
Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.
Соответствие смазочного материала рекомендациям производителя машины является обязательным условием для нормальной работы автодвигателя. В этой статье мы опишем, какое моторное масло рекомендуется для Renault Logan на зиму либо на лето, а также укажем возможность использования всесезонных жидкостей.
Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.
Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.
В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.
В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.
Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно и без сбоев, требуется своевременно проводить замену смазывающей жидкости. Для Renault Logan оптимальными считаются масла фирмы Elf. Их свойства способствуют повышению производительности авто, когда ему приходится работать в плотном потоке на городских улицах. Надо сказать, что именно это автомасло рекомендовано автоизготовителем к эксплуатации.
Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха. Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.
Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.
Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.
На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1.6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6.
Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:
- двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
- двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
- двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.
Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.
Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до 35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.
При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.
Каждый автовладелец мечтает о том, чтобы двигатель его автомобиля прослужил как можно дольше и этот вопрос напрямую зависит от его работы, а точнее от правильного выбора моторного масла( тут стоит сказать, что правильное проведение ТО дает не менее важную составляющую данного процесса, хотя замена масла как раз туда и входит), которое должно соответствовать конкретному авто.
Двигательное масло предназначено для смазывания и самоохлаждения трущихся деталей двигателя, а также вывода отработавших частиц в парах трения. Необходимость контроля уровня масла, доливка его в случае снижения ниже отметки доказана и известна всем автолюбителям, берегущим своего «железного друга».
Для безошибочного и достоверного контроля масла в системе двигателя необходимо просто заглушить его и приступить к процедуре через некоторое время, ожидая, когда жидкость стечёт со всех элементов двигателя, примерно, через 10-15 минут.
Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?
Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.
Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.
При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.
Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:
- 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
- 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
- 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.
А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.
Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:
- начало движения без прогрева мотора Renault Logan (особенно актуально при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой или летом температура наружного воздуха достигает критических значений);
- агрессивная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.
Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.
Масло в двигателе Reno Logan определяет его работоспособность. Если все шестеренки тщательно смазаны, то вероятность повреждения исключена. В обратном случае начинается «снежный ком» проблем, идущих друг за другом. Надежность автомобиля начинается с верного выбора масла.
Владелец транспортного средства обязательно должен знать, какое масло залить в двигатель Рено Логан, поскольку именно от правильности выбора напрямую зависит срок службы агрегата, эффективность его работы. Мнение о том, что все автосредства универсальны, и их можно использовать для проведения технического обслуживания абсолютно любого транспорта, является ошибочным.
Двигательное масло необходимо для самоохлаждения и смазывания трущихся деталей двигателя, а также отвода отработанных элементов паров трения. Каждый автолюбитель знает о необходимости контроля уровня масла, которое нужно доливать, если его отметка слишком снизилась.
Логан 1,6 2022 г 35 т пробег проконсультируйте пожалуйста
Уважаемые спецы хочу у Вас проконсультироваться, машина Рено Логан 1,6 2022 года 35 тыс пробег Евро 2 Симптомы заболевания: вялая на разгон и активность Проверки: Ошибок нет. Проверено давление в рампе топлива на ХХ 800 об/мин — 3,5 при 3000 об — 3,2
теперь съем параметров на ХХ обороты колышутся в пределах 742-766 коррекция состава смеси при работе — 140 не меняется величина коррекции смеси колеблется — от 139 до 137 больше стабильна на 138 давление в коллекторе впускном колеблется от 350 до 332 мбар средний сигнал детонации 29-35 угол опережения зажигания колеблется от 0 до 8,6 град напряжение верхнего датчика кислорода колышется от 87 до 829 мкВольт напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода ровная линия 400 мкВольт
теперь съем параметров на 1500 обороты колышутся в пределах 1453-1570 коррекция состава смеси при работе — 140 не меняется величина коррекции смеси колеблется плавно (как синусоида с большим периодом) — от 139 до 159 давление в коллекторе впускном колеблется от 265 до 284 мбар средний сигнал детонации 46-61 угол опережения зажигания колеблется от 16 до 24 град напряжение верхнего датчика кислорода колышется от 87 до 858 мкВольт при коррекции близкой к 159 датчик начинает висеть возле 858 мквольт иногда узкие сбросы идут вниз до 478 мкВольт напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода ровная линия 341 мкВольт при коррекции близкой к 159 датчик начинает плавно поднимать своё напряжение до 722 мкВольт
теперь съем параметров на 3000 обороты колышутся в пределах 3007-3088 коррекция состава смеси при работе — 140 не меняется величина коррекции смеси колеблется плавно — от 152 до 154 давление в коллекторе впускном колеблется от 273 до 288 мбар средний сигнал детонации 77-106 угол опережения зажигания 32 иногда всплески от 29 до 34 град напряжение верхнего датчика кислорода висит возле 868 мкВольт иногда мелкие падения до 522 мкВольт напряжение нижнего (после ката) датчика кислорода чуть колышется возле 805-810 мкВольт
на холостых двигатель работает устойчиво пропусков воспламения нет, но что то с движком не то да и корекции у рено логана идеальная при 128, а тут 140, мне сказали что забиты форсунки, но двигатель не троит пробег малый, заводится нормально, буду рад любым коментариям, жду с нетерпением ответе пожалуйста .
Мои мысли такие:
Если это был бы подсос воздуха, то коррекция состава смеси — 140 а текущая -138 завышены упали бы при поднятии оборотов но здесь мы наблюдаем наоборот даже рост текущей корекции при 1500 это в среднем 146-148 при 3000 об это 152 то есть это не подсос воздуха во впускной колектор ,,
Если это подсос воздуха в выпускной коллектор перед ДК управляющим то показания графика лямды были бы периодичны и склонны к бедной смеси, но здесь все нормально
Но двигатель явно что то не устраивает об этом говорит и метающийся угол зажигания на ХХ это от 0 до 9 (9-ть градусов норма) на 1500 это 16-24 на 3000 это 29-34 уже стабилизируется за счет быстроты вращения но все равно не в норме
Так же не нравиться постоянно возрастающее число по детонации, явно движёк не в режиме на ХХ это число 29-35 на 1500 это 46-61 на 3000 это 77-106 вообще ни в какие ворота
Управляющая лямда работает на 3000 обор правда смесь уже богатая, форсунки льют больше бензина
ДАД на ХХ показывает параметр близкий к норме 332-350 мБар что очень близко к норме 325, хотя чуть завышено а так как ДАД довольно надежный датчик то думаю что он рабочий, а вот плавание холостых настораживает и чуть завышенные показания, хотя может это погрешность двигателя
Про грязный дроссельный узел отметаю так как при меньшем воздухе коррекции вообще должны ограничить подачу топлива и на ХХ будет двигатель не устойчиво работать на бедной смеси
Ну что тогда может быть, забитые форсунки, может по этому и мечется угол зажигания, цилиндры то работают не равномерно, хорошо но почему тогда нет пропусков на холостом, пробег малый, с чего должны забиться, на трех тысячах оборотов вообще смесь богатая о чем начинают нам говорить лямды, но эту возможность я не исключаю так как форсы могут вести себя на разных оборотах по разному
Ещё вполне может сбиты фазы газораспределения об этом говорит и слегка завышенное давление ДАД и растущий уровень детонации с оборотами, поэтому движек что бы удержать обороты в заданных пределах льет бензин а на холостых держит обороты постоянно меняющимся углом зажигания (тем более была замена сальника коленвала в сервисе со снятием ГРМ)
может даже сбит сигнальный венец ДПКВ, в результате бензин льется не фазу и его приоборотах требуется все больше и больше на трех тысячах даже лямда уже показывает богатую смесь, отсюда и детонация, могут наблюдать и хлопки во время работы.
В общем кто что думает, благодарен буду любым разумным доводам .
Термин «угол опережения зажигания» современный автовладелец, да и механик, слышит не так уж часто. А опережение зажигания, несмотря на это, по-прежнему есть и играет важную роль в работе двигателя. Какую именно — разбираемся ниже с помощью Motordata OBD и знаний об устройстве двигателей внутреннего сгорания.
Физический смысл
Для начала проговорим процесс работы двигателя. На такте сжатия, когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), свеча зажигания формирует искру, от которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Смесь, однако, сгорает не моментально, а относительно медленно, поэтому если воспламенить ее непосредственно в ВМТ, основное давление газов будет достигнуто, когда поршень уйдет уже довольно далеко вниз. При этом от сгорания заряда смеси будет получено очень немного полезной работы.
А вот если поджечь смесь немного заранее, то можно сделать это так, чтобы к ВМТ газы создали максимальное давление и с максимальным усилием направили поршень вниз. В этом случае полезная работа будет максимальной.
Возможна и обратная ситуация, когда воспламенение произойдет слишком рано. В этом случае давление газов при сгорании смеси разовьется еще до подхода поршня к ВМТ. Тогда тоже не выйдет получить от двигателя полную мощность.
Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением называется опережением зажигания. Измеряется он, однако, не в единицах времени, а в градусах угла поворота коленчатого вала, поэтому и сам параметр называется «угол опережения зажигания» (или УОЗ).
Современные технологии позволили нам «заглянуть» внутрь камеры сгорания прямо во время работы двигателя, и теперь любой может собственными глазами увидеть опережение зажигания. Если попытаться зафиксировать это картинкой, то это будет выглядеть примерно так:
Красным выделено положение поршня в момент воспламенения, а синим — положение ВМТ. В динамике это можно увидеть на видео внизу.
На любом бензиновом двигателе угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен. На самых первых автомобилях опережение зажигания выставлялось водителем прямо во время движения — для этого на руле был отдельный рычажок, наряду с рычагом акселератора.
Времена показали, что водителю и без того хватает забот, поэтому со временем это бремя с него сняли. Если переместиться в советский автопром семидесятых годов, мы увидим, что опережение зажигания регулировалось уже механиком, с помощью поворота трамблера (прерывателя-распределителя) на определенный угол.
В то время умение выбрать УОЗ уже не было обязательным для водителя, однако хорошим тоном считалось, когда автовладелец сам умел настроить этот угол правильно, а также снять, почистить, собрать, поставить и настроить карбюратор. Тем не менее, уже тогда в составе системы зажигания был механический и/или вакуумный корректор, сдвигающий УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (фактически — от разрежения в задроссельном пространстве или от оборотов двигателя).
Совершим еще один скачок во времени. В наши дни управление УОЗ полностью отдано электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем. На него не может влиять ни водитель, ни механик — автопроизводители не дают штатных средств управлять этим параметром.
Принципы управления
УОЗ является одним из параметров, влияющих на экологичность выхлопа, поэтому он обязательно присутствует в наборе параметров, выдаваемых по стандартному протоколу OBD/EOBD. Зачастую его выдача выглядит очень упрощенной, так как ЭБУ нередко вычисляет его отдельно для каждого цилиндра, но и существущего параметра часто достаточно, чтобы оценить работу двигателя. Тем более ее достаточно, чтобы оценить зависимости.
Подключимся к автомобилю Opel Astra H (он выбран, потому что есть под рукой, а не из каких-то глубоких соображений) и посмотрим, как выглядит зависимость УОЗ от оборотов двигателя:
Видно, что на холостых оборотах УОЗ находится где-то в диапазоне 18-20 градусов. Это в наших условиях. При более холодной погоде, например, он будет сдвигаться, т. к. температура воздуха во впуске будет отличаться. На непрогретом двигателе УОЗ тоже будет отличаться, например, сразу после старта зажигание будет максимально поздним.
Дело в том, что особых мощностных характеристики сразу после старта от мотора не требуется, а вот прогревать катализатор и лямбда-зонд как раз нужно скорее. Позднее зажигание приводит к тому, что в выпуск уходят максимально горячие отработавшие газы, что и способствует максимально быстрому разогреву датчика кислорода и катализатор.
При нарастании оборотов УОЗ увеличивается. Здесь очень простой физический смысл: на повышенных оборотах поршень движется быстрее, а скорость сгорания смеси не меняется. Значит, смесь надо поджигать раньше. Эта зависимость сохраняется как на холостом ходу, так и во время движения.
На автомобилях с трамблером и корректором зажигания зависимость УОЗ была только от одного параметра. Однако с ужесточением экологических требований появились более жесткие требования — стало необходимо учитывать гораздо больше факторов. Это и явилось одной из основных причин перехода на электронное управление зажиганием.
Поэтому, если нужно выразить зависимость УОЗ от внешних условий, она будет выглядеть как набор сложных трехмерных графиков типа таких:
Кстати, при чип-тюнинге, как правило, эти зависимости также затрагиваются. В зависимости от целей чип-тюнинга, прошивка может сдвигать эту зависимость либо в более экономичный режим, либо в более динамичный.
Нештатные режимы
В штатном режиме смесь сгорает медленно, а при детонации — на порядок, а то и на два порядка быстрее. Это фактически взрыв смеси. Проблема этого режима в том, что давление тоже нарастает гораздо быстрее, чем при штатном сгорании. Это приводит к ударным нагрузкам на детали двигателя, в первую очередь — на поршень. Такие нагрузки могут привести к разрушению двигателя, поэтому детонации надо избегать.
Штатно работающая система с трамблером на тех же «Жигулях» и «Волгах», вообще говоря, допускала детонацию в определенных режимах, более того, ее наличие в этих режимах было признаком правильно настроенного УОЗ. Руководства по ремонту содержали рекомендацию разогнаться до скорости 50 км/ч и на прямой передаче и резко нажать педаль акселератора в пол. При правильно настроенном УОЗ должна была проявиться кратковременная детонация.
В современных системах ЭБУ тоже отслеживает детонацию, и чаще всего тем же «дедовским» способом, в буквальном смысле на слух. В состав системы входит датчик детонации, представляющий собой практически микрофон. Датчик этот крепится на блок цилиндров.
Датчик детонации и его характерное расположение на блоке цилиндров
В случае возникновения характерных стуков в двигателе ЭБУ «слышит» их и принимает меры. На некоторых системах отдельного датчика детонации нет, и детонация отслеживается не «на слух», а посредством отслеживания тока, протекающего через свечи зажигания.
Так или иначе, после обнаружения детонации ЭБУ должен сделать так, чтобы детонации больше не было. Как правило, ЭБУ сдвигает зажигание позднее, то есть уменьшает УОЗ, до тех пор, пока не поймет, что детонации прекратились. Излишне позднее зажигание приведет к снижению мощности, о чем мы уже говорили в начале статьи, но снижение мощности гораздо лучше, чем механическое повреждение мотора.
Именно таким образом современный двигатель принципиально способен работать хоть на «восьмидесятом» бензине. Он будет заводиться и работать, и скорее всего не развалится тут же. Однако нормальной мощности он развить не сможет, и будет «затыкаться» при попытках активно ехать.
Поэтому же являются несостоятельными все утверждения о том, что современный мотор способен «адаптироваться» под любой бензин и якобы можно лить АИ-92 в любой двигатель. Никакой адаптации нет. Случается примерно следующее: ЭБУ «слышит» детонацию и сдвигает УОЗ до ее пропадания, потом постепенно возвращает УОЗ обратно, снова «слышит» детонацию, и так по замкнутому кругу, пока в мотор не попадет бензин с правильным октановым числом.
Основная проблема этого режима — детонация все равно происходит, только не постоянно, а с перерывами. Конечно, это позволяет мотору не развалиться сразу, но и пользы от этого никакой. К тому же позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы, а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора, а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.
На ряде двигателей с турбонаддувом ЭБУ также имеет возможность управлять давлением наддува. Конечно, не напрямую, а через управление электромагнитным клапаном в пневмомагистрали до актуатора вастгейта (wastegate) турбины. Как правило, это сделано в тех двигателях, где давление наддува достигает тех величин, которые при определенных ситуациях могут провоцировать детонацию.
В этих системах при возникновении детонации при наличии высокого давления наддува помимо сдвига УОЗ будет открываться упомянутый электромагнитный клапан, приводя к открытию вастгейта и снижению давления наддува. Так сделано на уже упомянутых автомобилях Saab, а клапан этот называется APC.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать топливо с тем октановым числом, под которое двигатель спроектирован. В исправном двигателе с правильным топливом детонаций возникать не будет.
Калильное зажигание
Бывают ситуации, когда топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а из-за того, что в камере сгорания присутствует место, нагретое выше допустимой температуры. Это может быть, например, нагар в камере сгорания, или свеча с неправильным калильным числом — как правило, это следствие ошибки при подборе свечей.
Эта ситуация называется «калильное зажигание» и плоха в первую очередь тем, что воспламенение происходит раньше, чем запланировано. Это плохо тем же, чем и излишне ранний УОЗ — фактически, часть работы газов будет направлена «против» полезной работы.
Проблема с калильными зажиганием, впрочем, является проблемой чисто «механической» — блок управления не имеет возможности как-то повлиять на этот процесс, поэтому и диагностический сканер тут не очень поможет.
Получается, рано пока автомеханику и автовладельцу выкидывать знание об УОЗ на задворки сознания. Например, понимание этого параметра запросто поможет даже при наличии только стандартного протокола «поймать» факт детонации, а по заводскому протоколу на многих автомобилях доступны и такие параметры, как сдвиг УОЗ по детонации для каждого цилиндра.
это 750й Функции
Параметры (зависят от протокола) 1. Давление во впускном коллекторе 2. Длительность впрыска 3. Коррекция левая, коррекция правая 4. Массовый расход воздуха (MAF) 5. Напряжение бортовой сети 6. Напряжение датчика давления кондиционера 7.
Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)8. Лямбда 9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF) 10. Обороты двигателя 11. Остаток топлива в баке 12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2) 13. Положение шагового двигателя 14.
Электромагнитный клапан 15. Поправка угла опережения зажигания 16. Прогноз пробега на остатке топлива 17. Расход в час 18. Расход на 100 км 19. Расчетная нагрузка на двигатель 20. Скорость 21. Текущее время 22. Температура воздуха 23.
Установки — Управление 93. Включение / отключение виртуального замка зажигания 94. Заправка до полного бака 95. Заправлено 96. Теперь в баке 97. Принудительное включение вентилятора 98. Включение эконометра 99. Качество топлива по времени впрыска 100. Качество топлива по мгновенному расходу 101. Сброс ЭБУ 102. Сушка свечей 103. Поправка УОЗ
Параметры (зависят от протокола) 1. Давление во впускном коллекторе 2. Длительность впрыска 3. Коррекция левая, коррекция правая 4. Массовый расход воздуха (MAF) 5. Напряжение бортовой сети 6. Напряжение датчика давления кондиционера 7.
Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)8. Лямбда 9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF) 10. Обороты двигателя 11. Остаток топлива в баке 12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2) 13. Положение шагового двигателя 14.
Электромагнитный клапан 15. Поправка угла опережения зажигания 16. Прогноз пробега на остатке топлива 17. Расход в час 18. Расход на 100 км 19. Расчетная нагрузка на двигатель 20. Скорость 21. Текущее время 22. Температура воздуха 23.
Установки — Управление 93. Включение / отключение виртуального замка зажигания 94. Заправка до полного бака 95. Заправлено 96. Теперь в баке 97. Принудительное включение вентилятора 98. Включение эконометра 99. Качество топлива по времени впрыска 100. Качество топлива по мгновенному расходу 101. Сброс ЭБУ 102. Сушка свечей 103. Поправка УОЗ
Поставил вариатор на Логан 1.6. установщики поставили постоянный угол опережения на 6 градусов раньше. по Золотницкому-этот угол нелинейно повторяет кривую бензина.
Прошивки от svv mmk для renault ems3132
Коммерческие прошивки от SVV MMK для Renault с эбу EMS3132.
Представляем вашему вниманию совместный проект коммерческих прошивок от «Виталия — SVVmotorsport» и «Сергея Федоренко — MotorMaster» для чип-тюнинга автомобилей Renault Symbol, Logan, Sandero, Kangoo. Много было проделано работы и переработано в прошивках совместными усилиями Виталия и Сергея, получились очень достойные прошивки, получилось увеличить динамику при этом сохранить расход топлива в том же диапазоне, так же были исправлены другие мелкие баги и просчеты в калибровках, вообще все так и не расскажешь, лучше один раз попробовать чем потом всю жизнь жалеть.
Доступны следующие идентификаторы ПО:
Renault Kangoo 1.4л
S110140203A_8200396167_E-0_new.rar
S110140203A_8200396167_E-2_new.rar
S110140203A_8200396167_stok.rar
S110140222A_8200892107_E-2_new.rar
S110140222A_8200892107_E-3_new.rar
S110140222A_8200892107_stok.rar
S120226066B_8200122606_E-0_new.rar
S120226066B_8200122606_E-2_new.rar
S120226066B_8200122606_stok.rar
Renault Logan_Sandero 1.4л 8кл
S110140011A_8200488271_E-0_new.rar
S110140011A_8200488271_E-2_new.rar
S110140011A_8200488271_stok.rar
S110140023A_8200915308_E-2_new.rar
S110140023A_8200915308_E-3_new.rar
S110140023A_8200915308_stok.rar
S110140023A_8202210292_E-2_new.rar
S110140023A_8202210292_E-3_new.rar
S110140023A_8202210292_stok.rar
S110140025A_8202296255_E-2_new.rar
S110140025A_8202296255_E-4_new.rar
S110140025A_8202296255_stok.rar
S110140025A_8202221137_E-2_new.rar
S110140025A_8202221137_E-4_new.rar
S110140025A_8202221137_stok.rar
S110140025A_8202299334_E-2_new.rar
S110140025A_8202299334_E-4_new.rar
S110140025A_8202299334_stok.rar
Renault Logan_Sandero 1.6л 16кл
S110140051A_8202256018_E-2_new.rar
S110140051A_8202256018_E-3_new.rar
S110140051A_8202256018_stok.rar
Renault Logan_Sandero 1.6л 8кл
S110140011A_8200488276_E-0_new.rar
S110140011A_8200488276_E-2_new.rar
S110140011A_8200488276_stok.rar
S110140023A_8200915312_E-2_new.rar
S110140023A_8200915312_E-3_new.rar
S110140023A_8200915312_stok.rar
S110140023A_8202210375_E-2_new.rar
S110140023A_8202210375_E-3_new.rar
S110140023A_8202210375_stok.rar
S110140025A_8202296253_E-2_new.rar
S110140025A_8202296253_E-4_new.rar
S110140025A_8202296253_stok.rar
S110140025A_8202299183_E-2_new.rar
S110140025A_8202299183_E-4_new.rar
S110140025A_8202299183_stok.rar
S110140025A_8202291592_E-2_new.rar
S110140025A_8202291592_E-4_new.rar
S110140025A_8202291592_stok.rar
S110140025A_8202299324_E-2_new.rar
S110140025A_8202299324_E-4_new.rar
S110140025A_8202299324_stok.rar
S110140025A_8202241183_E-2_new.rar
S110140025A_8202241183_E-4_new.rar
S110140025A_8202241183_stok.rar
Renault Symbol 1.4л
S110140002A_8200326473_E-0_new.rar
S110140002A_8200326473_E-2_new.rar
S110140002A_8200326473_stok.rar
S110140023A_8200860031_E-2_new.rar
S110140023A_8200860031_E-3_new.rar
S110140023A_8200860031_stok.rar
S110140024A_8200870475_E-2_new.rar
S110140024A_8200870475_E-3_new.rar
S110140024A_8200870475_stok.rar
S110140202A_8200435199_E-2_new.rar
S110140202A_8200435199_E-3_new.rar
S110140202A_8200435199_stok.rar
S110140223A_8200870499_E-2_new.rar
S110140223A_8200870499_E-3_new.rar
S110140223A_8200870499_stok.rar
Все выше представленные файлы комплекта SVV MMK в одном архиве
Весь комплект:SVV_MMK_Renault_EMS3132_new.rar
Калибровки: SVVmotorsport & Мотор-Мастер Клуб
Е-4 — под нормы токсичности евро 4
Е-3 — под нормы токсичности евро 3
Е-2 — под нормы токсичности евро 2
Свойства и формат прошивок
Идентификация прошивок:
Доступ только зарегистрированным.
О чип-тюнинге и расходе топлива
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик
galletto 1260
Коммерческие прошивки от SVV для Renault Logan (Sandero).
Прошивки от SVV предназначен для чип-тюнинга Renault Logan с двигателями 1.4L и 1.6L, 8 и 16 клапанов, как с автоматической коробкой передач «АКПП» так с механической коробкой передач «МКПП».
В этих прошивках убран всевозможные провалы и подергивания по разгону, так же динамика не осталась в стороне, ожидаемый прирост мощности после чип тюнинга рено логан около 10%, улучшение эластичности в режиме маленьких и частичных нагрузок, расход при этом не пострадал, а как раз даже уменьшится при крейсерских режимах движения на 0,5 — 0,8 литра.
Доступны следующие идентификаторы ПО:
Renault Logan 1.4L 8V E2
Power_92_Logan_1.4_E2.rar
Power_95_Logan_1.4_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E2_to_E0.rar
Renault Logan 1.4L 8V E3
Power_92_Logan_1.4_E3_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.4_E3_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_8v_E3_to_E2.rar
Renault Logan 1.4L 8V E4
Power_92_Logan_1.4_E4.rar
Power_92_Logan_1.4_E4_to_E2.rar
Power_92_Logan_1.4_E4_Правленый_пуск.rar
Power_95_Logan_1.4_E4.rar
Power_95_Logan_1.4_E4_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_E4_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.4_E4_to_E2.rar
Renault Logan 1.6L 8V E2
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E0.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E2.rar
Power_92_Logan_1.6_8V_E2.rar
Logan_1.6_Stok.rar
Renault Logan 1.6L 8V E3
Logan_1.6_8V_Stok.rar
Power_92_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E3_to_E0.rar
Power_GAZ_Logan_1.6_8V_E3_to_E2.rar
Renault Logan 1.6L 8V E4
Power_92_Logan_1.6_8V_E4_to_E2.rar
Power_95_Logan_1.6_8V_E4_to_E2.rar
SVV_Online_F000_5501_2009-08-13_16-05.rar — прошивка евро 2 отката на стенде, под моторы 1.6L 8V до 2008 года выпуска, имеющая максимальный прирост мощности и крутящего момента.
Renault Logan 1.6L 16V
|—Power_E2_92 Логан 16 valve.bin
|—Power_E2_95 Логан 16 valve.bin
|—stoc-16V-logan.bin
`—ГАЗ
|—GAZ_Power_E0_ Логан 16 valve.bin
`—GAZ_Power_E2_ Логан 16 valve.bin
Renault Logan 1.6L 16V AKPP
| |—ORI.2022 logan 1.6 akpp.bin
| `—Power_2022 logan 1.6 akpp.bin
`—Logan(Sandero)_Stok_Full_E2
|—1.4L_E2
| |—1.4L_E2_S110140011A_Stok.bin
| `—1.4L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
`—1.6L_E2
|—1.6L_E2_S110140011A_Stok.bin
`—1.6L_E2_S110140011A_Stok_SWAP.bin
Калибровки: SVVmotorsport
Данный комплект мы можем залить по запросу для дальнейшей покупки.
Ремонт renault logan : схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов
Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5
Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри
Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания
Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя
Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака;
Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за
Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си
Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе
Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне
Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4
Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред
Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент
Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см
Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв
Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск
Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате
Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери;
Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн
Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS)
Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов;
2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б);
2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок);
4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота;
5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет:
1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла:
Тормозной барабан: renault, logan i (ls_)
|
tecdoc-module.com v3250