Содержание
Ассортимент масел sintec для дизельных моторов
В линейке продукции Sintec представлен большой выбор синтетических и полусинтетических масел для Рено Дастер 1.5 с дизелем:
- Sintec Premium. В эту серию входят автомасла с вязкостью 5W-30 и 5W-40, изготовленные полностью на синтетической основе. При их производстве соблюдаются требования технических спецификаций API CF и ACEA B4.
- Sintec Platinum. Высококачественные синтетические материалы с современными присадками, обеспечивающими стабильную работу дизельных агрегатов и их защиту от раннего износа.
- Sintec Luxe. Масла этой серии производятся на полусинтетической основе и имеют широкую номенклатуру классов вязкости, включая 5W-30 и 5W-40, которые рекомендованы для Renault Duster.
Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону, позвонив по указанному номеру или заполнив форму обратной связи. Специалист сообщит адрес ближайшей точки продаж и детально расскажет об особенностях масел Sintec для дизельных двигателей Renault Duster.
Вязкость масла для мотора с пробегом
Текучесть смазочного материала нужно выбирать не только с учетом местного климата. Следует также обращать внимание на общее состояние двигателя и его текущий пробег. Если автомобиль преодолел более 100-200 тысяч километров, в цилиндропоршневой группе будет значительная выработка деталей.
Из-за увеличения зазоров между цилиндрами и поршнями необходимо переходить на более вязкое масло – например, с 5W-30 на 5W-40. Такой состав будет создавать более толстую масляную пленку, которая дольше остается на поверхностях деталей и не стекает при повышенных температурах.
При этом важен не первый индекс в маркировке состава (0W или 5W), а второй (30 и 40). Числа, указанные справа от буквы W, обозначают текучесть материала при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Именно это имеет решающее значение для двигателей с пробегом.
Допуски и технические спецификации
К моторным маслам для дизельных силовых агрегатов предъявляются специфические требования. По маркировке API смазочный материал должен иметь класс CF, по стандартам ACEA – B3 или B4. Такие жидкости предназначены для работы в моторах, которые не оснащены сажевыми фильтрами.
Также в дизельные агрегаты объемом 1.5 л рекомендуется заливать автомасла с фирменными допусками Renault – RN0710. Класс вязкости можно выбирать любой от 0W-30 до 15W-50. Моторы с сажевыми фильтрами более требовательны к текучести и составу смазочных жидкостей.
Какая вязкость подойдет для дизельного renault duster
Заводское масло для дизельного Дастера имеет класс вязкости 5W-40. Этот состав является универсальным и всесезонным, поскольку может выдерживать как сильные морозы (загустевание при -30 °C), так и летнюю жару. Если нет острой необходимости в переходе на другой класс вязкости, следует использовать при техобслуживании автомобиля такой же материал.
Какое масло рено рекомендует заливать в дизельный дастер?

Многие водители при выборе масла для дизельного Рено Дастер вспоминают в первую очередь ELF Evolution FULLTECH FE 5W30. Ведь это довольно неплохое масло с допуском RN720. И до недавнего времени, Эльф действительно был одним из лучших вариантов.
Но в январе 2020 года официальная позиция Рено изменилась.
Концерн продлил партнерство с Castrol и заключил договор на поставку моторных масел для обслуживания авто на станциях технического обслуживания. И теперь официалы Рено заливают Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720, а также рекомендуют использовать именно его для послепродажного обслуживания.
И Эльф, и Кастрол – качественные масла с допуском RN720. Обе марки подходят для ДВС дизельного Дастера. Если сравнивать качество, то оно идентично.
Но у Кастрол есть 2 важных преимущества:
- Цена. Пятилитровая канистра стоит дешевле.
- Доступность. Найти Кастрол RN720 будет проще.
Оба масла совместимы с системами нейтрализации выхлопов, содержат минимальный уровень фосфора, серы и других примесей. С точки зрения нагрузки на сажевый фильтр и ДВС, они одинаковые.
Владельцы Рено Дастер еще не привыкли к переменам. Все же Рено сотрудничало с Эльфом довольно долго и изменение политики компании приняли еще не все водители.
Но с точки зрения качества, к Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 никаких претензий нет. Все лабораторные опыты показывают, что масло соответствует допуску и отлично подходит для дизельного Рено Дастер.
Наши мастера постоянно общаются с владельцами Дастеров, и пока не заметили никаких негативных изменений от заливки «нового» масла.
Окончательное решение каждый примет сам.
В Логан-Шоп СПб вы можете купить оба вида масла. И Castrol GTX RN-SPEC 5w30 RN720 (3290 рублей за 5 литров), и ELF Evolution FULLTECH FE 5W30 (3700 рублей за 5 литров).
А чтобы сэкономить время, мы предлагаем сразу записаться и на замену масла в ДВС. Услуга стоит ~550-650, в зависимости от скидки по карте лояльности.
Объем масла в двигателе 1.5
Для автомобиля Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Автомасла реализуются в таре стандартного объема 1, 4 и 5 литров – такие фасовки наиболее распространены и востребованы. Учитывая это, перед техобслуживанием автомобиля необходимо приобрести одну 5-литровую канистру или по одной емкости объемом 1 и 4 л.
Ни в коем случае нельзя экономить на недостающих 0,5 л смазки и приобретать лишь одну 4-литровую канистру. Недолив масла представляет серьезную опасность для мотора и может привести к масляному голоданию. Лучше приобретать расходные материалы с запасом, оставшееся количество не будет лишним.
Сроки замены масла
Дизельные силовые агрегаты требуют более частого обслуживания, чем бензиновые. Масло в таких моторах следует менять с интервалом не более 10000 км, тогда как для бензиновых допускается пробег до 15 тыс. км. Если вовремя не менять масло в Рено Дастер, дизель будет изнашиваться гораздо быстрее.