Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7М

Описание

В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм.

Изначально мотор предназначался для установки на бюджетные модели авто. Им оснащались автомобили Dacia:

  • Ларгус универсал (2022-2022);
  • Ларгус фургон (2022-2022).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный. В нижней части выполнены пять опор для подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху расположен один распредавал и восемь клапанов.

Привод ГРМ ременный. Одновременно приводит во вращение помпу. Замена ремня привода ГРМ осуществляется через 60 тыс. км.

ГРМ восьмиклапанный, выполнен по схеме SOHC. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов регулировку теплового зазора клапанов нужно делать через 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

Коленчатый вал стальной, на пяти опорных подшипниках.

Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Система питания включает:

  • топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтр тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • форсунки;
  • топливопровод.

Дополнительно частью системы питания считается воздухофильтр.

Система смазки комбинированная. Привод масляного насоса – цепь. Приводится во вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 3,35 литра. Замена осуществляется после 15 тыс. км пробега, но желательно эту цифру сократить до 7-8 тыс. км. Вместе с маслом заменяется масляный фильтр. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Система зажигания микропроцессорная. В нее входят модуль зажигания, высоковольтные кабели и свечи зажигания. Процессом работы системы управляет ЭБУ.

«какое моторное масло вы льете в двигатель своего рено логан?»

  • ELF SXR 27%, 52 голоса

  • Лукойл 19%, 37 голосов

  • ELF NF 17%, 33 голоса

  • Другое 9%, 18 голосов

  • Газпромнефть 6%, 12 голосов

  • Mobil 4%, 7 голосов

  • Castrol 3%, 6 голосов

  • Zic 3%, 5 голосов

  • G-Energy 2%, 4 голоса

  • Kixx 2%, 4 голоса

  • Mannol 2%, 4 голоса

  • Motul 2%, 3 голоса

  • Total 2%, 3 голоса

  • Liqui Moly 2%, 3 голоса

Примечания и дополнения

К выбору моторного масла нужно подходить с особой тщательностью так как подделок очень много. В случае ошибки можно загубить двигатель.

Замена моторного масла требует знания некоторых особенностей выполнения этой работы. Подробнее «Замена моторного масла в двигателе Рено Логан».

Renault logan 1.6 16 клапанов

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7МРис.4 Крышка заливной горловины
  2. Теперь нам нужно добраться до масленого фильтра, конечно, при снятой защите, его можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.5).Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7МРис.5 Места крепления защиты
  3. Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.6).Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7М
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 точно также как на рисунке 3.

Производить замену масленого фильтра можно снизу, если вы выполняете замену в гараже с ямой. Тогда защиту топливной рампы откручивать не нужно, но нужно открутить защиту картера двигателя.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Головка и блок цилиндров

ГБЦ К7М
ГБЦ К7М

Блок цилиндров K7M монолитный с цилиндрами, опоясанными рубашкой охлаждения, верхней картерной частью и пятью опорами коленвала, которыми служат перегородки картера.

При отливке используется высококачественный чугун с большой удельной прочностью. Легко поддаётся капитальному ремонту, благодаря тому, что цилиндры не гильзованные, а проточенные прямо в корпусе. В блоке есть технологические отверстия для крепежа деталей и навесного оборудования, несколько фланцев и специальных приливов. Здесь же проходит основная магистраль подачи смазки.

Головка блока алюминиевая с поперечной схемой продувки камер сгорания (клапаны впуска и выпуска находятся на диагонали цилиндра напротив друг друга). На каждом клапане одна пружина, которую фиксируют два сухаря и тарелка. Ось с коромыслами крепится болтовым соединением в верхней части ГБЦ К7М.

Распредвал двигателя K7M опирается на впрессованные в тело головки подшипники, а упорный фланец фиксирует его относительно оси. Уплотнительная прокладка между блоком и головкой вырезана из тонкой металлической пластины.

Двигатель F3R — бензиновый 2.0 Рено

Как менять смазку в моторе

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха.

Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку.

Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Renault Logan – специально разработанная модель субкомпактного автомобиля для молодых и развивающихся стран. Основное производство налажено на территории Румынии. В странах СНГ сборочные цеха открыты только с 2005 года.

Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием: бензиновые моторы с объёмами 1,4 и 1,6 литра и один дизельный в 1,5 литра в восьми и шестнадцати клапанном исполнении. Компоновка мотора передняя, переднеприводная с колёсной формулой 4 × 2.

В целом модель характеризуется положительно, свой ресурс эксплуатации выхаживает, особых нареканий нет. Конечно, при условии соблюдения основных правил и рекомендаций по эксплуатации.

Сейчас читают:  Стабилизатор задней подвески логан

В целях оказания методической рекомендации, рассмотрим виды масел, допущенных к использованию изготовителем.

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас ~0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе.

В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. км пробега. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года. Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF. Именно этой фирмы и заливается материалы в официальных сервисных центрах.

Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей. Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости. Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40.

Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей. Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но с16-клапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра. Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ.

В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку. Также новый смазочный материал покупать лучше в заведомо проверенных и надежных точках продажи.

Количество заливаемого смазочного материала указано приблизительно. Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа.

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру. Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л.  с.

). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177)

  • ёмкость для отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • воронку и ветошь;
  • приспособление для снятия фильтра.
  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

Какое масло заливать в двигатель k7m или k4m лада ларгус

 20 август 2022 Лада.Онлайн  
 115 928  
  

 
 


Какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус

После покупки автомобиля новый владелец старается выяснить, какие технические жидкости залиты и как скоро их следует заменить. Двигатель является сердцем машины, поэтому качество моторного масла играет такую большую роль. А вы знаете, какое масло лучше заливать в Ладу Ларгус?

Сейчас читают:  Масляный фильтр Filtron для Renault Logan I 2004-2015. Артикул OP 643/3 - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Сначала разберемся, какое масло в двигателе залито с завода:

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМарка моторного масла
K7M (8 клапанный)3,3 литраELF SOLARIS RNX 5W-30
K4M (16 клапанный)4,8 литра

В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны рекомендованные смазывающие жидкости. В части системы смазки двигателя указано: Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Определитесь с составом моторного масла. Для Лада Ларгус, который предназначен для повседневной езды подойдут моторные масла, созданные на основе гидрокрекинга и жесткого гидрокрекинга. Если на упаковке написано «полусинтетика», то скорее всего это жесткий гидрокрекинг. Если просто «синтетик», то это обычный гидрокрекинг.

Если автомобиль больше походит на спорткар, который гоняет по треку, подойдут моторные масла созданные на основе «ПАО» или «эстеры». Минеральные масла рассматривать для данного автомобиля не следует.

Окончательно определиться с выбором моторного масла для Лада Ларгус поможет голосование ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Для двигателя ВАЗ рекомендации в другой статье. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе.

Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какое масло и в каком объеме заливается в мотор ларгуса

Следует отметить, что на этом автомобиле используется пять двигателей:

  • 8-ми клапанный — ВАЗ-11182;
  • 8-ми клапанный – ВАЗ-11189;
  • 8-ми клапанный –  K7M;
  • 16-ти клапанный – K4M;
  • 16-ти клапанный – ВАЗ-21129.

У каждого мотора свой объем картера. При этом производитель льет одинаковые масла во все двигатели одного производителя. В данном случае спорить о том, какое масло для Ларгуса лучше бессмысленно. Однако можно выделить несколько хороших вариантов:

ДвигательКоличество клапановОбъем картераМасло
ВАЗ-1118283,5РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
ВАЗ-1118983,5РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
ВАЗ-21129164,4РОСНЕФТЬ Premium, РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, Лукойл Genesis RN 5W-40
K7M84,8Elf Solaris RNX 5W-30, Castrol
K4M163,3Elf Solaris RNX 5W-30, Castrol

По паспорту объем картера ВАЗ 21129 составляет 3,5 литра. Но в паре с коробкой от Renault, его объем увеличивается, так как появляется пустая полость, образовавшаяся в результате использования переходной пластины.

В таблице указаны марки моторных масел, которые завод-производитель заливает в свои двигатели в стенах предприятия. Эти же жидкости используют при посещении дилерского центра. Впрочем, не запрещается лить и следующие марки масел:

  • Shell Helix Ultra 5W40;
  • Mobil;
  • MANNOL ENERGY JP 5W-30;
  • Shell Helix HX-8;

Двигатели отечественной разработки менее чувствительны к качеству жидкости, в отличие от своих собратьев из Франции. Поэтому способны переварить даже низкосортные отечественные масла и не боятся подделок.

Помимо моторного масла, необходимо выбрать соответствующий фильтр. Артикулы следующие:

Двигатели ВАЗ21080-1012005-00; 21080-1012005-08; 21080-1012005-09.
Двигатели Рено7700274177

После этого можно приступать к смене смазки в моторе.

Какое смазывающее средство подходит для мкпп лада ларгус фл

Если вы задаетесь вопросом, какое лить масло в МКПП, то помните, что с завода заливают смазывающее средство со спецификациями API GL 4, 75W80. Многие вас будут отговаривать и советовать лить любое трансмиссионное масло.

Возможно, механическая коробка передач и переваривает все масла, но опытные механики советуют лить жидкость ту, которую заливают на заводе. Таким образом вы сможете избежать в дальнейшем проблем с механикой.

А теперь глянем на название смазывающего средства, которое используется с завода. Это Elf Tranself NFJ 75W80. Данный тип смазки продается почти во всех регионах и городах России. Его не сложно найти, поэтому опытные механики советуют не отходить от рекомендаций завода-изготовителя.
maslo-transmissionnoe-elf

Меняют масло в механической коробке передач через каждые 90 000 километров. Производится полная замена смазывающего средства с перегонкой через специальный аппарат, чтобы внутри МКПП не осталось вообще старого масла. А частичная смена смазки проводится через 75 тысяч километров. В этом случае меняют только фильтрующее устройство и само масло.

А теперь давайте посмотрим сколько литров масла нужно залить в МКПП. Вы знаете, что у автомобиля есть три типа механики. Для каждой МКПП есть своя «доза» смазки:

  • МКПП Renault JH32,8 л;
  • МКПП Renault JR52,5 л;
  • МКПП АвтоВАЗ 218092,25 л.

Если вы будете самостоятельно менять смазывающее средство, то делайте это на прогретую коробку. Прогретая смазка лучше сливается из коробки, что поможет полностью сменить смазывающее средство без остатка старой жидкости внутри коробки.

Если вы не разбираетесь в конструкции двигателя или механической коробки автомобиля, то лучше оставить этот труд для опытных механиков в автосервисе. Полную замену смазки в механической коробке всегда проводите только в автосервисе.

Какую смазку нужно лить в движок

Если вы хотите узнать, какое лучше масло использовать для заливки в силовой агрегат, то обратите внимание на допуски и качество составов. Так для двигателей с экологическим классом Евро 3 и Евро4, а именно эти силовые агрегаты и стоят в Лада Ларгус ФЛ, подходят масла со следующими спецификациями:

Если выбираете моторное масло с завода зарубежной марки, то обращайте внимание на присутствие следующих параметров:

  • API SL/SM/SN;
  • ACEA A1/A2/A3/A5.

Внимание! Опытные механики советуют помимо API и ACEA смотреть на вязкость. Так для среднего региона России подходят смазывающие средства с вязкостью 5W30, 5W40. А вообще вы можете использовать состав 10W40.

Теперь давайте посмотрим на заводские масла, предназначенные специально для двигателя автомобиля Лада Ларгус ФЛ:

  • Lada Professional 5W-40 с артикулом 88888R15400400;
  • Lada Ultra 5W-40 API SN/CF с артикулом 88888R05400400.

Выше перечислены оригинальные смазывающие средства. Давайте глянем на аналоги:

  • Shell Helix HX7 5W-40 с артикулом 550021779;
  • Lukoil Люкс 5W-30 с артикулом 196256;
  • Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF с артикулом 11709.

Теперь вы знаете, какое масло заливать в двигатель Лада Ларгус ФЛ. Не забывайте менять смазывающее средство через 8 тысяч километров. Обязательно покупайте и заменяйте масляное фильтрующее устройство.

Сейчас читают:  Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском — ДРАЙВ

Таким образом вы не будете тратить денег на постоянный капитальный ремонт. Так как старая смазывающая жидкость способствует перегреву двигателя, что приведет к быстрому выгоранию всех резиновых прокладок и на головке блока цилиндров в том числе, и сальников.

Старая смазка из-за оставшихся в ней отходов жизнедеятельности движка будет действовать как абразивное средство и быстро уничтожит детали мотора, сделанные из мягкого металла.

Давайте посмотрим, какое масло советуют заливать в механику.

Лучшее масло для двигателя рено логан

Лучшее масло — какое оно? Безусловно, то, которое отвечает требования изготовителя. Мы собрали десятку лучших смазочных материалов для бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литров:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Допуск Renault: RN 0700/RN 0710

Shell Helix HX8 5W-40. Отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

ZIC X9. Хорошее стандартное масло ACEA A3/B4 5W-40 с MB 229.5 выполненное на гидрокрекинге VHVI.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. 

Total Quartz 9000 5W-40. Моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Gulf Formula G 5W-40. Характеризуется хорошей способностью к снижению силы трения между контактирующими элементами.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза.

NGN Gold 5W-40. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Motul X-cess 8100 5W-40. Высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора.

Масло в двигатель Рено Логан:

Моторное масло слив и заправка, замена масляного фильтра

Моменты затяжки
Пробку сливного отверстия25 Нм
Болты крепления защиты поддона картера двигателя9 Нм

Объём масла заливаемого в двигатель

ДвигательСредняя заправочная емкость системы смазки (доводится до нормы по маслоизмерительному щупу), л
При замене маслаПри замене масла с заменой масляного фильтра
K7J3,23,3
К7М
К4М4,74,8
  1. Модели с двигателем К4М
  2. • Снимите защиту поддона картера двигателя.
  3. Все модели

• Отверните пробку сливного отверстия (2) с помощью приспособления (Mot. 1018).

  • • Дайте маслу стечь полностью.
  • ЗАПРАВКА
  • Обязательно замените прокладку сливной пробки.
  • Прокладка с резиновой кромкой
  • • Установите новую прокладку на пробку сливного отверстия (направление установки безразлично).
  1. • Затяните требуемым моментом пробку сливного отверстия (25 Нм).
  2. • Удалите ветошью потеки слитого масла на поддоне картера двигателя.
  3. • Установите защиту поддона картера двигателя.
  4. • Затяните требуемым моментом болты крепления защиты поддона картера двигателя (9 Нм).
  5. • Залейте в двигатель масло.
  6. • После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.
  7. Внимание
  8. • Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу,
  9. • Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).
  10. • Перед передачей автомобиля владельцу доведите при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.
  11. • Проверьте уровень масла в двигателе.
  12. • Заверните пробку наливного отверстия.
  13. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

• Снимите масляный фильтр с помощью приспособления (Mot. 1329).

  • • Смажьте моторным маслом новую
  • прокладку масляного фильтра.
  • • Затяните масляный фильтр от руки.
  • МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • • Слейте масло из двигателя.

• Снимите защиту топливораспределительной рампы.

• Установите приспособление (Mot. 1329) (1) с трещоткой на масляный фильтр.

  1. • Снимите масляный фильтр.
  2. УСТАНОВКА
  3. • Смажьте маслом прокладку нового масляного фильтра.
  4. • Заверните масляный фильтр до касания прокладки поверхности двигателя.
  5. • Заверните масляный фильтр на 3/4 оборота.
  6. • Проверьте по щупу уровень масла в двигателе.

Особенности конструкции бц renault k7m

Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.

БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ.

Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.

Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.

Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ.

Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.

Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.

Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...