Какие противотуманные фары на ваз-2110 лучше: бош или киржач

Описание конструкции

Система охлаждения: 1 — радиатор системы охлаждения; 2 — кожух вентиляторов; 3 — подводящий шланг радиатора системы охлажде­ны, 4 — вентилятор; 5 — головка блока цилиндров; 6 — насос охлаждающей жидкости; 7 — блок цилиндров; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;

9 — подводящий шланг радиатора отопителя; 10 — радиатор отопителя; 11 — отводящий шланг радиатора отопителя; 12- перепускной шланг: 13 — наливной шланг; 14 — расширительный бачок; 15 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 16 — корпус термостата;

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждаю­щей жидкости, рубашек охлаждения головки и блока цилиндров, термостата, радиатора, электрического вентилятора/двух электрических вентиляторов (на автомобиле с конди­ционером), соединительных шлангов и подводящей трубы насоса.

К шлангам системы охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширитель­ного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке рядом с левой чашкой амортизаторной стой­ки. Бачок изготовлен из полупроз­рачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.

При нагревании жидкость в системе охла­ждения расширяется, и часть ее вы­тесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жид­кость из бачка перетекает в систему охлаждения. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расшири­тельного бачка.

Расширительный бачок: 1 — штуцер паро­отводящего шланга; 2 — пробка заливной горловины; 3 — метки минимального и мак­симального уровней жидкости; 4 — штуцер наливного шланга

Пробка расширительного бачка

Выпускной клапан поддерживает по­вышенное (1,1 бар), по сравнению с атмосферным, давление в систе­ме на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паро­вые потери.

Насос охлаждающей жидкости: 1 — крыль­чатка; 2 — корпус насоса; 3 — зубчатый шкив; 4 — контрольное отверстие в корпу­се насоса

Направление потоков охлаждающей жид­кости в корпусе и крышке термостата:1 — из рубашки охлаждения головки бло­ка цилиндров; 2 — к радиатору отопителя; 3 — к подводящей трубе насоса охлажда­ющей жидкости; 4 — из расширительного бачка; 5 — к подводящей трубе насоса ох­лаждающей жидкости; 6 — из радиатора системы охлаждения; 7 — к радиатору сис­темы охлаждения

Впускной клапан откры­вается при понижении давления в системе относительно атмосферно­го (на 0,03-0,13 бар) на остывающем двигателе. При утере пробки залив­ной горловины нельзя заменять ее герметичной пробкой без клапанов. Циркуляцию жидкости в системе ох­лаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыль­чатка которого приводится во враще­ние зубчатым ремнем привода ГРМ от шкива коленчатого вала.

Насос кре­пится к блоку цилиндров справа. В корпусе насоса установлен ва­лик, который вращается в закры­том подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки. На концы ва­лика напрессованы зубчатый шкив и крыльчатка. Уплотнение валика обеспечивается сальником насоса. В корпусе насоса выполнено контр­ольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе из строя уплотнения насоса.

Термостат: 1 — пластина; 2 — пружина байпасного клапана; 3 — пружина; 4 — баллон с термочувствительным наполнителем, 5 — основной клапан; 6 — шток; 7 — байпасный клапан

При обнаружении течи жидкости заменяем насос в сборе. Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под катколлектором. Насос прокачиваем охлаждающую жидкость через рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров двигателя.

Далее жидкость поступает в корпус термостата, закрепленный на левом торце головки блока цилиндров. Два клапана термостата — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения на непрогретом двигателе ,основной клапан перекрывает в крышке термостата канал, связывающий нижний (отводящий) шланг радиатора с подводящей трубой насоса.

Радиатор: 1 — левый бачок; 2 — подводящий патрубок; 3 — штуцер пароотводящего шланга; 4- планка; 5 -втулка верхнего крепления радиатора; 6 — резьбовое отверстие верхнего крепления кожуха вентиляторов; 7 — трубки с охлаждающими пластинами;

Вентиляторы с кожухом в сборе (автомобиль с кондиционером): 1 — колодки проводов электродвигателей вентиляторов; 2 — крыльчатка с электродвигателем основного вентилятора; 3 — точки верхнего крепления кожуха вентиляторов к радиатору; 4 — кожух; 5 — крыльчатка с электродвигателем дополнительного вентилятора; 6 — кронштейн нижнего крепления кожуха вентиляторов

По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 85±2 °С, клапаны термоста­та начинают перемещаться, перекры­вая байпасный и открывая основной каналы, пропуская поток жидкости через радиатор системы охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жид­кости

При температуре жидкости около 102 °С байпасный клапан полностью закрывается, а основной открывает­ся на свой полный ход — 8 мм, и жид­кость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружа­ющему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя, корпус термостата, радиатор систе­мы охлаждения и крышку термостата образует большой круг циркуляции.

Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата. Радиатор системы охлаждения состо­ит из двух вертикальных пластмассо­вых бачков (левый — с перегородкой), соединенных алюминиевыми труб­ками с охлаждающими пластинами.

Основания трубок соединены с бач­ками через резиновые прокладки. Жидкость подается через верхний па­трубок, а отводится через нижний. Над впускным патрубком располо­жен штуцер пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка нахо­дится сливная пробка.

К радиатору крепится пластмассовый кожух с одним электрическим венти­лятором (автомобиль без кондици­онера) или с двумя электрическими вентиляторами (автомобиль с кондиционером). Вентилятор предназначен для обду­ва радиатора, когда нет или не хватает встречного потока воздуха для поддер­жания нормального теплового режима двигателя.

Работой вентилятора управ­ляет контроллер двигателя, который через реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с одной из двух скоростей (большой или малой). Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпу­се термостата, выдает информацию контроллеру системы управления дви­гателем и указателю температуры жид­кости в комбинации приборов.

Износ коллектора якоря стартера ваз 2110

Во всех современных автомобилях используется система электропуска двигателя, в основе которой лежит электрический стартер — электромотор постоянного тока специальной конструкции, приводящий во вращение коленчатый вал двигателя и его основные системы.

Как и во всяком электродвигателе, в стартере есть неподвижная часть — статор, и подвижная — ротор, который по давно сложившейся традиции принято называть якорем. Статор представляет собой многовитковую обмотку (которая называется обмоткой возбуждения), расположенную на стенке корпуса стартера, а якорь является более сложной и функциональной деталью.

Якорь стартера выполняет несколько функций:

  1. Создание магнитного поля, которое при взаимодействии с магнитным полем статора (обмотки возбуждения) приводит якорь во вращение;
  2. Передача крутящего момента на коленчатый вал двигателя;
  3. Объединение всех компонентов — обмотки, коллектора, деталей привода — в единую конструкцию.

Несмотря на разнообразие существующих сегодня стартеров, они имеют принципиально одинаковые якоря, причем конструкция якоря за последние полвека не претерпела принципиальных изменений.

Конструктивно якорь стартера состоит из четырех основных деталей:

  • Вал якоря;
  • Сердечник;
  • Обмотка;
  • Коллекторный узел;

Вал якоря является несущим элементом якоря. Он изготавливается из стали, в его двух или трех точках выполняются посадочные места под подшипники (это могут быть подшипники скольжения — втулки, или подшипники качения). На удлиненной стороне вала выполняются шлицы для передачи крутящего момента на привод стартера, эти шлицы в зависимости от типа привода могут быть прямыми или косозубым (спиралеобразным).Почему стартер Ваз 2110 не развивает пусковые обороты

Сердечник собирается из пакета металлических пластин, жестко монтируемых на валу. Сердечник имеет цилиндрическую форму, на его внешней поверхности выполнены пазы для прокладки витков обмотки. Монтаж сердечника выполняется на шлицы, выполненные на валу, это обеспечивает конструкции необходимую жесткость и предотвращает от проворачивания сердечника на валу при больших нагрузках.

Обмотка выполняется толстым медным проводом большого сечения, причем возможны два варианта: неизолированный провод прямоугольного сечения и изолированный провод круглого сечения. Прямоугольный провод используется в якорях стартеров большой мощности, так как по ним во время пуска двигателя могут протекать токи в 600-800 и более ампер.

Сейчас читают:  Фаркоп на Renault Logan от дилера с доставкой по России

Изолированный провод применяется в обмотках маломощных стартеров. В якорях с обмоткой из прямоугольного провода изоляция выполняется из гибкого листового материала, которым обматываются проводники в пазах сердечника. Обмотка является одновитковой, так как она состоит из некоторого количества проводников (обычно не более 12-15), проложенных в сердечнике петлями, каждая такая петля является одним витком.

венец маховика ваз 2110
Так выглядит венец маховика Ваз 2110 в идеальном состоянии

Коллекторный узел служит для подачи тока на витки обмотки в таком порядке, чтобы вокруг обмотки возникало магнитное поле определенной формы. Коллектор состоит из ряда медных пластин, с которыми соединены концы витков обмотки (соединение выполняется пайкой).

Между пластинами якоря предусмотрены зазоры, заполненные изолирующим материалом с высоким показателем диэлектрической проницаемости. Медные контакты имеют низкое электрическое сопротивление, поэтому хорошо передают ток на обмотку, также они имеют хороший контакт с медно-графитовыми щетками.

В настоящее время существует два типа коллекторов:

  • Цилиндрический — коллектор выполнен в виде цилиндра, на наружной поверхности которого расположены контактные площадки;
  • Торцевой — коллектор выполнен в виде круга, сегментами которого являются контактные площадки.

Соответственно, в стартере с цилиндрическим коллектором щетки имеют радиальное расположение (упираются в коллектор по радиусам), в стартере с торцевым якорем щетки расположены вдоль оси якоря. Цилиндрический коллектор более надежен, однако торцевой коллектор экономит место и позволяет уменьшить габариты стартера.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке
Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке

Якорь в сборе устанавливается в корпус стартера, он удерживается двумя или тремя подшипникам — два подшипника в торцах вала (в задней стенке корпуса стартера и в передней крышке привода стартера), еще один подшипник используется в качестве промежуточной опоры для якорей увеличенной длины.

Какое оборудование использовать

Обратное направление востребовано в работе особыми установками. Специфика в том, что машина подает проволоку с некоторой скоростью на заготовку, поэтому возможен выбор нескольких типов сварки.

Например, в среде защитных газов (когда используется аргон или углекислый газ), либо с использованием проволоки, обработанной порошком. Обратная направленность тока применима при работе с газами, прямая — когда процесс выполняется порошковой проволокой (также известной как флюсовой).

Полуавтоматическая сварка предполагает ряд изменений процесса. Во-первых, подключение «держака» и «массы» меняется — на первом «плюс», на второй «минус» (обратная). Делается это для того, чтобы флюс выгорел полностью, а сварочный процесс произошел внутри образовавшегося газообразного облака. Металл будет меньше прогреваться, а разбрызгивание капель сведется к минимуму.

Прямая используется для сварки цветных металлов, когда рабочим расходным элементом выступает вольфрамовый электрод. Таким образом достигается увеличение температуры в зоне нагрева, что может быть критично для, например, алюминия.

В работе с переменным током задача пользователя — своевременно менять расходные элементы. Профессионалы же или продвинутые любители предпочитают постоянный ток как надежный залог качественной сварки. Работа с инвертором позволяет выбирать один из двух известных вариантов действий.

Если вы знаете другие специфические особенности выбора параметров сварки, поделитесь информацией в комментариях к статье.

Если вы впервые покупаете аккумуляторную батарею для своего автомобиля, вас может поставить в тупик вопрос продавца о полярности аккумулятора. Что это вообще такое — полярность? Как ее определить? Что будет, если купить АКБ с не той полярностью?.

Прямая и обратная полярность АКБ

Как известно, аккумуляторная батарея устанавливается в свое строго определенное посадочное место под капотом, которое еще называют гнездом. В верхней части АКБ имеются два токовывода — плюсовой и минусовой, к каждому из них подключается соответствующий провод.

Чтобы автолюбители случайно не перепутали клеммы, длина провода позволяет дотянуть его только до соответствующего токовывода на аккумуляторе. Более того, плюсовая клемма толще минусовой, это видно даже на глаз, соответственно, ошибиться при подключении АКБ практически невозможно.

Таким образом, полярность — это одна из характеристик АКБ, которая указывает на расположение токовыводящих электродов. Она бывает нескольких видов, но наибольшее распространение получили только две из них:

  • прямая, «российская», «левый плюс»;
  • обратная «европейская», «правый плюс».

То есть АКБ с прямой полярностью применяются в основном на машинах отечественного производства, разработанных в России. На иномарки же покупают аккумуляторы с обратной евро полярностью.

Как определить полярность АКБ?

Самый простой способ — это внимательно посмотреть на наклейку на передней части и разобрать маркировку:

  • если вы видите обозначение типа: 12V 64 Ah 590A (EN), то это европейская полярность;
  • если в скобках EN нет, значит мы имеем дело с обычной батареей с левым плюсом.

Стоит отметить, что полярность указывается обычно только на тех АКБ, которые продаются в России и бывших республиках СССР, на Западе же все аккумуляторы идут с европейской полярностью, поэтому она отдельно не указывается. Правда, в тех же США, Франции, да и в России в том числе, можно увидеть в маркировке обозначения типа «J», «JS», «Asia», но они не имеют к полярности никакого отношения, а лишь говорят, что перед нами АКБ с более тонкими клеммами специально для японских или корейских авто.

Если по маркировке определить полярность не удается, есть другой способ:

  • ставим АКБ к себе передней стороной, то есть той, где расположена наклейка;
  • если плюсовая клемма слева, то это прямая полярность;
  • если плюс справа — европейская.

Если же вы выбираете АКБ типа 6СТ-140 Ач и выше, то он имеет форму вытянутого прямоугольника и токовыводы расположены на одной из его узких сторон. В таком случае разверните его клеммами от себя: « » справа означает европейскую полярность, « » слева — российскую.

Ну, и если предположить, что АКБ старая и на ней невозможно разобрать какие-либо отметки, то понять, где плюс, а где минус, можно измерив толщину клемм штангенциркулем:

  • толщина плюсовой составит 19,5 мм;
  • минусовой — 17,9.

В азиатских батареях толщина плюса 12,7 мм, а минуса — 11,1 миллиметра.

Можно ли ставить АКБ с другой полярностью?

Ответ на этот вопрос простой — можно. Но провода нужно подключать правильно. Из собственного опыта скажем, что на большинстве авто, с которыми имели дело, плюсового провода хватает без проблем. Минусовой же придется наращивать. Для этого придется снять изоляцию и дополнительный кусок провода присоединить с помощью клеммы.

На многих же более современных авто свободного пространства под капотом практически нет, поэтому с наращиванием провода могут возникнуть проблемы, его попросту негде будет разместить. В таком случае новый АКБ без повреждений можно вернуть в магазин в течение 14 суток. Ну, или с кем-то поменяться.

https://www.youtube.com/watch?v=qxZr5ZrdHdk

Если перепутать клеммы при подключении

Последствия могут быть самые разные. Самое легкое последствие — перегорят предохранители, защищающие бортовую сеть от короткого замыкания. Самое страшное — пожар, который возникнет из-за плавления оплетки провода и искрообразования. Стоит отметить, что для начала пожара нужно, чтобы АКБ находился в неправильно подключенном состоянии длительное время.

«Переполюсовка АКБ» — интересное явление, благодаря которому вашей машине может ничего не грозить, полюса АКБ при неправильном подключении попросту поменяются местами. Однако, для этого нужно, чтобы батарея была новая или хотя бы в хорошем состоянии.

Если вы следите за техническим состоянием авто, то краткосрочное неправильное подключение АКБ не приведет к каким-то катастрофическим последствиям, так как , генератор, все остальные системы защищены предохранителями.

Гораздо более серьезные проблемы могут возникнуть, если перепутать клеммы при прикуривании другого автомобиля — короткое замыкание и перегорание предохранителей, причем в обеих машинах.

Полярность — это важная характеристика АКБ, значение которой определяет местонахождение клемм на его корпусе.

Любая машина имеет особую длину кабелей, которая подходит лишь под определенный вид батарей. Если вы попытаетесь установить на ваш автомобиль аккумулятор с неверной полярностью, то рискуете столкнуться большим количеством трудностей. Либо вам придется как-то удлинять кабели, чтобы АКБ смог нормально функционировать с вашей машиной, либо он просто не сможет вместиться в кузов вашего автомобиля.

Сейчас читают:  Установка дефлекторов на рено логан 2 своими руками

Если вы захотели узнать полярность аккумулятора, поверните его к себе так, чтобы клеммы располагались ближе к вам, и взгляните на местоположение токовыводов вашего АКБ.

Подключение птф на ваз-2110

Для начала внимательно изучаем схему подключения, после чего приступаем к работе:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Достаём монтажный блок (основной) слева от водителя на передней панели.
  3.  Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ВАЗ-2110, вид на соединительные колодки

    Вытаскиваем монтажный блок, нам нужна обратная сторона с разъемами.

  4. Нас интересуют предохранители F4 — F14. Первый защищает правую сторону, второй — левую.
  5. Схема расположения контактов соединительных разъемов монтажного блока в ВАЗ-2110

    Цоколевка разъемов монтажного блока.

  6. Подключаем провода в колодки Ш1, Ш2 и Ш3. Отмеряем длину каждого из проводов с небольшим запасом.
  7.  Соединительный разъем Ш1 монтажного блока автомобиля ВАЗ-2110, дополнительные провода для подключения ПТФ

    Вставляем провода в клеммы разъема.

  8. Прокладываем провода внутри передней панели к кнопке включения, к реле и к месту установки противотуманок.
  9.  Провода питания противотуманных фар ВАЗ-2110 в месте прохода через кузов автомобиля

    Провода от блока к фарам лучше проложить через отверстие для трубок гидрокорректора, Способ сложный (придется снимать жабо и дворники), зато надежный.

  10. Когда прокладка проводов закончена, не спешим собирать монтажный блок до полной проверки работоспособности цепи.
  11. Устанавливаем непосредственно противотуманки. Естественно, алгоритм установки и способ зависит от типа фонарей, но в каждом бампере 2110 есть места для установки дополнительного освещения. Это упростит монтаж.
  12. Место установки ПТФ, заглушка уже снята.
  13. Противотуманная фара в бампере автомобиля ВАЗ-2110, вид вблизи
    Противотуманная фара в бампере автомобиля ВАЗ-2110, вид вблизи
    Штатные фары закрепляются без каких-либо переделок.
  14. Правая противотуманная фара в бампере серебристого цвета в автомобиле ВАЗ-2110
    В последнюю очередь устанавливается декоративная планка.

Прокладывая провода в моторном отсеке, следим, чтобы они не касались нагревающихся элементов (коллектора, выпускного трубопровода, радиатора или двигателя).

Длину проводов до самой лампы отмеряем с запасом в 150-200 мм, чтобы упростить возможную замену перегоревших ламп.

Производитель

Для ВАЗ 2110 требуется АКБ стандартных размеров и характеристик. В любом специализированном магазине имеется широкий выбор по брендам.

АКБ VartaИз российских производителей зарекомендовали себя с надежной стороны Тюмень, Зверь, Аком. Их стоимость от 2,5 тысяч рублей и выше. Среди иностранных выбор по маркам больше: Mutlu, Bosh, Varta, Tudor, Topla, Exide, Moll. В целом качество указанных марок высокое, возрастает пропорционально цене, которая колеблется от 4,5 до 7,5 тысяч.

При выборе иностранного бренда уделите особое внимание полярности. Большинство импортных АКБ рассчитаны на иномарки, на которых обычно используется обратная полярность.

Покупая аккумулятор, помните, что только батарея, подходящая автомобилю и его электрике/электронике по техническим характеристикам, способна проработать несколько лет. Экономия на емкости приведет к закипанию электролита, чрезмерная емкость – к регулярным недозарядам. Оба состояния сокращают срок службы электрики ВАЗ 2110.

Доставка 0р. Хит продаж! Подробнее

Аккумулятор Атака 60L451279 – Москва

2500 In stock Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 500 А, Гарантия: 12 мес. Атака175242190Аккумулятор UNO 60L450967 – Москва

2800 In stock Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 480 А, Гарантия: 12 мес. UNO175242190Аккумулятор АКОМ 55L450983 – Москва

3900 In stock Ёмкость: 55 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 460 А, Гарантия: 36 мес. АКОМ175242190 Доставка 0р. Хит продаж! ► Видео ПодробнееАккумулятор АКОМ 60L2988 – Москва

4300 In stock Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 520 А, Гарантия: 36 мес. АКОМ175242190 Доставка 0р. Хит продаж! ПодробнееАккумулятор ЗВЕРЬ 60L1635 – Москва

4350 In stock Ёмкость: 60 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 600 А, Гарантия: 36 мес. ЗВЕРЬ175242190 Доставка 0р. Хит продаж! ПодробнееАккумулятор АКОМ 62L3901 – Москва

4450 In stock Ёмкость: 62 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 540 А, Гарантия: 36 мес. АКОМ175242190Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L4536 – Москва

4500 In stock Ёмкость: 63 Ач, Габариты: 242×175 x190мм, Полярность: Прямая [ -], Пусковой ток: 620 А, Гарантия: 36 мес. ЗВЕРЬ175242190

Место. Наименование. Характеристика в рейтинге. Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2114, 2115

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ 2110 Лучшие аккумуляторы для Лада Калина

Лучшие аккумуляторы для Лада Приора

Аккумулятор в автомобиле играет одну из ведущих ролей – именно его импульс приводит в действие мотор. От технических свойств и надежности АКБ зависит комфортная эксплуатация транспортного средства. При наличии дополнительного электрооборудования (мультимедийные акустические устройства, усилители звука и многое другое) батарея должна иметь запас мощности, позволяющий ей поддерживать работоспособность бортовой сети без перегрузок.

Представленный ниже рейтинговый обзор содержит лучшие модели аккумуляторов, которые подходят для популярных моделей ВАЗ.

Надежные и неприхотливые автомобили отечественного производства ВАЗ 2114 и его аналог, седан ВАЗ 2115, в заводской комплектации оборудованы аккумулятором с емкостью 55 А*ч. Именно под такие параметры рассчитана бортовая сеть. При этом покупая новую АКБ, владелец может смело выбирать модели с 60-62 А*ч, преимущество которых станет очевидным при зимних морозах.

Кроме того, батареи должны иметь прямую полярность (« » клемма находится слева) и соответствующие размеры, чтобы без проблем поместиться на аккумуляторной площадке под капотом. Лучшие батареи, имеющие указанные параметры, представлены в этой категории.

Противотуманные фары ваз 2110 установка снаружи

  • 1) Снимаем заглушки в бампере, чтобы вставить фары.
  • Снимаем заглушки в бампере.
  • 2) Устанавливаем облицовку противотуманки.
  • Вставляем облицовку.
  • 3)Прикручиваем крепления двумя саморезами.
  • Прикручиваем крепления ПТФ саморезами.
  • 4) Осталось подключить противотуманки на ваз 2110, соединив разъемы.
  • Подключаем провода соединив разъемы “папа”-“мама”.
  • Если ПТФ с ксеноном, то вам необходим корректор фар, для регулировки светового потока.

подключение вариант 2

1) выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет идет пятнами). Прозрачные – более модный вариант, но наименее полезный.

2) необходимо приобрести клавишу с желтым индикатором, провода, реле, клемму для массы, узкую широкую клеммы типа «папа»и соответствующие им клеммы типа «мама», а также колодки и рамки для фар.

3) Под капотом отсоединяем провода, идущие к датчику уровня жидкости и омывательному бачку. Для откручиваем гайку бачка омывателя и вытягиваем пучок проводов, находящийся под левым лонжероном.

4) В разъеме Ш-1 нам нужны три провода: два желто-черных и один желтый.

5) Затем отрезаем два куска от желтого провода и протягиваем их внутрь салона машины. Зачищаем провода, крепим к ним широкие клеммы типа «папа», после этого вставляем их в колодку, чтобы помеченный провод соединился с желто-черным. Соединяем колодку и прижимаем к жгуту два желтых провода, ставим бачок омывателя на место.

6) Далее берем еще два куска провода длиной 50см каждый. Крепим к ним клемму под массу и прикручиваем к шпильке вместе с проводом массы от фар.

7) протягиваем провод противотуманки из переднего лонжерона, вытаскиваем оба провода там, где будет крепиться сама фара. На каждый провод цепляем широкую клемму массы.

8) Далее надеваем скобы на бампер, а колодки широкой клеммы типа «мама» — на провода

9) Вставляем лампочки в фары.

Совет: вставляем лампочки в фары, не прикасаясь пальцами к самим лампочкам. Иначе после нагрева лампочки лопнут. Если вдруг вы коснулись лампочек, обезжирьте их поверхность.

10) Присоединяем желтый провод к лампочке, а черный к корпусу.

  • На всю процедуру установки ПТФ уходит около двух часов.
  1. подключение вариант 3
  2. 2) Берем колодку ПТФ, и протягиваем красный провод до черного ящика (ЧЯ), подсоединяем его к колодке реле №85.
  3. Вот этот самый провод.
  4. 3) Контакт №3 в колодке Ш-1 запитываем из клеммы №30, находящейся на колодке реле.
  5. Колодка Ш-1.
  6. 4) Контакт №5 из колодки Ш-1 соединяем с клеммой №87 в колодке реле.
  7. Контакт номер пять.
  8. 5) Соединяем при помощи коннектора черные провода, на колодке реле №86 и на контакте №4 из колодки Ш-2.
  9. Коннектор.
  10. 6) Затем подключаем к контакту №1 колодки Ш-1 желтый провод, и ведем его к левой фаре.
  11. Подключаем к контакту №1 колодки Ш-1.
  12. 7) К контакту №6 колодки Ш-1 подключаем при помощи желто-черного провода правую фару.
  13. Подключаем правую фару.
  14. 8) Вставляем колодку Ш-1 в разъем.
  15. Подключенная колодка Ш-1.
  16. 9) Колодку реле размещаем на задней стенке черного ящика.
  17. Черный ящик.
Сейчас читают:  Проверка пружин подвески авто. Как правильно проверить пружину (преднюю/заднюю)

10) Переходим к приборной панели. Зеленый провод от колодки ПТФ, находящийся на контакте №10 подключаем к контакту №58R (на фото он сверху).

Сверху мы видим тот самый провод.

11) Соединяем два белых провода. Один от колодки ПТФ, а другой – от переключателя освещения с помощью коннектора. Черный провод с черным соответственно. Возвращаем соединения приборов, кнопки и козырек на свои места.

  • Соединяем белые и черные провода коннекторами.
  • 12) Возвращаем кнопку с проводами ПТФ назад в корпус приборной панели.
  • Возвращаем провода и кнопку в корпус.
  • 13) Оставшиеся два провода: черный идущий от контакта №7 и розовый исходящий от контакта №9 подключаем к индикатору включения противотуманных фар через колодку.
  • Подключаем провода через колодку.
  • 14) Вставляем кнопку в панель.
  • Внимание: Обязательно проверьте, работает ли у вас подсветка кнопки и индикатор включения ПТФ.
  • Проверяем работу подсветки.
  • Проверяем работу индикатора.
  • Подключение противотуманок завершено, дополнительно рекомендуем посмотреть обучающее видео.
  • Устанавливаем ксенон в противотуманки ваз 2110 своими руками
  • Сначала лампочки H1 устанавливаем в крышку от пластиковой бутылки. Затем, при помощи герметика, в фару.

Лампочка установленная в крышку от бутылки.

  • Часто встречаются автомобили с ксеноном, установленным в фары главного света. Если пучок света при этом имеет ровные границы возможно даже узаконить ксенон при оформлении документов на авто.

Устанавливаем лампочку при помощи герметика в фару.

  • Когда отсутствуют линзы в фарах (имеется лишь отражатель), ваша машина демонстрирует засвет за допустимые границы и приводит к ослеплению остальных участников движения.

Ксеноновые противотуманки с линзами.

  • Все достоинства ксенонового света появляются с фокусирующей линзой, которая обеспечивает корректное распределение пучка света. ПТФ с ксеноновым светом — не слепят, если имеют фокусирующую линзу, и делают функцию противотуманки лучше.

В следующем разделе мы расскажем, как установит на ваз 2110 фильтр нулевого сопротивления.

Размеры

Перейдем к габаритным параметрам, поскольку их тоже нужно учитывать. В подкапотном пространстве для установки АКБ имеется специальная площадка с крепежными элементами. Если неправильно выбрать батарею по размерам, то она может просто не поместиться на этой площадке из-за чего надежность ее крепления будет под вопросом.

Итак, мы определили, что для ВАЗ-2107 оптимальной будет батарея емкостью 50-60 Ач, с прямой полярностью. Что касается пусковых токов, то ориентируемся по погодным условиям региона эксплуатации авто.

Что касается ценовых категорий, то здесь уже все зависит от того, какую сумму можно потратить на аккумулятор. Если финансы позволяют, то лучше брать батареи известных производителей (BOSH, Mutlu и т. д.), хоть они стоят дороже. Зато будет уверенность в том, что характеристики АКБ соответствуют заявленным.

ЖигулистикЪ

-=StreecH=-

Просмотр профиля

Жигуль

Скорее всего дело не в аккуме, а может и в нем, как давно акум покупал?

bigmazi

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Mishka

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

снимал клему с плюса ,работает.а что может быть с регулятором напряжения? как его проверить?

Oblomov-80

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Spok

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ


DONETSK
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

bandurin
Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

была такая проблемкамасло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.


Александр Мальне.

Просмотр профиля

ПешеходЪ

прав
Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

А851ВВ 23rus

Просмотр профиля

Жигуль


Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Spok


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Ездок


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Господин поручик


Просмотр профиля

. придиратор.

Ездок


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Mishka


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Скидывал клему с минуса на стоянке. как советовалипомогло))) а что теперь делать,где искать то что жрет аккум.может быть это сигналка,копался с ней регулировал чувствительность,стала меньше реагировать,но и брелок ловит хреново,только у двери или у стекла.

А щетки в гене относительно недавно смотрели. они пригорели немного,их отодрали зачистилино после этого аккум все равно садился((

Kedr

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

strange


Просмотр профиля

Жигуленышь

nex777

Просмотр профиля

Жигуль

Многие клиенты нашего магазина при разговоре с продавцом часто задают один и тот же вопрос: какая полярность аккумулятора на моем автомобиле? Это один из самых важных параметров при подборе и его не следует игнорировать.

В данной статье мы постараемся объяснить что же такое полярность и зачем вообще она нужна. В данном вопросе очень легко разобраться, так как у этого параметра существует всего три значения: прямая, обратная и универсальная. Однако есть одна особенность: полярность легковых и грузовых АКБ определяется по-разному.

В заключение

Теперь вы знаете, как правильно отнестись к выбору противотуманных фар на ВАЗ 2110. И не потратите понапрасну средства на безродную продукцию, или же и вовсе не соответствующую заявленным требованиям. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по указанной тематике.

В продаже на десятку можно встретить противотуманные фары (ПТФ) различных марок, как отечественного производства, так и импортного. Из общего количества фар, примерно треть приходится на подделки. Есть ли вообще

отличия между ПТФ

и как

купить качественные ПТФ на ВАЗ 2110

Какая главная функция противотуманок ?Противотуманные фары прежде всего служат для освещения дороги в туман. ПТФ установлены ниже фар головного света и пучок от них направлен вдоль дороги, т.е. под малым углом к горизонту, а значит они зачастую слепят встречных (особенно при загрузке машины).

Как заменить ПТФ или лампочку в ПТФ на ВАЗ 2110 ?Можно воспользоваться этой инструкцией .

В чем разница между ПТФ ?Разница в качестве и форме светового пучка, который в результате по правилам должен соответствовать ГОСТу. Кроме этого есть различия в качестве изготовления фары. Т.к. ПТФ находятся близко к земле, то весь гравий, песок и грязь попадает прямиком в них. От качества изготовления корпуса, стекол и герметичности корпуса зависит, на сколько долго они Вам прослужат .

Как правильно выбрать противотуманные фары на ВАЗ 2110 ?
Для русских автомобилей продают очень большое количество некачественных ПТФ (подделок). Определить ПТФ подделку можно по качеству света. У качественных противотуманных фар пучок света должен быть с резкой верхней границей и в целом напоминать горизонтальную линию. При использовании фар-подделок Вы сразу заметите разницу, кроме того они будут слепить встречных водителей.
Определить оригинал можно по качеству сборки фары, а также по наличию эмблемы на стекле ПТФ.
Какие противотуманки лучше светят на ваз 2110

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...