Содержание
Comments 43
«У меня язычек натяжного ролика ремня грм на заведенном двигателе стоит и со всем не шевелиться. Насколько я знаю должно быть не большое хождение язычка. Смазки нет или перетянуто.» — простите, вот этого момента не понял. Можно поподробнее?
Ролик триали на замененной смазке с таким же пробегом 20 т. живее всех живых
позвони дилеру официальному. у них есть оригинальные зч, и звони всем ближайшим, цены отличаютсяремень гейтс с завода, ролик ставят китайской фирмы hsk если не ошибаюсь
У меня до ближайшего дилера 250 км. ))
Гатес ремни много подделок. Я ставил ремень контитэч от фирмы континенталь только сразу с шестернями.
Может по защитам можно распознать? На сайте читал. Континенталь нету у нас в магазинах.
Ставил гатес за 10 тыщ зашумел
чтомогу сказать у меня стоит третья помпа все тза первая залюфтела конкретно на48тысячке и отпотевать стала, вторая начала сопливить непроехав и 20 тыс но она в жаре много отработала и пробкаж жутких, сейчас 75 тыс полет норм но доверия к тза больше нет, гатес жгет все три комплекта все разные походу они в погоне за неподдельностью все чтото новое изобретают
Я бы оригинал ставил Gates, главное убедиться что не подделка
Может вам мой совет показаться не к месту и мот даже наивным берите оригинал запчасти и по рекомендации тех кто покупал их в надежном магазине или месте . Лично сам покупаю и тьфу тьфу пока нет необходимости чего то покупать в одном магазине потому как давно себя зарекомендовал этот магазинчик потому как везут только оригинал и все по мере возможности проверяется .
Если честно доверия нет ни к одному магазину в городе. У кого ни спросишь тоже не знаю где лучше. Во всех уже на брак попадал, городок маленький 5-6 магазинов всего.
С расходниками конечно сложнее будет ( не покупать же бу ремень ) но в принципе если часто попадается брак значит не только вам он попадается это проблема обрела гораздо больший масштаб чем некоторым кажется, ну а если послушать торгашей на рынках автозапчастей то эти вообще говорят что ничего заводского на продажу не идет ну максимум процентов 10 — 15 % с их слов и наверное просто следует с этим как то смирится и пробовать все таки покупать у более крупных рыб ( крупные фирмы по продаже автозапчастей по интернету ) .
Ну или как на Кубе мелкие цеха по производству расходников там вообще с этим капец как то по тв видел программу одну . Ситуация похоже будет как в Советское время хотя тогда не сказать что качество было плохим но с наличием полная опа ( сам слишком молодой пронесло что не ездил еще в те времена на ам ) . Ну в общем желаю вам удачи с поиском нормальных запчастей и удачи на дорогах
64000 км нареканий нет ни на ремень заводской, ни на ролики, ни на помпу, вот ремень генератора уже третий стоит
А ролик на генератор ставил или нет? Какой марки на генератор брал и размеры его можешь сказать? В магазинах нашел только фирмы DAYCO 505 руб. L=825 мм
Какую помпу, насос, нестоит ставить. калина 1.6 8кл.
Данная помпа ниже, лузар говно, и работает от 1.5 — 2 тыс об.Обратите внимание на крыльчатку.
Заводская имеет более прямые лепестки, жалею что её не взял после замены, но лузар надо заменить.
Каталожный номер Применяемость для двигателей21090-1307010-75 2108, 21081, 21083, 2110, 11183, 2111, 2111421120-1307010-75 2112, 2112421116-1307010-75 21116, 1118621126-1307010-75 11194, 21126, 21127
● 8-ми лопастная крыльчатка из термопластика, обладающая улучшенными механическими свойствами, повышает расходно-напорные характеристики по сравнению с другими аналогами.● Подшипник с улучшенными характеристиками, обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла.
●Унифицированная фирменная упаковка;●Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);●Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя);●Лазерная маркировка (на шкиве насоса)
НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL» = 1100 рублей.
● Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала модели 21117 с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия.Дополнительные сведения●Унифицированная фирменная упаковка;●Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);●Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя);
●На шкиве лазерная маркировкаСамое важное, при покупке помп ТЗА обратите внимание на дату выпуска.Завод изготовитель официально заявляет, что их помпы через год после изготовления, не подлежат гарантии.На вопрос:Почему нет тогда условия хранения, температуры, влажность, и.т.д как для картошки.Ответ:
На ваше письмо сообщаю следующее:1. В соответствии с утвержденными техническими условиями на данное изделие.2. Условия хранения не требуют нанесения информации на упаковочную тару,т.к. изделие, согласно технических условий, рассчитано на применение вшироком температурном диапазоне окружающей среды (-40 50 0С).
Если выхраните изделие в данном температурном диапазоне, то вы не должны иметьпроблем с эксплуатацией изделия в последующем.3. Гарантийный срок установлен в соответствии с требованиями Российскогозаконодательства. Просим сообщить какому пункту закона РФне соответствует установленный гарантийный срок.
Лада гранта 2022
Спасибо вам всем! Уверен, что данная статья будет очень полезна владельцам Lada Granta с двигателем 21116, установленным на автомобили с пакетом «норма». До этой статьи их было 3, я удалил их и решил написать эту, чтобы не путать хронологию событий!
Начнем с того, что моей машинке исполнился год. В этом году было мало приятного и мало. Я пробежал 31 тысячу километров. Основной пробег по МО Кашира, Ступино, Москва, несколько выездов в Тулу.
Меня давно мучает странный стук двигателя на холодном. Особой паники я не вызвал, так как двигатель прогрелся и тиканье пропало. А на 29000 км пробега перестало пропадать на ощупь после прогрева и даже издавал треск при трогании с места. Генератор, выхлопная система, ШРУС, передний бампер и это далеко не полный список того, что я проверил.
Остались помпа и автоматический натяжитель ремня ГРМ, открыли крышку, но ничего подозрительного не увидели. Я пошел на службу, чтобы увидеть своих друзей более знающим взглядом. Насос сказал по звуку, открыл коробку ГРМ и наверняка ремень ГРМ проходит по шкивам.
И так надо было купить:
— Водяной насос 2170;
— автоматический роликовый натяжитель зубчатого ремня 2190;
— ремень ГРМ 2190;
К моему удивлению, ремень ГРМ на Грант был практически в каждом магазине, с роликом и помпой для засадных мешков, как и положено, срок доставки заказа не неизвестен.
Попросил в магазине показать помпу девятки и приоры, разницы не сразу заметил кроме ширины шкива да и с девятки заболел.
Почему нельзя поставить помпу девятки на двигатель Лада Гранта 21116:
Если бегло взглянуть на помпу ВАЗ-21116 и ВАЗ-210914, уверяю, вы не заметите разницы, у помпы ВАЗ-210914 будет немного другое рабочее колесо и не будет небольшого резьбового отверстия для притягивания случай раз, но это не проблема, главное отличие в зубчатом шкиве.
На двигателе ВАЗ-21116 шкив перекочевал с предыдущего ВАЗ-21126, только стал немного туже. На Приоре шкив идет с закругленными зубьями, а на ВАЗ-210914 — с прямоугольными, а уж тем более они на пару миллиметров выше, установив эту помпу на двигатель ВАЗ-21116, вы натолкнете ремень ГРМ и продержится в десять раз меньше. На момент покупки не знал и купил от девятки.
Потому что не рекомендуется ставить ролик автоматического натяжителя на двигатель ВАЗ-21116 Приора ВАЗ-21126
Ролик, который я купил от предыдущей Pilenga PT-P 1570s, на глаз оказался таким же, за исключением отверстия под болт сбоку крепления мотора. Когда я снял свое видео, я понял, что есть большая разница! Во первых родной каток 21116 большего диаметра, а во вторых он уже есть.
Пластиковый корпус предыдущего ролика шире и прилегает к двигателю, это решается измельчением излишков шлифовальной машиной или, как я, шлифовальной машиной. Отличие есть еще в одной детали, толщина металлического корпуса катка шире, чем у приоры, а потому если ставить от приоры все равно надо шайбу ставить.
Замена ремня ГРМ, ролика и помпы. Попытка №1
Собраны все купленные запчасти в одну посылку:
— автоматический ролик натяжитель 21126 (2170) Пиленга ПТ-П 1570;
— Ремень ГРМ ВАЗ 21116 (2190) Original 5670XS
— Водяной насос ВАЗ-210914, ТЗА 21091307010-75
Итого 2540 руб.
Раньше мне самому не приходилось менять времена, некогда было учиться, и я решил взять его в сервис. Там все было решено. Помпа есть, люфт есть, но не так критично! Почему прогнулся ремень ГРМ? Пока не ясно.
Подшипник тоже в очень хорошем состоянии, как и ремень! Сунул в багажник родные запчасти, поставил новые. Завожу машину и ура! Выстрел прошел, ремень как перчатка! Я заплатил 2000 рублей и счастливый поехал домой.
В общей сложности замена расходников раз обошлась мне в 4500 рублей, спасибо ребятам с АвтоВАЗа.
Вы, наверное, думали, что все в порядке, помпу заменили и теперь машина как новая Нет, нет и нет.
Поехал домой и решил осмотреть подкапотное пространство, все нормально, кроме ремня генератора слишком туго натянуто, ну нечего отрегулировать натяжение, проверить и поехать домой (запомните этот момент).
Утром он начал уходить и снова появился бл * стук, он попытался двинуться с места, а потом последовал треск! Разочарованный, я приступил к работе. На работе есть много размышлений на эту тему, а потом я натыкаюсь на форум и картинки в Интернете! Покажи фото водяных насосов и шкивов от априори и девятки и покажи разницу!
Замена ремня ГРМ, ролика и помпы. Попытка №2
На этот раз я дождался выходных, время найти не ту помпу был четверг. До субботы он преодолел чуть более 200 км. Всего проехал около 400 км. В этот раз я решил все поменять сам. Снова зашел в магазин и купил помпу и ремень ГРМ.
Сложил детали в сумку и поехал домой, день был солнечный, решила даже в гараж не брать.
— Водяной насос ТЗА 21121307010-75
— Ремень ГРМ ВАЗ 21116 (2190) Original 5670XS
Итого 1030р 740р = 1770р.
Описывать процесс замены помпы и ремня ГРМ не буду, так как по ремонту и эксплуатации очень много литературы, которой, кстати, и сам пользуюсь.
В чем разница между водяной помпой ВАЗ-21116 и ВАЗ-21126.
Отличаются они только шириной шкива и опять же немного. Ролик оставил его семье, он не рисковал с Приоровским, тем более что условия у него были идеальные.
В качестве ключа для натяжения ролика я использовал съемник стопорных колец с плоскими губками. Время было установлено сразу и без проблем.
Увидел от кого-то на Drive2, что помпа от предыдущих цепляется при плотной затяжке коробки ГРМ, этого не наблюдал, на глаз даже определил небольшой зазор между шкивом помпы и кожухом.
Двигатель при запуске стучит и скрипит.
Установили тайминги, завели двигатель, ремень остался на месте, авто помпа явно понравилась от предыдущих! =) НО! При выезде раздался стук и треск . улыбка исчезла с лица, но появилась через 10 минут рытья в подкапотном пространстве! Помните, я сказал вам запомнить момент, когда я ослабил натяжение ремня генератора! Нравится!
Теперь решение: мой взгляд устремился к пустому отверстию, отверстию, в котором должен сидеть нижний болт крепления генератора к кронштейну (длинный болт), болта там нет! Блин, я знал, что узнаю, откуда исходит потрескивание, и что это не конструктивная особенность машины!
Вставил новый болт, поставил чековую шайбу, теперь думаю никуда не денется! Как я раньше этого не замечал ?! На ходу и тихо, машина едет как новая! Вау, и она меня трахнула.
В этой статье есть еще одна неразгаданная загадка! Поскольку ремень ГРМ ходил по шкивам, я бы не сказал, что мой собственный насос сильно пострадал. Ну ок теперь все работает тьфу-тьфу. Живу за городом, добраться до автомагазинов общественным транспортом проблематично, хорошо, что есть Daewoo Matiz 1.0 Best, мне помогает.
Купил вместе с Грантом одновременно. Пробег на Matiz’e 24540 км, только масло и фильтры. Почему у узбеков лучше, чем у нас?
В общей сложности при всех косяках смена ГРМ обошлась мне в 6270 руб . тубу Машина проехала всего 30 000 км.
Ну почему молчат французы и японцы? Рено Ниссан айыыы! Почему на полках магазинов нет запчастей? Почему ремень ГРМ пробежал по шкивам на 30 000 км?
Автомобили Lada Granta заслуженно заслужили репутацию надежных и неприхотливых в обслуживании автомобилей. Водители в целом отзываются об этой модели хорошо, к тому же все процедуры, необходимые для восстановления функций или замены агрегатов на «Гранте», можно легко провести вручную. В перечень самостоятельных работ также входит демонтаж вышедшего из строя насоса.
Обзор водяных насосов для lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».
Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ.
Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.
Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.
Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.
Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.
Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.
Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.
Приступим к рассмотрению.
1. Fenox
Страна производства: Беларусь
Гарантия — 1 год со дня продажи.
2. ТЗА
Страна производства: Россия
Гарантия — 1 год с момента изготовления.
3. LUZAR
Страна производства: Россия
Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.
4. Oberkraft
Страна производства не указана
Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.
Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.
5. Bautler
Страна производства не указана
Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.
Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.
6. AV Autotechnik
Страна производства: Германия
Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.
7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»
Страна производства: Россия
Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя.
Все результаты сравнений сведены в таблицу.
Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2022 годом выпуска.
Выводы
Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AVAutotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.
Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.
Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.
Источник
Помпа лада гранта. индекс двигателей. определение неисправности и цены
Важным узлом двигателя Лада является – помпа или водяной насос системы охлаждения. На данной модели представлены двигатели с серийным индексом ВАЗ-11183, ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 (также с АКПП) и ВАЗ-21127.
Подбирать этот агрегат следует по каталожным номерам детали. Ведь помпа Гранта отвечает за сохранность такой важной детали мотора, как ремень ГРМ. Помпа (водяной насос системы охлаждения) Лада Гранта номер по каталогу – 21114-1307010-00, 21114-1307010-01.
Сделать само-диагностику неисправности помпы, можно самостоятельно. Для этого потребуется лишь визуальный обзор отдела водяного насоса СО. При демонтаже помпы, найти причину поломки будет доступней. Определение неисправности Гранта, помпа:
• Издает шум, непривычный гул подшипников в отделе помпы. • Подтеки в области помпы свидетельствуют о необходимости замены прокладки. • Также могут быть подтеки в дренажном отделе помпы – это износ сальника. • При износе/поломке крыльчатки помпы будет наблюдаться плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. • При обнаружении осевого люфта валика насоса – износ подшипника.
Водяная помпа обеспечивает правильную циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе автомобиля. Таким образом нечастый контроль, при котором, следует обращать внимание и на отдел насоса ОЖ Лада Гранта – помпа и взаимосвязанные с ней агрегаты, будут служить Вам верой и правдой.
К сожалению часто встречаются подделки помпы, будьте внимательны и всегда сохраняйте чек о покупке или оговаривайте условия возврата. Остерегайтесь подделок, после установки внимательно проверьте на холодном и прогретом двигатели работу насоса.
На авто рынках можно встретить множество водяных насосов на Ладу Гранту. Выбрать без опыта хорошую – не просто. Конечно будет идеальным вариантом, иметь при себе оригинал заводского производства для сравнения. Ведь качество и цены на базарах разные, лучше покупать у официальных производителей, для сравнения, помпа на гранту цена:
• ТЗА помпа (21116-1307010-00) – от 815 до 1100 рублей. • LUZAR помпа (21116-1307010-00) – средняя стоимость 1240 рублей. • Kraft – от 1550 рублей. • HEPU – от 1800 рублей. • На рынках так же можно найти якобы «оригиналы» помпы всего лишь от 500 рублей. Но подумать стоит ли эта непроверенная деталь приобретения, решать Вам.
Источник
Помпы для ваз (lada) granta
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Замена произошла на пробеге 60500. Состояние ремня и натяжного ролика — новые. Помпа люфтила. Ролик и ремень, естессно стояли Gates, помпа — ТЗА.
Новая помпа с металлической крылчаткой, не прошла 2000 и потекла, подозрение было что бежит из под прокладки, после снятия обнаружил что из дренажа бежит, и с самого начало по утрам стоял скрип как будто ролик скрипел, сразу после замены помпы.
При дификтовки помпы так же увидел что крилчатка терлась внутри двс, по какой причине хз, но было исключительно на холодную, потом пропал скрип вообще. Люфтов не обнаружено.
Ставил помпу данного производителя пробежала 27000 и развалилась без всяких предварительных звуков. На сервисе поставили на ладу гранту это чудо (без моего ведома) засвистела через пару тыщь км. Сервисмены сказали, что это свистит натяжной ролик. Через 30 000 км резко начала стучать и подклинивать сорвала 19 зубцов на ремне только чудом не попал на капиталу. Вообшем не рекомендую ничего данного производителя.
Вчера производили замену ГРМ и помпы. Комплект ГРМ был куплен Gates, помпу купил Dolz L126. Старая помпа ТЗА при пробеге 33 тыс. стала сильно шуметь на холодную, при снятии был обнаружен небольшой подтек (капельки) и крутилась с небольшим закусыванием.
Поставили новые зап. части, запускаю двигатель, что же я слышу! — новая помпа Dolz шумит также как ТЗА с пробегом 33400 на холодную. Жду когда двигатель прогреется — ни х. ра, в отличии от ТЗА на прогретом двигателе Dolz шумит!
Моя помпа 60 тыщ отходила и потекла… тза…
Загудела и за 500-1000 км развалилась помпа ТЗА. Убился подшипник. В сумме прошла 30.000 . Охлаждайка вытекала просто без сопротивления. Расходный комплект был заменен на Гетс (Gates) вместе с помпой, которая начала сочиться сразу. Позже перестала.
Luzar я ставил на 2 предыдущие машины: на одну гранту ставил помпу luzar на вторую гранту ставил радиатор luzar, и мне очень понравилось качество.
Давно купил помпу DOLZ 125 и недавно взял ТЗА POWERFULL LUX. ТЗА выглядит отлично, крутится вал очень мягко, а у Dolz вал крутится туговато, лопасти меньше.
Помпа Luzar на данный момент прошла 45 тыс. км и все пока в рабочем состоянии.
Помпа Dolz. У меня такая стоит — 17 т.км примерно пробежала на данный момент — все норм.
Напишите свой отзыв о помпах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
У тормозных шлангов Seiken только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровых опор Asam только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых реек TOPRAN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У диска сцепления Monroe появился первый отзыв!
У отверток VOREL появился первый отзыв!
У датчика детонации ERA только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
У шкива коленвала Patron только 25 голосов! Рекомендуете?
У глушителя ЭКРИС только 25 голосов! Рекомендуете?
На TUNGA написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга
Suzuki Grand Vitara
В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!
Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .
Проголосовал ПРОТИВ шин Triangle на странице рейтинга
Проголосовал ЗА шины Firestone на странице рейтинга
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.
На моторные масла ROLF написанно уже 50 отзывов.
21 июня 2021, 23:52
В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .
21 июня 2021, 17:07
Хотя повидемому наоборот,так сейчас все так калят,чтоб не делать всю деталь хрупкой! .
21 июня 2021, 17:04
Это чёрный с лева,посвежее? .
21 июня 2021, 12:38
Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .
21 июня 2021, 11:38
21 июня 2021, 01:22
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!
20 июня 2021, 20:11
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.
20 июня 2021, 14:47
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!
20 июня 2021, 14:26
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 июня 2021, 14:03
20 июня 2021, 09:12
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
20 июня 2021, 03:16
В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 июня 2021, 23:01
Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
19 июня 2021, 17:32
Краска для суппортов
19 июня 2021, 05:35
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 июня 2021, 14:50
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Видеорегистратор
- Шаровая опора
- Автолампы
- Стойки стабилизатора
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Салонный фильтр
- Полироли
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Присадки в масло
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Пыльник ШРУС
- Антидождь
- Герметики
- Глушитель
- Катушка зажигания
- Коврик
- Ароматизатор
- Домкрат
- Опора амортизатора
- Фары
- Брызговики
- Литые диски
- Детское автокресло
- Автосигнализация
- Автомобильный компрессор
- Жидкость омывателя
- Поршни
- Автошампунь
- Опорный подшипник
- Рейлинги
- Преобразователь ржавчины
- Комплект ремня ГРМ
- Автомобильный держатель
- Жидкая резина
- Антигравий
- Зарядное устройство
- Парктроник
- Тонировочная пленка