Какие лучше передние тормозные колодки выбрать Рено Логан – Taxi Bolt

Содержание

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

БрендПередние колодки
Логан 1
ЦенаПередние колодки
Логан 2
ЦенаЗадние колодки Логан 1, 2

диаметр 203,2 мм.

Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA769 руб740 руб860 руб
ROAD HOUSE817 руб740 руб856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20211096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN1198 руб1546 руб1142 руб
BOSCH1326 руб1350 руб1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE1326 руб1580 руб1345 руб
GIRLING1420 руб1466 руб1713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR946 руб1715рубКолодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2021 г.

5 friction master

Если смотреть на отзывы покупателей, то эти колодки наверняка займут первое место. Их называют лучшими как рядовые пользователи, так и эксперты. Бренд реально доказал, что компания из Китая может производить по-настоящему качественный продукт, не только не уступающий, но и опережающий многих европейских производителей.

Показатели реально на высоте: степень истирания минимальна. Нагрева при экстренном торможении практически не происходит. Практически отсутствует время притирания.

Колодкам не требуется приходить в рабочее состояние, они изначально изготовлены так, чтобы работать в штатном режиме. Даже после первичной установки, вам не придется с силой давить на педаль.

Так почему же они на таком непочетном месте в нашем топе? Ведь отзывы о данном продукте исключительно положительные. Безусловно, отзывы это важно, но у колодок есть существенный недостаток, который нельзя упускать из виду.

Это цена. Перед нами, пусть и лучшие, но в то же время самые дорогие тормозные колодки для Рено Логан.

Китайский производитель Крафт выпускает тормозные колодки для Рено Логан очень давно, и даже делал попытку стать официальным, то есть лицензированным поставщиком концерна. Но что-то пошло не так, и сегодня эксперты и тестировщики не особо хвалят данный продукт. Нет, показатели у него вполне приемлемые, и колодки имеют право на существование, но чем-то уникальным они не выделяются.

Тормозной путь нестабильный и меняется в зависимости от степени износа. Так, на начальном этапе он составляет три метра, но потом увеличивается до 8-10, что уже считается превышением нормы. Также у колодок наблюдается повышенная степень износа.

Истирание при нормальной эксплуатации составляет порядка 0,37 миллиметров, что несколько выше нормы, но не критично. Зато при нагреве, а данные колодки разогреваются до 500 с лишним градусов, степень увеличивается до 0,50 миллиметров и выше. Это очень много, а, следовательно, прослужат такие тормозные колодки гораздо меньше, и быстрее потребуется их замена.

Данный концерн производит качественные аналоги для нескольких производителей автомобилей. Да, это не оригинал, но самая лучшая и достоверная реплика на рынке. Как отмечают эксперты и тестировщики, колодки не уступают по качеству оригинальным, а в некоторых параметрах и превосходят их.

Например, здесь очень низкая степень износа – всего 0,31 миллиметр, что лучше допустимой нормы. Также колодкам не требуется притирка. Пара торможений приводит их в рабочий режим, но на начальном этапе, все-таки, придется прилагать повышенное усилие при нажатии на педаль.

На высоте и температурные показатели. При экстренном торможении тормозные колодки разогревают систему всего до 380 градусов. При такой температуре у них не наступает разрушение, а значит, степень износа не увеличивается.

Порадует покупателей и цена, которую производителю удалось снизить за счет открытия завода в Китае. Да, несмотря на немецкое происхождение, выпускаются колодки в Китае, правда, на их конечном качестве это не отражается, и, судя по тестам, модули, выпущенные в Германии, показывают тот же результат.

Российские бренды не отстают от европейских компаний и выпускают запасные детали к Рено Логан по самым привлекательным ценам. В нашем рейтинге это лучшая цена, и она никак не влияет на качество. Как демонстрируют тесты, данные тормозные колодки отлично показывают себя в деле, хотя и имеют ряд недостатков.

Например, они сильно нагревают диск. Температура модуля при экстренном торможении поднимается до 500 градусов, что довольно много и отрицательно сказывается как на самих колодках, так и на других элементах системы. При этом колодки, нагреваясь до предельной температуры, начинают разрушаться, то есть у них увеличивается истирание.

Показатель некритичный – от 0,35 в стандартном режиме, до 0,40 в экстремальном. Однако на общем сроке службы это, конечно, сказывается. Правда, следует учитывать изначальную стоимость, и конструкцию Рено Логан.

Валео – французская компания, выпускающая комплектующие детали к десяткам автомобилей, в том числе Рено Логан. Продукцию этого бренда отличает высокое качество и долгий срок службы. Как отмечают независимые эксперты, после установки колодкам практически не требуется время на притирку.

Также у этих колодок низкая степень износа. Она составляет всего 0,32 миллиметра при экстренном торможении, и это лучший показатель. Даже нагреваясь до максимальной температуры, степень износа практически не увеличивается.

И мы могли бы смело назвать их лучшими на рынке, если бы не довольно высокая цена, которая, правда, нивелируется длительной эксплуатацией. Замена тормозного модуля потребуется только через несколько лет. И что самое главное, тут неважно насколько агрессивно эксплуатируются тормоза.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Полный размерЗадние колодки Рено Логан система БОШ 203 без штырькаРено Логан выпускается уже сколько лет, но вопросы по ним возникают. Владельцы машин сами пытаются купить и поменять колодки задние и покупают не то что надо. В результате машина висит, хозяин бегает по рынкам пешком и тратит зря время и деньги…Как подобрать передние колодки уже писалось здесь.

Итак главное — 100% точно можно подобрать задние колодки только сняв тормозной барабан, померив диаметр и сфотографировав колодку! В противном случае вы всегда рискуете не попасть! Особенно на старых машинах где уже могла произойти замена балки, ступицы или барабана…Все что стояло по VIN номеру может не подойти… Плюс куча неправильных перекодировок… Связано это с тем что все производители авто страхуются от простоя конвейера и всегда закладывают в авто 2-3 типа тормозных систем, которые периодически могут сменять друг друга.

Поэтому что касается Логана Сандеро, там уже устанавливалось 3 типа задних тормозных колодок, снимаем барабан и смотрим какие ИМЕННО у вас стоят:На первые Логаны ставились 2 вида колодок: — диаметр барабана 180мм 7″ задние колодки Renault 7701205758 без АБС;

— диаметр барабана 203мм 8″ задние колодки Renault 7701208111 тормозная система TRW под АБС(со штырьком);Но могут быть варианты, например колодки стоят под АБС, а АБС на машине не стоит. Поэтому снять и померить диаметр барабана изнутри не трудно…Далее где-то с 2009г ставились тормозные колодки системы БОШ:

— диаметр барабана 203 8″ задние тормозные колодки Renault 440609415R системы БОШ без штырька;

Тк отличить их друг от друга по диаметру не возможно, то отличаются они по отверстиям на колодках, нужно сфотографировать и подобрать по дырочкам. Самое простое отличие — на системе TRW есть штырек в колодке(см схему), на системе Бош его нет. Итак все просто, сняли барабан, померяли, и сравнили по картинке!

Сейчас читают:  Аккумуляторы для Renault Logan в Москве, цены: купить АКБ для Renault

Подобрать по VIN номеру тоже не реально, тк Диаложис спрашивает как раз тип этой тормозной системы и диаметр в дюймах 7-8″? Рассчитано на замену в фирменном сервисе.

Кроме того на Ларгусах и Дастерах стоят колодки диаметром 230мм, как подобрать на них колодки см здесь. Платформа одна, тормозные системы разные…

None Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

None

Полный размерЗадние колодки на первый Логан D180mm

Задние колодки Рено Логан система TRW, штырек обведен на схеме.

Выбираем «накладки» для renault logan 2

В РФ большая часть Логанов были укомплектованы тормозными дискамидиаметром 25,9 см. Для них сегодня много запчастей на замену.

Для Renault Logan 2-го и 1-го поколения габариты,  форма передних колодок различаются между собой. Все зависит от того, как сконструированы тормоза.

Далее предлагается перечень артикулов колодок Рено Логан 2, которые ставились в разные года производства, при объеме движка 1.6.

Передние (для продуваемых дисков):

Задние (в скобках указан диаметр барабана в миллиметрах):

Предлагаем изучить предложения поставщиков аналогов для Рено Логана 2 по разным ценам. Артикулы указаны для передних и задних колодок соответственно.

Бюджетный вариант:

Средняя стоимость для Логана 2:

Высокая цена:

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, опираясь на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу (рис. 1). Тем самым мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

Вдавили поршень, открутили винт

Дальше ключом «на 13» нужно выкрутить винт крепления. Палец удерживают ключом «на 17» (рис. 2).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сразу вынимают колодки, а затем и пружины, установленные по краям (см. фото).

Открыли скобу, удалили всё лишнее

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Можете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, а также нанеся смазку на винт крепления, производят сборку узла.

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, затем – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Иногда приходится вдавливать поршень – тут нужны плоскогубцы.

Замена передних колодок Рено Логан выполнена полностью. По идее, надо было проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. При необходимости пыльники меняют. Рассмотрим, как это выполнить.

Замена и регулировка задних колодок

Инструмент:

  • ключ для колесных болтов;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 30».

Замену важно проводить для обоих колес сразу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 нежелательно использовать топливо или минеральные растворители.

Что делать:

  1. Зафиксировав опорную стойку, нажать на чашку фиксации прижимной пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только потом – опорную стойку.

    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90'. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.
    1. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  2. Слегка растянув верхнюю стяжную пружинку, сместить края задних колодок с поршней цилиндра.Разводим
  3. Слегка растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их вместе с пружинками и планкой.Снимаем
  4. Сместить рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Затем отделить трос от рычага.
  5. Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.Отсоединяем
  6. Слегка растянув верхнюю пружинку, вынуть вилку распорной планки.
  7. Отделить конец пружины резьбового упора от передней накладки.
  8. Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, разделить последние.Выводим регулировочное устройство
  9. Приложив небольшое усилие, вынуть вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.Отсоединяем пружину
  10. Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.Снимаем пружину
  11. Убрать упомянутую выше пружинку.Отсоединяем
  12. Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Желательно сразу поменять запчасти из 1-го пункта.Тщательно очищаем
  13. Нанести смазочный материал на места трения.

    Наносим
    Наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

  14. Вернуть механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  15. Поставить новые запчасти в обратном порядке перечисленных пунктов.

    Установка
    Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  16. Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  17. Отрегулировать зазор между элементами тормозной системы Renault Logan 2-го поколения – надо нажимать на педаль, пока не прекратятся щелчки.
  18. Вернуть в ступицу защитный колпак.
  19. Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.

Замена передних и задних тормозных колодок на рено логан: инструкция, фото, видео

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Замена передних колодок логан 2

Чтобы выполнить замену передних колодок, потребуются следующий перечень инструментов:

  1. ключ для колесных болтов;
  2. пассатижи раздвижные;
  3. плоская отвертка;
  4. шестигранник «на 7».

Есть несколько причин, по которым следует выполнить замену. Преимущественно они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

Неравномерный износ
Неравномерный износ колодок
  • испещрены сколамибороздками;
  • отслоились от основы;
  • стали тоньше предельного минимума.

Далее описан процесс замены тормозных колодок переднего колеса Логан 2.

  1. Зафиксировать Renault Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
  2. Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
  3. Очистить тормоза.
  4. Вместить отвертку между диском и накладкой, затем слегка углубить поршень в цилиндр.Ход работ
  5. Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимной пружинки Логана, затем снять последнюю.Замена
  6. Отверткой аккуратно поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).меняем
  7. Вывернуть направляющие, вытащить их из суппорта, демонтровать суппорт.Ход работСнимаем суппорт
  8. Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого необходимо вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.Замена
  9. Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При этом нельзя допустить, чтобы шланг перекрутился или натянулся.
  10. Следом снять внешнюю тормозную колодку.Замена
  11. С помощью пассатижей полностью углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это необходимо аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить чехол последнего.
  12. Теперь необходимо проследить, чтобы на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины или грязи.Меняем
  13. Поставить на Логан новые запчасти в порядке, обратном снятию.Ставим
  14. Несколько раз прожать педаль тормоза и затем вернуть на место колесо.

По завершении процесса важно проверить уровень тормозной жидкости в бачке цилиндра Renault Logan второго поколения.

Замена передних тормозных колодок на рено логан renault logan

В этой статье мы рассмотрим процедуру замену тормозных колодок на автомобиле рено логан.

Для начала, давайте обозначим номера деталей, которые требуется заменить. Напоминаем, что список всех расходников для ТО вы можете найти в этом списке рекомендуемых запчастей и расходников.

  • Номер оригинальных тормозных колодок Renault — 77 0120 7066; 77 1113 0078; 77 1113 0071   
  • Аналогичные, устанавливаемые вместо оригинальных — BREMBO P68008, VALEO 598775  
  • Данные коды подходят к рено логан первой и второй фазе 
  • Инструменты которые потребуются нам для проведения замены:
  • Отвёртка
  • Новые колодки
  • Ключ на тринадцать
  • Ключ на семнадцать

Запасаемся инструментом

Перед тем, как будет осуществляться замена передних тормозных колодок, вооружаемся следующим набором:

  • ключами (головки, трещотка и пр.);
  • отверткой со шлицевым профилем;
  • распылителем, требуемым для возможности очистить тормозные элементы, ели речь идет о замене этих деталей на механизмах задней оси;
  • универсальным средством типа «WD-40»;
  • домкратом и страховочной подставкой;
  • шприцем (желательно большего объема);
  • жидкостью для контуров тормозов;
  • плоскогубцами;
  • перчатками (рекомендуется).
  • не забываем изучить подробную инструкцию, как поменять колодки.

Склоняться к экономии во время покупки колодок не желательно. В структуре дешевых аналогов может присутствовать асбест. Определяется он элементарно – по белым следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких колодок довольно низка, да и износостойкость устремлена к нулю.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2.

Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс.

Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

Сейчас читают:  Ремонт Renault Logan : Проблемы с тормозами

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормознойжидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Как поменять задние

Чтобы заменить комплект задних колодок на Рено Логан, поэтапно выполните следующие действия.

  1. Поставьте противооткатные упоры на передние колёса и домкратом поднимите заднюю часть машины.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Поддомкратьте кузов авто

  2. Открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Снимите колесо

  3. Плоской отвёрткой сдвиньте колодку по направлению к тормозному диску, чтобы утопить поршень в рабочем цилиндре.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Утопите поршень в цилиндр

  4. Ключом на 13 открутите нижний крепёж суппорта, придерживая ключом на 17 гайку от случайного проворачивания.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Снимите нижнее крепление суппорта

  5. Поднимите суппорт наверх и извлеките старые колодки.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Откройте суппорт и выньте колодки

  6. Снимите металлические пластины (направляющие колодок), очистите их от ржавчины и налёта, после чего поставьте на прежнюю позицию.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Очистите пластины от ржавчины и сора

  7. Вытащите направляющие пальцы суппорта и обработайте их смазкой для тормозных механизмов.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Обработайте механизм смазкой

  8. Установите комплект колодок и соберите конструкцию в обратном порядке.Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

    Закройте крышку и закрутите болт

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

Производитель Оригинал Применяемость (модификация Logan)
Delphi LP885 Brembo P68008 7711130078 I, II
Lucas/TRW GDB1465 7711130071 I, II
Bosch 0986467720 FERODO FDB4615W 7701207066 7701208265 I, II

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2021 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

ПроизводительДиаметр барабанаОригиналПрименяемость (модификация Logan)
BendixTRW180 мм (180×42)7701205758I 2005г
200 мм (203×39)
  1. 7701203979
  2. 7701210109
  3. 6001549703
I, II
Bosch200 мм (203×39)6001551409I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Каковы признаки износа?

Всем понятно, что после износа, требуется замена передних тормозных колодок, как понять, что они изношены? Существуют некоторые весомые симптомы, позволяющие четко определить необходимость предстоящей замены колодок.

  1. По ходу рычага привода стояночного тормоза. Этот фактор адресован задним барабанам. Если ручник не способен удержать авто, то причина может крыться не только в растянувшемся тросе. Возможен факт истирания накладок. Исправный узел ручного тормоза обязан удержать автомобиль на уклоне в 160 при взведенной рукоятке на 3-4 щелчка. Если желаемый эффект будет достигнут за 6-7 щелчков, то вас ожидает гарантированная замена передних тормозных колодок.
  2. По величине хода тормозной педали. Если «схватывание» тормозов ощущается в конечном положении педали, то это существенный симптом износа накладок. Здесь рекомендуется не пренебрегать проверкой трубок и манжет тормозных контуров на предмет их герметичности, поскольку неисправность, как видно, носит двойственный характер. Отсутствие герметичности обнаруживается по очагу утечки и пониженному уровню жидкости.
  3. Появление скрипов. Во время снижения скорости может наблюдаться данный эффект. Это также свидетельствует о потребности проверить тормозные элементы. Писк проявляется не всегда, а только в тех случаях, когда колодки имеют механические датчики степени износа. В качестве такого датчика выступает пластина, которая после износа накладок начинает тереться о рабочую зону диска. Данный элемент безвреден для тормозного узла и не способен износить соответствующую поверхность диска. Писк колодок – гарантированный признак критического износа.

Меняем данные детали у тормозных узлов передней оси

Как поменять колодки правильно пошагово:

  1. Сначала вывешиваем авто посредством домкрата. Надежно фиксируем и применяем упоры, предотвращающие скатывание. Не забываем о ручнике.
  2. Отвинчиваем и убираем колесо.
  3. С помощью шлицевой отвертки производим отвод тормозного поршня. Важно исключить повреждение его резиновой манжеты.
  4. Вооружаемся ключом на «13» и отвинчиваем болт, которым закреплена нижняя направляющая суппорта. На другой стороне стопорим его посредством ключа на «17».
  5. Извлекаем болт и поднимаем наверх откидную скобу.
  6. Беспрепятственно вынимаем колодки. Пластины, предотвращающие скрип, можно не заменять.
  7. Достаем направляющие, очищаем от налета грязи и смазываем специальным компаундом (именно для тормозных механизмов). Литол или прочие аналоги применять запрещено! Это приведет к вымыванию такой смазки или высыханию, что спровоцирует закисание поршня в одной позиции.
  8. Проверяем целостность пыльников направляющих. Если присутствуют трещины, меняем элементы на новые (используем из рем-комплекта).
  9. По завершении данных операций заводим в суппорт новые колодки. Если их посадка затрудняется, отводим поршень на большую величину (он заходит в цилиндр). Исключить повреждение манжеты позволит подходящая подкладка.
  10. Собираем узел и навешиваем колесо. Болты тщательно обтягиваем.

Меняем задние колодки logan 2

Для работы с задними тормозными механизмами потребуется такой:

  • ключ для колесных болтов;
  • пара монтажных лопаток;
  • плоская отвертка;
  • торцовая головка «на 30»;
  • штангенциркуль.

Что нужно делать:

  1. Запустить первую передачу, поставить под передние покрышки упоры.
  2. Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Рено Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратно снять заднее колесо.
  3. Молоточком и тонкой отверткой требуется аккуратно выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.Ход работ
  4. Далее следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до предела.

    Откручиваем
    Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  5. Убрать гайку ступицы, аккуратно выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку необходимо будет заменить новой. Их нельзя использовать снова.снимаем

Тормозной барабан Renault Logan 2-го поколения необходимо заменить, если внутренний диаметр больше максимально допустимого.

Оригинальные номера передних колодок renault.

Renault Logan / Sandero (2005-2021)1.4, 1.6, 1.6 16V (K7J, K7M, K4M)410602192R, 7711130071, 7711130078, 7701207066
Renault Logan / Sandero (с 2021)1.4, 1.6 8V (K7M)410602396R, 410609646R
Renault Logan / Sandero (с 2021)1.6 16V (K4M)410605612R, 410602581R
Renault Logan / Sandero / Duster (c 2021)1.6 16V (H4M) 113 л.с.410605536R, 410604682R
Lada Largus / Renault Duster1.6 16V (K4M)410608481R
Renault Duster1.5 (K9K), 2.0 (F4R)410600379R, 410605961R, 410603905R, 410607115R

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).
  7. Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40).
  8. Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора.
  9. Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу.
  10. Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой.
  11. Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника.
  12. Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины.
  13. На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

Особенности эксплуатации новых колодок

Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.

На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль  тормоза и отпустите её. Снова разгон. Проделайте 3–4 раза.

Сейчас читают:  Трос стояночного тормоза для Renault Logan 2005-2014

В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.

Подготовка

Подробно о замене задних тормозных колодок здесь, обычно эти работы выполняются попарно!

Владелец в любом случае знает, доливалась ли жидкость после замены колодок. Чтобы понизить её уровень, открывают капот.

Здесь находится тормозная жидкость

Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком. Ничего не отключая, откручиваем пробку и доводим уровень до метки «MIN» или чуть ниже.

Не забудьте закрыть бачок, а после замены, нажав на педаль тормоза несколько раз, проконтролируйте уровень жидкости снова. При необходимости производят долив.

Маркировка тормозной жидкости для седана Логан – DOT 4 (коричневая).

Пошаговая замена задних тормозных колодок рено логан

1. Ослабьте ручник.

4. Снимаем барабан с помощью съемника. Делаем эту процедуру аккуратно чтобы не повредить подшипник.

5. Вставляем пассатижи в солдатик, поворачиваем, и вынимаем.

6. Далее нужно снять колодки. Чтобы проделать это нужно подковырнуть снизу отверткой. (советую этот момент посмотреть на видео)

После того как колодки вышли, нужно отсоединить тросик ручника.

7. Расцепите все пружины и выбросьте отработанные тормозные колодки.

8. Берем новые колодки и приступаем к сборке. Сборку трудно объяснить, я лишь напишу что за чем идет. А сам момент сборки посмотрите на видео с 1-35 до 3-05.

Сборка тормозного механизма:

  1. Ставим верхнюю пружину
  2. Устанавливаем регулировочный болт
  3. Одеваем нижнюю пружину
  4. Ставим регулировочный флажок

9. Одеваем трос ручника на колодку.

10. Укладываем тормозные колодки немного поджимая тормозной цилиндр с левой потом с правой стороны.

11. Вставляем в отверстия болтики и одеваем два солдатика.

12. Перед установкой барабана нужно развести колодки так, чтобы барабан надевался плотно. Регулировать это можно с помощью барашка который можно покрутить отверткой.

13. Одеваем тормозной барабан. Он должен свободно крутиться, но немного цеплять колодки.

14. Затягиваем гайку и ставим заглушку.

Признаки износа колодок рено логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная — пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимостизамены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Регламент

Замена передних колодок на Рено Логан производится не по регламенту, а по мере износа. Контролируйте износ периодически или ждите, пока не заскрипят тормоза. Колодка считается изношенной, если:

  • Толщина фрикционного (асбестового) слоя снижена до 1-1,2 мм;
  • Общая толщина колодки уменьшилась до 6-ти мм;
  • Стёрся индикатор износа (если есть).

Любой из признаков выполнен хотя бы на одной колодке – значит, меняем их все. Ну, или используйте парную замену.

Изношенные колодки нельзя эксплуатировать по трём причинам. К ним относятся ухудшение управляемости, перегрев, а также быстрый износ диска. Делайте выводы.

Советы по автохимии

Замена передних колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, требует грамотного использования смазок. Посмотрите на фото ниже.

Две смазки для разных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте тем же составом, что и палец суппорта.

Основная идея – в следующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем иным. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На основе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с разными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной основе (разрушает резину).

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт в себе пользу. Дальше показано, как лучше её наносить.

Схема нанесения антискрипных составов

В общем, замена передних колодок Рено Логан – операция несложная. А требования, перечисленные здесь, относятся к любому авто с «плавающей скобой».

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках). Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять.

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Тормозные колодки на Рено Логан 2 поколение: замена

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Таблица кодов оригинальных колодок (передние, задние)

Модель автомобиля

Передние колодки

Задние колодки (диаметр барабана, мм)

Рено Логан I (двигатель 1,4 л).

(двигатель 1,6 л).

410602192R.

432004255R.

7711130071, 410602192R.

440601749R.

Рено Логан II (двигатель 1,6 л).

410602396R, 410602581R, 410602192R (для вентилируемых дисков).

7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180). Технические параметры. Для определения качества тормозных колодок эксперты проводят тестирование по нескольким параметрам.

  1. Величина тормозного пути является одним из наиболее важных параметров. Чем ниже этот показатель, тем эффективнее работают колодки.
  2. После установки на автомобиль новые детали должны притереться к поверхности тормозного диска. Чем быстрее это происходит, тем быстрее будет достигнута максимальная эффективность торможения.

Во время езды накладки должны изнашиваться. В этом плане производителю приходится искать тонкую грань между износостойкостью накладок и целостностью тормозного диска (барабана). Тормозные диски должны сохранять все свои качества даже во время экстремальной остановки.

Поэтому есть важное испытание колодок при нагреве, при котором определяется степень истирания. Мы отобрали в обзор 10 лучших тормозных колодок для Рено Логан. Все они протестированы специалистами по основным параметрам. Расходники можно приобрести в автомагазинах нашей страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных владельцев Рено Логан.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...