Какие лампочки стоят в фарах рено логан

Выбор достойных амортизационных стоек на фазу-1… — renault logan, 1.6 л., 2007 года на drive2

Парни, всем привет! Данная тема мною затронута в канун 6-летия своего французского железного друга.

Несмотря на то, что явные симптомы к замене амортов на данный момент вроде бы отсутствуют, тем ни менее я понимаю, что ресурс их эксплуатации в ближайшее время может внезапно себя исчерпать… А чтобы, оказавшись в такой ситуации в сервисе, не ставить то, что есть только в наличии, или (что еще неприятней) ждать «пешком» несколько дней заказ из Автодока — я решил запастись комплектом достойных амортов…Скажу сразу, что до написания данной записи я прошерстил немало страниц соответствующих тем на форумах Логан-клуба, ОВОДА, заглядывал и в Ваши бортовики — моих друзей-драйвовчан… Интересовали больше записи по Фазе-1, так как наша старая подвеска серьезно отличается от «модернизированной» на Фазе-2… У нас подвеска (касательно амортов), с одной стороны ощутимо помягче, а с другой — конструктивно и пожестче, так как у нас присутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), с которым многие связывают реальную долговечность и рычагов с наконечниками, и самих амортизационных стоек, так как СПУ снижает вибронагрузку на другие элементы подвески, беря часть нагрузки на себя… Многие мастера Логан-сервисов отмечают резкое уменьшение проходимости элементов новой подвески Фазы-2, лишенной СПУ, — есть такой факт…(( Производитель решил компенсировать отсутствие СПУ более жесткими амортизаторами, сохранив, а может даже и улучшив устойчивость, но никак не облегчив нагрузку на подвижные элементы подвески… Читал и о таком банальном мотиве конструкторов, как уменьшение металлоемкости в производстве автомобиля… Таким образом, о взаимозаменяемости оригинальных амортов Фазы-1 и Фазы-2 не может быть и речи, без потери лучших характеристик, как первой, так и второй модификации…Итак, что же выбрать на Фазу-1 из всего ассортимента, представленного на нашем Российском рынке?..

1. Оригинальные амортизационные стойки Renault 6001550751, цена 2135 руб. (по акции) у официалов, 1860 руб . — в Автодоке… Данного представителя я решил пощупать своими руками, для чего сегодня в перерыв не поленился заехать к официалам.

  • Менеджер принес по моей просьбе коробку с содержимым, на мое желание воспользоваться фотокамерой смартфона — любезно не отказал…
  1. И вот, что оказалось внутри — под заявленным номером на коробке 6001550751 внутри лежит амортизатор 8200742807!
  • Точно такой аморт добросовестно пашет на галерах моего Логаша уже 6 лет…)

Старый аморт 2007-го года

Вся нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие 2021-го года… Да, Monroe маслянные (OIL) и «мade in Poland».

Что сказать, супер! Моя подвеска мне очень нравится — на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать…Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы…

  1. Итак газовые:

2. Газовые амортизационные стойки Monroe G7203. Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — 1475 руб! Данный комплект предлагают во всех неофициальных Логан-сервисах нашего города.Стойки амортизатора на Рено Логан: выбор и замена

Наверняка, он уже капитально опробован и нашим братом-таксистом… Тот же верный производитель Monroe, что и в оригинале, но уже газовый… Верен ли он и сейчас?.. Жестче ли он, или наоборот мягче?..

Хотелось бы узнать о нем побольше… Ну и конечно, не маловажен ресурс данной модели?3.

Третий претендент мною выбран «под давлением» нашего опытнейшего драйвовчанина-москвича Игорька (Барракуды)…)) Представитель из Японии KAYABA 333741 СТОЙКА ДВУХТРУБНАЯ ГАЗОВАЯ Excel-G. Цена сразу повыше — 1972 руб. в Автодоке…

Сулит резкое улучшение управляемости, но и резко пожестче привычных Monroe… Ресурс тоже вроде обещает хороший, если, конечно, не подделка… Заманчиво, конечно…) Но хотелось бы услышать отзывы обладателей Фазы-1, кто рискнул перейти на Каябы… Читал, что в сравнении с оригиналом у Каяб шток аморта немного длинней, что приводит к люфтам…((4.

Последний серьезный претендент выбран мною из немцев… Нет это не знаменитый BILSTEIN… Почему?.. Все очень просто — на наших Логашах задние Бильштайны почему-то, по опыту многих, стучат…((( А ставит наперед — одни, а назад — другие, как-то не хочется, хотя многие наши логановоды именно так и поступают… Но, как правило это происходит вынужденно в сервисах, когда нужно срочно поставить что-либо надежное наперед, а не менять весь комплект амортов «по кругу»…

  • Мой немецкий претендент — это Boge 30G57A из концерна ZF, объединяющего еще и Sachs с Lemferder, идущий с конвейера на такую известную марку, как BMW.

Здесь отзывов немного, но в основном все сдержанно-положительные, опять же с отметкой повышения жесткости подвески… Цена приемлемо-средняя — 1832 руб. в Автодоке.

Вот такая у меня дилема…)) Надеюсь на помощь Драйва, на заинтересованность многих обладателе Фазы-1…И еще вопрос по цветным меткам на амортах (красного цвета) и на пружинах (у меня синего цвета) — какую они несут информацию, что нужно учесть при их выборе и установке?

Всем желаю спокойного и приятного драйва!

Горит лампочка аккумулятора

В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть знаниями, речь идет не только о вождении, но и о технической части автомобиля. Сегодня мы постараемся помочь разобраться с причиной почему на приборной панели во время движения не гаснет лампочка индикатора аккумулятора и как эту проблему устранить.

Начнем с того, что нормой для большинства современных автомобилей считается, когда во время запуска двигателя на приборной панели загораются две индикаторных лампочки – аккумулятора и давления масла. Через пару секунд они должны погаснуть, однако нередко индикатор АКБ не гаснет.

Причин подобной неисправности может быть несколько. Так индикатор аккумулятора может не гаснуть во время движения из-за того, что батарея не получает зарядки. Чтобы устранить этот дефект необходимо познакомиться с принципом того, как осуществляется подзарядка.

Аккумулятор питает генератор, который во время работы двигателя вырабатывает необходимое для подзарядки АКБ электричество путем вращения оси через ременную передачу к прикрепленной к аккумулятору шестерне.

Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор.

Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.

Вал генератора (который, к слову, называется статор) любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества.

С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора.

Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.

Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле.

Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили. Помимо щеток, он имеет медную обмотку.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие – аккумулятор перестает заряжаться и (та-дам!) на приборной панели не гаснет индикатор АКБ. В этом случае вам не обойтись без замены статора.

Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора. Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора.

1. При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора – оно должно быть в пределах 14,2 – 14,7 В. Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор.

2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора. При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора (подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм). Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.

3. И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы (подсветка, салонные часы и пр.), то вам предстоит поездка на СТО.

Сейчас читают:  Как узнать температуру двигателя на рено логан new

Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы. Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Любите свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.

Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд

Летняя модификация резины

Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.

Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка»

Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.

Для машины на летней резине любой размерности эксперты советуют типоразмер 185/65.

У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.

Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.

Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.

Обратите внимание!Резину у «Рено» после приобретения меняют не всегда. Обычно это происходит, когда приходит очередной сезон, или если покрышка пришла в негодность.. Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер

Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80

Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.

По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.

Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму

Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью. Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.

Внимание!Тем, кто хочет сберечь деньги и купить всесезонку, важно понимать, что такие шины безопасны исключительно при температурном режиме, не ниже -20 °С

Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну. Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.

Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.

На заметку!Это не означает, что нужно потратить огромную сумму. Можно зашиповать резину своими силами, получив отличный результат, значительно сэкономив.

Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.

Порядок регулировки клапанов

  1. Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  2. Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  4. Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
  5. При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
  6. Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  7. Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
    Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  8. Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  9. Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта . Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  10. В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  11. Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  12. Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
  13. Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
  14. Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
  15. Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  16. Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  17. Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки. Какие лампочки стоят в фарах рено логан
  18. Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
    После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пошаговый порядок действий

Снимать всю переднюю панель не требуется!

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

  3. Вид декоративной накладки с обратной стороны.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.

  4. Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

  5. Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

  6. Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Откручиваем винты при помощи шестигранника.

  7. Демонтируем этот кожух отжав защёлки крепления, только соблюдайте аккуратность при снятии защелок с правой стороны, так как декоративная накладка может немного мешать.
  8. Когда декоративная панель демонтирована мы подобрались непосредственно к щитку приборов.
  9. Снимаем ее вывернув болты, находящиеся по двум сторонам.

    Какие лампочки стоят в фарах рено логан

    Необходимые болты отмечены маркером.

Сейчас читают:  Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6

Установку проводим в обратном порядке снятию.

Проверка системы зарядки

общая информация и меры предосторожности

1. Если технические показатели системы зарядки снизились, прежде всего, необходимо проверить всю систему, а затем конкретные компоненты.

Примечание. Прежде чем приступать к выполнению проверок, убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а все соединения в системе надежно зафиксированы и не загрязнены.

2. Проверка системы зарядки и технические характеристики различных компонентов системы зарядки подразумевает использование мультиметра (с возможностью проверки напряжения, сопротивления и силы тока).

3. При выполнении проверок четко следуйте всем указаниям, чтобы предотвратить несоответствующее подсоединение компонентов и короткое замыкание, так как это может привести к серьезным повреждениям компонентов. 4. Если мультиметра нет в наличии, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам с целью проверки системы зарядки.

Система зарядки — тест на наличие утечек и проверка

1. Если вы считаете, что система зарядки автомобиля неисправна выполните следующие проверки:

Проверка на утечку тока

Внимание! Всегда подсоединяйте амперметр последовательно (ни в коем случае не подключайте его параллельно) с аккумуляторной батареей, иначе его можно повредить. Не включайте зажигание и не приводите в действие стартер, если амперметр подключен — резкий скачок напряжения может стать причиной перегорания предохранителей.

2. Выключите зажигание, затем отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Выберите режим измерения силы тока (А) на мультиметре и подсоедините отрицательный щуп к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, а положительный щуп — к отсоединенной отрицательной клемме. Всегда сначала выбирайте диапазон высоких значений силы тока, а затем переходите на диапазон малых токов — «мА». Если сила тока в цепи слишком высокая, предохранители могут перегореть.

4. Мультиметр не должен показывать утечку тока. Если прибор зафиксировал утечку (обычно более 0,1 мА), скорее всего, в цепи есть короткое замыкание. Используя электрические схемы , систематически отсоединяйте отдельные электрические компоненты, проверяя показания мультиметра до тех пор, пока не установите источник короткого замыкания.

5. Если утечек нет, отсоедините мультиметр и подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее, зафиксировав ее должным образом.

Проверка производительности

6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

7.

Чтобы проверить регулируемое напряжение на выходе, дайте двигателю поработать на холостом ходу, подсоедините щупы мультиметра, выбрав диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительному выводу, а также к отрицательной клемме и отрицательному выводу. Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и зафиксируйте полученный результат. Регулируемое напряжение должно соответствовать значениям в спецификациях. Если значение напряжения не соответствует указанному в спецификациях, проверьте генератор/регулятор/выпрямитель.

Признаком неисправности регулятора является постоянное перегорание лампочек, при этом их яркость может изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

Проблемы в электрической системе

Аккумуляторная батарея слабая или разряжена

• Аккумуляторная батарея неисправна. Причиной может быть сульфатация пластин батареи, а также поврежденный вывод, который обеспечивает только частичный контакт.

• Провода аккумуляторной батареи обеспечивают плохой контакт.

• Чрезмерная нагрузка. Может быть вызвана установкой высоковольтных ламп освещения или другого мощного электрического оборудования.

• Замок зажигания неисправен. Замените замок

• Катушка статора генератора закорочена или разомкнута.

• Электрическая проводка неисправна. Провода заземлены или соединения не закреплены должным образом в системе зажигания, зарядки или электрической цепи освещения.

Заряд аккумуляторной батареи слишком высокий

• Когда батарея нагревается, заряд становится слишком высоким.

• Аккумуляторная батарея неисправна. Замените батарею.

• Сила тока аккумуляторной батареи слишком низкая, установлена батарея неподходящего типа или размера. Установите аккумуляторную батарею рекомендованного типа и необходимой емкости.

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2021-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

  • Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
  • Интерьер;
  • Форма кресел;
  • Уплотнители дверей;
  • Глубина открывания стекол задних дверей;
  • Появилась «маскировка» буксировочной петли;
  • Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
КомплектацияAccessConfortActivePrivilegeLuxe Privilege
Базовый набор

·         Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

·         Заводская тонировка

·         Запасное колесо полного размера (не докатка)

·         Подголовники передних сидений

·         Заднее стекло с обогревом

·         Тканевый салон

·         Гидроусилитель руля

·         ЦЗ с ДУ

·         Кондиционер

·         Аудиосистема с подрулевым джойстиком

·         БК

·         Электропривод и обогрев боковых зеркал

·         4 ЭСП

·         Регулировка руля по высоте

·         Кожаная оплетка руля

·         Климат-контроль

·         Обогрев лобового стекла

·         Обогрев сидений

ОпциональноГидроусилитель руля  
ДВС1.6, 8-клапанный1.6, 16-клапанный1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С.82102113
Разгон 0-100 км/ч11,910,510,7
Максимальная скорость км/ч172180177
Смешанный цикл л/100 км6,97,16,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

логан 113 лс
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • ДХО;
  • Подголовники с регулировкой по высоте;
  • Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
  • ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.

Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

логан рестайл
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Устройство двигателя логан 1.6

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Logan 1.6 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГБЦ Рено Логан 1.6 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.

Масляный насос Рено Логан 1.6 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.

Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.6 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Сейчас читают:  Замена рычага подвески рено логан

То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 86 (64) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

K7j 1.4 8v 75 л.с — двигатель рено (renault logan/sandero/kangoo/symbol/clio): обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

Какие лампочки стоят в фарах рено логан 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2021 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.

В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1.4 литра?
Рассматриваемый двигатель 1.4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод Dacia в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель K7J — это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра. 
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и Сандеро.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
{banner_reczagyand}
Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?
Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах newlogan.ru/newlogan.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1.4 литра.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j   
1Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2021 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.
2Обрыв ремня ГРМ. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3. Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза
. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.

5. Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра
k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j
Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнестиследующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.

Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»
Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.
 
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...