Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013?

Содержание

Nissan almera (ниссан альмера) g15 k4m 1.6 mpi 16v 102 л.с — честный обзор. характеристики, цены, ресурс и стоит ли покупать на вторичке с пробегом?

Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013? 
В честном обзоре мы рассмотрим Nissan Almera (Ниссан Альмера) 3го поколения в кузове G15 с бензиновым мотором 
K4M 1.6 16v MPI 102 л.с (годы выпуска: 2022-2022) и узнаем, во сколько оценивается, какими характеристиками, комплектациями, особенностями, надежностью, реальным ресурсом обладает модель, а также, стоит ли покупать бюджетный седан с пробегом на вторичке.
{banner_adsensetext}
Обозреваемая модель официально начала производиться с ноября 2022 года на полностью новой производственной линии компании АвтоВАЗ в городе Тольятти, который является коммерческим партнером автоконцерна RenaultNissan в России. Ниссан Альмера построен на глобальной платформе “B” — класса от некогда популярной у автолюбителей иномарки Nissan Bluebird Sylphy2005 модельного года. Кстати на этой же платформе, которая используется японо-французской компанией с 2002 года были также построены такие модели, как Рено Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Седан Альмера разрабатывался сугубо для отечественного рынка с учетом суровых дорожных и климатических условий. Nissan Almera – это автомобиль бюджетного сегмента малого среднего класса, но внешне выглядит, как полноценный среднеразмерный седан. Внешне данная модель выглядит благородно, пропорции выверенные, корпус кузова вытянут по длине, имеется множество хромированных накладок и молдингов, которые придают модели довольно солидный вид.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Как утверждают многие автовладельцы, немного ухудшили внешний вид небольшие колеса размером 185/65R15. В целом же, бюджетник от компании РеноНиссан имеет много заимствований в плане конструктивных решений от Renault Logan, примером неудачного копирования является непродуманное расположение колем и их малый размер для внешне кажущегося большого несущего кузова.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
За счет вытянутой в длину формы корпуса, инженерам удалось спроектировать просто громадный по объему багажный отсек, вместимостью 500 литров (один из самых больших в классе) и сделать большое расстояние между задними и передними сиденьями, что позволяет пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно. Однако внешне автомобиль выглядит гораздо лучше, чем внутри.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Салон бюджетника отделан ну очень просто и дешево, пластик довольно жесткий и скрипучий. Кроме того, так как модель собираются на АвтоВАЗе в Тольятти, то всегда имеется небольшой риск того, что какая-нибудь пластмассовая деталь неожиданно отвалится в процессе движения.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Поскольку при разработке машины, инженеры ориентировались на собрата Renault Logan, то некоторые его недостатки плавно перекочевали и в эту модель, в частности, неважная эргономика водительского места. Например, очень неудобно расположены клавиши стеклоподъемников, ручка переключения скоростей, кнопка включения обогрева сидений. Да и нагрев производится чрезвычайно медленно.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Зато передачи у штатной механической коробки переключаются четко, не вызывая лишнего напряжения. С точки зрения дизайна нельзя назвать стильным расположение кнопок аварийной сигнализации, обогрева стекол, они выглядят слишком большими и инородными, как и салонный светильник. Безусловным достоинством салона является глубокий и удобный бардачок.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Приборная панель очень скудная, на ней размещается всего несколько индикаторов, а именно спидометр и тахометр. Индикаторы наличия топлива и температуры охлаждающей жидкости расположены на экране бортового компьютера, что не совсем привычно для многих водителей. Никаких особых «наворотов» в электронной системе в машине не представлено.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
В целом же, по отзывам автовладельцев, Nissan Almera G15 больше подходит для размеренной, спокойной езды по городу, хотя подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и на российских ухабистых дорогах. По оценкам экспертов, за те деньги, которые вы заплатите за этот бюджетный седан (цена на вторичке за данную модель с пробегом до 100 тысяч километров с 5-МКПП в возрасте 3 лет составляет 460-500 тысяч российских рублей), вы получите вполне комфортабельный и надежный автомобиль.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Для справки заметим, что автомобиль официально продавался у дилеров до весны 2020 года в четырех фиксированных комплектациях: Comfort (с механикой – 499 тысяч российских рублей, с автоматом – 517 тысяч российских рублей), Tekna (с механикой – 532 тысячи российских рублей, с автоматом – 564 тысячи российских рублей), Welcome (с механикой – 626 тысяч российских рублей, с автоматом – 661 тысяча российских рублей), Comfort Plus (с механикой – 707 тысяч российских рублей, с автоматом – 762 тысячи российских рублей). Ниже в таблицах наглядно продемонстрированы виды комплектаций и цены на Ниссан Альмера G15.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
А теперь мы поговорим о технической составляющей Ниссан Альмера в кузове G15. Итак, рассматриваемая модель компонуется только одним единственным 16ти клапанным 1.6ти литровым бензиновым мотором от Renault, который кстати работает стабильно и без сбоев. Разгон машины с места до 100 км/ч занимает в среднем 9,9 секунды, что очень даже неплохо для бюджетника, но в целом автомобиль не предназначен для спортивной езды.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
{banner_reczagyand}
Характеристики бензинового двигателя модели Ниссан Альмера 1.(2022-2022 модельных годов)

Сейчас читают:  Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации - Новый Logan

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (два распредвала) с многоточечным впрыском бензина серии K4M объемом 1.6 литра на 16 клапанов, выходной мощностью 102 лошадиные силы с крутящим моментом в 145 Ньютон на метр с фазорегулятором изменения фаз газораспределения, расположенный на впуске.
ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Справочные сведения по силовому агрегату K4M 1.MPI 16v 102 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v без гидрокомпенсаторов (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 60 тысяч километров пробега при помощи винтов) и индивидуальными катушками зажигания; система питания – инжектор с многоточечным впрыском – MPI (Multi Point Injection); приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 60 тысяч километров пробега до замены, при обрыве гнет клапана); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 5.8 литра) составляет 7.1 литра бензина марки АИ-92 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 350 тысяч километров пробега до капремонта.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
Выше описанная силовая установка объемом 1.литра с серийным номером K4M, которая ставилась на Nissan Almera работает в сочетании, как с 5ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) французской разработки с приблизительным ресурсом — 350 тысяч километров пробега, так и классической 4ех ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией, разработанной компанией Renault серии DP2 (масло для замены — Elf Renaultmatic D3 SYN, объем – 6.5 литров) с примерным сроком службы – 300 тысяч километров пробега.

ниссан альмера k4m 1.6 MPI, обзор ниссан альмера с двигателем 1.6 k4m, ниссан g15, ниссан альмера 1.6 k4m 102 л.с, k4m 1.6 102 л.с, 1.6 102 л.с, k4m, ниссан альмера 102 л.с, nissan almera 1.6, обзор ниссан альмера 1.6, стоит ли брать на вторичке с пробегом, ниссан альмера стоит ли покупать с пробегом, ниссан альмера, ниссан альмера 1.6, обзор nissan almera 1.6 k4m, 1.6 k4m, двигатель k4m, k4m 102, с механикой, c 5 мкпп, двигатель 1.6 k4m отзывы, двигатель 1.6 k4m масложор
У бюджетного седана Ниссан Альмера1.K4M в кузове G15 оснащается довольно энергоемкой подвеской, благодаря которой при езде в машине достаточно удобно и комфортно. Дорожный просвет (клиренс) у Almera составляет 160 миллиметров; объем багажника – 500 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1209 килограмм; максимальная скорость — 175 км/час. Габариты модели: длина – 4656 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров и высота – 1522 миллиметра. Страна сборки – завод Автофрамос, Российская Федерация.

Видео: «Стоит ли покупать Nissan Almera (Ниссан Альмера) с двигателем K4M 1.6?«
В завершении добавим, что приблизительный ресурс бюджетного седана Ниссан Альмера G15 с двигателем 1.6 MPI серии K4M, заявленный заводом-изготовителем, французо-японским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных поломок, составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В действительности же, при соблюдении регламента техобслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели зачастую достигает 450-500 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Сейчас читают:  Как самому накрутить спидометр на рено логан: моталка и схема - За рулем

Амортизаторы для nissan almera

Меня вполне всё устраивает, уже проехал на них около 10 000 км и всё отлично работает и по качеству нареканий нет. Пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет.

Zekkert делает качественные амортизаторы уже проверил лично на себе, прошёл с ними 14 000 км и очень доволен, а за такую цену грех жаловаться, так как дешевле вариантов с таким качеством исполнения найти сложно. Советую, если бюджет ограничен.

Стойки передние на ниссан алмера классик купил в 2022, отходили 4 года, пробег составил в районе 55 т.км. Потеть начали в первую же зиму, в данный момент левая вытекла полностью, правая еще вытекает. С учетом своей стоимости считаю достоиный вариантом замены оригинала (стоит в три раза дешевле)

Очень даже неплохой продукт за такую цену. Если нужно просто выйти на дорогу, в течении 1-2 года их надо заменить. На дороге жестковато.

Я ставил на перед почти год назад:

  • F85945 OPTIMAL — Опора пер амортизатора (с подшипником)
  • C4N03001 OBK — Пружина
  • NSHBN15F FEBEST — Отбойный амортизатор
  • PSA333238 PATRON — Амортизатор
  • PSA333239 PATRON — Амортизатор

10 месяцев отъездил по Саратовским дорогам (около 10 000 км). Амортизаторы PATRON газовые — жесткие. Хотел бы помягче.

Ставил себе на альмеру амортизаторы Tokico. По комфорту неплохие, но расстроило что один из амортизаторов “умер” через полтора года. Второй пока ходит.

Поставил эти амортизаторы на ниссан альмеру н15 в 2022 _2022 не помню за 2700 за штуку на передок. Вот ходят до сих пор проехали 100 с лишним тыщ, производитель и адрес производства на коробке был Япония по езде мягкие но и не пробивали не разу.

После неудачной установки каябы на Дальневосточных форумах вычитал про lynx и не ошибся.

Ставил амортезы на альмера. Никаких проблем ни во время установки ни по ходу эксплуатации — все четко

Решил взять на пробу амортизаторы от HOLA. Авто едет плавно, отъездил с ними уже 10 тысяч и пока без косяков.

Заменил задний левый амортизатор. Купил аммо фирмы monroe. Установил элементарно. Стук пропал. Зад жеще.

Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013?

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

На Камри нет задней подушки! .

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Какие коврики подходят на новый ниссан альмера 2022?

Человека, который только что купил автомобиль, всегда будет волновать вопрос, какие коврики на Ниссан Альмеру лягут идеально как их выбирать? Учитывая желание дилеров продать все дороже реальной цены рекомендуем приобретать коврики на авторынке.

Мы рассмотрели несколько видов ковриков и пришли к мнению, что отлично подойдут для новой Альмеры коврики от Лада Ларгус, а значит и от Рено Логан!

Смотрите!

Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013?

Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013?Какие коврики подходят на новый Ниссан Альмера 2013?Цена на такие коврики — около 1500 рублей, дилеры спросят не менее 3000 за такую же марку. К тому же, на Альмеру уже продаются специальные коврики, от разных фирм. Некоторые даже лучше чем, от Логана, так как имеют специальные клипсы для закрепления.

Что пишут про эти коврики пользователи нашего форума:

«Купил альку, поехал в магазин, и купил коврики для логана в салон а в багажник,от полоседана,ну где-то не идеально, чуть чуть зазорчики в сантим, или 2 для меня лично не критично. Очень понравилась такая универсальность»

«Мне в салоне сразу предложили оригинал за 2500 на клипсах,сначала не понял что это такое,потом въехал,они прищелкиваються к полу, как клипсы !!!»

«У меня резкон лежат идеально и не вылезают никуда и под педалькой не застревают, а другие не дадут полный ход педали акселератора.»

Коврики в салон и багажник — страница 7 — салон, багажник, отопление

  Искал коврики, взамен прогрызенного водительского коврика полиуретан. Остальные 3 из комплекта вроде нормальные. Покупать весь комплект жаба душит. На ларгусшопе нашёл два коврика отдельно — водительское и пассажира переднего. Заказал, пришли — отличные резиновые коврики, мягкие, с вделанной ворсистой защитой  пятки, не то что дубовый полиуретан. НО видимо от ларгуса — закрывает рычаг багажника и угол слева от водительского сидения. Но это для меня и лучше. Остальное как влитое по изгибам пола салона.

  Заодно уж здесь. Тут же установил адаптер «Фёдор» к подлокотнику. В позапрошлом году ещё хлипкая подставка подлокотника с хрустом развалилась, а сам подлокотник остался целым. Думал адаптер «Железная нога» взять, но что-то подумал и не стал железяку ставить, стрёмно показалось. А «Фёдор» имеет круговую поддержку, совсем не мешает стоян. торм. и как то чуть более стильно. Посмотрим на сколько хватит

  Заказывал ещё «батончики», тоже поставил. На форуме спрашивали как оно. Скажу, на любителя, но с проёмами надо что-то делать. И лучше так, чем никак. Снять всегда можно. И накладку справа вод. сидения убрал.

DSC00139.JPG

DSC00140.JPG

1234.JPG

Всё с ларгусшопа.

§

Когда покупал машину пришлось единственным допом купил резиновые коврики у ОД. На улице шел дождь и мне очень не хотелось сразу заносить грязь в салон. Выкладывая коврики ещё тогда разочарование было безгранично. Низкий бортик, тонкая резина. Это было первое разочарование дилером. Если предлагают такое дерьмо, что будет дальше. И если бы в тот день не было бы ненастной погоды, я бы никогда не купил бы там. Вспомнил о предыдущем ТАЗе — толстая резина, в меру эластичная, с высокими бортами, купленная с огромным выбором на рынке. И действительно, прошло некоторое время и водительский коврик прохудился. Дыры насквозь!

Надоело постоянно чистить этот ворсовый салон, то сам тряпкой или автомобильным пылесосом, не очень эффективным, то на мойке комплексно.Подумал ну взять коврики с высокими бортами, но ворс всё равно местами будет, и на котором будет собираться грязь. Заказал на ларгусшопе в числе прочего борте пластиковые с обоих сторон тоннеля. Хорошо, но не выход. Грязь собирается не ворсе вдоль порогов по всей длине салона, особенно на полке у заднего сидения, также вдоль тоннеля (мешки — вкладыши, думаю не выход).

Так вот посоветуйте как решить.

— Купить готовые или заказать коврики с высокими бортами и закрывающими полностью пол салона (в принципе осуществимо, но чё-то дорого неоправданно) только не тканевые и не ворсовые.

— Может купить линолеум и как-то обшить весь пол салона, прикрепив к ворсу (как — это уже конструктивно можно решить, можно кусками соединив в тоннеле и под сидениями, правда как сделать перегибы и закругления феном, но может разгладится). Конечно это не должно выглядеть колхозом. Когда-то очень давно продавались готовые наборы на весь салон, даже выкройки, помню «За рулём» печатал на вазовскую классику.

— А может другое есть решение.

§

§

§

Вообще я как главный специалист по коврикам, считаю у нас их делать не умеют, производитель думает так, дешевая резина, маленькая цена, красивая обвёртка и красочная реклама, а далее типа три комплекта по цене двух, подарок к коврикам чехлы, утилизация паласа, принеси свой старый коврик и мы поменяем на наш и так далее

§

Я тоже свои брал на заправке, сказали вроде как универсальные подрезать надо, в общем гавно, позвонил по бесплатному телефону 8-800-505-30-97

Дмитрий Грачев
Толи менеджер, толи сам шьёт, сказали кончились, но обещали перезвонить, хрень какая-то, будем скидку просить для клуба, ибо попросим админа удалить как не нужный элемент
Добрый день, производство ковриков находится в ленинградской области. В связи с небывалым спросом на автомобили коврики были распроданы со склада и производство получило заказы на 3 месяца вперед. Сейчас коврики есть в наличии в свободной продаже. Прошу прощения за неудобства. Заказать можно напрямую с нашего сайта Luxmats.ru. Также получили разрешение от администраторов клуба на партнерство. Информация будет добавлена в соответствующий раздел. Спасибо за доверие.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort2022 — 2022715 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
21.6 MT Comfort AC2022 — 2022754 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
31.6 MT Comfort Plus2022 — 2022775 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
41.6 MT Tekna2022 — 2022814 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
51.6 MT Welcome2022 — 2022688 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
61.6 MT Comfort Plus2022 — 2022707 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
71.6 MT Tekna2022 — 2022742 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
81.6 MT Comfortноябрь 2022 — 2022499 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
91.6 MT Comfortноябрь 2022 — 2022485 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
101.6 MT Teknaноябрь 2022 — 2022532 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
111.6 MT Teknaноябрь 2022 — 2022544 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
121.6 MT Comfortноябрь 2022 — 2022652 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
131.6 MT Comfort ACноябрь 2022 — 2022682 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
141.6 MT Welcomeноябрь 2022 — 2022626 000ПереднийМКПП 5159810.9185102 (75) / 57507,2
151.6 AT Comfort AC2022 — 2022809 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
161.6 AT Comfort Plus2022 — 2022831 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
171.6 AT Tekna2022 — 2022869 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
181.6 AT Comfort Plus2022 — 2022762 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
191.6 AT Tekna2022 — 2022797 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
201.6 AT Comfortноябрь 2022 — 2022517 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
211.6 AT Teknaноябрь 2022 — 2022564 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5
221.6 AT Comfort ACноябрь 2022 — 2022737 000ПереднийАКПП 4159812.7175102 (75) / 57508,5

Увеличить дорожный просвет на задней оси nissan almera

Ещё с запорожца задние пружины подходят и с аки. Будем думатьwink

На моей але задние пружины без конуса.

Ну вот и решена проблема с пружинами. Поставил я передние б.у. пружины с таврии. По самой работе-мы с кумом только отрезали пол витка,для того чтобы вверху и внизу прутки встали в свои посадочные места. Вот и всё. Таврийские пружины намного мягче наших ниссановских,это заметно когда своим весом пробуешь руками продавить их.

С передом ничего делать не буду,зад и перед на одной высоте.

Правда что то очень сильно хрюкает по дождю в стойках на протяжении трёх лет.

УРА. cheesygrin

СДЕЛАЛ.

biggrin

Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.

По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :

И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО. Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно cheesygrin

По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб).

Забыл оставить свой отзыв по поводу пружин от славуты(передние),или же от запорожца(задние).

1-появился ужасный скрежет,скрип или даже не знаю как этот ужас описать.

2-в багажник положил сумку около 50кг. В салоне пять человек-машина и упала на отбойники(нормально и не нормально ехать невыносимо). Короче эффект как и на ниссановских родных.

3-позже заметил что машина перестала держать дорогу. Жопа постоянно виляла даже с пустым салоном. Есть у нас в городе опасный участок дороги(сразу два резких поворота)-по бокам на всех столбах венки. На каждом столбе по пять трупов минимум. Как только у меня появилась эта машина я поставил рекорд 125км/ч.,можно было попробовать и 130,но колёса начинают срываться.

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь что мои отзывы помогут.

ЗЫ: у меня Алмера 1.8 хэтч. механка, 2002 г.в

кстати по поводу моего поста выше вопрос созрел у меня: а у рестайла и дорестайла не разные пружины случаем? или мож у хэтча и седана разные? ставили же люди и все подходило! компромант же есь в виде фото! кто в курсе? или мож кто сравнивал?

to starsky:

не сравнивал, но на мой седан 2003 назад под пружину встали от восьмерки без проблем, только низ проставки немного подрезал под чашки

to Dimon Rasskazov:

Вставки-для меня пройденный вариант. От них толку не надолго.

что значит не надолго?

to Dimon Rasskazov:

Да вообще не на долго. И эффект(комфорт) не понятный. Когда один едешь в машине,то на ямах стойки в разрыв гупают(бьют). Когда полным салоном,то пружина пружинит скажем в самом конце. Немного похоже на эффект неисправных стоек. Это не всё. Стойки потекли после установки проставок очень быстро.

Зачем же тогда это нужно,если есть другой экономный способ описанный мною на этой странице.

Sokol: УРА. СДЕЛАЛ.
Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.
По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :
И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО. Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб). #

Люди из форума знают как и сколько я гружу в багажник и при этом моя машина осталось той же. То есть от своего отзыва и рекомендации экономии денег на вазовских пружинах я не отписываюсь.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.