Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox

Содержание

Где находится сцепление рено сандеро

На выходящую из двигателя заднюю часть коленчатого вала установлен маховик, затем диск и корзина. Узел крепится к блоку цилиндров мотора. Сверху механизм сцепления закрыт алюминиевым картером.

Готовим авто к прокачке

Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета.

В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.

Тормозная жидкость ДОТ 4

Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода.

Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.

Готовим инструмент

Специального инструмента здесь не требуется. Для прокачки сцепления понадобится несколько простых вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Оптимальная длина — 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку потребуется много жидкости для ее наполнения.

Еще понадобится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Оптимально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить процедуру получится без помощников.

Сейчас читают:  Что лучше - бамперы SAILING или Phira: сравнение, отзывы, оценки

Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления

Приобретите бутылку DOT4. Жидкость необходима для восполнения объема в бачке, поскольку при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может снова завоздушиться.

Другие запчасти для renault logan


Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

и других.

Замена выжимного подшипника рено сандеро

Демонтаж КПП – процесс довольно трудоемкий и длительный. Поэтому при замене сцепления на Рено Сандеро 1.4, 1.6 с 8 или 16 клапанами необходимо исключить все возможные поломки. Одной из причин плохой функциональности агрегата может стать выход из строя выжимного подшипника.

Его обязательно нужно проверить прокручиванием в одну, затем в противоположную сторону. При нормальном состоянии детали, вращение бесшумное.

Движением на себя снимают подшипник вместе с вилкой. Последнюю тоже диагностируют на пригодность. Если состояние оставляет желать лучшего, проводят замену.

Ставят новую деталь, и все возвращают на место.

Замена сцепления рено сандеро своими руками

Перед началом ремонта поднимают капот, отсоединяют от аккумулятора минусовую клемму, снимают тросик сцепления.

Последовательность замены сцепления на примере Рено Сандеро 1.4 8 кл:

  1. Отсоединяют вилку от механизма переключения передач.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  2. Откручивают и вынимают три болта стартера.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  3. Демонтируют крепления подушки коробки передач.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  4. Окручивают крепежные и ступичные гайки, убирают все колеса, поднимают кузов подъемником, снимают с днища два пыльника и защиту.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  5. Демонтируют гидроусилитель и отводят его в сторону.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  6. Снимают датчик, глушитель, выхлопную трубу и подушку крепления.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  7. С двух сторон откручивают шаровые.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  8. Отсоединяют рулевую рейку, убирают подрамник.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  9. Сливают масло из коробки, откручивают ступичную гайку. Убирают два привода – левый и правый.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  10. Убирают из коробки два провода.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  11. Откручивают все крепежные болты с коробки и подушки.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  12. Снимают картер.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  13. Откручивают корзину.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  14. Проводят замену новым комплектом, в который входит диск и корзина.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox

Собирают все узлы в обратной последовательности

Важно! На Рено Сандеро можно провести замену сцепления без снятия подрамника, но процесс более сложный и менее качественный.

Рекомендовано коробку передач извлечь полностью, а подрамник этого сделать не даст.

Замена сцепления рено сандеро степвей

Поднимают крышку капота, отсоединяют клемму (минусовую) от аккумулятора. Ремонт будет проходить со снятием подрамника, поэтому пока машина стоит на ровной поверхности, необходимо отсоединить от подрамника радиатор охлаждения и подвязать. Только затем поднимают кузов, демонтируют колеса и откручивают ступичные гайки. Обслуживание автомобилей с двигателем 1,6 с 8 и 16 клапанами одинаковый.

Поэтапный демонтаж смежных узлов на примере Рено Сандеро Драйв 2, для замены сцепления:

  1. Откручивают шаровую.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  2. Высвобождают привод, также делают на противоположной стороне.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  3. Снимают подкрылки.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  4. Демонтируют тягу подрамника.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  5. Откручивают крепежные болты и убирают защиту.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  6. Отсоединяют бампер от подрамника.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  7. Откручивают выхлопную трубу с глушителем и отводят в сторону.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  8. Отсоединяют все трубки, закрепленные к подрамнику.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  9. Откручивают крепления от рейки и убирают в сторону сам подрамник.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  10. Сливают масло и сразу затягивают пробку.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  11. Откручивают четыре фиксирующих болта, и убирают правый и левый привод.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  12. Демонтируют крепления, отводят в сторону трубку гидроусилителя.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  13. Откручивают минусовой провод.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  14. Отщелкивают разъемный выключатель заднего хода, высвобождают все трубки, подходящие к КПП.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  15. Опускают машину, отсоединяют под капотом датчик коленчатого вала и демонтируют кронштейн.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  16. Отсоединяют тросик сцепления и освобождают его внизу от кронштейна (их на Рено Сандеро два).
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  17. Автомобиль поднимают, устанавливают под мотор трансмиссионную стойку и откручивают все болты, которые мешают снять КПП.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  18. Отсоединяют цилиндр подачи тормозной жидкости.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  19. Откручивают болты, чтобы отделить КПП от мотора и стартер от коробки передач.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  20. Снимают картер.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  21. Отпускают болты и стягивают корзину с направляющих.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  22. Обрабатывают место посадки от частиц отработки.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  23. Проводят замену корзины и диска сцепления.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  24. Возвращают все узлы на место от прикручивания КПП до установки колес.

Совет! На Рено Сандеро Степвей установлен гидравлический цилиндр, чтобы полностью исключить проблемы со сцеплением, основной рабочей детали трансмиссии также желательна замена.

Основная проблема в цилиндре – это нарушение целостности стыковочной резинки. В систему попадает воздух или течет жидкость, в итоге проваливается педаль сцепления.

Как прокачать выжимной подшипник рено сандеро степвей

Прокачка необходима новой детали, после ее замены, чтобы убрать воздух из проводной трубки.

Алгоритм проведения работ:

  1. В бачок доверху заливают тормозную жидкость.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  2. Обрабатывают поверхность от грязи, чтобы внутрь агрегата не попали частицы пыли.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  3. Выдергивают трубку с выжимного, приподнимают скобу.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  4. Возвращают ее на место и подводят силиконовый шланг, соединенный со шприцом.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox
  5. При откачке жидкости выходят пузырьки кислорода. Следят за уровнем в бачке. Доливают, чтобы он был на максимуме. Когда шприц наполнится, пережимают трубку.
    Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox

Важно! Отбор тормозной жидкости проводят до тех пор, пока в системе не останется воздуха.

Как прокачать сцепление на рено сандеро

Воздух в гидроприводе и магистралях сцепления в автомобиле Renault Sandero может привести к неправильной работе трансмиссии. В таком случае необходимо прокачать сцепление на Рено Сандеро, используя техническую жидкость и простое приспособление. Если эту процедуру выполнить неправильно, то возникнут ошибки при диагностике и последует необоснованная замена исправных деталей.

Какие инструменты и материалы потребуются

Не обязательно, но возможно, придется провести замену выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления Рено Сандеро Степвей. Детали приобретают заранее или при обнаружении низкого ресурса.

Для ремонта Рено Сандеро понадобятся инструменты:

  • базовый баллонник;
  • набор рожковых ключей;
  • оправка для центровки диска;
  • набор головок;
  • трещотка:
  • металлическая щетка;
  • домкрат или подъемник (если нет смотровой ямы).

Чтобы облегчить срыв болтов, рекомендовано использовать «жидкий ключ» WD-40 или BL-40.

Какие комплекты сцепления выбрать для renault logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Luk.
34% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Hola — 17%.


Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Luk получили 3 место, оценка PR — 80.
    Учитываются данные из 174 отзыва и 557 голосов.

  2. Hola заняли 4 место, с оценкой PR — 88.
    На основе из 174 отзыва и 228 голосов.

  3. Stellox — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Какое сцепление стоит на renault sandero 1.4

На этой марке автомобиля установлено сухое устройство, состоящее из одного диска с диафрагменной пружиной. Для замены сцепления на Рено Сандеро с 1,4, 1,6 с 8 или 16 клапанами рекомендована установка оригинальной продукции. На заводе ставят на автомобиль сцепление фирмы Valeo 302050901R, каталожный номер 7701476973, 7711135374, 7701474519, но он может меняться в зависимости от модификации и года выпуска.

Когда менять сцепление рено сандеро

Конкретного срока годности диска сцепления (именно он выходит из строя) производитель не дает. Длительность работы напрямую зависит от водителя (при условии, что материал, из которого сделана деталь, качественный). Сцепление на Renault Sandero может прослужить без замены более 100 тыс. км или не пройти и 5 тыс. На быстрый износ толщины диска влияет ряд негативных факторов:

  • пробуксовка на включенной скорости;
  • участие в любительском драг-рэйсинге;
  • резкий сброс педали сцепления в начале движения;
  • попадание в узел влаги или посторонних предметов;
  • если замену проводили, возможна некорректная установка или регулировка.

Замерить толщину диска, не демонтируя часть смежных узлов, в условиях личного гаража довольно проблематично, поэтому определить, что детали нужна замена, можно следующим способом:

  1. Рено ставят на ручной (исправный) тормоз.
  2. Включают 4 или 3 передачу.
  3. Одновременно отпускают педаль и добавляют оборотов, двигатель должен заглохнуть.

Если мотор продолжает работать – причина в диске. Толщина его неудовлетворительная, деталь плотно не прилегает к маховику для обеспечения оптимальной сцепки. Замена необходима в самый короткий срок.

В случае, когда система полностью не включается или переход с одной передачи на другую сопровождается посторонними звуками, рычаг идет с трудом, в первую очередь нужно проверить полноценную функциональность диска. Запускают двигатель Рено Сандеро на холостых оборотах, включают первую передачу.

Когда нужна прокачка на sandero

В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.

Схема работы гидропривода сцепления современного автомобиля

Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.

Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:

  • установке нового главного цилиндра;
  • замене выжимного подшипника;
  • разрыве магистралей и трубок;
  • установке нового бачка.

Среди признаков, указывающих на завоздушенность, самый распространенный — проваливание педали. Водитель нажимает на нее, а она опускается ступенчато или слишком легко. В 99% случаев это воздух, который скопился в каналах. Его плотность меньше, чем у жидкости, что и приводит к таким провалам или «ватной» педали.

Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и «скорости» смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления

На заводе-изготовителе при регулировке привода сцепления выставляют следующие размеры…

…размер 1 (между кронштейном на коробке передач и вилкой выключения сцепления), который должен быть равен 86±5 мм, и размер 2 (между кронштейном и обжатой частью резьбового наконечника троса), который должен составлять 60±5 мм. При этом педаль сцепления располагается на расстоянии 105–110 мм от пола — приблизительно на одном уровне с педалью тормоза.

В процессе эксплуатации автомобиля диски сцепления изнашиваются, при этом размеры 1 и 2 увеличиваются, а ход педали растет. Педаль относительно пола располагается выше и сцепление начинает включаться в конце хода педали (слишком высоко). Поэтому в процессе эксплуатации через каждые 15 тыс. км пробега следует проводить проверку и при необходимости регулировку привода выключения сцепления.

…ключом «на 10» отворачиваем контргайку 1, удерживая регулировочную гайку 2 вторым ключом того же размера. Затем при отпущенной педали сцепления…

…ключом «на 10» отворачиваем регулировочную гайку, удерживая наконечник троса за шестигранник ключом «на 7», добиваясь получения указанного выше размера 2. Размер 1 в эксплуатации не регулируется. Нажав несколько раз педаль сцепления, вновь проверяем расстояние.

У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28–35 мм. При этом передача заднего хода должна включаться с работающим двигателем без треска. При необходимости регулировку повторяем. По окончании регулировки затягиваем контргайку.

Источник

Прокачка: пошаговая инструкция

Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.

На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.

Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.

На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.

Схема разблокировки штуцера

Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.

Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.

Через трубку в шприц поступает чистая жидкость

Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.

Источник

Регулировка

Регулировка в зависимости от объёма двигателя немного различается. Это различие связанно с разницей расстояния хода конца тросика в вилке. В силовом агрегате с объёмом 1.4 этот показатель должен быть от 28 до 33 миллиметров, а в машинах у которых объём 1.

Источник

Сцепление на степвей

Узел сцепления автомобиля Renault Sandero Stepway имеет свои особенности, о которых дожжен знать каждый владелец французской техники. В статье речь пойдёт о принципах работы этого узла и специфических признаках его неисправности. Дадим рекомендации по эксплуатации и обслуживанию сцепления. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

Просто о сложном

Автомобильное сцепление можно назвать «выключателем крутящего момента». Оно необходимо для плавного присоединения маховика силового агрегата к первичному валу коробки переключения передач. Это происходит в момент начала движения автомобиля и переключения КПП.

По утверждениям знатоков иномарок, при условии правильной работы со сцеплением, на Renault Sandero Stepway оно способно безотказно работать до 150-180 тысяч километров без замены.

Однако, этот показатель может существенно снизиться, если водитель придерживается агрессивной манеры вождения. На сроки замены сцепления также влияет регулярность прохождения ТО.Какие комплекты сцепления лучше для Renault Logan? Luk, Hola, Stellox

Признаки неисправности сцепления на Renault Sandero Stepway

Любой элемент транспортного средства со временем изнашивается. При этом, существуют определённые признаки неисправности, о которых должен знать каждый водитель. К наиболее распространённым проблемам со сцеплением относятся:

  • Визг. Когда автомобиль трогается с места, и включается передача, можно слышать, как визжит сцепление. Это свидетельствует, что износился выжимной подшипник.

Полезная информация: выжимной подшипник испытывает большую нагрузку в том случае, если водитель долго держит педаль сцепления в выжатом положении, например, при стоянке на светофоре или в пробках

  • Проскальзывание. Если фрикционные накладки износились, сцепление может проскальзывать. Проблема также возникает при загрязнении маховика или присутствии на нажимном диске масла. Неисправным может быть сам выжимной диск. В результате этих проблем как следствие: недостаточное прижимание нажимного диска. А также нехватка трения фрикционных накладок, которые могут потемнеть при попадании большого количества масла. Оно частично сгорает. Остаётся угольный налёт, который провоцирует скольжение, залипание и рывки.
  • Рывки при включении сцепления. Когда крепление КПП или силового агрегата ослаблены, могут возникать рывки. Возможно, масло попало на поверхность диска, или неправильно отрегулирован выжимной диск при сборке. Рывки ощущаются при движении автомобиля на первой или задней передаче: машина дёргается.

Обнаружив вышеперечисленные признаки неисправности узла, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра для проведения диагностики. Это позволит избежать более дорогого ремонта.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию сцепления

Важными мероприятиями для стабильной работы узла является его профилактика. Регулярный осмотр даст возможность обнаружить проблему на раннем этапе. Игнорирование или несвоевременное прохождение технического обслуживания может кардинально сказаться на качестве работы узла.

Автомобильное сцепление – это один из важных узлов любого транспортного средства. От его правильной и стабильной работы зависит работоспособность иных систем, в том числе силового агрегата.

Замена сцепления на Степвей по времени занимает от 3 до 8 часов, в зависимости от сложности проводимых мероприятий.

Источник

Сцепление рено сандеро

Механизм сцепления на автомобиле меняется по мере необходимости, например в случае появления посторонних шумов либо при появлении рывков во время нажатия,конкретных регламентированных сроков нет.

Как правило сцепление Рено Сандеро Степвей с объёмом двигателя 1. 6 литра, выходит из строя раньше чем у моделей с объёмом 1.4 литра. Для регулировки и обслуживания данного механизма нужно иметь специальное оборудование.

Данная модель автомобиля оснащена сцеплением фирмы Valeo (VL 826308) и Valeo (6001548020) какой именно зависит от объёма двигателя. Так же допускается установка деталей других производителей например:

  • LUK c номером 622309609
  • SACHS номер в каталоге 3000950650
  • KRAFT TECH

Топ производителей комплектов сцепления для renault logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как:
Германия, Нидерланды, Франция, Турция
.


В апреле 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

Требуется мнение профессионалов насчет данного подбора комплектующих сцепления на рено логан 1,6 8-ми клапанник 2007 г.в. — renault logan, 1.6 liter, 2007 year on drive2

В общем, задался целью приобрести к замене, уже доживающего свой срок службы стокового сцепления, достойного кандидата и желательно родом из Японии. Запасными оставил себе пару кандидатов из Германии (Sachs 3000 822 901) и Кореи (Valeo PHC NSK-176)…
Итак мой вариант комплектации:
1. Корзина сцепления — Exedy RNC 506. Цена в Экзисте — 1859 руб.
2. Диск сцепления — Exedy RND 107. Цена в Экзисте — 1252 руб.
3. Подшипник выжимной — Aisin BM-002. Цена в Экзисте — 710 руб.
Общая цена получилась на уровне Sachs — около 4 тыс. руб.
Гонял данные каталожные номера Exedy по разным поставщикам — от Экзиста до Автодока, все подтверждают подходимость на Рено Логан с моим движком 1.6 [K7M 710] 87 л.с. бензин.
Почему именно выбрал эти комплектующие? Да потому что они входят в единый комплект сцепления Exedy RNK 2058, рекомендуемый Экзистом на Рено Логан, которого сейчас, к сожалению, нет в продаже ни в России, ни в соседней для белгородцев Украине…
Да, по отдельности не нашел и рекомендуемого выжимного подшипника Exedy BRG 782, на замену которому остановил свой взгляд на Aisin BM-002 — тоже японец и подходит на наш Логан.
В общим такой у меня расклад… Для принятия окончательного решения хотелось бы удостовериться в соответствии размеров и крепежных отверстий данных комплектующих стоковому оригиналу. Но, перерыв инет, нигде не могу найти точных характеристик данных деталей.
Смущает то, что данные диск и корзина Exedy рекомендуются еще и на движок 1,4, где на стоковом оригинале диаметр диска меньше на 20 мм (180 вместо 200).
Может кто-то уже проштудировал данный вариант и может внести ясность — брать или не стоит… Известный здесь на Драйве, Игорек Айванов (он же Barrracuda), опытный логановод, — советует не рисковать, дабы не зависнуть с разобранной коробкой в сервисе на пару-тройку дней и рекомендует поставить немца Sachs… Но в отношении Sachs слышал о его достаточной жесткости…
В общем прошу совета!

Добавить отзыв

Комплект сцепления для Renault Logan делает немного компаний — 29 производителей, а здесь представлен рейтинг каждой компаний, который формируется исходя из 13 отзывов. Страны производства сцеплений:

  • Швейцария;
  • Беларусь;
  • Франция;
  • Великобритания;
  • Япония;
  • И т.д.

Если смотреть на отзывы, то лучшие комплекты для Renault Logan выпускает компания Sachs. Рейтинг компании — 5 из 5 звезд с 100% положительных отзывов.
На втором месте находятся комплекты сцеплений Exedy, а на третьем Luk.

В общем рейтинге комплектов сцеплений, а не для Renault Logan, эти 3 производителя расположены в следующих местах:

  • Sachs на 9 месте с рейтингом 4.3 на основе 53 отзывов;
  • Exedy расположился на 8 месте, а рейтинг равен 4.3 на основе 15 отзывов;
  • Luk — 7 место, рейтинг равен 4.3 звездам, отзывов — 108.

Посмотрите еще общий рейтинг всех комплектов сцеплений под все автомобили, а не только для Renault Logan, там просто больше отзывов, что полезней.
Также не забывайте сравнивать ценник каждого комплекта и оставлять собственные отзывы, помогая другим водителям.

Помимо комплектов сцеплений посмотрите рейтинги других деталей для Renault Logan, например: рулевые наконечники, термостат и т.д.
Все рейтинги на разные запчасти Renault Logan. находятся по ссылке.

Заключение

Замена сцепления Рено Сандеро рекомендована после снижения функциональности агрегата. Ремонт длительный, довольно сложный, со снятием КПП и подрамника. Если нет опыта в этом направлении технического обслуживания, лучше обратиться к специалистам или отогнать автомобиль на СТО.

Закладка Постоянная ссылка.