Содержание
4 ответ от al 2021-06-14 09:29:46
- Эдуард
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: летняя жара и температура ож.
ТО, что поменяли — не так и плохо, если не поставили хуже чем было.
Когда проблему нельзя решить — приходится всё менять по очереди.
5 Ответ от Эдуард 2021-06-14 09:37:44
Re: летняя жара и температура ож.
Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.
Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.
6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)
Re: летняя жара и температура ож.
6 палок — это примерно 102 градуса.
Так быть не должно.
У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.
На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.
При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.
Батенька, не пугайте человека.
При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.
Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.
Перегрев двигателя рено логан
Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.
Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.
Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.
Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.
Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).
Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?
5 ответ от эдуард 2021-06-14 09:37:44
- Эдуард
- Активный участник
- Неактивен
- Подробности
Re: летняя жара и температура ож.
Шесть палок быть не должно. Но возможно это проблема отображения.
У меня стоит сетка — 4 палки. Ди и не причём тут она, у меня кроме сетки всё в вибре и шумке.
Хорошо в данном вопросе помогает Мультитронис — показывает реальную температуру в цифрах.
У меня показывает до 94 градусов.
Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.
6 Ответ от Sniff 2021-06-14 09:44:51 Отредактировано Sniff (2021-06-14 09:50:12)
Re: летняя жара и температура ож.
6 палок — это примерно 102 градуса.
Так быть не должно.
У меня 6 палок может появится, если тягнулся, тянулся на 1-2-й передаче, а потом сразу заглушить.
Вот тогда на остановленном моторе начинается термоудар и температура подскакивает до 102 градусов.
Чтобы этого не допускать, глушу не сразу, а помолотив на ХХ с включенной печкой пока температура не опустится до 92 градусов.
На ходу (>40 км/ч) температура ОЖ у меня колеблется в пределах 85-91 градус.
При шести палках антифриз должен кипеть, если он не булькает — меняй датчик температуры.
Батенька, не пугайте человека.
При 102 градусах ОЖ кипеть не должна. И при 115 градусах кипеть тоже не должна.
Если кипит, то залито не ОЖ, а гуано.
Если в бачке булькает до 115 градусов, то пробита прокладка ГБЦ между цилиндром и рубашкой или не держит давление перепускной клапан в крышке бачка.
Мультитроникс у меня стоит , но к сожалению ещё из первых, не подключён к разъёму и температуру не показывает. По замерам спецов температура выше 97 градусов не поднималась, при этом срабатывал карлсон как положено, мерили и в радиаторе и на помпе, они так и сказали, что это какой-то электрический глюк, но в холодное время года такого не наблюдается, хотя зимой в затяжной пробке пару раз тоже выскакивало 6 палок.
Перегрев двигателя рено логан
Добрый день. Renault Logan 2021 г, двигатель бензин 1.6, механика. Пробег 140 тысяч.Греется двигатель. Поменял: комплект ГРМ, помпу, термостат, антифриз, радиатор кондиционера.
Было замечено в зимний период времени после окончания поездки начал включаться вентилятор (на первой скорости). Весной стало хуже. При поездке на более чем 100 км услышал шум вентилятора (работал на второй скорости). Подключил ОБД, ошибок нет, но температура в движении при 100 к/ч была от 99 до 107 градусов.
Сам поменял термостат, сменил антифриз (промыл всю систему охлаждения). На СТО мне помыли радиатор (пух, пыль, грязь). Температура не изменилась. Через некоторое время потека помпа, официалы поменяли помпу и полностью ГРМ. Сделали диагностику, ошибок нет все работает, термостат начинает открываться при 89 градусах, вентилятор включается на первой скорости при 98-99 градусах.
Все нормально, забрал автомобиль, поездил по городу в тянучках, перегрева не заметил (ОБД в тянучке показывал температуру от 91 до 99). В тот же день собрался ехать на дачу, опять тянучки минут 20, после чего выехав на трассу, температура 105-107 приборка показывает 6 делений. 20 минут и я опять на СТО. Автомеханик говорит нужно менять радиатор кондиционера, мотивируя тем, что соты приглажены и тем самым через него уменьшился поток воздуха. После замены неделя покатушек по городским пробкам перегрева не вижу, после поездки вентилятор включается реже. Ух… вроде поборол.
Очередная поездка на дачу, делаю обгон на скорости 105 км, слышу, включился вентилятор, остановился, в бачке жидкость на месте, подключил ОБД температура на 100 км 98-105 градусов. Нахожу два автомобиля Dachia Logan 2007 г, и Renault Logan 2021 г, сажусь за руль с подключенным ОБД и снимаю показатели температур. Оба автомобиля на скорости от 80 до 105 км/ч держат температуру от 80 до 92 градусов (90-92 на затяжных подъемах).
Масло держится на уровне, антифриз тоже, в расширительном бачке пузырьков нет. Куда еще копать? Радиатор (на СТО сказали радиатор в норме), датчик температуры двигателя, двигатель?
Communities › renault dacia logan club › blog › поломка, перегрев! sos
Ребята нужна помошь, дельный совет, кто сталкивался подскажите решение проблемы! Суть проблемы такая. На приборке температура бывает поднимается как на фото, 6 делений, бывает и полная шкала, приходилось ездить с кондером, чтоб вентилятор работал постоянно.
Когда температура поднимается, на приборке лампа перегрева не загорается(она работает), не останавливая авто глушу двигатель, тут же запускаю, все в норме 4 деления и не важно сколько их было 6 или 9.Получается приборка врет, температура если она есть, при перезапуске останется, но никак не упадет до нормы, к примеру со 120° жидкость за 2 сек. не опустится до 95°С .
Поехал к специалисту на диагностику, мурыжили мы тачку, вывод такой, сама температура в норме 97°, на борт компе все четко, а вот на приборке показания меняются. Если на приборке показывает максимум, на самом деле температура около 100°, тачку перезапускаешь, становится 4 деления(норма), а температура реальная остается та же 100°.
у меня на сандеро приборка наоборот постоянно показывала два деления или ероглифы вместо цифр. пальцем надавишь на её нормально уберёшь опять глючит. в итоге в сервисе её мастер снял минут пять ковырялся поставил теперь норм. попробуй прижми может такая же хрень
Значит пишу как я боролся с такой проблемой:
После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.
В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.
Какие действия делал по порядку:
1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)
Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).
Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.
Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.
провод массы, это который на КПП?
Значит пишу как я боролся с такой проблемой:
После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.
В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.
Какие действия делал по порядку:
1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)
Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).
Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.
Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.
Значит пишу как я боролся с такой проблемой:
После покупки Логана 2007 года первой фазы. Началась такая же беда.
В пробках температура прыгала на 6 делений, бывало на 9. При разворотах на месте когда трогаешься вперед назад, когда руль до упора выкручиваешь, то же подскакивала температура. Натерпелся я конечно страха и переживаний с этой температурой много.
Какие действия делал по порядку:
1) Съездил к официалам и заменил весь антифриз на новый — проблема не ушла.2) Почистил контакты датчика температуры выкрутилвкрутил его — проблема не ушла.3) Заменил термостат — проблема не ушла.4) Промыли все соты радиаторов (и кондиционера и двигателя) — проблема не ушла.5)
Отец вырезал небольшую полоску пластика в верхней части шириной в радиатор и высотой 1 см (в пластиковом экране, который вокруг радиатора стоит) — не помогло.6) Последнее что осталось это проверить массу двигателя. На форумах ЛОГАНовских нашел несколько картинок где в подкапотном пространстве находятся провода массы, отец их открутил, почистил, закрутил. И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Так что начните с проводом массы. Рекомендую проверить так: После езды по пробкам, когда движок нагрелся, встаньте на обочину и включите все фары, включая противотуманки, включите обогрев заднего стекла, кондей и подогрев сидений (если такая опция есть).
Главное максимально увеличить нагрузку на электрику. Когда я все включал у меня периодически выскакивали 6 делений температуры. И так же если сами по себе в обычном режими вылезли 6 делений, в тот же момент выключите габариты, ближний свет фар, и если снова станет 4 полоски — значит проблема в массе. Не претендую на истину, лишь делюсь своим опытом за 5 лет борьбы с этой проблемой.
Дополнительно установил себе бортовой компьютер в воздуховод, модель C-590 и теперь вижу температуру в цифрах. В пробках, даже в 30 градусов температура доходит до 98 и через секунду падает до 97, 96, 95, 94 и снова нагрев и так по кругу.
спасибо за совет, завтра пойду пробовать, ну я только дтож поменять успел и проблема осталась, после чего тоже заметил что деления растут от просада в напряжении
Выбираем зимнюю резину на рено логан
Многие иностранцы находят себя лишь в России. Случается так и с иностранными марками автомобилей. Одним их таких является Рено Логан. Появившись впервые, русские автомобилисты некоторое время присматривались к нему, а затем все разом признали в этом «обрусевшем французике» своего. И стали относится к нему с любовью и обувать его «ножки» лишь в качественную и проверенную резину.
В этом обзоре вы найдете всю нужную информацию — размеры шин на Рено Логан, цены, а также подборку проверенной летней и зимней резины.
«Размер ноги» Рено Логан и нормальное давление в шинах
«Нога» у этого «обрусевшего» француза не сильно большая, поэтому налезут такие размеры шин:
На четырнадцатидюймовые диски:
На диски в пятнадцать дюймов:
По данным автопроизводителя допустимыми нормами давления воздуха в шинах Renault Logan являются:
- Для размера 165/80R14 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 0.
- Для размера 185/65 R15 колес передней оси 2. 0, в шинах оси сзади 2. 2.
Ниже — несколько проверенных зимних вариантов шин на Renault Logan:
Нешиповка
Dunlop SP Winter Sport M3
- Направленность протектора.
- Резина выполнена на основе силики.
- Рисунок протектора с глубоким профилем.
- Отсутствие аквапланирование благодаря стрелообразным ламелям протектора, которые пересекаются между собой и разбросаны по всему рисунку.
Стоимость одной покрышки на Renault Logan составит 3300 руб.
Fulda Kristall Montero
Фрикционного типа. Является развитием ранее популярной модели Krictall Gravito. По сравнению с ней Fulda Kristall Montero имеет такие особенности:
- Протектор имеет высокие по глубине продольные канавки. Благодаря чему на четверть повысилась управляемость и уровень сопротивления аквапланированию.
- Каждая из основных ламелей для повышения сцепления имеет множество кромок.
- Все элементы протектора обеспечивают равномерность контакта с дорогой. Благодаря чему сроки эксплуатации возросли на четверть.
Стоимость такой модели резины для Renault Logan 2200 руб.
Шипованная резина
Кама евро 519
От японского производителя. Является новинкой прошлого года. Относится к шипованному типу зимних шин. Особенности Yokohama Ice Guard IG35:
- Рисунок протектора имеет направленность.
- Протектор состоит из так называемых «ламелей 3D», имеющих рабочие многогранные поверхности с трех сторон.
- Благодаря чему улучшается управляемость автомобиля по снегу и на льду.
- Минимизация выпадения шипов достигнута с помощью размещения выступов возле основы каждого из них.
- Полурадиальные протекторные канавки максимально обеспечивают отвод воды и снега в сторону от места контакта.
- Резина получила уникальный состав для достижения максимальной жесткости конструкции не только протектора, но и основы шипа. Стоимость одной покрышки данной модели для Renault Logan составит 2700 руб.
Goodyear Ultra Grip Extreme
На рынке с 2007 года. Выпускается на основе модели Ultra Grip 500. По сравнению с ней Goodyear Ultra Grip Extreme получила такие особенности:
- Шумность уменьшена на 9%, а путь торможения сократился на 6. 5% благодаря удачно смоделированному двухрядному расположению шипов.
- Направленный протектор заметно повышает устойчивость авто на зимней дороге и улучшает отвод снега и воды из контактной зоны.
- Новый состав во многом способствует уменьшению шумности при езде по сухому покрытию.
- Во многих сравнительных тестах эта модель занимала одни из первых мест.
- Одна покрышка такой модели на Renault Logan обойдется в 3200 руб.
- Обув своего «француза» в такую резину, ему не будут страшны ни лютые русские зимы, ни суровые дороги России.
Ах да, чуть не забыл — вот в этой статье есть видео тестов зимних шин, как раз тестировали на Логане — очень интересное и в тестах участвуют и другие бренды.
В частности, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic показала наилучшие результаты, так что при выборе шин можно смело брать и эту модель. Однако крепость шипов мальца страдает, хватает на 2-3 сезона.
Хотя тут тоже зависит от стиля вождения.
Если же вы предпочитаете покрышки других брендов, то можете смело брать их, в этом мини-рейтинге мы собрали лишь малую часть шин, которые можно поставить на Renault Logan.
Самое главное при выборе и последующей эксплуатации — соблюдайте размер покрышек и рекомендованное давление и проблем точно не будет.
Ну и естественно, для разных условий подходят разные шины, так что читайте обзоры шин, отзывы владельцев в наших рубриках в боковой колонке.
И еще одна ссылочка на «крутую» шину — кто бы мог подумать, но Пирелли заняли первое место в тестах, потеснив «Титанов» Нокиан, Мишлен и Континенталь. Гляньте в этом обзоре — Pirelli Winter Carving Edge «рвет» конкурентов.
Давление в шинах renault logan 2 поколение
Для стандартных шин автомобиля Logan (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах –
2.2
bar, в задних колесах –
2.4
bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault LoganРекомендацииДополнительно
Давление воздуха в шинах рено логан
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится кMercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей — кVolkswagen(Фольксваген)
иOpel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GM—DAT(Daewoo),SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Как подобрать летнюю авторезину на французский бренд
Если автовладелец живет в регионе, где трасса в зимнее время не лишена тонкого снежного покрова, но сильные снегопады можно наблюдать редко, летняя резина — самый лучший вариант. «Рено», «обутому» в колеса с шипами, сложнее заходить в повороты, а тем более осуществлять тормоз на чистом асфальте. Это случается из-за сокращения площади контактирования с дорогой.
Приобретая летние шины для «Логана», следует обратить особое внимание на протекторное полотно. Для областей, где тепло, но с сырыми, заснеженными трассами, лучше подбирать направление протектора «ёлочка». Такая модификация качественно уводит жидкость из-под резины, устраняет кашу и слякоть, гарантирует лучшую сцепку с дорожным полотном.
Для машины на летней резине любой размерности эксперты советуют типоразмер 185/65.
У того, кто никогда не подбирал резину, эта надпись вызовет вопросы. Однако у резины диаметром 14 и 15 это главные параметры, и их нельзя игнорировать. Если летняя авторезина будет выбрана неверно, то авто не даст качественного маневрирования на трассе.
Первая цифра обозначает ширину покрышки в миллиметрах. Если данный параметр проигнорировать, то шина будет или выходить за периметр автокузова, или очень глубоко заходить во внутреннюю часть арки колес. Это не только провоцирует утрату эстетичности, но и может стать причиной аварии при утрате маневренности и управления.
Вторая цифра указывает высоту профиля шины. Будет ошибка считать, что это интервал от автодиска до внешней кромки шины в миллиметрах, но это значение (65) значит процентовку высоты профиля от ширины авторезины. Для R15 можно купить модели с низким профилем, что улучшает управляемость, но лишает авто мягкого хода, комфортабельности и бесшумности.
Резину у «Рено» после приобретения меняют не всегда. Обычно это происходит, когда приходит очередной сезон, или если покрышка пришла в негодность.
Перед монтажом правильной авторезины нужно уточнить типоразмер. Идеальная «обувь» у француза небольшого размера, можно купить колеса на 15 на «Логан», подобрав параметры 185 на 65 или 185 на 70, при 14 дюймах шикарный вариант автопокрышек 185 на 70 или 165 на 80.
По рекомендациям изготовителя, в покрышках француза необходимое давление должно быть: для 14-дюймовых колес спереди и для задних автошин — 2 атм, для 15-дюймовых — 2,2 сзади и 2 спереди.
Кроме верного типоразмера, при подборе резины на «Логан» необходимо принять во внимание различные моменты. Например, материал, из которого создана базовая летняя шина, в разы отличен от того, который применяется для шин на зиму.
Эксперты советуют менять комплекты в соответствии с сезонностью.
Понимая, что летняя резина на 15 на «Логан» или другого дюйма достаточно жесткая, еще больше затвердевающая при низких температурных режимах, уже в конце осеннего периода следует переобуться.
Тем, кто хочет сберечь деньги и купить всесезонку, важно понимать, что такие шины безопасны исключительно при температурном режиме, не ниже -20 °С.
Автошины на зиму дают возможность лучше защитить себя и участников движения. Тут экономить глупо, потому что именно от качества резины зависит безопасность передвижения по дорожному полотну.
Главным элементом резины на зиму является износоустойчивый протектор из каучука, гарантирующий отличную работоспособность на трассах со льдом, снегом, «кашей», качественное торможение, защиту от заноса при езде по зимним трассам.
Автовладельцы считают, что резина с шипами на «Рено Логан» является идеальной защитой от льда на асфальте. Так ли это? Резина с шиповкой имеет высочайшее качество торможения на обледеневшей дороге. Но на сухом асфальтированном полотне она издает громкий звук, и тормозной путь страдает. Поэтому шиповку следует приобретать только на зиму.
Это не означает, что нужно потратить огромную сумму. Можно зашиповать резину своими силами, получив отличный результат, значительно сэкономив.
Компромисс для любого сезона — это всесезонка. Правда, для экстремальной езды такие покрышки — серьезный риск. Они идеальны для женщин, любительниц неспешной езды, которые даже на сухом асфальте передвигаются не быстрее 80 км/час. Поэтому, чтобы передвигаться с комфортом и уверенно, следует правильно выбирать резину.