Содержание
Что необходимо для программирования
Решив обратиться в профильный автосалон, одной вашей потребности в программировании будет недостаточно. Чтобы оперативно прописать ключи на Рено Логан и не переплачивать за это, предоставьте мастерам оригинал ключей или даже полный их комплект.
При отсутствии оригинального автоключа, прописать новый будет сложнее и, соответственно, дороже и дольше по времени. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу мастерскую по телефону. Детально обрисовав ситуацию нашим менеджерам, вы получите детальную инструкцию ваших дальнейших действий.
С нами запрограммировать ключ на Рено Логан всегда просто и удобно. Потому что мы умеем выполнять свою работу в соответствии с высокими современными требованиями качества и профессионализма.
Ключи и пульты renault
Программирование ключей, пультов Renault
Программирование ключей renault.
(1999-2002)
Программирование штатных пультов renault
Renault clio ii, kangoo van, master van
Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.
5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.
6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Renault laguna ii, safrane ii
Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.
Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.
3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.
4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.
5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться
6. дистанционных пультов управления Ц.З.
Renault megane remote plip
Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:
Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.
Процедура программирования штатных пультов:
1. Включить зажигание.
2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд.
3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем «загорится» и начнет мигать.
Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку.
5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз.
6. Нажмите кнопку дистанционного пульта 2 раза в непосредственной близости от приёмника (вверху потолка). На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание снова.
Logan renault club • просмотр темы
Часовой пояс: UTC
Часовой пояс: UTC
|
Logan renault club • просмотр темы
Часовой пояс: UTC
Часовой пояс: UTC
|
Renault logan 2. обзор салона нашей машины от камрада runawaytrain13
Второй год службы идёт
Жизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» — пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.
Вот он — задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».
Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.
Логан, расскажите о своих первых километрах?
Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца — общей платформы ВО — трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.
Логан, вы — как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?
Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).
Расскажите о новой форме?
Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.
Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?
Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!
Так ли уж ничего?
Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность «лазурно — синего» смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!
Как видите, «крой» бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.
Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника — Sandero — с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ — и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.
Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки — udikov.
Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить… Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.
Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?
У меня их четыре варианта. Самый простой — «Access»- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege» открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально — заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В «люкс» — костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.
Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!
Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы «дворников» — в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.
Деятельное созерцание?
Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.
У меня лаконичные приборы:
Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат — контроль (у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.
Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.
Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.
Как обстоят дела с безопасностью?
Хорошие, честные показатели — 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней…
Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?
В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не входит.
Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.
Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.
Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?
Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.
Объём багажника — 510 литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.
Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.
Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.
И — вперёд!
До встречи в Москве в середине января!
Параметры can-шины
Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.
Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.
В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.
- A – включение настройки:
- 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
- 0 – использовать значения, введенные вручную.
- BBB – значение предделителя (PS)
- CC – значение BS1
- D – значение BS2
Примеры:
1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7
Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.
PS | BS1 | BS2 | Шина | PS | BS1 | BS2 | Шина | |
2 | 8 | 7 | 500 | 16 | 5 | 2 | 62,5 | |
2 | 9 | 6 | 500 | 16 | 4 | 3 | 62,5 | |
2 | 10 | 5 | 500 | 16 | 8 | 7 | 62,5 | |
2 | 11 | 4 | 500 | 16 | 9 | 6 | 62,5 | |
2 | 12 | 3 | 500 | 16 | 10 | 5 | 62,5 | |
2 | 13 | 2 | 500 | 16 | 11 | 4 | 62,5 | |
4 | 8 | 7 | 250 | 16 | 12 | 3 | 62,5 | |
4 | 5 | 2 | 250 | 16 | 13 | 2 | 62,5 | |
4 | 9 | 6 | 250 | 20 | 5 | 2 | 50 | |
4 | 10 | 5 | 250 | 20 | 5 | 4 | 50 | |
4 | 11 | 4 | 250 | 20 | 6 | 3 | 50 | |
4 | 12 | 3 | 250 | 20 | 7 | 2 | 50 | |
4 | 13 | 2 | 250 | 20 | 8 | 7 | 50 | |
8 | 5 | 2 | 125 | 20 | 9 | 6 | 50 | |
8 | 8 | 7 | 125 | 20 | 10 | 5 | 50 | |
8 | 9 | 6 | 125 | 20 | 11 | 4 | 50 | |
8 | 10 | 8 | 125 | 20 | 12 | 3 | 50 | |
8 | 11 | 4 | 125 | 20 | 13 | 2 | 50 | |
8 | 12 | 3 | 125 | 30 | 3 | 2 | 33,33 | |
8 | 13 | 2 | 125 | 30 | 4 | 3 | 33,33 | |
10 | 5 | 2 | 100 | 30 | 5 | 4 | 33,33 | |
10 | 6 | 3 | 100 | 30 | 6 | 5 | 33,33 | |
10 | 7 | 2 | 100 | 30 | 7 | 4 | 33,33 | |
10 | 8 | 7 | 100 | 30 | 7 | 2 | 33,33 | |
10 | 9 | 6 | 100 | 30 | 8 | 3 | 33,33 | |
10 | 10 | 5 | 100 | 30 | 8 | 6 | 33,33 | |
10 | 11 | 4 | 100 | 30 | 8 | 7 | 33,33 | |
10 | 12 | 3 | 100 | 30 | 9 | 6 | 33,33 | |
10 | 13 | 2 | 100 | 30 | 9 | 5 | 33,33 | |
12 | 3 | 2 | 83,33 | 30 | 9 | 2 | 33,33 | |
12 | 4 | 3 | 83,33 | 30 | 10 | 4 | 33,33 | |
12 | 5 | 2 | 83,33 | 30 | 10 | 5 | 33,33 | |
12 | 6 | 5 | 83,33 | 30 | 10 | 9 | 33,33 | |
12 | 7 | 4 | 83,33 | 30 | 11 | 8 | 33,33 | |
12 | 8 | 3 | 83,33 | 30 | 11 | 4 | 33,33 | |
12 | 8 | 7 | 83,33 | 30 | 11 | 3 | 33,33 | |
12 | 9 | 6 | 83,33 | 30 | 12 | 2 | 33,33 | |
12 | 10 | 5 | 83,33 | 30 | 12 | 3 | 33,33 | |
12 | 11 | 4 | 83,33 | 30 | 12 | 7 | 33,33 | |
12 | 12 | 3 | 83,33 | 30 | 13 | 2 | 33,33 | |
12 | 13 | 2 | 83,33 | 30 | 13 | 6 | 33,33 |
Согласование с atlas и compass gsm/gps
Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.
Электрика
Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:
- Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
- Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
- Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
- Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
- Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
- Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.
Схема ЦЗ и концевиков дверей
При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.