Как Завести Рено Логан Без Ключа

Содержание

Что необходимо для программирования

Решив обратиться в профильный автосалон, одной вашей потребности в программировании будет недостаточно. Чтобы оперативно прописать ключи на Рено Логан и не переплачивать за это, предоставьте мастерам оригинал ключей или даже полный их комплект.

При отсутствии оригинального автоключа, прописать новый будет сложнее и, соответственно, дороже и дольше по времени. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу мастерскую по телефону. Детально обрисовав ситуацию нашим менеджерам, вы получите детальную инструкцию ваших дальнейших действий.

С нами запрограммировать ключ на Рено Логан всегда просто и удобно. Потому что мы умеем выполнять свою работу в соответствии с высокими современными требованиями качества и профессионализма.

Ключи и пульты renault

Renault Concept Car

Программирование ключей, пультов Renault

Программирование ключей renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов renault

Renault clio ii, kangoo van, master van

Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.

5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.

6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault laguna ii, safrane ii

Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться

6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault megane remote plip

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд.

3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем «загорится» и начнет мигать.

Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку.

5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз.

6. Нажмите кнопку дистанционного пульта 2 раза в непосредственной близости от приёмника (вверху потолка). На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание снова.

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC

Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.
АвторСообщение
Боцман

Заголовок сообщения: Программирование нового ключа.

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:42

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:55

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 19:50

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

_________________

Тормоза придумали трусы,а пользуются все.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:20

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:24

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

М-да….. Так встали звёзды.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:29

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 04:56

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 05:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 06:40

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 07:00

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Вернуться к началу
Vladnn

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 08:49

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 11:52

Сообщения: 2021

Откуда: Нижний Новгород

l_andrey писал(а):

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 09:42

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 10:17

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 17:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 11:18

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

IPM писал(а):

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Ключ действительно чистый и я пока склоняюсь таки к тому, тобы к дилеру наведаться. А что значит фраза «не будет работать как в привиледже»? Железка ключ поворачивать будет, метка иммобилайзер деактивировать тоже будет. Неужто кнопки нельзя на штатную сигналку запрограммировать?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.

Часовой пояс: UTC

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC

Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.
АвторСообщение
Боцман

Заголовок сообщения: Программирование нового ключа.

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:42

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:55

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 19:50

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

_________________

Тормоза придумали трусы,а пользуются все.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:20

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:24

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

М-да….. Так встали звёзды.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:29

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 04:56

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 05:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 06:40

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 07:00

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Вернуться к началу
Vladnn

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 08:49

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 11:52

Сообщения: 2021

Откуда: Нижний Новгород

l_andrey писал(а):

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 09:42

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 10:17

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 17:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 11:18

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

IPM писал(а):

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Ключ действительно чистый и я пока склоняюсь таки к тому, тобы к дилеру наведаться. А что значит фраза «не будет работать как в привиледже»? Железка ключ поворачивать будет, метка иммобилайзер деактивировать тоже будет. Неужто кнопки нельзя на штатную сигналку запрограммировать?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.

Часовой пояс: UTC

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Renault logan 2. обзор салона нашей машины от камрада runawaytrain13

Камрад Артём Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1runawaytrain13, профессионально занимающийся фотосъёмкой автомобилей, подготовил шикарный обзор нашего тестового авто в форме интервью. Ярко, необычно, креативно, с юмором и , что немаловажно, полезно — рекомендую для прочтения всем, кого интересует автотема. Артём, спасибо тебе!

Второй год службы идёт

Жизнерадостный новичок в полку старослужащих – «Грант», «Ларгусов», «Поло» — пообтесался, стал своим для почти 50 тысяч покупателей только за этот год. Нормативы сдаёт на четвёрку с плюсом – на уровне оппонентов по бюджетному сектору класса «В». По результатам сражений за покупателя замыкает список из десятка лучших бойцов. Пусть не первый среди равных, но и на равных среди первых готов побороться за место под солнцем. Тем более, что многие из качеств он унаследовал от отца – Рено Логан. А на него (пусть и десять лет назад) равнялись многие в полку компактных бюджетных автомобилей.

Вот он — задорный, статный, синекрылый. В лучшем костюме «Luxe Privilege».

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Откомандирован в Казань до середины января. О его службе в городе, о характере и привычках нам расскажет мой френд Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov. А мы с «Логаном» нашли час перед отъездом, чтобы поговорить о преемственности поколений, о новой лётной форме и о внутреннем мире бойца.

Логан, расскажите о своих первых километрах?

Начиналось всё как в сказке. Было нас у отца — общей платформы ВО — трое сыновей: Lada Largus, Nissan Almera и я. Подросли мы быстро и служить отправились в один полк. Вот только задачи у нас совершенно разные. Largus часто выбирают те, кому необходим развозной фургон или недорогой семиместный автомобиль. Almera претендует на статус полноразмерного седана. А мне выпало служить бюджетным семейным авто.

Логан, вы — как и Lada Granta – выпускник «АвтоВАЗа». Вас не смущает подобное родство?

Поначалу нас – как и моего отца – хотели выпускать в Москве. Но потом «Автофрамос» занялся подготовкой Renault Duster (и Nissan – Terrano). Мест на заводе не осталось. Выручила договорённость с Тольятти.
Многие называют меня французом, а ведь во мне больше трёх четвертей русской крови. Так что я француз разве что по имени. А по рождению – русский. Как и «самурай» Datsun on-DO (смеётся).

Расскажите о новой форме?

Костюм у меня от именитого Кутюрье – бывшего шеф – дизайнера Mazda Лоренса Ван ден Акера. Став главным дизайнером у нас – в Renault – он разработал концепцию стилевого единства костюмов для всей нашей семьи.

Вы говорите о шести концептуальных моделях, символизирующих различные этапы в жизни ваших владельцев?

Да, верно. Черты концептов нашли продолжение в линиях кроя наших костюмов. Пусть кители Logan не столь элегантны, чтобы ассоциироваться с мудростью, игрой, любовью – оставим красивые слова для вечерних нарядов концепт-каров. Но вспомните утилитарный наряд, который носил мой отец. У нас с ним ничего общего!

Так ли уж ничего?

Что ж, вы правы. У нас одинаковые силовая конструкция кузова и похожая идеология. Но мне напрасно приписывают скромность и непритязательность, свойственную моему отцу. Даже самый простой из моих костюмов выглядит, как выходной. Что уж говорить про нарядность «лазурно — синего» смокинга! Думаю, в мой век покупатели будут выбирать меня в лучшей из комплектаций. Вот, посмотрите!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Как видите, «крой» бортов костюма схож с отцовским. Это заметно в пропорциях деталей или, к примеру, в похожем изгибе окна на задней двери. Иногда смотрю на себя и думаю: чем не BMW? Пусть и не изгиб Хофмайстера, но похож, чертовски похож!
Поскольку мы заговорили об окнах, не могу не похвастаться: у моего отца заднее стекло опускалось в дверь на три четверти, а у меня практически полностью. Мелочь, скажете? Но ведь впечатление обо мне складывается из мелочей.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Не подумайте, что я не замечаю своих недостатков.
У моего одноклассника — Sandero — с рождения есть подштамповка на багажнике. А у меня только кнопка замка. Повернул ключ — и за него же багажник тяни. Неудобно перед людьми.
Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Пробка бензобака? Открывается ключом зажигания и повесить некуда. Хоть в карман клади, чтобы не потерять. Для пробки есть специальный зацеп выступ, но заправляться с непривычки всё равно неудобно. Особенно мучтителен процесс закрывания пробки — Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Наконец, петли капота. Сколько о них было сказано, но конструкцию решили сохранить… Что ж, буду собирать гербарии и разводить плесень ржавчину.
Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Знать о недостатках не менее ценно, чем уметь показать достоинства.
Скажи, какие костюмы теперь в моде?

У меня их четыре варианта. Самый простой — «Access»- это штампованные диски колёс, минимум хрома в отделке, отсутствие противотуманок. Более дорогие варианты «Confort», «Privilege» и «Luxe Privilege» открывают пусть и не принципиально иные горизонты в дружбе со мной, но позволяют мне открыться с новых сторон, а вам наградить меня теми знаками отличия, которые наиболее ценны для вас. Хотите сравнить более детально — заглядывайте на сайт моих создателей.
Для примера давайте сравним некоторые из деталей?
Некрашеный пластик зеркала в базовой комплектации дополнен поворотником на крыле. В «люкс» — костюме поворотник перекочевал на окрашенное в цвет кузова зеркало. Внешне комплектации помимо зеркал разнятся ручками дверей, наличием противотуманок, хромированными накладками (по мелочи) и литыми дисками. Внимательный взгляд различит датчики парктроника. Во внешности, пожалуй, всё. А о блоке управления отоплением я расскажу совсем скоро.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Впрочем, до отъезда меньше получаса, а я ещё не показал вам салон!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Скажу без хвастовства, у меня богатый внутренний мир. Даже в базовой комплектации печка греет, заднее стекло имеет обогрев, а удобство посадки не вызывает серьёзных нареканий. О комфорте во время движения, живости двигателя, плавности проезда по трамвайным рельсам, о быстроте прогрева салона или, к примеру, о качестве работы «дворников» — в общем, обо всём, что касается движения, технических особенностей и удобства сервиса за меня расскажет мой нынешний хозяин Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1udikov. Вам же я предлагаю деятельное созерцание салона.

Деятельное созерцание?

Совершенно верно. Сравнить тактильные ощущения: посидеть, потрогать, покрутить, замерить.
Для сравнения я попросил подъехать моего брата в комплектации «Confort». Не спорю, сравнение с простой комплектацией — не самое честное. Только вот найти сразу четверых оказалось непростым делом.

У меня лаконичные приборы:

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Картинки говорят сами за себя. Отмечу, что у меня климат — контроль (у «Access» — рециркуляция воздуха, иначе говоря система «вентилятор — печка»; промежуточные комплектации оснащены кондиционерами), двухцветный салон с иными материалами обивки и мультимедиа — центр вместо магнитолы, электрические стеклоподъёмники и регулировки наружных зеркал.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Также в топовой комплектации есть такая приятная мелочь, как подсветка перчаточного ящика.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Ещё одна из необходимых и приятных опций дорогих комплектаций — это разрезное сидение. Теперь длинномеры можно перевезти не только на крыше.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Как обстоят дела с безопасностью?

Хорошие, честные показатели — 11 из 16 баллов по оценке E-NCAP. Мне бы ещё боковые подушки, да преднатяжители ремней…

Пассажиру не придётся надеяться только на мастерство водителя и удачу?

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

В топовой комплектации для пассажира есть подушка безопасности; в «базовую» машину она, увы, не входит.

Также у меня есть третий подголовник — для третьего, центрального заднего пассажира. На более скромных версиях стоят подголовники другого типа, их только два.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Разумеется, есть у меня и крепление для детского сидения.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Давайте посмотрим, как организовано подкапотное пространство и заглянем в багажник?

Прошу.
Если вы были знакомы с моим отцом, то моторный отсек не покажется вам незнакомым: всё на привычных местах. Доливать эксплуатационные жидкости удобно.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Объём багажника — 510 литров — достаточен для повседневных нужд. Погрузочная высота невелика. Удобство пользования несколько портят незакрытые заглушками штекеры на фонарях и массивные петли. Стараюсь компенсировать недостатки шириной проёма, наличием в багажнике крепёжных петель для сумок, а также комплектом инструмента и полноразмерной запаской.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Пока мы разглядывали багажник, дорогу нам преградили стрельцы! А ведь нам выезжать из Москвы в Суздаль, а затем в Казань с минуты на минуту.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Но и тут Logan 2 одержал победу без боя.
А, значит, пора за руль.

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

И — вперёд!

Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

До встречи в Москве в середине января!

Параметры can-шины

Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

  • A – включение настройки:
    • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
    • 0 – использовать значения, введенные вручную.
  • BBB – значение предделителя (PS)
  • CC – значение BS1
  • D – значение BS2

Примеры:

1000000 – стандартные значения0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

PSBS1BS2ШинаPSBS1BS2Шина
287500165262,5
296500164362,5
2105500168762,5
2114500169662,5
21235001610562,5
21325001611462,5
4872501612362,5
4522501613262,5
496250205250
4105250205450
4114250206350
4123250207250
4132250208750
852125209650
8871252010550
8961252011450
81081252012350
81141252013250
8123125303233,33
8132125304333,33
1052100305433,33
1063100306533,33
1072100307433,33
1087100307233,33
1096100308333,33
10105100308633,33
10114100308733,33
10123100309633,33
10132100309533,33
123283,33309233,33
124383,333010433,33
125283,333010533,33
126583,333010933,33
127483,333011833,33
128383,333011433,33
128783,333011333,33
129683,333012233,33
1210583,333012333,33
1211483,333012733,33
1212383,333013233,33
1213283,333013633,33

Согласование с atlas и compass gsm/gps

 Согласование через приложение Author Connect

  1. Подключите устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях.
  2. Установите мобильное приложение Author Connect для iOS (версии 10.0 и выше) или Android (версии 4.1 и выше):
    https://itunes.apple.com/ru/app/author-connect/id1394124230
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dma.author.connect
  3. Запустите приложение, нажмите «Создать учетную запись» и зарегистрируйтесь в системе, используя номер телефона, с которого будет осуществляться «привязка» устройства на сервере. Для «привязки» охранного комплекса Вам потребуется пластиковая карта, входящая в комплект поставки ATLAS/COMPASS, с серийным номером устройства и открытым кодом.

  4. Подайте питание 12В на устройства.
  5. Переведите модуль AUTOSTART в режим обновления ПО (соедините серый провод AUTOSTART с красным) и подайте питание « ».
    Если доступ к модулю затруднен, переведите AUTOSTART в режим обновления прошивки по алгоритму, изложенному в разделе Меню опций (серый провод можно не подключать).
  6. Не выключая зажигание, перейдите на вкладку «Управление» мобильного приложения Author Connect и нажмите кнопку настройки (шестеренки).

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

  7. В открывшемся окне перейдите в настройки инженера, выбрав соответствующий пункт меню.

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

  8. Выберите в списке модуль AUTOSTART и подтвердите привязку нажатием кнопки «Привязать».

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

  9. Убедитесь, что статус привязки устройства изменился на «Привязано».

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Если в процессе привязки к модулю ATLAS через приложение Author Connect не произошло автоматического определения модуля AUTOSTART, используйте программу ConfigTool для Windows для согласования и настройки совместной работы устройств.

 Согласование и настройка ATLAS с помощью программы ConfigTool

Установка программы

  1. Скачайте архив с приложением ConfigTool и распакуйте его в папку на диске.
  2. Подключите ATLAS к источнику питания 12В.
  3. Подключите ATLAS к к компьютеру с помощью кабеля microUSB.
  4. Запустите приложение ConfigTool двойным щелчком мыши на файле config_tool.exe.
  5. В открывшемся окне нажмите «Подключить». Программа сама определит необходимые параметры подключения.

Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Привязка устройств

  1. Для согласования ATLAS с модулем автозапуска AUTOSTART подайте питание 12В на устройства и переведите AUTOSTART в режим обновления ПО. Процедуру привязки удобно выполнять непосредственно после обучения модуля AUTOSTART до отключения серого провода от « » питания. Если привязка не была выполнена до отключения серого провода от « », воспользуйтесь следующим алгоритмом для перевода AUTOSTART в режим обновления ПО:
    • Нажмите педаль газа до упора.
    • Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
    • Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
    • Нажмите педаль газа 20 раз. Вход в режим обновления ПО будет подтвержден 20 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
  2. Для согласования ATLAS с противоугонным устройством IGLA подайте питание 12В на устройства и переведите IGLA в режим смены PIN-кода (см. инструкцию к устройству).
  3. В приложении ConfigTool нажмите кнопку «Привязать Autostart» для привязки модуля автозапуска AUTOSTART или «Привязать IMMO» для привязки противоугонного устройства IGLA.

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

  4. Убедитесь, что процесс привязки был запущен и дождитесь его окончания.

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

  5. Успешная привязка устройства будет подтверждена соответствующим сообщением в окне приложения.

    Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Если после подключения ATLAS связь с модулем AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Выбор устройства автозапуска

В пункте «Тип установленного модуля автозапуска» укажите устройство автозапуска, которое будет использоваться совместно с модулем ATLAS:

  • Модуль AUTOSTART
  • Модуль автозапуска. Тип 1 – для прочих модулей
  • None – без модуля автозапуска

Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Источник данных о состоянии зажигания

В зависимости от способа подключения ATLAS выберите источник сигнала о состоянии зажигания:

  • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине противоугонным устройством IGLA (если подключено)
  • данные, получаемые и передаваемые по CAN-шине модулем автозапуска AUTOSTART (если устройство IGLA не подключено)
  • аналоговый вход ATLAS (желтый провод), подключенный к цепи зажигания

Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Источник can-данных

ATLAS информирует владельца автомобиля об изменении состояния контролируемых узлов и систем через мобильное приложение Author Connect. Некоторые данные, отображаемые в приложении, зависят от подключенных охранных устройств и систем автозапуска.

Если Вы используете GSM-модуль ATLAS совместно с противоугонной системой IGLA и модулем автозапуска AUTOSTART, то необходимо выбрать источник CAN-данных для ATLAS в пункте «Приоритетное CAN-устройство»:

  • Противоугонное устройство IGLA (по умолчанию)
  • Модуль автозапуска AUTOSTART

Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Параметры can-шины

Если после подключения ATLAS (c версией прошивки 2.40 и выше) связь с противоугонной системой IGLA или модулем автозапуска AUTOSTART отсутствует, следует провести настройку параметров шины CAN.

Штатные автомагнитолы Renault Sandero 2 (Stepway) (2022-2021) на Android

Настройка производится перебором доступых значений скорости CAN-шины с сохранением параметров после ввода очередного значения. Для проверки связи между модулями используйте мобильное приложение Author Connect.

В настройке указывается число вида ABBBCCD в HEX (шестнадцатеричном) формате.

  • A – включение настройки:
    • 1 – использовать стандартные значения (остальные цифры должны быть равны нулю);
    • 0 – использовать значения, введенные вручную.
  • BBB – значение предделителя (PS)
  • CC – значение BS1
  • D – значение BS2

Примеры:

1000000 – стандартные значения
0002034 – значения PS = 2, BS1 = 3, BS2 = 4
000A0B7 – значения PS=10 (=A в HEX), BS1=11 (=B в HEX), BS2=7

Автоматическое определение скорости шины CAN происходит в момент привязки устройств. Если связь между устройствами не была установлена, параметры CAN-шины следует задать вручную, с помощью таблицы ниже.

PSBS1BS2ШинаPSBS1BS2Шина
287500165262,5
296500164362,5
2105500168762,5
2114500169662,5
21235001610562,5
21325001611462,5
4872501612362,5
4522501613262,5
496250205250
4105250205450
4114250206350
4123250207250
4132250208750
852125209650
8871252010550
8961252011450
81081252012350
81141252013250
8123125303233,33
8132125304333,33
1052100305433,33
1063100306533,33
1072100307433,33
1087100307233,33
1096100308333,33
10105100308633,33
10114100308733,33
10123100309633,33
10132100309533,33
123283,33309233,33
124383,333010433,33
125283,333010533,33
126583,333010933,33
127483,333011833,33
128383,333011433,33
128783,333011333,33
129683,333012233,33
1210583,333012333,33
1211483,333012733,33
1212383,333013233,33
1213283,333013633,33

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

Как открыть Рено Логан если ключи в машине
Схема ЦЗ и концевиков дверей
При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Узнайте больше о новом логан

  • Renault Logan 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингRenault Logan 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
  • Выполнение рекомендации ОД — чистка дросселя, промывка инжектора доработка — Renault Logan, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2Выполнение рекомендации ОД — чистка дросселя, промывка инжектора доработка — Renault Logan, 1.6 liter, 2006 year on DRIVE2
  • Ремонт Рено Логан своими руками. Руководства по ремонту и осблуживанию Renault LoganРемонт Рено Логан своими руками. Руководства по ремонту и осблуживанию Renault Logan
  • Руководство по ремонту Рено Логан / Renault LoganРуководство по ремонту Рено Логан / Renault Logan
  • Renault Logan c 2004 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации — Книги — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атласRenault Logan c 2004 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации — Книги — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас
  • Renault Logan до 2009 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонтRenault Logan до 2009 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Руководство пользователя Renault Logan (Рено Логан) — Файлы — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атласРуководство пользователя Renault Logan (Рено Логан) — Файлы — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас
  • Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi BoltКак подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

Узнайте больше о новом логан

  • Как утеплить на зиму Рено Логан видео | Ремонт Рено (Renault) своими рукамиКак утеплить на зиму Рено Логан видео | Ремонт Рено (Renault) своими руками
  • Что будет если перепутать клеммы аккумулятора на машинеЧто будет если перепутать клеммы аккумулятора на машине
  • 3.1.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка датчиков управления двигателем. Датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха на впуске — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал3.1.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Проверка датчиков управления двигателем. Датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха на впуске — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
  • регулятор паузы дворников логан, сандерорегулятор паузы дворников логан, сандеро
  • Renault Logan Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их заменаRenault Logan Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
  • Блок предохранителей и реле Renault Logan 2, их описаниеБлок предохранителей и реле Renault Logan 2, их описание
  • Реле и предохранители Рено Логан 2: схемы блоков — Новый LoganРеле и предохранители Рено Логан 2: схемы блоков — Новый Logan
  • Рено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикулРено Логан 1,4 и 1,6 датчик скорости: как снять, артикул
Сейчас читают:  Скрытые функции автомобильной аудиосистемы, о которых вы даже не догадывались - Прилавок - АвтоВзгляд
Закладка Постоянная ссылка.