✅ Как завести логан без ключа — avtochehol.su

Что необходимо для программирования

Решив обратиться в профильный автосалон, одной вашей потребности в программировании будет недостаточно. Чтобы оперативно прописать ключи на Рено Логан и не переплачивать за это, предоставьте мастерам оригинал ключей или даже полный их комплект.

При отсутствии оригинального автоключа, прописать новый будет сложнее и, соответственно, дороже и дольше по времени. В любом случае, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу мастерскую по телефону. Детально обрисовав ситуацию нашим менеджерам, вы получите детальную инструкцию ваших дальнейших действий.

С нами запрограммировать ключ на Рено Логан всегда просто и удобно. Потому что мы умеем выполнять свою работу в соответствии с высокими современными требованиями качества и профессионализма.

Ключи и пульты renault

Renault Concept Car

Программирование ключей, пультов Renault

Программирование ключей renault.

(1999-2002)

Программирование штатных пультов renault

Renault clio ii, kangoo van, master van

Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости.

5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется.

6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Renault laguna ii, safrane ii

Процедура синхронизации инфракрасных штатных пультов:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться.

3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера.

4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться.

5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться

6. дистанционных пультов управления Ц.З.

Renault megane remote plip

Процедура синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

Процедура программирования штатных пультов:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд.

3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем «загорится» и начнет мигать.

Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку.

5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз.

6. Нажмите кнопку дистанционного пульта 2 раза в непосредственной близости от приёмника (вверху потолка). На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание снова.

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC

Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.
АвторСообщение
Боцман

Заголовок сообщения: Программирование нового ключа.

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:42

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:55

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 19:50

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

_________________

Тормоза придумали трусы,а пользуются все.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:20

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:24

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

М-да….. Так встали звёзды.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:29

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 04:56

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 05:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 06:40

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 07:00

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Вернуться к началу
Vladnn

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 08:49

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 11:52

Сообщения: 2021

Откуда: Нижний Новгород

l_andrey писал(а):

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 09:42

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 10:17

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 17:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 11:18

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

IPM писал(а):

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Ключ действительно чистый и я пока склоняюсь таки к тому, тобы к дилеру наведаться. А что значит фраза «не будет работать как в привиледже»? Железка ключ поворачивать будет, метка иммобилайзер деактивировать тоже будет. Неужто кнопки нельзя на штатную сигналку запрограммировать?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.

Часовой пояс: UTC

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Сейчас читают:  Renault Logan рестайлинг 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Logan renault club • просмотр темы

Часовой пояс: UTC

Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.
АвторСообщение
Боцман

Заголовок сообщения: Программирование нового ключа.

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:42

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Как владельцу Exp 1.6 захотелось мне ключик такой же, как в привиледже, чтобы кнопки сигналки были на самом ключе, а не на брелке рядом. Сказано сделано, ключик привиледжеский лежит у меня на столе рядом с моим старым. Оговорю сразу, что привиледжевский ключ новый, официальный ниоткуда не украденный, никогда ни на одну другую машину запрограммирован не был.

Вскрываем оба ключа, переносим со старого ключа в новый саму железку с насечаками и метку иммобилайзера. Собираем, получаем новый ключ с кнопками, но с рабочими иммо и железкой. Берем мануал от сигналки, идем программировать кнопки на новом ключе. Открываем машину старым брелком, вставляем новый ключ, поворачиваем, включаем зажигание… оппа… метка не прочиталась, иммо не дает заводить машину. Разбираем ключ, вынимаем метку, снова вставляем, собираем, на старт, не прочиталась. Долго шаманим с бубном и опытным путем выясняем…, что пока рядом с меткой находится та часть нового ключа где микросхема и кнопки, метка не читается, как только кнопки отдаляешь от метки, машина заводится.

Сначала думал, что микросхема дает фон и закрывает сигнал метки, разобрал ключ на три части: метку, микросхему с кнопками, и ответную часть куда вставляется железка ( просто пластмассина по сути). Вставляем железку в замок, поворачиваем, разумеется не работает. Выключаем зажигание, берем метку В РУКУ, поворачиваем ключ — заводится. Далее берем в руку метку и рядом в ту же руку кнопки — не заводится. Прямо таки мистика.

Кто-нибуд сталкивался с подобным? Что может быть в этоц микросхеме с кнопками, что она забивает сигнал от метки? У кого-нибудь был положительный опыт привязать привиледжеский ключ к сигналке и иммо?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 18:55

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Сразу оговорюсь, если железку и метку засунуть не в родной привиледжевский корпус с кнопками, а, например, в не родной корпус, который поставляется вместе с сигналкой — то все работает. Положительные примеры того есть на форуме достаточно давно. А с родным вот такая котовасия.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 19:50

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

Тёска посмотри такую же или похожую шелезяку на привеледжевском ключе. Вожможно на нём (ключе) тоже своя метка есть, и они друг дгруга забивают.

_________________

Тормоза придумали трусы,а пользуются все.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:20

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

Мы кажется с Володей додумались как дело обстоит: в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки. Именно поэтому когда я подносил плату вместе с кнопкой к рамке ничегоне получалось — они друг-друга забивали. Для проверки если не будет лень просьба к владельцам привиледжей поглядеть нет ли у них в ключе вот такой штуки.

В моем ключе не было, видать так оно и есть.

Придется значит к дилеру

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
sawa

Заголовок сообщения:

Добавлено: Чт 12 апр, 2007 20:24

Зарегистрирован: Чт 06 июл, 2006 19:04

Сообщения: 226

Откуда: Питер РЖЕВКА

М-да….. Так встали звёзды.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:29

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

в експрешшине и аутентике метка иммобилайзера выполнена в виде отдельного блочка, крепящегося в специальном пазе корпуса ключа, а вот в привиледже она втроены в плату, на которой располагаются кнопки.

Именно так! Я сразу смекнул, но вы уже додумались

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 03:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 04:56

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Могу посоветовать выпаять чип с платы Привележа.

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 05:34

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 06:40

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

l_andrey писал(а):

Цитата:

Осталось определиться которая из микросхем есть чип и будет ли оно все работать, если ее удалить. =)

А чего тут определять — чип иммо выглядит как катушка. См. рисунок

Мы сегодня ночью именно на него и подумали. Но остается два момента:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

2) Все равно надо ехать к дилеру знакомить брелок с сигналкой. Я вчера взял мануал, попробовал делать по инструкции, но штатная Кобра отказывается входить в режим программирования — видать дилер отключил эту функцию.

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 07:00

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Цитата:

1) Где таки гарантии, что после выпаивания оно будет работать.

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

Вернуться к началу
Vladnn

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 08:49

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 11:52

Сообщения: 2021

Откуда: Нижний Новгород

l_andrey писал(а):

Был неправ. В ключе с ЦЗ чип иммобилайзера встроен в общую микросхему с контроллером ЦЗ. Это PCF7946AT, Datasheet

То, что я принял за чип, на самом деле только антенна.

Ее выпаивать нельзя, можно приклеить на антенну изоленту, а сверху — фольгу. Так будет экранироваться связь с иимо. Только осторожнее, не замкните ничего фольгой и не заэкранируйте антенну ЦЗ

А вроде бы должно работать. Написано в мануале что для работы самого транспондера — не требуется питание. Как раз эта катушка и должна помогать работе транспондера. А антенна передачи сигнала в эфир — очень похожа толстая дорожка внизу на плате.

Вернуться к началу
l_andrey

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 09:42

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 11:03

Сообщения: 2035

Откуда: Москва

Vladnn, в ключе Привележа стоит чип, который работает и на ЦЗ, и на иммо. Питание ему нужно только для работы с ЦЗ. При работе с иимо, он берет питание с наведенной на катушке ЭДС, как и чип обычного ключа.

Толстая дорожка внизу на плате — это антенна для передачи сигнала только для ЦЗ.

_________________

Был Рено Логан Привележ все опции.

2006 г.в. / пробег более 67 т.км

Теперь Фокус 1.8 седан

Вернуться к началу
IPM

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 10:17

Зарегистрирован: Сб 29 апр, 2006 17:15

Сообщения: 100

Откуда: Тула

Катушку можно выпаять, а можно не выпаивая замкнуть накоротко.

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Вернуться к началу
Боцман

Заголовок сообщения:

Добавлено: Пт 13 апр, 2007 11:18

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 06:49

Сообщения: 236

Откуда: Санкт-Петербург

IPM писал(а):

Но если брелок от Привеледжа у вас чистый (не был прописан в другой машине) и вы хотите наведаться к дилеру, то проще попросить его (за деньги) прописать чип Привеледжа в вашу машину (ничего не перепаивая при этом). При этом у вас будет третий полноценный ключ(если сделать третью копию железки), но работать как в Привеледже все равно не будет. Так как нужен еще приемник. В привеледже он находится внутри контролера салона (645), а в других версиях его просто нет.

Ключ действительно чистый и я пока склоняюсь таки к тому, тобы к дилеру наведаться. А что значит фраза «не будет работать как в привиледже»? Железка ключ поворачивать будет, метка иммобилайзер деактивировать тоже будет. Неужто кнопки нельзя на штатную сигналку запрограммировать?

_________________

Был Логан в 2006-2008 году, продал дурак, теперь вот буду другой покупать.

Вернуться к началу
Страница 1 из 2[ Сообщений: 20 ]На страницу 1, 2 След.

Часовой пояс: UTC

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Сейчас читают:  Отключение подушки безопасности переднего пассажира Рено Логан: пошаговая инструкция

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки.

Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов.

Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка.

Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Сейчас читают:  Рено логан сколько лошадиных сил

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие.

Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=0Bq8GlDEctQ

Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота.

Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера. Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...