Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления —

Вопросы по системе гидроусилителя руля — logbook audi 100 немецкая японка 1992 on drive2

Господа, всем спасибо за ваши ответы. Легенды и мифы практически развеяны — всё встало на свои места.Под каждым из вопросов подведу итоги!

Приветствую всех! При протекающем шланге ГУРа и снятии рулевой рейки — попутно возникло несколько вопросов и противоречий. В основном они возникли на основе слухов и легенд.И так, первый вопрос, самый противоречивый:

1) Считается что в шланге высокого давления ГУРа находится какой-то особый клапан, который помогает сглаживать гидроудары и вибрацию.

Вот так выглядит этот шланг. И как мы видим, по центру действительно находится какая-то штуковина. Но каково её реальное назначение?

Кто-то утверждает, что железка по центру шланга не более чем площадка для специального крюка-кронштейна (который действительно есть и расположен примерно на одном уровне с этой сердцевиной)Так же существуют отзывы людей, которые ремонтировали данный шланг (перепрессовывали его в специализированных сервисах).

Обычно их отзывы крайне противоречивы! Кто-то утверждает, что перепрессовал без этого сердечника и ездит спокойно, а кто-то наоборот, что загудел насос ГУР, началась вибрация или вообще после этого вся система гидравлики «накрылась медным тазом».Есть так же мнение, что железка действительно не имеет никакого отношения к клапану, а сам клапан запрятан где-то в другом месте под оплёткой…Вопрос собственно к тому что я сам собираюсь везти шланг на ремонт. Вообще я думаю — по запросу могут опресовать вместе с этим сердечником.Кто что думает по данному вопросу?

Выводы:Железная манжета, что указана на моём фото, как и предполагалось, используется для крюка-кронштейна, т.к. шланг довольно длинный. Большинство её не видели по причине того, что она скрыта под ещё одним верхним слоем тонкой резины (я его срезал при попытках ремонта).

Однако специальная система клапанов всё же присутствует внутри шланга, как говорят это пластмассовая небольшая трубочка.

2) Все матёрые автомобилисты, как один утверждают что в местах крепления рукавов тянущего шланга — обязательно должны быть медные шайбы.Однако если мы посмотрим в оригинальном каталоге elcats:

Под 19 номером указаны Уплотнительные кольца 15х2,5 (VAG: N 904 211 01)

Где же медные шайбы? Почему их нет на схеме?Выводы:Как оказалось существует 2 варианта, твёрдые шайбы (например медные) и мягкие (резиновые) уплотнители. Вероятно зависит от года выпуска автомобиля. В моём случае установлены резиновые уплотнители (см. фото)

3) По поводу замены жидкости гидроусилителя руля.т.к. шланг этот подтекал уже неизвестно сколько лет. Предыдущий хозяин лил туда какую-то старую отработку с двигателя. Когда она кончилась, я стал доливать туда вот такую адскую бадягу:

Выбора у меня тогда не было, купил то что было на заправке и долил…

Сейчас я собираюсь прикупить и залить аналог оригинала G004 скорее всего от Febi. У меня вопрос по поводу промывки. Как это вообще «промывается» я честно-говоря даже не представляю.

И есть ли мне смысл промывать? Из рейки и всех шлангов всё что можно уже вытекло. По идеи немного старой жижи могло остаться в самом насосе ГУРа.

Промывать?И ещё вопрос по поводу объёма? Сколько нужно литров жидкости если с промывкой и если без промывки?

Выводы:«По паспорту» объём циркулирующей жидкости гидроусилителя составляет 1.6 литра. Обычно жидкость продаётся в банках по литру, значит нужно брать 2 банки. Но с учётом промывки потребуется ещё одна баночка.

Надеюсь поможете разобраться… Всем заранее спасибо за ваши ответы!

Гур устройство и принцип действия

Назначение гидроусилителя рулевого управления — не только облегчать автомобилисту управление транспортным средством при маневрах, а и смягчать удары от поврежденного дорожного полотна и неровностей. Особо важно то, что ГУР существенно снижает риск ДТП в условиях разрыва покрышки, в особенности на передних колесах.

Гидроусилитель является закрытой гидросистемой, в состав которой входит:

  • Силовой цилиндр. Еще называется гидроцилиндром. Выполняет опцию поворота колес. Жидкость в ГУР давит под давлением на поршень и заставляет шток выдвигаться, что влечет за собой поворот колес. Чтобы задвинуть назад шток, жидкость давит на поршень с обратной стороны, и колеса возвращаются в изначальное положение. Гидроцилиндр может находится или на рулевом механизме, или между корпусом транспортного средства и рулевым приводом.
  • Насос. Является главной деталью конструкции гидроусилителя рулевого колеса. С его помощью в гидроусилителе создается давление и выполняется циркуляция в системе масла. Крепится он возле мотора и приводится в действие от коленчатого вала с помощью шестеренчатой либо ременной передачи (привода).
  • Распределительное устройство. Своего рода регулировщик, направляющий масло из бака в гидроцилиндр, а затем обратно. Монтируется или на вал рулевого механизма, или на другие его части. Есть два типа распределителей: роторный (золотник совершает вращательные движения) и осевой (поступательные).
  • Бачок, куда заправляют гидравлическую жидкость, обеспечивающую функционирование и смазку всех комплектующих гидроусилителя. В нем расположен специальный фильтр для защиты от попадания грязи, поскольку распределитель очень чувствителен к этому. Уровень масла проверяется специальным щупом. Бачок имеет цилиндрическую форму и расположен под капотом, как правило, на видном место возле бачка с антифризом.
  • Шланги высокого и низкого давления. Шланги высокого давления обеспечивают циркуляцию жидкости между гидроцилиндром, насосом и осевым или роторным распределителем. Шланги низкого давления возвращают данное масло из распределителя в бак, а также из бака в насос. Необходимо следить за тем, в каком состоянии находятся шланги, во избежание утечек жидкости, а также поломки всего механизма.

Замена генератора рено логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Сейчас читают:  Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генераторРено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Инструкция по замене

На автомобилях таких модификаций натяжение ремня генератора происходит механизмом пружинного типа, т. е. он постоянно давит на ремень. Поэтому, чтобы его снять, нам нужно прижимной механизм отвести в сторону. Для этого воспользуйтесь рычагом, например, отверткой.

Чтобы отпустить болт, который держит механизм, воспользуйтесь ключиком на 13. А так как доступ к механизму сверху затруднителен, то снимем колесо вместе с защитным кожухом. Это упростит нам задачу по доступу к прижимному механизму.

Защитный кожух снимается легко, он закреплен на клипсах.

Ключом на 13 (накидным) отводим натяжной ролик в сторону. Если не получается, помогаем рычагом-отверткой.

После произведенных действий ремень легко снимается с места. Теперь, когда старый ремень извлечен, нужно туда поставить новый. Как это легче сделать, рассказано  чуть ниже. Чтобы было удобнее рассказывать и показывать, все действия  проводятся на снятом двигателе. Так фотографии получаются более понятными и лучше видны нюансы работы.

Первый шкив, на который надевается ремень, это шкив  гидроусилителя руля.

Дальше ремень охватывает транзитный ролик.

После этого ремень пропускаем через натяжной ролик, генератор и накидываем на шкив кондиционера и коленвала.

На шкив коленчатого вала ремень накидывается последним, после того как натяжной ролик отведен в сторону.


При установке ремня обратите внимание на немаловажную деталь. На моторах такой модификации шкивы идут шестиручейковые, т

е. на каждом шкиву есть по шесть проточек. А ремень, который на эти моторы ставится – пятиручейковый, на нем пять бороздок. Поэтому внимательно следите, чтобы ремень был одинаково размещен на всех шкивах. Лишняя, шестая бороздка должна быть на всех шкивах с одной стороны.

Важно перед установкой нового ремня проверить состояние шкивов и роликов. После извлечения старого ремня на шкивах и роликах остаются его частицы

Они мешают полному соприкосновению нового ремня с поверхностью шкивов и роликов, не обеспечивают полную передачу вращения и создают условия для проскальзывания ремня.

Кроме того, что ремень на грязных шкивах может проворачиваться и не обеспечивать полного соприкосновения, он еще и быстрее расслаивается, так как площадь поверхности грязного шкива не идеальна

Выбирая новый ремень важно придерживаться рекомендаций, которые дает производитель автомобилей. На моторах устанавливаются шкивы с разной шириной и количеством ручейков

А несоответствие ширины и количества ручейков шкива и ремня приводит к плачевным последствиям. Это важно при дальних поездках, когда автомобиль вдали от цивилизации, и приобрести новый ремень или обратиться на станцию технического обслуживания возможности нет.

Приобретая ремень ГРМ, не стоит экономить. Отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые гарантируют качество и полное соответствие техническим требованиям, даже если цена на такой ремень больше, чем у конкурентов.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как проверить генератор на машине: не снимая, с помощью мультиметра
  • Почему автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею
  • Почему вибрирует кузов на Рено Логан — ищем причину в опоре двигателя

Выбирая проверенного производителя, покупатель обеспечивает долгую и надежную работу определенной детали и экономит средства. Переплатив в начале, он получает деталь (в данном случае ремень ГРМ), которая работает иногда вдвое дольше, чем дешевая.

Печать

Инструкция по снятию

Перед началом проведения данной процедуры необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Все провода питания системы кузова и системы отопления должны быть отключены, двигатель заглушен.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как снять магнитолу в Рено Дастер. В этом транспортном средстве установлена автомобильная магнитола, оборудованная экраном (можно просматривать видео, а не только слушать аудиотреки и радиостанции).

При этом она достаточно проста в использовании и демонтаже.

В первую очередь необходимо будет убрать накладку, расположенную на консоли. Она прикреплена к корпусу при помощи клипс, которые нужно отогнуть, используя пластиковую монтажную лопатку или отвертку с плоским лезвием. Поддевать нужно нижний край нижней накладки консоли.

Следующий этап — необходимо отогнуть левый, правый и верхний держатели декоративной вставки, а затем отодвинуть ее от самой консоли. Нужно отсоединить колодки жгута проводов от переключательного механизма централизованного управления дверными замками. После этого следует отсоединить провода от выключателя аварийной сигнализации. Теперь можно убирать декоративную вставку.

Затем следует перейти к откручиванию четырех болтов, при помощи которых держится магнитола. Необходимо вытянуть корпус девайса из гнезда центральной консоли и отвести его в сторону на длину, которую позволяют жгуты проводов. Затем следует отогнуть фиксирующие элементы и отсоединить от разъемов головного устройства 3 колодки жгутов проводов и разъем, предназначенный для кабеля автомобильной антенны.

Если при снятии возникли проблемы с отсоединением аудиоразъема, необходимо приобрести специальное переходное устройство.

Также разрешается разрезать несколько проводов, которые затем можно будет скрепить пайками или обжимками.

На задней части корпуса устройства будет написан его серийный номер, который потребуется в дилерском центре для того, чтобы узнать код магнитолы автомобиля и разблокировать ее.

Перед монтажом нового гаджета необходимо очистить предполагаемое место установки от скопившейся грязи и пыли и повторить все действия в обратном порядке.

При наличии возможности рекомендуется использовать руководство пользователя по эксплуатации во время проведения процедуры по снятию девайса.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления -

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления -

  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления -

Рено логан: замена ремня генератора

Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.

В любом случае,  перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером).  Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

Сейчас читают:  Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро - Автомобильный журнал

Обратите внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не трудно, однако при выборе нового изделия важно покупать продукты высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов.

Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия.

Игнорирование данных правил приводит к тому, что через небольшой промежуток времени ремни низкого качества могут оборваться, даже новый ремень генератора свистит после установки и т.д. По этой причине следует следить за ремнем после установки. Если он сильно растягивается, трескается и т.п., это указывает на низкое качество продукта.

Что касается самой замены, ремень генератора Рено Логан заменить не сложно. Главное, придерживаться общих правил и алгоритма в рамках выполнения данной процедуры. Желательно выполнять все работы в гараже с ямой или же немного поднять автомобиль на подъемнике.

  1. Подготовив все необходимое, снимается переднее правое колесо;
  2. Далее нужно снять грязезащитный щиток;
  3. После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
  4. Затем в отверстие нужно вставить шестигранник «6»;
  5. Выполненные действия позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  6. Еще меняется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, нужно открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен двумя болтами, которые выкручиваются);
  7. В том случае, если ролики в нормальном состоянии, их можно не менять, однако при такой возможности лучше каждый раз при замене ремня выполнять также замену роликов;
  8. Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают сначала на шкив насоса ГУР, затем заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  9. Завершающим этапом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если владелец выполняет операцию в первый раз, желательно заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  10. Накинув ремень, остается регулировка его натяжения при помощи натяжного ролика (поворот против часовой означает натяжение, тогда как по часовой стрелке  предполагает ослабление ремня);
  11. Закончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Еще добавим, что во время укладывания ремня на шкивы нельзя допускать того, чтобы ремень  лежал слишком «свободно» или со смещением. На деле, если бороздок на ремне меньше, чем на шкиве, свободные борозды должны располагаться ближе относительно ДВС, а не наоборот.

Также после установки на все шкивы и натяжки ремня, еще раз нужно проверить его натяжение. Следует помнить, что сильное натяжение также плохо, как и недостаточная натяжка. Для проверки достаточно нажать на ремень рукой на самом длинном участке между шкивами или попробовать перекрутить его. В норме ремень между шкивами при нажатии с усилием 10 кг отклоняется на 1-1.5 см.

После всех проверок можно клемму минус подключить к АКБ и завести ДВС. После проверяется качество работы ремня и генератора. При работе не должно быть слышно посторонних звуков, свиста и т.д. Далее после 50-70 км. пробега желательно проверить натяжку ремня, а также осмотреть его на предмет преждевременного износа. Если все в норме, при эксплуатации можно придерживаться рассмотренных выше интервалов проверки.

Сайлентблоки задние — замена

Специальный инструментНабор оправок. Т.Аг. 1454 Струбцина. T.Av. 1420 Гидравлический винт. T.Av. 1420-01 Моменты затяжкиГэйки крепления балки к кузову. 60 Нм Болты втулок подвески. 70 Нм

– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– снимите оба задних колеса;
– на моделях с ABS снимите задние колесные датчики; на моделях без ABS снимите тягу регулятора тормозного усилия, сняв пружинный фиксатор (Рисунок 5.18);
– пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы (Рисунок 5.19). Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему;
Рисунок 5.20 . Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески
– ослабьте затяжку гаек крепления к кузову передних концов продольных рычагов (по три гайки на каждой стороне) (Рисунок 5.20);
– снимите пружины подвески, как описано выше;
– подоприте поперечную балку домкратом;
– окончательно отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите вниз заднюю подвеску;
– выверните болты крепления сайлентблоков;
– запомните положение сайлентблока в рычаге, чтобы правильно установить новый;
– для выполнения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (Рисунок 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, которые являются деталями приспособления T.Ar. 1454; два резьбовых стержня и два фланца, входящие в набор приспособления T.Av. 1420; винтовой домкрат T.Av. 1420-01, который используется совместно с приспособлением T.Av. 1420;
– установите на сайлентблок приспособление, как изображено на Рисунок 5.22. При снятии сайлентблока не используйте полностью всю длину резьбового стержня домкрата; лучше снять домкрат и, вращая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите снова домкрат и снимите окончательно сайлентблок;
– при затрудненном снятии сайлентблока можно применить прогрев тепловым пистолетом (мощным феном) места установки;
– осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.
При запрессовке установите приспособление, как изображено на Рисунок 5.23.

Втулка устанавливается прорезью (1) вверх. Выдержите расстояние «Х«, измеренное перед снятием втулки.

Источник

Снятие подрулевых переключателей рено логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы

Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Сейчас читают:  Замена ролика натяжителя ремня генератора Рено Логан – Taxi Bolt

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…

…и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Снятие штатного головного устройства рено логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

Ход работ:

  1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.Снятие штатного головного устройства
  3. Отводим облицовочную панель на расстояние, равное длине подключенных проводов.
  4. Отключаем шнур, который подключен к блоку, управляющему выключением аварийной сигнализации, переключателем центрального замка.
  5. Вынимаем провода из разъемов автомагнитолы.Демонтаж ШГУ
  6. Разбираем верхнюю обшивку консоли.
  7. Если необходимо, освобождаем верхнюю облицовочную панель от центральных дефлекторов вентиляционно-отопительной системы.
  8. При сборке верхней обшивки приборной панели соблюдаем обратную последовательность действий.

Изучаем предохранители Renault Logan 2

Советы профи

Безусловно, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, поэтому желательно посмотреть видео по данной теме.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2022
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Установка 1din магнитолы logan 2

Процесс установки магнитолы 1din опишем на примере устройства Pioneer и динамиков Alphard.

Необходимые для монтажа расходники:

  • Переходник Renault ISO
  • Антенный переходник
  • Клемники для проводов динамиков.
  • Лопаточные вилки на оригинальное гнездо динамиков;
  • Болты М6х35 миллиметров.
  • Саморезы, с помощью которых будут фиксироваться динамики.
  • Краска, чтобы окрасить проставочные кольца.

Последовательность действий во время подключения головного устройства аудиосистемы Logan:

  1. Разбираем дверные карты. В двери есть аудио разъемы «мама» и «папа», однако, клеммы на проводах отсутствуют.Монтаж колонок
  2. Обводим контур дверной заглушки, чтобы сделать шаблон.Установка 1din магнитолы
  3. Вырезаем центральную часть заглушки, обводим на шаблоне.Установка динамиков
  4. Обводим на шаблоне контур динамика.Колонки
  5. Из фанерного листа или ДСП вырезаем по шаблону проставки, окрашиваем их, фиксируем при помощи болтов М6х35 мм.
  6. К штатному разъему крепим лопаточные вилки, собираем провода в разъем.Разъем
  7. Обжимаем клеммы проводов динамиков.Установка проводки
  8. Просверливаем кольца, монтируем динамики.Колонка
  9. Собираем дверные карты.
  10. Избавляемся от заглушки на приборной панели, фиксируем шахту для установки автомагнитолы.
  11. Подключаем переходники, устанавливаем устройство.

Для разборки, сборки и подключения требуется 60-90 минут.

Рубрика посвященная Renault Logan 2.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...