Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

Замена отслужившего элемента

Если вы определили, что шарнирно угловое соединение вашего Рено стало непригодным, его необходимо заменить. Для начала нужно приобрести новую деталь, желательно оригинального производителя.

Производить ремонт шарнирно угловых соединений – нецелесообразно.

Сейчас мы рассмотрим замену левого наружного ШРУСа Рено своими руками.

  1. Для начала автомобиль нужно установить на подъемник, после чего поднять на нужную высоту.
  2. Снимите переднее колесо, после чего с помощью пневматического пистолета открутите гайку шлицевой части ШРУСа.
  3. Открутите болт, фиксирующий крепление шаровой опоры к поворотному кулаку, после чего разомкните данное соединение.
  4. С помощью тонкой отвертки или шила, разъедините замок крепления хомута и снимите его.
  5. При помощи молотка произведите несколько точных ударов по краю сепаратора ШРУСа, после чего демонтируйте узел в сборе.
  6. Приготовьте комплект новой детали, после чего выдавите смазку в центр шарнирно углового соединения до тех пор, пока смазывающий эффект не будет достигнут полностью.

При замене смазывать новый ШРУС Логан необходимо до тех пор, пока смазка не начнет выходить наружу.

  1. Установите новое стопорное кольцо и тщательно протрите ветошью приводной вал. Это необходимо делать во избежание разрушения новой детали.
  2. Наверните гайку на шлицевую часть ШРУСа, после чего приложив его на приводной вал, произведите несколько ударов молотком до характерного щелчка.
  3. Установите новый хомут и зажмите его клещами или специальным приспособлением.
  4. Опустив рычаг подвески, вставьте шлицевое соединение в ступицу колеса, после чего сомкните шаровую опору с поворотным кулаком и зажмите соответствующий болт.
  5. Зажмите гайку ШРУСа моментом равным 90 килограммов на квадратный сантиметр, после чего установите колесо.

Замена наружного шарнирно углового соединения завершена. Как правило, данный процесс подходит как для левой, так и для правой стороны.

В случае, если у вашего автомобиля подлежит замене внутреннее шарнирное угловое соединение, работу по его установке стоит осуществлять таким же образом.

Замена пыльника шрус на рено логан подробная инструкция с фото

Замена пыльника Renault Logan процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Рено Логан подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами.

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные. Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью.

При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик. Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником. Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Меняем пыльник наружного шруса на рено логан своими руками

Снимаем привод переднего рено логан замена пыльника наружного шруса колеса см. Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Ножовкой по металлу перепиливаем или перекусываем бокорезами большой хомут крепления чехла, так чтобы не повредить при рено логан замена пыльника наружного шруса корпус шарнира.

Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира… …и снимаем корпус шарнира. Удалив смазку с торца трехшиповика… …щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала. Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения. Бокорезами перекусываем малый хомут… …и снимаем грязезащитный чехол шарнира. Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой. Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой.

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира.

Сейчас читают:  Как ремонтировать генератор Рено Логан: пошаговая инструкция

Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии.

Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо. Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса.

Крепим чехол шарнира новыми хомутами см. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Тепло является одной из главных составляющих уюта не только … Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых рено логан замена пыльника наружного шруса выражают рено логан замена пыльника наружного шруса водители.

Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в … Автомобиль нашего времени — это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про … Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого восстановление стареньких машин.

В … Компания Pilkington была основана в году. Шрус установлен на законное место Советы и замечания Выше была описана процедура замены наружного пыльника левого ШРУСа.

Отличий в процессе замены для левой и правой сторон практически. Разница заключается лишь в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке передач не с помощью болтов.

Сам шарнир установлен на шлицах и зафиксирован стопором, поэтому снятие вала осуществляется постукиванием молотка через выколотку. Важно помнить, что существуют отличия и в размерах самих защитных чехлов — левый на 2 см короче и на 1,5 рено логан замена пыльника наружного шруса больше в диаметре. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла.

Стараемся не повредить ролики трехшиповика. Снимаем грязезащитный чехол с вала привода. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом.

Особенности подбора шрус на логан

  • Цена еще не главное. Важно знать VIN номер кузова, год выпуска, полную комплектацию и модификацию автомобиля. Запасные части на Рено подобрать очень непросто.
  • Самый надежный способ – это сразу демонтировать в наших мастерских неисправный ШРУС наружный Рено Логан, цена подбора новой детали входит в стоимость ее замены. Наши мастера наверняка подберут нужную Вам деталь на нашем складе. Мы постоянно держим в наличии все расходные материалы и основные запасные части к Рено Логан.
  • Внимательно следите за состоянием пыльников. Наружные ШРУСы на Рено Логан неразборные, чтобы заменить любой внутренний или наружный пыльник, будет необходимо демонтировать всю полуось. Также обстоит дело и с внутренним ШРУСом Рено Логан, цена его замены включает в себя полный демонтаж всей полуоси.
  • ШРУСом некоторые поставщики называют всю полуось целиком. Поэтому цена на правый ШРУС Рено Логан и цена на левый ШРУС Рено Логан могут значительно отличаться. Это абсолютно разные детали.
  • На складе технического центра Логан Ремонт Вы сможете выбрать оригинальные и качественные неоригинальные ШРУСы для Рено Логан. Их цена обычно намного ниже оригинальных. Наши мастера порекомендуют Вам новые запасные части различной стоимости и качества. Вы сможете выбрать и купить наружный или внутренний ШРУС на Рено Логан, который максимально подходит Вам по качеству и стоимости.

Очень важно правильно установить новую деталь. В 90% случаях низкий ресурс новых деталей связан с их неправильной установкой, а не с качеством металла и точностью изготовления. Доверяйте ремонт только опытным специалистам с профессиональным оборудованием.

На все ремонтные работы, которые проведены в нашем техническом центре, распространяется полная гарантия, также как и на запасные части, которые куплены на нашем складе.

Цена ШРУСа на Логан зависит от курса валюты, так как они производятся за пределами России. Их стоимость в рублях может очень сильно колебаться.

Позвоните по нашему телефону. Вы получите точную информацию об актуальной стоимости и наличии на нашем складе наружного и внутреннего ШРУСа на Вашу модель Рено Логан.

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2021 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе».

Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

Ремонт своими руками. замена наружного пыльника шруса на renault/dacia logan 1.4

Павел [therock9618]

18.11.2021,

На автомобилях Renault и Dacia Logan, с двигателем 1.4 (75 л.с.), очень необычное устройство шарниров равных угловых скоростей. Позднее вы поймёте, о чём именно идёт речь. Итак, вы столкнулись с такой проблемой, когда порвался пыльник наружной гранаты ШРУСа.

Сейчас читают:  Какое масло в коробке рено логан - Авто-ремонт

Это ещё не страшно, так как можно попросту поменять пыльник и заполнить шарнир свежей смазкой. А вот настоящей проблемой будет порвать внутренний пыльник, так как из-за этого с коробки передач вытечет всё масло, и вы это в дороге ну никак не заметите.

Получается внутренний пыльник ШРУСа, имеет металлическую юбку, которая крепится к коробке тремя болтами, а другая сторона пыльника с малым диаметром вращается на подшипнике, который напрессован на сам вал ШРУСа. И чтобы поменять внешний или внутренний пыльник, в любом случае придётся сливать с коробки масло, полностью выдёргивать весь ШРУС и осуществлять замену в тесах, так как внешняя граната выполнена в сборе с валом, и сбить её на месте не получится.

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
Удобнее всего работать на яме, но в крайнем случае можно обойтись и без неё. Поднимаем на домкрате автомобиль, снимаем при наличии защиту и срываем с места ступичную гайку. Открутив сливную пробку коробки передач, сливаете масло в чистую тару. Предупреждаю сразу, что сливная пробка идёт под четырёхгранный квадрат, и он может найтись не у каждого. Это либо покупать, либо выпиливать самому. Если нет такой возможности, можно будет слить масло, выдернув ШРУС. Я об этом ещё упомяну. Пока стекает масло с коробки, снимаем колесо и накидной головкой с ключом на 15 откручиваем гайку хомута крепления шаровой опоры. После того, как достали болт, попробуйте уперевшись монтировкой или ломом в рычаг, опустить его вниз так, чтобы из хомута цапфы полностью вышел палец шаровой.Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
Если палец сидит крепко, в разрез хомута можно наставить зубило и простучать через него молотком. Таким образом, вы ослабите «хватку» хомута и пальцу шаровой будет выйти из него проще. Пробуйте снова опустить рычаг при помощи лома достать шаровую.

Теперь до конца откручиваете ступичную гайку и через наставку, аккуратно постучите в торец вала ШРУСа, чтобы он немного вышел из зацеплений ступицы. Достаточно, чтобы он хотя бы стронулся с места. Вообще этого делать не обязательно, шлицы гранаты должны от руки выйти из зацепления со ступицей, но так как в большинстве случаев шлицы прикипают, без простукиваний молотком не обойтись.

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
Теперь возвращаемся к проблеме слива масла с коробки. Если не удалось найти нужный ключ, откручиваете три болта крепления металлической юбки внутреннего пыльника к коробке, подставив под низ тару. Масло может побежать сразу после откручивания, либо когда вы после откручивания начнёте понемногу доставать вал из коробки. Когда начало бежать масло, подождите, пока оно сольётся, и понемногу вытаскивайте вал. Если же вы слили масло через пробку, то просто откручиваете болты юбки пыльника и смело выдёргивайте вал ШРУСа.Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
Начинаете разборку с внутренней гранаты. Зажимаете вал в теса внутренней гаранатой вверх, и при помощи съёмника стопорных колец, снимаете стопорное кольцо, которое удерживает тришип на валу. Затем аккуратно постукивая покругу за сам сепаратор тришипа, спрессовуете его с вала и убираете в сторону. Отстёгиваете маленький хомут внутреннего пыльника и стягиваете его с подшипника вала.

Перед вами спец-подшипник, состоящий из подшипника, сальника и маслоотражателя. Если вам нужно заменить внутренний пыльник, то в этом случае надеваете новый на подшипник, напрессовуете тришип, одеваете стопор, одеваете на пыльник хомут и можно всё устанавливать на машину.

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
В случае, когда нужно поменять внешний пыльник, то придётся спрессовывать подшипник. Сначала аккуратно через наставку, сбиваете молотком маслоотражатель, сальник и только затем сам подшипник. Тонкость работы состоит в том, что очень важно не погнуть ни один из элементов подшипника. Проверьте его на работоспособность, если он сухой и гудит, то советую вам его поменять, иначе придётся заново делать столько работы. Отсутствие подшипника вала даст возможность снять с вала пластиковую шайбу, которая будет мешать при снятии старого и надевании нового пыльника внешней гранаты.Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан
На этом всё. Сборку осуществляете в обратном порядке, и не забудьте почистить шарниры от грязи, наложить свежей смазки и залить масло в коробку передач. Желаю удачи!

Рено логан: как заменить пыльник наружного шруса

Но меня ждало продолжение секса, пыльник вывернулся только наполовину, дальше никак и он весь жирный. Намотал толстый слой изоленты на вал в надежде на то что пыльник упрется в этот буртик и вывернется, и это сработало, правда не с первого раза. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

Крепим болты равномерно, чтобы рено логан замена пыльника наружного шруса прижался ровно к корпусу коробки передач; заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков; устанавливаем на место поворотный кулак надеваем ступицу на шлицы приводасобираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия — пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом: Со ступицы снимается рулевая тяга.

Рено логан замена пыльника наружного шруса шаровой опоры откручиваются. Ступица извлекается из своего штатного места. Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.

Привод и ШРУС извлекаются. Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала. Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается. Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.

Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется. После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке. Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются:

Снятие, замена, установка шруса renault logan

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 21 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник шаровых шарниров
  • Монтажная лопатка
  • Молоток
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла
Сейчас читают:  Уплотнитель выхлопной трубы (мет. кольцо) RENAULT 6001547473 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Детали и расходники:

  • Правый привод
  • Левый привод
  • Смазка MOLYKOTE BR2
  • Трансмиссионное масло
  • Ступичные гайки (2 шт.)

Передний левый привод:

1. Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано здесь.

2. Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным здесь.

3. Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.

Предупреждение:

При отворачивании/затягивании ступичной гайки и крепежных болтов колеса автомобиль должен быть установлен на земле.

4. Затормозите автомобиль, подняв рычаг стояночной тормозной системы и установив под задние колеса противооткатные «башмаки».

5. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.

6. Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса (для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой).

7. Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано здесь.

8. Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора.

9. Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

10. Сместите в сторону стойку амортизатора, одновременно извлекая из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Примечание:

Если извлечение хвостовика вызывает осложнения, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

Предупреждение:

Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач!

11. Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

12. Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса.

Примечания:

При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью.

Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

13. Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

14. Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

15. Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

Примечание:

Момент затяжки ступичной гайки – 280 Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Предупреждение:

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

17. Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

18. Установите на колесо декоративный колпак.

Передний правый привод:

1. Выполните действия, описанные в пунктах № 1-11 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

2. Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

3. Произведите установку привода и всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой привода, необходимо нанести на шлицы хвостовика шестерни полуоси смазку MOLYKOTE BR2.

4. Залейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

5. Повторите операции, описанные в пунктах № 16-19 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта.

Установка гранаты

Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только шрус дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри шруса, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.

Опытные мастера отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный мотор то 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.

Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.

На машине 2021 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.

Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.

Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.

Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...