Как включить ближний свет фар на Рено Логан — Новый Logan

Содержание

Блок предохранителей и реле рено логан 2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке рено логан 2.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.

logan2-blok-kapot

Для доступа к элементам блока отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока.

logan2-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

logan2-blok-kapot-3

Назначение. Таблица.

Сила тока.

Защищаемые цепи

Ef1

40

правый элемент обогрева ветрового стекле, реле правого элемента обогрева ветрового стекла Er2

Ef2

40

левый элемент обогрева ветрового стекла, реле левого элемента обогрева ветрового стекла ER1

Ef3

50

блок управления ABS/ESP

Ef4

60

иммобилайзер, цепи питания предохранителей F28, F29. F30 и F31 в блока предохранителей и реле в салоне

Ef5

60

цепи питания предохранителей F11, F23, F24, F25, F26. F27. F34 и F39 в блоке предохранителей и реле в салоне

Ef6

30

блок управления ABS/ESP

Еf7

30

обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего видь

Ef8

15

передние противотуманные фары

Ef9

15

обогрев передних сидений

Ef10

15

муфта компрессора кондиционера через реле компрессора кондиционера Ег4 (комплектация с кондиционером)

25

реле 1 -й скорости электровентилятора Er4. электровентилятор системы охлаждения двигателя (комплектация без кондиционера);

Ef11

25

главное реле ЭСУД Er5;

реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двига­тель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем

Ef12

40

блок реле электровентилятора системы охлаждения двигателя

Ef13

15

система управления двигателем

Реле

Er1

35

реле левого элемента обогрева ветрового стекла

Er2

35

репе правого элемента обогрева ветрового стекла

Er3

20

реле топливного насоса

Er4

20

реле компрессора кондиционера (комплектация с кондиционером)

реле 1-й скорости вращения электровентилятора (комплектация без кондиционера)

Er5

35

главное реле ЭСУД


Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2.

Находится с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям откройте дверь, затем плоской отверткой подденьте нижний край крышки и снимите ее.

logan2-blok-salon

logan2-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей и реле рено логан 2.

Сила тока, А

Защищаемые цепи

F1

30

электростеклоподъемники передние

F2

10

дальний едет (левая фара)

F3

10

дальний едет (правая фара)

F4

10

ближний свет (левая фара)

F5

10

ближний свет (правая фара)

F6

5

габаритный сеет (левая сторона)

F7

5

габаритный едет (правая стороне), подсветка

F8

30

электростеклоподъемники задние

F9

7.5

задний противотуманный фонарь

F10

15

звуковой сигнал

F11

20

центральный замок

F12

3

антиблокировочная система/система курсовой устойчивости, сигналы торможения

F13

10

плафон освещения салона, фонарь освещения багажного отделения, блок управления климатической установкой

F14

5

датчик угла поворота рулевого колеса (с системой курсовой устойчивости)

F15

15

стеклоомыватель, стеклоочиститель фонарь света заднего хода, блок управления парковочным радаром

F16

5

аудиосистема, блок управления парковочным радаром, блок сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности, выключатель ограничителя регулятора скорости, реле обогрева заднего стекла R2 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла Er1 и Ег2 (обмотка)

F17

7.5

лампы дневных ходовых огней

F18

7.5

сигналы торможения

F19

5

система управления

F20

5

система подушек безопасности

F21

резерв

F22

5

резерв

F23

резерв

F24

15

указатели поворота

F2510блок управления электрооборудованием, противоугонная система

F26

15

блок управления электрооборудованием, габаритные огни, электропривод наружных зеркал, боковые указатели поворота, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации

F27

20

под рулевые переключатели

F28

резерв

F29

25

под рулевые переключатели

F30

резерв

F31

10

щиток приборов

F32

7.5

аудиосистема

F33

15

предохранитель прикуривателя renault logan 2

F34

15

диагностический разъем, разъем для аудиосистемы

F35

5

обогрев наружных зеркал заднего вида

F36

5

электропривод наружных зеркал заднего вида

F37

30

стартер, блок управления электрооборудованием

F38

30

стеклоочиститель

F39

40

климатическая установка

Реле

Ток, А

Наименование

R1

35А

реле климатической установки

R2

35А

реле обогрева заднего стекла

Как снять и разобрать панель приборов

Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:

  1. Ключ TORX 20.
  2. Ключ TORX 10.
  3. Нож или тонкая отвертка.

Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

Местонахождение винтов
Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено

Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.

Дополнительные защелки
Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха (на фото другая модификация панели)

Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.

Защелки, крепящие защитный козырек
Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан

В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.

Крепление панели у Рено
Панель у Рено крепится при помощи четырех винтов TORX 10

Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

Разъемы питания на панели Рено Логан
Разъемы питания и управления на тыловой стороне панели приборов Рено Логан

В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.

Настройка фар renault logan

ВступлениеНа днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный. По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают.

С чего начатьВ интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор. Всегда высвечивается вот эта картинка:

На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар «h», и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть «галки», образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами «галок» должно быть 1170 мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах.

Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто. При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах… Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки… Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, так что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.

И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства (например гаражный кооператив), на котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в гараже частного дома?

Сейчас читают:  Реле и предохранители Рено Логан 2: схемы блоков

Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров 60. Почему 60? Смотрим на картинку ещё раз. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до уровня земли? Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см.

Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка «ложится» на дорогу в 65 метрах от машины. Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться.

По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его (её) ногам настраивать фары.Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Тюняшки!Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. Многие искали решение проблем в установке в головной свет лампочек именитых брендов типа OSRAM Night Breaker 110%.

А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха. Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, по этому его так просто не спрячешь.

А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, и этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.Как и многие я долго ломал голову какой же вариант оптимимален.

https://www.youtube.com/watch?v=eQgo0BkXodY

Приняв за условие задачи, что необходимо максимально поднять плотность светового потока головного света фар, при таких ограничениях, как сохранение текущего уровня комфорта водителей встречных автомобилей, и законодательство РФ, приступил к перебору вариантов.

Соответственно из равных будет выбран наиболее дешевый. Итак, к чему же я пришел:1. Установка всяких Найт Брекеров 110%, не панацея. Из одной статейки в журнале За Рулём вычитал, что после ряда тестов оказалось, что эти 110% увеличения света действительно существуют, однако не по всей площади светового потока, а только лишь в одной из 3х реперных точек.

Аккредитации лампы подвергают на стенде, который позволяет оценить правильность раскрытия «галки», которая формируется самой лампой, после чего проводятся замеры уровня освещенности в 3х точках этой галки… Так вот увеличение освещенности на «110%» наблюдаются только в 1 из 3х, при этом, априори, срок службы такой лампочки снижен.

Так что не вариант.2. Установка Ксенона и диодов, как уже было сказано, тоже не вариант — во-первых, рано или поздно забанят, во-вторых, слепить втречные машины как-то западло. Однако диоды и ксенон дают самой яркое световое пятно на дороге, как же быть?3.

Верно, приходим к третьему варианту, а именно — линзование фар и последующая установка в линзы тех самых диодов. Почему не ксенон? С ним мороки больше — блоки розжига (которые прятать надо) да и не пропадает эффект его разгорания, так что рано или поздно все-равно придется отбрехиваться от сотрудников ДПС.

Тем более, как я недавно узнал, в разговоре с Andy696 , есть специальные линзы под диоды, что существенно снижает геморрой с работой. Тут возникают свои нюансы, например само по себе внесение изменений в конструкцию авто запрещены, по этому за линзование сотрудники ГАИ по головке не погладят, но, вроде как, если в линзах светит не ксенон, то пока что за это не бубукают.

Так же цена вопроса давольно не кислая — би линзы где-то 5-6, плюс ещё одни фары — 2, плюс диоды — 2… выходит десятка, это если самому делать, а если на сторону отдавать — где то 15. Не все могут позволить себе.Для себя я уже решил, что как только появится возможность — обязательно залинзуюсь.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

КомбинацияПроблема
Р0200Управляющий модуль зафиксировал повышенный либо сниженный уровень напряжения на участке проводки, подсоединенной к форсункам. Для устранения проблемы надо произвести проверку состояния устройства, а также прозвонить проводку. Если форсунка нерабочая, она подлежит замене.
Р0201 — Р0104Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. Для ликвидации неполадки необходимо выполнить диагностику проводки или заменить вышедшие из строя форсунки.
Р0230Зарегистрированы проблемы в работе предохранительного устройства бензонасоса, в частности, ЭБУ говорит о высоком или пониженном напряжении в цепи. Для ликвидации ошибки производится тестирование цепи. Если предохранитель целый, диагностируется состояние насоса, при необходимости он меняется.
Р 0301 — Р0304Коды неполадок в этом диапазоне говорят о проблемах в функционировании системы зажигания, блоком зарегистрированы пропуски. Надо протестировать работу цилиндров мотора машины.
P0314Обнаружены пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора, его номер не указывается, водителю надо найти некорректно функционирующий элемент самостоятельно.
Р1600Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ. Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к электрику или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене.
Р1604Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р1610Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять.
Р1620Основной блок зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным.
Р1622С центрального блока двигателя подается неверный (повышенный либо пониженный) импульс. Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р1625С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента.
Р1631Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо. Если она целая, проверяется сам блокиратор.
Р0190Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р0201Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется форсунка.
Р0202Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р0203, Р0204Неисправность в работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС.
Р0300Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а не на один. Производится диагностика устройств.
Р2146 — Р2149Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль.
P2А00Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной. Производится проверка всех параметров.
df352Обнаружены неполадки в функционировании электромагнитного клапана регулировки давления в напорной магистрали. Чтобы выявить проблему, производится диагностика.
df124Пропуски в системе зажигания. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей. Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей.
017060Обнаружена обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата.
Сейчас читают:  Renault Logan 2009 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

КодРасшифровка
Р3500Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации. На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате чего машина может быть украдена.
Р3501Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р3502Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется.
Р3503Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с блоком системы АБС. Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
Р 3504Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкости , требуется диагностика электроцепи.
Р3505Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р3506, Р3507Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются.
Р3508, Р3509Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах 2 и 3. Действия по обнаружению неисправности выполняются идентичные.
Р3511Неполадки в электроцепи управления предохранительных устройств, скорей всего, имеется в виду короткое замыкание.
Р3515Зарегистрированы неполадки в работе электроцепи клапана продувки адсорбера. Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой.
Р3520Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе. Причина может заключаться в замыкании либо обрыве.
Р3522Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Неполадка приведет к тому, что обороты ДВС будут плавать, в некоторых случаях возможно «троение» двигателя. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене.
P1546В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной. Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.
Р0335Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.
Р0340Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом. Проверяется проводка и контакты на разъеме.
df097Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.
u1123Дословно неисправность переводится как потеря связи для устройств второго класса. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля.
df272Произошло короткое замыкание на землю в кодовой линейной цепи. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль. Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.
Р 9007Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья. Требуется диагностика наличия подушки в рулевом колесе, удостоверьтесь в том, что контакты на разъеме надежно подключены, проблема может заключаться в их произвольном отсоединении. Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста. Требуется замена устройства.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Тюнинг подсветки

А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

Штатная подсветка
Штатная подсветка панели Рено Логан

Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

SMD 3528
Светодиоды SMD 3528

Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал.

Сейчас читают:  Расположение предохранителей и реле Рено Логан - Новый Logan
Паяльник для демонтажа SMD
Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

Проверка платы
Проверка перепаянной платы

После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:

Панель приборов
Панель приборов до и после доработки подсветки

Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

Синий светофильтр
Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея

Щиток приборов рено логан:

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 соответственно. При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар — контрольная лампа 4.

3 — рулевое колесо Рено Логан.

4 — комбинация приборов.

5 — выключатель замок зажигания Рено Логан, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

S (блокировка) — зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;

A (дополнительное оборудование) — зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

M (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

D (стартер) — включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».

6 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения:

I — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение); III — включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); IV — включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);

V — перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.

При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:

— счетчик суммарного пробега; — счетчик суточного пробега. В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация: — количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера; — средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути); — текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч; — расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива; — пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера; — средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.

7 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

8 — место для установки автомагнитолы.

9 — ниша для мелких предметов.

10 — вещевой ящик Рено Логан. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.

11 — кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.

12 — выключатель системы центральной блокировки замков. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

13 — блок управления системой отопления Рено Логан (кондиционирования) и вентиляции салона

14 — пепельница

Для пользования пепельницей откройте ее крышку. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.

15 — прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.

16 — рычаг стояночного тормоза Рено Логан.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.

17 — рычаг переключения передач Логан. На рукоятке нанесена схема переключения передач.

18 — выключатель электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

19 — кнопка управления электростеклоподъемником левой передней двери.

20 — педаль акселератора.

21 — педаль тормоза.

22 — педаль сцепления.

23 — регулятор корректора света фар Рено Логан. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

24 — рычаг привода замка капота Рено Логан. Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот.

Узнайте больше о новом логан

  • Замена Фары Рено Логан 2Замена Фары Рено Логан 2
  • Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапановЗамена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапанов
  • Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
  • Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонтНе работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт
  • Комплектации и цены Рено Логан 2Комплектации и цены Рено Логан 2
  • Как открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый LoganКак открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый Logan
  • Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...