Как установить подлокотник на Рено Логан — автомобильный портал

Аналоги разных изготовителей

  • Armster 07484 (серый/чёрный) или A09331-ARM (чёрный)
  • Asam 43447
  • Breckner BK87001

Артикулы (читать обязательно)

Стандартный подлокотник в каталоге Рено обозначен двумя артикулами. Просто, детали отличаются по цвету:

  • 6001998148 – серебристая отделка;
  • 6001998264 – чёрная.

Выбирайте один вариант, наиболее подходящий. Желаем успеха.

Базовая инструкция и возможные проблемы

None На любой легковушке семейства Логан монтаж подлокотника начинают с разметки. Это понятно из рисунков 2-3.

И вроде бы, здесь всё ясно – устанавливаем деталь на тоннель, чтобы использовать эту деталь как трафарет. Однако не торопитесь!

None Похоже, лучше поступить так:

  1. Пластиковую облицовку надо демонтировать;
  2. Затем закрепляют скобу 2;
  3. Облицовку устанавливают на место. Дальше при помощи шила «находят» центр в проушине.

После шага 3 у нас появится одна точка под отверстие. Остальные точки размечают по инструкции – деталь B используют как трафарет. Для всех комплектаций, где есть задние стеклоподъёмники, возможен «лёгкий вариант».

Деталь B нужно установить, как показано на фото. Затем можно размечать отверстия.

«Нога» соприкасается с границей проёмаВсё же, устанавливать подлокотник на Рено Логан лучше будет без упрощений. Начнём с того, что снимем пластик на тоннеле.

Все шаги на одном видео

3668 ПросмотровСодержание

  • 1 Выбор
  • 2 Установка на сиденье
  • 3 Установка оригинала
  • 4 Выводы

Одной из главных вещей в комфорте автомобиля является подлокотник водителя. Многие автомобили Renault Logan не оборудованы данным устройством, обеспечивающим комфорт при движении на дальние расстояния. К счастью, на сегодняшний день в продаже имеется большое количество разнообразных подлокотников для автомобилей Renault Logan.

Выбор

Существует несколько типов данного устройства, их различают лишь способы фиксации и крепления, один из которых похож на оригинал.

  1. Крепление подлокотника осуществляется непосредственно к боку водительского сидения.
  2. Крепление данного устройства осуществляется к центральному тоннелю на полу кузова Renault Logan.

Есть еще некоторые особенности, о которых мы поговорим немного позже. Сейчас мы рассмотрим именно способы установки этих двух типов устройств своими руками.

Данный процесс полностью осуществим своими руками. Подлокотник на Renault Logan имеет конструкцию, предусматривающую крепление на салазку водительского сиденья.

  1. Для начала нам придется демонтировать водительское кресло. Для этого нужно открутить четыре болта: два спереди и два сзади. После чего нужно отсоединить электрический разъем ремня безопасности.
  2. После проведения вышеперечисленных манипуляций мы вынимаем кресло наружу и устанавливаем его на стол.
  3. По правому краю кресла находится замок ремня безопасности, его необходимо демонтировать. Также снять придется пластиковую накладку в нижней части кресла.
  4. Отверстие, через которое проходил провод замка ремня, необходимо рассверлить под диаметр на 8 миллиметров.
  5. В комплекте с подлокотником на Renault Logan будет поставляться специальный кронштейн, оборудованный шпилькой и гайкой.
  6. Устанавливаем подлокотник, продевая шпильку в просверленное отверстие, после чего накручиваем и затягиваем гайку.
  7. Устанавливаем на место замок ремня безопасности и затягиваем крепежную гайку.
  8. Надеваем пластиковую накладку и ключом торкс Т20 закручиваем фиксирующий винт.
  9. Устанавливаем кресло в салон, после чего производим его монтаж.

Операция по установке своими руками завершена.

Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
  2. Крепится устройство к боковине водительского кресла.

Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Инструкция «от а до я»

Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт. Демонтаж облицовки тоннеляДальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.

Как устанавливается подлокотник в рено логан на водительское сиденье

Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.
Сейчас читают:  Отзывы владельцев Renault Logan Stepway и опыт эксплуатации Рено Логан Степвей

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Категории подлокотников

Есть вещи, которые я считаю полезными и значимыми для любого автомобиля. Все зависит от того, какие задачи стоят перед машиной. Одним нужна максимальная вместимость груза, в связи с чем они устанавливают фаркоп на Логан. Другие часто путешествуют по разным городам, что заставляет их уметь ориентироваться в чужой местности, в связи с чем покупают навигаторы.

None Если говорить о подлокотниках, это полезная штука в вашем Логане. Почему? Все элементарно.

Он служит опорой для вашей руки во время движения. Облокотившись на такую конструкцию, вы снимите напряжение с правой руки и не будете быстро уставать.

Плюс подлокотники могут иметь внутреннее пространство, карманы и отсеки для хранения разных мелочей. Такое себе многофункциональное устройство. Лично я себе не могут представить машину без такого аксессуара, поскольку пользуюсь им регулярно. А вы? Напишите в комментариях.

Все доступные на рынке подлокотники, подходящие Рено Логан 1 и 2 поколения, можно разделить на несколько категорий:

  • оригинальные;
  • разработанные под оригинал;
  • универсальные;
  • китайские.

Еще можно добавить сюда самодельные, но о них расскажу отдельно. Теперь предлагаю рассмотреть предложенные варианты и поискать себе подходящую конструкцию, если штатный подлокотник отсутствует или вы хотите его заменить.

Китайские

Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подходят для Логана. Большинство автовладельцев видят, что новый подлокотник стоит 500-1000 рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле. Либо уникальный внешний вид так и манит его взять себе.

Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным. Почему? Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий.

  • На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так;
  • Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности. Кустарное подпольное производство;
  • Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов;
  • Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам;
  • В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной;
  • Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.

Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать подобных изделий.

Операция с облицовкой

Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).

Разметка, сверловка, операция со «щёчками»Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.

Когда все отверстия будут готовы, потребуется снять облицовку ещё раз. На кронштейн надо будет одеть «щёчки», причём «узкие» отверстия должны смотреть к центру.

Оригиналы

Logan продается с 2004 года. До 2021 года выпускалось первое поколение, а с 2021 года на рынке появилась 2 генерация этого авто. Хотя в плане выбора подлокотника не так важно, 2021, 2021 или 2021 года выпуска ваш автомобиль. Оригинальные модели всегда подойдут под размеры машины, предусмотренные заводом.

Оригинал производит компания Armster. Именно на нее стоит ориентироваться, если хотите взять идеально подходящий под Логан вариант подлокотника. Монтируются саморезами.

Чтобы поставить такой аксессуар, много времени и сил не потребуется. К преимуществам изделий Armster стоит отнести:

  • высокое качество;
  • простота установки;
  • комфортная эксплуатация;
  • стильный дизайн;
  • надежная конструкция.

Но продукция не самая дешевая. Купить ее решаются не все, поскольку видят на рынке и более бюджетные варианты. Цена тут выступает показателем качества, потому не рекомендуют экономить, покупая что-то дешевое и неизвестного происхождения.

Также в ассортименте Armster есть модели с портативными карманами. Их артикул найти не сложно. Плюс в том, что карман крепят к ремню безопасности и он позволяет хранить разные бумаги, документы.

Если нужно, карман легко снимается. Этим и отличается от обычного подлокотника.

Под оригинал

Сюда относят продукцию фирм Breckner, Аламар и Vatra. У подлокотников Breckner хорошее немецкое качество, поскольку производитель из Германии. Ассортимент моделей не огромный, зато качественный и адекватный по цене. Разумный вариант, оправдывающий свою стоимость.

Во многом напоминает оригинальное изделие, потому не вызывает проблем при установке или эксплуатации. Удобный, надежный и долговечный.

Alamar относятся к категории недорогих, но качественных изделий. Предлагаются в широком ассортименте в разных цветовых исполнениях. Цена начинается от 800-900 рублей, в то время минимальная стоимость оригинального подлокотника составит от 3,9 тысяч рублей.

Среди аксессуаров Alamar актуально выбирать в том случае, если на сиденьях вашего Логана отсутствует регулировка положений. В противном случае с установкой возникнут проблемы. Монтируется на саморезы.

У фирмы Varta есть неплохие подлокотники под Рено Логан в черном и сером исполнении. Верхняя крышка снимается, а под ней довольно вместительный отсек для мелочей. Для обивки используется качественная экокожа (кожзам, грубо говоря).

Сейчас читают:  Рено Логан как отрегулировать фары

Чтобы установить такой аксессуар, используют задние подстаканники Логана.

Последний штрих

Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» – отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке. «Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.

Пробная установка подлокотника

Предварительно все уже демонтировано и надо собирать детали в обратном порядке. На шпильку нижнего кронштейна крепления сидения ставим замок ремня, заранее поставив пружинную шайбу. Затем устанавливаем гайку крепления и затягиваем её.

Ставим на место собранные вместе кронштейн и замок. Подлокотник устанавливаем на шпильки салазок сидения и затягиваем гайки крепления. В начале работы надо отодвинуть сидение в заднее положение и убрать круглую пластиковую ручку регулировки.

Во время работы выяснилось, что одна из выемок кронштейна подлокотника не даёт возможности его установить. Будем думать, как выйти из положения. Решил сточить край выемки около 1-1.5мм наждаком или напильником, чтобы она не упиралась на край салазки сидения.

Сточил часть металла на наждаке, попробую установить на место. Срезал выступ столько сколько требовалось и крепление устанавливается свободно.

Вновь устанавливаем оба кронштейна в шпильки и наживляем гайки крепления. Затем, если не будет прихватываться по резьбе одна из гаек, надо поджать уже установленную, чтобы часть резьбы шпилек появилась на остальных отверстиях.

Для работы лучше подлокотник поднять в верхнее положение. Для затягивания гаек я использовал головку с длинным воротком. Легче применять головки с пружинкой и ручкой ходящие в разные стороны. Надо будет купить на авторынке в магазине инструментов.

Не мог «поймать» резьбу на второй гайке, но всё таки её затянул, появилась резьба остальных шпилек и можно полностью закручивать соединения.

Гайки протянуты и ставим пластиковую декоративную накладку. Сначала ее устанавливаем с передней части и установив фиксаторы в отверстие закрутим сзади саморез. Не забываем установить снятую ручку регулировки спинки сидения.

Установленный подлокотник удобен для моделей с коробкой «автомат» и с механической скорости переключать, правая рука отдыхает на подлокотнике и пятой точке легче.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками. В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей. Но выбор за вами.

Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?

Универсальные

Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.

None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в рено логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

  1. В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
  2. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
  3. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
  4. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
  5. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
  6. Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
  7. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
  8. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
  9. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
  10. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
  11. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.
Сейчас читают:  Купить предохранители и реле для Renault Logan в Москве, продажа предохранителей и реле для Renault Logan – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

None

Установка второго варианта подлокотника

  • Нужно открутить три гайки М8 крепления сидения к салазкам в районе ремня безопасности;
    — для сидения без лифта
    * установить кронштейн подлокотника и закрутить гайки обратно;
    — для сидения с лифтом
    * установить кронштейн подлокотника под кронштейн ремня безопасности и закрутить гайки обратно;
    * в процессе эксплуатации, если подлокотник недостаточно хорошо держится в поднятом положении, необходимо ключом на «13» через прорезь в чехле подтянуть болт М8×55 крепления подушки к кронштейну с моментом 2кг/м.

Установка кронштейна

Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку. Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.

Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.

Перед установкой подлокотника на Рено Логан надо запастись всем необходимым: ключом Torx, второй гайкой, а также ножом или отвёрткой. Ещё понадобятся свёрла на 3 и на 5 мм.

Установка оригинала

Чтобы установить подлокотник на Рено Логан с креплением на полу своими руками, нужно только разобрать центральную консоль. Такую конструкцию предлагает оригинал.

  1. В торце центральной консоли, поддев отверткой заглушку, снимаем ее.
  2. Ключом торкс Т20 откручиваем винт, фиксирующий консоль центрального тоннеля.
  3. Сдвигаем центральную панель на себя и аккуратно вынимаем наверх, продев рукоятку ручника.
  4. Вынимаем пластиковую гайку, к которой крепилась центральная консоль, на это место мы будем устанавливать новый кронштейн подлокотника.
  5. В комплекте с кронштейном поставляются нужные болты и гайки, а также фиксаторы для установки металлического основания.
  6. Обратите внимание на специальные прорези в кронштейне, их нужно поместить таким образом, чтобы получился замок.
  7. На место установки вставляем шайбу, после чего закручиваем шпильку с самоконтрящейся гайкой.

При желании гайку можно сплющить ударом молотка. Это нужно для того, чтобы гайка не раскручивалась в процессе эксплуатации.

  1. Следующим шагом будет примерка центральной консоли и проделывание отверстий под болты крепления.
  2. Установите центральную консоль на место, не закручивая ее полностью, после чего приложите кронштейн подлокотника и отметьте места, где нужно просверлить отверстия для крепления.
  3. Установите самостоятельно держащиеся гайки на кронштейн, после чего установите центральную консоль на место и закрепите ее гайкой.
  4. Установите конструкцию подлокотника сверху центральной консоли и закрутите ее четырьмя болтами по бокам.

Установку можно считать завершенной только после того, как вы ее опробуете.

Данная конструкция своим видом напоминает оригинал Renault Logan.

Выводы

Какую конструкцию выбрать, решать только вам, дорогие друзья. Мы в свою очередь, советуем приобрести первый вариант, установка которого производится своими руками на кресло водителя. Таким образом, вы без труда подберете наиболее удобное расположение сего устройства.

Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

Деталь Рено с артикулом 6001998264 – это подлокотник для автомобилей семейства Логан. Одна деталь подходит и для первой, и для второй фазы, то есть для всех машин, выпущенных «Автофрамосом».

Дальше будет рассмотрено, как выполнить монтаж подлокотника на автомобиле из фазы I. Сначала за основу мы решили взять штатную инструкцию изготовителя. Вроде бы, установку подлокотника на Рено Логан проводят как раз по этой инструкции. Но для владельцев авто, где нет задних стеклоподъёмников, она будет почти бесполезна.

Дальше на видео показан самый надёжный метод крепления. К стандартным подлокотникам этот метод не относится.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...