Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Размеры и зазоры двигателя (K7J)

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

  1. Впускные клапаны.
  1. Выпускные клапаны.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Клапаны

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Диаметр тарелки клапана:

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Направляющие втулки клапанов

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Клапанные пружины

Проверка оси коромысел

  1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.
  2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.
  3. Изношенные детали замените.

Распределительный вал

Снятие поршневых пальцев

  1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.
  2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Размеры поршневых пальцев.

Маркировка поршней

  1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

Измерение диаметра поршня

Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.
Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Поршневые кольца

На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Осевой зазор шатуна на шейке

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

Коленчатый вал

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Диаметр шатунных шеек, мм:

Осевой зазор коленчатого вала:

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

  1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).
  2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).

Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.
Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Замена поршневых колец рено логан

Установка поршневых пальцев

Поршневые пальцы плотно запрессовываются в верхние головки шатунов и имеют плавающую посадку в поршнях. Для запрессовки поршневых пальцев используйте комплект приспособлений Mot. 574-22, содержащий:

– подставку для поршня (S);

– оправки для извлечения пальцев.(1);

– установочные стерхни (А) с центрирующими приспособлениями (С);

– кольцо В18 и призму V18 из комплекта Mot. 574-23.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

– состояние шатунов (они могут быть скручены и погнуты);

– поверхности контакта между вкладышами и шатунами (при наличии заусенцев удалите их хонинговальным бруском, чтобы обеспечить правильную посадку вкладыша).

Для нагрева шатунов используйте нагревательную плиту мощностью 1500 Вт.

Уложите верхние головки шатунов на нагревательную плиту.

Обеспечьте плотное прилегание поверхности верхней головки шатуна к плите.

Для контроля за температурой нагрева шатунов положите на верхнюю головку каждого шатуна на участке (а) небольшой кусочек оловянного припоя с температурой плавления приблизительно 250°С.

Подготовка поршневых пальцев

Убедитесь, что поршневые пальцы свободно входят в соответствующие новые поршни. Используйте центрирующее приспособление С13 и установочный стержень А13.

Установите поршневой палец (Е) на установочный стержень (А), вверните центрирующее приспособление (С) до упора и затем отверните его обратно на 1/4 оборота.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Сборка шатуна с поршнем

На днищах поршней нанесены метки «Vt» (тип 1) или «Л» (тип 2), указывающие направление в сторону маховика.

При сборке поршня с шатуном следуйте приведенным ниже инструкциям:

– установите на подставку кольцо В18 и призму V18, наложите на них поршень и закрепите его имеющимся зажимом;

– удостоверьтесь, что отверстия для пальца в поршне точно совпадают с отверстием в кольце В18.

Нагревайте верхние головки шатунов, пока не расплавится припой.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Смажьте моторным маслом центрирующее приспособление и поршневой палец. Вставьте поршневой палец в поршень на подставке и убедитесь, что он свободно перемещается в осевом направлении и при необходимости восстановите соосность отверстий.

Ориентация поршня относительно шатуна

1. Цилиндры 1 и 2:

– Поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище (тип 1) или метка «А» (тип 2), была направлена вверх и находилась справа от вертикальной средней плоскости поршня, а выступ (2) на днище поршня располагался внизу и слева от этой плоскости.

– Установите шатун так, чтобы стопорной выступ (3) вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

2. Цилиндры 3 и 4:

– Поршень должен быть установлен на подставке так, чтобы стрелка, выгравированная на его днище (тип 1) или метка «Л» (тип 2), была направлена вверх и находилась справа от вертикальной средней плоскости поршня, а выступ (2) на днище поршня располагался сверху и слева от этой плоскости.

– Установите шатун так, чтобы стопорной выступ (3) вкладыша шатунного подшипника находился внизу и справа от вертикальной средней плоскости поршня.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Последующие операции следует выполнять как можно быстрее, чтобы избежать охлаждения шатуна. 3. Когда температура припоя достигнет точки плавления (припой превратится в каплю):

– сотрите каплю припоя;

– вставьте в поршень центрирующее приспособление;

– вставьте шатун в поршень;

– как можно быстрее вставьте поршневой палец до упора центрирующего приспособления в подставку.

4. Убедитесь, что поршневой палец остается внутри поршня во всех положениях шатуна в поршне.

– вкладыши без канавок в гнезда коренных 1, 3 и 5 и вкладыши с канавками в гнезда подшипников 2 и 4;

– боковые регулировочные полукольца коленчатого вала в гнездо коренного подшипника 3 (канавками в сторону коленчатого вала);

2. Смажьте коренные и шатунные шейки вала моторным маслом.

3. Поставьте на место крышки коренных подшипников (они помечены цифрами с 1 до 5 и эти цифры должны находиться на стороне впуска).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Ключом с головкой Тогх 14 мм предварительно затяните болты крышек подшипников с моментом 25 Нм и затем доверните на угол 47 ± 5°.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Примечание : Не забудьте нанести на участки (А) крышки коренного подшипника № 1 тонкий слой герметика RHODORSEAL 5661.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

4. Проверьте осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах 0,045 – 0,252 мм при отсутствии износа и в пределах 0,045 – 0,852 при наличии износа.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Установка поршневых колец

Поршневые кольца, установленные на заводе, должны свободно перемещаться в своих поршневых канавках.

Они должны быть установлены правильно по их

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

1. Ориентируйте кольца на поршне, как показано на рисунке:

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

2. Вставьте подобранные поршни с шатунами в блок цилиндров, следя за тем, чтобы расположение и направление поршней были правильными. – Цилиндры 1 и 2:

Поршни должны быть установлены так, чтобы метка «VT» (тип 1) или метка «А» (тип 2) указывала в сторону маховика, а выступ (8) на днище поршня находился справа от оси (9).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Поршни должны быть установлены так, чтобы метка «VT» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) указывала в сторону маховика, а выступ (8) на днище поршня находился слева от оси (10).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

3. Затяните гайки болтов крышек шатунов с моментом 10 Нм и затем подтяните с моментом 43 Нм.

– масляный насос (момент затяжки болтов крепления масляного насоса 22 – 27 Нм);

– крышку сальника коленчатого вала. Для уплотнения используйте герметик LOCTITE 518. Герметик должен быть нанесен, как показано на рисунке ниже, слоем (В) толщиной 0,6 -1,0 мм;

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

– сальники коленчатого вала, смазав маслом их рабочие кромки и наружную поверхность. Для установки сальника со стороны маховика используйте приспособление Mot. 1129-01.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Для установки сальника со стороны привода распределительного вала используйте приспособление Mot. 1385.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

5. Установите промежуточное кольцо, которое следует перевернуть на другую сторону, если на нем остались следы от старого сальника.

6. Установите на место маховик.

Болты крепления маховика необходимо заменить новыми и затянуть их с моментом 50 – 55 Нм. Затяжку производите, чередуя болты по диагонали.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан
Сейчас читают:  ПТФ (противотуманные фары) Рено Логан, схема подключения

7. Установите водяной насос, уплотнив его посадочную поверхность герметиком LOCTITE 518. Герметик должен быть нанесен, как показано на рисунке ниже, полосой (С) толщиной 0,6 -1,0 мм.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

– зубчатый шкив коленчатого вала;

– поддон картера. Для уплотнения его посадочной поверхности используйте герметик RHODORSEAL 5661. Ширина полосы герметика (D) должна быть 3 мм.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Примечание : Не забудьте установить новые сальники вместо двух старых сальников на обоих концах поддона картера.

Установка головки блока цилиндров

Способ затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

После снятия головки блока цилиндров старые болты крепления головки во всех случаях должны заменяться новыми.

Смажьте резьбу болтов и поверхность под их головками моторным маслом.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Предварительная осадка прокладки

Затяните болты головки с моментом 20 Нм, после чего доверните на угол 100 ± 6° в указанной ниже последовательности:

– затяните болты 1 и 2;

– затяните болты 3,4, 5 и 6;

– затяните болты 7, 8 , 9 и 10.

Для осадки прокладки необходимо выждать 3 минуты.

Окончательная затяжка болтов головки

1. Отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ± 6°.

2. Отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.

3. Отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их с моментом 20 Нм и доверните на угол 110 ±6°.

Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров в процессе эксплуатации не требуется.

4. Установите: – ось коромысел так, чтобы она была обращена меткой (1) в сторону привода механизма газораспределения. При этом болты (А) размером М8х100 и М8х28,7 мм должны входить в отверстия (В);

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

– болты (2) крепления оси коромысел и затяните их с моментом 23 Нм. Не забывайте смазывать резьбу и поверхность под головкой болтов моторным маслом;

– крышку головки блока цилиндров, не производя затяжку ее крепежных болтов, так как это облегчит установку фаз газораспределения.

Установка ремня привода механизма газораспределения

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

А – Датчик, В – Индикатор, С – Соединительный провод, D – Калибровочная пружина.

1. Принцип действия прибора для измерения натяжения ремня.

Датчик позволяет обеспечить постоянную величину прогиба ремня, что достигается регулировочной ручкой (1), нажимным устройством (2) и наружными кронштейнами (3).

Сила реакции ремня измеряется устройством (4), оснащенным тензодатчиками. Деформация датчиков приводит к изменению их электрического сопротивления, которое затем преобразуется и индицируется в единицах SEEM (US).

2. Калибровка прибора для измерения натяжения ремня.

Прибор отрегулирован на заводе изготовителя, однако его калибровочные величины необходимо проверять каждые шесть месяцев.

3. Процедура установки нуля:

– Включите прибор (выключателем Е) с полностью ввернутой регулировочной ручкой (1).

– Если индикатор показывает О, следовательно прибор откалиброван правильно.

– При полном отсутствии индикации, проверьте степень заряженности аккумулятора (9 В).

– В случае индикации какой-либо другой величины, кроме нуля, вращением регулировочного винта (F) настройте индикатор на 0.

4. Проверка калибровки прибора.

– Включите прибор (выключателем Е).

– Установите упругую калибровочную пружину (Z) на датчик прибора, как показано на рисунке. Контрольные величины отштампованы на пружине сверху: (А) – минимальная величина, (В) – максимальная величина.

– Затяните регулировочную ручку (1) до положения после третьего щелчка.

При этом индикатор должен показывать величину X, находящуюся в пределах А и В (А ^ X Примечание : Возможно потребуется провести несколько предварительных проверок, прежде чем будет достигнута правильная величина. В случае постоянного получения неправильных величин за дополнительной информацией обратитесь в местный Главный офис послепродажного обслуживания фирмы.

Примечание : Комплект каждого прибора содержит собственную калибровочную пружину. Не заменяйте ее на калибровочную пружину от другого прибора.

1 – Ручка с накаткой (нажимное устройство), А – Контрольная величина на калибровочной пружине, В – Контрольная величина на калибровочной пружине, Z – Калибровочная пружина.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

5. Установка фаз газораспределения. На гладкой стороне ремня изображена стрелка, показывающая направление его движения. Там же имеются две метки для установки фаз газораспределения.

– Совместите метки (N) на ремне с метками на зубчатых шкивах (L) и крышках (М).

– Пропустите ремень в правильном направлении и наденьте его на зубчатый шкив коленчатого вала.

– Установите на ремень датчик прибора Mot. 1273.

– Поверните ручку прибора на три ее щелчка.

– Натягивайте ремень приспособлением Mot. 1135-01 пока прибор Mot. 1273 не покажет требуемую величину.

Нормальное натяжение ремня по этому прибору должно быть 30 единиц SEEM.

– Затяните натяжитель, проверьте и окончательно отрегулируйте величину натяжения.

Для этого проверните коленчатый вал не менее чем на три оборота.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

(1) – направление затяжки натяжителя.

– Удостоверьтесь, что величина натяжения ремня остается в допустимых пределах отклонения (± 10%).

В противном случае повторите процедуру регулировки натяжения.

Примечание : Снятый ремень повторному использованию не подлежит.

– Затяните гайку натяжителя (О) с моментом 50 Нм. Затяжка гайки натяжителя с моментом 50 Нм необходима во избежание ее возможного последующего отворачивания, что может привести к повреждению двигателя.

Регулировка зазора в механизме привода клапанов

Нормальная величина зазора на холодном двигателе:

Впускные клапаны. 0,10 – 0,15 мм

Без замены клапанов. 0,25 – 0,30 мм

При установке новых клапанов. 0,20 – 0,25 мм

Таблица. Регулировка зазора методом «качания».

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан
Сейчас читают:  Зеркала Логан 1: боковые и заднего вида, замена на Logan 1

Регулировка зазора по методу «полного открытия выпускного клапана»

1. Установите выпускной клапан цилиндра № 1 в положение полного открытия и отрегулируйте зазор впускного клапана цилиндра № 3 и выпускного клапана цилиндра № 4.

2. Проделайте ту же операцию на других цилиндрах, руководствуясь приведенной ниже таблицей.

Выпускной клапан в положении полного открытия

Регулируемый впускной клапан

Регулируемый выпускной клапан

3. Установите на место:

– крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой;

– кронштейн катушек зажигания;

– провода свечей зажигания и их держатель;

– крышку привода распределительного вала;

– шкив коленчатого вала (затяните болт крепления шкива с моментом 20 Нм, после чего доверните на угол 68 ± 6°);

– датчик давления масла;

– кронштейн подвески двигателя;

– впускной трубопровод (затяните с моментом 25 Нм);

– ремень привода генератора.

Процедура натяжения ремня привода навесных агрегатов

Примечание : Натяжение производят на холодном двигателе (при температуре окружающей среды). 1. Ремень привода навесных агрегатов (модели с кондиционером).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Схема привода генератора, кондиционера и насоса усилителя рулевого управления. А – Шкив коленчатого вала, В – Шкив компрессора кондиоционера, С – Шкив генератора переменного тока, D – Шкив насоса усилителя рулевого управления, Е – Обводной ролик, Т – Натяжной ролик.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Детали привода генератора, кондиционера и насоса усилителя рулевого управления. 1 – Обводной ролик, 2 – Ремень привода навесных агрегатов, 3 – Шкив насоса усилителя рулевого управления, 4 – Насос усилителя рулевого управления, 5 – Шкив коленчатого вала, 6 – Натяжной ролик, 7 – Компрессор кондиционера, 8 – Генератор.

– Чтобы надеть ремень, поверни т е гаечный ключ влево.

– Заблокируйте натяжной ролик, используя для этого 6-мм шестигранный торцевой ключ (1).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Примечание : Проверьте, что внутренний ручей (1) шкивов остается свободным при установке ремня.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

2. Ремень привода навесных агрегатов (модели без кондиционера).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Схема привода генератора и насоса усилителя рулевого управления. А – Шкив коленчатого вала, В – Шкив насоса усилителя рулевого управления, С – Шкив генератора переменного тока, Т – Натяжной ролик, -> – Точка проверки натяжения ремня.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Детали привода генератора и насоса усилителя рулевого управления (модели без кондиционера). 1 – Ремень привода навесных агрегатов, 2 – Шкив коленчатого вала, 3 – Насос усилителя рулевого управления, 4 – Шкив насоса усилителя рулевого управления, 5 – Промежуточный шкив (модели без усилителя рулевого управления) 6 – Генератор, 7 – Натяжной ролик, 8 – Стопорная гайка, 9 – Регулировочный болт.

– Приводной ремень натягивается с помощью регулировочного болта (1) (при этом нужно ослабить затяжку двух болтов крепления натяжного ролика) с последующей затяжкой стопорной гайки (2).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

– Затяните болты крепления автоматического натяжного ролика. Примечание : Ремень привода навесных агрегатов имеет пять клиньев, а шкив генератора и шкив насоса усилителя механизма рулевого управления выполнены 6-ручьевыми; поэтому при установке приводного ремня обязательно нужно оставлять свободным внешний ручей шкивов (Е).

3. Для правильной установки ремня навесных агрегатов на шкивах, проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

4. Убедитесь, что натяжение ремня остается при этом в допустимых пределах. В противном случае, повторите процедуру регулировки.

Примечание : Снятый ремень повторному использованию не подлежит. 5. Установите:

– трубопровод системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом;

– выпускной коллектор (момент затяжки крепления 25 Нм);

– тепловой экран (момент затяжки крепежной гайки 20 Нм).

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

С покупкой реношки досталась мне также проблема с движком. На холостых подтраивал. Сразу поменял свечи, стояли рено,

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Прочитал в интернете, что может быть катушка, провода. Решил проверить провода визуально. В гараже выключил свет, завел движок. Смотрю ток гуляет по проводам, решил заменить. Купил комплект NGK.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

С катушкой уже начал осторожничать. Думаю куплю новую, а результата ноль будет. Выброшенные деньги. Прочитал, что ее можно проверить тестером. Не помню уже подробностей, но исправная должна показывать около 7ОМ, вроде так. Проверил, так и есть. Решил подъехать в магазин и проверить новую ради спортивного. Новая показала около 12 ОМ. Я в замешательстве. Забил.

Далее подключил ELM 327. Результат: пропуск зажигания 4го цилиндра(ошибка P0304). Вооружился компрессометром. Замер показал: 4й-7очков, 3й-9очков, 2й-9.5очков, 1й-11очков. Налил в каждый цилиндр поочередно по столовой ложке масла-показания те же. Предположение, что клапана, а значит надо колоть. Опыт не большой-1раз, на дизельной восьмидесятке снимал, менял прокладку. Опять интернет в помощь. Прочитал, вроде ничего сложного. Снял голову, предположения оправдались-клапана. В 4м, где компрессия 7 очков, подгоревший.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Остальные пускали. Залил солярки, потекли сразу. Отвез к знакомым ребятам мотористам, поменяли клапан (покупал АЕ),

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

направляющие, сальники (victor reinz),

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

клапана притерли. Головку на плоскость проверили-шлифовать не пришлось. Коль разобрал стукнуло мне в голову и кольца заменить. Купил комплект MAHLE.

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Заменил, только гемор был, чтоб поддон снять надо подрамник опускать. Покупал шпильку, гайки и шайбы, шпильку резал на четыре части. В отверстия для болтов крепления подрамника пушечного сала навалил, болты смазал, читал, что со временем они могут закореть.

Пробег 300тыщ, а выработки практически не было. Поршня плотнячком сидели. Движок из нутри чистейший, как новый, без каких либо нагаров, отложений и прочего. Масло ELF 5W-40 лили постоянно до меня. Фото не выложу, делал до регистрации на драйве.

Прикупил еще запчастей. Это новые болты (victor reinz),

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

прокладка ГБЦ (victor reinz),

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

кольцо под выпускной коллектор,

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

масло(ELF 5W-40), фильтр масляный PurfluxLS 218, фильтр воздушный (Asam №30487), фильтр салона(TSN №9.7.476). По маслу подумываю перейти на Лукойл Генезис 5w40, читал, что хвалят его. ГРМ и ролик не брал, поменяю после. Последняя замена на 264000 была.

Собирал, опираясь на руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан. Выдерживал все нормы по затяжке болтов, последовательности. ГРМ ставил по меткам. Метку на шкиве распредвала совмещал с латинской «D» на ГБЦ, коленвал фиксировал в ВМТ болтом крепления КПП, через специальное отверстие. Прокладку под клапанной не менял, оставил старую. Может и надо было, только я про нее забыл, а ехать покупать поленился. Потечет-заменю. Не потекла))).

Наступил ответственный момент- запуск движка. Завел. Все ОК, прогрел, прокатился- шепчет.
ELM 327-ошибок не обнаружил. Компрессию не мерял.
Теперь по затратам:
Свечи -10$
Комплект проводов-25$
Клапан-5$
Направляющие, сальники-что то около 20$
Комплект колец-40$
Болты-9$
Прокладка ГБЦ-17$
Кольцо под выпускной коллектор-1$
Прокладка поддона-4$
Герметик-6$
Масло-15$, брал у знакомого за полцены. Он машину продал, масло осталось.
Фильтр масляный-4$
фильтр воздушный-4$
фильтр салона-4$
Ремонт ГБЦ-30$
Шпилька сгайками-2$
Итого: 196 зеленых.

Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) – Яковлев Дмитрий

Замена поршневых колец Goetze и сальников клапанов – Рено Логан (Подготовка) – Яковлев Дмитрий

Установка поршней в цилиндры (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №4) – Яковлев Дмитрий

Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) – Яковлев Дмитрий

Поршни не гнущие клапана на Рено

Renault Symbol (Logan) – Ремонт ГБЦ и замена поршневых колец (K7J)

Установка поршней, цилиндров и головки на двигатель Renault

«Безвтыковые» поршни СТК на двигатель Логан (К7М) – Автоканал Vovka-62

Dacia Logan 1 6 Ремонт ДВС

Замена поршневых колец и сальников клапанов.Сенс-часть 1.

Цилиндры, в которых клапаны находятся в положении конца выпуска или начала впускаЦилиндры, в которых производится регулировка зазора между клапанами и коромыслами
Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логанКак установить маслосъемные кольца на поршень рено логанКак установить маслосъемные кольца на поршень рено логан
Сейчас читают:  Сброс сервисного интервала на автомобилях Рено, логан 2, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер | Видео

Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ

_____________________________________

Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор «компрессионное кольцо — поршневая канавка»: номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.

СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка «IN», т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.

Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.

Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра — проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.

Посмотреть все изображения
Как установить маслосъемные кольца на поршень рено логан

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...