Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки и стекла задней двери, а также ключи TORX T30 и T40, отвертка с плоским лезвием.

2. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней двери» ).

3. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону.

Отсоединение тяги наружной ручки для наглядности показано на снятых ручке и замке.

Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в процессе снятия обивки задней двери.

4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.

5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.

6. . и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вместе с тягой кнопки блокировки.

7. Извлеките из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.

8. Сожмите фиксаторы держателя тяги, утопите их внутрь двери и снимите держатель.

9. Выверните три винта крепления замка к панели двери.

10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.

11. . отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля.

12. Если меняете замок, отсоедините от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы, и установите их на новый замок.

13. Для снятия защелки замка двери выверните ее из стойки кузова.

Защелка затянута большим моментом, поэтому для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.

14. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив ее затяжку.

Источник

Comments 30

очень круто. может кто нибудь знанет артикул колодки папа в эти кнопки ? очень было полезно в довесок!

Я всё понимаю — вариантов практически нет.

Для задних дверей есть место по интересней.

Прикинул я сегодня как я буду управлять свеклоподъемниками со своей двери… Как то слегка не удобно!

Кому как. Я не считаю, что это что-то сверх силозатратное. Мне не в лом нажимать и жене тоже. Есть в голове вариант, я выше описывал, но это позже и будет делаться в срвокупе с заменой обшивки боковин.

Конечно же это ваша машина.Когда я заморачивался с этим апгрейдом такой вариант исключил сразу — еще так я не корячился в и без того не большой машинке. С моим ростом (185см) надо чтоб органы управления были ближе к лобачу.

Я 185. Кто мешает поставить кнопки от десятки в тоннель? Места для них тьма. Около джойстика, либо около рычага кпп. Фото из инета.

Да будет так как ты сделал. Я уже не достаточно гибкий по этому выбрал другую концепцию. Загляни в мой БЖ может что-то пригодится.

Езжу уже несколько лет так, все устраивает. Но я не курю и пользуюсь кондиционером, поэтому окна открываю крайне редко. Курильщикам такие кнопки конечно не пойдут. А карты от Дастера действительно ХРЕНЬ! Уродские выступы под уродские кнопки, занимают место, упираются в ноги, прям БЕСИТ. )))

Подписываюсь под каждой буквой.

Земляк привет. Ты вроде в Челябинске, можно позаимствовать на пять минут лопат очки съёмники?

Привет. Я с Миасса.

За обзор дастеровских карт прям огромный респект. Я весь извелся — надо-не надо, теперь уверен — не хочу. Но хочу на водительской двери — управление всеми 4 стеклоподъемниками. По задним кнопкам у меня дети уже не раз ногами ходили. И наверное оттуда их (кнопки) )тоже надо на задние двери перетаскивать.Жду когда у тебя руки дойдут снова до кнопок) Удачи!

Я бы остановился на дастеровских картах. ИМХО, там место под кнопки удобнее. Но за схемы переделки — безусловно респект!

Они были и стояли у меня. Снял. ИМХО но они реально на любителя. Я, как «мартышка и очки в басне Крылова» примерял к ним подиумы под 16чики и в любом варианте нужно было резать металл в двери под них иначе толку то. Да и не всем (с разными ногами) они в кайф.

Ну скрип, думаю, устраняется проклейкой какого-нить вспененного материала типа изолона.А менять штатную акустику я не планировал.Надо будет посмотреть на живом «пыльнике» повнимательней на карты. Пощупать, так сказать

Согласен, но есть НО. Давай расскажу из личного опыта владения этими картами и может другим будет интеересно, да и отвечать проще будет.Да, действительно, они удобны, что имеют пульт управления стеклоподьёмниками. И ВСЁ.Сама конструкция-это полный абзац. Что сделали: они сильно то не замарочились и просто отлили накладку на простую обшивку и путём нескольких точек припаяли к дверной карте. пропустили сквозь неё (старое отверстие от весла ручного стеклоподьёмника) провод к пульту и всё.

Нужно быть полными идиотами, что бы такое вытворить (((( Во первых пространство украли, а во вторых обрекли владельцев на постоянную доработку этого убожества. В третьих-это нет нормальной возможности расширить музыку в отличие от простых карт. Нужен своеобразный подиум, но там нужно резать и пилить, а оно нужно ?

Здесь поставил подиум и тонельсделал и всё. Ну конечно с предварительной шумкой.В общем из личного опыта скажу, что дастеровские карты-ОТСТОЙ.Самый лучший вариант-это кнопки на дверных картах НО В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ ! согласно эргономическим показателям.

В ручке или пульт в двери, который был бы сразу и на 4 двери и зеркала. Но то, что сделали у нас-это звери ццука.Я поставил себе торпедо от дастера, т.к. категоричен во всякопм роде пилить, строгать и крамсать, чтобы впихнуть невпихуемое. У меня другие подходы )))

P.S


Со времён покупки Ларгуса, я сразу обратил внимание на то, что моя жена. интуитивно ищет на двери кнопку стеклоподъёмника, но у меня стояли вёсла механики

Когда узнала-разочаровалась, т.к. в нормальном понимании водителя они должны быть в районе ручки. Но потом, я установил стеклоподъёмники и разочаровался в Дастеровских картах дверей. Далее поставил обычные карты без дыр под вёсла, но заметил, что люди постоянно ищут на двери кнопку, т.к. это самое правильное расположение для всех.

Правильный настрой! А мы будем наблюдать за результатами

Источник

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.
Сейчас читают:  Замена датчиков абс на рено логан 2 - Все про автомобили

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Замена стеклоподъемника на renault logan 2

При выборе более ярких, возможен перегрев отражателя и повреждение элементов конструкции. Так же, такие лампы быстрее выходят из строя, а учитывая их высокую стоимость это может стать проблемой. Перед тем как поменять лампочку рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы во время работы не замкнуть проводку.

Если по каким-то причинам это сделать не удается, следует проследить за тем, чтобы двигатель был остановлен и фары были отключены. По возможности лучше совсем снять батарею, чтобы освободить больше места и замена прошла быстрее и проще. После этого нужно осмотреть блок-фару с внутренней стороны и найти защитную крышку. Снимается она довольно. Это причиняет некоторый дискомфорт в ежедневной замена стеклоподъемника рено логан транспорта.

Поэтому автолюбители вынуждены купить и провести замену ручных стеклоподъемников на электрические. Снять ручки и поставить электростеклоподъемники на Рено Логан можно в специальном салоне или в автосервисе, специализирующемся на ремонтных работах и содержании таких машин.

замена стеклоподъемника рено логан

Если автомобиль состоит на гарантии, то монтаж и снятие подъемников стекол следует проводить только на специальном дилерском сервисе, чтобы не лишиться гарантии замена стеклоподъемника рено логан электропроводку. Переключатели конструкции имеют по два контакта на подъем и на опускание, двухконтактную схему. Такие блоки управления часто покупаются и пользуются справедливым признанием среди автолюбителей.

Прежде всего следует отметить то, что установка такого блока управления на модель Логан не требует ручек, бурения лишних отверстий и доработки дверей, так как он монтируется в имеющиеся отверстия.

В его конструкции используется зубчатая реечная система, расположенный внутри направляющей стекла, на которой замена стеклоподъемника рено логан мото-редуктор.

Замена стеклоподъемника передней двери

Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ. Рубрика: Renault Замена стеклоподъёмника на рено логан Опубликовано Метки: логанреностеклоподъемникаустройство. Похожие записи. Renault Россия Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено.

Предыдущая запись Дизельные двигатели мицубиси mitsubishi : ремонт, цены, диагностика. Как снять нижнюю решетку передний бампер логан Конструктивно решетка радиатора является неделимым элементом с передним бампером, соответственно, Замена прокладки поддона рено сценик видео Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих Как разобрать вентилятор печки рено сценик Процедура сия довольно утомительная и не столько сложная, сколько длительная Как снять щетки стеклоочистителя рено флюенс видео Щётки стеклоочистителя изготавливаются из резины, поэтому их износ — вопрос Как узнать температуру в рено логане Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Ремонт ручного тормоза на рено сценик гранд В продаже тросы стояночного тормоза для Рено Гранд Сценик 2 Grand Scenic 2, Как включить климат-контроль на рено гранд сценик Проверьте правильность включения органов управления системой кондиционирования и состояние электрических предохранителей.

Если обнаружить причину Замена стеклоподъемника рено логан настроить штатную магнитолу рено сценик 2 Работа многофункциональной замена стеклоподъемника рено логан, в замена стеклоподъемника рено логан модели автомобиля Рено, комплексно сопряжена с работой основной панели Амортизаторы задние рено меган 2 как выбрать В нашей фирме вы можете заказать оригинальные амортизаторы для Renault Megane 2 по выгодной Рено дастер передний мост замена масла Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс.

Как снять глушитель на рено лагуна 2 Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура.

Нюансы и специфичность монтажа стеклоподъемников на вашем автомобиле.

Конечно, лучше при совершении Как заменить лампы фар ближнего света логан Автомобиль Замена стеклоподъемника рено логан Logan всегда считался недорогим и надёжным в обслуживании транспортным средством. Большинство ремонтных Как отсоединить топливные трубки от бензонасоса логан Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем.

Замена стеклоподъёмников — renault logan / рено логан

1. Снимите стекло передней двери

   ЗАМЕТКА
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

5. Установите стеклоподъемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Задние

1. Снимите обивку задней двери .

2. Снимите стекло передней двери

   ЗАМЕТКА
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.
5. Установите стеклоподъемник и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.

б. Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

полезный совет

i При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов | направляющего пальца, а также пере-| мещение суппорта относительно направ-: ляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консис-| тентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

. извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

7. Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болт затяните моментом 34 Н-м (3,4 кгс-м).

8. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

9. Установите колесо.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

полезные советы

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря

на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

тормозного механизма переднего колеса _

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 18». 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

полезный совет

Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

4. Снимите суппорт с поворотного кулака и отсоедините его от тормозного шланга, свинчивая суппорт с наконечника шланга.

5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ TORX Т30.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 156), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Сейчас читают:  Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?

3. Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице.

Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес

Колодки заменяем при износе накладок, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Колодки нужно заменять комплектом из четырех штук, по две на каждую сторону.

Потребуются ключи на 13, 17 и отвертки

Снимаем переднее колесо

Выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта

Поднимаем суппорт вверх

Снимаем с направляющей наружную тормозную колодку

Опускаем суппорт на место и утапливаем поршень рабочего цилиндра, вставив между суппортом и тормозным диском отвертку, сдвигая суппорт наружу.

Откидываем суппорт вверх и извлекаем из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта, для этого

Вынимаем направляющий палец

Смазываем его консистентной смазкой. Устанавливаем палец в направляющую колодок в обратном порядке.

Если чехлы направляющих испортились их нужно обязательно заменить.

Устанавливаем колодки в направляющие. Смазываем резьбы болтов направляющих пальцев фиксатором резьбы. Болты затягиваем моментом 34 Нм (3,4 кгс.м).

После этого нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Устанавливаем колесо. Таким же образом меняем тормозные колодки на другом переднем колесе.

После замены колодок делаем пробный выезд и проверку тормозов.

При первом выезде эффективность передних тормозов может быть снижена из-за того, что новые колодки не притерлись и не прилегают всей поверхностью к тормозному диску.

Как установить и подключить стеклоподъемники на рено логан своими руками? — новый logan

Наши покупатели делятся своим опытом и помогают нам рассказывать об установке стеклоподъемников на различные автомобили.

Александров Алексей Михайлович (г. Ковров, Владимирская область), в рамках участия в нашей акции, прислал отчет об установке электрических стеклоподъемников марки «ФОРВАРД» в передние двери автомобиля Renault Logan I faza 1.

 
Всем привет!

Решил поделиться своим опытом по установке стеклоподъемников на свой Renault Logan 2005 г.в. фаза 1.

Авто купил летом 2020 в абсолютно базовой комплектации и решил начать его апгрейд с установки электрических стеклоподъемников, ибо надоело крутить «весла». Пошарив в интернете, решил заказать реечные стеклоподъемники фирмы «ФОРВАРД». В местных магазинах за них запросили 4500 руб., поэтому мой выбор пал на интернет-магазин Стеклоподъем.РФ. Здесь они стоят 3239 руб., даже с доставкой до квартиры обходятся гораздо дешевле. Здесь же прикупил родные логановские кнопки по 150 руб. (в наших магазинах 250р).

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 1

Итак, монтаж!

Первая сложность возникла с распиновкой ВАЗовских кнопок и ЛОГАНовских, но оказалась эта сложность не такой уж и сложной. Так как разъемов родных я не нашел, решил сделать все на проверенных «мамках». Подключил к аккумулятору от шуруповерта, испытал, все работает как часики!

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 2

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 3

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 4

Правда почему-то подсветка кнопки работает и без 4-й клеммы, поэтому заморачиваться с ней я не стал и выкинул из схемы желтый провод, питание у меня все равно будет от зажигания.

Приступаем к разбоке двери!

Для этого нам понадобятся головки torx t25, t20 и гаечная головка на 10.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 5

Отворачиваем винт крепления ручки открывания двери, снимаем ручку.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 6

Отворачиваем винты обшивки.

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 7

Установка электрических стеклоподъемников "ФОРВАРД" в передние двери Renault Logan I. Рис. 8

Демонтируем динамик, откручивая 4 винта.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем старую ручку стеклоподъемника.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем обшивку.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Снимаем пыльник.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Далее выкручиваем 2 винта крепления стекла и поднимаем стекло вверх до упора. При желании можно зафиксировать стекло на скотч, но у меня оно и так осталось неподвижно. Выкручиваем 4 винта крепления старого подъемника.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Вынимаем старый стеклоподъемник.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Новый электрический стеклоподъемник монтируется гораздо проще, всего на 2-х гайках!

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Опускаем стекло вниз и фиксируем его двумя винтами.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Большой плюс, что ничего допиливать, высверливать не нужно. Все встало как родное!

Вторая дверь монтируется аналогично! Осталось раскидать проводку. Для удобства прокладывания проводов скидываем «мамки» из клемников.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Скидываем переднюю панель.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Заводим провода через стойку к гофре.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Через дверь в гофру протаскиваем протяжку (я использовал медный провод сечением 4 мм) и изолентой фиксируем к нему наши провода.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Вытягиваем провода питания электростеклоподъемника, накидываем обратно пластиковый клемник и подключаем к нему разъем эсп.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

В обшивку двери вставляем декоративную заглушку.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Радуемся новому виду дверей!

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Питание я взял от прикуривателя, а массу — от ближайшего болта. Предохранитель на нем стоит на 15А, легко выдерживает работу одновременно 2-х приводов. Собираем переднюю панель в обратном порядке и радуемся ее полноценному виду.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Фоткаем на память старые «весла»))

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Ну вот и все! Установка до безобразия легкая!

Наслаждаемся приятным жужжанием новых стеклоподъемников «ФОРВАРД»!

Спасибо Вам, Алексей Михайлович, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

 
Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Коннекторам — контроль!

рено логан на дороге
Пусть Рено и неприхотлив относительно большинства структурных апгрейдов, а Гранат — прост в монтаже и управлении, некоторых «доводок» избежать не удастся. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.

  • Пытаться избавиться от «дребезжания» стекол путём снятия любых элементов крепления не только бессмысленно, но и опасно.
  • Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.5 мм в сечении (оптимально — 2.5).
  • Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт.

Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъёмами. Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.8 мм. Купить их можно в любом автомагазине, ориентировочная стоимость — до 10$ за комплект в 5 деталей.

Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов: к нему-то и нужно прикрепить коннекторы. Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за раз.

При подборе гнезда главный критерий — износоустойчивость (пластиковые механизмы сразу «отпадают») и ширина крепёжных отверстий. По брендам особых различий нет: подойдут как Neutrik стоимостью 10–12$, так и бюджетные варианты, которые способны выдерживать напряжение до 250 Вт.

После припайки обычно требуется локальная проверка: попеременное переключение всех ручек и рычажков. При правильной «посадке» коннекторов в разъёмы, лампочки на предохранителях не должны беспричинно мигать. Управление ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол.

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.

Обмануть разработчиков?

рено логан вид сбоку
Худшее, чем Рено могут огорчить своих владельцев — несоответствие функций СП. Когда задние стеклоподъемники работают с передними в асинхронном режиме, постоянно подвисая, нелестные отзывы в сторону заводской комплектации срываются с языка непроизвольно.
Выход — перехитрить разработчиков. Не прибегая к ремонту, можно модифицировать Логан доводчиком стёкол, позволяющим:

  • Управлять блоком ЭСП в обход неисправностей.
  • Использовать автоматический режим блокировки окон при остановке автомобиля.
  • Синхронизировать работу задних стеклоподъемников.

Сложность подобного рода модификации — в «подгонке» модуля (визуально выглядит как небольшая коробочка с 2–4 проводами). Подключить его без помощи автомеханика проблематично, поэтому купить блок стоит самостоятельно, а установку доверить СТО.Важно учесть совместимость модуля с заводской сигнализацией Логана, подобрав блок управления со «стоп» режимом по зажиганию.

Сейчас читают:  Рено Логан. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. Renault Logan - Новый Logan

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение

Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации)

Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).

Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.

После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади). Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.

Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).

Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности.

Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей). Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Ремонт и замена суппорта: подробная инструкция

Замена направляющих суппорта Рено Логан – непростая задача даже для автовладельцев с опытом ремонта. Мы настоятельно рекомендуем доверить дело специалистам, если вы чувствуете неуверенность в собственных силах. В противном случае, приступайте к ремонту, следуя описанному далее алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый набор инструментов. Мы описали его в предыдущем пункте.
  2. Пока автомобиль находится на земле, а его колеса – под давлением от массы транспортного средства, снимайте болты. Затем используйте домкрат, чтобы поднять рабочую сторону авто.
  3. Выжмите педаль тормоза и зафиксируйте ее в положении «в пол». Если под рукой нет подходящего груза, попросите помощи товарища.
  4. Полностью снимите тормозные колодки и частично тормозной шланг системы. Сорвите его, но не полностью. Колодки крепятся на 13 мм болты, поэтому воспользуйтесь заготовленным ключом на «13».
  5. При помощи торцевого ключа на «18» снимите два болта, которые удерживают суппорт. Откручивание данного элемента часто вызывает сложности, поэтому используйте подготовленную трубу. Она выступит в качестве рычага.
  6. Суппорт в купе с тормозным диском подлежит демонтажу. Если речь идет о ремонте суппортов Рено Логан, тормозной шланг можно оставить на месте, лишь убрав в сторону. При замене суппорта снимите шланг. Его предстоит заменить в комплексе.
  7. При замене также не помешает прокачать тормозную систему. Под «прокачкой» понимается очистка системы от отработки и замена тормозной жидкости. В разделе о Рено Логан вы найдете подробную инструкцию, как это сделать.
  8. Если суппорт сохранил удовлетворительный внешний вид, а его поломка подлежит починке, следуйте следующим этапам:
    1. Удалите манжету поршня суппорта.
    2. Установите между поршнем и кожухом колодку из бруса. После того как упор установлен, надавите с усилием на поршень, чтобы демонтировать его.
    3. Элементы в разобранном виде подлежать внимательному осмотру. Повреждения на внешней или внутренней стороне вынуждают вас выполнить замену суппорта. Если все в порядке – продолжайте работу.
    4. Из углубления в цилиндре нужно достать уплотнители.
    5. Приготовьте этиловый спирт и глубокую посудину, которую не жалко. В ней вам предстоит отмыть деталь от грязи, накипи масла и пр. загрязнений.
    6. Верните в цилиндр новый уплотнитель, а затем – манжету.
    7. Когда начнете проводить обратную сборку механизма, протрите все детали смазкой направляющих суппорта Рено Логан жидкостью для лучшего хода.

На этой ноте ремонт и работы по замене суппорта считаются оконченным. Все, что остается сделать, это провести сборку механизма. Для этого потребуется:

  1. Верните на место трубку тормозной системы к суппорту.
  2. Снимите груз с педали тормоза или попросите товарища отпустить ее.
  3. Ослабьте давление на штуцер, чтобы тормозная жидкость отправилась по трубке. Когда давление в герметичной системе нормализуется, проверните штуцер.
  4. Верните суппорт в положение на ступицу, после чего затяните все крепежные болты.
  5. Установите в горизонтально-параллельное положение тормозные колодки.
  6. Установите на место колеса и спустите автомобиль с домкрата.

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель.

Как установить и подключить стеклоподъемники на Рено Логан своими руками?

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...