Содержание
Renault logan › logbook › актуаторы (приводы) центрального замка, колонки в двери, электростеклоподъемники
Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.
Материалы:— Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина)— Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина)— ЭСП «гранат»— комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system),— четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери),— один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация «минуса» в блоке предохранителей салона)
,— ДВП (метр на метр),— провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным)— хомуты электромонтажные — пачка 20 штук.— четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать),— пин «папа» 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2,— изолента (метра три),— термоусадочная трубка полметра.
Инструмент:— отвертка торкс двух типоразмеров (20 и 25 вроде),— съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 (лучше использовать пластиковые с aliexpress)— отвертка «плюс» PH2— отвертка «минус»— пассатижи— ключ на 10 рожковый— нож— паяльник— шуруповерт— сверло на 3мм,— сверло на 6мм,— коронка на 22мм,— болгарка и тиски (болты были длинные — по 80мм, пришлось обрезать)— переноска со светом (делал в темноте),— телефон с фонариком (для фотографирования и подсветки),— полотно по металлу и держатель полотна.
Процесс:.1. Снимаем с водительской двери треугольную накладку в районе зеркала, поддев в нижней части гипотенузы треугольника съемником пистонов.2. Открепляем металлическую скобку внутри треугольника, поддев отверткой «минус».2. Выкручиваем торксом на 20 два самореза из карты двери внутри углубления под руку и с торца.3.
Выкручиваем торксом на 25 саморез из карты двери внутри рукоятки открывания.4. Вынимаем ручку двери, снимаем её с металлической штанги: повернуть ручку на 90% против часовой стрелки и потянуть вправо.5. Съемником обшивки поддеть в правом нижнем углу карту и выщелкнуть карту парой резких рывком руками.6. Поднять карту вверх для вытаскивания из паза в верхней части двери и снять её.
7. Вырезать коронкой на 22мм дырки в резиновых заглушках дырки под гофру, протащить провода всех устройств из салона в дверь.
8. Просверлить два отверстия для пластины актуатора сверлом на 3мм., прикрутить актуатор к пластине и пластину к корпусу двери, с обратной стороны шурупов должны быть ответные прижимные пластинки (я взял и комплекта ЦЗ и «лишние» из комплекта колонок.
Цена:ЭСП — 6815ЦЗ — 1800 (алиэкспресс текущая цена, у меня лежит уже 3 года, брал за 1100)Колонки передние — 3000Колонки задние — 1850Провода для монтажа — 200 рублейПин 3 мм — 10 рублейБолты шайбы гайки М6 — ноль рублей, былиГофры — 1740 рублейТермоусадка — 30 рублей за метрПровода дополнительные — 480 рублей (два по 8 метров, 1мм2, 30 рублей за метр у нас)Отвечу на все вопросы.
Источник
Двери, центральный замок, стеклоподъемники renault logan, sandero
Двери, центральный замок
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери.
Водительская дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
3 – внутренняя ручка
Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.
Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.
Задняя дверь:
1 – кнопка блокировки замка двери;
2 – внутренняя ручка;
4 – ручка стеклоподъемника
Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.
Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.
Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…
…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.
Нажав на кнопку замка…
…поднимаем дверь багажного отделения.
Стеклоподъемники дверей
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).
Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).
Замена ограничителя двери рено логан
В данной инструкции мы расскажем вам как произвести замену ограничителей с водительской стороны автомобиля. Автомобиль данный нам, является авто первого поколения.
По каким симптомам мы определим, что с нашими ограничителями случилась беда? Это конечно же не очень приятные щелчки, когда автомобиль начинает закрываться и открываться. Тоже самое бывает и с вроде бы «рабочими» ограничителями, просто гайки крепления его уже достаточно ослабли и не могут функционировать в полную силу.
Больше всего используется только одна ручка — это естественно водительская.
Нам потребуются следующие инструменты: Вороток, далее головка размером на семь и на восемь.
Возьмём головку на 8-ми и на 10-ть.
А также ключ Торкс Т20 и Т40.
Пройдёмся по процессу рабочему:
В начале мы осмотрим хорошенько гайки крепления самого ограничителя на сохранность, вообще стандартные гайки всегда идут с головками на 10-ть и на 8-мь.
Мы произвели замену гайек, но звук остался прежним, значит действительно проблема в ограничителях и пора бы их уже заменить.
Для того, чтобы заменить ограничители, нам с начала нужно к ним подобраться.
Первым делом мы демонтируем сетку динамика, для этого подденьте её с правой стороны и потяните на себя.
Теперь нам нужно выкрутить винты крепления ключом ТОРКС т20.
Динамик можем вытащить и отсоединить его от питания.
Гайки, которые крепят ограничители двери мы тоже выкрутим.
Болты, которые крепят тягу тоже вытаскиваем с помощью ключа Токс 40.
В то время как будете откручивать болт немного подоприте дверь.
Далее нам нужно пропихнуть руку в то отверстие, откуда недавно вытащили динамик. Так сказать на слепую найти ограничитель и его вытащить.
Теперь установим новенький ограничитель и установим его через то самое отверстие.
Далее гайки крепления установим на место.
Болт крепления, которые крепят тягу и кузов установим на место.
Осталось только установить и подключить динамик и зафиксировать всё это дело решеткой.
Бывает такое, что кто-то приобретает уже использованные ограничители, но они ещё функционируют и имеют нулевое положение. Нам нужно как-нибудь надивить, а после зафиксировать болт который крепи тягу и кузов.
Замена стекла задней двери рено логан — автомобильный портал automotogid
В процессе тонировки решили попробовать снять стекло из двери и немного прогадали, т. к. его снятие оказалось весьма трудоемким.
Для того чтобы снять стекло нам потребовалось:
1. снять пластик с двери;
2. снять механизм стеклоподъемника;
3. опустить стекло до упора вниз;
4. вытащить уплотнительную резинку;
5. после долгих размышлений и попыток его вытащить мы нашли направляющую. находится около замка двери, крепится на 2 болта;
6. сняли направляющую;
7. повернули стекло в двери примерно за 30-50 градусов против часовой стрелки и вынули его.
Затонировали и поставили все строго в обратном порядке.
Печаль, беда, трагедия приключилась.
Ударили в припаркованную машину. Меня в машине не было. Ударил знакомый – говорит, разворачивался. Разошлись полюбовно.
Диагноз: замята задняя левая дверь, внутренняя обшивка и стекло двери целые, небольшой след на водительской левой двери. Стойка на месте, крыло и порог целые.
Решение: замена задней левой двери.
Как сказала жена виновника ДТП «Влип очкарик».
Рассматривал варианты новой двери:
Артикул: 821012123R
RENAULT Logan Дверь задняя левая Е0 без отв. под молдинг TORK
Турция около 8000 руб.
Румыния около 11000 руб.
Как выяснилось, дверь – это чуть ли не самая дорогая деталь Logan. Для сравнения новый капот стоит от 5000-9000 руб.
Хорошие люди в Ярославле нашли б/у дверь, с машины с пробегом 5-8 тыс. км. Как выяснилось дверь нашли в цвет. Красить не пришлось. Цена вопроса 9000 р.
Дверь заменил самостоятельно, в гараже. Особых навыков не потребовалось. Есть небольшие хитрости-заморочки при снятии замка и опускании/вынимании стекла в двери. Дверь встала хорошо с небольшой регулировкой на петлях.
Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
Для вас потребуются: что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия обивки задней двери, и ключ TORX Т20.
2.4. На сто процентов опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.
3. Приподнимите стекло так, чтоб болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери. Придерживая стекло, выкрутите два винта крепления обоймы к ползуну.
4. Малость приподняв стекло, вытяните из его направляющей резиновый желобок.
5. Выкрутите два винта крепления направляющей стекла к панели двери.
6. и снимите направляющую.
7. Извлеките стекло из двери, вынимая его ввысь и поворачивая в просвете двери, как показано на фото.
Снятие бокового стекла на Рено (Dacia) Логан.
8. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки задней двери, и ключ TORX Т20.
2. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.
3. Приподнимите стекло настолько, чтобы болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери. Придерживая стекло, выверните два винта крепления обоймы к ползуну.
4. Немного приподняв стекло, вытяните из его направляющей резиновый желобок.
5. Выверните два винта крепления направляющей стекла к панели двери.
6. и снимите направляющую.
7. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото.
Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на renault logan
Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.
Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Подключение и установка автосигнализации на renault logan
В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.
Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.
Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый
Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.
Подключение стояночного тормоза с использованием диода
В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.
Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12
Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.
Подключение концевиков дверей с использованием диодов
Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.
Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40
Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.
Не оригинальный датчик двери в стойке
Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.
Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый
Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.
Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.
Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки
Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.
Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.
Источник
Ремонт renault logan : замена ограничителя открывания задней двери
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки задней двери, а также ключ TORX T30, торцовая головка «на 10».
5. Установите ограничитель открывания задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания
Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Снятие молдингов дверей рено логан сандеро (renault sandero logan)
МОДЕЛИ SANDERO (B90)
Декоративные боковые накладки разрушаются при снятии и подлежат замене после каждого снятия.
Снятие
1 — Передняя дверь
• Опустите стекло.
• Снимите наружный подоконный уплотнитель передней двери.
• Отведите в сторону рамку стекла, как показано на рисунке (1).
• Отклейте с помощью промышленного фена боковую декоративную накладку.
2 — Задняя дверь
• Опустите стекло.
• Частично снимите наружный подоконный уплотнитель (2) задней двери.
• Отведите в сторону рамку стекла, как показано на рисунке (3).
• Отклейте с помощью промышленного фена боковую декоративную накладку.
Установка
• Обезжирьте зоны приклеивания пленки гептаном и вытрите салфеткой из ткани, не оставляющей волокон.
• Установите декоративную накладку на стойку двери и отцентруйте на глаз на уровне верхней части стойки (4).
• Закрепите нижнюю часть декоративной накладки клейкой защитной лентой.
• Отогните верхнюю часть декоративной накладки и удалите защитную бумажную ленту в точке (5).
• Приклейте декоративную накладку, стараясь не сместить ее.
• Удалите защитную бумажную ленту с верхней части декоративной накладки.
Примечание:
Не нажимайте слишком сильно на пластмассовый скребок, чтобы не вызвать удлинения и деформации декоративной накладки.
• Приклейте верхнюю часть, прижимая ее пластмассовым скребком, которую следует поднимать снизу вверх непрерывным движением.
• Удалите клейкую ленту с нижней части декоративной накладки.
• Прижмите накладку пластмассовым скребком, который следует перемещать сверху вниз непрерывным движением, удаляя защитную ленту по мере приклеивания и стараясь не нарушить положения накладки.
• Прижмите пластмассовым скребком декоративную накладку к двум выступам (6) и (7).
• Прижмите край (6), нажимая от передней части к задней для обеспечения плотного прилегания декоративной накладки со стороны направляющего желобка.
• Заведите постепенно край (7) по всей длине пластмассовым скребком и окончательно закрепите край, нажав большим пальцем руки на внутреннюю сторону стойки.
Примечание:
Данная методика также используется для установки декоративной накладки передней двери.
1 — Передняя дверь
• Установите желобок на дверь.
• Установите наружный подоконный уплотнитель передней двери.
• Поднимите стекло.
2 — Задняя дверь
• Установите желобок на дверь.
• Установите наружный подоконный уплотнитель (2) задней двери.
• Поднимите стекло.
Уплотнители дверей от калины ваз 1118 на рено логан
Уплотнители дверей на Логан от автомобилей ВАЗ «Калина» и «Приора»…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога newlogan.ru. Сегодня хочу рассказать всем владельцам автомобилей Рено Логан – про использование уплотнителей дверей от ВАЗ «Калина» и «Приора» на авто Логан. Сечение у дверных уплотнителей одинаковое, так что надеемся на их совместимость с Рено Логан по проему и установочному месту.
Для начала снимаем с дверного проема «родной» уплотнитель, что легко сделать без всякого инструмента, убираем его и ставим новый уплотнитель от автомобиля «Калина».
Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.
Устанавливая уплотнители дверей, продавливаем их пальцами при постановке на внутреннее ребро для плотной их посадки и надежной фиксации на своем посадочном месте. При установке уплотнителя двери главное не торопиться, и устанавливать его аккуратно по проему и стараться не зацепить и не порвать резину.
Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.
Данный эксперимент должен показать нам подходят уплотнители с автомобиля ваз «Калины» или нет и насколько они эффективны. Как уже говорилось выше, такой уплотнитель двери устанавливается и на «Приору» и лучше заранее выбрать при покупке в авто магазине самый длинный, чтобы был на всякий случай запас. А по ходу установки, когда уплотнитель сядет плотно по всему проему, можно будет уже отрезать лишний кусок.
Особо тщательно продавливаем на углах, чтобы не осталось пропуск, через который будет дуть с улицы. Затем просмотреть, как внутренняя часть уплотнителя легла на обивку салона и при необходимости поправить его. Уплотнитель в итоге встал «как домой» не хуже логановского, на стыке отрезался лишний кусок, и все получилось не хуже заводского «родного » уплотнения. Уплотнитель на дверь поставлен, теперь нужно поездить, чтобы определиться будет продувать через проем или нет.
Если все будет «ок», то оставляем новые уплотнители дверей от «Калины», а родные лучше положить в запас, до лучших времен на всякий случай. Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось. Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.
Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится. Закончив с заменой уплотнителей всех дверей, переходим к моторному отсеку. Используя тот же уплотнитель от дверей «Калины» или «Приоры» установим его по ребру крыла для лучшего сохранения тепла зимой и предохранения от летней пыли и грязи.
Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.
В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.
Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.
После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице. Эксперимент с уплотнителями показал, что уплотнитель дверей «Калины» или «Приоры» без каких – либо проблем с удовольствием встанет в дверные проемы Рено Логан. Единственно при покупке уплотнения на автомобиль renault logan, как уже говорилось выше, нужно выбрать самый длинный, чтобы не ошибиться с размером. Для этого можно взять за образец снятый «родной» логановский уплотнитель и сравнить при покупке по длине.
Да, дополнительно необходимо сказать, что после установки дополнительного уплотнения в моторном отсеке, в салоне вообще реально перестали «потеть» окна. И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.
Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла. Если же Вы устанавливаете «родные» логановские уплотнители дверного проема, то чтобы не ошибиться и не переделывать работу, лучше сразу соединить стык, а затем равномерно установить уплотнение по проему.
Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери. Резюме. Дверной уплотнитель от автомобилей ваз «Калина» или «Приора» можно устанавливать в автомобиль Рено Логан, выбрав при покупке в авто магазине наиболее длинный вариант. В итоге можно сделать не «высосанный из пальца» вывод, что уплотнения дверей от «Калины» и ваз «Приоры» подойдут для автомобилей Renault Logan.
Видео Ютюб 1:
Видео Ютюб 2:
Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. Летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге. Если не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.
Удачи и до скорых встреч на страницах блога newlogan.ru!
Вам так же будет интересно:
Топливный фильтр, как правильно заменить
Как отрегулировать клапана
Видео подбора задних колодок Логан
Поменяем дворники и резинки на балаковские
Установка активатора замка задних дверей | рено логан
Купил пару активаторов, но все руки не доходили поставить и тут наконец выдался вечерок. Долго ломал голову над тем куда его поставить, после долгих примерок и имитаций решил установить так:
0:358
1:865
2:1372
3:1879
4:2386
Сразу приготовьте саморезы по металлу на 45-50мм их в комплекте нет и шуруповерт или дрель.
Обшивки двери не мешает. Проблема в том, что проводки под сей девайс еще не проложено, поэтому проверял батарейкой крона =) ну естессно мощности батарейки маловато, но на некоторые судороги ее хватило — работоспособность проверена!
4:592
Пока сделал на одну дверь, после того как сделаю вторую растяну проводку. Провод для этого взял ПВ-3 1х1,5
4:783
Добавил фотоотчет по второй двери(01.05.2021):
4:864
5:1371
6:1878
7:2385
8:506
9:1013
В Тавде заняться особо нечем, поэтому мы с Саней пошли тянуть проводку на активаторы задних дверей и заодно протащили к замку багажника, попутно протянув акустические провода к задней полке.
9:1366
Начали с того, что сняли сиденья и боковые стойки иначе провода в двери не протянуть. Активаторы дверей уже были установлены мной ранее, поэтому нам осталось лишь снять обшивку задних дверей, установить гофру и протянуть к активаторам провода, что мы и сделали.
9:1846
10:2351
11:506
12:1011
13:1518
Концы проводов я обжал конектиками «мама», которые установил в разъем. На активаторах уже были установлены «папы» и пределана ответная часть разъема, после всего этого я соединил разъем и приклеил провода к двери — чтобы не брякали =)
13:1966
14:2473
Так же и на другой двери
14:46
15:553
Ну теперь надо это все проверить, полез искать провода от передних активаторов, под обшивкой «в ногах» водителя — нашел! Ну и хрень там наворочена…
15:835
16:1342
17:1849
Понятно только то, что подключены активаторы то ли к блоку сигналки, то ли к какому то БУ установленного на левой стойке «в ногах» водителя. Потом разберемся с этим…
17:2162
Ну и раз машинка уже разобрана мы с Саней решили протащить проводку на задние колонки и на активатор багажника. Провода тащили под обивкой левого порога, 2 акустических провода и 1 жила провода ПВ-3 на активатор багажника. Провода провели под полку, там оставили акустические, а провод на активатор увели в правую часть полки и оттуда в правую стойку крышки багажника.
17:671
18:1176
19:1681
Обьясню почему жила на активатор одна — она будет плюсом(активатором), а минус(постоянный) я возьму с болта у правого фонаря.
19:1912
Активатор на багажник я пока не поставил, но я думаю это не надолго =)
19:204023497