Как снять задний фонарь на Рено Логан 2: замена ламп — Новый Logan

Как перевести селектор акпп в нейтралку если двс не заводится

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Привет! Такой вопрос. На машинах с автоматом (например Короне), если машина не заведена, то коробку можно переключить в нейтралку нажав кнопочку рядом с ручкой переключения (например если машина не заводится а надо ее стронуть с места). А на Ардео у нас такая штуковина есть? А то тут нас на днях осенило, что мы не знаем как это сделать. Конечно лучше бы это не пригодилось, но все таки. Аня

_________________«vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка»

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0

_________________
«vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка»

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0

Да это понятно, что так можно.
Извините за назойливость, но это как «Киножурнал «Хочу все знать».
Меня интересует, можно ли не включая зажигание это сделать. На Короне у нас это делается нажатием кнопки(снятие блокировки) около ручки переключения передач, и не отпуская этой копки можно коробку перевести на нейтралку. Понятное дело что на Короне ручка эта не на руле, а на обычном месте. Вот поэтому интересно, на Ардео такое есть, или только с включенным зажиганием. Аня

_________________
«vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка»

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

Да это понятно, что так можно.
Извините за назойливость, но это как «Киножурнал «Хочу все знать».
Меня интересует, можно ли не включая зажигание это сделать. На Короне у нас это делается нажатием кнопки(снятие блокировки) около ручки переключения передач, и не отпуская этой копки можно коробку перевести на нейтралку. Понятное дело что на Короне ручка эта не на руле, а на обычном месте. Вот поэтому интересно, на Ардео такое есть, или только с включенным зажиганием. Аня

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

Рекламные ссылки:
ava0

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Тема: не заводится! не видит «p» акпп

Опции темы
Поиск по теме

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такая проблема меня постигла!
не могу завести машину.
загораются все контрольные лампы, кроме «ногу на педаль тормоза»
чтоб перевести селектор из «Р»
щёлкает что-то, как я понял замочек селектора акпп, в районе переключалки и одновременно моргает «лампа с ногой и педалькой»
такое впечатление что машина не видит положение Р.
прикол в том что попробовав покатать машину вперёд-назад получилось!
что это может быть?
тяга слетела? или что-то более серьёзное? как быть?

Passat ranka4 1

Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что значит получилось? eusa think

когда ты покатил машины она покатилась? если так то обломан крючек. Ошибки есть по АКПП, выложи их сюда.
а остальное почему то щас гуру все раскажут

Griffin
Какие именно контрольные лампы загораются?

Griffin
Проверь «лягушку» (исправность и регулировку).

В P она кататься не должна. Ибо там крючок.

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что такое «лягушка» как проверить?

лампы загораются на приборке при вкл зажигания. как положено и тухнут через некоторо время.
а вот Лампа с «ногой и педалью» моргнёт кратковременно в момент щелчка в районе селектора акпп.

Passat ranka4 1

Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

это датчик включени стоп сигнала.

Lupo ranka1 1

Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

1. Мысль про лягушку, но тогда просто ( не буду говорить однозначно) аварийкана приборном щитке включается, но машина едет- было у товарища на А6, где-то прочел, у человека был казус. тоже А6, машина встала. он чуть пол машины не разобрал, а дело было в дальней дороге, причина банальна- СГОРЕЛА И ЗАКОРОТИЛА лампа стоп-сигнала. по концепции АУДИ на такой машине ехать нельзя, небезопасно.

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

буду копать эту лягушку.
на что обратить внимание нужно?
можно ли сняв лягушку завести машину?

А если просто вынуть предохранитель?

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

я вот не совсем понимаю какая связь между сломанной лягушкой и тем что стартер даже не крутится?

машина заводится в положении селектора P и N. Разрешение на выбор режима селектора осуществляется через сигнал нажатия педали тормоза (нажатие фиксирует «лягушка»).
При описанных тобою симптомах похоже что лягушка просто коротит.

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo ranka2 1

Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что-то мне кажется не в лягушке здесь дело, ведь чтобы перевести рычаг АКПП из D,R в P или N нажимать на педаль тормоза не надо, а вот если обратно то надо. тут походу потерялась механическая связь рычага и самой коробки(сломалось, порвалось и т.д.) ИМХО eusa think

Вот такая же ситуация случилась и у меня на той неделе, ездил по делам, все нормуль, приехал на место, заглушил, потом собрался уезжать, завел, включаю скорость и раз, селектор АКПП не двигается, я к клыку-блокиратору, не вставлен, немая сцена. потом смотрю что «ботинок» на селекторе при нажатии на педаль тормоза не гаснет и стопы не загораются, чухнул что в этом дело, думаю что лягушка или редохранитель, сразу кинулся к предохранителю №13 и вот те дела, сгорел, заменил предохраниетель и все стало переключаться как положено.
Но у меня машину было не покатать, потому что селектор не разблокировывался совсем.

Источник

Поиск по теме

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такая проблема меня постигла! не могу завести машину. загораются все контрольные лампы, кроме «ногу на педаль тормоза» чтоб перевести селектор из «Р» щёлкает что-то, как я понял замочек селектора акпп, в районе переключалки и одновременно моргает «лампа с ногой и педалькой» такое впечатление что машина не видит положение Р. прикол в том что попробовав покатать машину вперёд-назад получилось! что это может быть? тяга слетела? или что-то более серьёзное? как быть?

Passat ranka4 1

Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что значит получилось? eusa think

когда ты покатил машины она покатилась? если так то обломан крючек. Ошибки есть по АКПП, выложи их сюда. а остальное почему то щас гуру все раскажут

GriffinКакие именно контрольные лампы загораются?

GriffinПроверь «лягушку» (исправность и регулировку).

В P она кататься не должна. Ибо там крючок.

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что такое «лягушка» как проверить?

лампы загораются на приборке при вкл зажигания. как положено и тухнут через некоторо время. а вот Лампа с «ногой и педалью» моргнёт кратковременно в момент щелчка в районе селектора акпп.

Passat ranka4 1

Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

это датчик включени стоп сигнала.

Lupo ranka1 1

Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

1. Мысль про лягушку, но тогда просто ( не буду говорить однозначно) аварийкана приборном щитке включается, но машина едет- было у товарища на А6, где-то прочел, у человека был казус. тоже А6, машина встала. он чуть пол машины не разобрал, а дело было в дальней дороге, причина банальна- СГОРЕЛА И ЗАКОРОТИЛА лампа стоп-сигнала. по концепции АУДИ на такой машине ехать нельзя, небезопасно.

Сейчас читают:  Чем утеплить двигатель рено логана на зиму

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

буду копать эту лягушку. на что обратить внимание нужно? можно ли сняв лягушку завести машину?

А если просто вынуть предохранитель?

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

я вот не совсем понимаю какая связь между сломанной лягушкой и тем что стартер даже не крутится?

машина заводится в положении селектора P и N. Разрешение на выбор режима селектора осуществляется через сигнал нажатия педали тормоза (нажатие фиксирует «лягушка»). При описанных тобою симптомах похоже что лягушка просто коротит.

Lupo ranka1 1

Регистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo ranka2 1

Регистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что-то мне кажется не в лягушке здесь дело, ведь чтобы перевести рычаг АКПП из D,R в P или N нажимать на педаль тормоза не надо, а вот если обратно то надо. тут походу потерялась механическая связь рычага и самой коробки(сломалось, порвалось и т.д.) ИМХО eusa think

Вот такая же ситуация случилась и у меня на той неделе, ездил по делам, все нормуль, приехал на место, заглушил, потом собрался уезжать, завел, включаю скорость и раз, селектор АКПП не двигается, я к клыку-блокиратору, не вставлен, немая сцена. потом смотрю что «ботинок» на селекторе при нажатии на педаль тормоза не гаснет и стопы не загораются, чухнул что в этом дело, думаю что лягушка или редохранитель, сразу кинулся к предохранителю №13 и вот те дела, сгорел, заменил предохраниетель и все стало переключаться как положено. Но у меня машину было не покатать, потому что селектор не разблокировывался совсем.

Источник

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

Можно по подробней, что значит бросаю сцепление, нажал сцепление, включил передачу, и сразу полностью отпускаете педаль сцепления и добавляете немного газу, даже не отпускаете, а бросаете т.е. резко убрать ногу с педали. ???Почти все верно.1.

Отпускаю не «сразу» — а в нужный момент когда нужно тронуться.2. К моменту отпускания газ должен быть слегка притоплен так — чтобы обороты поднялись до 2000 рпм. Приблизительно конечно — при трогании некогда на тахометр смотреть, к тому же он очень инерционный и запаздывает с показаниями.

Нужно хорошо слышать мотор и иметь представление о тональности на этой частоте вращения. Кстати — этот мой прием плохо работает на мегане 2, так как на нем мотор практически не слышно.3. «Бросать сцепление» означает — не позволять автомобилю тронуться на проскальзывании дисков сцепления, а передать вращение на колеса настолько быстро, чтобы инерция маховика помогла сорвать колеса в пробуксовку — это короткий импульс тяги, которые не нужно развивать мотору и соответственно не нужно давать много бензина и раскручивать мотор до оборотов максимального момента, чтобы сдвинуть ВСЮ МАССУ АВТОМОБИЛЯ с неподвижного состояния.

То есть — самый тяжелый момент сдвига с состояния покоя — принимает на себя не сцепление и не двигатель — а резина и маховик.Бросание сцепления не означает удар по трансмиссии — проскальзывание дисков сцепления все равно существует, но время его сокращено на порядок.

Примерно на столько же уменьшается износ сцепления. Педаль от нажатия до полного отпускания отжимаем с той же скоростью — с какой обычно перекладываем ногу с тормоза на газ. То есть примерно за полсекунды.4. Если все сделано правильно — мотор не заглохнет, а сорвет колеса в пробуксовку.

Просто пару раз хотел резко тронутся, подымаю педаль сцепления, когда чувствую что машина начинает трогаться, немного добавляю газу при этом сцепление перестаю отпускать, когда машина чуть чуть тронулась, полностью бросаю сцепление и газ в пол.

Дак вот если не торопиться машина плавно трогается, если сцепление чуть по быстрей отпускаю начинает дергаться как будто хочет заглохнуть, пару раз дернется и начинает набор скорости. может это еще потому что пробег всего лишь 1600км, может пока еще вообще лучше не стоит такие эксперименты делать до 3000км.

Прежде всего — все сказанное касается только обкатанного автомобиля! С пробегом более 5000 км!Тут нужно понимать, что есть только два варианта — либо броском, либо плавно. Броском — значит на инерции маховика.Но инерция маховика очень мала по сравнению с массой автомобиля — и работает только короткий момент времени.

Поэтому если делать чуть плавнее — не получается увеличивать плавность постепенно. Как только инерция маховика потеряна — необходимо чтобы тяга двигателя соответствовала необходимой для трогания.Тут проблема такая — при быстром замыкании сцепления, но недостаточно быстром чтобы использовать энергию маховика — обороты мотора падают быстрее чем возрастает скорость вращения колес.

А это означает что мотор стремительно теряет тягу! Даже если газ в пол в этот момент — но обороты уже ниже 1000 рпм и даже ниже холостых (600-750 рпм) — никакой газ в пол не поможет, мотор на этих оборотах уже не тянет. Поэтому главный принцип — не давать оборотам упасть ниже 1500 рпм.

При броске сцепления, когда колеса резко провернулись — обороты чисто физически упасть не успевают — поэтому — без шума и пыли, без рева, практически неслышно — резко трогаемся, тут же газ в пол (не допуская срыва в пробуксовку ПОСЛЕ трогания) и уверенно едем впереди потока.

Что значит до отсечки? как происходит эта отсечка, как узнать что это была отсечка, объясните? :)Отсечка — это принудительное ограничение частоты вращения двигателя с целью предотвратить разрущение мотора из-за превышения допустимых режимов работы.

Узнать это можно по прекращению разгона на какой-либо передаче (кроме пятой %) независимо то того что педаль газа нажата -и подергиванию автомобиля из-за прерывистой работы режима отсечки.Для восьмиклапанников логана/сандеры ограничение установлено на частоту 6000 рпм, для 16-клапанника если не ошибаюсь — на 6500.

У мегана этот же 16-клапанник ограничен на 7000 рпм и он выдает максимально 115 л.с.Частоту отсечки двигателя можно превысить на торможении двигателем — например разогнавшись на четвертой передаче до 160 км/ч и переключившись на третью. Двигатель при этом не умрет — разработчики предусмотрели такой запас по превышению (в нашем случае видимо до 8000 рпм) — при условии что он не под тягой, а без подачи топлива.

Многие опасаются крутить мотор выше 4000 рпм, чисто физически опасаясь что мотору станет плохо. Плохо не только не станет — для мотора периодически требуется работать в разных режимах ВО ВСЕМ РАСЧЕТНОМ ДИАПАЗОНЕ оборотов мотора! Только при этих условиях износ двигателя будет минимален — поскольку расчет износа опирается на его равномерность для разных деталей, а это бывает только когда мотор работает во всех режимах.

Для тех кто очнеь боится шума, повторю — от реношных моторов самый сильный шум — на середине диапазона оборотов, то есть около 3500-4000 рпм. Выше он становится тише. Так расчитана конструкция.

По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.

Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.

Рено Логан (Renault Logan) является бюджетным автомобилем , который был разработан фирмой Renault специально для стран с развивающейся экономикой. В основе данного авто лежит «платформа B0». В основном машина производится в Румынии, на заводе, принадлежащем промышленной группе Dacia.

Эта группа в 1999 году вошла в компанию Renault . Исходя из спецификации рынка автомобиль продается под марками Renault , Nissan или Dacia. В европейских странах и в Марокко на рынок идет Дачия Логан, собираемая в Марокко и Румынии. В России авто можно приобрести под маркой Рено.

Под этой же маркой машина реализуется в Индии, латинской Америке и на Украине. В Мексике автомобиль носит название Nissan Aprio. Ниже речь пойдет о некоторых особенностях описываемой марки автомобиля, например о том, как происходит переключение передач на рено логан.

На автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа механических коробок передач: с двигателем, объем которого равен 1,4 л — JH1 и с двигателем, имеющим объем 1,6 л — JH3. Маркировка наносится внизу на картере коробки. Обе эти коробки передач одинаковы по конструкции, а отличаются лишь размерами картера сцепления.

Передаточные числа в каждой из коробок идентичные. Коробки передач Renault Logan — двухвальные, имеющие пять передачам переднего хода и одна заднего, с синхронизаторами на каждой из передач переднего хода. Конструктивно она соединена с главной передачей и дифференциалом.

Корпус коробки передач имеет 3 части: картер сцепления, картер коробки и задняя крышка картера коробки. Первые две части отлиты из сплава алюминия, задняя крышка сделана из стали. Картер сцепления прикреплен винтами к картеру коробки передач. Заднюю крышку крепят к картеру коробки три болта.

Если говорить об особенностях переключения передач на машинах рено логан, то практика доказывает следующую последовательность использования каждой из передач:

Сейчас читают:  Значки на панели сандеро - Новый Logan

Проверено практикой:

  • Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
  • Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
  • Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
  • Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
  • Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.

Коробка передач:1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;2 — картер сцепления;3 — первичный вал;4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;6 — вилка привода выключения сцепления;7 — держатель жгутов проводов;

8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;9 — задняя крышка;10 — штуцер шланга сапуна;11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;13 — выключатель света заднего хода;14 — картер коробки передач;15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

на какой скорости переключать передачи на механике 5 ступенчатой рено логан
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Передаточные числа КПП

Ремонт renault logan : замена заднего фонаря

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Где находится датчик коленвала на рено логан

Способы замены ламп

Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

  • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
  • лампа на замену;
  • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
  • желание.

Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

Фара Рено Логан I

Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

Защитная крышка
Защитная крышка на штатном месте

Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.

Блок фары Рено Логан 1
Блок-фара Рено Логан 1 со снятой защитной крышкой

Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

процесс снятия колодки
Снятие колодки и уплотнителя

Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

Лампочка под пружинным фиксатором
Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксатором

Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

Результат установки галогенной лампы голыми руками
Результат установки галогенного источника света голыми руками

Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

Блок фары Рено Логан II
Блок-фара Рено Логан II

Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем.

процесс замены ближнего света Логан II
Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

шины
Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.

С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.

лампы габарит
В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2 

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

разъем платы
Этот разъем платы еще можно реанимировать 

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

испорченная колодка
Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.

Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

монтажный блок Рено Логан 1
Расположение монтажного блока Рено Логан 1

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

нумерация предохранителей
Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

концевой выключатель
Местоположение концевого выключателя сигнала торможения

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

концевика указателя заднего хода
Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации).

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

тюненгованные фары
Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Линия установки светодиодов
Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

светодиоды
Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Ломаем перегородку
Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Паяльник
Используемый инструмент

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии

Тюнингованная фара
Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов

Тюнингованная фара на авто
С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит.

Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...