КАК СНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОК С РЫЧАГА

— бабочки- с/б маленьких и серпов- подпружинные рычаги- втулки и стойки стабилизатора- опоры и отбойники амортизатора- заодно осмотр и чистка барабанных тормозов

— Крепеж лучше предварительно залить вэ-дэ- лучше купить пару комплектов болт-гайка, а в целом крепеж нормальный и откручивается без проблем, вт.ч. и развальные болты- сорвать болты когда машина еще на колесах- отпустить тросы ручного тормоза (снять пластик у ручника, отвернуть контргайку и гайку, все на 13)- снять стабилизатор, сначала открутить стойки, затем крепеж втулок. пришел к выводу что втулки там вечные, никакого намека на износ или расслоение резины(кто решится менять знайте, их или в тисках прессовать, либо по месту 2-мя длинными болтами стягивать, от руки они на место не встают), чего не скажешь о стойках, там присутствует деформация резинок и что самое печальное выработка на болтах

— далее снимаем колеса и начинаем разборку рычагов- откручиваем амортизаторы, чтобы был лучше доступ к остальному. 2 болта на 10 сверху и 1 болт у ступицы, тогда к крепежу рычагов будет более просторный доступ. опоры на мой взгляд еще вполне живые, но я менял т.к. были куплены, пыльники вечные, а вот отбойники какие то плохинькие

— сначала откручиваем маленькие, т.к. есть одно место, где они прикипают намертво — это у подпружинного. если открутить не смогли — то придется резать болт, я заказывал 2 про запас. правый рычаг открутил каким то чудом, левый остался на большом продольном, резал уже на снятом. малые прямые — это самые слабые, их износ был больше всего.на фото его завернуло при откручивании болта

— далее откручиваем серпы, опять же начинаем от больших рычагов, затем от подрамника. доступ к болтам не очень, поэтому наличие удлиннителей обязательно. как видно на фотке с/б лучше чем на маленьких, но уже есть отслоения

Сейчас читают:  "Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

— снимаем подпружинные и приступаем к большим продольным. для их снятия надо открутить 2 пластиковых пыльника, которые закрывают бабочку. там все просто — саморезы под звездочку и саморез с головкой на 10

сверху на фото — место крепления малого прямого рычага, там я его болгарочкой победил (болт и гайка в помойку, поставил новые)

теперь немного о перепрессовке с/б- малые прямые вылетали на ура, прессуются тоже легко (посадочное пройтись мелкой шкуркой) в шапке есть мой отчет о перепрессовке дома, шпилькой и 2-мя ключами- серпы — тут что-то у меня пошло не так. сначала они не хотели выходить, видимо закисли намертво и у меня начал гнуться швеллер и заминаться втулка с/б ))) было принято решение с одной стороны болгаркой спилить часть с/б — пошло с усилием но прощену и в шапке отчет есть о серпах — перепрессовка в тисках, ну не знаю, толи тиски советские толи у меня с/б закисли намертво- переходим к бабочке. тут мне и пригодился старый с/б. его я использвал для прессовки, чтобы не выдавить центральную часть, прессуется очень легко

юбка нового с/б к юбке старого, затем оправка (не жалко замять внешнюю обойму)- обязательно !!! в оправке сделать проточку под выштамповку рычага (на фото слева от посадочного места с/б), т.к. я немного погнул рычаг при запрессовке именно из-за этого, пришлось молоточком и в тисках долго исправлять

Доброе время суток, форумчане!Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться — больно ведь. Причина замены — ежеосенний осмотр авто в мастерской — 300 р. (расслоение резины — см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег — 74500. Вто мой фотоотчёт.

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:- домкрат — 1 или 2 шт.- ключ (головка) на 15 — 1шт.- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую — 22) — 1 шт.- ключ (головка) на 18 — 1 шт.- болгарка — 1шт.- молоток — 1шт.- зубило — 1 шт.- тиски (очень желательно) — 1 шт.- шкурка мелкая 10*10 см.- головка на 22 — 1шт.- жидкость WD-40- фиксатор резьбы сильный (красный) — желательно- фиксатор резьбы средний (синий) — желательно- графитовая смазка — желательно- руки — 2 шт.- мозги — комплект из 2-ух полушарий — необходимо- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня «карбон» — головки на 13 и на 17).

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Volkodav69кстати сайлентблоки затягивать в каком положении??? их нужно под нагрузкой затягивать или можно все на весу???

+1 молодца что решился!!!

Да, тоже хочу поменять!Но у меня вопрос,писали,что разбитый сайлент влияет на удары в подвеске,а может он влиять на небольшое биение руля или что-нибудь с этим связаное?Интересно кто поменял и какие косяки пропали?

был разбит правый и машину при трогании тянуло в сторону, на кочках очнь сильно пробивало.когда менял, правый был полность разбит, левый держался на честном слове. передние сайлеты и шаровые были живые.но биение руля не наблюдалось

Похоже масло только в правом сайлентблоке, в левом сухо, лично у меня. Лучше иметь пресс для запрессовки. Молотком замучаешься махать. И надо не промахнуться с углами установки. Там на сайлентблоке на торце корпуса есть две метки, одна из них и должна смотреть на середину рычага. Я с одним накосячил, ошибся с углом, думаю долго не проходит . Но опыт замены есть , в следующий раз будет легче. Шаровую лучше снимать съемником как в книжке по ремонту.

ford911Задние СБ там не затягиваются — они на ось «забиваются» под нужным углом, а потом сам СБ «за уши» затягивается «к раме» — железо к железу. Тут главное — нужный угол посадки СБ. Там на 4-ом фото видо. Это задняя подвеска затягиваются с проставкой 113 мм (на хэтче и седане).

и по приезду поменял все рычаги задка в прошлом году.скажу честно объем большой, но все довольно просто.

Хорошее описание. У меня такая же проблема предстоит замена задних сайлентблоков на передней подвеске. Пробег 92000 Вчера выехал из сервиса, механник сообщил что необходима замена задних СБ передние еще живые и если не горит можно пока оставить. 2500 за оба -приемлемая цена.

Поменял вчера — Лемфердер похоже и есть оригинал, надписи и точки краской совпадают на 100%, надпись FoMoCo — сточена (осталась потертость). Правый (пассажирский) снимать хуже потому что мешают трубки и кожух защиты привода компрессора, пришлось откручивать подрамник и опускать монтировкой (открутил только правую сторону). Совет — купить еще болты подрамника, во втулки где проходят эти болты попала вода и нижняя часть болтов изрядно поржавела

(заменю позже). И с водительской стороны мал-мал накосячил, забил сайлент. не под тем углом — еле вставил, все проклял, возможно умрет раньше (куплю рычаг).

Volkodav69спасибо за подробный отчет.плюсанул

sergey_spbа как же ремень на шкиве

ну уже сделано, след. раз, не дай Бог, попробую по вашему

всем удачи в замене!!!

sergey_spbу меня болт сначала уперся в алюминевую трубку, а затем в защитный кожух. И увы далеко не 1СМ. у меня 1.8 климат, может у вас по другому

кстати может опоры двигателя просели

и из-за этого все стало так.

Дурацкий вопрос но:Все равно не понял почему менялись целиком элементы на Lemforder 33413 01 а не проще было ограничиться заменой центральной вставки Lemforder 33412 01 ?Или вставка без нормальной рем. базы нормально не запрессовывается?

у обладателей ФФ с двигателем 1.8-2.0 возникают проблемы с изъятием

переднего болта правого рычага,болт упирается в защиту компрессорачто бы вынуть передний болт правого рычага,компрессор снимать не надо,нужно снять защитный кожух компрессора,открутив все болты крепления ( ни куда он не упадет )если болт будет упираться в трубку,обычно не хватает буквально каких то пару миллиметров,достаточно её немного приподнять (только очень аккуратно!!!) или поднять мотор домкратом

ivanopuloна рычаге — 2(ДВА) сайлентблока и шаровая опора. Вы спрашиваете про ПЕРЕДНИЙ, его никто не меняет, все меняют ЗАДНИЙ

ejik78Да возможно мне надо было приподнять мотор немного.

Но повторюсь, раз уж залезли так глубоко, болты подрамника можно и проверить, хотя бы тем кому за 4 года

, вода в вертикальных втулках делает свое дело

Один болт имеет номер: 1251751, головка на 15а вот второй (головка на 21) на схеме не обозначен

Для машин с 2007 года номер первого болта другой — 1469210, сравнить бы их.

Я как раз спрашивал про задний там даже коды приведены заднего с кронштейном и без. Еще раз кто мне объяснит зачем менялся весь сайлентблок задний с кронштейном а не просто презаприсовывавлся резиновый элемент, он же дешевле а кронштейн в который резинка запресовывается достаточно внешене простой?

ivanopuloВы однако упертый, картинку на Exist видели, так вот это ПЕРЕДНИЙ сайлентблок, только не обижайтесь, посмотрите обе картинки

Lemforder 33412 01 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ нижнего рычага 27 2359,32р.

Частично я с Вами согласен, наверное это возможно, в старых сайленблоках внутренности проворачивались, в НОВЫХ нет, потому как я с трудом вставил рычаг назад после того как немного ошибся в угле установки

Хорошо я понял, но резиновый элемент Lemforder 33412 01 можно ставить или нет?Что значит в старых в 2006 год станет или нет?

ivanopuloВопроса не понял, это передний сайлент. туда конечно можно. В замен внутренности ЗАДНЕГО — нет.

Все сам разобрался меня exist ввел в заблуждение у их с индексом 33413 01 якбы резинка отдельно идет но это ошибка как мне сказал их манагер резинка на самом деле это передний

Malex76Поделитесь пожалуйста из какого сервиса вы выехали, а то за подобный сервис на каширке дороже требуют

Сегодня поменял задние сайлентблоки переднего рычага. FF2 рестайл. двигатель 1.8 все по этому топику. Автору огромное спасибо

А мне пришлось у знакомых в сервисе менять. Старые с/блоки выпрессовывались «с мясом» на гидропрессе.

andrew1991ну у меня не музыкальный слух, ничего не могу сказать по поводу записи стука, но после замены подвеска стала собранней, бухи при переезде поперечных препятствий типа рельса, стали тише. Было такое ощущение что стуков было два, прямой и обратный, короче стало лучше это точно, пробег был 140 т.км.

добрый день всем. у меня фф2 2006г. 2л гиа мкпп. для моей машины сайленты Lemforder 33413 01 подойдут?или мож что другое посоветуете.если эти подойдут , то заказать таких 2 , у них нет разницы правый левый?в екзисте только с рычагами пытаются запихнуть , неохота переплачивать. а подойдут ли эти сайленты на мою машину сказать не могут.вот и ищу у вас отвеа. спасибо.

Закладка Постоянная ссылка.