Как снять прикуриватель рено логан — Мой Логан

Usb-порты в автомобилях

В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.

Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.

Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки.

Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.

А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).

Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки.

Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода. 

Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.

Вариант 2

Схема

Расшифровка

F0160А Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F0230А Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F0325А Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F045А Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F0515А Резерв
F0660А Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F0740А Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08

F09

25/50А Цепи ЭБУ АБС
  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

Предохранители и реле в салоне

Так же как и у 1 го поколения данный блок установлен в торце слева.

Схема

Назначение

F130А электро стеклоподъемники передние
F210А дальний свет левая фара
F310А дальний свет правая фара
F410А ближний свет левая фара
F510А дальний свет правая фара
F65А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F75А передние габариты
F830А электро стеклоподъемники задние
F97,5А задний противотуманный фонарь
F1015А звуковой сигнал
F1120А центральный замок
F123А ABS/ESP
F1310А освещение салона, климатическая установка
F145А датчик угла поворота руля
F1515А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F165А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F177,5А ДХО
F187,5А стоп сигнал
F195А система управления
F205А подушки безопасности
F21резерв
F22резерв
F23резерв
F2415А указатель поворота
F2510А противоугонная система
F2615А блок управления электрооборудованием
F2720А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28резерв
F2925А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30резерв
F3110A щиток приборов
F327.5A аудиосистема
F3315A прикуриватель
F3415A диагностический разъем
F355A обогрев наружных зеркал
F365A привод зеркал
F3730A стартер
F3830A стеклоочиститель
F3940A кондиционер
R135A реле кондиционера
R235A реле заднего обогрева стекла

Предохранитель прикуривателя

Данный элемент бывает достаточно сложно найти. Причина в том, что для него используется общее обозначение вместе с магнитолой. Располагается он в салонном отделе и помимо прикуривателя он обеспечивает защиту многих цепей в панели приборов. Но, если перестал работать прикуриватель, либо какое-то устройство, запитанное в это гнездо, то начинать поиски следует с неисправности данной детали.

Рено Логан — машина вполне заслуживающая уважение автолюбителей и пережила уже два «перевоплощения». Первое поколение машин этой модели производилось с 2005 года по 2021 год. Затем, после многочисленный усовершенствований, с 2021-го года и по настоящее время на смену первому поколению пришло второе.

Сейчас читают:  Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Но что интересно, и в том и в другом поколении поиск предохранителя прикуривателя вызывает у пользователей Логана некоторое затруднение. А вся причина в том, что на информационной табличке этот предохранитель прикуривателя обозначен символом устройства звуковоспроизведения­, поскольку оба эти устройства «обслуживаются» одним предохранителем.

В Рено Логанах два блока предохранителей — один в моторном отсеке, а второй находится в салоне. Он-то нам и нужен. Чтобы найти его, откройте водительскую дверь и обратите внимание на левый торец панели управления.

Открыв лючок, обнаруживаем сам блок. Причем на моделях разных поколений, он будет выглядеть по-разному. Первое поколение:

Здесь нам нужен предохранитель, обозначенный как F38, номиналом 10 ампер. Второе поколение:

Здесь за работу прикуривателя отвечает предохранитель под номером 33, номиналом 15 ампер.

Перегорание предохранителя чаще всего происходит во время включения/подключени­я автомобильного компрессора, так он сам потребляет ток около 10 А, а если включена еще и музыка и какие-то дополнительные приборы, то перегорание неизбежно, а потому перед включением штекера компрессора в гнездо прикуривателя, отключите все остальное, что от него запитано. Специалисты не возражают против увеличения номинала предохранителя с 10 до 15 А, как на Логанах второго поколения.

На видео ниже показано, как меняется предохранитель на Рено Логан.

Содержание.

  • 1 Профилактические мероприятия
  • 2 О мерах в плане безопасности

Электрическая схема, согласно которой в Рено Логан осуществляется питание блока прикуривателя, весьма примитивна. Штатный источник посылает напряжение предохранителю (10А), который находится внутри монтажного модуля. Этот блок предохранителей располагается в салоне, а точнее – над рукояткой отпирания замка капота Рено Логан.

Проводами соединяются два объекта: непосредственно монтажный блок и соответствующее гнездо на консоли. В данной статье мы расскажем, где находится очень важный элемент — предохранитель прикуривателя, а также остальные предохранители и реле, а также схема предохранителей автомашины Renault Logan.

Если возникает неисправность, то первоначально следует убедиться целы ли соответствующие предохранители. Его маркировка выполнена красным цветом и имеет символы «F38». Важно помнить об отсутствии на поверхности крышки монтажного блока обозначения прикуривателя.

Предохранитель прикуривателя питается от сети аудиосистемы. Это заставляет ориентироваться именно по ее обозначению. Поэтому вы без труда найдете, где находится очень важный элемент предохранитель прикуривателя, поскольку из-за многочисленных подключаемых к нему гаджетов (ноутбуки, смартфоны и т.

д. ) эти предохранители чаще остальных выходят из строя не только на Renault Logan.

В числе самых распространенных причин перегорания блока присутствует факт подключения к бортовой сети Рено Логан большого числа одновременно функционирующих потребителей энергии. Если какое-либо из устройств потребляет ток, величина которого превышает 10А, то последующее перегорание обеспечено.

Здесь среди лидеров находится электрический насос. Для предотвращения поломки блока, процедуру накачки колес следует выполнять при отключенной аудиосистеме, поскольку магнитола с насосом питаются по одной цепи. Перед соединением шланга с ниппелем следует выдержать паузу, обеспечив кратковременную работу насоса вхолостую.

Еще одной важной причиной поломки может служить несовместимость по размерам штекера токоприемника с гнездом питания. Неплотный контакт вызывает повышенный нагрев клемм. По достижении конкретного температурного значения, клеммы начинают оплавляться и провоцируют короткое замыкание цепи. В такой ситуации заменой единичного предохранителя не отделаться. Приходится менять весь блок.

Место дислокации «F38» в монтажном блоке 1,4-литрового Рено Логан:

Узнайте больше о новом логан

  • Предохранитель прикуривателя рено логан где находитсяПредохранитель прикуривателя рено логан где находится
  • Предохранители Рено Логан 2 (Л8), 2021 — 2021Предохранители Рено Логан 2 (Л8), 2021 — 2021
  • Предохранители рено логан: где находятся, замена — АвтоЭкспертПредохранители рено логан: где находятся, замена — АвтоЭксперт
  • Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают оборотыЗамена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты
  • Реле бензонасоса ЭСУД двигателя k7j и k7m Рено ЛоганРеле бензонасоса ЭСУД двигателя k7j и k7m Рено Логан
  • Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС. Как заменить передний ступичный подшипник на Renaut LoganЗамена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС. Как заменить передний ступичный подшипник на Renaut Logan
  • Renault Logan 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингRenault Logan 2021: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
  • Замена рычага подвески рено логанЗамена рычага подвески рено логан

Узнайте больше о новом логан

  • Замена Фары Рено Логан 2Замена Фары Рено Логан 2
  • Замена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапановЗамена свечей Рено Логан, какие купить, когда менять, артикулы, Renault Logan 8, 16 клапанов
  • Lada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилейLada Kalina Cross клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
  • Не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонтНе работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт не работает обогрев заднего стекла рено логан: ремонт
  • Комплектации и цены Рено Логан 2Комплектации и цены Рено Логан 2
  • Как открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый LoganКак открыть Рено Логан если ключи в машине — Новый Logan
  • Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) — Ford Focus 2

Разбираем, производим ремонт прикуривателя и замену его гнезда.

Такая опция, как автомобильный прикуриватель, актуальна не только для заядлых курильщиков. Например, для подключения переносного компрессора для подкачки шин, без рабочего гнезда прикуривателя, не обойтись. Но что делать, если он не работает? Благодаря небольшим знаниям, вы самостоятельно сможете произвести этот не сложный ремонт.

Требуемый инструмент для ремонта.

  1. Щипцы, небольшого размера;
  2. Припой;
  3. Паяльник;
  4. Переноска либо фонарик;
  5. Плоскогубцы;
  6. Лента ПВХ

Переходим к непосредственно к ремонту прикуривателя.

  • Первым действием обесточиваем автомобиль, путем снятия с аккумуляторной батареи минусового провода.
  • Открываем дверь автомобиля и находим гнездо расположения прикуривателя.
  • Вынимаем из гнезда нагревающуюся спираль (сам прикуриватель).
  • Подаем луч света в образовавшееся гнездо, при обнаружении посторонних предметов, их требуется удалить с помощью щипцов либо пинцета.
  • Переходим к проверке предохранителей. Находим предохранительный блок, открываем крышку и вытаскиваем нужный предохранитель из гнезда (смотреть техническую инструкцию автомобиля, либо внутреннюю сторону крышки) Если предохранитель имеет перегоревшую перемычку, его требуется заменить.
  • Следующим этапом, если предыдущие действия оказались напрасными, вынимаем прикуриватель из отверстия. Берем в руки плоскогубцы и аккуратно, зажав ободок, без определенных усилий тянем его на себя. Ни в коем случае не делаем резких рывков, тянуть нужно плавно, иначе можно повредить провода.
  • После изъятия элемента, осматриваем место спайки провода с корпусом прикуривателя. Если обнаружен разрыв или малейшее отсоединение, его следует припаять. Так же нужно обратить внимание на целостность изоляции проводов. Выявленные потертости следует изолировать лентой ПВХ.
  • Убедившись в нормальной работе прикуривателя, аккуратным движением, без усилий, погружаем в отверстие отремонтированный элемент.
Сейчас читают:  Нужно ли закрывать радиатор картонкой на зиму. Отвечает опытный моторист.

Ремонт и замена розетки прикуривателя

  • Отключаем аккумуляторную батарею
  • вынимаем прикуриватель из розетки,
  • тонкой отверткой отгибаем фиксаторы,
  • поддеваем стальную, внутреннюю часть розетки,
  • осторожно отсоединяем разъем,
  • производим замену розетки,
  • устанавливаем все в обратной последовательности,
  • обратно подключаем аккумулятор

Если необходимо произвести замену лампочки прикуривателя то необходимо поддеть отверткой обойму розетки и извлечь ее, произведя замену лампочки.

Ремонт прикуривателя

Для успешного устранения неисправности сначала нужно определить, почему не работает прикуриватель. Для этого выньте его из гнезда и контрольной лампочкой проверьте, есть ли на фиксаторе нагревателя электрическое питание, а на корпусе «масса». Делать это лучше контролькой, потому что она в отличие от вольтметра потребляет ток.

Поэтому в случае окислившихся контактов будет светиться вполнакала или не загорится вовсе. Показания же вольтметра в этом случая не будут отличаться от снятых с исправного устройства, так как в отсутствие тока падение напряжения на сопротивлениях окислившихся контактов не возникнет. Ниже опишем несколько вариантов результатов этого испытания.

  1. Контрольная лампа, подключенная к корпусу и фиксатору нагревателя, ярко светится. Значит, гнездо исправно и предохранитель цел. Скорее всего, неисправна спираль нагревателя. В этом случае проверьте омметром ее сопротивление, которое должно быть около 1 Ом. Если измерительное устройство покажет бесконечно большое сопротивление, то это значит что в спирали обрыв. Если сгорел нагреватель делать нечего нужно менять прикуриватель в машине. Его гнездо в этом случае можно оставить прежнее.
  2. Контролька при подключении к гнезду не горит. Может быть, сгорел предохранитель. Если плавкая вставка цела, проверьте, нет ли на клеммах коррозии. И не переломились ли провода питания и массы. Если же предохранитель сгорел, поменяйте его на вставку того же номинала. авто предохранительВозможно, это произошло из-за того, что вы подключили к гнезду устройство, потребляющее слишком большой ток. Если же при установке нового предохранителя он перегорает, значит, цепь питания, замкнута на массу. Отключите от гнезда плюсовой провод. Если вставка перестала выходить из строя, то замыкание в гнезде. Возможно, сработала защита от возгорания. Тогда или поменяйте гнездо, или отремонтируйте его. Для ремонта снимете гайку с клеммы питания и удалите легкоплавкую перемычку. Изготовьте недостающую шайбу из оловянно-свинцового припоя и соберете узел. Не забудьте установить под самодельную шайбу изолирующую проставку.

Таблица 2: реле монтажного блока в моторном отсеке

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.

Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

Сейчас читают:  Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан: инструкция, фото, видео | Новый Logan

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Сейчас читают: Коробка передач рено логан 1.4 кпп мкпп 1.6 кпп мкпп Renault Logan

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F23 — резервный, сигнализация.

F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары. Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

https://www.youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.

ОбозначениеНаименованиеЗапитываемые потребители
К1Реле вентилятора отопителяЭлектродвигатель вентилятора отопителя
К2Реле большой скорости вентилятора системыЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
К3Реле малой скорости вентилятора системыЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения охлаждения (для автомобиля с кондиционером) (для автомобиля с кондиционером — через резистор) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
К4Реле кондиционераЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К5Реле топливного насоса и катушки зажиганияТопливный насос и катушка зажигания
К6Главное реле системы управления двигателемДатчик концентрации кислорода (цепь подогрева); датчик скорости; топливные форсунки; электромагнитный клапан продувки адсорбера; обмотки реле К2, К3, К4
К7 (опция)Реле насоса омывателя фарНасос омывателя фар
К8Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...