Содержание
Renault logan stepway сеньор помидор › бортжурнал › замена штатной магнитолы
Всем привет! На днях заменил штатную магнитолу на 2Din, Alpine CDE296Bt.
Установленная магнитола умеет только звучать), никаких навигаций, фильмов и прочих подобных излишеств, включает в себя звуковой процессор, кучу настроек звука и умеет использовать голубой зуб). ВТ я не использую по прямому назначению, только для настройки магнитолы, позже об этом.И так, нам понадобится:1. Магнитола;2. Рамка для магнитолы 2Дин:
Подходит на Дастер, Хрей и может еще на что-то.3. Адаптер кнопок подрулевого переключателя:
Начнем: сначала нужно снять центральную панель, для этого используется съемник. Снять можно двумя способами: 1. Снять окантовку, снять панель. 2. Снять все вместе.Я пошел по первому варианту, сейчас думаю нужно было снимать все сразу. Окантовка крепится к снимаемой панеле тонкими зубчиками, я один сломал.
Лучше снимать все вместе: с левого верхнего угла, съемником остегиваем кант от панели, получаем доступ к самой панеле, поглубже заводим съемник и подрываем панель. Она крепится на разжимных скобах, ничего не сломаете, единственное по бокам в середине имеются фиксаторы — освободили панель, не дергайте сразу, нужно вывести панель из фиксаторов.
Далее, берем адаптер, переключателями устанавливаем производителя магнитолы:
Подключаем адаптер к штатным разъемам машины, перепутать невозможно, каждый разъем имеет соответствующую ответную часть:
Подключаем переходник переходник разъема антенны, он у меня просто был, помню, что при покупке в его названии было «Рено Логан»:
Далее, адаптер Zexma — программируемый, это значит, что вы можете на каждую кнопку подрулевого джойстика назначить свою функцию. Адаптер, при первом включении находится в режиме программирования и ждет нажатия кнопок джойстика в определенной последовательности, в инструкции все это написано.
От себя добавлю: 1. Для реализации функции Mute двумя кнопками Volume и Volume- (да и вообще любых двух кнопок одновременно), нужно их обе нажать в соответствующую очередь; 2. Для реализации длинного нажатия на кнопку, нужно ее повторно нажать в соответствующую очередь.
Далее, подключили (адаптер в магнитолу не втыкаем!), поворачиваем ключ зажигания в положение «Аксессуары», светодиод на адаптере светится ровным красным цветом — программируем, выключаем. Подключаем к магнитоле, вставляем магнитолу в посадочное место, центруем по рамке (она имеет направляющие), возможно придется просверлить пару отверстий в крепеже.
Renault sandero замена/установка динамиков за 40 минут. полярность штекера, проводов
Но в основной своей массе, автолюбители через какой-то не большой промежуток времени, производят их замену. Чего только не использовали обладатели автомобилей Рено в их качестве.
NaviPilot DROID7: Android 7, интернет 4G. Модель года! Много новых возможностей!
Рено Логан и Рено Сандеро Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Получилось много фотографий, которые никак не разместить в один пост.
Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей. Если будете снимать в холодную погоду, то необходимо прогреть салон до комнатной температуры и дать пластику нагреться, дабы от холода он не был хрупким.
Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования магнитофонадля каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у как снять магнитолу на рено сандеро авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей.
В моем случае я ее не снимал, так как снимал консоль уже не в первый раз.
Шоколадка в притирку сидит, но не мешает. Она крепится на четырех защелках, заходящих под корпус магнитолы. Если будете снимать в холодную погоду, то необходимо прогреть салон до комнатной температуры и дать пластику нагреться, дабы от холода он не был хрупким.
Итак, поддеваем центральную консоль снизу посередине. Мне для этого было достаточно ногтей, можно воспользоваться пластиковой карточкой лучше не нужной.
Важные моменты
- Извлекая устройство из ниши, ни в коем случае нельзя прилагать больших усилий, поскольку можно повредить провода, находящиеся за магнитолой.
- Если для извлечения устройства используются стальные полосы, то пользоваться ими необходимо только в защитных перчатках, иначе избежать порезов не удастся.
- Стальные полосы — далеко не единственный подручный инструмент, который можно использовать для снятия магнитолы. Очень часто автолюбители пользуются старыми карточками от банкомата или тонкими пластмассовыми линейками, из которых с помощью обычных ножниц вырезаются «ключи». А иногда для снятия магнитолы используются даже шампуры для приготовления шашлыка.
Итак, извлечь магнитолу из ниши можно и без ключей. Сделать это можно с помощью подручных материалов, благо, недостатка в них нет. Если речь идёт о современных магнитолах, то предпочтение следует отдавать «ключам» из пластика, поскольку корпуса у этих устройств в большинстве случаев тоже пластиковые, и металлические инструменты могут оставить на них глубокие царапины.
Современный автомобиль сложно представить себе без аудио-видео воспроизводящего устройства. Без автозвука, пожалуй, ездят любители тишины или те, у кого автомагнитола неисправна. С каждым годом, фирмы производители совершенствуют автомагнитолы, добавляя новые функции, улучшая качество звука, дизайн.
Со временем, автовладельцу хочется заменить устаревшую модель автомагнитолы на более современную но не все могут это сделать своими руками. Во многих случаях не могут сделать элементарного, снять автомагнитолу. И не надо этого делать самостоятельно, ибо есть такое правило «Не навреди».
Все автомагнитолы имеют скрытое от глаз крепление которое позволяет не нарушать дизайн автомобиля. И в добавок хочется сказать, разные производители авто применяют свои разработки крепления автомагнитол, от простых защёлок, у одно диновых, до крепления болтами или саморезами, у двух диновых.
И те и другие имеют свои особенности, о которых и будет рассказано в данной статье, которая даст какое то представление о креплении магнитол, ключей для съёма и самодельного изготовления ключей, если нет возможности приобрести ключи заводского изготовления.
На приведенном ниже фото показаны ключи заводского изготовления для съёма магнитол разных производителей, которые можно изготовить и самим, будет показано и рассказано далее.
И так, начинаем. Для начала внимательно осмотрите магнитолу на предмет отверстий под ключи, которые могут быть круглыми или плоскими, напоминающие прорези, как на фото ниже.
Обычно, круглых отверстий под ключи встречается четыре и на некоторых магнитолах для авто Opel отверстия закрыты ввинченными винтами, предотвращающие вставку ключей. Для выкручивания винтов потребуется отвёртка с шестигранным наконечником, вставляемая во внутрь винта.
https://www.youtube.com/watch?v=14uljFTL0QE
Прямоугольные отверстия магнитолы имеют два (одно диновые), к таким относятся VW BETTA, VW ALPHA и другие или четыре (двух диновые), это такие как AUDI NAVIGATION , FORD 6000 и другие. Для одно диновых смотрите фото ниже.
VW BETTA, VW ALPHA и другие, с вертикально расположенными отверстиями
FORD 6000, AUDI NAVIGATION и другие, с горизонтально расположенными отверстиями
Для извлечения автомагнитолы вставляем оба ключа, левого и правого до упора. Вы почувствуете щелчок защелки. Это означает что ключ отодвинул запорную защелку и зафиксировался в пазу, который видно на ключе, самое верхнее фото с набором ключей. Теперь вытягиваем автомагнитолу на себя. Для двух диновой магнитолы потребуется 4 ключа но можно обойтись и двумя. Сперва вставляем ключи в одну сторону, верх и низ. вытаскиваем немного сторону магнитолы, вынимаем ключи и проделываем ту же процедуру с другой стороной. Всё, магнитола снята.
Есть одно диновые магнитолы без признаков отверстий под ключи, фото ниже. К таким магнитолам относится BE6507 BMW BUSINESS от производителя BECKER. Для снятия магнитолы снимаем ручку громкости и под ней увидим отверстие. В это отверстие нужно вставить шестигранник и повернуть против часовой стрелки. Этим же шестигранником вытягиваем БК, дальше увидим два винта, тоже под шестигранник, откручиваем и всё, дальше все понятно без объяснения.
Другие автомагнитолы, таких фирм производителей как JVC, SONY, PIONEER , у которых имеется съёмная панель управления, не имеют запорных защелок на автомагнитоле но они имеются на корзине, куда вставляется магнитола. Для снятия магнитолы мы снимаем панель управления и вставляем съёмные ключи по бокам, между самой корзиной и магнитолой.
Показана запорная защелка удерживающая автомагнитолу
Показана отодвинутая запорная защелка ключом
Инструменты:
Но тут-то и начинаются проблемы с поиском нужных по диаметру, длине и прочности стержней и полос. И самое что интересное, съемников заводского производства, просто не предусмотренно. По большому счету, подобрать нужный по размерам штыри не сложно, но достаточно раздражительно.
Рено Лагуна Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Рено Меган, французские разработчики Логан, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Рено Лагуна.
Или хотя бы оснастить ими свои сервисные и гарантийные центры. Достаточно интересно наблюдать за работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства.
Или же подбирают их из кучи всякого металлолома. В остальном сама процедура по извлечению происходит буквально в течение одной минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора и вытянуть магнитолу не представляет никакого труда. Рено Логан и Рено Сандеро Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом!
Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.
Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.
Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро. Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования магнитофона , для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей.
Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.
Как нужно подключать
Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:
- разрядка аккумулятора;
- искажение чистоты звука;
- сбой в настройках.
Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.
При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.
При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.
Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.
Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.
Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.
Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:
- он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
- система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.
В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.
Как поменять своими руками: пошаговая инструкция
Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и без. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги:
- снять колесо;
- снять суппорт;
- открутить и выбить шаровую опору;
- снять рычаг (при первом методе);
- выпрессовать старую опору;
- впрессовать новую;
- собрать в обратном порядке.
Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.
- Со снятием колеса проблем возникнуть не должно. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки.
Демонтируйте суппорт
- Теперь у нас есть доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны. В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку (как клин). После чего можно будет вытащить шаровую.
Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую
- Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила упереть приспособление одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески. А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять. Он может пригодиться в будущем, поскольку отдельно пыльники не поставляются (некоторые ставят от «Газели», но с установкой придётся помучится).
Если старый пыльник цел, лучше сохранить его
- Далее, выбиваем старую деталь с помощью молотка. Обязательно проверьте наличие стопорного кольца на корпусе шаровой. На оригинальных опорах их нет, а вот некоторые «аналоги» комплектуются. Если такие обнаружатся, то снимите кольцо, а потом выбивайте.
- Для установки новой запчасти подойдёт головка на 34 или 36. Используйте её как проставку, уперев в нижнюю часть опоры. Шлицы шаровой должны совпасть со шлицами рычага. На этом этапе не стоит спешить. Если новая опора войдёт в рычаг под углом, то вам не удастся её правильно запрессовать. А хуже то, что в таком случае посадочное гнездо в рычаге деформируется, и вам придётся покупать рычаг в сборе. Поэтому действуйте аккуратно.
Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой
- Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом. Для этого вам придётся открутить гайку и вытащить болт крепления рычага к подрамнику, переднего и заднего сайлентблока. А также открутить и вытащить соединительную тягу и стойку стабилизатора.
- Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. Если они повреждены (механически или коррозией), то обязательно замените на новые.
- Не забудьте поставить пластиковую шайбу, которая устанавливается сверху на пыльник. Без неё срок службы шаровой опоры сокращается на треть.
Статья в тему: Установка сигнализации на автомобиль своими руками
Как снять магнитолу на renault logan 2
Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой. Отворачиваем снятие магнитолы рено симбол крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.
То есть педаль должна отходить до пола.
Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.
Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов. Фото снятой окантовки вокруг штатной снятие магнитолы рено симбол Renault Logan 2 и Sandero 2 Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.
Столкнувшись впервые с блокировкой этого устройства, многие не могут разобраться, как узнать код магнитолы Рено Дастер. Подобная ситуация приносит ряд проблем автовладельцу, но имеет довольно простое решение. Итак, как же правильно подобрать и использовать ключ для медиаустройства указанной марки автомобиля.
Определение кода на магнитоле самостоятельно и по VIN коду Снятие магнитолы рено симбол задумкам производителей автомобилей марки Рено на автомагнитолу устанавливается специальный код блокировки, который призван защищать устройство от краж. Активация блокировки происходит непосредственно после прерывания электропитания.
Разблокировать проигрыватель можно с помощью вышеупомянутого кода. Однако смысл данного способа защиты аппарата понятен не всем пользователям.
Объясняется это следующим образом. Конечно, наиболее простой способ узнать код — посмотреть снятие магнитолы рено симбол в приложенных документах на машину. Необходимая комбинация вписываются дилерами в нужные поля, хотя это происходит не.
Для этого надо воспользоваться одним из предложенных способов: Зажать одновременно кнопки 1 и 6 на включенной магнитоле и не снятие магнитолы рено симбол их секунд.
Последнее — одна буква и 3 числа кода. Они переносятся в генератор, который на выходе даст код из 4 цифр генераторы: По завершении их введения устройство активируется. Когда не сработал первый вариант решения проблемы, остается только снять магнитолу с автомобиля и посмотреть pre-code на бумажной бирке с другой стороны аппарата.
В случае получения PRE кода может оказаться, что генератором снятие магнитолы рено симбол предоставлены не 4, а 3 или даже 2 цифры. При возникновении подобной ситуации просто добавляются спереди нули по количеству недостающих цифр. При правильно зарегистрированном ключе с автомагнитолы будет снята блокировка.
В случае некорректного ввода отобразится предупреждение об ошибке. Альтернативным вариантом получения ключа разблокировки является обращение к официальному дилеру. Для этого понадобится указать VIN код автомобиля. Также эта услуга предоставляется на некоторых сайтах и имеет платную основу.
Процесс снятия штатной магнитолы на рено логан 2 и сандеро 2
Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.
Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.
Фото снятой окантовки вокруг штатной магнитолы Renault Logan 2 и Sandero 2
Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.
Фото со снятой панелью. В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.
Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)
И фото самой панели, для понимания в каких местах находятся крепления и фиксаторы.
Разъемы штатной магнитолы Renault Logan 2
Вот так выглядят разъемы в колодке
Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).
Для справки: задние динамики размером 13 см.
Обратная часть магнитолы, подчеркнутые 4 символа (1 буква и 3 цифры) — это пре-код вашей магнитолы, по которому можно узнать код от неё.
Фото и материал: Александр, logan.in.ua
Видеоролик в помощь по снятию магнитолы на Рено Логан, Сандеро 2
Установка
Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
- Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
- Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
- Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
- Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
- Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
- Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
- Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
- Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.
Для установки громкоговорителей требуется:
- Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
- Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
- Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
- Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
- Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
- Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
- Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
- По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
- Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.