Как снять магнитолу — Рено Логан 2: подробная инструкция — Новый Logan

Содержание

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.

Код можно узнать бесплатно, а вот с VIN-номерами пришлось сделать услугу платной — но всего 150 рублей, ибо при бесплатной проверке, человек просто не успевал обрабатывать хаотичное количество запросов, кроме того, люди не вчитываясь, начинали присылать VIN-ы чуть ли не от жигулей на проверку, да по несколько раз подряд.

Сейчас читают:  Откройте для себя лучшие полотенца для вашего Renault Logan — покупайте прямо сейчас!

Не сочтите за рекламу и спам, заработок на этом отсутствует.

Эта проверка помогла уже многим ребятам узнать пробег ПЕРЕД покупкой автомобиля. По опыту, почти все пригоняемые дизеля из Европы перегонщиками имеют пробег «минус сто» тысяч км.

Модераторам — ваше право, но возможно услуга будет многим полезна. Особенно перед покупкой.

Код можно узнать бесплатно, а вот с VIN-номерами пришлось сделать услугу платной — но всего 150 рублей, ибо при бесплатной проверке, человек просто не успевал обрабатывать хаотичное количество запросов, кроме того, люди не вчитываясь, начинали присылать VIN-ы чуть ли не от жигулей на проверку, да по несколько раз подряд.

Не сочтите за рекламу и спам, заработок на этом отсутствует.

Эта проверка помогла уже многим ребятам узнать пробег ПЕРЕД покупкой автомобиля. По опыту, почти все пригоняемые дизеля из Европы перегонщиками имеют пробег «минус сто» тысяч км.

Модераторам — ваше право, но возможно услуга будет многим полезна. Особенно перед покупкой.

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6» — на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры — это PRE-код вашей магнитолы — введите его в окно генератора (см. выше) и нажмите кнопку «Генерировать»

— выбают случаи, что генератор выдает три цифры вместо четырех. Добавьте к нему ноль спереди (345 -> 0345)

Спасибо, что поправили)

КОД от магнитолы — бесплатно

Проверка VIN платно, чтобы отсечь спам. реально копейки, которые сэкономят десятки тысяч..

Расшифровку вин получил, однако не могу открыть ни одну из историй обращений. Как понять-когда и что менялось?

обращение в рено-сервис записывается в единую базу рено, к которой имеют лдоступ официалы и приближенные к официалам)) пишется километраж и причина обращения..- что вы хотите раскрыть не понятно..

Километраж стоит, дата,а причина обращения не указана.. Предлагают переход по ссылке,а ссылка недоступна. Вроде все есть, а вроде ничего-информация закрыта(кроме километража,кстати точный). Может к официалам с ездить?хотя тоже гарантии нет,что откроют причину обращения или я не прав?

По ссылке ничего не будет, там всякая внутренняя инфа, коды и т.п. Вряд ли скажут, что менялось детально. Ведь, к примеру, если отметка кузовные работы, это может и кузов перекрашивался и стекло менялось или бампер. Ориентируйтесь по пробегу. И конечно состоянию авто.

Я прошел по ссылке меня том просят опять зарегистрироваться, что опять все по новой??

Нет, регистрация 1 раз. Зачем опять.

Демонтаж системы отопителя

Работа предполагает осуществление действий на правой стороне авто Рено Логан.

  1. Выполняем демонтаж резинового уплотнителя на верхней кромке передней двери.
  2. Применив указанный ранее съемник, извлекаем декоративную накладку на передней (справа) кузовной стойке. Конструктив ее крепежа предполагает наличие защелок. Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе. Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду наделяется повышенной хрупкостью.
  3. Демонтировав накладку, получаем доступ к первому винту, который «побеждаем» «звездочным» ключом.
  4. Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка. Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь. Теперь отворачиваем винт TORX-ключом типоразмером «20».
  5. Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели. Открывается щель, в которую проникаем рукой и находим вентилятор отопителя. Элемент наделен корпусом круглой формы. Осмотреть его не представляется возможным, поэтому все действия реализуем на ощупь. Не совсем неудобно, однако возможно.
  6. Для съема вентилятора вращаем его корпус в направлении хода стрелки часов. Отключаем разъем подвода питания. Вынимаем из-под торпедо данный узел и проверяем визуально. В Рено Логан присутствуют два типа вентиляторов, несущественно различающихся (широкий или узкий разъем).

В роли основной причины, вызывающей отказ модуля вентилятора служит износ щеток. Замена моторчика отопителя не является затруднительным процессом. Следует вооружиться крестообразного вида отверткой. Откручиваем пару винтов, удерживающих корпус и удаляем его. Проверяем состояние щеточного узла и, при необходимости, заменяем аналоговой деталью.

В обязательном действии после сборки смазываем вал вентилятора. Для этой цели подходит термостойкое масло класса «ATF», применяемое в трансмиссиях – «автоматах» и системах гидроусилителей рулевого узла.

Когда вентилятор не вселяет надежду на дальнейшее «сотрудничество» с системой отопления, то безоговорочно заменяем его на новый. При покупке изделия осматриваем фишку разъема, помня о двойственности ее конструкции. Более поздняя модификация вентилятора наделена узким разъемом.

Для детального ознакомления с нюансами рассмотренной здесь процедуры рекомендуем прибегнуть к просмотру тематического видео и замена моторчика отопителя не покажется вам сложной. Когда владелец не уверен в успешности сего деяния, рекомендуем не испытывать судьбу ремонтными тяготами, а сразу довериться умелым рукам бескорыстных работников сервиса, которые в два счета произведут снятие моторчика печки. Стоимость данной услуги колеблется в пределах 1500-1700 руб.Выбор всегда за собственником Рено Логан!

На «Рено Логан» обычно ставятся электродвигатели отопителя двух разных производителей — Renault и Valeo. Оба французских предприятия выпускают моторчики как для моделей, оснащённых кондиционерами, так и без них.

Главное отличие моторчиков для машин с системой кондиционирования воздуха — это чуть более высокая мощность работы. В остальном же существенной разницы между модификациями моторчиков не наблюдается.

Электродвигатели отопителя отечественного завода Luzar предназначаются исключительно для автомобилей «Рено Логан» и ряда других марок, которые не оснащаются кондиционерами.

Чаще всего причиной поломки моторчика отопителя является естественный износ его деталей. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс. Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика бывает обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.

Обычно водитель автомобиля «Рено Логан» может самостоятельно диагностировать неполадки в работе моторчика. О возникновении неисправностей судят по следующим признакам:

  • изменение звука работы печки;
  • вывод тепла стал неравномерным и слабым;
  • печка с трудом включается.

Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки. Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Если печка начинается свистеть при работе, то скоро она перестанет нормально функционировать, поэтому лучше всего сразу же заменить моторчик на новый.

Владельцы старых «Логанов» хорошо знакомы с ситуацией, когда печка не включается. Обычно неисправность устраняется ударом по центральной консоли с правой стороны. Печка после этого сразу же начинает работать.

Причин для заедания механизма может быть несколько:

  • разболтался подшипник;
  • сильный износ вала;
  • недостаток смазки;
  • износ щёток мотора.

Обычно неполадки в работе печки водитель замечает не сразу. Чаще всего слабый поток тёплого воздуха при открытых на максимум шторках вызывает недоумение зимой: в салоне холодно, хотя печка должна выдавать сильный поток тепла. Иногда водители замечают, что на четвёртом режиме устройство работает даже слабее, чем на втором.

Причина поломки — замыкание или выход из строя моторчика. В редких случаях возможно просто сильное засорение фильтра в салоне. Соответственно, придётся снимать моторчик печки и фильтрующий элемент и смотреть, в чём именно скрывается причина неисправности.

Практически все модели «Логанов» оснащаются кондиционерами. Но в базовых комплектациях машина продаётся без этого устройства. Владельцу «Рено Логана» необходимо знать, в чём заключается разница между моторчиками печки для моделей с кондиционером и без него.

При подборе нового моторчика необходимо помнить о том, что на моделях с кондиционером разъём питания моторчика очень узкий, а на версиях без кондиционера — широкий. Соответственно, если вы купили не тот моторчик для своего «Логана», то при монтаже просто не сможете подключить устройство.

Чтобы быстро снять старый электродвигатель отопителя и установить новый, потребуются:

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;
  • отвёртка с крестообразным лезвием;
  • съёмник из пластика (можно заменить обычной школьной линейкой);
  • ключ Torex Т20 (идёт в наборе к автомобилю).

Убедившись, что все необходимые инструменты находятся в рабочем состоянии, можете приступать к снятию моторчика печки.

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой.

После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

  1. Убираем уплотнитель дверного проёма.

    Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

  2. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

    Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

  3. После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.

    Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

  4. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

    Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

  5. Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

    При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

  6. Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.

    Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

  7. После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.

Замена блок фары своими руками | ремонт рено логан — новый logan

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и проверьте правильность регулировки света фар (см. «Регулировка света фар»).


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Как нужно подключать

Как снять магнитолу - Рено Логан 2: подробная инструкция - Новый Logan
Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

  • разрядка аккумулятора;
  • искажение чистоты звука;
  • сбой в настройках.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.

Как снять магнитолу - Рено Логан 2: подробная инструкция - Новый Logan
Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.

Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

  • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
  • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

Снятие и замена вентилятора печки рено логан без демонтажа панели приборов

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Для удачного осуществления ремонтной процедуры собственными силами нам придется привлечь такой перечень:

  • крестообразную и плоскую отвертки;
  • спец-ключ «TORX T20» со «звездочным» профилем;
  • пластиковый съемник или недлинную линейку.

Выполнить ревизионное действие можно за полчаса. После этого осуществляется снятие моторчика печки.

Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели. Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмомПроблемы с печкой на «Рено-Логан» — явление нечастое, но, увы, иногда это случается. Разберёмся в признаках неисправности.

Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на тринадцать
  • Torx T20
  • ветошь

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его.

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.
  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Снятие и установка

Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

Процесс демонтажа заключается в следующем:

  1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
  2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
  3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.

На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

Стабилизатор на renault logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ – это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.

Как снять магнитолу - Рено Логан 2: подробная инструкция
Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 – 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.

Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:2005 – 2021 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2021 – 2021 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2021 – по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан – Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?
Как снять магнитолу - Рено Логан 2: подробная инструкция
Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 – СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
Подитог:
Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

Установка противотуманных фар на рено логан: фото, видео, советы

  • Для установки ПТФ на Рено Логан или Сандеро потребуется приобрести необходимые запчасти (в зависимости от модели и комплектации)
  • Необходимые запчасти:
  • — комплект противотуманных фар (ПТФ) — подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ) можно на разборке
  • — рамки (кронштейны) для ПТФ (комплект) —  жгут проводов
  • — накладки на бампер (для Renault Logan фаза 2).
  • Порядок работы установки ПТФ на Renault Logan со снятием бампера
  • Перед установкой необходимо проверить наличие реле ПТФ в блоке, который находится в моторном отсеке и наличие предохранителя ПТФ (F31) в блоке предохранителей в салоне (см фото или ссылки)
  • Реле ПТФ

Предохранитель ПТФ F31 15 ампер

Жгут проводов 240705062R

Подрулевой переключатель

Фары ПТФ

Накладки от второй фазы

  1. Устанавливаем подрулевой переключатель. Нужна крестообразная отвертка и ключ ТОРКС-20
  2. Порядок действий следующий:
  3. — сдвигаем сидения назад до упора, для удобного доступа к кожуху рулевого колеса
  4. — откручиваем два болта (торкс)
  5. — опускаем рычак регулировки руля по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха, затем нижнюю, они на защелках
  6. — откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключатеся, отсоединяем штекер (фиксация по бокам)
  7. — подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ
  8. — собираем в обратном порядке; сначала устанавливаем нижний кожух, потом верхнюю часть
  9. — проверяем работоспособность (пока без ПТФ)

Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности используем двусторонний скотч.

Перед установкой ПТФ на Logan Фаза 2, можно заготовить шаблон из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок накладок и отверстие под ПТФ. Либо аккуратно вырезать по разметке на бампере.

Для Renault Logan Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.

При желании на данном этапе их можно покрасить. Грунт для пластика, краска, лак. Все продается в аэрозольных баллонах.

  • Далее понадобится следующие инструменты:
  • Шаблое, маркер, шуруповерт, нож, обезжириватель и пластиковые стяжки
  • Снимаем бампер, подробнее о том как его снять можно прочесть в книге по ремонту Renault Logan
  • Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2) / вырезаем заглушки (Фаза1)

Далее шуруповертом по разметке высверливаем отверстия для ПТФ. Обрабатываем и обезжириваем.

Вставляем заглушки в бампер до защелкивания и схватывания клея на скотче.

Монтируем противотуманки с рамкой, теперь в уже штатные крепления

До пропила отверстий

Штатные заглушки, которые удерживают рамку и ПТФ можно не использовать, тем более их сложно найти в продаже.

Вместо этого используем пластиковые стяжки. Просверливаем в полосках отверстия для стяжек и плотно крепим ПТФ

Дополнительно стягиваем саму накладку

Подключаем проводку ПТФ

Подключаем жгут проводов к разъему за бампером с водительской стороны. Прокладываем жгут по бамперу.

Место крепления жгута на Renault Logan второй фазы см. на фото —  под нижней решеткой. На первой фазе немного иначе.

На простых комплектациях этого разъема нет, его придется также докупать отдельно.

Проверяем работу ПТФ

Устанавливаем бампер на место.

При креплении проверяем положение жгута, при необходимости закрепляем стяжками.

Результат работы

Закладка Постоянная ссылка.