Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан — Журнал Aвтомобилиста

Содержание

2 ответ от starosta 2021-08-19 14:57:33 отредактировано starosta (2021-08-19 14:58:22)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Болты снизу (2 шт).

    3 Ответ от Lavrik 2021-08-19 15:01:04

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
    Antuan, в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

    5 Ответ от Mus 2021-08-19 15:01:52

  • Mus
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Спасибо.Я в эти два отверстия внизу подсвечивал фонариком и вроде не увидел там болтов.Т.е. открутить эти два болта и дальше все снимется легко? Или там еще какие то защелки есть?

    7 Ответ от Antuan 2021-08-19 15:04:43

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Antuan, в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

    Пасиб

    8 Ответ от OKurylyshyn 2021-08-19 15:06:59

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

    9 Ответ от Antuan 2021-08-19 15:10:14

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Угу Менял симки в телефонах, эту положил на кожух и когда хотел взять, то случайно пальцем ее туда и запихнул Просто номер рабочий, там интернет проплачен на месяц
    А подушка не стрельнет? Руль ведь не надо весь снимать?

    10 Ответ от Starosta 2021-08-19 15:12:58

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Спасибо.Я в эти два отверстия внизу подсвечивал фонариком и вроде не увидел там болтов.Т.е. открутить эти два болта и дальше все снимется легко? Или там еще какие то защелки есть?
    Они глубоко находятся, поэтому и не увидел — отвёртка длинная нужна. Там пару защёлок должно быть — легонько без фанатизма нужно разъединить половинки кожуха.

    11 Ответ от _AlexSander_ 2021-08-19 16:35:45

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
    в нижній частині є 2 дирки, там 2 шурупи, але потрібна довга викрутка Торкс 20можливо буде важко попасти на головку шурупа, треба подрочитись.коли вони відкручуються то не випадають, треба відчути що шуруп по різьбі вже проскакує, значить готово.після ловиш верх і низ в районі руля (в верху) і розтягуєш, там легкі защолки.коли будеш скручувати назад, то акуратно затягуй, дуже легко зірвати різьбу.

    с гордостью: мой ученик

    12 Ответ от Pashko 2021-08-19 16:58:37

  • Pashko
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
    А подушка не стрельнет? Руль ведь не надо весь снимать?

    Ничего не стрельнет — руль там не причем
    Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2021)
    «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

    13 Ответ от Antuan 2021-08-20 16:44:04

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Только зря раскручивал, симка лежала в самом низу торпеды под обшивкой Выпала аж бегом, как обшивку приподнял. Та да, чтобы попасть на головку этих саморезов надо еще поматюкаться. И кстати ниакой отвертки там не надо, нормально выкручивается и Г образным ключиком.

    14 Ответ от Lavrik 2021-08-20 16:50:21

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
    зато практика вже є.
    нормально выкручивается и Г образным ключиком

Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска

Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса… …и вставляем деревянный клин.

Надавив на головку винта вдоль его оси… …сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

В чём причина появления посторонних стуков и хрустов?

В нижеуказанной таблице представлены самые распространённые поломки на рулевой рейке Рено Логан и пути их решения:

Признаки неисправностиВозможные поврежденияВозможный ремонт
При повороте руля слышны стукиСломаны втулки у червячной парыЗамена сломанных элементов
Нет жидкости в бачке, либо течь.Коррозия или повреждение сальников.Замена деталей и очистка элементов от коррозии, замена жидкости в ГУР
Люфт руляВысокая выработка у зубьев червячной пары или распределительного штокаЗамена элементов червячной пары или штока
Закусывание руляВысокая выработка у зубьев червячной пары.Замена элементов червячной пары.
Тугое управление рулемКоррозия в рулевой рейке.Разборка рулевой рейки целиком, очистка от коррозии, ремонт штока.

Блок-схема рулевого управления на Рено Логан

Если будете менять наконечники рулевой рейки, то обратите внимание на маркировку. На правом наконечнике будет одна метка, на левом — две. Подробнее на фото ниже.

Левый наконечник отмечен двумя метками Правый наконечник отмечен одной меткой

Детали и расходники:

Замена левого устройства Владельцы Renault Sandero могут самостоятельно провести замену оборудования, используя разводной ключ Torx T Снятие левого переключателя поворотов Renault начинается с отворачивания самонарезающих винтов, фиксирующих кожух колонки руля.

Демонтаж производится с преодолением сопротивления, оказываемого фиксаторами.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем переключатель из соединителя. Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя… …и снимаем правый подрулевой переключатель.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки… …саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей.

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Замена кожуха рулевой колонки renault logan 2

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.

Сейчас читают:  Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками – Taxi Bolt | Новый Logan

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:

Как снять кожух рулевой колонки рено логан

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для снятия подрулевых переключателей…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сжимаем два фиксатора колодки…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и снимаем левый подрулевой переключатель. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей). Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше. Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и вставляем деревянный клин.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя. Надавив на головку винта вдоль его оси…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом.

Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса


И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой

На это гарантированно потратится не один час времени, но результат однозначно порадует владельца. Качественные показатели кожи на данных изделиях зачастую превосходят аналогичные параметры заводских кожаных рулей. Такие аксессуары способны охватить полную площадь руля, включая поверхности спиц.

По стоимости оплеток. Цена на данные изделия в большинстве случаев не способна превысить 500 руб. Это позволяет владельцам не задумываясь заменять износившийся аксессуар на новый аналогЕсли брать во внимание кожаные «девайсы» или альтернативные продукты из «эко-кожи», то их стоимость существенно увеличивается.

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Среди недостатков оплеток можно отыскать следующие:

  1. Качество изготовления, вызывающее сомнения, что обусловливается невысокой ценой «девайса». Нередки случаи приобретения оплеток из материалов, способных нанести вред самочувствию водителя. В жаркое время оплетка на руль нагревалась и источала едкий фенольный запах.
  2. Эстетические качества не оправдывают себя (хотя данный показатель перенасыщен субъективизмом).
  3. Частое несовпадение геометрических параметров оплеток с таковыми характеристиками руля.

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается.

Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы.

Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

Навигация по записям

Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки… …саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо см.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются!

Навигация по сайту

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя… …и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Сейчас читают:  Загибает клапана рено логан 1.6. Оборвался ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan, Приехал. Как узнать гнет ли клапана

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем… …выступ в гнезде корпуса соединителя… …с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо см.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Элементы крепления кожухов рулевой колонки: В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей , спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Неисправности рулевой колонки рено логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов.

Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее).

Такие проблемы часто вызваны дефицитом смазки в шарнирах, послаблением крепежей, некорректным монтажом вала или несоосностью узла.  Во всех упомянутых случаях не избежать ремонта.

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов.

При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины.

Но некоторые элементы могут выходить из строя и требовать замены (ревизии) через 40-50 тысяч километров (например, переключатели, замок блокировки и прочие).

Ремонт подрулевого переключателя рено дастер

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем… …выступ в гнезде корпуса соединителя… …с пазом на торце трубы рулевой колонки. Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя.

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно. Кожух рулевой колонки Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Верхняя часть кожуха рулевой колонки Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали. Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.

Рено дастер. снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов и выводя крючок кожуха (показан стрелкой) из зацепления с панелью приборов.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Поворачиваем рулевое колесо влево…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сжимаем два фиксатора колодки проводов…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и снимаем левый подрулевой переключатель. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания). Поворачиваем рулевое колесо вправо…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя (дистанционный пульт управления аудиосистемой для наглядности снят).

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем переключатель из соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема переключателя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей). Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и вставляем пластмассовую пластину. Можно вставить также деревянный клин.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления соединителя.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем крышку пульта дистанционного управления аудиосистемой.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления пульта…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…снимаем пульт дистанционного управления с соединителя переключателей… …и оставляем его висеть на проводах.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Сдвигаем соединитель переключателей с рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема соединителя и, отсоединив колодки проводов от подрулевых переключателей, снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»:

Рулевая рейка логан — составляющие

Деталь может быть как механической, так и гидравлической.

Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение.

Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Самостоятельный ремонт или довериться профессионалам?

Некоторые мастера в автосервисах, обслуживая подобную неисправность, ограничиваются натяжением регулировочной пробки.

Однако завод производитель подобные способы ремонта категорически не поддерживает и запрещает их проводить.

Объясняя это тем, что зубчато-винтовая (червячная) передача, при излишнем моменте затяжки, начинает интенсивно изнашивать зубья на шестерне, что в свою очередь приводит к еще большим неисправностям.

Но, что тогда делать в подобной ситуации? Скажете вы! Потому, что при очевидных неполадках полной замены рулевой рейки не обойтись, а цена при сегодняшней экономической ситуации очень кусается.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

В такой ситуации, опытные владельцы Рено Логан предлагают провести подобный ремонт самостоятельно своими руками. Оговаривая, тем что каждый должен рассчитывать либо на свои силы или, что лучше всего ремонтировать под присмотром знающего мастера.

Сейчас читают:  Чехол полуоси внутренний левый Рено Логан по тех.решению 392414459R Renault. Продажа оптом и в розницу.

Снятие подрулевых переключателей рено логан

Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Элементы крепления кожухов рулевой колонки: 1 — пластинчатые гайки; 2 — фиксаторы; 3 — саморезы

Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…и вставляем деревянный клин.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.

Надавив на головку винта вдоль его оси…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…

…и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При установке кожухов рулевой колонки…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Снятие приборной панели на рено логан, сандеро, ларгус, дастер

Снятие левого переключателя поворотов Renault начинается с отворачивания самонарезающих винтов, фиксирующих кожух колонки руля. Подрулевой переключатель Renault Sandero позволяет регулировать дальность света фар и включать наружное освещение даже при отключённом зажигании.Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Подрулевые переключатели Рено Сандеро. Просмотров. Содержание. Удалив кожухи и заблокировав барабан, воспрепятствовав его непроизвольному проворачиванию,…

Необходимо выполнить подключение контрольной лампы 12В к выводам и убедиться в её загорании при переводе рычага в положение идентичное контакту. Надавив на головку винта вдоль его оси… …сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Замена левого устройства Владельцы Renault Sandero могут самостоятельно провести замену оборудования, используя разводной ключ Torx T

Снятие руля логан фаза 1 и 2. отличия.

В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Re: Как снять кожух подрулевого? Только зря раскручивал, симка лежала в самом низу торпеды под…

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

Снятие подрулевых переключателей Renault Logan. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.

Функции подрулевого переключателя

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  • Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан - Журнал Aвтомобилиста

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...