КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

На Тазике у меня глушак больше 2-3 лет не жил — прогорал насквозь. На сколько долговечна выпускная система в Фокусе?

Выпускной тракт, глушитель

3 см дырочка? однозначно холодная сварка! засверлить в глушитель отверстия вокруг дырки в глушаке, изготовить «колбаски» из ХС, уложить их на подготовленную заранее заплату (тоже с засверленными отверстиями) таким образом, чтобы сварка пролезла в отверстия на глушителе, размазать чтобы был не слишком толстый слой (миллиметра 3-4 не больше) и сильно прижать. В идеале нагреть феном и еще раз прижать.

Время за которое схватывает ХС сожет разница от 5 минут до получаса, желательно сначала её попробовать на чем-то еще

зы. Х С пролезает в засверленные отверстия и получаются композитные заклепки

точно говоришь. Я у себя в гараже на даче железную трубу замазал в стыке с крышей американским герметиком. держит присаокойненько. А накаляется труба однозначно больше чем глушак.

разорвало передний глушитель, подскажите это гарантия? машине еще нет 3-х лет и пробег 40000 км, все ТО исправно фото


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Alexeich85Сочувствую, но гарантией это ни как не может быть. Вы что, на буксире ее таскали? Хотя опишите вообще как это произошло.

Знатоки, подскажите пожалуйста, одинаковые ли глушители на Форд Фокус 2 дорестайл с объемами двигателя 1.6 и 1.8; седан и хетчбек. Просто ищу б/у глушитель на Фокус, т.к старый взорвался, у самого седан 1.8, но на седан ни у кого нет, восновном одни хэтчбеки и двигатели 1.6 и парочку 1.8. Т.е если они идентичны 1.6 х/б с 1.8 седан или 1.8 х/б с 1.8 седан, то вы меня просто спасли!!! заранее спасибо за помощь!!!


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

По микрокату от кузова не зависит, но на 1,6, 1.4 и 1,8, 2,0 разные. 1307932 — 1.6, 1,4 и 1329731 — 1.8 и 2.0

А если заварить попробовать?

Alexeich85Даже если задняя часть по длине отличается, мало-мальски опытный сварщик Вам все сделает.

Соберете из двух- один и будет Вам счастье. Хоть и система выпуска идет как монолит, но как зап часть можно купить и по отдельности, даже на оф. сервисе так делают- варят по шву или ставят муфту.

Вопрос — стал глушак обо что-то стучать на холостом ходу. Пока едешь по трассе — ничего не происходит. А как стоишь на месте (видимо мотор посильнее потряхивает) — подколбашивает на корпус. И когда через лежачих полицейских перекатываешься — тоже дребезжит. Порой. И вроде особо не садился на брюхо нигде, ну поползал по сугробам этой зимой — как-же без этого

У нас глушак так близко? Его легко загнуть? Что делать? К официалам наверное ехать не резон? Поехать в гаражи чтоб посмотрели да отжали ломиком? Машине 1.5 года.

Solicможет резинки просели или порвались?Машина свежая?

Отписываюсь по результатам. Хоть дело оказалось и не в глушаке. Но кто бы мог догадаться. Подняли меня на пдъемник и сразу обгаружилось:Вся передняя балка под 20-сантиметровым слоем льда.

Лед заполнил все что только можно, движок просто лежит на ледяной подушке. Отсюда и вибрация в кузов. И кроме этого, обнаружился еще 1 неприятный момент:На той-же ледяной подушке прямо лежит полуось.

привет. ребята. сел жестко на пузо вся защита выхлопа сьежилась. чего можно придумать?


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Кто нибудь подскажет зачем на последней банки 4 дырки? что бы конденсат стекал, так?

Доброго времени суток. Имею ФФ2 2.0 2007г. Кончился глушитель. На сколько реально поставить от 1.6-1.8? Ставить только от хатчбэка или от седана тоже подойдет?

Здравствуйте всем, появилась трещинка на гофре выпускного коллектора, подскажите от какого агрегата подойдет гофра в виде донора. Спасибо

Замена гофры выхлопной системы на 1.8. Q QDB. Гофра размер 55х230 !!! Не 55х200 как пишут на некоторых сайтах (про 1.6 размер сказать не могу, лично не замерял). Выпускной коллектор вынимается вверх только нужно открутить перекладину на днище и пластиковую панель под лобовым стеклом, панель можно совсем не снимать, чтобы дворники не откручивать , а снять скобы под резинкой и открутить болты по краям и задрать вверх. Во многих сервисах разводят на деньги заявляя что нужно опускать подрамник (стоимость данной процедуры от 8000 рублей!!!, кстати на 1.6 тоже через верх). Через верх выходит очень легко и стоит снятие установка 1000 руб. по времени 2 часа не торопясь с заменой гофры. Делать лучше на яме а не на подъемнике. Про прокладки — если не хотите покупать оригинал то не берите совсем, те что стоят оригинальные они металлические и им реально ничего не бывает. И еще, не экономьте на гофре!!! Берите подороже 3х или 4х слойные. Чем больше в диаметре плетеная бочка тем тише в салоне.

SIMychесли ощущается в движении, то собрал плохоесли стоя, то можно попробовать вывести трубу чуть дальше из-под бампера. ну, или вернуть катализатор

Давно на форуме купил, я паука 4.2.1,

он проработал ровно год, пока я с дороги не ушол

потом в кувете я стоял

, потом ко мне мой друг примчал

,пока тянули мы машину, гофру немножко надорвал

,от туда появился звук,который раздражал он всех вокруг

,и было принято решенье ,всё это дело заменить


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

с начало сделал так.


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

процесс снятия выпускного коллектора, я думаю все знают


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

были куплены новые гофры, размер, диаметр 50 мм,длинна 200 мм,


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

старые гофры были срезаны,и всё было зачищено.


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

прихватил с начало гофры к коллектору

потом обварил по кругу. потом фланец обварил, P. S фотограф не удачник


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

и заменил я всё успешно

,о результате доложил

P. S работайте аккуратней, особенно с болгаркой, а то пальчикам как моим будет больно

Niki8739Гайки крепления коллектора нормально открутились?

furgonДа Женя. Я потом установил медные и вообще эта проблема исчезла.

leha73Привет! Чёт очень дорого за замену одной гофры!!! Стоимость гофры 1000 рублей.

Да конечно дорого. Сижу штудирую инет вроде нашел за 5.500. Но как они говорят это при условии что при снятии паука все отвернется нормально, а вдруг какую шпильку или болт обломится так плюсом еще рублики.


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой. Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.

S T I G

Модернизация выхлопа ФФ3

Да странно, при замене прокладки коллектор достаточно открутить и сместить на 5 см к низу, для этого не нужно снимать подрамник)))

Aspeeзря ты так! ничего там не приклеено к стеклу кроме специальной каёмки, в которую защёлкивается жабо. у меня лоб с подогревом. две недели назад снимал катализатор своими руками через верх. и ставил также — через верх. объём двигателя у меня 2.0.

Ребят,знает кто размеры пламягасителей,у меня два катализатора мотор 1.6 125

LaFordМожешь поподробнее описать процедуру замены со всеми тонкостями. Твою инструкцию потом можно прикрепить в шапку темы. У многих думаю есть подогрев стекла и им интересно, как без гемора снять/поставить.

Снимаем выпускной коллектор с катализатором на двигателе 2.0. (все работы проводятся на автомобильном подъёмнике)1. Поднимаем авто и откручиваем две гайки приёмной трубы (заранее почистив их щёткой по металлу и побрызгав химией).2. Сдёргиваем катализатор с резинок, на которых он висит на подрамнике. 3. Откручиваем нижнюю опору коробки Опускаем авто и открываем капот.4. Откручиваем дворники. И теперь нам нужно снять жабо.


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Снимаем уплотнительную резинку ( на картинке красная стрелочка ) Снимаем верхнюю часть пластмассы. По всему контуру лобового стекла приклеена специальная полоска, в которую вставляется само жабо. ( на картинке отмечено жёлтым) Начинаем с любого края аккуратно выщелкнуть само жабо вверх. Просто тянем вверх перпендикулярно лобовому стеклу. как только оно выйдет из этой самой защёлки — сами всё поймёте как это устроено. Итак, жабо снято. 5. Откручиваем все тепловые экраны(на коллекторе выпускном и на рулевой рейки) и разъединяем разъёмы от лямбда-зондов.6. Откручиваем Выпускной коллектор от головки блока цилиндров и шпильки тоже, чтобы не мешались.7. Теперь откручиваем два болта правой подушки двигателя, те которые на лонжероне. Ставим домкрат под двигатель и поднимаем его немного лишь бы эта правая подушка оторвалась от лонжерона. ( домкрат нужен подкатной ) И теперь аккуратно тянем двигатель на себя.( в сторону радиаторов ) Подвигается он легко. Домкратили ДВС для того, чтобы не поцарапать краску на лонжероне. Можно и не домкратить. Ну и собственно Выпуск готов к выходу из под капота.

Для удобства, нужно попросить кого-то чтобы направили снизу, чтобы там не заципиться за тепловую защиту или подрамник или ещё чего. Выходин катализатор не со свистом конечно, но тем не менее, аккуратно и не спешите. Удачи вам)

всем привет! недавно «оценил» выхлоп своего фокуса со стороны а точнее находясь сзади. вопрос к спецам — как убрать звеняще-попердывающий звук при нагрузке? что за него отвечает? хочу негромкий бас (бубняще-стрекочущий). а то весь мужественный тюнинг курам на смех.(((p.s. V6 и V8 не предлагать.

p.p.s. бюджет мероприятия небольшой поэтому MG Race в сборе тоже не предлагать.

Expert_proОдним глушителем звук особо не измениться. Звук издаёт мотор, а точнее звуковые волны которые мы слышим зарождаются в моторе, далее волны следуют по выхлопной системе. У себя на пути они встречаются с отражателями и поглотителями. Практически весь выхлопной тракт участвует в преобразовании звуковых волн, в тот звук который мы слышим. Поменяв только глушитель, мы не поменяем звук, а тем более громкость, и т.п. возможно измениться только тембр. Можно сопоставить выхлопную систему с музыкальным инструментом, например трубой. Человек играя на трубе вдувает воздух в мунштук трубы под давлением, создавая тем самым звуковые волны, аналогично происходит с выхлопными газами вырывающимися из цилиндров двс. Нажимая клавиши на трубе, музыкант изменяет геометрию внутренней полости трубы, тем самым меняя тембр и громкость звучания. В выхлопной системе катализатор, резонатор, глушитель, изгибы на трубе регулируют звук. Изменяя геометрию, и компоненты выхлопной системы мы тоже изменим звук. Но абы что и как нибудь в системе менять нельзя, поскольку кроме звуковых волн, в выхлопе важна кинетика выхлопных газов, где большую роль в правильной работе ДВС является давление и противодавление. Установив в неправильном месте например неправильно подобранный глушитель, можно затупить автомобиль на определённых оборотах. Поэтому мой совет, обращайтесь к специалистам в этой области, либо к готовой настроенной продукции.

joymakerAspeeОк будем работать в этом направлении. Может есть какие то нетривиальные способы? Честно говоря mg race тоже не айс по звуку смотрел их видео для ff2 на их сайте. Не в обиду всей их системе и работе.

Expert_proвидео звук не передаёт, у мж есть разные варианты звуковых решений. Да кстати попробуй в наушниках послушать

AspeeЯ себе поставил только банку Magnaflow 12225 (кому надо, тот найдет, не рекламирую), прямоток, не громко, басовито. Всё остальное осталось штатное. Напоминает по звуку М-версии от БМВ. Так что вы пугаете людей и усложняете.

AspeeА механические обманки на всех иномарках одинаковые,а то товарищь на ниву шевроле 2014г.ставил еще есть в наличии,на фокус пойдут?

Вот такой я себе поставил паук от MG RACE, отлично подходит без проблем. Сфотографировал наглядно чтобы видно было


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Valerka101_86RusКак ощущения после инсталляции?

Valerka101_86Rusэто на 1,6 105? теперь можно заливать прошивки от 125?

starjkeРеальные ощущения таковы: раньше допустим при 80 км/ч мне для того чтобы она набирала хорошо дальше приходилось включать 3 передачу, теперь же она на 4 хорошо прет. Плюс если верить компьютеру при этом расход бензина требуется меньше. и конечно же звучок появился немного интересней )))

bigmazaДа 1.6 105, прошитый прошивкой от Паулюса на 129 лошадей. И теперь с пауком должно быть 133-135 лошадей если верить испытанием стенда.

Кстати задняя часть вот такая у меня


КАК СНЯТЬ ГЛУШИТЕЛЬ С РЕЗИНОК И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫХЛОПА FF 3

Поставил еще летом его

Valerka101_86RusСколько отдал за паука? Заказывал с ожиданием?

Valerka101_86RusКак тебе паулюса прошивка? Я белецкого зашил

А где такую заднюю часть заказывал?

Valerka101_86Rusну ты Валерка всех тут распалил))) в резонатор какой?

Alex271это СПб Nex. прямоточный. но насадки не айс на мой взгляд. я бы их переварил. надо с сеточкой ставить.

snaiper4030о прошивках в соотв. теме или перемещаемся в личку.

snaiper403011000 за паука ждал 5 дней. Отличная прошивка 125 сильных фордов делает )))

Alex271заднюю часть заказывал на 1-tuning.ru

Expert_pro))) Не понял вопрос про резонатор.

СПб Nex прально, мне наоборот насадки эти больше нравятся чем сеточкой ))) Они такие грубые и спортивные, в живую бомба )))

Теперь требуем фото, как на машине смотрится. Банка стоит 16,5 я посмотрел на сайте. Ну и видео, как бренчит

Ребят,подскажите кто ставил механические обманки,они были с мини катализаторами или пойдут обычные с отверстием,очень нужно знать.

zyrgivобманки с миникатализаторами это «ФУФЛО» кто знаком с термохимической реакцией, т.е. как работает катализатор, сразу поймут.а так если обманка изготовлена правильно, то будет работать на любой машине.

Вопрос к спецам : большая ли разница между конечной банкой от 2.0л и от СТ ?Имеется ввиду при установки банки от СТ на 2.0л будет ли звук более насыщенным?

impu1seЗвук не измениться. Если хочется изменить звук насыщеней, надо разрезать банку и кусок трубы отрезать и заварить банку и будет тебе счастье

impu1seМожно из родной банки получить звук и выхлоп как у ст (уже делали)

AspeeВот какой вопрос,если машину прошить до евро2,что-то поменяется в динамике,или просто отшиваются две лямбды и все,мотор 1.6 125? Просто стоит вопрос,купить две обманки по 1руб.,или прошить за 4руб.

zyrgivЯ езжу на евро 2 со всем заводским. Мало прихода. Мешают и нейтрализаторы и резонаторы. Прошить имхо лучше т к это с прицелом на будущее.

Всем доброго времени суток, вопрос следующий. Если выбить катализатор на 1.6 105 л.с. и не прошивать, что вообще будет?

Сейчас читают:  настройка боковых зеркал на логане
Закладка Постоянная ссылка.