Как снять генератор рено логан без гура

Генератор рено логан замена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.

При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод.

Смотрим фото.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

  1. Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Демонтируем карт водительской двери logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобитсяключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.Ход работ
  2. Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.

    Снятие
    (ссылка на источник фото)

  3. Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Демонтаж
    )

  4. У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.Крепление колонки
  5. Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  6. На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.Болт там
  7. То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  8. Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.Снятие
  9. Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.Ход работы

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле рено логан 1

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 в пределах 100-120 тысяч км пробега. Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Рекомендуемый интервал их проверки 60 тыс км пробега. Задние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Головка или ключ на «30»

Для отворачивания гаек задних ступиц.

— Съемник тормозного барабана

Если его нет, можно сдернуть барабан при помощи колеса закрепленного на нем двумя болтами.

— Шлицевая отвертка

— Плоскогубцы с тонкими или изогнутыми «губками»

— Комплект тормозных колодок

См. «Выбираем задние тормозные колодки для автомобиля Рено Логан 1».

— Два подшипника ступиц задних колес (могут не пригодиться, если барабаны снимутся удачно)

— Две новые гайки задних ступиц

Повторное использование старых гаек не рекомендуется

— Штангенциркуль (для проведения замеров)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, эстакаду или яму

— Опускаем вниз рычаг ручного тормоза

Для растормаживания задних колес. Если тормозной барабан до этого длительное время или вовсе не снимался и возможно на нем имеется выработка от трения колодок (буртик с наружной стороны), следует не только опустить рычаг «ручника», но и ослабить натяжение его тросов. В противном случае колодки будут цепляться за буртик и снять барабан не получится.

— Ослабляем затяжку гаек ступиц задних колес

— Поддомкрачиваем одно из задних колес и снимаем его

— Снимаем тормозной барабан

На автомобилях Рено Логан в тормозные барабаны запрессованы подшипники ступиц задних колес. Теоретически барабаны должны сниматься вместе с подшипниками с цапфы ступицы усилием рук.

— Очищаем тормозной механизм заднего колеса от грязи

— Проверяем износ фрикционных накладок тормозных колодок и их состояние

Штангенциркулем измеряем расстояние от крайних точек накладок тормозных колодок. При этом регулятор зазоров в тормозном механизме должен быть приведен в исходное состояние. Если расстояние меньше 179, 4 мм (Рено Логан с двигателем 1,4 л)

Так же колодки необходимо заменить при замасливании накладок, их неравномерном износе, наличии на них глубоких рисок, борозд и сколов, отслоении от колодки.

Особенности замены задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

На примере тормозного механизма заднего левого колеса.

— Снимаем рычаг регулятора зазоров

— Снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок

Поддеваем отверткой ее конец и выводим его из отверстия в колодке. Снимаем пружину.

— Снимаем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок

Плоскогубцами или отверткой отсоединяем от задней колодки один конец пружины. Поворачиваем пружину и выводим из зацепления со второй колодкой второй конец пружины. Снимаем ее.

— Снимаем распорную планку с регулятором зазоров

Верхний конец передней тормозной колодки немного отводим от тормозного цилиндра. Верхний конец задней сдвигаем немного назад. Извлекаем распорную планку с регулятором, повернув ее на 90⁰.

— Снимаем заднюю тормозную колодку

— Снимаем переднюю тормозную колодку

Для ее снятия аналогичным образом отсоединяем опорную стойку.

Сразу же после того как тормозные колодки сняты, стягиваем проволокой поршни тормозного цилиндра, для предотвращения их самопроизвольного выдвижения.

Особенности установки новых тормозных колодок и сборки тормозного механизма задних колес автомобиля Рено Логан 1

— Устанавливаем новые тормозные колодки в порядке обратном снятию

Подробнее: «Особенности сборки задних тормозных механизмов автомобиля Рено Логан 1».

— Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном в исходное состояние

В исходном состоянии расстояние между крайними точками наружных поверхностей накладок должно составлять 202,45±0,25 мм (измеряем штангенциркулем). Если это не так, изменяем длину распорной планки. Отводим рычаг регулятора зазоров в сторону и шлицевой отверткой вращаем храповую гайку (резьба для левого колеса левая, для правого правая). Повторяем измерение. Добиваемся искомого расстояния.

— Одеваем тормозной барабан и закрепляем его новой гайкой ступицы

— Устанавливаем колесо

После окончания работ (когда автомобиль уже стоит на колесах) необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для регулировки положения тормозных колодок. Со стороны тормозных механизмов задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров. Следует нажимать на педаль тормоза, пока щелчки не прекратятся.

Сейчас читают:  После запуска двигатель сразу глохнет логан

Вывешиваем задние колеса и вращаем их при опущенном ручнике. Вращение должно быть свободным. Тормозные колодки могут слегка задевать за барабан, но не мешать вращению.

Примечания и дополнения

— Тормозные колодки задних тормозных механизмов различаются на правые и левые, передние и задние, поэтому их нельзя менять местами.

— Детали механизма регулировки зазора и распорной планки для каждого тормозного механизма разные, их так же нельзя менять местами и переставлять.

— Вместе с заменой задних тормозных колодок рекомендуется заменять их опорные стойки с чашками и пружинами.

— Нельзя применять для очистки накладок тормозных колодок и тормозных барабанов бензин, солярку и другие продукты с минеральной основой. Можно применять уайт-спирит, ацетон, иные растворители, спирт.

— После снятия тормозного барабана следует оценить степень его износа. Максимально допустимый его внутренний диаметр составляет 181,25 мм (Рено Логан с двигателем 1,4 л) и 204,45 мм (Рено Логан с двигателем 1,6 л). В случае превышения максимального износа тормозные барабаны заменяем (парой).

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1

— Устройство и принцип действия задних тормозных механизмов автомобиля Рено Логан 1

— Регулятор давления задних тормозов автомобиля Рено Логан 1, устройство, принцип действия

— Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

Как снять тормозной барабан на рено логан | newlogan.ru

Кто знает как снять тормозной барабан на рено логан? Подскажите.

Как снять тормозной барабан на рено логан

В1

Без проблем!

Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля. Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)

После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)
изображение_1

изображение_2

После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)
изображение_3

изображение_4

Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку.(рисунок 5)
изображение_5

Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке. Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)
изображение_6

После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)
изображение_7

Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)
изображение_8

Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.
изображение_9

изображение_10

изображение_111

изображение_12

Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15
изображение_14

изображение_15

После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.

Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.

В2

Есть видео-вариант инструкции:

Пользуйтесь!

Как снять шкив генератора рено логан

АХТУНГ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ ЗАМЕНА РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (кроме как до сервиса 100км дотянуть) В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ “ПЕРЕСКАКИВАНИЕ” ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ

Значит, совсем достал меня шорох из под капота, начал было подозревать даже выжимной… Однако запах горелой резины в пробках убедил меня обратить свой взор на генератор, его подшипники и шкив. Скинул ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать.Скажу сразу, генератор BOSCH.

Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было придумано такое приспособление:

Внутрь гайки вставляется гайка на 27, затем в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, или головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выкручивается таким образом. Генератор при этом надо зажать в тисках нежно (а не как на картинке у меня).

Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу (или сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя собственно оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке- реле регулятор.

Далее, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя( задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое.

Дальше надо открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они крепят упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника.

После этого у нас будет такая картина

Теперь можно осмотреть подшипники. Задний (малеьнкий) менять не стал, признаков износа обнаружено не было. А вот передний, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от “десяточного” генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303.

Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А так же, купил “ремкомплект крышки генератора 2110”, но он не пригодился.

Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая.Съемником подлезть под нее было невозможно, вместе с подшипником она не полезла, поэтому пришлось ее аккуратно сбить.К сожалению фотографий этого процесса нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, но попробую описать словами.

Облил ее жидкостью WD40,с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Якорь при этом НЕЖНО зажат в тиски через старый ремень. Далее, вбивал зубило между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие.

Теперь можно и приступить к сборке.

Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из ремкомплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая то хлипкая.

Замена шкива генератора Рено Логан — задача, с которой автовладельцам приходится сталкиваться не так часто. Причина заключается в повышенном ресурсе детали, который по заявлению производителя способен работать минимум 50-60 000 км, но на практике этот параметр много выше.

Признаки неисправности разных элементов

Ниже перечислены симптомы, по которым можно определить, исправен или нет сам стартёр:

  1. При повороте ключа слышится щелчок, но вал «не крутит». Неисправно в этом случае будет втягивающее реле, хотя износ щёток или замыкание «на массу» вызывает эти же симптомы.
  2. Вал вращается с трудом и останавливается. Причины: замыкание в одной из цепей (короткозамкнутый виток), также общий механический износ.
  3. Если стартёр вращается «вхолостую», то его реле в любом случае исправно. Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле.
  4. Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле.

Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.

Схема электрического стартёра, его внутреннее устройство

Корпус является контактом «массы». На контакт «30» напряжение поступает всё время, а к клемме «50» оно подводится при запуске. Обратите внимание, что при неисправности втягивающей обмотки мотор «М» получать напряжение не будет. В этом случае стартёр «щёлкает», но не «крутит», что и указывалось в «пункте 1».

Сейчас читают:  Как проверить рулевые наконечники логан. Когда и как производится смена рулевых наконечников на Renault Logan

Неисправный стартёр можно отремонтировать, найдя и заменив в нём вышедшую из строя деталь. Но проще выполнить замену узла в сборе. К тому же, поломка чаще вызывается общим износом. И менять одну-две детали будет бессмысленно.

Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс. км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен.

Стартёр двигателя на рисунке обозначен цифрой 17

Чтобы выполнить замену, проводят действия:

  1. Отключают АКБ (только одну клемму «—»);
  2. Откручивают гайку (медь) от клеммы «50»;
  3. Так же поступают с гайкой от 30-й клеммы;
  4. Откручивают три крепёжных винта, снимают стартёр.

В седанах «Логан» поколений I и II эти операции выглядят одинаково, а «подготовительные действия» будут отличаться в зависимости от типа двигателя (8кл./16кл.). Знайте, что подобраться к стартёру можно только снизу. И рекомендуется устанавливать автомобиль на яму: согласно отзывам, не помогают даже высокие «волговские» домкраты. Делайте выводы.

Номера втягивающих реле:

  • 16 кл.: 594 188 (VALEO), 132977 (CARGO);
  • 8 кл.: LRT-121 (Logem), 30226 (Asam), BK65033 (Breckner).

Ремонт renault logan : снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуется ключ TORX Т20.

7. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобилеПаспортные данные автомобиляКлючи автомобиляОрганы управленияОтопление (кондиционирование) и вентиляция салонаДвериРемни безопасностиСиденьяЗеркала заднего видаОсвещение салонаКапотРычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендацииЧто нужно иметь в автомобилеОбкатка автомобиляЭксплуатация автомобиля в гарантийный периодПодготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводитсяНеисправности системы впрыска топливаПропал холостой ходПеребои в работе двигателяАвтомобиль движется рывкамиАвтомобиль плохо разгоняетсяДвигатель заглох во время движенияУпало давление маслаПерегрев двигателяАккумуляторная батарея не подзаряжаетсяПуск двигателя от внешних источников токаНеисправности электрооборудованияПоявились посторонние стукиПроблемы с тормозамиПрокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положенияЕжедневное обслуживание (ЕО)Первое техническое обслуживание (ТО-1)Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкцииСнятие и установка брызговиков и защиты картера двигателяЗамена опор подвески силового агрегатаУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияЗамена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизмаРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровСнятие и установка двигателяСистема смазки двигателяСистема охлаждения двигателяСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 6. Трансмиссия
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвескаЗадняя подвескаПроверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкцииВозможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устраненияВозможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устраненияРулевая колонкаРулевые тягиРулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройстваВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияПрокачка гидропривода тормозной системыПроверка и регулировка педали тормозаГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозовЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкцииДиагностика неисправностей бортового электрооборудованияМонтажные блокиАккумуляторная батареяГенераторСтартерВыключатель (замок) зажиганияСистема управления двигателемОсвещение, световая и звуковая сигнализацияОчиститель ветрового стеклаСнятие и установка омывателя ветрового стеклаСнятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателяЭлектрообогрев заднего стеклаСнятие и установка патрона прикуривателяКомбинация приборовИммобилизаторВыключатели панели приборовАвтомобильная аудиосистемаЗамена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкцииВозможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияСнятие и установка бамперовСнятие и установка облицовки радиатораСнятие и установка брызговиков колес и подкрылковСнятие и установка переднего крылаКапотСнятие и установка решетки короба воздухопритокаДвериКрышка багажникаСнятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бакаСиденьяСнятие и установка облицовки тоннеля полаСистема пассивной безопасности (SRS)Зеркала заднего видаПанель приборовОтопитель и кондиционерАрматура салонаСнятие и установка облицовок салонаСнятие и установка обивки багажникаЗамена неподвижного остекления кузоваУход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристикиМаркировка колесных дисковМаркировка шинЗамена колесОбкатка шинХранение шинБалансировка колесЦепи противоскольженияЗапасное колесоПроверка давления в шинахПроверка профиля шинПроверка вентиляПроверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное маслоПластичные смазкиОхлаждающие жидкостиТормозная жидкостьТопливный фильтр тонкой очисткиВоздушный фильтрМасляный фильтр системы смазки двигателяСвечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зимеРекомендации по пуску двигателя в сильный морозЧто полезно купить к зимеПолезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
РекомендацииПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средствИзменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работИнструментыПеред началом работыВосстановление резьбовых соединенийСоветы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·мПриложение 2. Лампы, применяемые на автомобилеПриложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобилеПриложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборовСхема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. риСхема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажиганияСхема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателяСхема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заСхема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор сиСхема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсеСхема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала заднеСхема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предСхема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентСхема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (смСхема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривСхема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скСхема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омыватеСхема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый переднСхема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Сейчас читают:  Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

Снятие обшивки задней двери логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

  1. Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

    Задняя дверь, ход работ
    (ссылка на источник фото)

  2. В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  3. У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  4. Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  5. Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  6. Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.Снятие
  7. Обивка сдвигается вверх и удаляется.Снимаем

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Снятие, ремонт, замена, установка стартера renault logan 2004-2021 бензин

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой
  • Набор оправок
  • Пассатижи раздвижные
  • Мультиметр
  • Провода для «прикуривания»

Детали и расходники:

  • Стартер
  • Тяговое реле
  • Привод стартера
  • Смазка типа General Electric CG321
  • Моторное масло
  • Силиконовый герметик

1. Отключаем клемму от «минуса» аккумуляторной батареи.

2. Отворачиваем гайку крепления управляющего провода. Снимаем этот провод с тягового реле.

3. Отворачиваем гайку крепления силового провода.

4. Снимаем силовой провод с контактного болта тягового реле.

5. Выкручиваем болты крепления стартера.

6. Снимаем стартер с автомобиля.

7. Проверяем легкость перемещения муфты свободного хода привода, вдоль его вала. Проворачиваем шестерню привода. Она должна вращаться без заеданий и заклиниваний (на фото показана отдельно от стартера).

8. Соединяем проводами для «прикуривания» минусовый вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подключаем к плюсу аккумуляторной батареи и к выводу провода управления тягового реле.

Если тяговое реле исправно – будет слышен щелчок и выдвинится муфта привода. Но если этого не происходит, заменяем тяговое реле.

Отсоединяем провод от вывода тягового реле и подключаем его к контактному болту тягового реле. Должно начаться вращение стартерного якоря с частотой более 6000 мин^(-1). Если такого не наблюдается – заменяем весь стартер в сборе.

9. Отворачиваем гайку на нижнем контактном болте тягового реле.

10. Снимаем шину с нижнего контактного болта тягового реле.

11. Отворачиваем и вынимаем три винта крепления тягового реле к крышке стартера, которые находятся со стороны привода.

12. Снимаем тяговое реле со стартера.

13. Выворачиваем два болта крепления крышки со стороны привода.

14. Снимаем крышку с корпуса стартера, и вынимаем рычажную опору вместе с резиновой прокладкой.

15. Вытаскиваем приводной рычаг.

16. Снимаем крышку стартера со стороны привода.

17. Выкручиваем два винта крепления крышки стартера со стороны коллектора и снимаем ее.

18. Достаем из статора якорь вместе со щеткодержателем.

19. Отделяем щеткодержатель от якоря.

20. По валу якоря, с помощью оправки подходящего размера, смещаем ограничительное кольцо.

21. Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо.

22. Снимаем ограничительное кольцо.

23. Снимаем с вала привод.

24. Осматриваем щетки и щеткодержатель. Проводим замер высоты щеток в щеткодержателе. При высоте щеток 7 мм и менее, проводим их замену.

Используя мультиметр проверяем изолированные детали на замыкание с корпусом (должно быть бесконечно большое сопротивление).

25. Осматриваем шлицы и цапфы якорного вала. Забоины, задиры, глубокие царапины и другие повреждения не допускаются. На якорном коллекторе не должно быть следов обгорания. Легкое обгорание можно удалить, используя ветошь, смоченную в бензине, и мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При помощи мультиметра в режиме омметра, проводим проверку обмотки якоря на замыкание. Сопротивление должно стремится к бесконечности.

26. Проверяем насколько легко перемещается якорь тягового реле стартера и тестируем его контактные болты на замыкание при помощи мультиметра.

27. Осматриваем привод на предмет износа. Шестерня должна с легкостью вращаться относительно муфтовой ступицы в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении. Если неисправности или механические дефекты были обнаружены, привод следует заменить новым.

28. На приводном рычаге не должно быть трещин и следов износа вилочного паза.

29. Собираем стартер в обратно последовательности, учитывая несколько важных моментов:

— Наносим кремнийсодержащюю смазку типа General Electric CG321 или аналог на шлицевую поверхность валового якоря;

Во время эксплуатации не нужно смазывать приводную муфту, но она нуждается в периодической чистке от загрязнений. При этом запрещено применять какие-либо средства, способные вымыть из нее смазку.

— Наносим моторное масло на подшипникивтулки, установленные в крышках стартера;

— При помощи раздвижных пассатиж устанавливаем стопорное кольцо;

— Перед установкой тягового реле стартера, наносим на сопрягающуюся со стартерной крышкой, со стороны привода, поверхность тягового реле тонкий слой силиконового герметика.

— Перед установкой щеткодержателя на якорь, разводим щетки и закрепляем в таком положении любым доступным способом. Для этих целей может подойти оправка подходящего размера.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...