Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос

Содержание

Признаки того, что необходима замена бензонасоса рено логан

Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне

Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса. Среди таковых выделяют:

  • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
  • Его возможные выключения во время езды;
  • Сниженное давление топлива;
  • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
  • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
  • Тратится больше топлива;
  • Слышится гудение со стороны насоса.

Что я узнал о замене топливного насоса рено логан

Замена топливного насоса своими руками…

Приветствую всех читателей в блоге newlogan.ru. Смотрим видео на канале Ятуб -РемонтРено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.

 замена топливного насоса рено логан

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки
  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается
Сейчас читают:  ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА RENAULT LOGAN DUSTER LADA LARGUS NISSAN ОРИГИНАЛ 8200209496 2 КОНТАКТА ШТОК

На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

  • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
  • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

Логанаводы предупреждение! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

  • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
  • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

  • Далее уважаемые Логановоды. Либо для замены насоса или его профилактики необходимо снять его нижнюю крышку. Просто необходимо поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что удобно сделать жалом отвертки, после чего крышка легко снимается

Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

  • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
  • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
  • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
  • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
  • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
  • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
  • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
  • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
  • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

Как выглядит новый топливный насос Рено Логан:

Для сравнения видео замены и ревизии бензонасоса Рено Меган 2:

Проверка топливного насоса:

Логановод, пишите комментарии! Удачи и до скорых встреч на страницах блога newlogan.ru!

Читайте еще:

Задние колодки Logan системы Lucas и Bendix

Как менять дворники на Логане самому

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, следует быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого вам потребуется выполнить ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первым шагом диагностики будет просто включить зажигание. Если повернуть ключ в положение n. 2 топливный насос издаст определенный звук, который будет слышен. Если он не появился, значит, причина в нем.
  2. Следующим шагом будет поиск предохранителей и реле. Осмотрите предохранитель (F02 (5 А)), отвечающий за работу топливного насоса, и определите его работоспособность. При необходимости измените.

Расположение предохранителей в основном блоке

При ремонте электронного оборудования необходимо соблюдать определенные правила.
Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос

  1. Отключите питание от аккумулятора.
  2. Натяните автомобиль на ручной тормоз и, если возможно, включите передачу.
  3. Все работы проводятся исключительно при хорошем освещении и полной уверенности в отсутствии напряжения в сети.

Предохранитель топливного насоса Логан расположен в удобном месте и достаточно надежен, чтобы пользователю не приходилось постоянно ремонтировать устройство.

Замена сетки бензонасоса рено логан

Среди наиболее часто нуждающихся в уходе элементов этого узла мастера выделяют фильтр (или сетку) топливного насоса. Обычно её состояние вызывает тревогу раньше всех, примерно через 20-30 тысяч километров пробега, и это неудивительно, ведь сетка – первый элемент защиты всей системы от засорения.

После ее осмотра мастер выносит вердикт – нужно менять (если имеются повреждения) или можно просто очистить (если она только забита). Стоимость сетки не существенна, так что о вопросе какой-то значительной экономии клиента речи не идёт. В любом случае замена сетки бензонасоса Рено Логан начинается с демонтажа. Производится она по той же схеме, что и замена всего насоса в сборе. Далее, когда снят насос с автомобиля:

  1. Проводится очистка корпуса.
  2. Вынимается поплавок.
  3. Отсоединяются датчики и провода.
  4. Отщелкиваются фиксаторы в насосе.
  5. Сетка извлекается.

Если сетка в хорошем состоянии, но сильно загрязнена, очищают ее путем вымачивания в реактиве, промывки очистителем и продувки компрессором.

Замена топливного насоса renault logan

Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос
Несмотря на прилагаемые водителями усилия далеко не всегда удается обеспечить заправку своего автомобиля качественным топливом. Зачастую на автозаправках под видом хорошего бензина продается горючая смесь низкого качества. Такие ситуации могут привести к необходимости проводить замену топливного насоса Рено Логан гораздо, чаще чем указано в мануале.
Для многих автовладельцев трудности начинаются еще на этапе диагностики неполадок, так как не каждый водитель знает основные признаки поломки. Кроме того, сама процедура замены не вызывает воодушевления. Нередко неопытные водители, предполагая сложность процедуры, предпочитают доверить машину специалистам СТО. На самом деле при наличии грамотной инструкции любой человек может заменить топливный насос Renault Logan своими руками.

Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?

Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос
Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.

В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.

После демонтажа узла исследованию подвергаются:

  • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
  • Реле;
  • Сеточка.

ДЛЯ СПРАВКИ. Характерным признаком неполадки насоса является отсутствие определенного звука при включении замка зажигания в положение №2. Также щелчки должно издавать реле при поворотах ключа.

Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

Как заменить бензонасос на renault logan

Я купил вместе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. Я корячился и пыхтел с похожими «добрыми» словами возле этой чудо! У родного насоса выходной патрубок сверху через резиновое уплотнительное кольцо вставлялся в отверстие в верхней части стакана.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Сегодня поменял бензонасос. Вот что было там. Поставил…

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Пластмассовая трубочка большей длины, фильтр-сеточка в комплекте. С ручькой не заморачивался, поставил что нашёл.

Второй конец монтировки крепко держим рукой, прижимая к полу.

Дальше отвёрткой по принципу рычага с опорой на монтировку откручивает крышку. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива.

Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками.

Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос. Бензонасос внешне очень похож на насос от десятки. Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую надета фильтрующая сетка.

Размер основного тела насоса одинаковый. Сначала я поискал бензонасос на рынке. Под заказ на 3 дня готовы его привезти несколько продавцов.

Диапазон цен — руб. Но тут встретился телефон человека, который занимается бензонасосами.

Он предложил поставить насос Siemens я не уловил от какой машины, по-моему от другой реношки с доработкой конструкции. По внешнему виду этот Siemens совпадает с насосом от десятки. Доработка заключалась в двух нюансах. Теперь могу сказать что какашки помогли мне решить эту проблему Процесс замены описан многократно у других одноклубников, но от себя добавлю.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Где собирают Рено Дастер

Фаркоп для Рено Дастер

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Как осуществить проверку?

логан бензанасос
Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Как поменять топливный насос renault logan

Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть.

Далее сдвиньте деталь в сторону. Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам. Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки.

Этот процесс считается самым проблемным, так как прокладка бензонасоса рено логан можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан.

Когда менять фильтр топлива на renault logan?

  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan?
  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены
  • Где находится топливный фильтр Renault Logan
  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена
  • Как заменить топливный фильтр
  • Подготовительные работы, как стравить давление
  • Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)
  • Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Фильтр Рено Логан защищает систему бензоподачи вашего автомобиля от загрязнения. В бензобаке может оказаться ржавчина, песок, окалина, пыль и др. Время от времени топливный фильтр Рено Логан забивается, и подача бензина может прекратиться. Единственный выход из этой ситуации – приобрести и поставить новый фильтр вместо старого.

  • Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены
  • Где находится топливный фильтр Renault Logan Первое поколение
  • Второе поколение
  • Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена
  • Как заменить топливный фильтр
  • Подготовительные работы, как стравить давление
  • Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)
  • Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)
  • Кольцо бензонасоса с прокладкой logan(1.2),sandero,duster,largus.

    К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки.

    Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится.

    Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Отжав фиксатор отверткой… …выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля. Отжав фиксатор отверткой… …снимаем крышку прокладка бензонасоса рено логан модуля с держателя насоса.

    Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой… …снимаем ее с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой прокладка бензонасоса рено логан.

    Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

    Предохранители в салонном монтажном блоке

    F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

    При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

    F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

    F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

    Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

    Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

    Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

    F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

    Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

    F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

    F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

    Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

    F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

    F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

    F15 (10 А) — ABS.

    F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

    Процесс замены топливного фильтра renault logan (первое поколение)

    Работа проводится в следующем порядке:

    1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

    2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

    3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

    Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос
    4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос
    5. Поставить новый.Как снять бензонасос на Рено Логан: Где находится топливный насос
    6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.
    7. Подсоединить шланги.

    8. Установить реле и клемму на место.

    9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

    10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

    Расположение

    Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.

    Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

    Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

    Схема замены топливного фильтра renault logan (второе поколение)

    Предварительная подготовка аналогична предыдущей — очистить от грязи, спустить давление, затем:

    1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

    2. Найти технологическое отверстие топливного бака.

    3. На крышке бака найти стрелку.

    4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.

    5. Убрать грязь и вынуть разъем.

    6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.

    7. Выкрутить уплотнительное кольцо.

    8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.

    9. Провести монтаж (в обратном порядке).

    Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.

    Типичные причины поломок

    Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:

    • Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
    • Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию – от этого деталь и сгорает.
    • Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
    • Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.

    Источник

    Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

    Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

    • изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

    • проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

    • падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

    Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

    Закладка Постоянная ссылка.