Содержание
1600 руб.
Замена ступичного подшипника Рено Логан является технически сложным видом ремонта. Мы настойчиво рекомендуем выполнять замену подшипника только в специализированных сервисных центрах.
Автосервис Логан Ремонт выполняет все виды ремонта ходовой части автомобилей. На Рено Логан замена переднего подшипника производится только опытными мастерами. Есть много особенностей, которые необходимо знать, выполнять и которые приходят только с опытом.
Когда нужна замена подшипника ступицы Рено ЛоганРесурс ступичного подшипника оценить достаточно трудно. Можно без проблем проехать больше 100 тысяч км, а можно поменять его уже после 30 тысяч км. Важно ориентироваться не на пробег или производителя, а на совокупность внешних проявлений неисправного подшипника.
При наличии хотя бы одного из этих признаков, стоит заподозрить выход из строя ступичного подшипника и немедленно заехать на осмотр в автосервис.
Для замены подшипника нужны специальные инструменты и приспособления – съемники, оправки и наставки. Нужно полностью снять с машины поворотный кулак.
Далее аккуратно выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака и ступицы колеса. Запрессовываем новый подшипник. Внимательно следим за тем, чтобы подшипник стал точно на свое место, фиксируем его стопорным кольцом, устанавливаем поворотный кулак на полуось и собираем все детали ходовой части.
Регламент предусматривает одновременную замену подшипника передней ступицы Логан на левой и правой стороне автомобиля. Это продиктовано вопросами безопасности. В нашем автосервисе Вы сами сможете решить, стоит ли Вам менять только неисправный подшипник или нужно менять оба.
Если у Вас есть хоть малейшие подозрения – позвоните по телефону в Москве 7(495)94-067-94. Вы сможете получить ответы на все вопросы, связанные с заменой подшипника ступицы Рено Логан, записаться на осмотр или на ремонт своего автомобиля.
Аналоги
Существует ряд аналогов, которые можно и рекомендовано устанавливать на Рено Логан вместо оригинального заводского подшипника. Что же касается качества, то перечисленные ниже, ничем не уступают тем, что сделаны на заводе изготовителе.
Итак, сначала рассмотрим аналоги ступичного подшипника на Рено Логан с функцией АБС:
Dello | 30600105470686 | 900 |
Denckermann | W413279 | 1200 |
Master-sport | 6561-SET-MS | 1350 |
Automotor France | ABR5580 | 1400 |
Breckner | BK26004 | 1500 |
Bta | H1R026BTA | 1650 |
Asam | 30454 | 1750 |
SCT | SCP 6561 | 1750 |
Mapco | 26150 | 1800 |
Hans Pries | 700 546 755 | 2000 |
ABS | 202127 | 2100 |
SNR | XGB.41371.R00 | 2100 |
Kraft Automotive | 4105029 | 2600 |
Optimal | 701 837 | 3000 |
Stellox | 43-28402-SX | 3000 |
Febi | 26887 | 3300 |
Ruville | 5584 | 3600 |
SWAG | 6300 |
Таким образом, видно, что существует довольно много аналогов, которые можно установить вместо переднего заводского ступичного подшипника с АБС.
Теперь, рассмотрим список аналогов, которые без АБС:
Kamoka | 5600006 | 850 |
Bta | H1R006BTA | 860 |
Febest | DAC37720037-KIT | 875 |
Dello | 30770102050779 | 880 |
NK | 753910 | 900 |
Cx | CX 101 | 960 |
Denckermann | W413235 | 1000 |
Kraft Automotive | 4105125 | 1000 |
Starline | LO 03596 | 1100 |
Breckner | BK26001 | 1200 |
Master-sport | 3596-SET-MS | 1300 |
Meyle | 16- | 1300 |
ABS | 200002 | 1300 |
Febi | 05528 | 1300 |
Autlog | RS1041 | 1300 |
Optimal | 700 310 | 1300 |
Ashika | 44-11001 | 1400 |
Denckermann | W413088 | 1500 |
Ruville | 5516 | 1600 |
SWAG | 1600 | |
Coram | CR016ZZ | 3000 |
Аналогов заводского подшипника передней ступицы без АБС также очень много и есть с чего выбрать. Как видно с таблицы основная ценовая политика колеблется в районе 1300 рублей, что дешевле оригинальной детали.
Выпрессовка переднего ступичного подшипника на рено логан
Ну, что же теперь переходим к выпрессовке переднего ступичного подшипника на Рено Логан:
- Сначала выпресовываем ступицу. Берем походящую головку по диаметру, вставляем ее и выдавливаем ступицу. Следует обратить внимание на, то чтобы не было большой нагрузки на уши крепления суппорта, так как они очень мягкие и очень часто случается, что они гнутся.
- На рисунке мы видим, что ступица выпрессовалась с внутренней обоймой подшипника, которую нам следует удалить.
- После того как мы извлекли ступицу, нам необходимо достать подшипник. Но для этого нам нужно сначала снять стопорное кольцо. Предварительно все зачистив и смазав, выбиваем его.
- После, того как мы сняли стопорное кольцо начинаем извлекать передний ступичный подшипник. Давить мы будем на внутреннюю обойму по диаметру. И прежде, чем выставляется оправку, нужно сорвать подшипник, так как можно погнуть кулак.
- Чтобы сорвать, нам нужна любая плоская поверхность. Ставим кулак и выдавливаем его.
- Теперь можно использовать оправки. Ставим нашу оправку на внутреннюю обойму и выдавливаем передний подшипник.
- Теперь нам необходимо снять внутреннюю обойму, которая осталась у нас на ступице. Для этого берем зубило и молоток и выбиваем ее.
Передний подшипник ступицы лучше использовать фирмы SNR № R 155.75. Его особенность заключается в том, что он идет с магнитной лентой АБС.
Диагностика неисправности
Признаки, указывающие на замену подшипника Рено:
- слышен гул в передней части автомобиля на скорости свыше 60 км/ч;
- при проезде мелких ухабов и кочек слышно характерное постукивание, сигнализирующее о разрушении подшипника;
- из-за люфта и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится сложно удержать на прямолинейной траектории.
Чтобы не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого нужно сделать несколько операций:
- Поднять домкратом переднее колесо, от которого идет гул, предварительно положив откатники под задние колеса и установив нейтральную передачу.
- Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивание или скрежет – проблема в подшипнике.
- Если подвигать колесо в разные стороны и при этом обнаружится люфт – это еще один признак неисправности.
Замена подшипника ступицы renault в сзао москвы — 126 автосервисов рено, цены на замена ступичного подшипника
Алтуфьевское шоссе, 48к4
Бибирево
Новохохловская улица, 14
Новохохловская
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская
г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино
г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал
Лобненская улица, 4А
Селигерская
Кучинское шоссе, вл8
г. Москва, ул. Лобачевского, 114
§
§
Замена ступицы рено логан по цене от 700 до 4200 рублей в автосервисах москвы
§
§
Запрессовка и затяжка переднего подшипника ступицы на рено логан
И так, теперь переходим к последнему этапу замены переднего ступичного подшипника – его запрессовка:
- Перед запрессовкой ступичного подшипника, вставляем кольцо, которое держит датчик АБС внутрь кулака, как показано на фотографии.
- Тщательно зачищаем и освобождаем от грязи место посадки переднего ступичного подшипника.
- Наносим смазку на подшипник, для того чтобы он лучше сидел. Если автомобиль с комплектации АБС, то устанавливаем подшипник в кулак магнитной полосой АБС вниз. В качестве оправки используем старый подшипник.
- Устанавливаем кулак на верстак и задавливаем подшипник внутрь при помощи пресса.
- Устанавливаем стопорное кольцо. Рекомендую устанавливать новое, оно идет во всех комплектациях запасных частей.
- Теперь нам нужно запрессовать сюда ступицу. Запрессовкой ступицы, тоже нужно быть очень аккуратным, так как в процессе работы необходимо сделать правильный упор. Он должен идти только на внутреннюю обойму подшипника и ни как иначе.
- Ну и далее все устанавливаем в обратной последовательности.
Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта
Выполняем все операции по порядку:
- Откручиваем болты крепления колеса.
- Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
- Снимаем тормозной диск и суппорт.
- Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
- Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
- Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
- Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия — съемником).
- После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
- Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
- С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником ступичных подшипников (см. фото выше).
- После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
- Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
- Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).
Порядок действий
Для замены подшипника передней ступицы нужно:
- Установить автомобиль на ровную поверхность, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
- Ослабить болты на переднем колесе.
- Снять с помощью отвертки заглушку, закрывающую ступичную гайку.
- Головкой на 30 отвернуть ступичную гайку. Если колесо проворачивается, то можно заблокировать его, нажав на педаль тормоза.
- Поднять машину на домкрате, установить подставку и снять колесо.
- Для машин с АБС. Снять датчик скорости вращения колеса, закрепленный в поворотном кулаке:
- снять подкрылок;
- отсоединить провода датчика от колодки проводов, закрепленной на лонжероне, нажав на пластиковые фиксаторы;
- вывести провод из держателей на лонжероне и амортизационной стойке;
- нажать на пластиковые фиксаторы с оборотной стороны тормозного диска и вытащить датчик.
- Снять тормозной механизм:
- поджать тормозные колодки с помощью монтажной лопатки;
- вывернуть ключом на 18 два болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку;
- снять скобу суппорта с направляющей колодок и подвесить на пружине передней подвески с помощью проволоки или шнурка;
- снять тормозной диск, вывернув два болта ключом Torx T40;
- снять тормозной щит, вывернув три болта ключом Torx T30.
- Отсоединить наконечник рулевой тяги:
- отвернуть гайку ключом на 16, удерживая болт от проворачивания ключом Torx T30;
- отжать монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз.
- отвернуть гайку ключом на 16, удерживая болт от проворачивания ключом Torx T30;
- Отсоединить шаровую опору:
- открутить торцевыми головками на 16 болт в нижней части поворотного кулака и выбить его;
- раздвинуть монтажной лопаткой клеммное соединение;
- отвести рычаг подвески вниз, давя на него монтажной лопаткой, одним концом упертой в поворотный кулак.
- Отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки, вывернув два болта ключами на 18 и выбив их с помощью молотка и металлического стержня.
- Зажать поворотный кулак в тисках ступицей вниз.
- Выпрессовать ступицу головкой на 30 или обрезком трубы подходящего диаметра.
- Снять с помощью отвертки шайбу, закрывающую сальник подшипника.
- Зажать ступицу в тисках и зубилом сбить внутреннее кольцо подшипника.
- Вытащить стопорное кольцо с помощью щипцов.
- Выпрессовать внешнее кольцо детали из ступицы.
- Для машин с АБС. Поставить установочное кольцо центрирующими лапками внутрь кулака. Отверстия на нем должны находиться напротив места крепления датчика скорости вращения колеса.
- Запрессовать новую запчасть в ступицу. Если машина оснащена АБС, то деталь должна быть обращена к установочному кольцу темной защитной шайбой.
- Установить стопорное кольцо и запрессовать ступицу в подшипник.
- Установить остальные детали в обратном порядке.
Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника на рено логан с абс и без абс
Ну, что же теперь пора перейти к самому процессу замены переднего ступичного подшипника на Рено Логан (Renaut Logan) комплектации с АБС и без АБС. Сам процесс не будет сильно отличатся, поэтому вы сможете его использовать как в одном так и в другом случае. И так приступим:
- Перед тем как домкратить колесо, рекомендуем вам сорвать фиксирующую гайку с переднего колеса. Гайка срывается головкой на 30. Предварительно очищаем и срываем ее.
- Теперь снимаем колесо
- После того как сняли колесо, нам необходимо, отключить датчик АБС если у вас машина с датчиком. Отключается он очень легко, выдергивается из пружинки и все!
- Теперь нам нужно открутить рулевой наконечник. Родная гайка идет диаметром 16 мм. Если подшипник уже меняли то, встречается и гайка 17мм. Откручиваем гайку и легкими ударами молотка извлекаем рулевой наконечник из кулака.
- Затем мы снимаем тормозной суппорт. Для этого разводим колодки и откручиваем сзади 2 болта на 18 мм. Извлекаем суппорт.
- Далее снимаем тормозной диск. Перед тем как его откручивать, желательно залить в отверстие вдш-ку и обстучать его.
- Затем можно выкрутить гайки и вынуть крепление кулака к стойке.
- Теперь откручиваем и снимаем шаровую опору. Она крепится сквозным болтом на 16 через кулак.
- После это нам необходимо разжать кулак. Для этого забиваем отвертку, как показано на скриншоте и разжимаем его в разные стороны.
- Теперь собственно мы с вами снимаем и сам кулак. Следует отметить, что привод очень часто прикипает к ступице, но в нашем случае кулак снялся очень легко.
- После того как сняли поворотный кулак, желательно конечно открутить его кожух. Он крепится двумя болтами на 30. Но, он очень часто ломается, поэтому я не советую его откручивать, если можно грамотно выприсовать ступичный подшипник.
Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника
Рено Логан устанавливается на подъемник. Если такового нет, требуется вывесить часть кузова домкратом (с той стороны, где нужно поменять элемент). Предварительно нужно сорвать гайку ступицы ключом на 30. Важный момент автомобиль не должен стоять на ручнике (по возможности установите противооткаты).
Далее извлекают колпачок ступичного подшипника. При помощи съемника выпрессовывают рассыпавшийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок ветоши и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку смазка довольно густая, наносить ее рекомендуется при помощи отвертки или деревянной щепки.
Далее в посадочное место запрессовывается новый подшипник. Сборка элементов производится в обратной последовательности.
Важный момент ступичная гайка закручивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы присутствовал небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка производится при помощи нагрузки на наружное кольцо подшипника
Важно не сломать обойму во время установки. Иначе он может рассыпаться на первом же повороте
Итоги
Из вышеприведенного материала видно, что замена ступичного подшипника, причем это может быть, как передний, так и задний, которыми оснащена ходовая часть популярной модели Рено Логан, не является особо сложной процедурой, даже если все делать своими руками. Здесь основным условием будет присутствие потребного инструмента и желания реализоваться в самостоятельном ремонте.