Содержание
Как самому поменять подшипник сцепления?
При замене любой детали механизма сцепления рекомендуют устанавливать новое выжимное устройство. Цена его невелика, поэтому не стоит экономить на покупке детали, даже если она не выработала положенный ресурс. Работы по замене выжимного подшипника сцепления не слишком сложны, поэтому их можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента и некоторых навыков ремонта. Для установки новой детали нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Демонтировать коробку передач и отсоединить от муфты нажимную вилку.
- Снять подшипник с первичного вала КПП.
- Снять пружинный фиксатор с пятака наружного корпуса детали.
- Проверить новую деталь на легкость вращения и наличие смазки.
- Установить на муфту пружинный фиксатор.
- Надеть узел на вал КПП.
- Подсоединить вилку к пятаку и зафиксировать пружиной.
- Установить на место коробку передач.
После окончания сборки при необходимости проводят регулировку привода. Для проверки работы замененного узла нужно завести двигатель и выжать сцепление. Если при этом не слышны посторонние звуки, значит, работы проведены правильно.
Замену узла на СТО следует осуществлять в случае, когда нет уверенности в ее качественном проведении операции своими руками.
ктото сталкивался на короллах 101 с тем,что после замены сцепления,а именно выжимного подшипника в данном случая ,он со временем зачинает посвистывать (изначально было может в нем мало смазки). Как можно этот свист убрать? я пытался смазать смазкой с балончика молибденового бутем снятия кожуха с вилки и туда как-то пришнуть-НИЧЕГО не получаеться(! Блин не хочеться разбирать все из-за этого)!
Мотор работает тихо,а эта сволочь всё портит)!
я новый брал оригинальный в месте со всей корзиной и диском(все оригинальное).
менял тысяч 5 назад,так что я думаю там просто смазки мало было.
там делов то на 4 часа, коробас скинуть, я так с диском сцепы пролетел, поставил коробас, а диск сразу не поменял, неделя и замена диска, разобрать можно и в одного, а вот ставить надо с помошником, у меня получилось сделать всё самому, но кого я только не проклял. Так что если полезишь, то сразу проверь все узлы, диск, корзину. что б потом не лазить
У меня посвистывает только в морозы ниже -15, в остальное время иногда бывает такое тихое «тю-тю-тю-тю», только трогаешь педаль сцепления (даже не нажимая) — сразу тишина. Уже купил подшипник, сейчас куплю корзину и диск сцепления и буду менять 🙂
а чем его смазать- литолом или чем-то другим?
цитирую легионовскую книгу: «выжимной подшипник заполнен смазкой на весь срок службы и не требует чистки и смазки». так что видимо только замена 🙂
Смазка в подшипнике закрыта заглушками, вряд ли с баллончика проникнет внутрь. У меня на 2Е с МКПП тоже свистит зимой, пока прогреваю. Бывает, пару раз выжмешь сц-е и свист проходит сразу. Прошлой зимой было так же, а летом- тишина. Сейчас была др. проблема- тема: «гибнет сцепление?», но прошли морозы и проблема тоже прошла. Сейчас в раздумьях: менять корзину с выжимным или поездить ещё.
Появился звук в районе коробаса. Жужжащий. 1. Отчетливо слышен при езде внатяг на передаче (примерно 3800-4000 самое громкое). 2. Либо при торможении двигателем на низкой передаче на высокой скорости (например с 70ти на второй). 3. Если ехать например 80 км на нейтралке не слышно ничего, выжимаешь сцепление включаешь вторую и слышен свист сразу. Выжимаешь сцепление — нету звука. Отпускаешь — есть
Подозреваю выжимной, который отходил около 100 тыков.
Если есть у кого то опыт по данному вопросу, или кто то слышал у себя выжимной опишите симптомы. Надеюсь не надо подозревать в чем то корзину )))
ребят, а вот подскажите, во скока вылезет по денюжкам замена диска сцепления, выжимного и корзины? скока все это стоит?
(((корзина и диск свистеть не может — только рывки и удару)). свист —подклинивает((( или заклинил)), шелест писец с выработкой ((сипаратору конец))
в цене не знаю АКПП у меня
откуда знаю просто многолетний опыт езда на наших тазиках
Короче пришел к выводу что сам не разберусь. Пришлось пойти к ГУРУ. Это мой батя ))) Разговор был такой:
Я: Батя чо за фигня (описываю симптомы). Батя: Поехали прокатимся. поехали прокатились. Батя: Шум на всех передачах? Я: Да. Батя: Какие варианты? Я: Выжимной. Батя: Вы олень батенька! Это не он. У тебя два варианта: Ездить дальше и ждать пока шум уйдет, что означает что это скол на зубе одной из шестерен ГП.
Скоро набьет себе место и исчезнет. Если уйдет просто меняешь масло и забываешь. Усталость металла однако. Вариант второй шум не исчезает, и даже усиливается, сей факт означает ппц одному из подшипников главного вала. А это съем и разбор коробки. А пока ездий.
Вот такие дела. Бате я доверяю. Сегодня откатал примерно 70-100 км. Шум существенно уменьшился. Если не пропадет буду снимать коробас и разбирать. Заодно воткну родной маховик а блековский ф топку.
Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео
Лично я считаю, что обязательно нужно смазывать все подшипники перед установкой в машину. Качество китайских, заполонивших рынок зап. частей оставляет желать лучшего, а смазки там горошек (может так надо? я так не считаю), почти то же можно сказать об отечественных запчастях. А еще мы катаемся на Ниве. Значит, броды, тяжёлые нагрузки, повышенные температуры, повышенные обороты.
Смазка выжимного (и не только) подшипника
1 способ. «Варка подшипника».
Нужно: — железная консервная банка; — Литол (Или альтернативная смазка, см. ниже); — сам подшипник; — градусник (можно использовать палец;).
Берем чистую консервную банку. Кладем Литол, кладем подшипник. Ставим на медленный огонь, нагреваем смазку до состояния воды, примерно 60-70 о , не больше, иначе может расплавиться пластмассовая обойма подшипника. Дождавшись растворения смазки , покручиваем слегка подшипник.
Рекомендуется нагревать не на огне, а на водяной бане.
Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки, и удалить WD-40.
Можно использовать импортные смазки. Их достоинства: хуже вымываютсярастворяются водой, выше температура кипения, при высоких температурах и оборотах медленнее разбрызгивается из подшипника и многое др.. Минус — не получается смазывать первым способом. Теряют свои свойства при состоянии вода (80-100 о ) оно и понятно:).
Способ опасен повреждением пластмассовой обоймы, повреждением сальников.
2 способ. Смазка через щели с помощью шприца.
Нужно: — шприц медицинский, самый большой; — дрель; — сверло (сверлить ничего не будем); — смазка; — кусок 2хстороннего скотча; — сам подшипник; — тиски.
Можно попробовать продавливать шприцом через иглу теплую смазку в щели подшипника. Но это долго и несущественно.
Зажимаем выжимной в тиски. Наполняем шприц теплой смазкой. Настоятельно рекомендую использовать импортную. Я пользую смазку фирмы Valvoline. Вставляем в дрель сверло (можно даже карандаш!), наматываем на него 2хсторонний скотч. Теперь раскручиваем дрелью (двухсторонний скотч к крутящейся части подшипника) и шприцом прям в щель вдавливаем смазку.
И наконец, я увидел желаемый результат, смазка поползла с нижней, обратной стороны.
У меня выжимной фирмы SCT у него форма иная. Заталкивать было несложно.
Предварительно желательно промыть подшипник WD-40 от старой смазки и удалить WD-40. Не думаю, что если с умом сделать, можно что-то сломать.
Выжимной подшипник — это сам подшипник и ножка. Выпресовываем ножку из обоймы, запоминая положение. Снимаем защитные манжеты с подшипника, смазываем от души, разрабатываем. Собираем в последовательности, обратной разборке;)
Способ опасен повреждением подшипников, манжет, сальников.
Еще куча способов. Эти основные. Столько слов про смазку подшипников. Спасибо за внимание.
Сцепление — это один из узлов трансмиссии автомобиля, служащий для временного отключения коробки передач от двигателя, а также плавного её включения. Оно представляет собой корзину, в которой собраны основные детали — ведомый и нажимной диск, вилка, выжимной подшипник и лепестковая пружина.
Можно ли смазать шлицы диска сцепления не снимая коробки?
Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2022 12:28
Сообщение Аркадий62 » Сб апр 07, 2022 17:21
Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2022 17:49
Сообщение esenin » Сб апр 07, 2022 17:59
Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2022 19:51
Смазка на шлицах вала имеет огромное значение, без нее пропадает мягкость выключения-включения сцепления, как бы рывком получается. Диск по шлицам должен перемещаться очень легко, без заеданий. Выжимается сцепление у меня хорошо и свободный ход пока нормальный и не изменился с нового.
Тогда я думаю просто отодвинуть коробку, снимать много времени надо. esenin, коробку на подставку подпереть несложно? Одному наверно ее не поднять под авто? Сколько рук надо для такой операции? У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?
Сообщение Дед Вова » Сб апр 07, 2022 19:58
Сообщение hc2hunter » Сб апр 07, 2022 20:58
VV777Был тут у кого-то опыт прикольный 🙂 Просверлили дырку сбоку колокола и набрызгали масла на шлицы клизмой 🙂 Но операция еще та. Считай все в-слепую делать надо.
Про смазку согласен — весьма важный элемент на шлицах диска сцепления. У половины народа ее нет, а они ищут причины в другом. Диски меняют, корзины и т.п.
Сообщение esenin » Сб апр 07, 2022 21:08
Сообщение VV777 » Сб апр 07, 2022 23:14
Сообщение esenin » Вс апр 08, 2022 07:17
Сообщение VV777 » Вт апр 10, 2022 21:24
Сообщение esenin » Вт апр 10, 2022 21:29
Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2022 08:10
я же говорю — просверлить дырку сбоку (например М8 ) 🙂 можно две. через одну светить, через другую совать и мазать. дырки потом заделываются любыми метизами от обшивки салона (типа «ёжиков»).
Сообщение DenMax » Пт янв 25, 2022 20:01
Сообщение dizel 1966 » Пт янв 25, 2022 20:11
Сообщение VV777 » Пт янв 25, 2022 20:30
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2022.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2022
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ 2022 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Усиленный выжимной подшипник на гранту — автотоп
Т.к. мы будем дуть и ещё ездить по городу, попадая в пробки, нужен компромиссный вариант по сцепе. Керамика отпадает, т.к. будет гражданская эксплуатация. Остаётся вариант с усиленной корзиной, или полуторной, с двойными лепестками, от «десятки» под десяточный диск, который у нас и стоит. Корзина встала идеально, вроде всё, казалось бы, отлично, но…
Как всегда — в семье не без урода, и этим самым уродом в системе нашего сцепления выступает грантовский выжимной INA (скрытый посыл «Иди НА…» от АвтоВАЗа?!)). На Грантах он редко выхаживает более 30 тыс. городской эксплуатации. А у нас возросла выжимная сила в два раза, и, соответственно, пропорционально выросла нагрузка на выжимной. Обычно на нём ломается опорная часть, которая представлена тоненькой пластинкой металла. Поэтому было принято решение свапать его на приоровский, который гораздо прочнее и ходит под 100 тыс. Был куплен выжимной от Приоры и пружинка крепления к вилке от копейки. Подшипник решил немного доработать и пропилил пазы под пружинку, чтобы она в него плотно села (см. фото ниже). Некоторые делают без пропилов. В этом случае есть риск проворота выжимного на валу, и пружинка может соскочить. Тем более, у нас повышены ударные нагрузки из-за турбы. В моём случае пружинка сидит жёстко, плотно цепляется за вилку и защищает выжимной от проворачивания. Ушки спиливать не стал — они не мешают.
Ниже привожу результат работы и сравнение подшипников.
Выжимной подшипник сцепления Лада Гранта бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Lada Granta меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления.
Гидравлический выжимной подшипник Лада Гранта зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Lada Granta всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.
Стоимость выжимного подшипника Лада Гранта :
Варианты выжимного подшипника | Цена выжимного | Купить |
---|---|---|
Выжимной подшипник Лада Гранта , механический | от 900 руб. | |
Выжимной подшипник Лада Гранта , гидравлический | от 2500 руб. |
Купить выжимной подшипник Лада Гранта:
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: 7 (911) 766-42-33
Viber: 7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость выжимного подшипника Лада Гранта зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.
Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать выжимной подшипник:
— сцепление пропало;
— не переключаются передачи;
— течь выжимного подшипника.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
В наличии: имеется
Выжимной подшипник SKF VKC2190
Применяемость:
Гранта ВАЗ 2190, 2191
Датсун Он-До, Ми-До
Чем смазывать?
Сегодня производители автомобильной химии предлагают большой выбор густых универсальных смазочных составов. Почти все они подойдут и в данном случае. Ранее для этой цели широко использовался солидол и нигрол, немного позже – молибденовая и графитовая смазка. Многие водители и сейчас применяют такие средства.
Заказать новый выжимной подшипник и сопутствующие материалы вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Позвоните нам, и мы поможем подобрать все необходимое для ремонта вашего авто!
Направляющая выжимного подшипника
Проверить направляющую выжимного подшипника на отсутствие износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену направляющей.
Направляющую не рекомендуется смазывать при установке выжимного подшипника, имеющего пластиковую муфту. Направляющую следует смазать при установке выжимного подшипника, имеющего металлическую муфту, затем излишки смазки — удалить.
Маховик ДВС и нажимной диск
Проверить рабочую поверхность маховика ДВС на отсутствие задиров, царапин, неровностей, износа и следов перегрева. При необходимости следует произвести замену маховика ДВС или осуществить механическую обработку его рабочей поверхности для устранения дефектов.
Рабочую поверхность маховика ДВС и нажимного диска следует обезжирить и очистить (уайт-спирит, сухая ветошь).
Позиционирование ведомого диска
Ведомый диск следует устанавливать выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, если отсутствуют какие-либо указания по установке на самом ведомом диске.
Ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика ДВС специальной оправкой или первичным валом.
Установка нажимного диска
Нажимной диск следует отцентрировать относительно маховика ДВС по штифтам.
Болты крепления следует затягивать в перекрестном порядке, в несколько заходов, с соблюдением нормативного момента затяжки.
Болты крепления нажимного диска рекомендуется заменить на новые.
Проверить шлицевую часть первичного вала КПП на отсутствие износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену первичного вала.
Шлицевую часть первичного вала КПП следует смазать, затем установить ведомый диск сцепления, а излишки смазки — удалить.
Вилка выключения сцепления
Проверить вилку выключения сцепления на отсутствие деформации, износа или повреждений. При необходимости следует произвести замену вилки выключения сцепления.
Механический привод сцепления
Проверить надежность крепления наконечников троса и поводка, свободу перемещения троса внутри оболочки, отсутствие у оболочки троса повреждений и заломов, отсутствие у резинового буфера и защитного чехла трещин и надрывов. При необходимости следует произвести замену ослабленных или дефектных элементов привода.
Гидравлический привод сцепления
Проверить герметичность гидравлического привода системы и уровень тормозной жидкости в бачке сцепления. При необходимости следует произвести замену негерметичных элементов привода, долить тормозную жидкость в бачок и удалить воздух из гидросистемы.
Регулировка привода сцепления
При работе выжимного подшипника с зазором — обеспечить требуемый зазор. При работе выжимного подшипника без зазора — обеспечить необходимый ход педали сцепления (согласно руководству по эксплуатации автомобиля).
Проверить уплотнения ДВС и КПП, обращенные к сцеплению, на отсутствие течи. При необходимости следует произвести замену уплотнений.
Проверить опорный подшипник первичного вала КПП на наличие свободного вращения, отсутствие люфтов и его посадку. При необходимости следует произвести замену опорного подшипника.
Некорректная эксплуатация автомобиля
- Левая нога водителя постоянно находится на педали выключения сцепления.
- Длительная пробуксовка сцепления.
- Начало движения автомобиля с места при включённой высокой передаче КПП.
- Торможение автомобиля при помощи ДВС во время его спуска по крутому уклону или его нахождения в нагруженном состоянии.
- Резкий переход на более низкую передачу КПП при высокой скорости движения автомобиля.
- Запуск ДВС автомобиля при его буксировке другим автомобилем при включённой 1-ой или 2-ой передаче КПП.
- Движение автомобиля с низкой скоростью при включённой высокой передаче КПП (Низкое число оборотов ДВС).
- Движение автомобиля накатом с высокой скоростью и выжатой педалью сцепления при включённой низкой передаче КПП (Важно не количество оборотов ДВС, а первичного вала КПП). В результате ведомый диск сцепления находится в свободном состоянии и его частота вращения превышает предельно допустимую частоту вращения для фрикционных накладок.