Как скрутить пробег на рено логан 1

Содержание

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

https://www.youtube.com/watch?v=FEHYDVg1OR4

В итоге, существует множество способов увеличить клиренс Логан. Способы разнятся по трудоемкости, энергозатратности и стоимости, однако все они справляются со своей главной задачей – увеличение клиренса автомобиля. Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее.

В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.

Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность. Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось. Новый Логан 2022 успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля.

У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет 175 мм. Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее 140 мм способен засесть даже не в самых диких условиях. Так вот, новый Renault Logan, даже при полной загрузке, может похвастаться дорожным просветом не менее 140 мм.

Французские инженеры, памятуя о качестве наших дорог, решили не поставлять новый европейский вариант Логан 2022. Вместо этого было решено организовать производство на территории России. Причем не на заводе «Автофрамос», дарившем миру первое поколение, а на мощностях «АвтоВАЗа», уже выпускающего Almera и Largus.

Сейчас читают:  Отзывы о французских коробках передач МКПП JH3 и JR5 (Веста, Ларгус, XRAY)

Для тех, кто знает коварство русских дорог или просто хочет дополнительно перестраховаться от возможных проблем, существуют способы повышения клиренса. Бороться с проседаниями перегруженного автомобиля можно так:

  • Установка проставок на опорные стойки. Этим способом можно прибавить два – три сантиметра к высоте клиренса. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости. Кроме того, детали, обладающие иными расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Поэтому, если водитель чаще перемещается по оживленным трассам, чем по непролазным буеракам, то установка проставок не рекомендуется.
  • Владельцам уже накатавших определённый срок Renault Logan 2022 поможет замена пружин амортизаторов. Износ этой детали как никакой другой уменьшает клиренс. Существенный плюс способа – замена пружин оказывает на порядок меньше влияния на устойчивость автомобиля на трассе. Даже наоборот, подходящие по жесткости пружины обеспечат дополнительный комфорт вождения.
  • Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре.
  • Поможет улучшить клиренс на Логане и замена резинок под пружинами амортизатора. Пусть и ненадолго, но автомобиль станет выше.
  • Еще один хороший способ выиграть 2 сантиметра – межвитковые проставки на пружины. Этот способ увеличит не только клиренс, но и характеристики амортизаторов.
  • Наиболее распространённым и безопасным способом повысить дорожный просвет является новый комплект резины или дисков. Прирост высоты дорожного просвета, полученный таким образом, не сказывается на качестве вождения на трассе, но при этом достаточно ощутим. Таким образом можно добавить до двух сантиметров. Повышая просвет Renault Logan 2022, нужно помнить, что технические характеристики разнятся у каждой комплектации авто.

Задавшись целью увеличить клиренс Renault Logan 2022, нужно помнить про некоторые технические характеристики, которые могут измениться в результате работ. Так, к примеру – максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. При неправильно произведенной процедуре нагрузка на него может значительно возрасти. Результат – быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый.

При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после 30-40 километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Проблема происходит из-за изменения угла продольного наклона оси поворота колеса, который проще называется «кастор».

Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты. Кроме того, в нём кроются широкие возможности для индивидуальной настройки под собственные нужды.

Заядлым рыбакам, жителям пригорода или просто любителям природы очень пригодится возможность повышения клиренса у Логана. Если правильно проводить работы, учитывая все технические характеристики, то можно добиться превосходных результатов.

Кто пробовал ездить на рено с клиренсом меньше, как в плане качества езды и по ощущениям? Я человек, который привык к суровым дорогам и никогда не видел особого комфорта, далеко мне до езды по европейским дорогам, все же интересно, намного лучше это авто по нормальном дорогам и с клиренсом меньше?

Если взять варианты с рено для европейских дорог, то для наших это не совсем то. Все же, даже 150 по нашим дорогам приемлемо и тем более 155. Возможно, клиренс ниже и доставит какие-то неудобства, но в данном случае нет.

Дорожного просвета хватит что бы переехать через любой бардюр и по дачной дороге тоже можно покататься спокойно, не боясь что где то и что то зацепишь. Размерами клиренса более чем доволен.

Замена антифриза Рено Логан

Клиренс Рено Логан 2 поколения, в отличие от предыдущей модели, увеличился на 2 см и теперь составляет 175 мм. От этой величины зависит проходимость транспортного средства. Дорожный просвет Рено Логан 2 позволяет эксплуатировать машину в любых погодных условиях.

При необходимости владелец Рено может самостоятельно улучшить технические характеристики транспортного средства. Для увеличения клиренса можно использовать следующие методы:

  1. Монтаж проставок на стойки — с помощью такого тюнинга можно увеличить дорожный просвет на 2-3 см. Нужно помнить, что при этом теряется устойчивость автомобиля на высокой скорости. Штатные детали, которые обладают другими расчетными нагрузками, будут быстрее изнашиваться. Если водитель чаще перемещается по скоростной трассе, чем по проселочной дороге, тогда проставки не устанавливают.
  2. Если новый Рено Логан уже находится в эксплуатации, то увеличивают клиренс за счет замены амортизаторов. При их износе дорожный просвет уменьшается. К плюсам такого тюнинга специалисты относят незначительное влияние на устойчивость автомобиля. Если установить жесткие пружины, то обеспечится дополнительный комфорт вождения.
  3. Чтобы увеличить клиренс, устанавливают большие в диаметре колесные диски.
  4. Если заменить амортизационные резинки, дорожный просвет увеличится на короткий промежуток времени.

Автомеханики рекомендуют повышать данный показатель с помощью нового комплекта дисков либо резины. Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.

Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля. Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине.

Предварительно рассчитывают угол шарнира. Максимальное значение этого показателя не должно превышать угловой скорости передней подвески. При неправильных расчетах увеличится нагрузка на эту область, что приведет к быстрому износу и поломке автомобиля.

Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Если процедура выполнена неправильно, то новые стойки потребуется заменить через 30-40 км пробега. Это связано с изменением угла продольного наклона оси поворота колеса (кастор). Данный показатель оказывает прямое влияние на стабилизацию развала схождения при повороте рулевого колеса.

Значение кастора необходимо учитывать при эксплуатации Рено Логана в зимнее время года. Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем.

Сборкой транспортного средства занимаются московский завод «Автофрамос» и «АвтоВАЗ». Рено Логан второго поколения — это машина, прошедшая рестайлинг. Французские инженеры учли качество российских дорог, улучшили технические характеристики автомобиля.

Особое внимание уделено безопасности движения. Именно поэтому следует очень осторожно вмешиваться в тщательно подобранные профессионалами технические свойства этого авто.

Как накрутить одометр, спидометр, схема. – схема-авто – поделки для авто своими руками

Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно использовать горючее, увеличив при этом мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке появился большой спрос на устройства, которые наматывают электронные одометры . Кому это выгодно, накручивать в своей машине километраж?

Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списывать бензин. А он сегодня на вес золота.

Раньше на старые модели авто устанавливали механические одометры, и накрутить километры можно было произвести только механическим способом. Со временем изобрели электронный одометр, и умелые специалисты радиоэлектроники из различных автобаз, придумали простой и эффективный способ намотать одометр.

Но инженеры радиоэлектроники разработали новые одометры, которые очень трудно взломать. И когда однажды в гараже подсоединили одометр способом, о котором говорилось выше, радиотехник обнаружил, что машина не заводится. Страждущего водителя, который лишился дополнительного заработка, отправили искать другие пути решения этого вопроса.

История началась еще с Газелей и Соболей с установленными 405 двигателями, которые потребляли много горючего. Именно эти моторы и стали глохнуть, когда народные умельцы пытались накрутить одометр. Методика эффективного взлома устройства очень простая.

Затем открываем программу СTPro и в меню из перечисленной комплектации убираем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму записывается в ЭБУ с небольшими изменениями уже модифицированная программа управления двигателем.

После таких проведенных действий, можно вызывать хорошего знакомого автоэлектрика, который подсоединит провод с генератора на одометр панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже ушел в прошлое. Сегодня мир насыщен продвинутыми гаджетами и всевозможной электроникой.

С помощью метода объемного монтажа изготавливают простейший генератор, который состоит из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

Как скрутить пробег на рено логан 1

Тумблер S1 нужен для переключения электрического сигнала идущего на панель приборов, либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости движения. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания. Это позволяет наматывать пробег, не заводя автомобиль (достаточно будет лишь включить зажигание). Также можно включать схему в работу прямо при движении автомобиля.

Автомобильный электрик обязательно порекомендует вам припаять в схему еще один резистор последовательно с подстроечным. Это нужно для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его движка, не происходил процесс срыва генерации.

Также в схеме должен присутствовать защитный диод, чтобы защитить электрическую цепь от переполюсовки. Указанные на схеме номиналы резистора и конденсатора вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов амплитудой 12В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц, до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой перекрывают потребности данного устройства на разных автомобилях.

Для оперативного изменения диапазона частот требуется замена конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

Следующая схема, с тем же принципом работы генератора построена на микросхеме 555 (1006ВИ1).

Как скрутить пробег на рено логан 1

Следует помнить, что все варианту схем, приведенные в этой статье разрабатывались для напряжения 24В, в грузовике КАМАЗ.

На рисунке изображена схема генератора на 176(561)ЛА7 или HEF4011.

Как скрутить пробег на рено логан 1

В таблице описаны авто с доработанными одометрами.

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка 2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка 3. Газовые упоры капота для рено логан!

— В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка 4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка 5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2022 Ссылка альтернативный вариант от Волги Ссылка2 6.

Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка 7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка 8.

Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка 9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка вариант на газовых упорах Ссылка2 10.

Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка 11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка 12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка 13.

Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка 14.

Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор все это во внутрь не заваливается Ссылка 15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка 16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери)

Ссылка 17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка 18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!)

Ссылка 19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка 20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка 21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка 22.

Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка 23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка 24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2022 Ссылка 25.

Тонировка — Решать только вам! Ссылка 26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка 27. Ровный пол в багажник логан Ссылка 28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний!

Моталка спидометра

Как скрутить пробег на рено логан 1

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Как скрутить пробег на рено логан 1

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.

Как скрутить пробег на рено логан 1

Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

Как скрутить пробег на рено логан 1

Месторасположение диагностического разъема

Как скрутить пробег на рено логан 1

Растасовка проводов OBD 2

Подмотка спидометра рено логан

Как скрутить пробег на рено логан 1

В стоимость прибора уже включена стоимость пересылки почтой и комиссия почты за денежный перевод. Оплата при получении

Единиц продано: 172

Подмотка спидометра Рено Логан – специализированный прибор, который подключается в разъем диагностики OBD2. Предназначен он для самостоятельного периодического увеличения показаний одометра автомобиля. Более подробно о том, почему вообще кому-то требуется подматывать километраж, читайте в этой статье.

Нужно понимать, что хоть Renault Logan и относится к сегменту бюджетных автомобилей, что делает его популярным в парках служебных авто, но при этом он имеет достаточно серьезную электронную начинку, даже в самой простой комплектации. В частности на всех образцах устанавливается система АБС, которая считывает показания скорости авто.

Как скрутить пробег на рено логан 1

CAN моталка Рено Логан имеет достаточно сложное устройство и в процессе своей работы посылает в цифровую шину пакеты сообщений аналогичные тем, что транслирует блок ABS во время езды. В результате чего полностью имитируется реальное движение. Напротив использовать данный инструмент предельно просто: подключение происходит в штатный разъем диагностики ОБД2 без вмешательства в проводку. Процесс работы наглядно показан на видео.

Подмотка Рено Логан добавляет 1.2 километра в секунду или 4320кмч. Можно свободно контролировать процесс намотки и в то же время при необходимости быстро закрыть даже большое отставание от путевки.

Экспериментальная чистка форсунок рено логан

Чистка Форсунки Renault Logan после снятия с двигателя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога newlogan.ru. Сегодня я хочу поговорить про чистку топливных форсунок. Форсунки Renault Logan дают о себе знать при затруднении запуска двигателя, это хорошо видно на видео (см.ниже статьи), когда мне не удаётся запустить двигатель своего автомобиля с первого раза. А также движок начинает работать неустойчиво с вибрацией после запуска, временами глохнет на холостом ходу или работает на повышенных оборотах.

Понижение мощности двигателя происходит от неправильной работы форсунок и итог недостаточная приёмистость в пробках или при движении по горной местности. При движении автомобиля происходят рывки и провалы. Повышение расхода бензина на 100 км пути и задымление выхлопной трубы тоже говорит о том, что не все в порядке с системой подачи топлива в цилиндры.

Важно знать, что при нарушении герметичности происходит калильное зажигание, как это произошло с двигателем моей машины. Когда при установке форсунок на посадочные гнёзда, видимо, не до конца они сели, или же клапана не закрылись, остались открытыми после самостоятельной чистки током от аккумулятора и пропускали топливо в цилиндры.

В таком случае при запуске двигатель сначала, работает нормально, а затем набирает взрывной оборот, хорошо, если успеешь вовремя отключить двигатель ключом зажигания. Пришлось заново снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой. После этого мероприятия хорошо смазал кольца резиновые (см. фото ремкомплекта форсунок здесь) моторным маслом, чтобы они легко до конца сели в свои посадочные гнёзда. Установив их, как снимал в обратном порядке, повторно завёл мотор, и все хорошо заработало.

Требуемых инструментов при работе два: ключ трубчатый 8х10, отвёртка фигурная.

  •  Первое, что необходимо сделать, снизить давление системы топлива, так как топливо находится под высоким давлением. Подождите 2-3 часа, пока давление само не упадёт в магистрали или же извлеките из монтажного блока под капотом возле аккумулятора (АКБ) реле топливного насоса и катушки зажигания (см. фото). Заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, далее даём остыть. Если движок не завёлся после снятия реле, прокутим стартерам несколько оборотов двигатель, прогоняя топливо, из магистральных трубок нажав на педаль газа до конца, тем самым снижаем давление. Надо обязательно покрутить стартером движок не менее 4–5 секунд. Лучше это сделать 2–3 раза.

Запрещается ослаблять топливное соединение во время работы мотора или сразу после его остановки, ПОЖАРООПАСНО!

  •  Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи (АКБ).
  •  Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.
  •  Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить.

Проверку распыления рекомендуется проводить на специальных очистителях форсунок в автосервисе, например, на стенде Триумф, где они есть, так как проверка на автомобиле ПОЖАРООПАСНО!

  •  Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод. При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.
  •  Отвёрткой подденем фиксаторы железные со своих гнёзд и снимем их.
  •  Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы.
  •  Замените резиновые кольца форсунки с обеих сторон новыми, обильно смажьте их маслом, чтобы, при обратной установке легко сели до КОНЦА в свои посадочные гнёзда. Кольца подходят от инжекторных автомобилей ВАЗ, возьмите на заметку.
  •  Собираем все в обратном порядке снятию после того, как провели чистку распылителей на специальном очистителе в автосервисе где они есть в наличие или своим методом (не рекомендуется).

В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Если будет одна из форсунок пропускать может быть проблема с запуском на холодную двигателя -проверьте, когда соберёте на рампу под давлением, форсунки должны держать топливо.

Сборку проводим аккуратно в обратном порядке. Особое внимание уделите после сборки не ПОТЕКЛО ли из-под форсунки топливо. Для этого надо несколько раз включить зажигание и не заводить двигатель машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления в системе.

Не рекомендую эксперимент, какой провёл и показал на видео проводить без особых знаний.

aauhadullin.ru форсунки рено логан
1. Реле топливного насоса и катушки зажигания 2. Главное реле управление системой двигателя

К главному реле системы управления двигателя под номером «2» ( см. фото) указано красной стрелкой относятся;

  • датчик концентрации кислорода в цепи подогрева;
  • датчик скорости; топливные форсунки Рено Логан;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера.

А также обмотки, трёх реле обозначенные на фото буквами «а» «б» «в»:

а) Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения только на авто с кондиционером;

б) Реле малой скорости вентилятора систем. охл, как с кондиционером, так и без него;

в) Реле кондиционера.

К реле топливного насоса и катушки зажигания под номером «1» (см. фото) указано красной стрелкой относятся; топливный насос и катушка зажигания.
См. Видео youtube:

См. видео чистки форсунок:

См. видео проверки форсунок:

Сопротивление обмотки у рабочей форсунки Рено Логан, Сандеро при температуре 20°C на движке 1,4–1,6 8 кл. около 12,0 Ом, у двигателя 1,6 16 кл. – 14,5 Ом.

Вы также можете ознакомиться с другими материалами:

Рубрика авто эксплуатация и ремонт

Удалитель влаги и быстрый запуск мотора

Замена задних колодок Логан своими руками

Закладка Постоянная ссылка.