Содержание
Как выбрать логан — на что смотреть при подборе?
Первым делом стоит посмотреть на пробег выбранного Logan 1 генерации. Пробег до 200 000 км считается оптимальным на вторичном рынке.
При этом показателе вы уже можете просить серьезную скидку за серьезный износ агрегатов, но также можете получить около 100 000 км ресурса основных узлов.
Конечно, нужно проверять оригинальность этого пробега, поскольку скручиваются показатели на машине довольно просто и быстро. Также важно учитывать отсутствие ДТП — это центральный вопрос долговечности вашего Логана.
Вот еще несколько узлов, на которые стоит обратить особое внимание:
- кузов — эксплуатация по российским дорогам не щадит даже самые качественные кузовные детали с хорошей обработкой, посмотрите на арки, пороги и днище машины, проверьте отсутствие коррозии;
- салон — если сильно изношены пластиковые и тканевые детали интерьера, можно сделать вывод, что пробег машины довольно большой, это очень важно понимать при покупке и планировании ресурса;
- коробка передач — важно проверить, чтобы все передачи включались очень четко, при поездке ничего не выло из-под капота, иначе вскоре придется ремонтировать или менять коробку;
- качество рулевого управления — любые стуки или непонятные реакции должны найти свое объяснение, так как рулевая рейка и другие механизмы на Логан будут стоить довольно дорого;
- покраска кузова — будьте внимательны, стоит выбирать только те машины, которые не красились в гаражах и любительских камерах, иначе проблем с ржавчиной вам не избежать в будущем.
Безопасность машины не самая высокая, поэтому будет хорошо, если вам достанется неплохая комплектация с подушками. Наличие подушек часто может сказать о том, что у машины не было серьезных ДТП. Это также важный момент для приобретения.
Авто, восстановленные после аварий, попросту нельзя покупать. Это машины, ресурс которых уже давно завершился. Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове.
Лучше такие экземпляры обходить стороной.
Где искать машину?
Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus , Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%.
На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.
А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III : практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч.
Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз.
Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.
Как скрутить пробег на рено логан (сандеро)? | newlogan.ru
На современных машинах производители устанавливают электронные спидометры. Меня, как владельца Рено Логан интересует, можно ли как-то откорректировать эти цифры пробега их автомобилей. На старых версиях с механическим спидометром сложностей с этим не возникало.
В1
Если вы скрутите пробег, то только выставите себя в жуликом, когда толковый покупатель по другим признакам определит реальный срок пробега. Руль,педали,салон,тормозные диски,мотор(гаечки,болтики,компрессия и т.д.) лакокрасочное покрытие. Если вы собрались скрутить пробег, то вместе с этим вы должны привести в порядок внешний вид половины автомобиля.
В2
Сейчас на пробег мало кто смотрит, т.к. важнее состояние авто, а не то, что на приборке.
В3
Если есть программатор и ровные руки, то можно дома самому скрутить:
В4
На просторах интернета можно встретить такие вот моталки.
Ищите.
Какую технику стоит выбирать в logan?
Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий.
При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники:
- двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности;
- расход топлива что на 1.4, что на 1.6 будет около 10 литров бензина по городу и 7-8 л на трассе, это плата за старую конструкцию, которая является одним из недостатков данного автомобиля;
- можно смело устанавливать ГБО, если вы хотите экономить топливо, расход газа на двигателе будет такой же, как расход бензина, а автогаз стоит фактически вдвое дешевле подорожавшего топлива;
- динамика как на базовом 75-сильном моторе, так и на самом дорогом 102-сильном очень условная, так что переплачивать за более объемистый и мощный агрегат особого смысла нет;
- основные детали конструкции доезжают до 300 000 км, так что брать Логан с таким пробегом и надеяться на успешную эксплуатацию не стоит, это уже ведро с проблемами и затратами.
Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом. Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят.
Плюсы и минусы покупки логана первого поколения
Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения. В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault.
Среди важных плюсов можно отметить такие особенности:
- очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации;
- в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada;
- удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной;
- неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто;
- мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы — машина решает любые вопросы.
Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль. Нужно обратить внимание на массовость машины в России.
Это говорит о том, что всегда можно будет купить фактически любые запчасти, даже недорогие б/у детали с разборок.
Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта.
Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега
- Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.
Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков.
Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.
При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.
- Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.
И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км.
При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.
Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.
Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км.
Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу.
Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.
- Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.
Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей.
Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой.
К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.
- Что могут скрывать педали?
Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего.
- Информация о тормозных дисках
Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.
- Состояние покрышек продаваемого автомобиля
Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.
Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.
История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.
В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.
- Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля
Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла.
- Наличие люфта со стороны водительской двери
Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.
Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.
Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.
- Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели
Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.
В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.
Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.
Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.
Свежие записи
В арсенале компании средство для удаления высолов, средство для очистки сажи и копоти, нейтральный преобразователь ржавчины, смывка краски для легкого удаления ЛКП, смывка краски с дерева.
Она даже вошла в наш рейтинг лучших автомобилей для работы в такси.
Двигатель Он не отличается особой надежностью, ибо спустя 15 тысяч километров начинаются сбои в работе, если не заливать качественное топливо. Очень быстро изнашиваются сальники распределительного вала и помпы.
Топливо низкого качества может привести к досрочным проблемам с ДВС и топливной системой Кузов Касательно кузова: Логан грешит сколами и трещинами, которые требуют серьезной покраски.
Ходовая часть В ходовой быстрому износу подвергаются амортизаторы и ступичные подшипники, происходит это в районе километров.
Здесь необходимо каждые 10 тысяч километров смазывать распределитель тормозных усилий и помнить о неравномерном износе колодок. Если всех этих болячек не имеется, то такая машина прошла больше 40 тысяч километров, ибо все оригинальные детали были заменены на новые по причине полного износа. Сервисы по проверке пробега Рено Касательно проверки в сервисах, то здесь стоит обращаться к проверенным дилерам.
Причем лучше всего это делать у того мастера, которому вы доверяете и знаете его профессиональные качества. Обращаться в официальные сервисы не является гарантией качественной проверки, ибо они могут отказать в проверке по разным причинам.
Также официальные сервисы не любят возиться с машинами, у которых весьма значительный пробег. Кроме того, официальных дилеров Рено не так много по обычному городу, а значит, туда будет немало очередей. Частные сервисы Частные сервисы могут обмануть клиента: Как определить примерный пробег автомобиля Километраж любого автомобиля помогут выявить следующие признаки.
Педали Зачастую такие данные автомобиля могут выдать истертые резиновые накладки. Ведь отполированный подошвами металл явно указывает на дистанцию свыше тысяч километров.
Новые накладки тоже должны настораживать. Если интерьер запущен, то можно смело отказываться от покупки.
Сканеры, программы и прочие приборы для диагностики состояния машины
Современный автомобиль можно назвать местом скопления многочисленных электронных устройств. Реальные данные о пройденных машиной километрах — это ещё самые простые данные, котрые может выдать электроника.
Узнать о том, скручен ли пробег и насколько, можно с помощью сканера со специальным программным обеспечением. В помощь сканеру надо будет найти адаптер, считывающий информационный поток из «мозгов» автомобиля, и какой-либо гаджет с ОС типа Андроид.
Как узнать о пробеге с помощью OBD2 ELM 327:
- Считывающий прибор внедряется в специальный разъём автомобиля (диагностический).
На фото ниже указано, где он находится в машине и каков с виду.
Диагностический разъём предназначен для подключения считывающего прибора
Примечание. На некоторых моделях БМВ этот разъём находится под капотом, на других иномарках, как правило, под панелью со стороны водителя.
- Осуществляется соединение со сканером с помощью гаджета на Андроид.
Компьютерная программа-сканер является уникальной возможностью считывать подробную информацию о техническом состоянии авто
- Идёт считывание с различных модулей автомашины.
Реальный пробег удастся выявить в этом случае по информации, считанной с модуля, отвечающего за пробег.
Однако это удастся сделать лишь в том случае, если мошенник скрутил пробег, не копнув глубже. Другими словами, если он сам не использовал современные программы-чистильщики, способные вносить изменения в электронику авто.
Метод этот довольно сложен, но может дать обширную информацию. Данные о пробеге могут храниться не только в отдельном модуле, предназначенном для этого.
Но чем старее машина, тем меньше в ней информационных памяток, а на авто прошлых лет (выпуска до 2000 года) их вообще не бывает.
Сканеры последних лет способны работать не только с ПК, но и с портативными устройствами (как, например, со смартфоном в вышеописанном случае).
Примечание. Интересный момент: для каждой линейки или отдельной модели автомашины принято пользоваться отдельным видом сканера. Если точных данных нет, то лучше воспользоваться универсальным.
Прибор, называющийся мотор-тестер, выполняет другие задачи. Его основной функцией является измерение параметров авто непосредственно с механизма ДВС. Например, можно отыскать любые неисправности системы современного автомобиля, проверить электрику, неисправности ЭБУ и сделать вывод о реальном пробеге.
Сколько стоит нормальный вариант?
Вмире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2021 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве.
В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч.
При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2021 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать.
Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2021-2021 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше.
Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.
Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2021-2021 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2021-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч.
Первый год после рестайлинга, 2021-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2021-2021 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне.
Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.
Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2021 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики.
Состояние автомобиля
Иногда даже беглого взгляда на состояние автомобиля достаточно, чтобы определить подлинность пробега автомобиляИногда даже беглого взгляда на состояние автомобиля достаточно, чтобы определить подлинность пробега автомобиля
Хоть и неточный, но всегда доступный способ — просто попробовать сопоставить пробег и состояние автомобиля: посмотреть, насколько сильно потерт руль и накладки педалей, в каком состоянии обивка сидений, как сильно отполированы часто используемые кнопки, оценить износ шин и тормозных дисков.
Конечно, износостойкость существенно зависит от модели автомобиля, и, в отсутствие опыта, трудно интерпретировать увиденное, но некоторые отправные точки задать все же можно. В частности, за редкими исключениями, даже малейшие признаки износа салона появляются не раньше первой полусотни, а до той поры интерьер любого автомобиля остается в состоянии нового.
Затем, начиная с 50 тысяч, следы эксплуатации уже заметны в салонах корейских автомобилей, особенно на тонкой коже руля и окрашенных серебрянкой деталях. Отделочные материалы «японцев» и «европейцев», как правило, успешно держатся до 70–100 тыс., а дорогие немецкие машины могут не выдавать свой пробег вплоть до 150 тыс. км.
Ориентиром могут послужить и шины. На их боковине есть дата выпуска — четыре цифры: первые две обозначают неделю, вторые две — последние цифры года. Определив таким способом, первый ли это комплект шин или нет, можно оценить пробег, исходя из ресурса покрышек примерно в 50 тыс. км.
В заключение следует отметить, что, продавая автомобиль со скрученным пробегом, мошенники рассчитывают на неподготовленного, невнимательного покупателя. Их действия бесхитростны: изменить показания одометра, избавиться от сервисной книжки, привести в порядок салон.
Способы скручивания пробега
В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.
Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.
Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.
На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:
- механический;
- электромеханический;
- электронный.
Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.
Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.
Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.
У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.
Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».
Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.
Установка моталки пробега largus logan duster sandero almera terrano в obdii
Включаем моталку и поворачиваем ключ зажигания. Пробег начал мотаться, и при этом все показатели дублируются в ЭБУ.
Заводская конструкция не предусматривает возможность разборки панели, поэтому при попытке вскрытия существует большая вероятность поломки. Может лопнуть пластик, обломаются углы, треснет стекло, внешний вид будет основательно подпорчен.
Получив доступ к электронному оборудованию, необходимо определить элементы, в которых могут сохраняться резервные копии. Они могут оказаться запаянными в плату.
Выпаять микросхему, перепрограммировать ее и установить обратно под силу только очень высококвалифицированному специалисту.
Ведь кроме изменения данных необходимо синхронизировать временные метки с оставшимся оборудованием. Микросхема скорее всего окажется не в единственном экземпляре, и не факт, что следующую можно будет переформатировать с использованием того же оборудования.
Она может быть другой формы, с другим расположением выходов, сконфигурирована иначе. Некорректное изменение данных может привести к зависанию и полному отказу всей системы. Даже при удачном исходе выполненной корректировки, грамотный специалист в центре сервисного обслуживания на сервисном оборудовании обнаружит проведенный взлом.
Скорей всего, вы придёте к выводу, что лучше не заниматься этим своими руками, а обратиться к специалисту. Концерн Рено решил снизить цену на три своих автомобиля имеющихся на российском рынке Автомобильная компания Рено, решила снизить цену на некоторые свои автомобили, которые имеются на российском рынке.
По заявлениям французского концерна, стоимость снизилась, потому что позиции рубля наконец-то укрепились. Цена изменилась на три модели железных коней, которые были выпущены в начале прошлого года. Сейчас машина в базовой комплектации стоит четыреста двадцать девять тысяч рублей, а самая навороченная комплектация Профессиональная химия Компания SYNTILOR — это лучшее производство на рынке профессиональной химии.
С года компания открыла производство в России, используя передовые итальянские технологии в химии.
Электроника
- На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения.Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей.
- Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик.При покупке машины с рук не поскупитесь на диагностику в сервисе, потратив несколько тысяч, вы сможете уберечь себя от гораздо более крупных трат
Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».
Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.
* Аукционник — аукционный лист, документ, в котором прописаны экспертные мнения о конкретной модели японского автомобиля.
Накручивается пробег в целях выгодно продать машину
Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик.
Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой.
Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.