Как ремонтировать генератор Рено Логан: пошаговая инструкция

Что нужно знать?

Перед началом работ разберитесь в конструктивных особенностях и принципах работы подшипника генератора. Это устройство, обеспечивающее фиксацию и вращение роторной части источника питания. Его повреждение приводит к появлению посторонних шумов, а впоследствии к выходу из строя дорогостоящего оборудования.

Конструкция рассматриваемых деталей во многом зависит от вида генератора. На Рено Логан, как правило, используется несколько типов источников питания с различной мощностью. Чем больше оборудования предусмотрено в автомобиле, тем выше требования. Выбор осуществляется с учетом нагрузки, о которой также зависит от местоположения устройства.

В роли привода, обеспечивающего работу источника питания и вращение его подшипников, выступает коленвал, объединенный ремнем с генераторным шкивом. При правильной эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании подшипник генератора Рено Логан может проработать много лет.

Генератор рено логан до 2021 года выпуска

Информация о технических данных генератора на Рено Логан до 2021 года выпуска.

В дополнение к статье о генераторах Логан на моделях после 2021 года выпуска, рассмотрим генераторы для моделей до 2021 года выпуска.

Фото 1. Генератор на модели Рено до 2021 года выпуска.

Для рассмотрения предложен аналогичный автомобильный генератор компании «KRAUF» для моделей Рено Логан с ГУРом и кондиционером, а также и для моделей с гидроусилителем, но без кондиционера до 2021 года.

Его краткие характеристики:

  • Напряжение — 12 вольт;
  • 8 ампер;
  • Шкив приводного ремня на 6-ть ручейков;
  • Клеммная колодка на два вывода.

Относительно генератора «KRAUF» после 2021 г. выпуска, генератор до 2021 г. выпуска имеет уже изменённые крепления и, следовательно, эти два изделия несовместимы при их установки на двигатель.

Фото 2. Генератор на модели Рено до 2021 года выпуска.

Поэтому при приобретении генератора нужно сразу определиться по его типу крепления на силовой агрегат. Плюс к этому также следует убедиться, сколько выводов имеет фишка питания – один или два вывода, а также какой сборки сам генератор.

Генераторы на логан 1,4, 1,6 | логанмашина

Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…

Генераторы устанавливаемые на logan 1

Силовые агрегаты Рено Логан модификации K7J 710 и К7М 710 оснащаются следующими типами генераторов в зависимости от комплектации:

Ген-ор на моделях без усилителя рулевого колеса
MELCO: A001TA3792 (70А)

  1. MELCO: A001TA3792 (70А) – на моделях без усилителя рулевого колеса;
  2. VALEO: SG7S013 (75A) – с усилителем руля;
  3. MELCO: A002TC0391 (110 А) – с системой кондиционирования и усилителем руля;
  4. BOSCH: 0124415014 (100 А) – с усилителем рулевого колеса и кондиционером.

Ген-ор с усилителем руля
VALEO: SG7S013 (75A)

Диагностика, признаки неисправности, причины

Замена шарикоподшипников проводится в рамках срочного ремонта автогенератора при явных признаках физического износа. Неисправность проявляется следующим образом:

• корпус сильно нагревается из-за трения изношенных деталей; • отчетливо слышны посторонние звуки при вращении ротора с характерным свистом, гулом; • наблюдаются сбои зарядки аккумулятора; • нестабильное напряжение; • иногда неравномерно вращается вал, происходит его биение.

Посмотрите видео с демонстрацией, как шумит подшипник генератора на Рено Логан, а так же почему это происходит.

Шум и характерные звуки генeратoрa ч.1

Шум и характерные звуки генeратoрa ч.2

Диодный мост на генератор рено логан

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Замена генератора на авто с гур и без кондиционера

Замена генератора на Рено Логан происходит в исключительных случаях, и чаще всего это необходимо лишь тогда, когда невозможен его ремонт. Конечно, такое бывает крайне редко, но все же полная замена детали встречается на практике у владельцев Logan.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены на примере автомобиля с 8-клапанным двигателем, а также с ГУР и без кондиционера. Разумеется, если у вас 16-кл. мотор, а также установлен кондиционер, то данная процедура будет несколько отличаться от того, что вы увидите ниже.

Необходимый инструмент

  • Трещотка или вороток
  • Ключ на 13 рожковый или накидной
  • Головка на 13 мм

Замена генератора рено логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной.

Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генераторРено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Источник

Замена генератора рено логан фаза 2, 2021 год выпуска! коротко и по существу

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла.

Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.

В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором.

Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем.

Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Замена щеток генератора на логане

Тонкой крестовой отверткой проковырял места, где они были припаяны и вытащил. А дальше разборка. При прошлой замене “рукастые мастера” откручивали трубки кондёра, спускали фреон конечно, не им же потом на заправку ехатьно я решил что так быть не должно и стал мучить как.

Замена щеток генератора рено логан видео знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.

Сначала отключить массу с аккумулятора а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик 1.

Инструкция по снятию узла (с гур и без гур)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2021 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

На Логанах после 2021 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2021 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2021 этого уже не избежать.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
  1. Для моделей до 2021 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.

Как снять генератор на рено логан видео

Генератор Рено Логан смена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может пригодится для которого предназначена конструкция выхода из строя данного агрегата легкая операция.

Однако снятие генератора Рено Logan придется проводить очень в стесненных критериях.

При всем этом вначале нам нужно снять ремень генератора Логан, для этой цели нужно обусловится, какая из 2-ух схем приводных ремней использована на вашем автомобиле.

В самой обычной версии Рено Логан без кондюка применяется последующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в таковой конфигурации довольно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем натяжной ролик не станет давить на ремень, он ослабеет и вы просто снимите его руками.

В оборотном порядке устанавливаете ремень назад и натягиваете при помощи регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Рено Logan стоит кондюк, тогда схема приводных ремней состоит в следующем, как на фото дальше.

Какие подшипники стоят в генераторе на рено логан — выбор производителя и артикулы

В генераторах BOSH установлены два шариковых радиальных однорядных подшипника с уплотнениями, они наполнены густой смазкой. В заводской сборке используются одноименные шарикоподшипники от БОШ, а в случае их замены можно использовать аналоги.

При выборе запчастей, учитывайте, что для автомобилей Рено Логан, вышедших после 2021 года, приобретаются подшипники для генератора Бош, размеры и артикулы которых отличаются. Для упрощения выбора производителя, а также для определения артикулов и цен, составлена сводная таблица.

Рекомендованные производители

№ п/пБрэндНомер по каталогуЦена 2020 год, руб
ПереднийЗаднийПереднийЗадний
1ASAM Румыния3090430903200270
2Bosch Германия1120905533F00M990410420450
3NTN Франция6202-LLU6303-LLU280330
4KOYO Япония140084140093400500

На устанавливаемый подшипник генератора Рено Логан цена зависит от года выпуска и технологических особенностей, оценить расходы при покупке деталей разных производителей можно, используя данные таблицы.

После изучения информации пробегитесь по магазинам и посмотрите соответствующий ремкомплект, или вбейте в поиске «номер подшипника генератора Рено Логан», чтобы посмотреть его наличие в магазинах вашего города.

Первичная диагностика

Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.

  • Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
  • Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
  • Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM). Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Порядок снятия и установки генератора на рено логан с гур и без кондиционера

В такой комплектации снять генератор с автомобиля не составляет особого труда, поэтому делается быстро и без лишних проблем. Первым делом необходимо ослабить ремень и снять его.

Открыв капот, сверху необходимо открутить болт крепления к кронштейну.

Затем два болта снизу, используя накидной ключ, так как другим делать это будет весьма неудобно.

После этого можно пробовать извлекать генератор из под капота, как это наглядно показано на приведенном ниже фото.

После того, как все это выполнили, можно устанавливать новый генератор на свое место. Что касается цены на данный агрегат, то она составляет не менее 6000 за не оригинальный, и от 15000 рублей за оригинальный. Но есть варианты еще дешевле, и ничем не хуже — купить оригинальный генератор на Логан на разборке. Обычно, ценники начинаются от 3500 до 5000 рублей.

Ремонт генератора

11. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н-м (2,1 кгс-м).

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер).

1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 168).

2. Выверните винт крепления задней крышки.

3. Отверните две гайки.

4. . и снимите заднюю крышку генератора

5. Выверните три винта крепления.

6. . и снимите регулятор напряжения.

7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

10. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну

сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен. 11. Аналогично проверьте остальные диоды.

12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов.

13. . выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

Стартер автомобиля Renault Logan представляет собой четырехполюсный, четырехщеточ-ный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «D» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.

Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

Ремонт генератора рено логан: все особенности процесса

Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие, а также диагностическое оборудование для стартера и генератора.

Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:

  • Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
  • Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
  • Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.
  • Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
  • В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.

В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:

  • Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
  • Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
  • Отключите колодку и демонтируйте щетку.
  • Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.

Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:

Демонтируйте корпус источника питания

После этого стоит снять щетки и регулятор.Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.Демонтируйте группу диодов.Поставьте новый «мост» на место старого.. Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:

  • Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
  • Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
  • Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
  • Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
  • Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.
  • Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
  • Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
  • Соберите генератор своего Логана.

Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008—2021 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008—2021 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2021 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока renault logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снятие и ремонт генератора на renault logan 1.6 с кондиционером

Появление неприятного гула при работе силового агрегата транспортного средства может быть вызвано самыми разными причинами. Одна из них – неисправность шкива генератора автомобиля. Исправить эту крайне неприятную ситуацию можно самостоятельным путем, правда для этого требуется владеть определенными навыками, инструментом и сноровкой.

Данная процедура будет показана на основе ремонта генератора Рено Логан, так как эта автомобильная марка очень распространена в нашей стране, а технология решения проблемы неисправности подойдет для аналогичных процессов с другими вариантами транспортных средств.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.
  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Установка генератора на рено логан 1.6

Фактически процедура полностью проходит в обратном порядке и уже не вызывает тех трудностей, которые наблюдались при разборочном процессе. Единственную сложность вызывает непосредственная фиксация генератора, так как те самые три злополучных болта также трудно закрутить, как и открутить.

Важно также не забыть правильно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора не провисал, иначе это может привести к неправильной работе всей системы и, как следствие, появлению новых неприятностей, которые потребуется оперативно исправлять и нести не запланированные расходы.

Элементы для ремонта

Для ремонта генератора своими руками в продаже представлены запасные части от компании «BOSH» и «VALEO», которые также не совместимы. А именно: -разные реле-регуляторы (разъёмы питания одинаковые); Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Фото 3. Реле сборки «BOSH» артикул: RB0239A.

Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.

Фото 4. Реле сборки «VALEO», артикул: RV1546A.

  • Разные коллекторные кольца возбуждения (отличия в нижней части);
  • Передний подшипник «303» — обе сборки;
  • Задний подшипник «6003» сборки «BOSH» (NSK Польша, в этом наборе);
  • Задний подшипник «203» сборки «VALEO».

Рассматриваемый нами на фото и видео генератор сборки «BOSH»…

Сейчас читают:  НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗОВ
Закладка Постоянная ссылка.