Содержание
Renault logan ♫ ☛ black mamba ☜ ♫ › logbook › шви передних дверей и замена акустики renault new logan
Эх, даже не верится, если честно, что я это сделал. Мечтал давно и сделал.Из вышесказанного понятно, что делал я первый раз и сразу скажу, что вторая дверь получилась лучше первой.
Из секретов пользования штатной акустики и ГУ могу сказать, что почти всю музыку я слушал с полностью выкрученными верхами (максимум) и полностью или на одно деление выключенными басами (минимум). Штатное головное устройство, как я понял не умеет играть низы на большой громкости вообще. Куча искажений и тресков. Херня в общем.
Ну а колонки… ммммм… кучу раз видел их на фотографиях у драйвовчан и смеялся с их виду, но когда взял их в руки я заплакал. Как? Как они вообще играют-то? Шутки ради, у моей жены брелок на ключах весит больше чем они.
Материалы на передние двери:1)4 листа вибры ( Виброфильтр ВФ100 НП : Размер листа, мм: 700×500 (0,35 м.кв.););2)сплен покупал квадратными метрами. Купил 2 кв.м. Ушло не всё;3) Антискрип(5мм) 1 кв.м. Ушло очень мало. Клею его потихоньку куда только могу теперь))).
Отщёлкивать пистоны на дверной обшивке необходимо строго снизу вверх.Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок. Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх.
Ручку открывания дверей я не снимал. Хотя, это наверное облегчит снятие. А так надо просто повертеть обшивкой в руках и снять с металлической тяги.
На самом деле я заклеил чуть больше. Просто простукивал металл, где больше звенел, туда и клеил.
Про будущего сверчка.На пластике обнаружил белую пластиковую хреновину, долго думал, что это, единственное предположение, что это распорка для дверной обшивки. В ней я распознал “будущего сверчка”, вытащил и выкинул. Сфотографировать её забыл, но вы поймёте, когда разберете)).
Эффект и ощущения:1) Двери передние теперь закрываются, как на Мерседесе)) Задние, хоть не трогай вообще, как игрушка.2) Добавилось тишины в салоне, может субъективно, но добавился какой-то комфорт.3) Проезжающие на встречу машины слышно в разы меньше, они как-будто едут дальше о нас.4) Про музыку.
У меня было много времени, чтобы по сравнивать различные варианты:Конечно, у штатных колонок не было никаких шансов, но я всё-равно побаловался балансом с одной новой колонкой, ещё без шумки, и радостно улыбался.Самым же показательным для меня оказался тест, когда я поставил обе новые колонки, но на одной из дверей уже стояла шумка.
Ребят, для тех кто уже занимался шумкой я конечно ничего нового не скажу, но я-то впервые затеял это дело. И как я был ошарашен разницей в звуке.Если попробовать передать словами мои первые ощущения:Офигеть! Звучание стало еще более басовитым, появилась глубина, объём, что-ли.
Ощущение, что слушаешь абсолютно разные колонки. Если вслушиваться, то кажется, что без шумки колонки играют в одной плоскости, а с ШВИ раскрываются и обретают какие-то новые частоты и возможности.При всём при этом штатное ГУ абсолютно не справляется с новыми колонками, задумываюсь о покупке усилителя и вообще смене головы. Эх.
Уверен, что многие знатоки начнут кидаться камнями, мол сплен уже устарел морально для этих нужд и вообще это теплоизоляция. Но Меня свыше всех норм устраивает результат, который я получил, и особенно количество денег, которое я потратил на всё это дело.
Единственно на саму дверную обшивку думаю чего-нибудь ещё добавлю, по уму, все пластиковые соединения надо разбирать и проклеивать, я пока поленился. И изредка некое потрескивание от басов на водительской двери, (которую я делал первой) всё-же проскакивает.Но это мелочи.
Проделанной работой очень доволен и результатом тоже!
з.ы. Дабы мои мнения не показались очень субъективными, могу сказать, что жена перестала слушать аудиокниги в машине и слушает музыку, причём громко! Я не ожидал от неё такого, если честно))
з.ы.ы.В планах покупка компонентных Уралов АК-74.С и перенос этих в задние двери.Когда буду разбирать для этого двери обязательно дотошно подойду к проклейке самой обшивки. Ещё думаю какой материал для этого докупить.
Renault logan сontribution of napoleon › бортжурнал › замена штатных боковых зеркал фаза-1 на большие
Морозы позади и можно заняться долгожданным тюнингом…) Все было закуплено еще зимой и ждало своего часа. Зеркала долго не выбирал, доверился автосервису на Чичерина, где с момента покупки встал на тех. обслуживание, а там на втором этаже над сервисом — магазин автозапчастей на наш Логан… Вот там и прикупил — в наличии были турецкие фирмы Carex, механические (решил не заморачиваться с электроникой).
Спросил, какие еще можно у них заказать, сказали — Китай, внешне ни чем ни отличающийся от Турции (на витрине были китайские электрические — сравнил), оригинальные тоже можно было заказать, но цена на порядок выше (турецкие обошлись в 950 руб. за штуку)
…Итак, зеркала в наличии, заехал на авторынок и прикупил еще набор туб Торекс под отвертку — имеющимися Г-образными ключами работать по откручиванию зеркал не удобно. В магазине «Автор» взял Мовиль для обработки внутренних полостей двери под зеркалами, ну и забегу вперед — приобрел черный автогерметик «Abro», который мне понадобился для обеспечения качественного прилегания оснований зеркал к кузову авто, во избежание попадания влаги внутрь двери…
Преимущества зеркал:1. Бюджетная цена.2. Отличный обзор, к которому быстро привыкаешь и уже не представляешь, как ездил с маленькими зеркалами.3. Красивый блестящий и довольно крепкий пластик.4. Достойная замена в этой ценовой категории оригиналу.5.
Недостатки:1. Необходимость подгонки оснований при установке на авто во избежание щелей (немного шлифовки мелкой шкуркой, укорачивание некоторых внутренних элементов, не дающих плотно прижать основание к кузову, герметик — по желанию).Сразу скажу — герметиком я не устранял щели.
Основания зеркал аккуратно подогнал мелкой шкуркой по всему диаметру так, что прилегали они к кузову и без герметика отлично. Герметик я использовал для 100 % гидроизоляции от дождя и талых вод, маленькое отверстие снизу основания оставил свободным…2.
Небольшая вибрация зеркал при прогреве двигателя на холостых и при проезде препятствий на дороге, к которой, впрочем, быстро привыкаешь и не обращаешь внимания…)3. Стекла зеркал не имеют пластикового обрамления, как на оригинальных. Чем это сулит — посмотрим со временем (возможно от этого и вибрация)
…Со всеми этими недостатками можно смириться, ведь за разницу цены с оригиналом можно спокойно взять комплект тормозных дисков Brembo или TRW, или еще что-то весомое.После установки зеркала на ощупь показались весьма подвижными, по сравнению с дубово-несдвигаемыми штатными — думал, что будут проблемы после мойки в сервисе… Опасения были напрасны — после мойки под давлением зеркала остались на моей прежней настройке, а вот как раз штатные этой зимой сдвинулись, да к тому же еще на улице сразу примерзли, что заставило меня (после часа безуспешных стараний с шилом привести замерзшее зеркало в движение) вернуться к парням на мойку и попросить их отогреть теплым воздухом из компрессора…В итоге зеркала встали отлично — выкладываю фото всего процесса…
Renault logan синяя борода › бортжурнал › обогрев зеркал
Всем привет. Французы очень экономили на всем. Машина, которая эксплуатируется на севере — без подогрева зеркал. Абсурд, который я взялся исправить своими руками.
Для этого мне потребовались:Провод 2 кв.Кусочек провода 1 кв.2 зеркальных элемента с подогревом.Инструмент (набор ключей torex, паяльник, припой, изолента и т.д.)
Есть статья на сайте в которой все подробно описано. Сюда я решил сделать копипаст, и совместить со своими фотографиями, чтобы не отрывать вас от статьи:
Элементы фирмы ЭРГОН я приобрел в логан шопе СПБ. Можете глянуть на них тут
Хочу отметить, что мои элементы были не такие как на картинке. У меня не было проводов, из элемента торчит два контакта, поэтому я вооружился паяльником и кусочком провода 1 кв.
Итак. Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)
Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.
Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках
Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).
Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.
Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.
Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.
Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.
Далее я приступил к спаиванию элементов к тонким проводам и тонкие провода к толстым. Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, т.к. они более гибкие.
Автомобиль с электроприводом наружного зеркала
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
- Нажав на фиксатор…
- …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов наружного зеркала.
- Нажав отверткой на фиксатор…
- …снимаем колодку проводов зеркала с держателя на двери.
- Вынимаем поролоновую прокладку из отверстия в двери и, продев провода через отверстие в прокладке, снимаем ее.
- Головкой «на 8» или ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наружного зеркала к двери.
- Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из отверстия в двери. Для снятия зеркального элемента…
- …поворачиваем его, как показано на фото, и, вставив шлицевую отвертку в образовавшуюся щель, отжимаем 2–3 фиксатора основания элемента (всего их восемь)…
- …и отводим элемент от корпуса наружного зеркала.
Снимаем наконечники проводов с контактов зеркального элемента и снимаем его. Собираем и устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.
Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)
Замена боковых зеркал на Logan
Замена зеркального элемента на Рено Логан, Сандеро, Дастер
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Демонтируем карт водительской двери logan 1
Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобитсяключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.
Работа выполняется в следующем порядке:
- У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.
- Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.
(ссылка на источник фото) - Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.
) - У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.
- Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
- На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.
- То же самое проделывается на заднем дверном торце.
- Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.
- Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.
Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.
Доработка внешнего вида
Экстерьер одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства.
Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика.
Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.
Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.
Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.
Самая главная доработка аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.
Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.
Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.
Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:
- декоративный передний/задний бампер;
Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика.
Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика.
Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.
В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.
Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:
- для заднего бампера: 5 700 рублей;
Самый дешёвый компонент комплекта реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.
Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:
Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 3 500 рублей.
Запасное зеркало заднего вида с рено логан (рено логан)
- Замена Цепи Грм На Двухрядную Змз 409
- Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио
- Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238
Дизайн нового зеркала для Renault Logan выполнен в фирменном стиле «Политех». Купите новое зеркало и замените запись «замена бокового зеркала на рено логан и рено. Показывает черты известных и популярных автолюбителей серий Volna и LT.
Коробка передач Renault Logan с должным вниманием относится к снятию коробки передач Renault. Как снять коробку передач на Renault Logan. В то же время, зеркало Разработанный специально для Renault Logan, его особенности: области обзора, регулируемые диапазоны, размеры.
подходит именно этот автомобиль, и установка зеркала производится в «обычном» месте Логана.
Установив в зеркало все необходимые опции. Кабельный (в некоторых моделях электрический) привод, бликовый отражатель, фирменная система обогрева и повторитель сигнала поворота на светодиодах высокой яркости, инженеры Polytech получили зеркало с высокими потребительскими свойствами, а также с отличным соотношением цены и качества. качество.
Боковой Логан Логан Дачия Рено Логан пыльник мкв сандеро как снять боковое зеркало на. Особенно привлекательными для нового зеркала являются съемные защитные и декоративные накладки, которые поставляются с комплектом, которые при желании можно покрасить в цвет кузова автомобиля.
Большим преимуществом является то, что владелец Рено Логан Теперь он может выбирать не только необходимый уровень необходимого зеркального оборудования, но и тон антибликового покрытия самого зеркального элемента.
Таким образом, новое зеркало NPK Polytech может удовлетворить потребности даже самого опытного владельца Рено Логан, это добавит дополнительную безопасность и комфорт во время вождения, и, конечно, украсит его внешний вид.
- Корпус защитного зеркала складывается при ударе.
- Трос (входит в комплектацию «люкс») привода электропривода.
- Удобная ручка (джойстик) регулировки, позволяющая регулировать зеркальный элемент во всех плоскостях.
- Родная привязка к кузову автомобиля. минимальное время установки.
- Сменные защитные и декоративные накладки, возможность покраски в цвет кузова.
- Встроенный повторитель сигнала поворота на трех светодиодах высокой яркости.
- Антибликовый отражатель одного из трех типов. нейтральный (хром), золотой, синий.
- Собственная тонкопленочная система нагрева с наивысшей эффективностью.
Кроме того, вам нужен джойстик, управляющий приводом, и включите обогрев, имеющую артикул 255706283R, который установлен в отделке двери, с левой стороны. Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Кроме того, будет полезной пучок из восьми двухметровых проводов, через которые диски будут работать на Sandero.
Считается, что львиная доля привлекательности автомобиля диктуется цветом, формой и дизайном его боковых элементов обзора. Renault Sandero не является исключением, поэтому для максимальной выразительности вы должны начать процесс настройки с них.
Tuning Sandero разделен на внешний и технический. Первый включает в себя банальную замену старых деталей, не меняя технического наполнения автомобиля, а не «поднимаясь» при настройке проводки и устройства управления для электрической регулировки и обогрева.
Для начала необходимо с удалением регулярных элементов обзора. Для этого вам нужна обычная отвертка с поперечной головкой и небольшая осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать пластиковую дверную крышку и лакокрасочное покрытие кузова.
Во-первых, вы должны заглянуть в интерьер Сандеро. Слева, где расположен рычаг для регулировки левого и правого бокового привода, имеется оверлей с отверстием для динамика. Слегка поддев отвертку, вы можете снять крышку с рамы двери и осторожно потянуть ее в сторону.
После этого вы можете увидеть на своем месте крепежные болты, которые выполняют крепление детали непосредственно к двери. Осторожно и без усилий отвинчивая их и одновременно держа руку через открытое окно, тело на другой стороне, вы должны осторожно удалить его и отложить в сторону.
Если это необходимо, замените накладные пластины слева, с правой стороны, например, на углеродные или просто другой цвет и рельеф, аккуратно извлеките старую крышку с помощью отвертки и выньте ее из канавок. После этого, взяв новый патч, вы должны осторожно прижать его к телу и осторожно проталкивать по всему периметру. После типичного щелчка замена считается завершенной.
Как снять обшивку передней двери логан 2
Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.
Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.
Последовательность действий
Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
- Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
- Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
- Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
- Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
- Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
- Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
- Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
- Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.
Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:
- Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
- Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.
В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.
Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:
- Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
- Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
- Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
- Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.
Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.
Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:
- 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
- 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.
Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.
Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:
- Опустить боковое стекло вниз.
- Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
- Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.
В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.
Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:
- Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2022 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
- Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2022 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
- Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
- Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2022 года.
Замена зеркал бокового вида Рено Логан 1 – это процедура, которая может потребоваться в самых разных случаях. Но, чаще всего тогда, когда элемент повредился настолько сильно, что проще поставить новое, чем отремонтировать. Конечно, для многих водителей гораздо проще отправиться на СТО и доверить свою машину в руки профессионалов.
Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.
При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.
Салонное зеркало разбирается следующим образом:
- находится место, где соединяется стекло и корпус;
- вставляется отжим;
- надавливается с небольшим усилием;
- появляется щель;
- медиатором проходимся по всей длине щели;
- корпус разделяется на 2 части;
- убирается зеркало;
- все остальное расположено под ним;
- проводим необходимые работы.
Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.
Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.
Но именно следующая схема подходит для большинства авто.
- С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
- Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
- Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
- Иногда требуется отогнуть клеммы;
- Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
- На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
- Аккуратно извлекается стекло;
- Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
- Под рамой видим весь механизм;
- Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.
Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.
Прочие усовершенствования
Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.
Электропакет для передних дверей можно установить в любом сервисе, предварительно купив нужные детали.
Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже от 3 200 рублей.
Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.
Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.
Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам.
Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок.
Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.
Особенность в том, что устройство является полностью цифровым шкалы, стрелки, индикаторы видны только при включённом зажигании.
Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:
- положение регулятора холостых оборотов;
Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.
Есть даже некое подобие тахографа: модуль сохраняет отчёты о режиме езды за различные периоды.
Заключительный момент по тюнингу салона это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств.
Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра.
Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.
Снятие обшивки задней двери логан 2
Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.
Последовательность действий следующая:
- Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.
(ссылка на источник фото) - В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
- У рукояти выкручивается крепёжный винт.
- Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
- Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
- Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.
- Обивка сдвигается вверх и удаляется.
Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.
Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.
Установка сигнализации renault logan 2022, точки подключения рено логан 2 — шерхан
Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль RENAULT LOGAN 2022
Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей и багажника; (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника)
Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей. — датчик тахометра;— датчик педали тормоза;— датчик стояночного тормоза;
— режим «Slave».
- 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 3 к цифровой CAN шине Рено Логан 2022
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 3.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем
Для подключения к CAN шине RENAULT LOGAN 2022 необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке (см. рис. 3), а синий провод CAN-LOW разъёма CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока
2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Логан 2022
Для подключения аварийной сигнализации используются:
провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу.
К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3.
Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 с питанием 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС
3. Подключение центрального замка Рено Логан 2022
Управление по салонной кнопке. В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком кнопка «засыпает» и брелок сигнализации не открывает ЦЗ. Для подключения необходимо белый провод доп канала №7 разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к зеленому проводу контакта 31 черного 40-конт разъема «S1» ЦЭКБС. (см. рис. 5).
Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2
Для обеспечения «перекрестного» управления с брелоков сигнализации в режиме Slave и штатного брелока нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам указанным на рисунке 6
4. Подключение датчика зажигания RENAULT LOGAN 2022
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к проводу « зажигание», например, подключить кжелтому проводу контакта D5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. См. рис. 6.
- 5. Подключение цепи блокировки RENAULT LOGAN 2022
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод в правом переднем пороге). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 3. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.
Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу,на котором появляется « » питание после включения зажигания (см. общую схему и рис. 7).
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в Рено Логан 2022.
Или в качестве блокировки можно использовать цепь блока впрыска (желтый тонкий провод предохранителя F19 блока предохранителей салона). См. рис. 8.
6. Установка датчика капота и сирены Рено Логан 2022
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 9.
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Возможное место установки сирены указано на рис. 9.
Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчикасоединить с разъемом CN6 системы Scher-Khan Logicar 3.
- 8. Установка датчика удара
Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 10 или 11. При необходимости произвести его регулировку.
- 9. Установка антенного модуля
Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Logicar 3. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.
На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из- за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.
- 10. Установка кнопки VALET и СИД
Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Logicar 3. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.
11. Установка центрального блока
Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Рено Логан 202212. Подключение питания и «массы»Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу идущему отположительной клеммы АКБ.
Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС или на замке зажигания красный провод. См. рис. 6. В качестве массы (черный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС. См. рис. 6.
13. Реализация SLAVE режима
При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 3 с помощью штатного радиоключа автомобиля.
14. Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести необходимые настройки функций. Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод); Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см.
пункт 13 описания). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого: 1.
В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля 2. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет одинраз. Отпустите кнопку. 3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза
Оценка статьи
Щиток приборов рено логан:
При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13.
При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.
При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.
При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 соответственно.
При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар – контрольная лампа 4.
3 – рулевое колесо Рено Логан.
4 – комбинация приборов.
5 – выключатель замок зажигания Рено Логан, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
S (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «A»;
A (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;
M (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
D (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «M».
6 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения: I – стеклоочиститель выключен (фиксированное положение); II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение); III – включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
IV – включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение); V – перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар).
При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании – щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов. VI – кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. На некоторых моделях режимы отображения бортового компьютера могут переключаться кнопкой 8 сброса показаний счетчика суточного пробега.
При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:
- – счетчик суммарного пробега;
– счетчик суточного пробега.
В зависимости от комплектации автомобиля Рено Логан на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:
– количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
– средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
– текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
– расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
– пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера; - – средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.
7 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.
8 – место для установки автомагнитолы.
9 – ниша для мелких предметов.
10 – вещевой ящик Рено Логан. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания.
11 – кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери.
12 – выключатель системы центральной блокировки замков. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.
- 13 – блок управления системой отопления Рено Логан (кондиционирования) и вентиляции салона
- 14 – пепельница
Для пользования пепельницей откройте ее крышку. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола.
15 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагревания спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования.
- 16 – рычаг стояночного тормоза Рено Логан.
Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.
17 – рычаг переключения передач Логан. На рукоятке нанесена схема переключения передач.
18 – выключатель электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.
- 19 – кнопка управления электростеклоподъемником левой передней двери.
- 20 – педаль акселератора.
- 21 – педаль тормоза.
- 22 – педаль сцепления.
23 – регулятор корректора света фар Рено Логан. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – все места заняты; 2 – один водитель и груз в багажнике; 3 – все места заняты и груз в багажнике.
24 – рычаг привода замка капота Рено Логан. Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот.