Введение
Вот как выглядит активированный бортовой компьютер
Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.
В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.
Щиток приборов логан 2 описание значков
Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.
Кликните для увеличения
- Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
- Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
- Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
- Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
- Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
- Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
- Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
- Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
- Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
- Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
- Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
- Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
- Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
- Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
- Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
- Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
- Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
- Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
- Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
- Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
- Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
- Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
- Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
- Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
- Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
- Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
- Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
- Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.
На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.
Активация бортового компьютера рено логан
Все варианты комплектаций популярно французского «бюджетника» Рено Логан предусматривают присутствие бортового контроллера. Разница обусловлена наличием на корпусе правого подрулевого рычага кнопки, позволяющей осуществлять переключение конкретных режимов.
Из данной статьи вы узнаете, как активировать бортовой компьютер на автомобиле Рено Логан. Начиная «операцию» по самостоятельной активации компьютера, требуется вооружиться определенными знаниями специфического характера. Софт располагается в недрах небольшой схемы, размещенной внутри приборной панели. Воздействуя на данный электронный компонент, производится непосредственный процесс активации.
Активация и программирование платы бортового компьютера
Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.
Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:
Так выглядит меню в программе LFE.
- Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее. (Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
- Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.
После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.
Важно!
Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.
Активация самодиагностики бортового компьютера
Для активации режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1 выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега, которая размещена на панели приборов.
- Проверните ключ, удерживая кнопку, пока на дисплее не появятся числа.
- Отпустите кнопку.
Бортовой компьютер logan
При нажатии кнопки, которая размещена на рычаге переключателя очистителя и омывателя лобового стекла, происходит активация бортового компьютера Рено Логан.
На дисплее бортового компьютера частично дублируется информация панели приборов Logan. Слева расположена шкала уровня горючего в топливном баке. Справа шкала отображает температурные показатели рабочей жидкости в системе охлаждения. Верхние цифры отображают суммарный пробег автомобиля, снизу – суточный километраж.
Отображение информации на дисплее: a — информация бортового компьютера; b — часы; c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; d — указатель уровня топлива в топливном баке. При полном топливном баке все прямоугольники темные.
На дисплей также выводятся такие данные:
- сколько горючего использовано после обнуления информации бортового компьютера;
- значение среднего расхода (в литрах на 100 км) после обнуления значений. Счетчик активируется после 400 метров пути с момента начала движения;
- значение текущего расхода (отображается на скорости 30 км/ч и выше);
- сколько проедет автомобиль при текущем уровне топлива. Расчет производится с учетом среднего расхода;
- пробег с момента последнего сброса показателей бортового компьютера;
- скорость, с которой в среднем двигалось авто с момента последнего сброса показателей;
Вместо суточного пробега можно настроить показ времени. Для этого активируйте соответствующий режим кнопкой на рычаге, и установите точное время с помощью кнопки 8. При длительном нажатии минуты и секунды можно изменять быстро.
Бортовой компьютер renault logan 2
Бортовой компьютер Logan 2
Активировать бортовой компьютер (БК) Рено Логан 2 легко одним нажатием на клавишу, расположенную на торце рычага, отвечающего за омыватель и очиститель лобового стекла. Если нажать снова, на дисплее панели приборов отразятся режимы работы БК Рено Логан 2.
Чтобы обнулить показания (кроме одометра), надо зажать эту же кнопку не меньше, чем на 3 сек.
Бортовой компьютер для авто cxat a203, тест на рено логан.
Добрый день!
CXAT A203 Бортовой компьютер для авто — взял для постоянного мониторинга температуры двигателя.
На сайте продавца предупреждение:
Устройства OBD2 не совместимы со следующими транспортными средствами:
Европейские автомобили: Устройства OBD2 не совместимы со следующими транспортными средствами:Nufacture до 2004 не поддерживает
Американские автомобили: Производитель Dodge, JEEP, FORD GM, Chrysler и всех автомобилей до 2004 не поддерживает.
Французские автомобили: Производство DS, peugeot, Citroen, Renault и так далее не поддерживается.
ТАК ЛИ ЭТО?
Я являюсь обладателем простого и надежного автомобиля Рено Логан 2007 г выпуска. Пробег уже приближается к 300000 км. Особых хлопот он не доставляет. В последнее время появились проблемы с показаниями температуры на панели приборов. Четыре деления по шкале температуры это нормальный режим работы двигателя
Весной, довольно часто стало появляться 6 делений. Причем вентилятор охлаждения запускался
Панель приборов, не очень информативна. Показания температуры выведены в виде шкалы с делениями.
В интернете дана такая информация
2 деления- появляются при 50гр,
4 -при 80, ( при 80 до 105 высвечивается 4 сегмента).
от 105 до 115 высвечиваются 6 делений.
Выше 115 высвечиваются все деления и включается сигнальная лампа на приборке
Летом же показания стали держаться на двух делениях, и при достижении четырех делений стал включаться вентилятор охлаждения. На форумах пишут что подобные проблемы связанны либо с термостатом, либо с датчиком температуры (Датчик имеет три контакта, два на ЭБУ, а один контакт и масса на панель приборов). В общем нужно было какое то устройство, чтобы сверить температуру на панели и что выдает ЭБУ
.
Был заказан этот Бортовой компьютер А203, аналогичный А202 здесь уже обозревался ссылка, разница думаю лишь в исполнении корпуса. Продавец сделал хорошую скидку
Доставлен был до дома курьером за 7 дней очень быстрая доставка, Коробка в которой находился прибор, была надорвана, возможно, очень торопились проверить работоспособность при отправке.
Инструкция на английском языке листовка с двух сторон
Шнур 1,5 метра ODB2 – USB min
При подключении бортового компьютера к разъему ODB раздается звуковой сигнал и появляется экран заставки
Подключение к ЭБУ занимает около 50 секунд
Сверху прибора находится кнопка – джойстик
Экраны переключаются джойстиком (5 экранов с информацией считаной с ЭБУ)
Обороты двигателя
Расход литров в час
Расход топлива литров на 100км
Скорость
Температуру ОЖ
Так же на каждом экране есть дополнительные индикаторы – показатели, цифры поменьше и шкала, которые можно настроить в меню на вкладке (Setting) на необходимые значения для отображения.
Вход в меню настроек происходит нажатием на кнопку-джойстик.
Переход по меню движением джойстика вправо или левоВыбор пункта или сохранение настроек нажатием на кнопку
Параметры автомобиля которые можно внести
engine displacement setting—-установка рабочего объема двигателя
Fuel type seting—- установка типа топлива
Overspeed alarm —-сигнализация превышения скорости
Coolant Alarm —-Сигнализация охлаждающей жидкости
instrument standby time—время ожидания прибора
car speed error correction—коррекция ошибок скорости
battery voltage correction-коррекция напряжения батареи
alarm voltage setting—установка аварийного напряжения
instrument digit color –цвет цифры
car speed reset setting—настройка сброса скорости автомобиля (в режиме холостого хода, если скорость автомобиля ниже заданного значения, скорость автомобиля будет отображаться как ноль)
Несколько фото показаний и сравнения температуры
При движении автомобиля
При остановкеПри 98 включается вентилятор охлаждения, автомобиль еще не заглушен
Если автомобиль заглушить температура резко подскакиваетбортовой компьютер издает звуковой сигнал предупреждение.
Другие показания, такие как обороты, пройденный километраж, скорость совпадают.
Дополнительные показания, которые не отображаются на панели приборов РЕНО, но отображаются в бортовом компьютере ( средний расход топлива, заряд аккумулятора ).
Ошибки не были обнаружены, Думаю эта функция (чтения и сброса ошибок ) для Рено реализуется другим протоколом.
В целом прибор как дополнительная информационная панель приборов (для Рено Логан) полезен, использовать его как диагностический сканер не имеет смысла.
Было бы удобно разместить его на торпеде слева от водителя, но шнур соединения короткий 1,5 м. Диагностический разъем находится в бардачке, поэтому пока установил на торпеде в центре, позже прикуплю удлинитель.
Размеры экрана 50х35
Разъем для подключения находится с тыльной стороны, возможно достоинство возможно недостаток кому как.
Что касается двух делений на панели управления ( после того как заказал этот прибор ) прочитал, что возможно плохой контакт датчика с массой автомобиля, немного открутил датчик температуры и закрутил обратно, показания температуры сейчас держатся в районе четырех делений, при движении авто это в районе 86-94 градусов, при остановке в районе 98, когда машину глушишь, подскакивает до 104 (не знаю должен ли быть такой скачек) вентилятор охлаждения при этом работает. Удачи на дорогах!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Бортовой компьютер и панель приборов рено логан 1
Панель приборов Рено Логан представляет собой зону расположения всех контрольно-измерительных датчиков и приборов. Здесь отображается информация о состоянии и режиме функционирования систем, узлов и механизмов, обеспечивающих работe автомобиля.
Изучаем значки на панели приборов рено логан 2
Панель приборов Рено Логан 2 обладает стандартным устройством. И все же не всегда бывает легко разобраться в ее обозначениях. Особенно, если сел за руль Рено Логан 2 впервые. Именно о щитке приборов и пойдет речь в данном материале.
Инструмент и запасные части
Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:
- Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт (также подойдет и на 16 В).
- Четыре резистора на 18-30 кОМ.
- Четыре резистора на 50-100 ОМ.
- 25 – ти контактный LTP-порт. (Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры).
- Любые выпрямительные диоды на 1 А (как пример IN4007).
Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.
Совет!
Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».
Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.
Информация маршрутного компьютера
Одометр. Данные общего пробега Renault Logan 2 выводятся на панели приборов автоматически после запуска ДВС, и обнулить их не выйдет.
Что показывает борт компьютер ?
- Дневной пробег. Демонстрирует общую цифру дневного пробега с момента последнего обнуления. Предел – 999,9 км.
- Индикация времени — это часы в 24-х часовом формате.
- Общие затраты горючего. Представляет общую цифру литража, затраченного с момента последнего обнуления.
- Средние затраты горючего. Как уже понятно, показывают, сколько топлива уходит в среднем. Число, выводящееся на дисплее приборной панели Рено Логан 2, рассчитывается на основе расхода топлива и пройденного километража, с того момента, как была запущена АКБ, либо с последнего обнуления. Сразу после обновления данных счетчика водитель будет наблюдать на дисплее такую надпись – «—L/100». Предел начисления – 999,9 л. Однако, чтобы получить точную информацию о средних затратах Рено Логан 2, придется проехать не меньше 500 км.
- Расстояние до исчерпания топлива. Приблизительный километраж рассчитывается на основе средней скорости передвижения и затрат горючего на теперешний момент. Расстояние до того, как исчерпается топливо, рассчитывается и обновляется автоматически, пока машина движется.
- Пробег после обнуления показаний компьютера. На панели приборов отображается обобщенный пробег Рено Логан 2 после обнуления абсолютно всех показаний компьютера. Предел начисления – 999,9 км.
- Средняя скорость. Данный режим приборной панели демонстрирует среднюю скорость передвижения с момента последнего сброса информации.
Нюансы, связанные с программированием микросхемы платы
Успешно выполнив прошивку, осуществляем коммутацию с микросхемами платы «приборки». Сначала прибегаем к сохранению дампа памяти, о чем будет свидетельствовать расширение типа «.bin» (у полученного файла).
Продолжение процедуры подразумевает потребность в программном продукте «LFE 6.2». В данном софте требуется активировать прошивку, после чего открывается возможность для редактирующих действий.
Внимание! Достаточно важным аспектом является соответствие номера новой версии прошивки таковому показателю у старого софта, т. е. вместо «7101» проставляем «7102», а «6001» заменяем на «6002».
Множество энтузиастов, стремящихся к собственноручно «прошить» бортовой компьютер в «Логан», «ломали копья» на данном пункте, провоцируя поломку.
Когда потребные параметры отредактированы нажимаем клавишу «SWAP». Обнаруживаем подмену всего перечня значений, что соответствует корректному течению процесса. Измененная прошивка подлежит сохранению и установке на чип, для чего пользуемся «Хамелеоном 1.6».
Панель приборов рено логан
На минималистической и удобной панели приборов Рено Логан находятся самые важные индикаторы, сигнализирующие о состоянии авто, а также о возникновении ошибок в работе систем. Условные обозначения:
- Тахометр, круглая шкалы с 7 делениями, отображает информацию о числе оборотов/1000.
- Экран бортового компьютера Логан 1, куда выводятся данные о времени, пробеге, количестве горючего, температуре ОЖ.
- Спидометр в виде шкалы от 0 до 200 км/час показывает данные о скорости машины.
- Кнопка управления параметрами бортового компьютера. Коротким нажатием выводит на дисплей информацию о пробеге за текущую поездку. Также кнопкой настраиваются часы.
- Индикатор загорается при включении «противотуманок».
- Световой сигнал работы заднего противотуманного фонаря.
- Индикатор с красным авто сигнализирует об открытой двери.
- Сигнал загорается при перегревании двигателя. Постоянно горящий красный индикатор говорит о превышении максимально допустимой температуре мотора.
- Стрелки поворотников.
- Световой индикатор уровня топлива. При критическом количестве горючего в баке непрерывно горит.
- Постоянно горящая красная «масленка» свидетельствует о низком давлении смазывающего вещества.
- Изображение кружка сигнализирует о работе иммобилайзера.
- Горит при попадании воды в горючее, сигнализирует о неполадках электросистем.
- Индикатор в виде восклицательного знака сигнализирует о поднятом ручнике или о снижении количества тормозной жидкости.
- Check engine постоянно светится при обнаружении неисправности двигателя и требует осмотра специалистами СТО.
- Передает информацию о работе аккумулятора. Если устройство не снабжается зарядом, световой сигнал горит непрерывно. Необходима диагностика.
- Индикатор в виде прямоугольника и стрелок сигнализирует о работе системы подогрева заднего стекла.
- Дальний свет.
- Сигнал горит при выключенной подушке безопасности пассажира.
- Индикатор загорается при непристегнутом ремне безопасности.
- Подушка безопасности активирована.
- Ближний свет.
- Индикатор ABS мигает при запуске двигателя. Горит непрерывно при неисправности системы.
Дизайн приборной панели Renault Logan отличается простотой и удобством.
Подготовительный этап
Перед тем, как будет осуществлена активация бортового компьютера на машине Renault Logan, следует распознать версию прошивки электронного модуля панели приборов. Выполнить это можно посредством нажатия кнопки фиксированного (суточного) пробега при включенном зажигании.
Далее направляемся в радиомагазин для покупки следующего потребного набора деталей, для авто Renault Logan:
- 4-х резисторных элементов по 50-100 Ом каждый и такого же количества резисторов, но с иным сопротивлением — 18-30 кОм (мощностные параметры данных компонентов не важны);
- конденсатора емкостью 47 мкФ и потреблением 10 или даже 16 Вольт;
- диодов (модификация не важна);
- 25-контактного LTP-порта (как на старых принтерах).
Также следует отыскать микросхему 93C56 (любого изготовителя) с проводами (желательно тонкими) для возможности выполнить проверку программатора. Полная стоимость обозначенного перечня деталей вряд ли превысит 100 руб.
Рекомендуем заранее проверить функционал диодов, поскольку присутствует риск «нарваться» на пробитые экземпляры.
Проверка работоспособности на тестовой схеме
После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:
Скачиваете программу Хамелеон 1.6.
Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.
Обратите внимание!
Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.
Однако существует способ, который способен решить эту проблему:
- На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
- Выбираем вкладку совместимость.
- В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
- Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
- Далее на кнопку «Применить».
Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.
В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.
Работа режима диагностики
Видео о том, как войти в диагностический режим. Также диагностику можно произвести при помощи адаптера, который подключается в диагностический разъём в бардачке.
При последующей эксплуатации автомобиля, вам время от времени придётся пользоваться диагностическим режимом, который предоставляет коды с информацией о таких параметрах автомобиля как:
- Версия текущей прошивки.
- Мгновенный расход топлива.
- Остаток топлива в баке.
В этом же диагностическом режиме, можно провести проверку работы некоторых датчиков. Войти в такое окно очень легко, достаточно лишь вставить ключ зажигания в замок, затем зажимаем кнопку суточного пробега и удерживаем его еще, после включения зажигания. По истечении нескольких секунд на бортовом компьютере уже можно будет увидеть заветные коды.
Подобный способ диагностики поддерживает пять видов различного информирования:
Для того, чтобы покинуть этот режим, необходимо в течении нескольких секунд удерживать туже клавишу, которую использовали для входа.
Режим диагностики бортового компьютера логан
На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).
Разница между этими версиями заключается в том, имеется ли кнопка переключения режимов БК на правом подрулевике. На самом деле наличие такой кнопки является не более чем маркетинговым ходом, привлекающим внимание покупателя к более дорогой комплектации.
Панель приборов Рено Логан с указаниями БК
Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:
- версию прошивки БК данной модели авто;
- остаток топлива в бензобаке (в литрах);
- моментальный расход;
- выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
- проверить датчики на наличие ошибок.
Сборка микросхемы для бк
Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.
После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.
Так должна выглядеть собранная конструкция.
Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.
Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.
Снятие панели приборов
Демонтаж панели приборов Рено Логан 1 осуществляется ключом TORX T20 и плоской отверткой.
Как снять:
- Снимаем «минусовую» клемму АКБ.
Снимаем «минусовую» клемму АКБ.
Снизу
выворачиваем болты-крепления
рулевого кожуха.
Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. (ссылка)
Разъединяем две половины кожуха
и снимаем верхнюю его часть;
Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках. (ссылка)
Снимаем винтовое крепление приборного козырька
, немного прикладывая усилия, чтобы отсоединить фиксаторы.
Отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. (ссылка)
Откручиваем две пары винтов
, которые фиксируют приборку с двух сторон.
Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20. (ссылка)
Осторожно
достаем комбинацию
, придерживая, чтоб не вырвать провода.
Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). (ссылка)
Поочередно отсоединяем
разъемы с правой и левой стороны
, после чего можно снимать панель.
Снятая приборная панель Renault Logan
Заключение
Панель приборов Рено Логан отображает актуальные данные о состоянии всех систем автомобиля, от температуры ОЖ и до состояния системы безопасности. Бортовой компьютер частично повторяет информацию приборки, а также просчитывает средний расход, текущий расход, запас хода на оставшемся топливе и другие полезные для комфортного управления автомобилем параметры.