Содержание
Comments 16
После примерно 10 километров езды с SASIK все они сломались.
Мы проехали всего 25 км, когда Фенок стал подниматься.
Проверьте сами, действительно ли сломался предмет, который сервис заказал выполнить.
От 25 000 до 30 000 уходит на головной старт.
По-моему, это плохой показатель
Для 400 рублей, нормальный
Это предпочтительнее постоянных изменений. Ваши временные и денежные инвестиции бесценны.
Я пробовал несколько, но ни один из них не поднимается выше 30-35 тысяч долларов. Но что именно является лучшим?
Ничего не нужно менять, если вы платите только один раз. Вложенное время бесценно, а средний размер чаевых составляет 50 тысяч.
Я езжу туда, чтобы попасть на работу.
Заплатить один раз и получить автомобиль предпочтительнее, чем менять что-то ежегодно. Потраченное время бесценно, но цена — деньги.
Я согласен. Даже если 234500 миль, которые я проехал, были пройдены по хорошим дорогам, это все равно очень плохие дороги. Так что, возможно, включите оригинал.
Вы можете узнать, как менять там детали, у ребят из Renault Repair, так что, возможно, это будет полезно. У них наверняка уже есть опыт. Я также черпаю информацию на форумах и оттуда.
Я посмотрел, спасибо. Сейчас я склоняюсь к Сасику.
Один из 30 000, которых я потерял в прошлом году, полностью скончался, и второй тоже скончается.
Я посмотрел, спасибо. Сейчас я склоняюсь к Сасику.
Семья состоит из двух Логанов. Пользовался только Сасиком. Один пробежал 30 километров и был продан в отличном состоянии! 2 года назад поставил sasik rulnaki на машину матери. Пробег 45 км и более. ни капли смазки. Все отлично! На моем нынешнем логане около 15к км и год назад раннаки сасик — нормально? Возьмите Сасик, пожалуйста. Лучший совет для водителей — ездить аккуратно!
Семья состоит из двух Логанов. Я опускаю сасик. Сасик был нанесен на машину моей мамы два года назад. Без добавления смазки — более 45 т.км всей территории России. Хорошо! На моем нынешнем Логане, примерно 15 т.км с год назад, это нормально? Возьмите Сасика, пожалуйста. Автобан — лучший вид автомобильного транспорта!
Смазка ШРБ-4 и пыльники от Taz08 все еще были в наличии после Сасика.
Рулевые наконечники, используемые на автомобилях Renault, имеют одинаковый внешний вид и крепятся к рулевой тяге с помощью болтов. Кроме того, для фиксации наконечника используется контргайка. Рычаг поворотного кулака ответной части всегда соединен с шарниром.
Вот видео, на котором показано, как они меняют левый наконечник.
Выбор наконечников рулевых тяг
Приобретение свежих чаёв — непростая задача. Здесь у вас есть выбор между покупкой аналогов или оригинального товара. Установка тех же наконечников, которые были установлены с завода, — это второй вариант. Высокое качество и совместимость оригинального наконечника рулевой тяги Renault Logan с конструкцией автомобиля гарантированы.
Если вы все-таки хотите оригинал, то изучите каталожные номера
- 6001550442 и 6001550443 — для автомобилей 1-го и 2-го поколения (2 в конце — левый, 3 — правый)
- 485200410R и 485202867R — для автомобилей 2022 (правый и левый соответственно)
Если цена слишком высока, можно найти менее дорогие альтернативы:
Каталожный номер оригинала | |||
6001550442 | 6001550443 | 485200410R | 485202867R |
Каталожный номер аналоги | |||
ASAM 30138 или 30666 | ASAM 30139 или 30665 | FRANCECAR FCR211163 | FRANCECAR FCR211162 |
DELPHI TA2329 | DELPHI TA2330 | NK 5033986 | NK 5033985 |
FENOX SP30040 | FENOX SP30041 | SASIC 7674019 | SASIC 7674018 |
RTS 91-02401-2 | RTS 91-02401-1 | MONROE L25131 | MONROE L25132 |
SASIC 4006158 | SASIC 4006157 | SWAG 60 92 9624 | SWAG 60 92 9623 |
TRW JTE1136 | TRW JTE1135 | LEMFORDER 30937 01 | LEMFORDER 30936 01 |
LEMFORDER 30936 | LEMFORDER 30937 | TALOSA 42-06384 | TALOSA 42-06383 |
FLENNOR FL0150-B | FLENNOR FL0159-B | FEBI 29624 | FEBI 29623 |
TEKNOROT DC302 | TEKNOROT DC301 | RUVILLE 919700 | RUVILLE 919701 |
В отличие от правых и левых наконечников, разница в большинстве случаев составляет всего одну цифру. Это значительно упрощает процесс поиска при выборе.
Обратите пристальное внимание на фурнитуру изделия. Некоторые поставщики предоставляют только пару бусин.
Если один наконечник сломался, замените его на новый, говорят автомеханики. Любые проблемы с рулевым управлением будут решены этим способом. Нет необходимости беспокоиться о том, что предыдущий наконечник порвется.
T TR и L EMFORDER находятся в равных условиях. В интернете можно найти множество отзывов о выборе и использовании наконечника рулевой тяги.
Замена рулевых наконечников рено логан
Для выполнения замены вам потребуется небольшой набор инструментов. А именно:
- TORXT30;
- Гаечные ключи «на 16», «на 19», «на 21» для колесных болтов;
- Съемник шаровых шарниров.
Лучше всего выполнить подъемник в яме. Автомобиль Renault Logan может быть поддержан. На этом рисунке предлагается заменить левый поворотный кулак. Замена правой стороны выполняется аналогичным образом; это несложно.
На деталях это называется «обратная нить». В левой детали она находится справа, а в правой — слева.
Как можно изменить элемент?
- Необходимо поставить автомобиль Renault Logan передней частью на сторону, где будет производиться замена рулевой подвески.
- Снимите колесо и открутите гайку, крепящую поворотный палец к рулевой рейке. В то же время закрепите сам поворотный штифт, чтобы он не мог двигаться.
- Затем установите съемник на шаровой шарнир и вытолкните палец из края поворотного рычага. Если у вас нет съемника, вы можете использовать обычный молоток.
- Извлеките штифт. Затем ослабьте контргайку на направляющем шарнире.
- Рекомендуется отметить местоположение компонента. Это можно сделать с помощью маркера или корректирующего карандаша. Это необходимо для того, чтобы не нарушить центровку колеса при установке новой детали.
- При навинчивании детали важно считать количество сделанных оборотов. Запишите это, чтобы после замены сделать такое же количество оборотов.
- Установите новую деталь в обратном порядке. Важно, чтобы деталь была привинчена точно по отметке, которую вы сделали ранее. Момент затяжки контргайки составляет 50 Н*м, а штифтовой гайки — 37 Н*м.
Если все в порядке, это еще предстоит выяснить. Углы поворота колес Logan также могут быть изменены.
Logan, вы должны самостоятельно заменить шарикоподшипник.
Как проверить рулевые наконечники на рено логан (сандеро, ларгус)? | newlogan.ru
Как можно проверить поворотные кулаки и всю систему рулевого управления на автомобиле Reno Logan?
В1
Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.
ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками…
Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.
ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.
При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.
ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.
Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.
В2
Смотрите видео, если хотите:
Методика испытаний
Основой для методики испытаний служит ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. шарнир шаровой. Технические условия и методы испытаний», который распространяется на основания рулевого управления (рулевые тяги с шаровыми шарнирами).
В лаборатории ООО «НПО «Талис» испытания на растяжение и выдавливание проводились на универсальной разрывной-сжимающей машине P20.
В приложении А ГОСТа приведен перечень минимально допустимых усилий вырыва и выдавливания штифта. Наши рулевые наконечники имеют два разных размера штифта (22 и 25 мм), поэтому их максимальные усилия должны быть разными. Однако при логическом рассмотрении это не совсем верно.
Минимальное усилие для вырывания составляет 1500 кгс, а минимальное усилие для выдавливания — 1900 кгс для штифтов диаметром от 21 до 24 мм. Оно составляет 2000 и 2500 кгс для шариков диаметром от 24 до 27 мм. Мне пришлось использовать сверхпрочную гильотинированную шайбу Moog, потому что на оригинальной шаровой шайбе отсутствовала гайка, которая позволила бы закрепить ее на кулаке.
Мы будем использовать оригинальную деталь в качестве эталона, если она у нас есть, поскольку она имеет характеристики, установленные производителем. Мы видим, что усилие разрыва в три раза превышает допустимые значения при диаметре шарика 22 мм.
Однако сила выдавливания точно соответствует ГОСТу, что вполне объяснимо, учитывая, что рулевой наконечник оказывает незначительную нагрузку на выдавливание.
Результаты теста на интеллект были противоречивыми. Во-вторых, требования ГОСТа к производителям неоригинальной продукции будут повышены, поскольку половина из них выпускает шары диаметром на 3 мм больше. Во-вторых, по непонятным причинам некоторые производители продемонстрировали обратную выносливость: кажется странным иметь двойную выносливость на выдавливание и обратно при слабой скорости выдавливания деталей. Нагрузка на рулевой наконечник практически отсутствует.
Рулевой наконечник FAG побил рекорд экструзии в США, поскольку при скорости экструзии, в 2,5 раза превышающей ГОСТ, он производит вдвое более качественный продукт. На третьем месте деталь Swag, а на четвертом — Lynx. Третье место интригует, потому что на наконечнике Lynx была видна рекордная нагрузка в 5 тонн.
Четвертое место занимает оригинальный наконечник Renault, но только потому, что он идеально соответствует ГОСТу.
Производительность средства была низкой; после двух загрузок нити уже были сорваны.
Средними являются C TR, Ashika и Fenox. Torque и Moog, как правило, наименее прочные. В первом из них металл согнулся под ударной нагрузкой, а во втором параметр экструзии не прошел в допустимый диапазон.
Ремонт рулевой рейки логан без гур и с гур в условиях сервиса
После снятия для восстановления, рулевая рейка Logan ремонтируется как с нагрузкой, так и без нее.
Список дополнительных операций:
- Снятие стопорного кольца распределителя является первым шагом в процессе ремонта.
- Далее откручивается крышка катушки, закрывающая гайку катушки, которая также откручивается с помощью специального инструмента.
- Затем снимается регулировочная гайка зажима.
- Затем снимается фиксирующая пружина вместе с самим зажимом.
- Распределитель, который спрятан в корпусе, снимается путем его падения.
- Затем сальник снимается с клапана вместе с кольцом подшипника, которое в большинстве случаев сломано.
- Снимите фиксирующий зажим с заднего кронштейна. При поддевании отверткой она отсоединится сама.
- Затем снимите опорную пластину и стержень.
- При полной разборке рулевой рейки Logan все ее компоненты очищаются от масла, пыли и любых продуктов износа. Проводится обезжиривание.
- Поверхность шпинделя обязательно шлифуется в один оборот мелкой наждачной бумагой. замена рейки с рулевой рейкой на логан рено, разборка и ремонт рулевой рейки, без ремонта рено. Распределительный вал также подвергается шлифовке.
- Подготовка компонентов завершена. Перед установкой гребень стержня тщательно смазывается. Ремонт рулевой рейки бмв е46 в гараже у «гаражного механика» или своими руками;. Предварительно заменяются все сальники.
- Проверка компрессии сальника является обязательным шагом перед возвратом распределителя. Ищете видео про ремонт рулевой рейки nissan almera n16 своими руками? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезный документ. На его валу перемещается специальная скользящая втулка, которая занимает место подшипника. Таким же образом втягивается новое уплотнение распределителя. Ремонт рулевой рейки nissan almera n16 своими руками. Все детали тщательно смазываются.
- Стопорное кольцо затем заменяется.
- Затем устанавливается прижимная штанга. Его местоположение полностью заполнено смазкой для облегчения движения.
- Затем устанавливается пружина и фиксируется регулировочной гайкой. Гайка катушки затянута. Ремонт рулевой рейки toyota corolla nze120. Его крышка заполняется смазкой и фиксируется на следующем этапе.
- Задний кронштейн оснащен центрирующей скобой, после чего сальник и сам задний кронштейн перемещаются вдоль штока. Самостоятельный ремонт рулевой рейки автомобиля Reno Logan с гуртом. Ремонт рулевой рейки на bmw.Ремонт рулевой рейки. Компонент безопасно удаляется.
- Стопорная скоба устанавливается на место.
После завершения работ рулевая рейка Logan проверяется с помощью специализированного оборудования. Это позволяет обнаружить возможные утечки и убедиться в качестве восстановления рулевого управления.
Срок службы и причины поломок
В чем проблема? — Проблема в том, что никто не предоставляет точной информации о сроке службы. Если говорить о стержнях, то их срок службы практически безграничен, поскольку они изготовлены из высокопрочного металла. Чаще всего страдают соединения наконечников, хотя здесь также существует множество переменных факторов.
Многие водители пренебрегают проверкой состояния подвески и продолжают ездить на автомобиле до тех пор, пока он полностью не выйдет из строя. Преимущество такого выбора заключается в том, что вы всегда будете знать, когда нужно заменить наконечники. Конечно, подвеска может выйти из строя, когда этого меньше всего ожидаешь.
Водители-эксперты и автомеханики советуют не использовать всю имеющуюся тягу. В среднем они проезжают от 60 000 до 100 000 миль. Однако, здесь есть много переменных, включая:
- Качество дорог. Регулярная езда по бездорожью или по поверхностям с большим количеством ям и выбоин создает большую нагрузку на наконечники, что в конечном итоге ускорит износ деталей и образование люфта. Стиль вождения. Не все водители снижают скорость перед неровностями или большими лужами, которые могут скрывать большую яму. И все безрезультатно, ведь малейшая неосторожность при въезде в такую яму может поставить крест на многих компонентах подвески.
- Окружающая среда. Грязь и вода являются наиболее опасными для конструкции долота. Если в вашем районе регулярно идут дожди и нет асфальтового покрытия, наконечники тяг быстро сломаются
- Качество продукции. Некоторым водителям не везет. Они жалуются на низкое качество заводских деталей. Иногда дешевые биты также быстро ломаются, если вы покупаете их дешево.
Достаточно проводить диагностику каждые 10-20 000 километров или, по крайней мере, проверять пыльники, чтобы предотвратить непредвиденные поломки. Да, они играют решающую роль в сохранении наконечников от повреждений.
Осмотреть конструкцию наконечников в гараже довольно сложно, поскольку вам придется все разобрать. В этом случае вы можете вызвать специалиста для оценки неисправности, пока вы будете наблюдать за проявлением типичных симптомов.