Как проверить работоспособность компрессора кондиционера рено логан

Вентиляция и кондиционер renault logan 2004-2009 бензин

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием: 1 — регулятор распределения потоков воздуха; 2 — выключатель кондиционера; 3 — переключатель режимов работы вентилятора; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — регулятор температуры воздуха

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.

Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо: – регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей; – рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение; – рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор; – включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.

Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон. Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах.

Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух.

Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °С.

Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов. Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце.

Реализуется этот режим следующим образом. Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Источник

Компрессор кондиционера логан и прочие детали

Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня.

Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта.

Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.

  • Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
  • Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
  • Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
  • Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
  • ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
  • Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.
    Сейчас читают:  Неисправности кондиционера Рено Логан

    Признаки и причины неисправностей

    Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:

    • неприятный запах;
    • потёки масла на деталях;
    • шум из-под капота.

    Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.

    Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.

    Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:

  • Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
  • Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
  • Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
  • Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.

    Диагностика и ремонт компрессора кондиционера рено логан и остальных деталей

    Полная проверка работоспособности системы охлаждения автомобиля может осуществляться только в автосервисе, опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование.

    Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов.

    В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера.

    Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.

    Проводить техническое обслуживание кондиционера нужно регулярно, даже в том случае, если ни один из признаков поломки ещё не появился. Это позволит предотвраить неприятности, что намного проще и дешевле, чем их устранить.

    В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

  • Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
  • Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
  • Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
  • При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
  • Полностью промоют систему от загрязнений.
  • Дадут гарантию на выполненные работы.

    Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:

    • следить за состоянием системы охлаждения;
    • выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
    • не доверять ремонт неспециалистам.

    Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.

    Кондиционер на рено логан

    Не работает кондиционер Рено Логан

    В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период.

    Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.

    Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

    Почему не происходит включения охлаждения салона?

    В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

  • Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  • Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  • Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  • Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  • Пониженный уровень охлаждающего флюида.

    Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  • Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  • При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  • Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  • При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  • Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).
    Сейчас читают:  Купить Рено Логан в Тольятти 🚗 цена на Renault Logan 2020 у официального дилера

    Как заменить подшипник шкива?

    Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
    В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  • набором головок с торцевым профилем;
  • приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  • керном плюс молотком;
  • прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  • оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

    Процедура замены

    Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  • Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  • Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  • На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  • Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  • Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  • Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  • Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  • Производим запрессовку.
  • Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

    Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

    Монтаж кондиционера

    Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  • Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  • Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  • Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  • Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  • Кондиционеры » как прозвонить компрессор кондиционера

      В данной статье мы рассмотрим поиск неисправностей электрической части компрессоров. Очень часто при ремонте кондиционера грешат на компрессор, но в итоге дело может оказаться вовсе не в нём. Так как же правильно продиагностировать компрессор?Как узнать сопротивление обмоток рассказано в этой статье.

      Прозвонка компрессоров кондиционеров

      Самый распространённый тип компрессоров в кондиционерах — однофазные компрессоры с пусковой обмоткой.Чтобы получить доступ к контактам компрессора необходимо разобрать кондиционер так, чтобы был доступ к компрессору. Обычно контакты защищены крышкой, которая закручена винтом, найти её вы можете по проводам, которые подходят к компрессору. После снятия крышки вы увидите три контактных вывода на которые надеты клеммы с проводами.Необходимо снять провода и мультиметром измерить сопротивление между выводами. Ставим переключатель прибора на функцию измерения сопротивления (обозначается буквой Ω). Если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление между выводом С и остальными, то это означает обрыв, в случае встроенной защиты нужно убедиться что компрессор не перегрет и не сработала защита, в противном случае, и если защита внешняя-компрессор неисправен. Если сопротивление стремится к нулю это означает короткое замыкание и компрессор также неисправен.Точное значение сопротивлений зависит от мощности компресссора, точности вашего прибора и может колебаться в пределах, примерно, 1-20 Ом.Как видно из схемы, сопротивление между выводами М и S должно равняться сумме сопротивлений между клеммами S и С и между М и C.Как правило, рабочая обмотка (M-C) более мощная, поэтому её сопротивление меньше чем у пусковой (S-C).В каждом компрессоре существует тепловая защита, но она может быть встроенная как на схеме, или находиться под крышкой, рядом с выводами компрессора.Если она не встроенная, так называемая «таблетка», то её можно прозвонить отдельно и заменить в случае неисправности (она должна быть замкнута в нормальном состоянии, размыкается при достижении определённой температуры 90-120 °С ).Сразу оговорюсь, что таким способом мы не сможем определить короткозамкнутые витки, для этого существуют другие приборы (но и они недостаточно стабильно определяют короткозамкнутые витки).

      Измерение сопротивления изоляции мегомметром

      Обычным тестером проверить пробой изоляции не получится-он измеряет сопротивление используя низкое напряжение 3—9 В. Мегомметр позволяет измерять сопротивление более высоким напряжением 200-1000 В. Но всё равно предварительно необходимо «прозвонить» обмотки мультиметром, так как нельзя измерять сопротивление мегомметром при коротком замыкании обмотки на корпус.На приборе можно выбрать напряжение которым будет измеряться сопротивление и время в течение которого будут тестироваться обмотки.Измерять сопротивление необходимо между одним из трёх выводов на компрессоре и, например, медной трубкой выходящей из компрессора напряжением 250-500 В. Сопротивление должно находиться в пределах 7-10 МОм. Если нет, то также компрессор под замену.Перед измерением внимательно изучите инструкцию к вашему прибору, используется высокое напряжение, поэтому при неправильном использовании можно получить удар электрическим током или вывести прибор из строя.

      Прозвонка компрессора холодильника

      В бытовых холодильниках применяются маломощные компрессоры, в которых пусковая обмотка подключается на несколько секунд через пусковое реле с помощью позистора или электромагнитного реле.Схема с электромагнитным реле:В этом случае, ток проходит последовательно через катушку реле и рабочую обмотку компрессора. Пусковой ток всегда больше рабочего, используя этот принцип, реле рассчитано так, что пусковой ток замыкает контакты реле и подключает пусковую обмотку компрессора, который запускается. При этом ток, текущий по рабочей обмотке и обмотке реле снижается, контакты размыкаются, отключая стартовую обмотку.В составе реле также установлено термореле, которое отключает питание компрессора при его перегреве.Схема с позистором:На схеме позистор обозначен значком температуры t0 , а термореле цифрой 6.Принцип действия такой: при комнатной температуре позистор имеет низкое сопротивление и напрямую подаёт напряжение на пусковую обмотку S. Через него протекает ток, который разогревает его, при нагревании внутреннее сопротивление позистора увеличивается, фактически отключая пусковую обмотку через несколько секунд после запуска компрессора. Остывает позистор только после отключения питания с компрессора и при последующем цикле включения снова подключает пусковую обмотку.

      Проверка пуско-защитных реле холодильника

      Выглядят пуско-защитные реле так:Электромагнитное релеРеле с позисторомКруглая чёрная «таблетка» с клеммами — это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром — сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме «прозвонки» — должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.То же самое относится и к позистору — в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке — это клеммы на белом основании).

      Трёхфазные компрессоры и компрессоры инверторных кондиционеров

      У трёхфазных компрессоров и у инверторов сопротивление между обмотками должно быть одинаковое, так как у них нет пусковой обмотки, а в остальном методика выявления неисправностей такая же, как и для однофазного компрессора.

    Сейчас читают:  Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

    Ремонт муфты компрессора кондиционера рено логан

    В первую очередь хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность участнику форума Назар, по информации которого я смог выполнить этот ремонт кондиционера в 3000км. от дома!!

    Если у вас внезапно перестал работать кондиционер, то первым делом проверьте предохранитель в моторном отсеке. Если предохранитель рабочий, то необходимо исключить из списка поломок реле К1. Для этого поменяйте его местами с любым соседним (например К2).

    Если после этого муфта не включается, то необходимо снять бампер (4 винта Торкс 30 сверху, 4 винта торкс снизу, в винта торкс 20 снизу и 2 винта торкс 20 в крыльях). После снятия бампера необходимо отсоединить колодку (фишку) питания противотуманных фар. Снятие бампера выполняется минут за 15 с перекурами и не представляет сложности.

    Далее необходимо разъединить фишку питания муфты компрессора кондицинера.

    Разъединяется легко — достаточно нажать в нужном месте. Провод, идущий ОТ муфты закреплен на компрессоре с помощью металлической пластины, его тоже можно снять для удобства.

    А теперь наступает момент истины, необходимо провести мультиметром 2 замера:

    1. С заведенным двигателем и нажатой кнопкой кондиционера (лампа на ней должна гореть!!) на провод, идущий со стороны блока предохранителей, должно поступать напряжение бортовой сети (у меня было 14.1 В). Это говорит об исправности датчика давления, и целостности электропроводки.

    2. В режиме прозвонки проверьте контакты провода, идущие со стороны муфты. На исправной катушке муфты они должны прозваниваться, т.е. разрыва быть не должно.

    Если напряжение по 1-му замеру у вас есть, а катушка муфты не прозванивается (обрыв), то читаем дальше. В остальных случаях проверяем давление в системе, датчик давления, целостность проводки, контакты в блоке предохранителе, работосопособность ЭБУ и т.д.

    Все дальнейшее пишу по своей машине 2.0 АТ дорестайл.

    Для ремонта катушки муфты вам понадобится следующие инстуремнты:

    1. Ключ на 16 — для снятия приводного ремня. 2. Головка на 13 с трещеткой 38 или даже 14. 12 туда вряд ли влезет. 3. Съемник стопорных колец прямой. (мы снимали крючком, но этот еще мазохизм). 4. Отвертка, молоток, деревянный брусок. 5.

    Первым делом откручиваем 3 болта компрессора, причем третий болт (расположенный за радиатором) вытащить не получится, он останется в креплении компрессора).

    Отводим компрессор вперед, по ходу движения, насколько это возможно. Откручиваем центральную гайку крепления муфты, придерживая шкив ключом от болгарки (отверстия подходят идеально!).

    Снимаем с помощью отвертки переднюю часть муфты с пластинами, не теряем черную шайбу, находящуюся под передней частью.

    Далее снимаем первое стопорное кольцо, и, с помощью постукивания через деревянный брусок, снимаем шкив. После этого снимаем второе стопорное кольцо с наконец снимаем то, ради чего мы сюда залезли — катушку муфты.

    Кто захочет поменять подшипник — вот маркировка:

    Вернемся к катушке. Положив ее на стол, берем нож и очищаем место вокруг термопредохранителя (его видно по выпуклостям).

    Маркировку к сожалению разглядеть не удалось, но думаю там что-то типа 15А 195 градусов.

    Зачистив концы и вытащив остатки предохранителя, припаиваем кусок проволоки и заливаем все эпоксидкой.

    Проверяем тестером в режиме прозвон целостность обмотки. Для продвинутых можно проверить сопротивление обмотки.

    Сборку производим в обратной последовательности, не забыв поставить черную шайбу.

    Заводим двигатель и наслаждаемся приятным холодом.

    Есть предположение, что этот предохранитель служит для защиты обмотки от перегорания. Но ведь по всему видно, что предохранитель не предназначен для замены!!

    Официальная версия необходимости предохранителя — это защита от обрыва ремня.

    Мое мнение о единственном предназначении этого предохранителя — это заставить европейских автовладельцев менять компрессор в сборе. Правда у них и жары то такой не бывает (на момент перегорания на улице было 37).

    Т.е. предохранитель рассчитан на перегорание в условиях чуть выше среднеевропейских.

    Источник

    Отзывы о кондиционере рено логан

    Как и в любой другой машине, динамика Логана с включенным кондиционером несколько снижается. Чуть более медленным становится разгон, но в целом, разница в работе автомобиля с включенным кондиционером и без него минимальна. Это было еще в первом Логане, в автомобилях 2006-2007 годов и сохранилось в Рено Логан 2.

    При возникновении в системе неисправностей вы можете обратиться в сервис или отремонтировать кондиционер Рено Логан самостоятельно по инструкциям с сайта. Для проведения работ необходимо приобрести ремкомплект кондиционера. В него входят уплотнительные кольца.

    При необходимости заменить устройство вы можете купить составляющие кондиционер на Рено Логан в магазине автозапчастей. Цена на компрессор начинается от 17 тыс. рублей, конденсатор можно приобрести за 4-5 тыс. рублей.

    Узнайте больше о новом логан

    • Онлайн-руководства | Renault РоссияОнлайн-руководства | Renault Россия
    • Избавляемся от сырости в багажнике Рено Логан Renault LoganИзбавляемся от сырости в багажнике Рено Логан Renault Logan
    • Замена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан Renault LoganЗамена лампы подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан Renault Logan
    • Разблокировка штатных автомагнитол Renault | АвтобурУмРазблокировка штатных автомагнитол Renault | АвтобурУм
    • Код магнитолы Дастер и для других моделейКод магнитолы Дастер и для других моделей
    • Код магнитолы Рено Дастер: Логан 2, как разблокировать, ввести, где найти, узнать по ВИН-коду, разблокировка после отключения аккумулятора, правильно раскодировать, распиновка, инструкция по установки, настройка, замена, написан, вводКод магнитолы Рено Дастер: Логан 2, как разблокировать, ввести, где найти, узнать по ВИН-коду, разблокировка после отключения аккумулятора, правильно раскодировать, распиновка, инструкция по установки, настройка, замена, написан, ввод
    • Рено Дастер как разблокировать радио и магнитолу: генератор, инструкция как ввести кодРено Дастер как разблокировать радио и магнитолу: генератор, инструкция как ввести код
    • Как узнать и ввести код для штатной магнитолы RenaultКак узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault
    Закладка Постоянная ссылка.
    1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...