Идентификационные номера Рено Логан

Renault logan 2 – номер двигателя k4m, k7m, h4m

Однако главная беда кроется именно под капотом. Владельцы предыдущих Логанов знают, как легко и быстро у его моторов сгнивают номера двигателя. За 3-4 года символы могли не просто покрыться налетом коррозии, а бесследно исчезнуть навсегда так, что ни WD-40 ни примочки с цинком уже не помогали. Второе поколение этого недостатка не лишилось, но темпы разрушения явно резко снизились.

На силовых установках K4M (1.6, 103 л.с.) и K7M (1.6, 82 л.с.) Logan 2  номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала. Для того чтобы очистить символы от ржавчины придётся вовсе демонтировать часть воздуховода, иначе рука с тряпкой не пролезает.

Номер двигателя К7М (1.6, 82 л.с.)Номер двигателя К4М (1.6, 103 л.с.)

Единственный мотор, с каким точно не будет проблем с коррозией и грязью – ниссановский агрегат H4M (113 л.с.). Номер двигателя на нем нанесен вертикально на наклонной площадке в передней части мотора вплотную к коробке передач:

Номер двигателя HR16DE-H4M (113 л.с.)

 Renault Logan 2 – Слабые места и поломки 

Как разобрать номер двигателя?

Номер мотора поблизости

Чем, что числа и буковкы на силовом агрегате совсем не обязательно подскажут что, что все-таки конкретно там зашифровано. Для этой цели вам необходимо пользоваться подсказкой.

Читайте также:  Технические характеристики Рено Логан

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из 7 знаков. 1-ые три знака укажут на тип мотора, а другие молвят количество клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строкой находится семизначный индекс, который и будет конкретным номером данного определенного экземпляра мотора. Его и необходимо использовать для фиксации в гарантийных документах.

При чистке номера мотора нельзя использовать железных щёток

Будьте осторожны. Не используйте железные ёршики, при «очищении» номера мотора. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, либо аналоги, когда кузов Логана оцинкован.

Чем не просто пробег мотора, тем ужаснее будет видно и тем труднее разобрать числа, отлично, что Гибдд на данный момент не просит проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Проверка и подбор комплектующих

Пробить VIN для любой машины Renault довольно просто. Сегодня существует множество сервисов, предоставляющих подобные услуги. Необходимо просто заполнить соответствующие окна, и в течение нескольких суток придет подробная расшифровка. Лучше обращаться только на официальные сайты, чтобы не стать жертвой мошенников.

Также, если пробить этот шифр, можно безошибочно подобрать запчасти, ведь в нем указывается и комплектация. Последнее время большинство магазинов предоставляют подобную услугу, вы можете либо указать марку, модель, год выпуска и объем движка своего транспортного средства, либо просто заполнить графу, отведенную под ВИН-код. Последний вариант исключит вероятность ошибки.

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Читайте также:  Кузов Рено в Балашихе

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Итог

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.

При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.

Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...