Содержание
Основные преимущества охранной системы стар лайн a93
У нас вы можете купить сертифицированное устройство по выгодной стоимости. Star line A93 отличается множеством достоинств. А именно:
- возможность удаленно управлять мотором, прогревать салон – при этом нет необходимости в приобретении дополнительного оборудования;
- автозапуск, работающий за счет датчиков температуры, чтобы исключить остывание двигателя;
- установка с минимальным вмешательством в системы транспортного средства;
- большой выбор дополнительных модулей для расширения возможностей системы;
- полная комплектация «из коробки» – базового набора элементов достаточно для полноценной охраны;
- доступность информации о состоянии устройства без необходимости подходить к авто.
По отзывам пользователей к недостаткам стоит отнести совместимость не со всеми марками машин и не слишком низкая цена оборудования.
Почему не работает автозапуск на сигнализации
Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Что такое старлайн а93 посмотреть температуру
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м Но радость длилась не долго, буквально через 4 месяца я решил поменять свечи, и скинул клеммы с акб, после замены у меня наотрез отказалась заводиться машина.
И дело было далеко не в свечах, как выяснилось позже сгорел модуль сигнализации и заблокировал все напрочь. Я ездил 2 дня на перемычке, в итоге заехал в сервис, где работали те знакомые установщики, жаль они были на выходном и я не смог посмотреть им в глаза.
В этом сервисе мне заменили сам модуль (сняли с какой-то битой машины, которых там было достаточно много), соответственно дали старый умотанный брелок, и взяли за это 700 ₽ Зато они прикинулись святыми и с видом добрых альтруистов сказали: мы вам произвели замену, а могли бы вообще отказать.
Что делать, если не работает дистанционный запуск двигателя
Бывает так, что дистанционный запуск не срабатывает. Проблемы могут заключаться в том, что автомобиль заводится, но потом машина глохнет и приходится повторно заводить. Среди прочих неисправностей отмечают то, что авто перекручивает стартер, а попытки запуска остаются безуспешными. При этом при снятии с охраны проблемы уходят.
В этом случае нужно проверить сигнал непосредственно с брелка, а также попытаться настроить автозапуск с мобильного приложения. Если при запуске мотора с телефона проблема не пропала, то необходимо обратиться к специалистам для тщательной диагностики – неисправность скорее всего в датчиках и других подключенных узлах.
А93 брелок не показывает температуру двигателя
Вопрос такой, после установки не устанавливался АЗ по температуре, при нажатии на кнопку №3 основного брелка, показывает напряжение, температуру в салоне и все, хотя у друга на такой же модели показывает температуру двигателя еще. На следующий день решил еще раз попробывать включить АЗ по температуре и о чудо, он включился, но нажатие на кнопку №3 так же не показывало темп-ру двигателя, после чего пришла мысль попробывать два раза нажать на кнопку 4, т.к.
В общем мне не понятно почему на 2-ух одинаковах моделях А93 такая разница? в инструкции написано что по нажатию кнопки №3 должно показывать температуру двигателя, а по факту тишина. Устанавливали сами на обеих машинах, машины кстати тоже одинаковые
Аварийное отключение сигнализации с помощью секретного кода
Чтобы отключить охранную сигнализацию с помощью персонального секретного кода, нужно выполнить следующее:
- открыть дверь ключом;
- включить зажигание;
- за 20 секунд произвести число надавливаний на кнопку Valet, соответствующее первой цифре секретного кода;
- выключить зажигание;
- снова включить зажигание;
- нажать на кнопку Valet, но на этот раз количество нажатий должно соответствовать второй цифре секретного кода;
- выключить зажигание.
Об отключении сигнализации автомобиль сообщает парой звуковых сигналов и миганием аварийного освещения.
В чем отличие starline a93 от а63 ?
Эти модели очень похожи, но есть и отличия. А93 с автозапуском. А63 — кто-то говорит что без запуска, а кто говорит что и в ней все предусмотрено и отлично работает.
Брелки основной и дополнительный у сигнализаций идентичны.
Блок сигнализаций и проводка — одинаковые.
Starline A93 и A63
Дело в том, что сама система автозапуска StarLine предусматривает отдельный блочек — силовое реле, которое подключается к сигнализации. С его помощью происходит подключение к силовым цепям и машина заводится.
В модели А93 такое силовое реле уже лежит в коробочке.
В модели А63 в коробочке такого силового реле нет. Но, его можно купить отдельно. И сигнализация станет полноценной А93. Запуск по температуре, по времени, с кнопки. Все абсолютно одинаково.
Более того, в гарантийном талоне к А63 серийный номер идет будет начинаться на «А93», тоесть например А9300000243.
Как включить автозапуск starline a93
Чтобы иметь возможность запустить с брелка автозапуск на машине с МКПП, необходимо обязательное выполнение программной нейтрали. Это не позволит активировать автозапуск если авто поставлено на передачу. В случае с автоматом, поставленным на паркинг или нейтраль, такое подключение не является необходимым.
Включение автозапуска Старлайн А93 может осуществляться двум различными способами:
- путем затягивания ручника, а затем включения зажигания. В этом случае необходимо отключить обязательную постановку на охрану;
- нажатием кнопки на брелоке.
Также есть три варианта программирования данной опции.
Как поставить автозапуск на старлайн а93
Установку сигнализации лучше всего проводить в специализированном сервисе, где профессиональные мастера выполнят все быстро и качественно. Это касается в большей степени владельцев новых иномарок типа Тигуан 2022, где множество сенсоров, датчиков и прочих электрических приборов. Тем более что это выйдет недорого – на 2022-й год стоимость установки составляла порядка 5000 рублей.
Впрочем, на автомобилях попроще, типа Киа Спортейдж 3 или ВАЗ 2114 можно сделать это своими руками без особых проблем. Потребуется определенная подготовка, а также подходящая экипировка:
- набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
- дрель со сверлами;
- промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
- тестер для проверки качественных соединений с шиной;
- набор термоусадочных трубок.
Перед началом работ настоятельно рекомендуется изучить схему подключения сигнализации и действовать в точном соответствии с инструкциями.
Как прописать брелок
В память автосигнализации «Старлайн А93» можно прописать до 4 брелков дистанционного управления. Для этого необходимо:
- отключить режим охраны;
- надавить на кнопку Valet семь раз;
- включить зажигание – машина издаст семь сигналов сирены;
- коротко нажать на кнопки №1-2 – автомобиль издаст один сигнал сирены, а брелок – один звуковой сигнал;
- выключить зажигание – автомобиль отреагирует тремя световыми сигналами.
Если брелков несколько, то второй пункт повторяют для каждого из них. При этом интервал между записью брелков не должен превышать 5 сек.
ВАЖНО! Во время прописки брелков из памяти системы удаляется вся информация о прежних брелках. Поэтому все новые и старые брелки должны быть прописаны в рамках одного цикла программирования
Комплектация сигнализации starline a93 с автозапуском
Данные комплекты охранной системы с функцией автономного запуска имеют определенные набор запчастей. К ним относится:
- стандартная коробка с гарантийным талоном, памяткой и подробной инструкцией по использованию;
- основной пульт с жк дисплеем, а также запасной брелок. В набор включены также батарейки формата ААА;
- блок процессора;
- запасное реле;
- силовой модуль, а также трансивер;
- рупор сирены;
- различные кабели для подключения всех комбинаций деталей (соединения со световыми сигналами, замками дверей, сиреной и т.д.);
- основные кабели с 6-ти и 10-ти контактными разъемами для передачи диалогового кода;
- светодиоды индикации;
- сервисная клавиша Valet;
- датчик температуры;
- несколько концевиков.
Ниже в обзоре размещено фото, которое позволяет визуально проанализировать комплектацию автосигнализации.
Настройка автозапуска старлайн а93 на брелке
Многие современные автосигнализации перестали быть просто охранными системами, предохраняющими автомобиль от угона. Теперь есть множество дополнительных функций, к примеру – возможность автоматического запуска двигателя. Для автозапуска Старлайн А93 нужно нажимать специальные кнопки и подробнее о его настройке, характеристиках и возможностях можно узнать из данной статьи, в которой также размещено информативное видео.
Стоит сказать, что это весьма удобная опция. Ведь владелец авто может воспользоваться данной возможностью удаленно, даже из дому. Главное, чтобы дальность действия пульта это позволяла. Теперь мотор осуществляет прогрев, а водитель садится в прогретый салон.
Настройка сигнализации старлайн а93 с автозапуском
Автосигнализация обладает широким списком дополнительных возможностей. Более того, при оборудовании модулем GSM можно запрограммировать систему отправлять уведомления о попытках проникновения в авто непосредственно на телефон владельца. Ниже представлен короткий список программирования функций и их основные особенности.
- F1 – определяет, активен ли автозапуск в данный момент.
- F2 – параметр, отвечающий за длительность автозапуска. Настроить его можно с брелка в границах от десяти минут до получаса.
- F3 – регулировка чувствительности датчиков удара или наклона. При наличии модуля джсм также присутствует функция отправки на телефон соответствующего уведомления.
- F4 – запуск или старт мотора в зависимости от температуры. Именно для этого в наборе Старлайн А93 2Канлин имеется датчик температуры мотора.
- F5 – включение или отключение режима охраны при включенном автозапуске.
- F6 – дополнительная световая индикация в случае, если работает автоматический запуск мотора.
- F7 – варианты управления центральным замком при разных состояниях работы. ЦЗ может закрываться сразу после успешного запуска, после окончания работы мотора или в обоих случаях.
- F8 – настройка функция синего кабеля, входящего в набор Starline A93 2can 2lin.
- F9 – определение интервала работы стартера. Каждую последующую попытку при неудачном пуске можно сделать дольше.
- F10 – определение типа двигателя (бензиновый или дизельный мотор). Необходима для корректной работы стартера и соответствия режиму эко;
- F11 – варианты контроля за работой двигателя.
Настройка чувствительности предупредительного уровня датчика
Чтобы настроить чувствительность предупредительного уровня датчика удара, необходимо выполнить следующее:
- отключить режим охраны;
- выключить зажигание;
- надавить на кнопку №3 на брелке сигнализации сначала длительно, до звукового сигнала, а затем однократно, при этом автомобиль издаст три световых сигнала и два сигнала звуковой сирены, а брелок издаст мелодичный звук и на его дисплее появится индикация предупредительного уровня датчика удара;
- короткими нажатиями на кнопки №2-3 выбрать необходимое значение уровня чувствительности датчика.
Заводское значение данного параметра равно 10.
Обязательные меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля
Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В, которое может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на ваш автомобиль.
Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:
- быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
- различных режимов СТАРТ предназначенных для запуска двигателя;
- в режиме заряда 24 В аккумуляторов.
Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора или с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т.п.)
Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.
Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов автосигнализации и оборудования автомобиля.
Не рекомендуется использовать метод «прикуривания» для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора».
Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения возникающих при подключении/отключении аккумулятора.
В случае использования указанных выше устройств и режимов, ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.
Обязательные меры безопасности при использовании функции дистанционного запуска двигателя
Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя”.
Перед эксплуатацией комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:
- Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке;
- Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля;
- Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение “PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение;
- Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя «Программная нейтраль»;
- Никогда не передавайте брелки управления комплексом StarLine A93/A63 Dialog детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации;
- Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
- убедитесь в исправном состоянии автомобиля,
- убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.,
- установите необходимые параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров,
- установите регулятор обдува салона в положение «Циркуляция воздуха», что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.
Ответы 23
Спасибо за развернутый ответ) я думал об этом, но надеялся что как то это учтено при разработке сигнализации за в принципе не маленькие деньги.
Т.е. вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит? Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70?
https://www.youtube.com/watch?v=4E4ANZq-eL8
Черкните страницу мануала на А93 про 70 грд / если не затруднит? я не нашел.
Т.е. это не брак? . Попробую объяснить клиенту.
Читаем раздел «сервисные функции, контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ и температуры салона, а также поиск автомобиля на стоянке и контроль температуры двигателя«. Читаем это В ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИИ а не в КРАТКОЙ, которая лежит в коробке. Скачиваем отсюда КАТАЛОГ , найдя описание искомой сигнализации и выбрав вариант для её версии ПО (есть отличия).
Кстати у последних версий датчики измеряют от МИНС40 до ПЛЮС99 (отстаю от жизни. )
Т.е. это не брак? . Нет, не брак.
вывод такой — датчик температуры линеен в середине характеристики а при достижении конечных минусовых или плюсовых показаний грешит?
Вывод неправильный. Датчик НЕЛИНЕЕН, но это не влияет на точность /-0,5 градуса, так как характеристика датчика известна и есть таблица калибровки — АЦП процессора сигнализации измеряет сопротивление датчика и ЗНАЕТ — какое сопротивление какому значению температуры соответствует.
Диапазоны ПОКАЗАНИЙ выбраны из житейской логики И СМЫСЛА. При минус 40 и ниже редко кто начнет насиловать машину , пытаясь её завести. При температурах выше 99 (70 в старых вариациях) НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА — уже что-то ненормально, а уж про салон я вообще молчу.
Т.е. 30КОм это минус 30 скажем а 5 ом это плюс 70? Диапазон сопротивлений датчика от сотни килоОм (или около того) при МИНУС 40 до нескольких сотен Ом при ПЛЮС 99.
Вот тут график ПРИМЕРНЫЙ, если сильно надо. А надо?
Конечно надо — хочу все знать.
купленный для экспериментов датчик как сказали для старлайна и других все ровно каких сигналок — железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90 и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Спасибо за ответ — главное что это не брак.
и все указанные Вами факты трудно объяснить))
Что, даже рука и кастрюля с кипятком его не впечатлила?
просто потребитель покупая сигналку с GSM и устанавливая приложение на телефон не понимает почему температура двигателя 60 грд / когда должна быть 90
Плохо объясняли. Или у него по физике двойка, а по жизни никакого житейского опыта.
Перенесите датчик в район термостата, найдите подходящий болт, шпильку М6 или резьбовое отверстие под такой крепеж и АККУРАТНО прижмите датчик под него НА ТЕПЛОПРОВОДЯЩУЮ ПАСТУ (на которую компьютерные процы садят) — КПТ-8 например.
Показания станут точнее и ближе к показаниям штатного прибора. Но всё равно они будут поменьше — СНАРУЖИ — ЭТО НЕ ВНУТРИ.
железный он до 30 К всего минус 5 грд. он показал 22 К
тарабарщина какая-то. При комнатной температуре ( 20..25 градусов Цельсия) сопротивление датчика 10..12килоОм. При нагреве резво падает (уменьшается). При охлаждении медленно увеличивается.
Здравствуйте, у меня такой вопос. Машина стоит в гараже уже 4 дня. Температура в гараже -7. Так вот температура на двигателе такая же, а вот на датчике в блоке сигнализации -4. Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
Датчик СНАРУЖИ на поверхности мотора. Работающих грелок нет, поэтому рано или поздно температура достигает температуры окружающей среды за счет теплоотдачи.
а вот на датчике в блоке сигнализации -4
Датчик ВНУТРИ блока сигнализации — коробочки, имеющей замкнутый объем и содержащей внутри себя элементы, которые потребляют в режиме охрана около 25мА. При 12 вольтах питания это 300мВт или 0,3 Ватта. Приличная мощность, которая И ПРОГРЕВАЕТ ОБЪЕМ КОРОБОЧКИ, поддерживая тепловой баланс на таком уровне, что при минус 7 снаружи с поверхности коробочки улетает столько тепла, что внутри установилась температура минус 4.
К тому же эта коробочка — в недрах торпедо, которое тоже некоторый замкнутый объем, отделенный от салона автомобиля и внутри которого тепло держится гораздо лучше, чем в основном объеме салона. Вспоминаем курс физики — теплопроводность воздуха и вспоминаем — зачем делают двойные и тройные стеклопакеты в окнах.
Возможно ли как-то их откалибровать на одинаковые показания?
При другой окружающей температуре эта разница будет другой.. В другом автомобиле при другом расположении блока тепловой баланс при одинаковых внешних условиях будет другой. Откалибровать на все случаи жизни — невозможно.
Проблему можно частично купировать, СДЕЛАВ И САЛОННЫЙ ДАТЧИК ВЫНОСНЫМ.
А если вместо обычного термистора использовать МИКРОСХЕМУ-измеритель температуры, то можно ПЫТАТЬСЯ обеспечить точность измерения температуры В МЕСТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ датчика /-0,1 градуса.
Однако стоимость термистора (это такой резистор, сопротивление которого зависит от температуры) примерно в 100-300 раз меньше, чем микросхемы. Его монтаж на плату по сравнению с изготовлением кабеля с разъемом стоит как минимум в 1000 раз меньше, не считая стоимости разъема и проводов.
Изделия фирмы AlarmTrade ( сигнализации ПАНДОРА) выпускаются именно с выносными датчиками-микросхемами. Но за желание знать точную температуру и в салоне покупателям ПАНДОРы приходится заплатить «несколько» больше, чем за StarLine. Но самое смешное — при безграмотном монтаже выносного датчика он тоже будет врать. Иногда не меньше, чем термистор на плате.
И тут квалификация установщика выходит на первое место. StarLine же по праву является народной массовой маркой с гуманным ценником. И установить её гораздо проще. И она прощает гораздо больше ошибок и ляпов при монтаже и продолжает работать, даже «кривовато» установленной.
Предлагаю принять такое положение дел как данность. Просто учитывать, что салонный датчик завышает показания по отношению к реальной температуре в салоне. Ну или найти термистор на плате сигнализации, выпаять его, нарастить поводом и вытащить в салон. однако результат может вас обескуражить.
Потому что для выносного терморезистора наиболее точной является мостовая схема измерения с трехпроводной линией связи к выносному датчику. В целях упрощения схемотехники и с учетом того, что термистор стоит прямо возле ног АЦП на плате — там схема гораздо проще и перепахивать её — надо иметь образование не просто профильное, а желательно — РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры.
Ответы 33
Ваша картинка по середине. Что пояснять? Проверить проводку ,заменить датчик.
открутить датчик от корпуса двигателя и установить на патрубок в районе термостата системы охлаждения
так он и не прекручен он на патрубке хомутом притянут
сигнализацию установил 5 дней назад
на втором фото нагрел немного датчик
провода отсоединил от блока и позвонил, обрыва нет.
концевик капота подключен или нет?
к сигналки подключен или нет?
при открытом капоте и нажатии 3 кнопки на брелке
показывает что открыт капот
отключите провод от концевика и попробуйте
попробуйте отключить полностью температурный датчик и сделайте опрос состояния.надпись Н3 сменится на прочерки
вы по всей видимости штеккер в блоке сигнализации из которого провода выходят на датчик температуры задом наперед воткнули.
этот вариант я уже проверял, подругому не вставляется он
если вынуть разъем совсем — пропадет НЗ?
чутка не успел отписать.Все верно Романыч48 написал. Теперь выньте штеккер из разъема сигнализации и смотрите пропадет НЗ на брелке или нет.
Посмотрите визуально контакты в блоке не замяли в этом разъеме?
живу в г. Михайловка Волгоградская обл
ближайший сервисный центр наверно в Волгограде
координаты и телефон не дадите
Это ведь гарантийный случай? Установил сигнализацию дней 5 назад.
У меня такая же петрушка.Сначало горели три прочерка я заменил датчик.От сигналки провод притянут хомутом к патрубку и был плохой контакт.Я его устранил и после этого появилось Н3 До определенного момента все работало прекрасно.Уже не знаю куда и лезть
Периодический запуск двигателя
Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.
Чтобы активировать режим, необходимо:
- установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
- на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).
Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.
После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра.
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Перед началом эксплуатации комплекса внимательно прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком
, и определите, подходит ли данный комплекс для вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Если вы не смогли определить, подходит ли данный комплекс для установки на автомобиль, то верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки.
Автосигнализация СтарЛайн А93 / А63 Диалог является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.
Установка комплекса должна быть произведена только специально обученными квалифицированными специалистами.
Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку комплекса и брелков лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности.
При программировании параметров комплекса устанавливаемые параметры не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.
Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный людям, животным и имуществу в результате использования комплекса не по его прямому назначению или с нарушениями требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции.
Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте документы, прилагаемые к комплексу StarLine A93/A63 при продаже. Проверьте заполнение гарантийного талона, в том числе наличие даты продажи и печати продавца. При отсутствии даты продажи (покупки) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления комплекса.
Не носите брелок от комплекса на одной связке с ключами от автомобиля. Не оставляйте брелки управления комплексом в местах, доступных для детей и животных. Не допускайте попадания жидкостей в брелок.
Если на дисплее брелка появилась иконка
, предупреждающая о разряде элемента питания брелка, заблаговременно примите меры по замене элемента питания.
Рекомендуем хранить запасной элемент питания в автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
Приложение для мобильных телефонов
Новая версия мобильных приложений доступна для смартфонов на операционных системах iOS (iPhone), Android и Windows Phone 8. С помощью телефона можно получить подробную информацию о состоянии автомобиля:
- посмотреть температуру двигателя;
- температуру в салоне;
- заряд аккумулятора.
Приложение само скажет, когда нужно пополнить баланс. Интуитивно понятно будут отображены любые зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история срабатываний охранной системы. В случае необходимости на экране смартфона будет отображено местоположение автомобиля на карте.
Интерфейс приложения для iPhone.
Интерфейс приложения для Android.
Интерфейс приложения для Windows Phone.
Сброс до заводских установок
Чтобы сбросить настройки до заводских установок, необходимо включить зажигание и 9 раз надавить на кнопку Valet. О том, что сигнализация находится в режиме сброса всех пользовательских настроек, автомобиль уведомит 9 сигналами сирены.
Далее пользователю нужно один раз нажать на сервисную кнопку (последует один сигнал сирены автомобиля) и один раз на кнопку №1 брелка (автомобиль издаст один короткий сигнал).
Чтобы выйти из режима сброса всех настроек, нужно выключить зажигание, либо дождаться, когда выход из системы произойдет автоматически. В подтверждение выхода автомобиль издаст три световых сигнала.
Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора
Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключить аккумулятор к бортовой сети автомобиля.
Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и автосигнализации повышенным напряжением.
Установка времени на брелке
Чтобы использовать весь функционал автосигнализации «Старлайн А93», необходимо правильно настроить время на брелке. Для этого следует надавливать на кнопку №4 до тех пор, пока не раздастся три сигнала: один мелодичный и два коротких. В этот момент начнет мигать пиктограмма с изображением часов.
СПРАВКА. После входа в меню функций пользователю нужно немедленно приступить к настройке часов. Если этого не сделать за 8 секунд, брелок автоматически выйдет из меню функций
Значение часов и минут пользователь устанавливает с помощью кнопок №2-3. После настройки часов переход к минутам осуществляют с помощью кнопки №4.
Еще одно легкое нажатие на кнопку №4 переводит брелок в режим настройки будильника. Будильник выставляется по тому же принципу, что и текущее время. Из режима настройки будильника выходят с помощью кнопки №4. При бездействии в течение 8 секунд выход осуществляется автоматически.