Содержание
Comments 31
Ставил сигналку собственноручно, датчик прикрутил на заливную горловину для антифриза, она у меня на блоке
Роман…а дилер что говорит? … это очень гарантийный случай на выполненную работу
Дилер в итоге признал свой косяк и поставил этот датчик. Как выяснилось — они его просто забыли поставить. Причем, электрик, который исправлял косяк, очень сильно удивлялся, мол как так-то датчик не поставили.
оооочень хорошо … мои поздравления
Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?
Температура двигателя — двукратное нажатие на 4 кнопку. Температура салона — одно нажатие третьей кнопки.
Всего 3 кнопки на брелке
Тогда не подскажу. Ищи инструкцию к своей сигналке, на официальном сайте старлайн.
Подскажите как посмотреть температуру двигателя и температуру салона на брелке сигналки starline a9?
Именно! не поставили… Мне тоже не поставили и так же показывает. Но интересный факт, по инструкции, должен показывать при двукратном нажатии четвертой кнопки, а у меня показывает при нажатии третьей, сначала напряжение АКБ, потом температуру салона, потом температуру двигателя…
у меня тоже на третьей кнопке, хотя в инструкции читал что 2ное нажатие 4й кнопки. стоит на патрубке у термостата, вычитал в статье умной что на двигле он помирает от перегрева, и не должен показывать максимальную температуру двигателя, а минимальную показывает вполне адекватно.
у меня диагностика на 3 кнопке, показывает напряжение и температуру
На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.
Полностью согласен, значит у тебя датчик не прицепили или оторвался
Вчера был на ТО. Сказал им на счёт этой проблемы. Они ответили что в любой день могу приехать и они прицепят этот датчик, если его нет. А если он есть, то разберуться почему он не работает.
На третьей кнопке показывает температуру в салоне. А двойное нажатие на четвертую — должно показывать температуру двигателя.
У меня на 3 показывает напряжение и температуру в салоне, а у знакомого еще и температуру двигателя тоже, не знаю как сделать чтоб сразу показывало. А то тут 3 нажми потом 4 нажми. Он не знает почему у него так.
Как посмотреть температуру двигателя
Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие.
Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается.
Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите.
Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал.
Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота).
В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.
Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.
Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.
Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации старлайн версии a91?
Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе. Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней.
При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой. Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса.
На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепить
модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок.
Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла. Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы.
Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.
Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя. Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.
Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.
Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.
Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования. Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот.
Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствии водителя».
Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A92 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.
- Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
- Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
- Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положении «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение.
- Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
- Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
- Никогда не передавайте брелки управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей инструкцией.
- На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии контролировать процесс запуска двигателя.
- Перед тем как включать функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя необходимо:
- убедиться в исправном состоянии автомобиля;
- убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т.д.;
- установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
- установить регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.
Ответы 2
Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).
С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет — как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?
Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает «кря-кря-кря»))).
Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* — это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно.
У нас небольшой двор и ночью это «кря» очень хорошо всем слышно.
Если двор-колодец или «уголок», то звук еще и усиливается/дробится. Плохо это.
Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации «объявлять о себе?»
В стандартной установке — НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь). Правд я лично не проверял — он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока — нет. Однако — беззвучная охрана — это чревато — машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать.
Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.
А сделать надо вот что:
1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.
https://www.youtube.com/watch?v=-0FCnz-IIjs
2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.
3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .
4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью 12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.
5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.
Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены — надо будет — сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд. Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.
Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить.
Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.
Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину. В один из запусков машина просто не завелась. Очень намучился потом с последствиями той заморозки. уж и машину эту продал давно, а страх остался)))
По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора — в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается. Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор.
Показания датчика температуры прогретого двигателя / starline a91, a61 / starline
Принудительный автозапуск
Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны.
Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3. Индикация на экране сменится на «St», автомобиль включит зажигание и через время, заданное функцией 10 в меню настроек, попытается запустить мотор. При удачном запуске индикация вновь сменится: отрисуется «дымок» у выхлопной трубы на дисплее, начнется отсчет времени, оставшегося до глушения мотора.
Например, если функция 2 установлена в значение 3 (30 минут), то на дисплее начнется обратный отсчет от «г30» до «г00», после чего мотор будет заглушен. Если время прогрева установлено на «бесконечность» (значение 4), то на дисплее будет постоянная индикация «г99».
Поскольку настройка автозапуска «Старлайн А91» требует доступа к автомобилю, предусмотрена возможность при необходимости продлить время прогрева дистанционно. Для этого, пока мотор работает, нужно снова нажать те же кнопки автозапуска – сначала длительно кнопку 1, а кнопку 3 после этого кратко.
Таймер обратного отсчета сбросится на начальное значение и снова начнет отсчет от того интервала, что задан в настройках – например, если время прогрева установлено на 10 минут, а на 9 минуте вы выполните продление времени прогрева, суммарно мотор проработает 19 минут.
Чтобы заглушить мотор до момента автоматического отключения, нажмите кнопку 2 длительно, а затем кнопку 3 кратковременно.
Страница 8
Инструкция по эксплуатации и установке
• Программируемая команда (0,5 сек)
• Дистанционный запуск и остановка двигателя (3 сек) • Включение режима охраны при работающем двигателе (3 сек) Кнопка 2
текущему положению курсора
на дисплее брелка (0,5 сек) • Отпирание багажника (3 сек) Кнопка 3
• Управление положением курсора на дисплее брелка (0,5 сек)
• Прерывание сигналов оповещения брелка (0,5 сек)
• Установка часов, будильника, таймера, режима энергосбережения (3 сек) • Программирование кнопки 1 (6 сек) Кнопки 1 2
• Режим поиска (0,5 сек) • Режим паники (3 сек)Кнопки 3 1• Выбор режима оповещения брелка (0,5 сек)Кнопки 3 2• Быстрая установка таймера брелка (0,5 сек)
В брелке с ЖК -дисплеем используется элемент питания типа “ААА”, 1,5В. Время работы элемента питания зависит от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.
необходимости замены батареи брелка. Замена батареи брелка должна выполняться в следующем порядке: 1. Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею. 2. Коротко нажмите кнопку 1 брелка. 3. Установите новую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку.
(Правильное положение батареи указано на корпусе брелка под крышкой). 4. После замены батареи откорректируйте показания часов и будильника. Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется.
Здесь вы узнаете последовательность правильного программирования брелка Старлайн А9 и способах прописать в нём все необходимые функции, а также об особенностях его внешнего вида и совместимости с другими сигнализациями.
Функция автоматического запуска двигателя
Функция автоматического запуска мотора в сигнализации Старлайн значительно упрощает эксплуатацию авто. Особенно хорошо эта функция себя зарекомендовала при длительной стоянке машины или низких температурах.
Новый датчик и концевик
Система Starline предусматривает 2 системы запуска мотора:
Запуск мотора производится путем нажатия кнопки на брелоке.
Запуск мотора осуществляется путем программирования системы на запуск двигателя.
Блок управления системой автозапуска получает данные, которые передает датчик или реагирует на сигнал таймера. Системы, реагирующие на показатели которые передает датчик температуры, устанавливаются на любой тип мотора. Они совместимы с:
- Бензиновыми двигателями
- Дизельными двигателями.
Система автозапуска работает на основании учета и обработки данных, полученных от нескольких контрольных элементов, расположенных на двигателе.
Датчик температуры двигателя установливают на кронштейн впускного ресивера
Датчик температуры двигателя контролирует температуру охлаждающей жидкости, другие устройства контролируют такие параметры, как:
- Уровень зарядки аккумулятора.
- Обороты двигателя.
- Работу свечей накаливания.
Элементы, контролирующие работу свечей накаливания обязательны для установки на дизельных моторах. Это связано с тем, что при условиях низких температур дизельный двигатель не будет стабильно работать без правильной работы свечей зажигания. Такая особенность характерна не только для режима автозапуска, но и для штатной работы такого мотора.
В чём может быть дело? Куда копать?Да, сам датчик куда только не толкал уже, причём покупал второй датчик, но поведение не меняется. Датчики оба исправно всё показывают, на заглушенном двигателе показания в норме. Концевик подключен штатный, от родной системы отрезан.
Копать надо в сторну ПРАВИЛЬНОГО подключения датчика, а именно http://newlogan.ru/topic/529289-podklyuchenie-datchika-temperaturyi-dvigatelya/
Надо вытянуть ПОД КАПОТ от блока сигнализации (от черного её провода прямо от 18-контактного разъема) провод МАССА и черный проводок датчика подклчить к этому вытянутому под капот проводку, А НЕ ЗАЖИМАТЬ НА МОТОРЕ или нА КУЗОВЕ, но пОД КАПОТОМ.
На старых машинах из-за гниения проводки нередко потенциалы на моторе, на кузове под капотом и в на металлических деталях, прикрученных к кузову в салоне — РАЗНЫЕ. Именно эта разность потенциалов и вызывает ПОГРЕШНОСТЬ в схеме измерения. Основы теории измерений и теории электро-радио-цепей…
А так — и прямой и обратный провод ДВУХ ПРОВОДНОГО датчика будет подключен прямо на входе ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СХЕМЫ, находящейся внутри блока сигнализации И ОШИБКА БУДЕТ МИНИМАЛЬНА.
Во всяком случае — начать надо с этого… И кстати — это повод провести ревизию электрохозяйства на борту авто… Не редко разность потенциалов между кузовом и мотором из-за плохих контактов составяет 2-3 вольта, а это чревато перезарядом аккумулятора и проблемами со стартерным пуском …
И еще — советую не совать датчик в горячие места. Достаточно закрепить его на поверхности , не сильно горячей, но имеющей теплопроводный контакт с мотором — задача датчика не температуру нагретого мотора показывать, а ловить момент ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторой пороговой температуры запуска. А за счет теплопередачи по мере остывания вся поверхность мотора и все металлические кронштейны и навесные агрегаты будут иметь одну и туже температуру. И чем сильнее остывает мотор, тем меньше разница в разных его точках, в отличие от работающего мотора…