КАК ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ НА РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ

В предыдущей части я рассказывал о том, что печка плохо грела и в результате моих экспериментов были получены некоторые проблемы. Но последствия устранены, а печка всё равно грела как-то слабо. Скоро морозы, а у нас в Сибири морозы – это морозы, а не «-15». К тому же езжу я часто с женой и детьми, а их хочется возить в тепле и комфорте. Друг и основной наставник в эксплуатации автомобиля говорил, что надо чистить радиатор, который в салоне, но снимать его ОЧЕНЬ сложно. Полез читать форумы. Убил очень много времени прежде чем нашел внятные способы чистки этого радиатора не снимая. Потом даже посмотрел пару роликов на Ютубе, один особо порадовал. Везде фигурировал некий «дополнительный насос от ГАЗели». Кто-то брал его у знакомых, кто-то покупал. Я купил в магазине за 780 руб. Просто попросил у продавца «Дополнительный насос отопительной системы для ГАЗели», на всякий случай пояснив, что он электрический, который антифриз гоняет , он спросил на какие патрубки, я померил, оказалось 16 мм. Следует отметить, что лучшим способом всё еще является распайка и механическая чистка радиатора, но процесс очень трудоемкий и требует присутствие квалифицированного специалиста.

Под прочисткой подразумевалось следующее:

1. Отсоединяем два патрубка. Первый который в подкапотном пространстве идет в салон, по нему горячий антифриз при условии открытого крана идет к салонному радиатору. Второй (обратка) который выходит обратно. В большинстве автомобилей они находятся совсем рядом, но у Крауна «подача» идет примерно напротив переднего пассажира, а «обратка» недалеко от руля. Перепутать сложно, так как на кандюк идут металлические трубки, а других патрубков на 16 мм нет. Если вы хотите узнать нужно ли Вам чистить радиатор, просто на горячую при заведенном двигателе и открытом кране (на климате поставить прогрев на макс. температуру) потрогать рукой подачу и обратку. Если температура сильно различается – значит жидкость не циркулирует с достаточной скоростью, радиатор забит. Также температура их может сильно различаться если идет очень хорошая отдача тепла в салон, но в таком случае Вы бы вообще не стали сомневаться в исправности печки.

Сейчас читают:  Оптимизируйте свою поездку с помощью Renault Drive: раскройте истинный потенциал производительности

2. Подключаем купленные заранее патрубки на 16 (в моем случае просто подходящий шланг) и начинаем гонять средство для чистки автомобильных радиаторов благодаря насосу. При этом желательно чтобы насос давил в тот патрубок где была «обратка», так как «против шерсти» лучше промоется от засоров, а из так называемой «подачи», выходит подключенный патрубок из которого эта жидкость сливается в ведро, из которого насос опять её гонит в систему. Получилась закольцованная система, которая может без Вашего вмешательства так пожужжать пол часика. Насос я подключал к аккумулятору не снимая его. Единственный провод торчащий из насоса зацепил на «+», а корпус проводом прицепил к «-». Друг который мне помогал (отдельное спасибо Александру) настоял поставить пакетник на «+» и оказался прав, ни раз пришлось выключать его, а каждый раз скидывать клеммы было бы неудобно.

3. Наблюдаем как залитая вода с очистителем меняет свой цвет и теряет прозрачность)) Огромных хлопьев я не наблюдал как у некоторых автовладельцев, но мелкие вкрапления присутствовали и вода просто была очень мутная с осадком.

Потом обязательно промываем всё это чистой водой. Лучше несколько раз. Выдуваем воду, подключаем всё на место, доливаем антифриз. Н О! В радиаторе скорее всего пусто и появилась воздушная пробка. Тогда подъезжаем к любой горке, кочке или изобретаем еще что-то, чтобы поставить машину мордой вверх и не сильно газуем несколько минут. Выгоняется воздушная пробка, доливаем недостающий антифриз.

Проверяем печку. Не скажу, что из печки пошел обжигающий воздух, но он стал намного горячее, примерно в 2 раза. Некоторым этот способ помогает сильнее, некоторым слабее, но какой-то результат есть во всех случаях. Удачных экспериментов.

Сейчас читают:  Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности


КАК ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ НА РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ

КАК ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ НА РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ

КАК ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ НА РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ

Чтобы защитить водителя и пассажиров от вредных примесей, которые содержатся в воздухе, в конструкции Renault Logan задействуется фильтрующий элемент для салона. Он останавливает большую часть пыли и загрязнений, но сам постепенно засоряется. Рано или поздно потребуется замена салонного фильтра Рено Логан, будь то модификация 1.4 или 1.6. В противном случае защититься, используя забитый фильтр, уже не получится.

Как часто нужно ставить новую деталь

Ранние модификации первого поколения Renault Logan были достаточно бюджетными, поэтому вместо фильтрующего элемента использовалась заглушка. Это и побудило многих владельцев автомобилей проводить доработку своими руками.

Что касается обновлённых версий, которые выходили с 2009 года, то и в них ресурс данного элемента ограничен. Исходя из рекомендаций экспертов, замена салонного фильтра Рено Логан 1, пережившего рестайлинг, нужна в среднем раз в пятнадцать тысяч километров. Тем более что чрезмерных трудностей это не вызовет.

Поиски фильтрующего элемента (или заглушки)

Потребуется лишь взглянуть на ту часть панели, которая располагается внизу и посередине, около перегородки моторного отсека (слева от пассажирского сиденья). Если там обнаружится заглушка, то её лучше прорезать, чтобы не скапливалось слишком много пыли. Однако угольный фильтр в любом случае способен улучшить качество воздуха в салоне.

Заглушка изготовлена из пластика — без её удаления будет невозможна замена салонного фильтра на сборках Рено Логан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов, а в базовой комплектации — также и 2010, 2011, 2012 годов, и более поздних. Потребуются инструменты и материалы:

Место для очистителя производитель отмечает чёткой рамкой на воздуховоде внутри главной консоли. Потребуется забраться между торпедо и щитом моторного отсека, чтобы ножом прорезать тонкий пластик, который закрывает место для установки фильтра. При этом стоит ориентироваться на отметку в 5 миллиметрах от верхнего края, и не отрезать выше.

Работая возле левого края заглушки, нужно проявить предельную осторожность. Иначе есть риск лезвием ножа повредить осушитель.

Если все сделать аккуратно, то в результате получится отверстие с относительно ровными краями, которые потребуется обработать наждачкой или напильником.

Установка нового фильтрующего элемента Renault Logan

Прежде чем приступать к работе, можно до упора подвинуть назад сиденье пассажира рядом с водителем. После этого замена фильтра салона Рено Логан 1 с рабочим объёмом 1.4 или 1.6 подразумевает ряд последовательных действий:

Не следует опасаться сжимать деталь. Гибкая пластмасса на торцах выпрямит рёбра. Это п фильтру расположиться точно на нужном месте.

Мусор, который рассыплется на коврик, лучше собрать пылесосом. Не лишним будет почистить от мусора и корпус печки. Кроме того, на Рено Логан 1 с кондиционером замена салонного фильтра удачно совмещается с его очисткой и дезинфекцией. Распределив по радиатору аэрозоль, нужно подождать десять минут, прежде чем ставить новую деталь.

Когда требуется проводить установку сменной детали

Основных ориентиров два — пятнадцать тысяч километров пробега (плановое техобслуживание) или один раз в год — в зависимости от того, что наступает раньше. Однако на российских дорогах фильтр может забиться раньше, так что рекомендуется уменьшить эти сроки вдвое и проводить замену через каждые семь-восемь тысяч километров либо каждые полгода.

Хорошее решение — ставить новый элемент один раз зимой, а один раз перед летним сезоном. Причём если зимой справляется и пылевой фильтр, то в тёплое время нужен угольный: он лучше задерживает пыль, грязь и аллергены.

Есть несколько способов определить, что для Рено Логан, выпущенного около 2007 года, нужна замена салонного фильтра, тем более что её легко провести своими руками, как и для сравнительно новых модификаций около 2011 года.

Признаки, по которым можно понять, что требуется заменить элемент:

Подбирать необходимо либо оригинальную деталь, либо совместимый аналог, имеющий размеры 4,2 × 18,2 × 20,7 см. Некоторые аналогичные запчасти могут отличаться на один или несколько миллиметров — это проблемой не станет. Угольный элемент (тёмного серого цвета) считается более качественным и долговечным, хотя и стоить может заметно дороже.

Замену можно подойти среди деталей Mann-Filter, Fram, Knecht/Mahle. Главное, не пытаться чрезмерно экономить и не приобретать расходник с толщиной гораздо меньше, чем у оригинала. Если для Рено Логан нужен новый воздушный фильтр салона, замена должна проводиться с использованием подходящего по качеству элемента. Подобрать расходные и комплектующие для Вашего автомобиля можно в интернет-магазине KuzParts.ru по ссылке ниже


КАК ПРОМЫТЬ ПЕЧКУ НА РЕНО ЛОГАН НЕ СНИМАЯ

Закладка Постоянная ссылка.