КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ С АБС

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.

Как прокачивать тормоза с АБС

Как обычно, по контурам, начиная с дальнего заднего-передний-задний-передний. Можно под давлением, можно прокачиванием педали тормоза. Можно при помощи IDS но жидкости уйдёт больше и не каждый берется так делать. Короче по старинке

Без IDS проблематично хорошо прокачать. Я на ФФ2 прокачивал тормоза старым способом, вроде и нормально машина тормозила, а когда стали прокачивать с IDS еще много воздуха вышло.

ЧАМНи каких Проблем нету при прокачивании тормозов. Чтобы не тратить своё время процитирую себя же, написано это для FF2 но актуально и для FF-III

-PaNik_TS-Да, это хороший совет, но это при условии что воздух не попал в модуль, например при замене тормозной жидкости. Я же устанавливал новый модуль.

ЧАМЕсли вы устанавливали новый модуль, то без IDS вроде его не прокачать.

Вадимыч_®Так я и пишу об этом. После установки модуля прокачал старым дедовским способом. После поехал на сервис, там прокачали уже с IDS.

Вадимыч_®ЧАМВопрос был задан Alekcandr_dizel

Считаю главными словами

ПРОКАЧАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЖ

вопрос о замене блока топикстартером не ставился. Конечно для замены блока необходимо оборудование (ПРИЧЁМ! — не обязательно IDS) опять же больше для записи конфигурации.

Народ вы очем? я хотел просто и для всех узнать как прокачивать для замены ТЖ, что такое IDS? зачем так много «умных» фраз просто поясните есть какие нибудь особенности прокачки при наличие абс или просто как всегда жмешь на педаль и подливаешь ждкость.

а не каких особенностей нет с АБС, просто я слышал что если есть АБС то надо вроде как акум отключать и прокачка с АБС какая то не простая или все это чушь.

Alekcandr_dizelЧушь, иначе бы при неисправности АБС, машина оставалась без тормозов.

Главное правило прокачки тормозной системы с АБС, этот самый блок АБС должен быть обесточен! -это если просто прокачивать педалью. Либо не обесточивать блок, тогда только с помощью ИДС.

Даже если просто поменять ТЖ методом «вытеснения», все равно блок нужно обесточивать!

Мишуха, клапана под напряжением не открыты полностью, а иногда и вообще закрыты (тут зависит от модели блока и его прошивки). Именно на форде, клапана закрыты. Открытие их можно услышать при начале движения (при скорости около 20- 25 км/ч будет небольшой щелчок) так активируется АБС.

dimm33, будут! Но только на заведеной и не на все 100%.

Алексей_АлександровичВсе там что нужно открыто, а все что не нужно закрыто, на стоящей не заведенной машине. Жмешь на педаль, жидкость поступает к тормозным суппортам, оттуда и выходит при прокачке. Для всего остального нужен ИДС, коим и открываются все клапана, и прокачиваются все ветки модулятора, но для простой смены жидкости это не принципиально.

А что такое ИДС? можно поподробней.

Alekcandr_dizelДилерский прибор для диагностики автомобилей Форд

извиняюсь, так какой вывод то? при замене модуля АБС достаточно ли прокачать дедовским способом? и еще вопрос прокачка делается ведь правильно по контурам? т.е. заднее правое- переднее левое, заднее левое- переднее правое? или как? здесь же есть те кто менял модуль абс скажите все прокачивали идс? если нет то возникали ли проблемы при дальнейшей эксплуатации? спасибо.

sbotsmanнет не достаточно при замене модюля дедовского способа

sbotsmanПри замене модуля дедовским способом можно прокачать лишь для того чтобы доехать до сервиса, тормоза будут. Для нормальной работы тормозов надо будет прокачать с IDS.

тогда почему ошибка не горит?

sbotsmanА она должна гореть? Модуль то работает, только не эффективно, с воздухом.

ЧАМхоть ты ответил СПАСИБО!!!

Недавно был у дилера на замене тормозухи, меняли просто самотеком, IDS не подключали.

Lord_m33 если коробка с сухим сцеплением и сцепой управляют электродвигатели, то где там жидкость? )

Сегодня по стопам уважаемого Lord_m33 также заменил тормозную жидкость с помощью Forscan. Выбираем «Сервисный спуск АБС» — «замена тормозной жидкости» и по подсказкам. Спереди ключ на 9, сзади на 10 (странно). Жидкости ушло за 2 прохода почти 1.5 литра, с учетом того, что в банки перед прокачкой чуть доливал жидкости чтобы трубки были погружены. Клапаны нужно открывать чуть, до тех пор пока по трубкам не пойдет жидкость самотеком, т.е. «чуть стронуть» а не как я сначала с дури чуть ли не на оборот. Все очень удобно, педаль трогать не надо, в салоне в момент процедуры никого и вообще всё можно сделать одному. Шлаг брал от омывателя ВАЗ, капельница слишком тонкая и не подходит. Бачок очень не удобно расположен, подливать очень неудобно (по крайней мере той тарой, которая у меня была) и откачать перед началом процедуры тоже, т.к. бачок глубокий, двухобъемный и шприц туда просто не лезет до конца. Долив делали при переходе между передом и задом. Полного бачка как раз хватает на одну ось. Кстати, программа просит подключить «нагнетатель давления» и давлением 1-2 Атм, так что может кому-то пригодится. А по поводу других пунктов подменю, как я понял «замена суппорта» и «замена шланга» дает возможность прокачать с одной стороны одно колесо по выбору.

На авто без есп возможно замена тормозной жидкости?

rustamfrТолько вместе с машиной

Никакой разницы в замене с ЕСП и без, нет!

Появился вопрос к знатокам. Forscan при «замене тормозной жидкости» предлагает её сливать с передних и задних супортов, а как на счет сцепления (у кого механика)?

lis66Сцепление только педалькой!

Заменил жидкость сегодня. Спереди ключ на 9, сзади на 10. С использованием нагнетателя 1 атм. Forskan. 1,5 литра.

Всем доброго времени суток! Прокачал тормозную систему с помощью программы Forscan после смены задних тормозных колодок. Систему завоздушило в процессе когда утапливал поршень в тормозной цилиндр,т.к. я его подвыкрутил. Прокачку проводил на подъемнике, поэтому не пришлось затрачивать время на снятие колес. Вся процедура заняла минут 15.

Здравствуйте, при прокачке форсканом ТС, нужна расширенная лицензия, заранее спасибо!

Ни какой расширенной лицензии не понадобилось! Просто скачиваете отсюда программу forscan.org/download.html

Неправильно!!!На моем авто с abs и без esp forscan выдает ошибку «эта процедура доступна только на автомобилях оборудованных системой tcs и esp»

andreimТише, тише, какая процедура?

KudesnikkkПриехал я, значит, с компом в гараж, снял колесо, подцепил свой клубный ELS27, запустил форскан, а он-фигу мне!!! Прям из под машины и написал свой гневный пост!!!В итоге прокачал тормоза классическим способом)))

andreimСтранно, у других все получалось! А по факту, поменять тормозуху можно самотеком и качать ничего не надо.

KudesnikkkУ других, это у кого? Никто кроме меня больше не писал , что ему удалось прокачать тормоза на авто с только ABS

Так как раз и меняют у ОД.

andreimЯ про прокачать ничего и не говорил, речь о замене тормозной жидкости!

KudesnikkkА какая разница в данном случае, между прокачкой и заменой? Данный пункт в меню форскана не работает на машинах, где только АБС

andreimПрокачка — удаление воздуха из тормозной системы. Тормозная жидкость меняется самотеком без прокачки и не зависит от наличия ESP. Про форскан я ни слова не сказал, для замены тормозной жидкости я им не пользовался!

Ребята, как я понимаю процедура замена жидкости с помощью ПО forscan делается на заглушенном двигателе?

Manul12Да, на заглушенном.

Привет Народ!!! Как правильно прокачать тормоза. На заведённой машине или на заглушенной???!!! Менял заднии колодки на правом супорте выкрутил поршенёк и от туда жижа немного пошла, только после этой процедуры он закрутился до конца ( а то крутишь его полчаса а толку ноль) , короче педаль тормоза ватная стала!!! Выручайте советами люди добрые!!!

AndryhA81такая-же ерунда произошла вчера. Поменял задние колодки и тормоза пропали.

AndryhA81777alik777Так на кой хрен его выкручивать! Его вкручивать надо. Вы скорее всего воздуха хапнули. Прокачивайте магистраль, где хапнули, обычным способом.

никак не хотел вкручиваться, пока немного не выкрутил. Соответсвенно и хапнул воздуха. Это мелочи, прокачаю, спасибо.

777alik777Он вкручиваться не хотел, т.к. чтобы его вкрутить, надо продавить всю магистраль. Его надо одновременно крутить и вдавливать. Просто крутить смысла нет. Реально идет ОЧЕНЬ туго. А после выкручивания он у Вас легко вошел, т.к. в магистраль попал воздух и давления не стало.

Slider007так я так и делал, со всей дури давил, а он на месте крутиться и не уходит. Лучше, наверное, спец инструмент приобрести, чем так мучиться.

AndryhA81777alik777Slider007Бачек с тормозной жидкостью надо перед заменой колодок открыть!

Сейчас читают:  Антифриз Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — какой залит с завода?
Закладка Постоянная ссылка.