Содержание
Рекомендуемые сообщения
Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.
В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).
1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.
2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.
3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.
4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.
5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).
7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).
Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.
Этапы замены фильтрующего элемента Рено Логан 1
До появления модернизированной версии первого поколения этот автомобиль носил клеймо бюджетного во многих частях. Доходило до абсурдных вещей: корпус отопителя его кабины был спроектирован так, чтобы в нем помещался вентиляционный фильтр.
Но вместо этого была брошена пустышка. После рестайлинга (этап 2) первое поколение получило сменный салонный фильтр в дополнение к базовой комплектации.
Спорить о пользе салонного фильтра, особенно угольного, бессмысленно. Неудивительно поэтому, что самостоятельная установка салонных фильтров в автомобили, не оборудованные ими с завода, получила широкое распространение.
Владельцам новых автомобилей с богатой комплектацией не стоит беспокоиться об этом — достаточно покупать новый раз в 15 тыс. км. Тем более, что замена салонного фильтра в Renault Logan 1 не вызывает никаких проблем.
Где находится
Чтобы узнать, где находится салонный фильтр в Renault Logan 1, не нужно обладать особыми навыками. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть на переборку моторного отсека.
Там вы найдете либо необходимый компонент, либо разъем (если автомобиль не имеет такой возможности). Проще говоря, если вы сидите на пассажирском сиденье, фильтр будет находиться с левой стороны.
Салонный фильтр способствует комфортной поездке, поэтому, если установлена пробка, рекомендуется обрезать ее, как описано ниже. В салоне скапливается гораздо меньше пыли. Качество воздуха в автомобиле заметно улучшается, если используется угольная фильтрация.
Если установлена заглушка
В большинстве автомобилей Renault Logan первого поколения фильтр отсутствует, но в корпусе воздуховыпускного отверстия есть место для него. Он закрыт пластиковой заглушкой. Чтобы установить его самостоятельно, нам понадобятся:
- острый строительный нож с небольшим лезвием;
- пильный диск;
- наждачная бумага.
Место установки воздухоочистителя обозначено на заводе в виде четко обозначенной рамки на воздуховоде внутри центральной консоли.
- Самое сложное — просунуть голову в щель между торпедой и крышкой моторного отсека и разрезать ножом тонкий пластик, закрывающий монтажный отсек.
- Самое главное — не урезать слишком много! Если внимательно присмотреться, можно увидеть небольшую полоску примерно в 5 мм от верха. Не рекомендуется резать выше, так как после этого фильтр будет рыхлым. На самом фильтрующем элементе имеется выступ, который выполняет функцию верхнего блока, предотвращающего его выпадение.
- Вырезая пробку ножом или ручной пилой, будьте особенно осторожны с левым краем. Держите лезвие прямо, иначе вы можете повредить осушитель кондиционера, если ваш автомобиль им оборудован. В противном случае не бойтесь ничего повредить, за разъемом ничего нет.
- В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, грубо говоря.
- После аккуратного удаления пробки срезанные края обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Сразу следует отметить, что следовать официальным инструкциям по замене можно со снятием перчаточного ящика. Но в этом нет никакого смысла, кроме пустой траты времени. Этот способ менее удобен, но очень быстр.
Когда вы впервые установите салонный фильтр для Renault Logan, его замена покажется вам пустяковой работой после этого на автомобилях первого поколения. Для удобства можно полностью отодвинуть назад сиденье переднего пассажира.
Заглушка фильтра видна за центральной консолью, если смотреть из перчаточного ящика, и ее достаточно, чтобы снять фильтр:
- Нажмите пальцем на выступ в нижней части штекера, потяните его вверх и отсоедините от корпуса нагревателя.
- Потяните штекер снизу вверх. Затем слегка нажмите вниз, чтобы разблокировать верхнюю часть фильтра. И потяните его вправо, т.е. в направлении, противоположном нагревателю. Прежде чем вытащить его, ознакомьтесь с конструкцией нового фильтра — вы увидите, что над верхним краем крышки имеется довольно большой выступ. Поэтому он вытягивается по принципу аккордеона.
- После полного удаления элемента сиденье тщательно очищается от пыли и различного мусора.
- Затем установите новый салонный фильтр в обратном порядке. При установке фильтрующего элемента верхняя и нижняя части должны быть сжаты в форме гармошки, чтобы они прилегали друг к другу без препятствий.
- Вам не нужно беспокоиться о том, что картридж будет согнут, на концах имеется гибкий пластик, который выпрямит ребра в сиденье.
- Фильтрующий элемент имеет выступ в верхней части, поэтому верхняя часть сразу вставляется в гнездо, а затем нижняя часть до щелчка.
При снятии фильтра большое количество грязи обычно проливается на коврик. Стоит пропылесосить внутреннюю часть корпуса самого нагревателя — размер вырезов под фильтр позволяет легко работать узкой насадкой пылесоса.
В автомобилях с кондиционером замена салонного фильтра должна сочетаться с его очисткой. Для очистки и дезинфекции сотов существует множество аэрозольных очистителей.
Гибкое сопло вставляется через отверстие в фильтре, и средство распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, а затем стекает в дренаж. Подождите около 10 минут, а затем установите фильтр на место.
Выбор нового фильтра Рено Логан
Производитель выпускает для своих моделей 2 детали — 272775374R и 272773016R для первого и второго поколения седана соответственно. С 2015 года на автомобили устанавливается обновленная модель 272773151R. Основное различие в наличии угольного наполнителя, который делает работу элемента более эффективной. Данные модели являются оригинальными и не различаются в зависимости от типа двигателя и комплектации. Но их стоимость довольно высока – от 700 рублей, что заставляет искать более доступные аналоги.
Наиболее популярные аналоги для первого/второго поколения седанов соответственно:
- Bosch 1987432120/1987435011,
- Filtron K1152/K1321,
- MANN CU1829/CU22011,
- Mahle LA230/LA923.
Так же, если нужно установить фильтр на автомобиль Рено Логан 2 поколения в базовой комплектации необходимо купить заглушку, артикул 272763745R.
Коды очистительных продуктов, которые подходят для Рено Логан:
- Оригинал. Имеет код 7701062227 (угольный).
- Delphi. Имеет код TSP0325178C (также угольный).
- Delphi. С кодом TSP0325178 (обычный).
- AMC. NC2008 9 (обычный).
При покупке очистительного элемента нужно убедиться, что на нем присутствует пластиковая крышка. Она предназначена для надежного закрепления. Если крышка отсутствует, то не удастся в должной мере осуществить установку фильтрующей системы.
Рено Логан как отрегулировать фары
Стабилизирование фар автомобиля от французских производителей Рено Логан второго поколения выполняется собственноручно. Процедура простая и не требует участия профессионалов из СТО, но крайне важная. Необходимость регулировки фар по высоте необходима, чтобы исключить ослепляющий фактор на водителей встречных машин. Настройка освещения по высоте нужна и для создания требуемого участка дорожной полосы.
Правила выбора
На Логан можно самостоятельно поставить противотуманные фары, если они не входят в состав комплектации при покупке авто. Монтаж выполняется в специальные штатные отверстия, а при отсутствии необходимости в таком освещении на их место ставят заглушку.
Перед тем, как выполнять замену, следует убедиться, что размеры новой лампы, габариты рамки и фаза совпадают по конструкции и комплектации с нерабочими элементами: в зависимости от года выпуска параметры могут быть разными.
РЕНО ЛОГАН фары
Рено Логан2 доработка корректора фар.
Рубрика «Заводи, поехали»
За это у меня 500р пару лет назад в сервисе взяли.
Внимание! Подключение фазы 1 выполнялось на Рено Логан первого поколения до 2008 года, а со второй половины 2008 года была установка фазы 2.
Согласно рекомендациям производителя, на Логаны стоит устанавливать следующие противотуманки:
- Передние противотуманки для моделей до 2010 года выпуска — лампы типа H11, мощностью 55 Вт;
- После 2010 — psx24w, rn099b (каталожные артикулы 262920539R;12276C1), мощностью 24 Вт;
- Задний противотуманный фонарь — P21W, мощностью 24 Вт.
Ассортимент ламп представлен дорогими (philips, bosch, Валео), бюджетными (asam) и отечественными осветительными приборами (Освар).
Также можно подключать и галогенные лампы с типом цоколя H4, например, Бош.
Как правило, стоимость зависит от производителя, и выбирать, за какую цену купить противотуманки, решает каждый владелец в индивидуальном порядке.
Среди распространённых типов ламп, которые можно подсоединить на Рено Логан первого и второго поколения, выделяют три основные разновидности:
- Светодиодные лампы. Самый экономный вариант: светодиод, входящий в конструкцию, потребляет малое количество энергии, при этом обеспечивает достаточную мощность и не сильно нагревает сами фары;
- Ксеноновые осветительные элементы. Уровень их освещения максимально приближается к интенсивности солнечного света, при этом они обладают высоким КПД и низким уровнем потребления энергии;
- Галогеновые лампы. При хороших эксплуатационных показателях такие приборы сравнительно недорого стоят.
Что понадобится
Когда меняем фильтр, потребуется:
- нож (или скальпель);
- пылесос;
- фонарик;
- крестовая отвертка.
Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 143 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2012
Большинство водителей головной свет на своём автомобиле регулируют редко, или никогда.
При этом от такой несложной процедуры зависит безопасность движения, так же как от исправного руля или тормозов.
Далее обсудим, каким образом осуществляется регулировка фар Рено Логан, как её можно сделать самостоятельно без сложного оборудования.
Функции и особенности противотуманок
Каждая противотуманная фара выполняет важную функцию — обеспечивает эффективное передвижение транспорта в условиях ограниченной видимости на дороге. Кроме того, включать лампы туманки можно и в других ситуациях: вместо ходовых огней дневного освещения и в качестве ближнего света.
Устанавливать и подключать новые противотуманки на Рено Логан в независимости от года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и модели кузова (седан, универсал), можно своими руками, если знать правильный порядок действий, и какими элементами следует заменять нерабочие лампочки.
Среди водителей бытует мнение, что противотуманные фары должны иметь только жёлтые стекла или специальные светофильтры. Однако, правила дорожного движения регламентируют их цвет, который в зависимости от предпочтений водителя может быть жёлтым или белого. Главную роль в обеспечении видимости лампочек туманной системы играет не сам цвет, а правильное распространение его потока.
Когда световой элемент загорается, низко над поверхностью полотна дороги образуется широкий по вертикали и узкий по горизонтали поток, направленный вдоль плоскости земли. Подсвечивание тумана происходит как бы снизу. При этом свет направлен непосредственно на дорогу, а не на туман.
За счёт того, что жёлтый и белый цвета обладают максимальным показателем световой энергии, происходит оптимальное распределение потока в условиях плохой видимости.
Установка сигнализации своими руками
О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.
Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
Сигнализация Starline A91 Dialog.
- Сигнализация.
- Диод 1N4007.
- Электропривод замка дверей (при отсутствии).
- Ручной инструмент.
- Мультиметр.
Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.
Точки подключения сигнализации на Рено Логан
Точки подключения под капотом
Точки подключения в салоне
Замена корректора света фар
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2020
- Замена корректора света фар
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Корректор правой фары необходимо поворачивать против часовой стрелки.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и проверьте правильность регулировки света фар (см. «Регулировка света фар» ).
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Как установить фару и регулировать его свет сам по себе
Известно, что на заводе устанавливают галогенные фары, которые часто не обеспечивают адекватного освещения дороги в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свет характеризуется появлением электрического разряда между электродами, поэтому его также называют «газовым разрядом».
Отличительной особенностью ксенона является отсутствие вольфрамовых спиралей. Тем не менее, он также известен как сложное устройство. Поэтому для многих сервисных станций регулировка фар связана с большими затратами на работу.
Однако владелец автомобиля может заменить его самостоятельно огни. Чтобы замена выполнялась максимально эффективно, лицо, заменяющее фары, должно иметь под рукой:
- расширение;
- Головка раструба диаметром 10 мм.
Сначала снимается блок-фара, начало которой можно получить, отсоединив провод с отрицательным знаком от клеммы аккумулятора. Затем, используя заранее подготовленные инструменты, вам нужно удалить бампер с защитной крышкой, отвинтить корректор кабель, слегка открутить фары, слегка повернуть ее в сторону, согнуть запорное устройство и снимите крышку. Затем нужно отключить колодки и снять блок фар самого.
Затем замена выполняется. Для этого, не касаясь лампочки, поверните защелку, снимите старую лампу, установите новую и верните снятую фару. Затем необходимо аккуратно прикрутить бампер, закрепить трос и вернуть защитную крышку в исходное положение.
Затем фары отрегулированы Рено Логан. Для этого установите автомобиль перпендикулярно плоскому гаражу или любой другой стене на расстоянии примерно 3 м. Затем измерьте высоту от центра фар до пола и включите луч.
Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары в отдельности. Например, отрегулировав один, покройте другой плотным темным материалом, который не пропускает свет.
Стабилизация по высоте собственными руками
Обратите внимание: перед началом процедуры требуется помыть и насухо вытереть лампы, чтобы не было размытого святого пятна.
Этот процесс имеет несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:
- После мытья следующим обязательным требованием является нормализация давления шин и регулировка подвески автомобиля Renault Logan 2 поколения.
- Также обязательным условием является установка транспортного средства на ровную горизонтальную поверхность, которая перпендикулярна ровной стене. Устанавливать Рено Логан следует на расстоянии 3-х метров от стены.
- Если процедура выполняется без помощи посторонних лиц, то на водительское кресло стоит поместить груз весом в 80 килограмм. На самой стене необходимо начертить экран. Его параметры приведены на изображении.
- Переключите регулятор света огней на значение, которое отвечает нагрузке автотранспорта с водителем.
- Включите ближний свет.
- Откройте капот и проведите стабилизацию каждого элемента в отдельности. Требуется сделать так, чтобы положение огня находилось по центру экрана, по вертикали.
Обратите внимание: стабилизацию каждой лампы требуется проводить отдельно. Для этого рекомендуется закрыть одну из них непрозрачной тканью.
После стабилизации ближнего света следует отрегулировать и дальний свет (при необходимости).
Если лампа высокого качества двухнитевая, то после первого этапа регулирования ближнего света дополнительные процедуры не требуются. А что касается лампы низкого качества, то показатели могут расходиться, поэтому автовладельцам рекомендуется приобретать фары высокого качества. Многие автолюбители предпочитают приобретать ксеноновые огни. Их стабилизация схожа с регулировкой двухнитевой лампы.
Процедура регулировки света огней по горизонтали считается обычной манипуляцией, которую сможет совершить каждый владелец Рено Логан второго поколения. Однако если водитель не уверен в своих силах, стоит обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты совершат регулировку быстро и за умеренную цену.
Для того, чтобы лампа всегда была настроена правильно, проводите регулировку каждые 30 000 километров пробега.
Как правильно отрегулировать фары самому
Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место.
Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.
Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары.
А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх.
Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.
Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.
По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.
Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.
Видео автоматического запуска Рено Логан при помощи сигнализации StarLine A91
Регулировка света фар Renault Logan 2004-2015 Бензин
Детали и расходники:
Проверка и регулировка света фарт проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
1. Проверяем давление в шинах. При необходимости доводим его до нормы.
2. Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, двери гаража), на расстоянии 3 м. На сиденье водителя помещаем груз массой 75 кг. Размечаем на стене экран, который показан на рисунке ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измеряем на автомобиле высоту от центра фар до пола. Оно соответствует высоте h экране.
Схема экрана для регулировки пучков света фар.
3. Переключаем регулятор корректора света фар (А), если он установлен, которое соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем.
4. Включаем ближний свет.
5. Рекомендуется выполнять регулировку для каждой фары в отдельности. Поэтому закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
6. Открываем капот и выполняем регулировку, для каждой фары, положения светового пятна на экране по горизонтали (если оно не соответствует рисунку).
7. Аналогичным образом, вращая регулировочные винты, устанавливаем положение светового пятна по вертикали.
8. Фары можно считать отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. схему экрана), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
В статье не хватает:
Как установить фару и отрегулировать ее свет самостоятельно
Как известно, на заводе производится установка галогеновых фар, которые зачастую недостаточно освещают проезжую часть в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свету характерно появление электрического разряда промеж электродов, потому его также именуют «газоразрядным».
Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей. Однако он также известен как сложное устройство. Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ.
Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары. Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой:
- удлинитель;
- торцевая головка диаметром 10 мм.
Сначала производится снятие блок-фары, начало которого осуществляется со снятия провода с отрицательным знаком с клеммы аккумулятора. После с помощью заранее подготовленных инструментов требуется снять бампер с защитным чехлом, открепить корректорский трос, слегка раскрутить болты блок-фары, легонько повернуть ее в бок, отогнуть фиксирующее устройство и снять ее крышку. После нужно разъединить колодки и снять саму блок-фару.
Затем осуществляется сама замена. Для этого, не касаясь колбы, следует откинуть фиксатор, снять старую лампу, установить новую и вернуть снятую блок-фару. Далее нужно прикрутить аккуратно бампер, зафиксировать трос и вернуть защитный чехол в исходное положение.
Затем происходит регулировка фар Рено Логан. Для этого необходимо авто установить перпендикулярно ровной гаражной или любой другой стене на расстоянии, приблизительно составляющем 3 м. На водительском сиденье должен быть груз весом, сравнимым с весом водителя, или хотя бы 70 кг. Далее нужно измерить высоту от центральных частей фар до пола и включить ближний свет.
Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары по отдельности. Например, можно во время регулировки одной прикрыть другую фару плотным темным материалом, который не пропускает свет.
Под капотом находится регулировочный винт, с помощью которого можно менять положение на стене светового пятна от фары в 2-х плоскостях. Добившись правильного положения света на одной фаре, можно приступать ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.
Особенности замены
В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев. Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно выбрать и поменять осветительные приборы без обращения на СТО.
Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие:
- Набор новых блестящихпротивотуманок, каталожный номер которых соответствует указанному производителем;
- Подрулевой переключатель;
- Крестовая отвёртка и ключ Торкс на 20;
- Рамки (кронштейны и накладки);
- Жгут.
Переключатель под рулевой колонкой предусмотрительно установлен производителем.
Установка противотуманных фар проходит в несколько стадий:
- Подготовка места для вставки ПТФ. В определённых частях бампера делается врезка с помощью коронок или обычного ножа. Диаметр отверстия — 9 см;
- Для выполнения дальнейших действий по установке следует обязательно снимать бампер, для чего необходимо открутить 9 креплений (винтов Торкс) специальной отвёрткой;
- При помощи кронштейнов и креплений установить фары;
- Последний этап — подключение. Выполняется путём соединения с габаритами или задними туманками, либо подключением через жгут проводов.
После окончания установки следует проверить работоспособность ПТФ, и при необходимости выполнить регулировку.
Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент (led будет эффективнее освещать в тумане). Далее с аккумулятора откидывается масса, а со стороны, где проводится замена, снимается защитный щиток. После следует нажать фиксатор-зажим проводов, снять с лампы разъем, выкрутить её против часовой стрелки и заменить.
Внимание! Не всегда негорящие противотуманные фары свидетельствуют о перегорании лампочки, иногда причина кроется в залипании реле, расположенном в монтажном блоке.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Согласно регламенту технического обслуживания, салонный фильтр на автомобиле Renault Logan 1 следует заменять не реже одного раза в год. Или при плановом техническом обслуживании, которое проводится каждые 15 000 км пробега.
Однако при движении по российским дорогам, в течение времени, указанного в правилах, салонный фильтр засоряется и перестает выполнять свою функцию. Поэтому владельцы рекомендуют вдвое сократить время замены салонного фильтра для обеспечения надлежащей фильтрации.
В идеале салонный фильтр в Renault Logan I следует менять два раза в год, один раз в зимний сезон и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний сезон лучше сделать ставку на древесный уголь, так как он лучше справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. В осенне-зимний период достаточно обычного, пыльного древесного угля.
Хотя в сервисной книжке указаны конкретные даты замены фильтрующего картриджа, часто рекомендуется заменять его раньше, т.е. не в соответствии с предписаниями, а по мере необходимости. Причиной замены является загрязнение фильтра:
- Если автомобиль эксплуатируется летом на пыльных дорогах, фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью и может потребовать замены раньше.
- При частом простаивании в пробках элемент засоряется мелкими частицами сажи, из-за чего он может выглядеть относительно чистым, но с сероватым оттенком на поверхности, что указывает на сильное загрязнение, а его проницаемость падает практически до нуля.
- Осенью листья могут попасть в вентиляционные каналы — даже небольшое их количество может стать питательной средой для миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него сложно, придется не только заменить картридж фильтра, но и полностью очистить воздуховоды.
- Повышенная влажность в салоне (запотевание окон).
- Снижение эффективности вентиляции и отопления.
- Возникновение шума при переключении системы вентиляции на максимум.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента владельцы не всегда используют продукты, рекомендованные производителем автомобиля. У каждого свои причины, некоторые говорят, что оригиналы стоят неоправданно дорого. Кто-то в этом регионе продает только аналоги. Поэтому необходимо знать размеры, которые затем можно использовать в качестве основы для выбора:
- Высота: 42 мм
- Ширина: 182 мм
- Длина: 207 мм
Как правило, иногда аналоги для Renault Logan I могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, это не проблема. А если разница исчисляется сантиметрами, то, безусловно, стоит поискать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, что неудивительно. Они имеют хорошее качество и широко доступны в автомобильных магазинах, но их цена может показаться слишком высокой для многих автовладельцев.
Независимо от комплектации, на все Renault Logan первого поколения производитель рекомендует устанавливать салонный воздушный фильтр с номерами деталей 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Они также известны под другими артикулами, между ними нет разницы, и они взаимозаменяемы:
- 272776865R
- 7701059997
- 7701062227
- 7711426872
- 8201055422
- 8201153808
- 8201370532
- 8671018403
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запасные части могут поставляться дилерам под разными номерами деталей. Это иногда может сбить с толку тех, кто хочет приобрести оригинальный продукт.
При выборе между пылевым и угольным продуктом автовладельцам рекомендуется использовать угольный картридж. Этот фильтр стоит дороже, но он гораздо лучше очищает воздух.
Его легко отличить — фильтр изготовлен из бумаги, пропитанной углеродным составом, поэтому он имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поступающий воздух от пыли, мелких примесей, микробов, бактерий и повышает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров, существуют также угольные фильтры, которые более эффективно фильтруют воздух, но их цена выше. Преимущество угля SF в том, что он препятствует проникновению в салон посторонних запахов с дороги (улицы).
Однако этот фильтрующий элемент также имеет тот недостаток, что воздух проходит через него не очень хорошо. Угольные фильтры GodWill и Corteco имеют хорошее качество и являются хорошей заменой оригинальным.
Однако в некоторых торговых точках цена на оригинальный салонный фильтр Renault Logan первого поколения может быть значительно завышена. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный материал. В частности, довольно популярными считаются салонные фильтры:
Обычные пылевые фильтры кабины
- MANN-FILTER CU1829 — технологические расходные материалы от известного производителя
- FRAM CF9691 — популярная марка, хорошая тщательная очистка
- KNECHT/MAHLE LA 230 — признан лучшим на рынке, но имеет соответственно высокую цену
Угольные фильтры кабины
- MANN-FILTER CUK1829 — хорошее качество и грубый уголь
- FRAM CFA9691 — изготовлен из активированного угля
- KNECHT/MAHLE LAK 230 — высокое качество, цена выше средней.
Стоит присмотреться к продукции других компаний — они также специализируются на производстве высококачественных расходных материалов для автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Сакура
- GoodWill
- JS Асакаси
- Мастер
- Зеккерт
- Масума
- Большой фильтр
- Ниппартс
- Purflux
- Невский фильтр nf
Вполне возможно, что дилеры рекомендуют заменять салонный фильтр Logan I неоригинальными дешевыми заменителями, имеющими гораздо меньшую толщину. Не покупайте их, потому что их фильтрующие свойства вряд ли будут на должном уровне.
https://youtube.com/watch?v=U0q34jaSam8%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Корректор фар Renault Duster
Корректор фар предназначен для дистанционного изменения угла наклона света фар в вертикальной плоскости. Необходимость корректировки этого угла может возникнуть при изменении загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора и двух механизмов, установленных в блок-фарах.
Регулятор корректора фар установлен на нижней части панели приборов слева от рулевой колонки.
Важный момент
Всегда устанавливайте регулятор корректора фар в положение соответствующее загрузке автомобиля (см. ниже), так как ослепление водителя встречного автомобиля может привести к тяжким последствиям!
Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств производитель рекомендует повернуть регулятор таким образом, чтобы напротив метки на рукоятке регулятора оказалась цифра соответствующая загрузке автомобиля:
О — одно или оба передних сиденья заняты, кроме того, может находиться один пассажир на заднем, в багажном отделении нет груза;
1 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье два-три пассажира, в багажном отделении нет груза;
2 — заняты передние сиденья, на заднем сиденье три пассажира, багажное отделение загружено;
3 — заняты передние сиденья, а заднее свободно, багажное отделение загружено.
Не у всех автомобилей на панели хорошо видна вся шкала. Если у вашего автомобиля присутствуют только О и 1, для правильной регулировки положения фар, достройте шкалу самостоятельно, нанеся на панель метки 2 и 3 с такими же интервалами, как интервал между
О и 1. Постольку регулятор не имеет фиксированных положений и расположен в месте, где метки разглядеть сложно, нанесите их таким образом, чтобы их можно было распознать на ощупь.
Если не удается подкорректировать луч одной из блок-фар — вероятно неисправен исполнительный механизм корректора в ней или оборвался трос управления. Неисправный трос замените.
В случае неисправности исполнительного механизма корректора, снимите блок-фару, поверните механизм на четверть оборота по часовой стрелке и извлеките из корпуса блок-фары. Установите детали в обратной последовательности.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Устраняем детскую болезнь Рено Дастера
Корректор фар Рено Логан2
Видеоустановка фар от рено дастер 2015 на рено дастер дорестайлинг
Запутался в корректоре фар.
Nick_2141 » 11 янв 2009, 18:15
Равиль » 11 янв 2009, 22:25
у меня была такая проблема, решается так
1. снимите трос привода корректора (можете попробовать не снимать, но так мне показалось сложнее будет дальше действовать)2. снимите корректор с фары (поворотом вроде против часовой стрелки)3. выверните шток корректора максимально (соответствует положению фары вниз)4. снимите заглушки и отключити колодку от лампы, лампу можно снимать а можно не снимать).5. держа за цоколь лампы поворачиваете фару таким образом, что бы она максимально смотрела вверх. При этом пазы кооректора на рефлекторе будут приближены к отверстию в фаре. Держите так.6. просовываете корректор шариком вниз и пытаетесь вдеть этот шарик в пазы ответной части. входит с некоторым усилием. Что попали понять очень просто — вы можете управля положением рефлектора перемещая рукой корректор. 7. устанавливаете корректор в держатель фары. для этого возможно придется шестигранником подкрутить сам кооректор внутрь, что бы он нормально встал на место. Фиксируете корректор в фаре. 8. шестиграников выводите корректор в положение максимально вверх, что бы было удобно одеть троссик корректора. 9. одеватете тросик (может потребоваться чуть усилия, или вытащить тросик из пластиковых направляющих). закрываете резиновой заглушкой.10.Проверяете работу корректора и регулируете свет фары. Если не трогали второй корректор (нижний), то только вертикальным положением.
Аккум можно снять, но я делал всё без снятия.
Огромное спасибо. Точно, а я что-то не догадался. Буду пробовать, премного благодарен.
Виктор Jogurt » 30 янв 2009, 15:32
NikoNiko » 30 янв 2009, 15:49
на всех.. механический.. довольно удачная конструкция.
Boing747 » 30 янв 2009, 16:01
sedoy » 24 сен 2009, 15:21
Boing747 » 24 сен 2009, 15:45
sedoy » 24 сен 2009, 15:48
Владимир. » 20 янв 2010, 09:57
NikoNiko » 20 янв 2010, 11:35
врядли. скорее всего надо тросики не могут поднять отражатель. надо отрегулировать (приподнять) положение отражателей при максимально поднятом корректоре (положение 0), тогда будет куда опускать при коррекции.
у меня вот подобная проблема возникла при замене на фару ДЕПО, заметил уже после установки, что пластик внутри фары не дает передвигаться отражателю под воздействием корректора — пришлось колхозить и то не до конца — морозы пришли, решил не рисковать
Monter » 20 янв 2010, 21:59
Владимир. » 21 янв 2010, 08:43
Регулировка фар Рено Логан
Теперь разберем, как отрегулировать свет в гараже или в любом месте, где есть стена или глухой забор. Для работы понадобится крестообразная отвертка и ключ шестигранник №5.
Проверка и регулировка фар Рено Логан проводится на снаряженном автомобиле с полным баком бензина, с запасным колесом, с полновесным набором инструментов в багажнике. Последовательность действий такая:
Отрегулированными считаются фары, если границы световых пятен совпадают со стандартным расположением на экране.