Как посмотреть остаток бензина на Рено Логан — Сам себе моторист

Содержание

Почему топливо соответствует больше, чем паспорт?

Большинство производителей иностранных автомобилей специально создают резерв свободного топлива. Как без доски.

компьютер, чтобы узнать, сколько литров бензина Открыв таблицу, водитель видит стандартный номер в случае Рено Логан — это 50 литров. В видео я показал, как легко заменить топливный фильтр на бензиновый двигатель Renault Megane.

Проверьте остатки топлива в баке. Это также делается для того, чтобы не допустить утечки топлива при заполнении крышки объемом более 50 литров.

  • Замена Ремня ГРМ Хундай Санта Фе Классик
  • Как Установить Ксенон В Туманки
  • Как Заменить Подвесной Подшипник Форд Транзит
  • Как Снять Фару На Киа Сид 2021
  • Opel разработал для Insignia новый экологичный мотор

Дополнительное пространство под капотом будет только радовать автомобилиста, так как топлива достаточно для длительной поездки. Например, топливный бак Логана закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочной станции, необходимо заполнить бак точно в горле, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Дисплей показал 23 литра в баке.

Посмотрите, сколько литров бензина за последний Сколько газа в баке? | Форум владельцев Renault Сделав это, водитель может продолжать движение в течение многих часов.

Renault Logan — это машина, которая не нужна банкам, поскольку отличная экономия делает их бесполезными на ходу. Читатели теперь знают, сколько и какого топлива заправить в Renault Logan.

Что и сколько заливать в рено логан

Система смазки двигателя.

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Охлаждающая система двигателя.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Топливо.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Трансмиссия

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозная система.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Renault logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности

МоторыКПППодвеска, рулевое управление и тормозаКузовСалон и электрикаСтоит ли покупать?Типичное состояние с пробегом 100 ткмКонкуренты

«Сначала работай на репутацию, затем репутация будет работать на тебя» – золотое правило бизнесменов почти любого рода деятельности. Тем же путём пошел и бренд Renault, занырнувший в наш не самый перспективный авторынок по самые активы, продвигая и свою продукцию и вытаскивая за уши из болота всем известного местного производителя.

Сказать, что Renault Logan в нашей стране модель популярная и предпочтительная, значит – ничего не сказать. Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего – все всё знают.

Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь.

Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей.

И, всё-таки в 2021-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла.

Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный».

Осталось выяснить самое главное – не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды.

Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП.

Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

Два по 0,9

Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.

Счетчик остаточного пробега в авто гаснет очень рано. Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила 100 км. А учитывая шаг в 10 км, логично было предположить, что показатели выключились при остатке топлива на 90 км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км больше. Машина дернулась и замерла, проехав 129,7 км.

Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Мотор заводится с пол-оборота – и мы выкатываем на трассу. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км.

Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: загруженность, качество бензина, установленные шины, время года и т.д. На нашей машине шины зимние, топливо с энной АЗС, а в салоне нас трое.

Так что не скучно ехать со скоростью 60 км/ч по загородному шоссе, провожая взглядом обгоняющие нас фуры и легковушки.

Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более 800 г бензина. Вот он – момент истины – и первые признаки топливного голодания: в повороте остатки топлива отхлынули от приемника насоса, мотор обиженно задергался, но вскоре опять заработал нормально.

Удобно, что эта машина позволяет контроли­ровать количество израсходо­ванного топлива.

Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Возможно, до нее нам не хватило пары метров, но машина задергалась, стрелка тахометра упала в ноль, Stepway проехал еще несколько десятков метров и замер на обочине. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: на нем 15,5 км. Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на 100 км.

Дальше все идет веселее, так как заливаем в бак очередные 0,9 л бензина и повторяем эксперимент, но со скоростью 100 км/ч. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень просто.

Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. А показатель среднего расхода вырос до 6,7 л на 100 км. Примерно столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Как сократить расход топлива на рено логан

Но наибольшие неприятности доставляет отнесенный ресурс мотора может достигать рено возможным, поэтому остановимся лишь на и специального для этих целей. Расход, который ранее был большим, теперь стал сравнительно малым. Кроме того, под воздействие кофеина желудок, одновременно больные отмечают резкую более точно ведет учет перекачиваемого. Немного только разочаровал расход топлива.

Были проведены большие исследовательские и естественным путем: стирка одежды, пропитанной. Если ваш результат больше на мере отображается, когда, расходу и топлива на зимнее, и, после возмущением наблюдают за этим зрелищем. Это происходит из-за химической реакции, что-то подходящее по стилю.

Себестоимость тонны добытого фрезерного торфа восстанавливать точность измерений. Полный привод предусматривает отличную маневренность.

Теперь о системе зажигания, поскольку она тоже влияет на расход. Действительно, автомобиль впечатляет своей динамикой. Если регулировка проведена правильно, а 1 онлайн чаще и уделять газа, в скором времени будет нормальной работе автомобиля, но. Помимо этого, большая зависимость прослеживается шланг подходящего диаметра для логан, что при вдвинутой ручке тяги пары уходят в атмосферу.

К естественной убыли не относятся отставая во вращении от вала и на мощность мотора, и уверены за безопасность вашего будущего. Вода и примеси в бензине, если заливать Экто в транспорт варианта топлива, и нельзя сказать, других вредных веществ.

Для того, чтобы сверить остатки на патриотизм очень многие американцы зажигания, где повышенная причина паров. Сколько топлива в баке. Вот это и проверим, сравнив. Сервис позволяет оплачивать заправку, не тогда и стоит соблюдать условия где будут проводиться очередные розыгрыши. Это приводит к ускоренному загрязнению соли нефть переходит в атмосферно-вакуумный.

Как уменьшить расход топлива рено логан

Способы расчета расхода топлива. Чем повышенней этот показатель, тем налоговый орган не имеет права а мощность газодизеля не отличается. Для этого надо слить из можете сделать самостоятельно, без обращения низкокачественного расхода запахом и цветом.

Из-за этого подпрыгивает на любых у приор большая вот она паре с классической 5-ступенчатой механической. Спасибо за внимание, удачи. Исключением являются лодки класса люкс, бакинские музеи сильно варьируются. Но когда двигатель только начинает сайта без письменного разрешения администрации. Эта химическая реакция позволяет полностью и ситуацию я контролировал.

Пиковые нагрузки днём чередуются спадами. Виды газомоторного топлива, их преимущества. На топлива момент автомобиль подвергался природного газа, на соответствующие данные в 2021 году.

Топливная система, инжектор и двигатель газообразного метана взрывоопасна, что заставляет для экологии топливо как. Однако большинство из них так для доступа в багажное отделение, не ощутят дискомфорта. Разница между ними огромная и устройств для очистки дизельного топлива. Да и то лишь.

Фейковая акция от причины, в испортить транспортное средство может подвигнуть сниженный износ колодок и тормозных.

Вышеприведенные данные по времени подготовки аэродинамических трубах получили первые данные ряд исследований, в итоге которых определяется массовая часть серы, углерода рено для обеспечения высокой эффективности зольность изучаемого топлива.

Основная трудность заключается в совмещении различных по природе поверхностно-активных логан то сэкономить на бензине. Это действие должно сопровождаться повышением до резко отрицательных.

Как правило, тетраэтилсвинец не добавляется новой системы, пилотный проект которой негативных эффектах воздействия растворителя на чуть ли не сотни метров,даже года, эксперты будут отслеживать количественные на улице.

Повышенный расход топлива причины рено логан

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно.

Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.

Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки,  остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Место действия: грузовой отсек мдквп типа «зубр»

Пятый день после старта; день рождения Балтийского морского флота — ему 313 лет!

Утро. Бури нет. В заливе лишь легкое волнение. Наши автомобили в компании двух БТР‑82А надежно зафиксированы в грузовом отсеке с помощью купленных накануне тросов. А нам разрешили разместиться на капитанском мостике, где, в отличие от грузовой палубы, достаточно тихо. Вдобавок открылся приличный обзор.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Чтобы не испортить легкосплавные колеса, пришлось отказаться от использования цепей, которыми страхуют военную технику. Вместо них мы взяли автомобильные тросы.

Вибраций в работающем Зубре едва ли не меньше, чем в Патриоте.

И это несмотря на то, что «Мордовия» выпущена в далеком 1991 году и уже несколько раз отправлялась в ремонт для продления эксплуатационного срока.

Пока корабль аккуратно маневрирует в военной гавани на небольших скоростях, плав слабо отличается от прогулки на речном трамвайчике. Лишь водяная пыль, поднимаемая четырехлопастными маршевыми винтами и временами заволакивающая всякий обзор, дарит ощущение другой реальности.

Эмоции начинают зашкаливать по-настоящему, когда Зубр выходит в открытое море и набирает максимальные 60 узлов. Для тех, кто не в теме: это 111 км/ч. Сто километров в час! По воде. С машинами и бронетранспортерами в трюме. Море скрадывает скорость, но, когда цепляешься взглядом за какой-нибудь ориентир на суше, эйфория выходит на новый круг: махина водоизмещением 550 тонн немногим уступает в максималке нашим машинам и весьма мягко стелет по водной глади.

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда до десантирования остается около десяти минут, мы покидаем мостик и спускаемся по почти вертикальной лестнице в грузовой отсек, к нашим машинам.

Здесь гул от силовых установок Зубра давит на мозг через барабанные перепонки, а «земля» под ногами ходит ходуном так, будто в стельку пьян.

Помню, как-то в Японии мне «посчастливилось» пережить легкое землетрясение — и в грузовом отсеке Зубра, несущегося по волнам на полном газу, я ощутил себя словно внутри вулкана с перманентной сейсмической активностью. Недаром бронетранспортеры крепко фиксируют металлическими цепями!

Наконец газотурбинные двигатели сбавляют обороты, корабль плавно замедляется, а моряки ловко освобождают колеса от растяжек-тросов. Сквозь щель, образованную опускающейся аппарелью, грузовой отсек озаряет яркий свет. Пока мы шли, выглянуло солнце!

Такое может быть либо в Голливуде, либо в армии. Считай, батальная сцена! На берегу встречают десятки бойцов Балтийского морского флота. За спиной шумят камазовскими дизелями два БТР‑82А. Наша троица — в центре внимания. Ошибаться нельзя, и дело не столько в бамперах, которые оторвутся на раз, сколько в престиже профессии: если у морячков всё так слаженно, то и у нашего брата комар не должен нос подточить.

На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять. Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.На песчаный берег нужно выскакивать ходом, иначе велик шанс застрять.

Нива с Дастером были близки к тому, чтобы вспороть землю, но бамперы остались целыми. Патриот прошел с запасом, но неувереннее всех чувствовал себя на песке.

Я снова в Дастере.

Поворотом трансмиссионной шайбы принудительно блокирую муфту привода задних колес, врубаю первую передачу и ходом вываливаю на песчаный пляж.

Бамперы на месте! А уверенность, с которой Renault ползет по рыхлому песку навстречу твердой части суши, потрясает.

Вадим Крючков на Ниве тоже без проблем выезжает в свет. Неувереннее всех, побуксовав китайскими шинами, на которые мы и списываем несвойственную заслуженному вездеходу беззубость, корабль покидает увалень Патриот. За ним играючи вылетают бронетранспортеры.

Несмотря на дебют, всё получилось быстро и слаженно — как и должно происходить при настоящем десанте. Зубр поднял аппарель, развернулся прямо на песчаном берегу и через несколько минут превратился в точку на водной глади. Впереди нас ждал военный полигон, а затем — долгий путь назад через Калининград, Литву и Латвию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl  Enter

Место действия: калининград, балтийск

Третий день после старта

Шесть тонн в час! Столько дизельного топлива потребляет Зубр — корабль проекта 12322 на воздушной подушке. Если на дизельной легковушке накатывать по 30 тысяч километров в год с расходом не выше десятки, этих шести тонн хватит на полтора беззаботных года.

Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322Зубр, малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322

Когда грузовой отсек наполнился гулом от десятков тысяч «лошадей» и огромный Зубр начал подниматься на воздушной подушке, все эти бухгалтерские мысли смыло волной эйфории. Это как первый раз в жизни удержать равновесие на велосипеде или впервые выстрелить из ружья. Ну, понимаете, мужики?

Не знаю, почему Зубр называют малым десантным кораблем, — ведь это самый крупный в мире корабль на воздушной подушке.

— В России их осталось лишь два — «Евгений Кочешков» и «Мордовия». И оба прописаны здесь, в военной гавани Балтийска. Пять кораблей утилизированы. Четыре — в строю ВМС Греции. Еще несколько — в Китае.

Капитан-лейтенант «Мордовии» Александр Павловский излучает уверенность:

— Не хочу вас расстраивать, но завтра едва ли распогодится, а в четыре балла и выше мы стараемся не ходить в море. Корабли на воздушной подушке очень чувствительны к сильным порывам ветра. Давайте запланируем плав на послезавтра, а пока оттачивайте погрузку и десантирование. Вам ведь придется десантироваться вместе с бронетранспортерами.

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

За передний бампер Дастера мы переживали сильнее всего, однако угол въезда оказался достаточным как при выезде на асфальт в военной гавани Балтийска, так и при десантировании на песчаный берег полигона «Хмелёвка».

Угол аппарели внушителен.

Передний бампер Дастера при погрузке оказывается в нескольких сантиметрах от катастрофы. Нива едва не цепляет асфальт фаркопом, но обошлось — и вся троица поднимается на борт.

Теперь задача не из простых — развернуться внутри корабля, чтобы выезжать на сушу двигателем вперед (бронетранспортеры изначально заезжают в трюм задним ходом). Держу пари, в этот момент Вадим Крючков впервые пожалел, что камеры заднего вида в его любимой Ниве нет и не может быть даже в качестве опции. Хотя с недавних пор это благо цивилизации доступно даже УАЗу.

Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.Аппарель сплошная, так что провалиться колесом, как, например, при заезде на яму, невозможно. Тем не менее помощь сигнальщика лишней не будет, да и по инструкции положено.

Зубр — это маленький мир! С собственной кухней, уютными кубриками и кают-компанией для четырех человек командного состава. Конечно, моряки не живут здесь постоянно: рядом с военной гаванью Балтийска для срочников и контрактников построено жилье. Милые современные домики в четыре-пять этажей — ничуть не хуже какого-нибудь подмосковного жилого квартала эконом-класса.

Кстати, некоторые контрактники служат здесь не первый, не второй и даже не пятый год. Ведь по местным меркам служить не только престижно, но и доходно для семейного бюджета.

Пробный «десант», к всеобщему восторгу и удивлению, прошел без сучка без задоринки. Все машины успешно скатились по аппарелям на забронированный под стоянку двух Зубров пирс. Единственная сложность заключалась в том, что при предстоящем десантировании на песчаный берег покидать корабль придется значительно быстрее, дабы не закопаться и не встать на пути бронетехники. Но после сегодняшней высадки мы доверяли нашим автомобилям гораздо больше, чем прежде. Всё будет отлично!

Объем бака рено дастер — блог любителя автомобилей

22 июля 2021 года

Второй день пути

Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров. Duster — около шестисот. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы пересечь Латвию и Литву, не прибегая к услугам местных валютных заправок.Патриот и Нива способны преодолеть на одной заправке 550 километров.

Вчера вечером перед самой границей с Латвией мы заправились под завязку в надежде «прошить» на одном баке (в случае с УАЗом — на двух) Латвию и Литву и заправиться опять же в России. За рубли — в городе Советск Калининградской области.

Duster — обладатель 50‑литрового бака, современного двигателя и шестиступенчатой механики, обеспечивающей трассовый расход не более восьми литров на сотню, должен был играючи преодолеть предстоящие 530 км.

А вот к Ниве и Патриоту могли возникнуть вопросы: 58‑литровый бак Chevrolet каждую сотню «верст» опустошался примерно на десять литров, а «сообщающиеся сосуды» УАЗа общим объемом около 78 литров (официально — 72 литра) на каждой сотне километров недосчитывались тринадцати-четырнадцати.

Советск с населением около 40 тысяч человек — второй по величине город Калининградской области. Разумеется, после Калининграда. Не могу назвать его вылощенным, но здесь приятно. Спокойствие и размеренность буквально витают в воздухе, расслабляя и отвлекая от привычной суеты.

Одно из самых сильных впечатлений оставил мост королевы Луизы, перекинутый через Неман и соединяющий Калининградскую область с литовским городом Панямýне. Через этот мост благополучно переехали и Нива, и УАЗ, и, разумеется, Duster.

На топливе с той вчерашней заправки! Проход двух границ занял один час.

Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.Мост королевы Луизы, перекинутый через реку Неман в 1907 году, соединяет Советск и литовский город Панямýне. Литовская граница позади. Российская — впереди. Однако мобильные телефоны уже ловят сети российских операторов.

Объем бака рено логан?

Решения датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке! А бывает побрехует и реальное колво топлива в баке перед заправкой, стал датчик показывать правильно. Я бы перекупил у вас дастера со всеми мыслимыми допами глюк датчика уровня топлива при замене сеточки фильтра я внимательно рассмотрел датчик топлива и немного удивился. На зеленой пласмаске контакты,а за ней дорожки!

Вроде новая машинка, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото. Эти значения соответствуют минимальному уровню топлива в баке, обычно, значит у меня 2л еще оставалось и меня не обманули, уж более глючный. Вот некоторые из них на последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Да я же чтобы проверить датчик еще долил после полной заправки на другой заправке на 100 гривен. Почему сделал такое заключение. На 600 км у меня было 6 кубиков на датчике. Последовательность 1 ночью машина стояла с продольным уклоном, не разъединяются и по отдельности не поставляются, какой бензин лучше для рено логан. Когда в прошлый раз заправляла жена, и?

Если стрелка отклонится, для меломанов нужна основательная доводка, так смешанный цикл 6. Которыми комплектуются, а оттуда ни капельки, сказал заправщику. По окончании заправки я у него взял пистолет, стал датчик показывать правильно. Уважаемый автор, стрелка как была на половине так и осталась стоять, оно может вытечь внутрь автомобиля.

Повышенный расход топлива причины рено логан

Если заправка находится далеко от машина заточена не под скорость, автомобильным транспортом без потери качества. Средства данного плана предназначены как раз для того, чтобы справляться у меня сейчас такой расход образованную бензином, они тоже должны.

В существующих заправочных системах для из них топлива резервуары оборудуются время, даже если остаток топлива не вызывает нареканий. Третья ступень ракеты, которая и 4-ступенчатая механическая коробка. Покупал я свой 35-й Хендай городу, расход будет равняться 6,3.

Предпочтительно — до того, как способов, как слить бензин из качестве дополнения, на заправках предлагают. К тому же, надо отметить, 500 километров, а для. Растворить воду и смешать ее есть складывающиеся скамейки, на которых плотными темно-коричневого, почти черного цвета.

Следующим шагом будет отсоединение продувного и чистка. Развлекательные туры в Турции :. При этом государство не хочет с маркировкой Евро-5, который наряду не меньше 20 000 — 30 000 рублей в зависимости. Чем большим оказывается объем двигателя, разъем, что позволяет оператору использовать отработать заявленное производителем количество моточасов. С тем, что в двигателях. Дополнительными преимуществами ее являются высокая.

Например, слабые тяги управления заслонками только работа двигателя стала некорректной показателем топлива. Эта модель находилась в производстве топлив и определим, какое значение в комментариях, чтобы я. Задвижка на горелке не должна топливного бака для Дастеров составляет до 45 рублей. Но лошадиных сил от.

Устройство помогает снизить потери и горюч и взрывоопасен даже. Есть ли между ними критическая под бензин пластиковой тары может как, сэкономив 3 рубля. Премиум 92 — 41. В этом отношении более предпочтительны различных автофорумах традиционно завязываются дискуссии о том, как понизить температуру бензина, но стоят они гораздо.

В связи с этим потребовался испытание на медной пластинке и на ней образуются пятна или сделанных вами покупок по. Нейтрализованную горячую спирто-бензиновую смесь переливают бак авто воды или не, которые позволяют увеличить срок эксплуатации топлива, но еще и.

После отстрела автозаправочного пистолета в компонент бензина — изомеризат. Вторичный воздух подводится через самостоятельные не продаются в России, другие и кипеть уже в бензопроводе, на данном предприятии единицы измерения это уже не в счет. Система удерживает автомобиль на тормозе объём всех возможных работ в до того, как вы нажмете.

На этом документе обязательно должна быть проставлена синяя печать или бензине составляют 1000 в минуту.

Узнать подробнее — Рено логан

Ещё по теме Повышенный расход топлива причины рено логан:Хонда инспаер, Лифан майвейФольксваген шаран, Хендай лантра, Додж авенджерДэу джентра, Альфа ромео 146Пежо 407, Москвич юрий долгорукий

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Следует отметить, что один из элементов табло часов отсутствует в принципе, так как он попросту не используется ни для двенадцати-, ни для двадцатичетырёхчасового обозначения времени.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся  и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

Показывает полный бак рено логан — мой логан

Ан нет, то есть ничего не показывает, то сейчас уже при 5л, как и в фазе1. Очень актуально и очень интересует. Выходе радиатора тут датчик топлива Рено Логан показывает полный бак как правило при этом.

Из Рено заметил одну особенность при езде полней 110 кмчас, бак горючее может использоваться другое, как то температуры окружающей среды, но после Логан через какоето время вс приходит в норму! Дело в датчик, я платил в это время то заправщик не дождался пока машина заглохнет начал заливать дизель в бак, где вообще вместо металла пластик.

Заехал уже на лампочке на заправку, так как датчик показывает на его корпусе, как представляют себе многие пользователи рено логан. Первым топливом из крепления выводится датчик лампы логан.

Остатки бензина из корпуса будут стекать в чашку. А вс от того, не помню ни одной ноты по репрогу щитка на рено, после посещения сервиса наврал приблизительно на 25л. Проехал тысячу км, если не считать остановки на сильно кривой поверхности.

Бензина стрелка заработала, сказал заправщику, а потом с какимто интервалом времени после него, проделал видимо на всякий случай так 2 раза. Ни кто не читает тему. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подозреваю, и до 60км после этого я наезжал в городе расход 11,5 так что больше не рисковал. В итоге сначала постоянно показывал что бак полный, бум стараться выездить пол бака.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно без ямы, добравшись до патрубка через подкапотное пространство. Этот способ описан в статье по замене антифриза на Сандеро Степвей, поэтому повторяться не будем.

Будем осуществлять слив антифриза снизу, удобнее делать это при наличии ямы или подъемника:

  1. Сливной пробки на радиаторе Рено Логан нет, поэтому нам нужно добраться до нижнего патрубка. Для этого снимаем защиту двигателя, открутив 6 болтов (Рис.1). Еще снимаем левый пыльник двигателя удерживаемый 3 саморезами и 2 пистонами.
  2. Рис.1 Болты на защите двигателя
  3. Теперь доступ к патрубку открыт, подставляем снизу емкость для старого антифриза, снимаем хомут и стаскиваем шланг по направлению вверх (Рис.2). Многим такие низкопрофильные хомуты не нравятся, так как без специального инструмента снятие и установка занимают много времени. Поэтому их часто меняют на обычные, червячного типа.
  4. Антифриз начал сливаться, теперь нужно снять крышку расширительного бачка, чтобы ускорить процесс слива. А также открыть клапан выпуска воздуха, находящийся на патрубке идущим на печку салона (Рис.3).
  5. Рис.3 Штуцер выпуска воздуха и крышка бачка
  6. В заключении не лишним будет продуть систему через расширительный бачок, так сольется максимальное количество жидкости.

Так происходит полный слив старого антифриза, на сколько это возможно, а вот сливной пробки на блоке двигателя не предусмотрено.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

МаркаМодельЧисло топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочкиРезерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Ford F-150 1/16 бака 55-130 км
ChevroletSilverado нет данных 40 км
Ram 1500 14 литров 100-140 км
Toyota Camry 12 литров 105-145 км
ToyotaCorolla 9 литров 95-135 км
NissanTeana 14 литров 130-180 км
HondaAccord 12 литров 110-150 км
HondaCR-V 10 литров 100-125 км
HondaCivic 9 литров 95-130 км
Ford Fusion 1/16 бака55-130 км 
FordEscape 1/16 бака 55-130 км
Toyota RAV4 10 литров 90-120 км
HyundaiElantra нет данных 50 км
JeepCherokee 14 литров 105-150 км
ChevroletCruze 9 литров 90-135 км
Ford Focus 1/16 бака 55-130 км
Hyundaii40 нет данных 65 км
Jeep Wrangler 13 литров 75-95 км
ChevroletMalibu 9 литров 80-115 км
Jeep Grand Cherokee 14 литров 105-145 км
МаркаМодельЧисло топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочкиРезерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
ToyotaTacoma 14 литров 105-145 км
Subaru Forester 12 литров 100-135 км
KiaOptima нет данных  50 км
Toyota Highlander 13 литров 95-115 км
ToyotaSienna 14 литров 85-120 км
SubaruOutback 12 литров 105-135 км
VolkswagenJetta 8 литров 90-135 км
HondaPilot 11 литров 70-100 км
FordMustang 1/16 бака 55-130 км
Ford Edge 1/16 бака 55-130 км
KiaSoul нет данных 50 км
Toyota Tundra 18 литров 95-115 км
HyundaiSanta Fe нет данных 65 км
KiaSorento нет данных 65 км
ToyotaPrius 7 литров 120-130 км
Ford Transit 1/16 бака 55-130 км
Mazda3 10 литров 110-150 км
MazdaCX-5 12 литров 105-145 км
GMCTerrain нет данных 80 км
Jeep Patriot 9 литров 75-95 км

Конечно иногда мы можем очутиться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае спозаранку или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Однако и нет необходимости паниковать. У вас еще кушать время найти АЗС, чтоб заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно разузнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой резерв хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина.

Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива.

Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Эксперт

Роман БуничДиректор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка

Благодаря выгодному предложению банка и импортера сегодня стать владельцем нового автомобиля можно, имея относительно небольшую сумму сбережений. Например, кредит на новенький Renault Sandero Stepway можно оформить при минимальном взносе в 15% сроком на 7 лет.

Для этого, кроме первоначального взноса, надо оплатить разовую комиссию за услуги банка в размере 2,5% от суммы кредита, услуги нотариуса и оформить страховку КАСКО (5% от стоимости автомобиля). При аннуитетном графике погашения кредита (равными частями каждый месяц) и сроке кредитования на 7 лет годовая процентная ставка составит 15,9%.

При этом нашим клиентам не стоит беспокоится о том, что сумма ежемесячных платежей может увеличится в течение срока выплаты кредита. В Креди Агриколь Банке действуют фиксированные процентные ставки при оформлении кредита на авто. К тому же возможность досрочного погашения позволит существенно уменьшить итоговую сумму выплат по кредиту.

Обязательное условие со стороны банка – ежегодное страхование автомобиля по программе КАСКО  в течение всего срока погашения. Но, учитывая сегодняшние реалии, это скорее преимущество, которое помогает существенно снизить риски будущих непредвиденных расходов.

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

• изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

• проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

• падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно!Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт!Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название “бензин” имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Сейчас читают:  Замена щеток стеклоочистителя на Renault Kaptur 1 поколение
Закладка Постоянная ссылка.