Содержание
Агрегаты нивовской трансмиссии
Chevrolet NIVA имеет демультипликатор, блокируемый межосевой дифференциал и пятиступенчатую раздаточную коробку.
При первой покупке автомобиля владелец часто не знает, как правильно эксплуатировать трансмиссию.
- 1 Зубчатая передача
- 2 Решатель множества проблем
30. Декабрь 2022 года
За 3 часа обменять неисправную коробку передач на 9000 руб.
Трансмиссия Lada управляется двумя рычагами, что привлекает внимание обычного пользователя во вторую очередь.
Это является следствием однорычажной реализации рядов понижения и повышения передач Chevrolet.
Кроме того, коробка передач переднего моста Niva не крепится непосредственно к блоку цилиндров двигателя.
Полный привод — особенность легендарной «Нивы». Благодаря этому достигается беспрецедентная устойчивость на дороге и надежность, сравнимая с дорогими автомобилями. Традиционная «Нива» всегда имела скромный дизайн, в отличие от обновленных моделей, продаваемых под маркой Chevrolet, но это не помешало ей доминировать на рынке владельцев автомобилей высокого класса.
Передача крутящего момента на две оси одновременно без разъединения осей и смягчение критических нагрузок на трансмиссию отличают «Ниву» от других полноприводных автомобилей. Эта особенность делает легендарный российский внедорожник крайне неэффективным с точки зрения расхода топлива.
Niva транслировалась и ее подразделения:
- Передняя трансмиссия;
- Передний мост;
- Сцепление колес;
- Коробка передач;
- Карданный шарнир (передний);
- Мост (средний);
- Раздаточная коробка;
- Рычаг переключения передач;
- Центральный дифференциал и рычаг блокировки;
- Колесные дифференциалы;
- Карданный шарнир (задний);
- Задний мост;
- Задняя коробка передач.
Конструкция может содержать такие состояния:
- Дифференциал разблокирован;
- Дифференциал заблокирован;
- Включена низкая скорость;
- Нейтральное положение;
- Включена высокая скорость.
Способность межосевого дифференциала «Нивы» блокироваться при вращении карданных валов отличает его от других автомобилей. В сложных условиях межосевой дифференциал блокируется вручную только при проезде глубокой ямы или колеи при отсутствии пробуксовки.
В некоторых ситуациях механическая блокировка оказывается более выгодной, чем существующая электромагнитная муфта. Поскольку цифровой блок управления может передавать только определенное количество крутящего момента, Renault Duster не может справиться с экстремальным бездорожьем. Нива с механической блокировкой не будет иметь такого эффекта в то же время.
Блокировка межосевого дифференциала также значительно ухудшит управляемость, одновременно изнашивая автомобиль. При включении режима блокировки дифференциала на приборной панели «Нивы» появится горящий индикатор. Помните, что блокировка не исключает потерю сцепления одного колеса с дорогой.
Для преодоления сложных участков трансмиссии рекомендуется использовать низшую передачу с высоким передаточным числом (2,135). Для движения в повседневных условиях используется высокая передача с передаточным числом 1,2. Раздаточная коробка может сигнализировать о различных режимах повышенной и пониженной передачи. Перед въездом в заснеженную местность, на каменистой местности, а также при подключенном грузе включается пониженная передача.
На скорости 30-35 км/ч некоторые водители уже освоили переключение передач. Если это не так, вам придется остановиться и выполнить процедуру на парковке.
Поскольку качество шин может повлиять на скорость износа трансмиссии всего за один сезон, Niva требует от водителя тщательного выбора шин. В идеальном мире износ шин и их размер были бы одинаковыми. Разные характеристики могут привести к более быстрому износу дифференциала и увеличить нагрузку на трансмиссию.
2, 3 и 1 — передние мосты; привод на передние колеса. Коробки передач, сцепления, промежуточные валы, 6- и 7-ступенчатые раздаточные коробки, 4-ступенчатая коробка передач; 10-рычажная блокировка дифференциала; и 8-сцепление
12 — задний карданный вал, а 13 — передняя ось. Из-за столкновения двигателя I, II и III заблокированы. Дифференциал заблокирован, а пониженные передачи II и IV находятся в нейтральном положении.
Технические характеристики передачи
Нива — полноприводный автомобиль. Полный привод является постоянным: крутящий момент от двигателя передается сразу на обе оси (оси не переключаются). Вместе с ними вращаются все колеса. Снижение нагрузки на узлы трансмиссии повышает проходимость автомобиля, но несколько увеличивает расход топлива.
Межосевой дифференциал, соединяющий передний и задний мосты, позволяет передним и задним колесам вращаться с различными угловыми скоростями. Аналогично межосевому дифференциалу на переднем мосту, здесь расположен межосевой дифференциал раздаточной коробки.
Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал может быть принудительно заблокирован (рычаг находится на туннеле пола). Карданные валы спереди и сзади жестко соединены друг с другом и вращаются с одинаковой скоростью.
Однако она приводит к более быстрому износу шин и компонентов трансмиссии на скользких поверхностях. При включенной блокировке дифференциала следует использовать только скалистую местность и низкие скорости. При включении режима блокировки контрольная лампа на приборной панели предупреждает водителя.
Если колеса не пробуксовывают, блокировка дифференциала может быть включена. Риск «диагональной подвески», при которой одно колесо на каждой оси теряет сцепление с дорогой, а остальные выкапывают грунт, не устраняется блокировкой межосевого дифференциала.
Крутящий момент, прикладываемый к колесам, увеличивается, и его значение повышается за счет использования низшей передачи в раздаточной коробке. Она имеет передаточное число 2:135, в то время как высшая передача, предназначенная для повседневной езды, имеет передаточное число 1:20. Таким образом, водителю доступны диапазоны повышенной или пониженной передачи раздаточной коробки.
» Верхний» диапазон: 4,40; 2,52; 1,63; 2,13 (передачи с I по V). 0,98 Для очень медленного движения по песчаной, снежной и холмистой местности включается пониженная передача раздаточной коробки.
Пониженная передача должна быть выбрана заранее, при полной остановке автомобиля. При движении с максимальной скоростью 30 км/ч можно выбрать более высокую передачу, но при этом предпочтительнее снизить скорость или остановиться.
Для автомобилей с постоянным полным приводом необходимы специальные спецификации шин. Они должны иметь определенный износ, но также должны быть одинакового размера. При обычных условиях вождения разный радиус шин приведет к повышенному износу дифференциала и, если включена блокировка, к пробуксовке колес.
Видео
Одна из жестко закрепленных на приводном валу шестерен — большая — отвечает за высшую передачу. Вторая работает наоборот и наоборот. Профили зубьев бывают прямыми и косыми. С муфтой контактирует первая, а с промежуточным валом — вторая. Включение ряда приводит ступицу в движение, после чего она соединяется с шестерней на ведущем валу раздаточной коробки.
В среднем положении коробка передач (коробка) отключается, делая автомобиль неподвижным. Промежуточный вал удерживает переднюю косозубую шестерню. С помощью сцепления валы обеих осей блокируются вместе или «жестко сцепляются».
Передаточное число первой ступени изменяется с 4,4 до 783, когда подключается и работает понижающая передача раздаточной коробки.
При использовании хорошей дороги регуляторы RC должны находиться в следующем положении:
При включении специального режима трансмиссия отключается непосредственно перед началом движения автомобиля через препятствие (например, холм или колею). При остановке следует выбирать более низкий диапазон. Хотя вторую передачу можно переключать во время движения, новичкам это может показаться сложным из-за отсутствия стандартного синхронизатора.
С принудительной блокировкой межосевого дифференциала все не так просто. Поскольку пазы на муфте блокировки и шестерне не совпадают, он включается при небольшом (до 20 км/ч) движении автомобиля. Кратковременным нажатием на рулевое колесо включаем раздаточный рычаг нива 2121 с помощью устройства механизма трансмиссии и топливной системы на шинах.
Как включить полный привод
На современном рынке найти легковой автомобиль с надежным полным приводом по доступной цене довольно сложно. Поэтому как новые, так и подержанные Chevrolet Nivas пользуются неизменным спросом. Простая и надежная система полного привода этого автомобиля проста в ремонте; все, что вам нужно знать об архитектуре трансмиссии, — это как диагностировать проблемы.
30 декабря 2022 г.
Поделитесь: | | OK | TW
Я немного преувеличила, когда сказала, что застряла во второй раз, потому что в первый раз машина не завелась.
Такой метод, как отсоединение переднего моста, получил широкое признание и используется в практике автомобилестроения как способ повышения удобства эксплуатации выпускаемых автомобилей. Это устройство также уменьшает или полностью устраняет вибрации и удары трансмиссии.
В этом случае автомобиль превратится в недоприводной, так как передний мост не получит крутящего момента! Дифференциал на мостах и раздаточной коробке совпадают. Для предотвращения этого необходимо снять блокировку дифференциала.
Внедорожники могут преодолевать любые препятствия на дороге, даже если дороги нет вообще, в отличие от обычных автомобилей. Причиной этого является полный привод, который может быть постоянным или частью системы.
Дифференциалы приводят в движение все четыре колеса. Такой автомобиль также можно приобрести у Niva Chevrolet.
Благодаря многоцелевому характеру Нивы 2121 — при правильной эксплуатации она отлично подходит как для передвижения по грязным проселочным дорогам, так и в городских условиях — распределение крутящего момента от двигателя к колесам является относительно простым.
Помимо 4- или 5-ступенчатой «механики», эти характеристики усиливаются наличием раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Рычаг, управляющий демультипликатором и расположенный ближе к торпеде, имеет три положения: вверх-вниз (а также нейтральное), а также влево-вправо.
Нива» стала первым внедорожником из Советского Союза с полным приводом. Блокировка межосевого дифференциала является определяющим аспектом автомобиля. Механизм подключает переднюю ось, по мнению водителей.
Нива» — это необходимый вид транспорта для охоты и рыбалки. Она известна своей простотой и легкостью в эксплуатации. Модель явно устарела. Можно ли приобрести автомобиль Chevrolet Niva? Это усовершенствованный автомобиль с красивым экстерьером и не менее впечатляющими характеристиками проходимости. Как называется ключ к проходимости? В «Ниве Шевроле» установлена раздаточная коробка. Устройство и работа этого автомобиля, а также его базовая конструкция рассмотрены в нашей статье.
Их устройство такое же, как и у всех остальных коробок. Как работает раздаточная коробка («Нива Шевроле») Эта деталь состоит из следующих компонентов:
- Приводной вал.
- Блокировка межосевого дифференциала.
- Самодифференциация.
- Цепная или звездочная передача.
- Приводной вал на задней и передней оси.
- Редуктор.
Все управление осуществляется из пассажирской зоны. Для этого есть рычаг раздаточной коробки. На «Ниве Шевроле» есть блокировка и понижающая передача. Карданный вал служит для передачи крутящего момента от основной трансмиссии к раздаточной коробке.
- Асимметричный (распределяет крутящий момент в различных пропорциях).
- Симметричный (распределяет силы в равных пропорциях).
В основе ее функционирования лежит принцип работы. Это процесс, посредством которого крутящий момент передается от трансмиссии к приводному валу. Затем межосевой дифференциал передает усилие.
В пяти режимах:
- Включена нейтральная передача.
- Дифференциал блокируется при выключении пониженной передачи. В этом случае крутящий момент распределяется в соотношении 1 к 2.
- Дифференциал блокируется при включении повышающей передачи. Здесь распределение крутящего момента происходит автоматически, в зависимости от сцепления колес с дорогой.
- Включено понижение передачи и отключена блокировка дифференциала. Ток передается в том же соотношении, что и в первом случае.
- Дифференциал заблокирован и включена понижающая передача. В этом случае все оси блокируются вместе, включая полуоси. Крутящий момент создается неравномерно в зависимости от дорожного покрытия (грязь, песок и т.д.). В этом режиме работы достигаются наилучшие ходовые качества автомобиля. Однако ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками будет невозможно. Это увеличивает нагрузку на подшипники в раздаточной коробке. «Chevrolet Niva» скоро потребует серьезного вмешательства в трансмиссию. Кроме того, расход топлива значительно увеличивается по мере «съедания» резины.
Раздел: Chevrolett
Вы можете управлять пробуксовкой колес или осей благодаря принудительной блокировке межосевого дифференциала в автомобиле.
Однако проблема возникает только тогда, когда автомобиль подвешен по диагонали.
Как запустить полный привод Нива Шевроле
Niva Chevrolet уже имеет полный привод, а трансмиссия полноприводного автомобиля позволяет добавить корпус межосевого (но не межколёсного) дифференциала.
Если во время аварии одно из колес Шевроле Нива повиснет на рычаге над ямой, другие колеса будут по-прежнему использоваться.
К сожалению, наличие сразу двух колес на одной стороне автомобиля или по диагонали (известные как «диагональные подвески») не помогает.
Поблагодарили: 553 раз(а) Многие владельцы Нив, не только Шевроле, сами устанавливают межколесные дифференциалы.
Как правильно использовать систему полного привода Нива Шевроле
Кроме того, поскольку Niva Chevrolet является априори ведомым автомобилем, для переоборудования его в полноприводный требуется блокировка раздаточной коробки межколесных дифференциалов.
Полный привод будет работать так же, как и на обычных автомобилях, если отключить переднюю ось. При таком сценарии, если одно из колес Шевроле Нива повиснет над ямой, необходимо задействовать все.
Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле
Для переоборудования автомобиля Niva Chevrolet в полноприводный необходимо заблокировать межосевой дифференциал раздаточной коробки, так как это автомобиль априори ведомый. В процессе установки, ремень ГРМ на шкивах Chevrolet Lacetti
Это необходимо, если клиент не может использовать колеса Шевроле Нива, когда они вывешены на основных рычагах ямы. Как отключить передний мост на полноприводном автомобиле или автомобиле Нива?
Некоторые владельцы «Нивы» (не только марки Chevrolet) устанавливали межколесные блоки, чтобы избежать таких проблем.
Шасси работает по принципу постоянного полного привода, передавая крутящий момент от силового агрегата на все четыре колеса. При движении по бездорожью подобная система позволяет снизить нагрузку на удельную трансмиссию.
Шевроле имеет несколько узлов привода:
- Коробка передач.
- Раздаточная коробка.
- Пара трансмиссионных и приводных валов.
- Валы привода переднего и заднего мостов.
Задача раздаточной коробки — равномерно распределять крутящий момент между ведущими осями автомобиля. В результате двухскоростной «раздаточной коробки».
- Стабильное движение машины на низкой скорости в режиме высоких оборотов двигателя;
- Распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с поверхностью.
https://www.youtube.com/watch?v=4z5omHvoDMg
Одним из важнейших компонентов трансмиссии является дифференциал. Он предназначен для обеспечения вращения двух потребителей с различными угловыми скоростями и распределения тяги по мере необходимости. Трансмиссия Chevrolet Niva имеет три дифференциала:
- По одному на каждую ось (межосевой) — позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью.
- Третий (межосевой) — передает мощность от силового агрегата на обе оси автомобиля. Это также позволяет осям работать с разными угловыми скоростями в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.
Раздаточная коробка и шестерни ведущего моста соединены парой карданных валов (шарнирная или поперечная конструкция вала). Оба вала взаимозаменяемы и имеют одинаковую конструкцию.
Внутренние угловые шарниры на переднем и заднем мостах передают усилие, создаваемое раздаточной коробкой, на ведущие колеса.
В обычном режиме Niva Chevrolet работает на повышающей передаче с заблокированным дифференциалом. Двухступенчатая раздаточная коробка получает крутящий момент от силового агрегата после прохождения через коробку передач и промежуточный вал. В раздаточной коробке присутствует межосевой дифференциал.
Разборка раздаточной коробки нивы шевроле
Перед разборкой необходимо слить трансмиссионное масло из передней части автомобиля:
- Отсоедините вал от вилки привода блокировки дифференциала; открутите гайки, крепящие корпус, передающий крутящий момент на фланец привода переднего моста; подденьте отверткой; снимите корпус с приводным валом; используйте отвертку и снимите стопорную шайбу, которая удерживает вал рычага блокировки дифференциала; возьмите молоток из мягкого металла; выньте вал из корпуса; снимите рычаг блокировки; открутите выключатель сигнальной лампы; снимите пружину рычага со штока вилки; Открутите гайки крепления крышки корпуса вала привода переднего моста; снимите крышку и уплотнение; снимите пружину; выньте фиксирующий шарик из паза корпуса; открутите стопорный винт муфты; снимите его вместе с пружинной шайбой; снимите крышку штанги вилки; разберите муфту с вилкой; снимите фланец; затяните и снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста; снимите вал с подшипником; снимите уплотнение и упорное кольцо с разобранной детали; снимите подшипник с вала с помощью съемника; открутите гайку; снимите вал рычага управления. Вал и шпиндель рычага управления снимаются вместе с рычагом управления; снимите рычаг и распорную втулку; отверткой вытащите пластиковые крылья; снимите стопорную втулку с рычага; отверткой снимите шпиндель; снимите резиновую втулку и буфер; снимите распорную втулку с рычага. Для этого необходимо сначала отсоединить его лепестки, снять резинку и стопорную втулку;открутить гайки, удерживающие кронштейн привода, и снять его с помощью вилки;открутить кронштейн и снять вал; открутите гайку и снимите фланец приводного вала; открутите узел и снимите крышку подшипника; открутите комплект из 8 гаек; снимите заднюю крышку раздаточной коробки с приводным валом от карданного шарнира заднего моста; снимите шарнир; вынуть вал из крышки и снять с него подшипник; открутить гайки и снять крышку с уплотнением; открутить болт, крепящий вилку к штоку; сдвинуть крышку отверткой; заткнуть отверстие пальцем, придерживая пружину с шариком ;
- Отсоедините шток от вала вилки блокировки дифференциала;
- Открутите гайки, удерживающие корпус, передающий крутящий момент на фланец приводного вала передней оси;
- Подденьте отверткой;
- Снимите корпус с приводным валом;
- Возьмите отвертку и снимите стопорную шайбу, которая удерживает штифт рычага, управляющего блокировкой дифференциала;
- Возьмите молоток из мягкого металла;
- Выбейте штифт из корпуса;
- Снимите рычаг, управляющий блокировкой дифференциала;
- Открутите выключатель сигнальной лампы;
- Снимите пружину с рычага штока вилки;
- Открутите крепежные гайки крышки корпуса привода переднего моста;
- Снимите крышку с прокладкой;
- Снимите пружину;
- Выньте стопорный шарик из паза корпуса;
- Открутите стопорный болт, удерживающий блокирующую муфту;
- Снимите ее вместе с пружинной шайбой;
- Снимите крышку вала вилки;
- Снимите муфту с вилкой;
- Снимите фланец;
- Затяните и снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста;
- Снимите вал с подшипником;
- Снимите сальник и упорное кольцо с разобранной части;
- Снимите подшипник с вала с помощью съемника;
- Открутите гайку;
- Снимите вал с рычага управления. Снимите вал вместе с ним;
- Разберите рычаг и распорную втулку;
- Нажмите на пластиковые выступы отверткой;
- Снимите стопорную втулку с рычага;
- Снимите вал;
- Используйте отвертку для снятия резиновой втулки и подушки;
- Снимите распорную втулку с рычага. Для этого сначала ослабьте его выступы;
- Снимите резиновую втулку и стопорную втулку;
- Открутите гайки, удерживающие рычаг управления, и снимите его вместе со штифтом;
- Открутите кронштейн и снимите вал;
- Открутите гайку и снимите фланец приводного вала;
- Открутите кронштейн и снимите крышку подшипника;
- Открутите 8 гаек ;
- Снимите крышку задней раздаточной коробки вместе с валом привода заднего моста;
- Снимите уплотнение;
- Выньте вал из крышки и снимите подшипник с крышки;
- Открутите гайки и снимите амортизатор вместе с уплотнением;
- Открутите винт, крепящий вилку к штоку;
- Сдвиньте крышку отверткой;
- Заткните отверстие пальцем, удерживая пружину шариком;
- Снимите шарик;
- Снимите пружину пинцетом;
- Снимите вилку сцепления, переключающую передачи;
- Снимите пластиковую проставку;
- Вытащите шток;
- Подденьте резиновые уплотнительные кольца отверткой;
- Открутите гайки, удерживающие задние подшипники на центральном и приводном валах. Для этого вам понадобятся два гаечных ключа 27 мм, ударная отвертка и молоток;
- Открутите гайки;
- Снимите шайбы;
- Открутите гайки с валов, сняв их вместе с шайбами;
- Снимите фланец на приводном валу;
- Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипники;
- Открутите 3 гайки, фиксирующие их. Их нельзя открутить без снятия фланца;
- Снимите переднюю крышку раздаточной коробки, включая дифференциал и уплотнение;
- Вытащите стопорное кольцо подшипника из корпуса дифференциала. Лучше делать это плоскогубцами;
- Отделите переднюю крышку от дифференциала;
- Возьмите пробойник из мягкого металла;
- Выбейте наружное кольцо, удерживающее подшипник на карданном валу;
- Извлеките подшипник из корпуса дифференциала. Для этого снимите стопорное кольцо и вытащите деталь с помощью съемника;
- Снимите задний подшипник таким же образом;
- Пометьте оба корпуса дифференциала белым маркером, чтобы не нарушить баланс дифференциала при сборке;
- Зажмите корпус дифференциала в тисках с губками из мягкого материала;
- Открутите винты;
- Разделите передний и задний корпуса дифференциала;
- Поверните вниз и вытащите шестерню;
- Ослабьте и снимите стопорное кольцо;
- Вытащите пружинную шайбу;
- Снимите сателлитный вал;
- Вытащите шестерни;
- Снимите стопорные кольца;
- Демонтируйте валы в осевых приводах;
- Вытащите приводной вал и вал привода из корпуса;
- Зажмите вал в тисках с мягкими губками;
- Вытащите подшипник, включая шестерню, муфту и втулку с помощью съемника. Сделайте это с деталями низкой и высокой передач;
- Снимите подшипник приводного вала;
- Снимите приводной вал;
- Вытащите сепаратор и снимите валы с его переднего подшипника;
- Снимите внутреннее кольцо;
- Разберите и снимите задний подшипник приводного вала, который вытаскивается таким же образом, как и передний подшипник.
Соберите раздаточную коробку, двигаясь в обратном направлении. С помощью динамометрического ключа затяните гайки фланцев.
Перед установкой необходимо осмотреть компоненты. Они должны быть свободны от таких дефектов, как выработка, заусенцы и другие проблемы.
Важно: Несоосность валов может быть результатом повреждения или деформации колпачков.
Ремонт шевроле нива : раздаточная коробка chevrolet niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002 г.в.
- Раздаточная коробка
Какие элементы конструкции двигателя автомобиля используются?
Передние ведущие мосты будут получать измененный крутящий момент через раздаточную коробку. Автомобиль оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с дифференциалом, который может блокироваться между осями. Для управления раздаточной коробкой используются рычаги (выбор высшей или низшей передачи, включение/выключение блокировки дифференциала).
Замена масла в раздаточной коробке.
В руководстве по эксплуатации указано, что масло в раздаточной коробке следует менять каждые 45 000 км.
Необходимы шестигранник на 12 мм, шприц для заправки агрегатов трансмиссии и контейнер для хранения отработанного масла.
Полезный совет Благодаря высоте лифта легче всего ориентироваться в этой канаве. Вытекшее масло из раздаточной коробки полезно для смазки. |
4. Оберните заливную крышку. |
Замена сальников валов раздаточной коробки
Для заправки узлов трансмиссии вам понадобится шприц, ключ «на 24» и шестигранный ключ 12-го размера.
См. раздел «Снятие и установка приводного вала», чтобы узнать, как отсоединить соответствующий приводной вал от раздаточной коробки. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замените все используемые самоконтрящиеся гайки новыми! |
Полезный совет Использованную упаковку можно применять в качестве оправки. |
8. В порядке, обратном порядку снятия деталей, извлеките снятые детали. |
Замена привода датчиков скорости
Хотите гаечный ключ «на 13»?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Можно подложить под корпус привода картонную прокладку. Сильно поврежденную или сжатую прокладку следует заменить. |
4. Замените сломанные компоненты, затем установите диск в обратном порядке. |
Полезное уведомление Для улучшения уплотнения смажьте сопрягаемые детали уплотняющим составом. |
Подушки подвески раздаточной коробки
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
1. Установите под раздаточную коробку опору. |
11. Вставьте компоненты в порядке, обратном снятию. |
Замена переключателя контрольной лампы блокировки дифференциала
Вам понадобится ключ «на 27».
ОСТОРОЖНОСТЬ Поскольку ключ может быть использован только на автомобиле, выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала нельзя заменить, когда раздаточная коробка снята с автомобиля. |
1. (См. «Снятие и установка корпуса») Снимите раздаточную коробку |
4. Выключите выключатель в направлении, противоположном тому, как вы его извлекли. |
Удаление и установка коллектора
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
Карданные валы должны быть всегда отсоединены от раздаточной коробки (см. «Снятие и установка карданного вала») |
9. Снятие раздаточной коробки должно предшествовать ее установке. |
Сборка и разборка перевода
Для ключей «на 10», «на 13», «на 17» и «на 24» требуются следующие инструменты: отвертка (со снятым стопорным блоком), пинцет с зубилом, зубило из мягкого металла.
1. Масло раздаточной коробки следует слить и выбросить (см. Замена масла раздаточной коробки). |
П РИМЕЧАНИЯ Перед установкой замените поврежденную или порванную прокладку легким слоем уплотнительного материала. |
ОСТОРОЖНОСТЬ Чтобы предотвратить выскальзывание шарика из гнезда штока, осторожно выдвиньте шток. |
ОСТОРОЖНОСТЬ Самоконтрящиеся гаечные шайбы использовать нельзя! |
ОСТОРОЖНОСТЬ Самофиксирующиеся гаечные ключи нельзя использовать повторно! |
ОСТОРОЖНОСТЬ Если используются самоконтрящиеся болты с гаечным ключом, используйте новые. |
76. После снятия компонентов сборку дифференциала выполняйте в обратном порядке. |
91. С помощью съемника снимите подшипники. |
93. Соберите раздаточную коробку в обратной последовательности, как она была разобрана. |
П РИМЕЧАНИЯ Используя оправку, при напрессовке вала на вал надавливайте только на внутреннее кольцо. При запрессовке подшипника в корпус (картер) используйте только наружное кольцо. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Повторное использование самозажимных гаечных ключей запрещено! Замените все демонтированные прокладки на новые. |
Полезное уведомление Лучший способ укладки важных прокладок — герметик. |