Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

Renault logan 2004 и 2009 руководство по эксплуатации

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Модификации
1.2 16V 1.4 1.6 1.6 16V 1.5 dCi
Тип двигателя (см. табличку на двигателе)
D4F K7J K7M K4M K9K Turbo
Рабочий объем, см³
1149 1390 1598 1461
Тип топлива
Октановое число
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98;
Дизельное топливо. На этикетке люка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать.

Свечи зажигания
Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании производителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя.

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Особенности: Если неисправность DF001 определяется как присутствующая, время предпускового подогрева превышает 10 секунд при включении электровентилятора системы охлаждения на малой скорости (ЭВ 1). Если электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя неисправен, то на автомобилях с кондиционером включается электровентилятор 2 системы охлаждения двигателя.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244. Проверьте надежность подключения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление компонента 244 между цепями 3JK и 3C. Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости не равно:
при температуре –40 °C: 68780 Ω < X < 82780 Ω
при температуре –10 °C: 11332 Ω < X < 13588 Ω
при температуре 25 °C: 2140 Ω < X < 2364 Ω
при температуре 50 °C: 772 Ω < X < 850 Ω
при температуре 80 °C: 275 Ω < X < 291 Ω
при температуре 110 °C: 112 Ω < X < 118 Ω
при температуре 120 °C: 86 Ω < X < 90 Ω,
замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 364 (Mégane II), Руководство по ремонту 370 (Scénic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 411 (New Twingo), Руководство по ремонту 417 (Kangoo 2), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3JK между компонентами 120 и 244,
– 3C между компонентами 120 и 244.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 364 (Mégane II), Руководство по ремонту 370 (Scénic II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 411 (New Twingo), Руководство по ремонту 417 (Kangoo 2), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется или остается присутствующей, то обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault/dacia logan руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве. Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон. Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus.

От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего — двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели. На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипоид». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.
По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Задняя часть пола в сборе
Замена этой детали является дополнительной операцией при замене задней юбки после удара сзади. В нижеприведенном описании операции рассматриваются вопросы, касающиеся только специфики данной детали. Информация, касающаяся вспомогательных деталей, будет рассмотрена в соответствующих главах. Обязательно используйте стенд для ремонта кузова.
СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА
Деталь собрана с:
– креплением сидения,
– балкой,
– креплением выпускной системы (левая сторона),
– узлом крепления задней подвески,
– соединительной стойкой крепления задней подвески,
– усилителем заднего лонжерона,
– кронштейном буксировочной проушины,
– чашкой пружины задней подвески автомобиля,
– усилителем чашки пружины задней подвески автомобиля,
– соединительным элементом лонжерон/ поперечина,
– задним лонжероном,
– задней частью пола,
– выступом задней части пола,
– буксировочной проушиной,
– задним крепежным крюком,
– передним крюком,
– скобой, удерживающей заднюю подушку,
– усилителем крепления спинки заднего сиденья,
– боковыми усилителями пола,
– центральной задней поперечиной,
– задней боковой поперечиной,
– усилителем ремня безопасности.

Сейчас читают:  Рено Логан подвеска передняя и задняя: ремонт, схема и устройство

Демонтаж фонаря

Чтобы заменить осветительный прибор сзади Renault Logan 2, никакой инструмент не понадобится.

Алгоритм действий:

  1. С аккумуляторной батареи (с отрицательной клеммы) снимается провод.

    Демонтируем фонарь
    Отсоединяем минусовую клемму

  2. Открывается крышка багажника.
  3. От крепления фонаря и кузова отворачивается болт «барашек», после чего осветительный прибор отводится от кузова настолько, насколько позволяет жгут проводов. Для этого из кузовного отверстия нужно вывести фиксатор.
  4. На корпусе осветителя имеется кронштейн кузовного держателя, его отсоединяют.
  5. От фонаря отключается колодка проводного жгута, после нажатия на фиксатор фонарь можно снять.

    крепления фонаря и кузова
    Отсоединяем фишку

  6. В обратном порядке устанавливается новый осветительный прибор.

Замена переднего бампера логан 2

Для работы понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Монтажная пластиковая лопатка для удаления плунжеров
  • Ключ TORX T20.

Порядок действий:

  1. Брызговик двигателя в нижней части крепится четырьмя винтами, их откручивают.
  2. К подрамнику нижняя часть грязевого щитка держится пистоном. Он поддевается отверткой и удаляется, после чего нижняя часть брызговика выводится из места соединения с бампером, и нижняя часть грязевого щитка снимается.Замена переднего бампера Renault Logan 2
  3. Открывается капот Рено Логан 2.
  4. К рамке радиатора верхняя часть защитника от ударов крепится тремя шурупами справа и слева.

    Замена переднего бампера Renault Logan 2
    Откручиваем шурупы

  5. Из боковых креплений планки с обеих сторон выворачиваются по два крепежных элемента.
  6. К рамке радиатора брызговик удерживается тремя винтами, их выкручивают.
  7. К поперечине защитный элемент присоединен двумя шурупами, их также откручивают.
  8. Обе боковины планки отжимаются, чтобы их концы можно было отсоединить от держателей на крыльях.
  9. Пластиковая планка сдвигается от кузова вперёд, пока хватит длины жгута проводов от противотуманок.
  10. Справа и слева колодки проводных жгутов отсоединяются от фар.
  11. Пластиковый защитник снимается.
  12. Если есть необходимость снять противотуманки, то нужно вывернуть с каждой стороны от них по два монтажных шурупа.
  13. Защитный элемент устанавливается на место спереди в обратном порядке.
Замена переднего бампера Renault Logan 2
Бампер демонтирован

Какие разделы заложены в руководстве?

Раздел, затрагивающий особенности технического устройства 1,4-литрового Рено Логан, включает сведения об узлах, системах, органах управления и наборе опций в плане комплектации. Это позволяет мало осведомленному владельцу модели 2021 г. с достаточной корректностью организовать эргономику водительского места, микроклимат и тем самым обеспечить максимальные безопасность и комфорт в поездке. Руководство по эксплуатации всегда дает полную и развернутую информацию.

Важно: в разделе присутствует инструкция, позволяющая корректно подобрать детское кресло, принимая во внимание возрастной критерий ребенка, и правильно установить этот предмет в салоне. Обязательным для ознакомления является раздел, в котором размещены рекомендации, затрагивающие моменты и приемы безопасного движения на авто.

Весомой пользой обладают рекомендации, направленные на тонкости оснащения авто Renault Logan для поездок разного характера: повседневные передвижения или дальние вояжи. В данных советах содержится всеобъемлющий перечень инструментов и запчастей, присутствие которых в автомобиле способно в достаточной мере минимизировать последствия от незапланированных поломок в дали от станций техпомощи.

Рекомендациями охвачен внушительный информационный объем, касающийся не только состояния водителя, но и аспектов его адаптации во время движения в трафике. Весомой пользой обладают рекомендации, направленные на тонкости оснащения авто Renault Logan для поездок разного характера: повседневные передвижения или дальние вояжи.

В данных советах содержится всеобъемлющий перечень инструментов и запчастей, присутствие которых в автомобиле способно в достаточной мере минимизировать последствия от незапланированных поломок в дали от станций техпомощи. Ведь правильно подготовив автомобиль к выезду, можно гарантированно избавиться от мелких неприятностей, способных появиться в дороге. Книга по ремонту вам в этом обязательно поможет

Обязательным для ознакомления является раздел, в котором размещены рекомендации, затрагивающие моменты и приемы безопасного движения на авто. Рекомендациями охвачен внушительный информационный объем, касающийся не только состояния водителя, но и аспектов его адаптации во время движения в трафике.

Весомой пользой обладают рекомендации, направленные на тонкости оснащения авто Renault Logan для поездок разного характера: повседневные передвижения или дальние вояжи. В данных советах содержится всеобъемлющий перечень инструментов и запчастей, присутствие которых в автомобиле способно в достаточной мере минимизировать последствия от незапланированных поломок в дали от станций техпомощи.

Отдельные рекомендации по регулировке и эксплуатации ручного тормоза renault logan

Механизм задних тормозов Рено Логан регулируется самостоятельно по мере износа колодок. Поэтому не нуждается в каких либо регулировках, например храповика. Если трос вытянулся и не поддаётся регулировке, то его обязательно нужно заменить, а не стремиться что либо подкрутить в механизме заднего тормоза.

Такими «регулировками» можно нарушить слаженность работы системы, и при нажатии на педаль тормоза, одно колесо будет тормозить хуже, другое клинить. Это чревато аварией, несёт угрозу здоровью и жизни.

В остальном внимание к тормозной системе Логана должно концентрироваться на: проверке и доливе тормозной жидкости; контроле состояния колодок, шлангов, тормозных дисков и барабанов; периодической чистке тормозных механизмов.

Рено Логан простая и надёжная машина, в которой можно легко самостоятельно сделать многие регулировки и ремонты. Не исключение и натяжение троса ручного тормоза. Вовремя регулируйте и всегда пользуйтесь ручником. И тогда ваш автомобиль никуда самостоятельно не уедет со стоянки.

Регулировку стояночного тормоза («ручника») тормозной системы автомобилей Рено Логан 1,4 необходимо проводить при появлении признаков ухудшения в его работе (плохо удерживает стоящий автомобиль), а так же после замены тормозных колодок задних тормозных механизмов или после замены деталей ручника.

Необходимые инструменты— Трубчатый ключ или высокая головка на «10»— Ключ TORX T20Подготовительные работы— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу для его фиксации. Дополнительно устанавливаем под колеса упоры.

— Поддомкрачиваем и вывешиваем задние колеса автомобиляПорядок регулировки стояночного тормоза («ручника») автомобилей Рено Логан 1,4— Снимаем облицовку тоннеля полаДля этого поднимаем рычаг «ручника». Ключом TORX T20 отворачиваем винт крепления облицовки. Приподняв ее вверх снимаем ее с рычага «ручника».

— Поднимаем рычаг ручника на 6 щелчков вверхРучник должен полностью стопорить задние колеса автомобиля при шести-восьми щелчках храпового механизма. Проверяем вращая рукой оба задних колеса. Если задние колеса вращаются и не стопорятся, регулируем натяжение тросов ручника вращением регулировочной гайки.

— Вращаем регулировочную гайку стояночного тормозаИспользуем торцевой ключ или длинную головку на «10» (см. фото в начале статьи). Завернув гайку на пару оборотов, проверяем вращение колес. Путем такой постепенной регулировки добиваемся, чтобы при поднятом на шесть щелчков рычаге «ручника» задние колеса было невозможно повернуть руками, а при опущенном до упора вниз наоборот свободно и бесшумно вращались.

При соблюдении этого условия можно считать, что стояночный тормоз автомобиля Рено Логан 1,4 правильно отрегулирован.

Если при 6-8 щелчках ручника и после проведения регулировки колеса продолжают вращаться, то скорее всего придется заменять изношенные тормозные колодки задних тормозных механизмов новыми.

Примечания и дополнения— Можно провести итоговую проверку правильности регулировки стояночного тормоза автомобиля Рено Логан 1.4: автомобиль должен удерживаться ручником на уклоне 23%. Попытка тронуться с места на горизонтальной поверхности и поднятом ручнике должна быть неудачной.  При этом двигатель автомобиля может глохнуть.

Сейчас читают:  Подвеска "Рено Логан": устройство, особенности и отзывы

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4.

Замена передних тормозных колодок автомобиля Рено Логан.

Схема подключения лампы неисправности тормозной системы Рено Логан.

Как снять суппорт Рено Логан 1,4.

Замена тормозных дисков Рено Логан.

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг.

Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача. Это глубокое заблуждение, так как удерживать транспортное средство на большом уклоне способен только ручной тормоз. Плюс ко всему с неисправным ручником не пройти техосмотр.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2021 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет.

Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан. Трос со временем имеет свойство растягиваться, что приводит к снижению его эффективности и дальнейшему выходу из строя. Также начинающие водители часто не замечают, как отправляются в путешествие с поднятым ручником, что приводит к непредвиденному выходу из строя элемента тормозной системы.

Подтянул задний бампер (или устранение провисания) — renault logan, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Всем привет))Сегодня занимался задним бампером, а именно устранением его провисания. Как таковой он не сильно провис, щель размером меньше чем с пол пальца, но всеже решил заменить крепления дабы в будущем избежать этой участи.

Итак нам потребовалось:— болт М8х35 — 6 шт;— гайка М8 — 6 шт;— шайба 8 — 3х6 = 18 шт;— шайба гровера — 6 шт.Сразу скажу что бампер снимал, потому что так проще примерять держатели.Очередность установки метизов (начиная с улицы и внутрь):

  • — болт — шайба — держаетель бампера — шайба — кузов машины — шайба — шайба гровера — гайка.

Со снятым бампером

В держателе бампера как положено прорезал ножичком отверстия под болты (показано красными линиями на фото ниже):

Держатель бампера

Для тех кто не знает — бампер заходит между держателями поз.2 (желтые стрелки) и направляющими поз.1 (красные стрелки). Таким образом для наименьшего зазора между бампером и кузовом нужно обеспечить плотное прилегание направляющих (поз.1 — красные стрелки) к кузову.

В первый раз я поднял держатель максимально вверх. Из-за изгибов кузова и держателя его направляющие немного развернулись вниз. После того как бампер поставил на место, зазор был как и первоначальный. Мне это не понравилось, поэтому пришлось снять бампер второй раз.

  1. Это мне удалось сделать при помощи шайб: между держателем и кузовом уже имелось по одной шайба, я поставил по еще одной шайбе, но не везде, прикладывал и смотрел как выходит.

Вид изнутри салона

  • А раз снял бампер решил посадить жалюзи на герметик, хотя он работал исправно, воды никакой не пропускал))
  1. Когда поставил бампер зазор стал меньше чем был первоначально

Итог работы)))

Price tag: 150 ₽ Mileage: 39,850 km

Процесс снятия

Для начала стоит определиться с местом ремонта. Для этого, в обязательном порядке потребуется яма или подъёмник. Далее, загоняем автомобиль на место. Стоит понимать, что демонтаж займёт от 45 до 60 минут, в зависимости от способностей автолюбителя, а также его навыков и умений.

Итак, рассмотрим пошаговый процесс снятия детали:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать подкрылки от бампера. Используя головки на 10, выкручиваем винты крепления задней части подкрылка с правой стороны, а затем — слева.

    Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

  2. Под подкрылком есть винты, которые крепят бампер к кузову. Их необходимо снять.
  3. Следующим нелегким этапом становится демонтаж фонарей. Без этого, становится невозможным снятие бампера.
  4. Выкручиваем винты, которые крепят бампер к усилителю.

    Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

  5. Между уплотнительной резинкой багажника и бампера есть 4 винта, которые необходимо демонтировать, они крепят буфер к задней панели.

    Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

  6. Аккуратно, при помощи пластиковой отвертки вынимаем с фиксаторов боковые части бампера.

    Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Логан – Taxi Bolt

  7. Отжимаем кромки передней части заднего бампера от крыла.
  8. Легким движением вниз и назад, демонтируем буфер.
  9. Сборка, как всегда проводится в обратном порядке.

Теперь бампер снят, и можно проводить остальные манипуляции.

Снимаем задний bumper renault logan 2

Для замены защитной детали сзади Рено Логан 2 понадобятся:

  • ключи TORX Т 20-30, №10,
  • плоская отвертка,
  • для пистонов – пластиковая монтажная лопатка.

Последовательность действий после снятия фонарей сзади:

  1. Монтажной лопаткой с двух сторон автомобиля поддеваются и извлекаются пистоны верхнего крепления защитной панели.Меняем бампер на Renault Logan 2
  2. В верхнем креплении выворачиваются три болта.Меняем бампер на Renault Logan 2
  3. В нижнем креплении также вывинчиваются три болта.
  4. Брызговики колес крепятся двумя винтами спереди, одним – сзади, они вывинчиваются.
  5. Откручивается крепёж подкрылков.

    Меняем бампер на Renault Logan 2
    Откручивается крепёж подкрылков

  6. Концы детали вопреки сопротивлению держателей, отсоединяются, подтягиваются назад, после чего бампер можно снять.Меняем бампер на Renault Logan 2
  7. Установка всех комплектующих в обратном порядке.

Снимаем задний бампер на рено логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с как снять задний бампер на рено и открутить саморезы сверху.

Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации.

Он показан в сборе с решёткой радиатора. Бампер и решётка образуют единый узел.

Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. Для машин разных поколений подходят разные комплектующие: В первом случае заглушки можно вырезать.

Авто без решётки, но с бампером Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель: Для удобства советую приобрести съемник пистонов. Он недорогой и позволит не повредить закрепленную деталь.

Ничего сложного в этом процессе нету. Сам снимал, без ямы. Не очень удобно, но. Задний, а также передний бампер наделены способностью выдерживать незначительной силы как снять задний бампер на рено и прочие воздействия без риска получения травм присутствующими в салоне седоками.

Здесь мы представим информативную и подробную инструкцию, призванием которой будет оказать полноценную помощь владельцу Рено Как снять задний бампер на рено в демонтаже и последующей установке конструкции. Как снять передний кузовной элемент? И все же, как снять правильно непосредственно передний бампер? Даже в незначительном ДТП кроме бокового первым воспринимает на себя энергию от столкновения именно передний бампер.

Снимаем передний bumper у logan 1

Замена бампера Логан 1 спереди также начинается с демонтажа старого компонента.

Для работы потребуется:

  • Ключ TORX Т30,
  • Головка торцовая на 10,
  • Плоская отвертка.

Последовательность действий:

  1. Нижнюю часть грязевого щитка мотора, передний бампер одновременно удерживают три шнека, их выворачивают в первую очередь. Сначала справа, потом слева, оба грязевика снимаются.

    Нижнюю часть грязевого щитка мотора
    Снимаем нижнюю часть грязевого щитка мотора

  2. На концах «ударогасителя» есть крепежные кронштейны, которые удерживают плунжеры. Для удаления пистонов их нужно поддеть плоским лезвием.
  3. Подрамник присоединяется с помощью 3 шурупов, их вывинчивают.
  4. Левые, правые крепёжные шнеки, соединяющие противоударный элемент с передними крыльями и кузовом в колесных арках Рено, вывинчиваются по два с каждой стороны.
  5. С рамкой радиатора его облицовка удерживается четырьмя шурупами. В Renault Logan радиаторная облицовка намертво соединена с защитной планкой. Этот комплекс отсоединяется одновременно.Снимаем задний бампер на Renault Logan 1
  6. Все снятые мелочи и передний бампер устанавливаются на место в обратном порядке.
Сейчас читают:  Замена ремня генератора Рено Логан 1,4 | Новый Logan

Снятие и установка заднего бампера

3. Поддев отверткой, снимите по одному пистону крепления кронштейнов бампера к кузову слева и справа.

4. Выверните три винта крепления бампера к подрамнику.

5. . по два винта (слева и справа) крепления бампера к передним крыльям и кузову в арках передних колес.

б. . и снизу автомобиля.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

8. . и снимите передний бампер.

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка заднего бампера _[

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX Т20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

1 С левой и правой стороны автомобиля выверните по два винта, одновременно крепящие концы бампера и задние подкрылки; поддев отверткой, снимите пистон а крепления и снимите подкрылки (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 196) для получения доступа к болтам крепления концов бампера.

2. Выверните по одному винту крепления заднего бампера в арках задних колес.

3. Откройте крышку багажника, выверните три винта верхнего крепления бампера в проеме багажника.

4. . и снимите задний бампер, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых фиксаторов его концов.

5. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 195).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса

выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания

Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работОтдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики.

Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатацииВ основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено

На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.

Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Эксплуатация reno logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
Закладка Постоянная ссылка.
1 ЗвездаНельзя так писать о ЛоганеЧто-то о новом Логане так себе написаноЛоган - супер машинаРено Логан лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...